Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина для детского сада

Викторины для детей -дошкольников (с ответами)

Викторины для детей в детском саду

( вопросы с ответами для ДОУ )

Детские вопросы по сказкам ( с ответами )

1.Исполнила три желания,

Но старику в наказание
За старухины три ошибки
Все обратно взяла (Золотая рыбка)

Он из теста был состряпан,
Не боялся никого.
Но Лисе попался в лапы
Толстый круглый (Колобок)

В лес привез, и под елкой оставил.
Замерзают на холоде слезки,
Но у сказки конец небывалый —
Настю спас настоящий (Морозко)

Дружно звери в доме жили
Только было невдомек,
Мишку зря они пустили —
Развалился (Теремок)

Бабка старая, бабка древняя,
Черный кот, костяная нога,
В русских сказках злодейка первая.
Дети, это же (Баба Яга)

2. Раздать ребятам по пять карточек с изображениями сказочных героев. Например, если ребят 25, то будет 25 карточек, по пять одинаковых у нескольких ребят. На карточках:

Змей Горыныч
Кощей Бессмертный
Гуси-лебеди
Сестрица-Аленушка
Конек-Горбунок

Карточки лучше подписать.

Воспитатель задает вопросы, а ребята должны поднять вместо ответа карточку, соответствующую тому или иному персонажу. Вопросы:

1. У кого из сказочных персонажей три головы?
2. Кто умеет выдыхать огонь, если его очень разозлить?
3. Кто в детстве мало каши ел и остался худым и злобным на всю свою долгую-долгую жизнь?
4. Кого нельзя убить, если не отыскать иголку и не сломать ее?
5. Птицы, ворующие детей для Бабы Яги?
6. Кто из сказочных персонажей помогает злой старухе, летает по воздуху и покрыт перьями?
7. Какой персонаж очень любил своего брата, и предупреждал его не пить воды из лужи?
8. Смелая девочка не побоявшаяся отправиться за своим братом к Бабе Яге?
9. Кто из персонажей ест овес и может перепрыгнуть через высокую гору?
10. Кто спас Иванушку от гибели в котле с кипятком?

Лучше задавать вопросы вразнобой, чтобы немного «запутать» ребят.

Математическая викторина для подготовительной группы детского сада

«Приключения кошки Маши и ее котят»

1.Наша кошка Маша — отличная мамаша
У нее четыре дочки и еще один сыночек
Девочки и мальчики, загибаем пальчики
Сколько у нее котят? (пять)

А теперь еще одна задачка про кошку Машу и ее котят. У Маши пять котят. Три из них рыжие, как лисята, оставшиеся — серого цвета. Сколько котят у кошки Маши серого цвета? (два)

Два котенка пьют молоко, один играет. Сколько котят спят? (два)

3.Вот прибежал огромный пес,
Он больше кошки Маши,
И пусть он Машу перерос,
Она ему покажет!
Котята очень испугались:
Два под крылечком прячут нос,
А трое на траве остались.
Вопрос задам я детворе:
Животных сколько во дворе? (семь — пес, кошка Маша и пять котят)

4.Хозяйка кошке Маше
Задание дала —
Чтоб та ловила мышек,
Быстрее раза в два.

Маша поймала пять мышек. Три котенка тоже поймали по мышке, а двум не повезло — им не попалось ничего. Сколько всего было поймано мышек?

5.У кошки Маши пять котят. Дети придумали повесить им на шею бантики, но поспорили — какие ленточки красивее — синие или красные. Чтобы не поссориться, дети решили, что надо приготовить ленточки сразу двух цветов. Сколько всего ленточек, красных и синих, надо будет приготовить детям?

6.Игра на знание детьми основных геометрических фигур.

Ведущий:

— Кошка Маша забралась на крышу, последить сверху за своими играющими котятами. Крыша была вот такой формы (показывает руками «домик»). На какую фигуру похожа крыша? (треугольник)

Котята играли в мячик. На какую фигуру похож мячик? (круг)

Вдруг мячик отскочил, подпрыгнул и попал прямо в окошко! На какую фигуру похоже окошко? (Прямоугольник или квадрат)

Из окошка выглянула бабушка и начала ругаться на котят: «Ах вы такие-сякие!». Но быстро простила их, и вынесла во двор блюдце молока. На какую фигуру похоже блюдце с молоком? (круг)

Пришел из магазина дедушка, и принес коробку с тортом (показывает руками прямоугольник, ведь торты могут быть и круглыми). На какую фигуру похожа коробка? (прямоугольник)

Близился вечер, стало прохладно, и бабушка накинула на плечи платок (накидывает на плечи платок треугольной формы). На какую фигуру похож платок? (треугольник).

Кошка Маша укладывает котят спать. На небе висит большая желтая луна. На какую фигуру похожа луна? (круг).

Викторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Викторина по шахматам для детей старшего дошкольного возраста
Викторины
Автор: Голозубова Татьяна Тимофеевна
17.07.2018 14:59

Викторина по шахматам для детей старшего дошкольного возраста

Составила воспитатель по обучению детей игре в шахматы: Голозубова Татьяна Тимофеевна

Цель: Формирование здорового образа жизни детей, популяризации шахмат.

Задачи: Привлекать детей к систематическим занятиям по шахматам. Содействовать интеллектуальному развитию детей, выявление юных талантов.

Способствовать активизации мыслительной деятельности дошкольников через решения шахматной викторины. Быть продвинутыми в области шахмат.

Воспитывать организованность, волю, уверенность в своих силах, самостоятельность в принятии решений.

Ход. Дети торжественно входят в зал. Педагог приветствует детей. Дети читают стихи о шахматах. Настрой детей на викторину.

1 ребенок: И только мудрость шахмат даст ответ
Твоей душе на множество вопросов,
Ведь «игрока» средь шахматистов нет,
А есть боец, художник и философ.

Сценарий развлечения «Я исследователь»
Викторины
Автор: Прокушева Екатерина
16.07.2018 11:22

Сценарий развлечения «Я исследователь»

Цель: Развивать активность и любознательность в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

  • способствовать формированию у детей познавательного интереса
  • развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность
  • воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор
Подробнее.
Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»

Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»

Выполнила: воспитатель Боева Н.В. 2018г. МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории»

Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»

Цель: Формирование целостных представлений о малой Родине.

Программные задачи:

  1. Обобщать, систематизировать и расширять знания детей о своем родном крае.
  2. Вызвать интерес к своей стране.
  3. Воспитывать интерес к родному краю, желание лучше узнавать его истории.
  4. Воспитывать чувство уважения к Родине.
  5. Систематизировать знания детей о символике своей малой родины: флаг, герб, гимн.
  6. Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Оборудование:

Викторины
Автор: Боева Наталья Владимировна
15.07.2018 11:33
Подробнее.
Сценарий КВН «Родной свой край люби и знай» для детей подготовительной к школе группы

Сценарий КВН «Родной свой край люби и знай» для детей подготовительной к школе группы

Автор: Упорова И.Ю.

Цель: Обобщить знания детей о родном городе Иркутске, как о частице нашей Родины России.

Задачи:

  1. Способствовать развитию у детей интереса и желания в изучении родного края.
  2. Воспитывать чувства любви к своей малой Родине.
  3. Активизировать мышление и воображение дошкольников.
  4. Развивать умение работать в коллективе, любознательность, самостоятельность.

Оборудование и материалы: разрезные картинки, воздушные шары со слогами, мультимедийное оборудование, панно со схемой сквера, силуэты цветов и деревьев, слайд-шоу с видами города Иркутска, песня «Иркутский вальс», муз. Андрея Ляхова, стихи Натальи Калининой, «Чёрный ящик» с книгой.

Викторины
Автор: Упорова Ираида Юрьевна
04.07.2018 22:28
Подробнее.
Экологическая викторина «Деревья — наши друзья» для детей подготовительной группы.

Экологическая викторина «Деревья — наши друзья» для детей подготовительной группы.

Воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко» Тамбовская обл. г. Уварово.

Цель: совершенствовать и расширять представление детей о деревьях.

Задачи:

  • Учить детей узнавать и различать деревья по внешним признакам, листьям и плодам;
  • Учить работать в группах;
  • Формировать у детей нормы поведения в природе;
  • Развивать память, мыслительные операции, логическое мышление;
  • Воспитывать интерес к деревьям;
  • Воспитывать чувство товарищества, уважительное отношение к соперникам по игре;
  • Воспитывать бережное отношение к природе;
  • Закрепить полученные ранние знания.
Викторины
Автор: Лямина Ольга Олеговна
31.05.2018 10:44
Подробнее.
Конспект ООД с элементами квест – игровой технологии: «Город угля и металла».

Конспект ООД с элементами квест – игровой технологии: «Город угля и металла».

Программное содержание:

  • Расширять представления о родном крае.
  • Продолжать знакомить детей с историей города Новокузнецка и его значимыми местами.
  • Воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам кузнецкого края, бережное отношение и интерес к достопримечательностям родного города.
  • Знакомить с профессиями людей, работающих на предприятиях города Новокузнецка.

Оборудование:

разрезная картинка с изображением герба г. Новокузнецка, контур завода с вкладышами, мягкие модули для строительства крепости, мягкий модуль для «шахты» с кубиками и шарами (полезные ископаемые), карта города с фотографиями достопримечательностей, гимнастическая лестница для «прокладывания железной дороги», деревянные бруски с наклеенными на них фотографиями достопримечательностей и названием города.

Викторины
Автор: Храбрая Ольга Васильевна
21.05.2018 23:00
Подробнее.
Совместная с детьми и родителями литературная викторина Тема: «Путешествие в страну Чукокалку»

Совместная с детьми и родителями литературная викторина Тема: «Путешествие в страну Чукокалку»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждении детский сад №14 пгт Шахтёрска Углегорского городского округа Сахалинской области.

Воспитатель: Дубоносова Наталья Анатольевна. Первая квалификационная категория.

Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского. «Путешествие в страну Чукокалку»

Цель: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.

Развивать интонационную выразительность речи.

Викторины
Автор: Дубоносова Наталья Анатольевна
21.05.2018 18:06
Подробнее.
Сценарий игровой программы по обучению грамоте на основе телевизионной передачи «Вопрос на засыпку»

Сценарий игровой программы по обучению грамоте на основе телевизионной передачи «Вопрос на засыпку»

Авторы:

  • Жупикова Ирина Анатольевна учитель-логопед
  • Молодцова Татьяна Леонидовна воспитатель

Детский сад № 214 ОАО «РЖД» г.Черемхово, Иркутская область

Описание работы:

Викторины
Автор: Жупикова Ирина Анатольевна, Молодцова Татьяна Леонидовна ,
03.04.2018 18:50
Подробнее.
Организованная образовательная деятельность в старшей, подготовительной группе Викторина «Творчество А. С. Пушкина»

Организованная образовательная деятельность в старшей, подготовительной группе Викторина «Творчество А. С. Пушкина»

Область «коммуникация»

Воспитатель Евсеева Людмила Васильевна МБДОУ «д/с № 91» г. Владимира

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о сказках А. С. Пушкина.
  • Учить детей более точно характеризовать объект.
  • Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы. Излагать свои мысли понятно для окружающих.
  • Закреплять умение выразительно читать отрывки из сказок.
  • Развивать у детей творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок, используя различные изобразительные техники. Формировать связную речь, обогащать словарь.
  • Развивать внимание, мышление, память.
  • Воспитывать любовь к книге.

Категории участников. Дети старшей, подготовительной группы и их родители.

Викторины
Автор: Евсеева Людмила Васильевна
09.02.2018 02:06
Подробнее.
Конспект игры-викторины для детей 6-7 лет по теме: «Разгадай символы России»

Конспект игры-викторины для детей 6-7 лет по теме: «Разгадай символы России»

Описание материала: Предлагаю конспект игры-викторины для детей подготовительной группы на тему: «Разгадай символы России».

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной к школе группе. Этот конспект направлен на обобщение и систематизирование знаний детей о России.

Конспект игры-викторины в подготовительной группе на тему: «Разгадай символы России».

Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие».

Цель: Формирование патриотических чувств.

Викторины
Автор: Куйбина Юлия Валерьевна
30.01.2018 02:28
Подробнее.
КВЕСТ – викторина «В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

КВЕСТ – викторина «В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

Разработала воспитатель МБДОУ «ДС№6» Кудря Елена Петровна Ст. Староминская. 2017год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» Муниципального образования Староминский район

Задачи:

  • Активизировать словарь детей;
  • Формировать лексико-грамматические категории языка, слоговую структуру слова;
  • Развивать умения координировать действия с действиями партнеров;
  • Способствовать развитию разных групп мышц;
  • Развивать внимание, реакцию, слуховое внимание и чувство ритма;
  • Закреплять умение ориентироваться в пространстве, двигаться соответственно характеру музыки, эмоционально на неё реагировать;
  • Содействовать формированию положительных взаимоотношений между сверстниками, сотрудничества между детьми и взрослыми
  • Продолжать знакомить детей с растительным и животным миром Антарктиды, Северного полюса и Африки.
  • Развивать познавательную активность, любознательность.

Викторина для старших дошкольников «Мир животных»

Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности детей в процессе совместной деятельности с педагогом посредством системы игровых упражнений на фоне эмоционального благополучия, положительного отношения к миру, себе и окружающим.

Задачи:

  • Образовательные:активизация словаря по теме «Мир природы», обучение точному выражению своих мыслей, подбору или составлению ответа на поставленный вопрос.
  • Развивающие:развитие целенаправленного внимания, слухового и зрительного восприятия, памяти, воображения, умственных и речевых способностей, общей моторики.
  • Воспитательные: воспитание любви и бережного отношения к природе, умения слушать других и говорить самому, дружественных отношений в коллективе.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Материалы и оборудование: столы для 3-х команд, стулья по количеству детей, магнитная доска, проектор, презентация «Голоса животных», пособия для заданий викторины (ребусы, крупные буквы для составления слов, картинки для игры «Изобрази без слов»), фигурки животных для игры «Что лишнее?», аудиозаписи «Муравей», «Хорошо в деревне летом», магнитофон, фишки, флажки.

Ход мероприятия

Дети входят в зал, становятся полукругом. Педагог приветствует детей – участников интеллектуальной викторины, делит их на 3 команды и рассаживает на стулья рядом со столами, отмеченными флажками 3-х цветов.

Педагог: Начинаем викторину, которая называется «Мир животных». Мы вместе поиграем и посоревнуемся, повеселимся и, конечно, вспомним разных животных, узнаем о них что-нибудь новое. У нас три команды: команда желтых, команда красных и команда зеленых. Выберете в своей команде капитана, который будет поднимать флажок, когда готов ответ. Вам нужно слушать внимательно задания, думать над вопросом, совещаться. Вопрос будет задаваться одной из команд, а игроки двух других команд тоже думают, но не мешают отвечать. За каждый правильный ответ команда будет получать один балл – одну фишку. Ну, что готовы? Тогда начинаем!

Игра «Блиц-турнир»

Педагог: Сначала нам нужно немного размяться. Поэтому каждой команде предлагается «зарядка для ума» — вопросы блиц-турнира. «Блиц» в переводе с немецкого языка означает «молния». Вопросы будут идти один за другим, а отвечать нужно быстро. Дать ответ может любой участник команды. Но две другие команды должны набраться терпения, только слушать, ничего не говорить.

Вопросы:

Викторины
Автор: Кудря Елена Петровна
14.01.2018 23:59

Кто в берлогу спать ложится? (медведь)

Кто ползет и избушку на себе несет? (улитка)

Вместо хвостика – крючок, вместо носа – пятачок. (свинья)

У какого животного есть горб, а бывает и два? (верблюд)

Кто умывается языком? (кот)

В уголке живёт, паутину плетёт. (паук)

Длинноухое домашнее животное. (кролик)

Сумчатый попрыгун. (кенгуру)

Большое однорогое животное. (носорог)

Какое насекомое появляется из куколки? (бабочка)

Какое насекомое светится в темноте? (светлячок)

Кто является санитаром леса? (дятел)

Лошадь в тельняшке. (зебра)

Самое упрямое животное. (осел)

Кто ползает задом наперед? (рак)

У кого панцирь на спине? (черепаха)

Кого называют царем зверей? (лев)

У какого животного самая длинная шея? (жираф)

Домашнее животное, да еще и верный друг. (собака)

Что за зеленое бревно по реке плывет? (крокодил)

Насекомое, которое пьёт кровь человека. (комар)

Какая птица хвостом разноцветным гордится? (павлин)

Какую птицу называют символом мира? (голубь)

Птица, которая подражает человеческой речи. (попугай)

Педагог хвалит детей.

Игра «Составь слова»

Педагог: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру с буквами. Каждая команда на столе должна составить 2 слова – названия диких животных. Но важно, что вам нужно снять с доски только те буквы, которые написаны на фигурах определенной формы: команда красных – на кругах, команда желтых – на треугольниках, команда зеленых – на квадратах. Дополнительный балл получит команда, составившая слова правильно и быстрее других.

Дети выкладывают слова: «лиса», «заяц», «волк», «рысь», «лось», «тигр». Педагог раздает фишки, хвалит детей.

Игра «Загадки о насекомых»

Педагог: Ребята, а сейчас послушайте загадки. За правильный ответ команда получает фишку.

Педагогчитает загадки поочередно каждой команде.

1 команда

С ветки на тропинку,
С травки на былинку
Прыгает пружинка,
Зелененькая спинка.
(кузнечик)

На большой цветной ковер
Села эскадрилья –
То раскроет, то закроет
Расписные крылья.
(бабочка)

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком
И поделится медком.
(пчела)

Не зверь, не птица,
Нос как спица.
Летит – пищит,
Сядет – молчит.
(комар)

У кого вся спинка в точках?
Кто пасется на листочках?
Кого мы просим подняться в небо
И принести нам оттуда хлеба?
(божья коровка)

На вид, конечно, мелковаты,
Но все, что можно, тащат в дом.
Неугомонные ребята –
Вся жизнь их связана с трудом.
(муравьи)

Педагог хвалит детей.

Физ. минутка «Муравей»

Педагог просит детей выйти на свободное место, отдохнуть, послушать песенку про муравья и вместе немного потанцевать.

Под песню «Муравей» дети по показу выполняют движения. Педагог хвалит детей, предлагает занять свои места.

Игра «Ребусы» (для детей подготовительной группы)

Педагог прикрепляет на доску ребусы – названия птиц и предлагают детям их расшифровать (ласточка, сорока, ворона). Команды, давшие правильные ответы, получат фишки. Педагог хвалит детей.

Игра «Изобрази без слов»

Педагог: А теперь вам предстоит самим изобразить кого-то из животных. Капитаны выберут картинку и с участниками своей команды решат, кто и как будет показывать попавшееся животное (бабочка, лягушка, заяц). Важно, что изобразить его надо без слов. Остальные команды угадывают. Фишки получает команда, которая удачно показала свою загадку и команда, которая ее отгадала.

Дети выполняют задания под руководством взрослых. Педагог хвалит детей.

Игра «Узнай по голосу»

Педагог предлагает детям посмотреть на экран и включает презентацию с игрой. Команды по очереди отгадывают голоса животных. После ответа детей появляется картинка – правильный ответ. Педагог хвалит детей.

Игра «Кто лишний?»

Педагог: А сейчас мы с вами поиграем еще в одну интересную игру. Каждая команда получит по четыре фигурки животных (1 — медведь, заяц, еж, овца; 2 – собака, корова, свинья, жираф; 3 – лев, обезьяна, слон, волк). Нужно выбрать, какая из них лишняя, и объяснить почему.

Дети выполняют задание. По окончании капитаны команд переносят «лишнего» животного на подходящее место. Педагог раздает фишки, хвалит детей.

Игра-танец «Хорошо в деревне летом!». Подведение итогов.

Педагог: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями, дружно и весело играли. А сейчас подскажите-ка мне, куда можно поехать летом, чтобы увидеть много разных животных. (Ответы детей).

Я вам сейчас предлагаю представить себе, что мы в деревне. Послушаем песню, встретимся с разными животными, а заодно весело потанцуем.
Под песню «Хорошо в деревне летом!» дети вместе с педагогом выполняют танцевальные движения.

По окончании песни педагог рассаживает детей на свои места, подсчитывает количество набранных командами фишек, объявляет итоги викторины и хвалит детей.

Викторины с ответами для детей 5-6 лет в детском саду

Викторины для детей средней – старшей группы ДОУ

Викторина №1 «Умные мысли»

Вспомните, из каких сказок, стихотворений, рассказов эти цитаты.

1. «Утро вечера мудренее».

2. «Песнями сыт не будешь, чириканьем зимой не согреешься».

в) «Снежная королева»

3. «Надо, надо умываться

По утрам и вечерам!»

б) «Федорино горе»

4. «Ветер несет нас прямо на север. Значит, обратно надо будет возвращаться на юг».

б) «Алиса в стране чудес»

в) «Приключения Незнайки и его друзей» +

5. «Человек, который понапрасну теряет время, сам не заме

чает, как стареет».

а) «Сказка о рыбаке и рыбке»

б) «Сказка о потерянном времени» +

в) «Сказка о золотом петушке»

6. «Я буду умненьким и благоразумненьким».

б) «Мальчик с пальчик»

в) «Приключения Буратино» +

7. «Хотя мне уже идет девятый год, я только вчера догадался, что уроки все-таки надо учить».

б) «Профессор кислых щей»

в) «Где это видано, где это слыхано. »

8. «Выбирай себе, дружок,

Один какой-нибудь кружок».

9. «Никого убивать не надо. Животных надо любить».

10. «Мамы! Папы! Нам без вас —

Всё равно, что вам без нас!»

а) «Праздник Непослушания» +

б) «Сон с продолжением»

Викторина на тему «День рождения и подарки»

1. Как в шутку называют день рождения?

2. «К сожаленью, день рожденья только раз в году. » пел.

б) крокодил Гена +

3. Кого не пригласила именинница Муха-Цокотуха на свой праздник?

4. Сколько оловянных солдатиков подарили на день рождения мальчику в сказке Г. X. Андерсена?

б) двадцать пять +

5. По мнению Винни-Пуха, лучший подарок — это.

б) воздушный шарик +

6. Кто подарил царю Дадону из сказки А. С. Пушкина золотого петушка?

7. Чем Пеппи Длинный чулок угощала на своем дне рождения Аннику и Томми?

а) пряниками, булочками и горячим шоколадом +

б) пряниками, булочками и мармеладом

в) пряниками, булочками и чаем

8. Если в этом году на дне рождения Малыша был торт с восемью свечами, то в следующем году свечей будет.

9. Кто из Смешариков опоздал на день рождения Нюши?

а) Лосяш и Совунья

10. «Если песни петь — с ними веселей, а когда наоборот —

скучно!». Кто так напевал в мультфильме «День рождения кота Леопольда»?

в) бабушка кота Леопольда

Викторина №3 «Волшебные слова и заклинания»

1. Как звали героя, произносившего слова: «По щучьему веленью, по моему хотенью»?

2. Кто в сказке К. И. Чуковского «ударил в медный таз и вскричал: «Кара-барас!»»?

3. «Раз, два, три, горшочек, вари!». Что после этих слов варил горшочек в сказке братьев Гримм?

а) густой кисель

в) наваристый суп

4. В какой сказке В. Гауфа для того, чтобы превратиться в любое животное и понимать язык зверей, нужно произнести слово «мутабор»?

в) «Маленький Мук»

5. «Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики!». Где были написаны эти слова из сказки «Волшебник Изумрудного города»?

а) на подкладке золотой шапки +

б) на каблучках серебряных башмачков

в) на обложке Волшебной книги

Волшебные слова и заклинания

6. «Сивка-бурка, вещая каурка. ». Из какой сказки это заклинание?

7. Закончите фразу сказочника: «Крибле-крабле-. »

8. Что происходило в сказке братьев Гримм, если ослу говорили: «Бриклебрит»?

а) сыпалось дождем золото +

б) сыпалось дождем серебро

в) сыпались драгоценные камни

9. В какой арабской сказке герои произносили слова «Сим- Сим, откройся!»?

а) «Волшебная лампа Алладина»

б) «Приключения Синдбада-морехода»

в) «Али-Баба и сорок разбойников» +

10. Что сказал Павлику на ухо старичок в рассказе В. Осеевой «Волшебное слово»?

Викторина №4 «Цитаты из сказок»

Вспомните, из каких сказок эти слова.

1. «Не садись на пенек, не ешь пирожок!»

а) «Маша и медведь» +

в) «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

2. «Спи, глазок, спи, другой».

3. «Не ешь меня, я тебе песенку спою».

б) «Три калача и одна баранка»

в) «Волшебные ягоды»

4. «— Я — мышка норушка.

— А я — лягушка-квакушка. А ты кто?»

б) «Зимовье зверей»

5. «Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. »

6. «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!»

а) «Волк и семеро козлят»

б) «Заяц, лиса и петух» +

в) «Лиса и кувшин»

Цитаты из сказок

7. «Ловись, рыбка, большая и маленькая».

а) «Лисичка-сестричка и волк» +

б) «Лиса и журавль»

8. «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?»

Читать еще:  Викторина для школьников 4 класса с ответами
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
1 команда