Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина про друзей

Презентация «Викторина о дружбе и друзьях»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

О дружбе и друзьях .

Правила дружбы (рассказать, как ведут себя друзья, оценивается количество высказываний) Первый конкурс

Второй тур: Мир эмоций. (Назвать эмоции, которые изображены на экране).

Третий тур: Фольклорный конкурс. Продолжить пословицу и поговорку о дружбе.

Друзья познаются (в беде). Дружба как стекло (разобьёшь – не сложишь). Дружбу помни, (а зло забывай). Нет друга, так ищи (а найдёшь, так береги). Крепкую дружбу (и топором не разрубишь). Новых друзей наживаю, (а старых не забываю) .

Четвертый тур: Игра «Сказочный конкурс». Назвать сказки о «Дружбе и друзьях». (Оценивается названное количество сказок).

Пятый тур: Игра «Пойми меня». (Вызывается по 1 человек, который будет угадывать то, что загадано на экране. При этом он будет задавать вопросы, а ребята должны говорить только «Да» или «Нет»

Шестой тур: Поэтическая страничка. (Рассказать стихотворения о дружбе).

Седьмой тур: «Сказочные герои» (Узнать сказочных героев и назвать их).

Вредная старуха с крысой.

Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой.

Маленькая девочка, живущая в цветке.

Деревянная кукла с длинным носом.

В какой сказке карета превратилась в тыкву?

Мальчик, которого похитила Снежная королева.

Друзья, отправившиеся в путешествие за медом и позавтракать

Они катались на облаках и считали ромашки

Именно им Дюдюка делала пакости

Злой зеленый мужичек, изменившийся ради своей любимой

Эти герои давние знакомые. Один работает в зоопарке, другой живет в телефонной будке

У этого героя и у его друга были постоянные неприятности из-за имени

Его боялись все жулики, при этом он сладкоежка и в полном рассвете сил

Кот, желающий наладить дружбу с мышами

Восьмой тур Музыкальный звон (исполнить песню о дружбе)

Девятый тур Собери слова

У Ж А Р Д Б П И М О Щ Ь В А И З О М О РДЗЯЬУ

Десятый тур Викторина

1. Какие слова не нужно говорить друзьям? обидные. 2. Кто может быть «старым», если ему примерно десять лет? старый друг, с которым давно знаком. 3. Какая пословица математическими расчетами доказывает преимущество старых друзей? старый друг лучше новых двух. 4. Зачем нужны друзья? чтобы не остаться одному.

5. Что будет, если сильно обидеть друга? может не быть ничего, но также под глазом может появиться синяк. 6. Что делать, если твой друг заболел гриппом, а завтра – ответственная контрольная, и некому будет подсказать? нужно срочно заразиться от него гриппом, чтобы в журнале была буква «н», а не цифра 2.

7. Что делать, если два друга влюбились в одну и ту же девочку? ни в коем случае не ссориться из-за нее, дружба намного важнее каких-то девчонок. 8. Что делать человеку, если у него нет друзей? изменить свой характер, чтобы они появились. 9. Как называется человек, который всегда заботится только о своих интересах? эгоист.

Подведение итогов. Победила Дружба!

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Костырина Ольга ФедоровнаНаписать 8996 13.06.2016

Номер материала: ДБ-119883

    13.06.2016 1310
    13.06.2016 707
    13.06.2016 2144
    12.06.2016 584
    12.06.2016 413
    12.06.2016 404
    12.06.2016 3678

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Викторина о дружбе

мероприятие с презентацией было проведено согласно тематическому плану. Данная презентация отражает ход мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Викторина о дружбе»

Добрый вечер ребята и воспитатели

Сегодня мы с вами проведём интересную игру-викторину по теме: «Дружба». Но для начала нужно выбрать участников игры и разделиться на 2 команды и выбрать капитанов ,а так же придумать название каждой команде.

1 конкурс. Разминка

Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный.
Ответ: Друг

Этим словом называются
Все, кто вместе обучаются.
Товарищи, друзья, проказники,
Конечно, это.
Ответ: Одноклассники

Он за партою одной

Целый год сидит со мной.

Карандаш мне, ручку даст,

Никогда скучать не даст.

И его надежней нет,

Он по парте мой. (сосед)

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

2 конкурс «Сложи слово».

В конверте карточки с буквами. Нужно правильно и быстро составить слова: «дружба» и «друзья» (задание выполняют капитаны команд).

3 конкурс “Кто с кем дружит?”

Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка.)

У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один был рядом всегда. Кто он? (Пудель Артемон)
3.Смешной мишка Вини-Пух и … (Пятачок.)

4.Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили-не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: петух, кот, пес, осел.)

Читать еще:  Викторина для детей 4 5 лет

5.Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда.)

6.Этот герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый больной в мире человек!» Потребовал лекарство. Ему дали, а он в ответ: «Друг спас жизнь друга!» О ком идет речь? И какое лекарство дали больному? (Карлсон. Лекарство — малиновое варенье)

7.Григорий Остер написал немало рассказов о Попугае, Удаве, Мартышке и их дружной жизни в Африке. Кто был четвертым в компании друзей? (Слоненок.)

8.Кто первым из животных показал пример обитателям джунглей в том, что с человеческим детенышем можно дружить? (Волк Акела)

4. Конкурс « Музыкальный звон».

5. Конкурс «Фольклорный конкурс».

Вы знаете много пословиц о дружбе, давайте их вспомним. Я раздам карточки с пословицами перепутанные, а вы их должны будете собрать.

Друзья познаются (в беде).

Дружба как стекло (разобьёшь – не сложишь).

Не имей сто рублей … … /а имей сто друзей/.

Нет друга, так ищи (а найдёшь, так береги).

Крепкую дружбу (и топором не разрубишь).

Новых друзей наживаю, (а старых не забываю) .

6. конкурс «Пойми меня»

С помощью жестов, движений, мимики и других слов, объяснить следующие ситуации: «зло», «добро».

7 конкурс «Дружеские качесчесства

Я вам сейчас раздам красочные кружочки .Карточки зелёного цвета положительный ,а красный отрицательный.

Урок-викторина «Дружба крепкая -это. «

Урок — викторина «Дружба крепкая — это»

Урок начинается с песни о» Дружбе.» На этом уроке — викторине ребята ребята рассуждают. Учатся высказывать свою точку зрения. Составляют свои правила дружбы. Работают группами, поддерживаю друг друга. Урок способствует формированию нравственных качеств, таких как дружба, помощь, уважение. Такие уроки можно проводить в разных классах. Как разнообразные мероприятия не только уроки, но и классные часы. На уроке дети работают творчески создавая свои браслеты дружбы. А самое главное это клятва. Которая многому учит. Урок очень интересный, насыщенный. Действительно сплощает детей.

Просмотр содержимого документа
«Урок-викторина «Дружба крепкая -это. » »

Тема урока: «Дружба крепкая – это….».

Цели педагога: создать условия для ознакомления с правилами дружбы, понятия «дружба», «настоящий друг», способствовать формированию нравственных качеств: беречь дружбу, уметь дружить, приходить на помощь; развивать речь, умение рассуждать, высказывать свою точку зрения.

Воспитательные результаты: приобретение знаний о дружбе и правилах дружбы, формирование позитивного отношения к таким ценностям, как дружба, умение дружить, беречь дружбу и друзей.

Оборудование: листы бумаги, ножницы, фломастеры, шерстяные нитки, фенички, бусинки, лепестки из бумаги, ладошки из цветной бумаги.

— Ребята, сегодня наше занятие мне хочется начать с отрывка из песни. Послушав его, вы узнаете о ком, и о чем мы будем говорить.

(звучит песня «Дружба».)

— О ком и о чем мы сегодня будем говорить?

— Мы поговорим об очень важных человеческих качествах дружбе, доброте. Ведь именно эти качества помогают людям обрести друзей, найти взаимопонимание, стать настоящим Человеком. А чтобы разговор получился интересным, проведем его в виде игры между двумя командами.

— Итак, начинаем игру!

1.Класс разделён на две группы.

Конкурс 1 «Дай определение»

Группой попробуйте дать своё определение, что такое «Дружба».

(Учитель подводит итог 1 конкурса) и дает определение понятию «дружба».

Дружба — это чувство, в первую очередь, доверия к человеку, полной уверенности в нем, совпадение множества интересов, разнообразных увлечений, привычек, общие переживания, совпадение мнений по самому неожиданному поводу, одним словом, длительные добросердечные, чистые отношения между людьми, которые во всем поддерживают друг друга.

Дружба — это когда в твоей жизни есть человек, который тебе очень дорог и на которого ты всегда можешь положиться как на себя самого. Друг никогда не бросит в трудную минуту. Дружба — это святое!

В толковом словаре дается такое определение, что такое дружба: «Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».

Конкурс 2 «Настоящий друг»

— У Вас на столе лепестки со словами. Выберите те качества, которыми должен обладать друг.

(Дети работают в группах.) На карточках записаны слова: скромный, доброжелательный, общительный, отзывчивый, завистливый, злой, равнодушный, хвастливый, добрый, жадный, честный, мудрый, верный, лживый. Надо собрать цветок.

— Какие качества вы выбрали? Почему?

(Учитель подводит итог 2 конкурса.)

Как вы думаете, кого можно назвать другом? — Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Говорят, что друг познается в беде. В этом случае особенно остро проявляются такие качества как бескорыстие, доброта, отзывчивость.

Конкурс 3 «Конкурс художников»

Портрет моего соперника друга. В этом конкурсе участвуют по одному представителю от команды. Каждый из них получает лист бумаги и цветные карандаши. Участники должны за 5-7 минут нарисовать портрет своего соперника друга. После выполнения задания участники рассказывают о том, кого они изобразили. Почему этого человека можно назвать другом.

Работа с остальными участниками. Проблемные ситуации ( по две каждой команде):

Твой друг не сделал домашнее задание и просит тетрадь, чтобы списать. Как ты поступишь в этой ситуации?

Твой друг употребляет плохие слова и выражения. Как ты поступишь?

Каким бы я хотел быть? Каким бы я не хотел быть? Каким бы я не хотел видеть своего друга?

Ты увидел, как другой мальчик ворует телефон. Твои действия?

Читать еще:  Что где когда викторина

(Учитель подводит итог 3 конкурса)

Очень много написано и придумано пословиц о дружбе.

Дружба – как стекло, разобьёшь – не сложишь. Дружбой дорожи, забывать её не спеши. Вот мы с вами и поиграем в пословицы.

Конкурс 4 «Собери пословицу»

Пословицы рассыпались, вы должны найти другую половину.

Нет друга, так ищи, а нашёл….(береги)

Человек без друзей — что дерево… (без корней)

Старый друг лучше…. (новых двух)

Не имей ста рублей, а имей…. (сто друзей)

Дерево живёт корнями, а человек….. (друзьями)

Вед.— Ребята, как вы думаете, а может ли дружба распасться? По каким причинам она может распасться? (Ответы детей)

(Учитель подводит итог 4 конкурса)

Конкурс 5 «Правила дружбы»

Давайте с вами попробуем открыть секреты дружбы. Поработайте в группах и создайте правила дружбы. Напишите эти правила на листочках.

Кто быстрее, зачитывает свое правило.

— Соблюдая эти правила дружбы, я думаю, вы никогда не потеряете друга.

1. Если друг рассказал тебе что-то по секрету, нужно этот секрет хранить.

2. Поддержи друга, если у него неприятности.

3.Порадуйся вместе с ним его успехам.

5. Если ты поссорился с другом, постарайся понять, в чём твоя вина.

6. Извинись, если невзначай обидишь друга, и предложи ему помириться.

7. Никогда не сплетничай о своих друзьях.

8.Старайся замечать, прежде всего, хорошее в человеке.

9.О достоинствах своего друга расскажи каждому.

10.Всегда приходи на помощь и в трудную минуту к своим друзьям.

(Учитель- дарит каждому эти правила)

(Учитель подводит итог 5 конкурса)

Вед. Мне очень хочется, чтобы мы с вами вместе создали дерево дружбы.

У Вас на парте ладошки. Запишите на каждом пальчике свои достоинства и хорошие качества.

Давайте прикрепим эти ладошки на наше дерево. Ребята вы сегодня очень хорошо работали.

— Вот и подходит к концу наш разговор о дружбе. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей. Давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных товарищей. Давайте не будем ссориться и скажем друг другу слова известного кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!» Давайте будем чаще улыбаться друг другу.

Наша группа – это маленькая семья.

Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь,

– Хотели бы вы, чтобы наша группа была всегда дружная?

Давайте произнесём клятву.

1. Клянусь стараться здоровым быть,

В школу нашу исправно ходить,

Класс свой не подводить!

2. Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»

3. Клянусь в том, что буду я очень стараться,

С друзьями моими впредь больше не драться!

4. Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

5. А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю.

6. Тогда обещаю мыть вечно посуду

И на компьютере играть я не буду.

7. За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая.

8. Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы своей никогда не забуду.

9. Посмотрите все на нас,

Обещаем мы сейчас:

Это будет самый лучший,

Самый дружный в школе класс!

И в заключение нашего урока мы изготовим браслет дружбы. На столе лежат цветные шерстяные нитки и украшения. Давайте сплетём браслет и подарим своему другу.

И чтобы наши друзья оставались всегда с нами споём все вмести песню Барбарики «Дружба». ( Исполняют ребята).

Викторина «О дружбе и друзьях»

Надежда Морозова
Викторина «О дружбе и друзьях»

Викторина «О дружбе и друзьях».

Подготовила и провела воспитатель старшей группы №7 Морозова Н. С.

Цель: учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

Развивать коммуникативные способности дошкольников.

Продолжать формировать у детей понятия «друг» и «дружба». Повторить пословицы и поговорки о дружбе.

Воспитывать доброе, уважительное отношение между детьми в процессе общения.

Материал и оборудование: магнитофон, песня «Вместе весело шагать…» и «Голубой вагон»; мяч; микрофон; картинки-схемы для рассказа о друге; цветик — семицветик.

Ход занятия. Звучит мелодия «Вместе весело шагать…»Воспитатель: Дети, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну Дружбы.

Часто взрослые вам говорят: «Нужно быть дружными, дружно жить». Подумайте хорошенько и скажите, что значит «дружить»? Вспомните, кто как дружит в детском саду или дома, что вы делаете, чтобы дружба была хорошая. Кто может ответить на вопрос, поднимите руку, а отвечать надо в микрофон по очереди. (Ответы детей).

Воспитатель выслушивает и поощряет ответы детей. Если кто-нибудь ошибается, просит подумать ещё или обращается к другому ребёнку: «А как ты думаешь?»

Воспитатель: Многие дети правильно рассказывают, как нужно дружить. Кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать им что–нибудь хорошее, и не только своему другу, с кем особенно дружит, но и всем детям группы.

Тот, кто хорошо дружит, — не ссорится, делится игрушками, разговаривает с детьми вежливо. Он старается сам объяснить, товарищу, если тот нарушил правило в игре, а не жалуется воспитателю. Если товарищ не знает, как правильно поступить, что-то сделать, покажи ему, научи.

Воспитатель продолжает: Чтобы попасть в страну Дружбы надо пройти трудный путь. Вы готовы?

Садитесь в поезд, и мы отправимся в волшебное путешествие. (Звучит музыка «Голубой вагон»).

Читать еще:  Викторина по детским стихам с ответами

Воспитатель:Первая станция: «Стихотворная». Сейчас Арина прочитает стихотворение.

Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам.

Я её не обижала,

Только Мишку подержала,

Только с Мишкой убежала

Воспитатель: Так бывает, что играли, играли и поссорились. Как же могут помириться девочки? Подскажите, пожалуйста. (Ответы детей.)

Воспитатель: Я пойду и помирюсь,

Дам ей Мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай,

Воспитатель: А какие вы знаете пословицы и поговорки о дружбе?

Кто жаден, тот в дружбе не ладен.

Для милого дружка и серёжка из ушка.

Старый друг, лучше новых двух.

Нет друга, так ищи; а нашёл, так береги

Друзья познаются в беде и другие.

Воспитатель: Молодцы. Рассаживайтесь в вагоны, поедем дальше.Следующая станция: «Сочиняй-ка».

Надо придумать рассказ о друге. Рассказывать надо по порядку. Вам помогут картинки схемы.Сначала надо сказать: как зовут вашего друга (картинка ребёнка, в какие игры вы играете вместе (картинка мячик) и почему ты с ним дружишь (пустая картинка).

Выслушать рассказы двух, трёх детей.

Воспитатель: Садитесь в поезд. Поехали дальше.Следующая станция: «Поиграй-ка». Вы знаете, что иногда некоторые дети не умеют себя хорошо вести и поэтому их нельзя назвать друзьями. У меня есть мяч. Встаньте в круг.Поиграем в игру: «Что такое хорошо и что такое плохо…» Я буду говорить плохое качество человека, а вы наоборот хорошее.Воспитатель говорит: злой – это плохо (кидает ребёнку мяч). Кому перекинули мяч,ловит его и отвечает: добрый – это хорошо. Воспитатель называет такие качества, как грубый, трусливый, грязнуля, ленивый.Дети соответственно отвечают: ласковый, смелый, чистюля, трудолюбивый.

Воспитатель: С каким вы хотели бы дружить ребёнком?

Следующая игра: «Это я». Воспитатель задаёт вопросы, а дети дружно должны ответить на них,хлопая в ладоши:

1. Кто из вас сюда принёс песни,

Шутки, смех до слёз!

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

2. Кто мороза не боится,

На коньках бежит, как птица!

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

3. Кто из вас, скажите братцы,

Дети: И не я, и не я, и не все мои друзья.

4. Кто, играя в волейбол,

Забивает в окна гол!

Дети: И не я, и не я, и не все мои друзья.

5. Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру!

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

5. Кто из вас в трамвае тесном,

Уступает старшим место!

6. Есть, ребята, между вами, те,

Кто помогает маме!

Воспитатель объявляет музыкальную паузу.Надо найти себе пару и потанцевать под песню: «Вместе весело шагать…»

Затем предлагаю детям продолжить путешествие.

Воспитатель объявляет станцию: «Сказочная»». Воспитатель предлагает назвать друзейсказочных персонажей:

1. Крокодил Гена и ….(чебурашка)

2. Малыш и (Карлсон)

3. Белоснежка и (семь гномов)

4. Винни Пух и (Пятачок)

5. Маша и … (Медведь)

Молодцы!А кто сказал: «Ребята, давайте жить дружно) (ответы детей)

Правильно!А теперь конечная станция: «Сюрпризная».

Закройте глаза, не подглядывайте. (Вношу цветик – семицветик). А вот и сюрприз! Пока мы с вами играли, у нас вырос цветик — семицветик. На его лепестках написаны «Правила Дружбы». Если вы их будете выполнять, у вас всё будет хорошо. И вы станете настоящими друзьями. (воспитатель читает правила дружбы) А как вы думаете, кто сегодня победил в нашей викторине? (ответы детей) Победила ДРУЖБА!

В заключении воспитатель читает стихотворение:

Дружить друг с другом,

Как птица – с небом,

Как травы с лугом,

Как ветер- -с морем,

Как дружит солнце со всеми нами…

Внеклассное мероприятие «О дружбе и друзьях» «О дружбе и друзьях». Внеклассное мероприятие. Цель: формировать нравственные качества учащихся: умение дружить, беречь дружбу. Задачи:.

Конспект игровых образовательных ситуаций «О друзьях и дружбе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Сказка» поселка Мостовского муниципального.

Беседа по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о друзьях-животных» Беседа по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о друзьях-животных». Цель: Поговорить с детьми о том, что такое доброе отношение.

Конспект интегрированного занятия «О дружбе и друзьях» Конспект интегрированного занятия «О дружбе и друзьях». (Средний дошкольный возраст.) Цель: формирование у детей представления о нравственном.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «О дружбе и друзьях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Солнышко» МО «Полесский муниципальный район» Конспект НОД.

Конспект открытого занятия по социально-нравственному воспитанию «О дружбе и друзьях» в старшей группе Цели: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.

Познавательный досуг о дружбе «Доброляндия» Досуговое мероприятие двух групп. Путешествие в страну «Доброляндию». Образовательная деятельность: социально-коммуникативная. Цель: развивать.

Презентация к классному часу «Сказки о дружбе» План-конспект внеклассного занятия. Выполнила воспитатель: Федорова Сагибат Алиевна. Тема: «Сказки о Дружбе». Цель: Сформировать представление.

Родительское собрание «О детской дружбе» План: 1. Консультация воспитателя на тему: «Первые уроки дружбы» 2. Игровой тренинг с родителями «Давайте поиграем» (игры на формирование.

Конспект занятия «О дружбе и друзьях» Задачи : Расширят знания детей о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделиться игрушкой, разговаривать вежливо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector