Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина для детей инвалидов

Сценарий, посвященный Международному дню инвалида, «Кто сказал, что вы не такие»

Цели и задачи: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.

Оборудование. Призы для игр, запись песен и танцевальной музыки.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями, был установлен 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Этот праздник направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства.

Кто сказал, что вы не такие?
Вы – полноправные, вы – граждане страны
И нам, и нашему народу, и России
Вы так же, как любой другой, нужны.

Весь мир сегодня день ваш отмечает,
Ведь чтобы сложности все преодолевать
Легко – и каждый это знает,
Нельзя ни в коем случае грустить или робеть.

Сегодня день особый,
Для особенных людей,
Мы все желаем, чтоб недуги
Прочь ушли скорей.

Пусть солнце светит ярче, –
Красивый огонёк,
И помни, в этой жизни, ты не одинок!

Ведущий. Очень часто люди с ограниченными возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные спортивные соревнования и специальные Олимпийские игры. Часто такие люди показывают высокие результаты.

Вот примеры людей, которые, несмотря на свои заболевания, достигли в жизни больших успехов.

Художник ГЖуравлёв – у него не было рук, рисовал кистью, зажав её зубами.

Известные деятели науки и культуры, у которых сахарный диабет. Российские актёры М. Боярский, Ю.Никулин, Элвис Пресли, рок-певец, изобретатель Томас Эдисон, Фёдор Шаляпин русский певец. Всем помогает внимание и доброта людей.

Звучит песня о доброте.
Звучит музыка. Рыжий клоун. Выходит клоун.

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В зимний день рад Вас увидеть я!
Рад я приветствовать дорогих гостей,
С вами познакомиться я спешу скорей.

Назвать полное имя.

Саша (Александр)
Ваня (Иван)
Женя (Евгений)
Аня (Анна)
Коля (Николай)
Дима (Дмитрий)
Рома (Роман)
Катя (Екатерина)
Ксюша (Ксения)
Владик (Владислав)

Клоун: Молодцы ребята! А теперь может быть, вы меня порадуете своими знаниями, и отгадаете мои загадки.

Как кораблик по волне.

  • Он хозяйкам добрый друг Электрический . (УТЮГ)
  • Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе . (ПЯТЬ)

Очень трудная . (ЗАДАЧА)

  • Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит . (КРОКОДИЛ)

Ведущий. А теперь угадайте. “Чьи слова?”

  • “Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. (Колобок)
  • “Я пришью ему новые ножки,он опять побежит по дорожке” (Айболит)
  • “Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. (Муха-Цокотуха)
  • “Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)
  • “Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. (Федороа)
  • “Это что за остановка? Бологое иль Поповка?” (Человек Рассеянный)

Клоун. А вот ещё для вас загадки.Назови полное имя литературного героя.

  • Домовёнок. .(Кузя), Оле-. (Лукойе), Почтальон. (Печкин), Дядя(Фёдор), Доктор.
  • (Айболит), Барон . (Мюнхаузен), Синьор. (Помидор), Ниф-. (Ниф), Али-.
  • (Баба), Винни-. (Пух), Карабас. (Барабас), Наф-. (Наф)

Ведущий. Игры продолжаются. Подскажи рифму, потому что я забыла.

Пошла муха на базар
И купила. (самовар)
Вместо шапки на ходу
Он надел . (сковороду)
И жених сыскался ей –
Королевич . (Елисей)
Кто кататься не привык
Опрокинул . (грузовик).
И пришёл к Айболиту Барбос:
“Меня курица клюнула в . (нос).
Робин-Бобин-Барабек
Скушал сорок. (человек).

Все загадки отгадали
И теперь мы продолжаем.
Игры веселые мы знаем.
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз.
Поиграем и сейчас!

Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется “Весёлые мартышки. Ведущий. (8 человек) Приз тетрадь.

Мы весёлые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик принесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру “три”,
Все с гримасами – замри!
Раз, два, три!

Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу. Игру можно повторить. Ученица.

Это трудно, это сложно,
Но, конечно же, возможно,
Полюбить себя, людей,
И найти себе друзей,
Стать отличным человеком,
Уважать себя за это,
Быть уверенным в себе,
И идти к своей мечте.

Будет все, лишь пожелайте,
Руки вы не опускайте,
Нет прекраснее на свете
Настоящего человека,

Мы вам силы пожелаем,
Исполнения желаний!
Пусть здоровье не хромает,
Это дух нам не сломает,
Жить сегодня нелегко,
Ну и что теперь с того?
Чем грустить и унывать,
Лучше будем танцевать.

Ведущий: Предлагаем вам танцевальную игру, которая называется “Оранжевая дискотека”, а называется она оранжевая, потому что участники игры должны иметь апельсин. Главное правило: апельсин нельзя кидать на пол. Тот, кто не выполняет этого правила, прекращает танец и отходит в сторону, а тот, кто справляется с заданием – получает приз!

Итак, приглашаются по 6 человека

1 – апельсин зажимаем между коленями и танцуем Твист. Приз ручка.

2 – апельсин зажимаем под подбородком и танцуем Рок-н-ролл Приз ластик

3 – танцующие во время танца перекладывают апельсин из одной руки в другую и танцуем Макарена. Приз карандаш.

4 – танцуем в кругу, апельсин удерживают под мышкой и танцуем все вместе Ламбаду. Приз кисточка

  • Чтобы пыл веселья не угас,
    Чтобы время шло быстрее.
    Мы приглашаем теперь вас
    Собраться в круг и поскорее.

Ведущий (приглашаются 8 человек)

Игра “А ну-ка”. Приз конфета В.А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

К. А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

А ну-ка, все вместе, все враз –
Так хлопают только у нас! (хлоп-хлоп).(2 раза)
В. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

К. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

В. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),
К. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),

В. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),
К. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),

В. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)
К. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)

А ну-ка, все вместе, все враз –
Так хрюкают только у нас! (хрю-хрю) (2 раза)

Клоун. А теперь посмеёмся.(6 человек)

Игра “Хохотунья. Образуют большой круг. В центре – ведущий с платком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на полу – все умолкают: кто не выдержит и засмеётся – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?

Приз носовой платочек

Поступок человека славит,
Что блеском отражается в глазах.
И пусть здоровья всем прибавит
Та помощь, заключенная в делах!

И если вдруг немного заскучаешь,
Ты не стесняйся, сразу же звони.
Мы принесём с собой немного радости,
Достойной дружбы, искренней любви.

И для всех друзей сейчас прозвучит песня “Дружба крепкая не сломается”

Читать еще:  Викторина сундучок семейных сокровищ

Клоун. Конкурс “Сильная рука”. (8 человек)

Вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку даётся газета. Дети берутся одной рукой за газету: кто быстрее соберёт газету в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе.

Игра “Не смейся”, (два круга) Желающие.

Все игроки садятся на корточки в круг.

Взяться за нос соседа справа,взять за волосы друг друга, обнять за плечи друг друга, оттянуть щёчки соседа, оттянуть уши у соседей, погладить колени рядом сидящих , покрутить у виска слева сидящему.Приз салфетка

Ведущий: Да, действительно, ребята, как здесь не засмеяться, ведь. Наверняка вам никогда не оказывали такого внимания даже соседи по парте. Да и смейтесь, на здоровье! Ведь смех это лучшее лекарство не только от скуки, но и от многих болезней. Учёными установлено, что человек весёлый, жизнерадостный реже болеет и дольше живёт, чем человек угрюмый, всё время чем-то недовольный. Хорошего вам настроения, улыбок, тепла и задорного смеха. Чаще улыбайтесь!

Клоун: Дорогие ребята! По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам понравился. Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта. В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь.

Ведущий В сказке Валентина Катаева “Цветик – семицветик” девочка загадывала желания и только одно желание было самое доброе и настоящее.

Клоун. Мы желаем, чтобы ваши желания исполнялись и приносили вам радость.

Музыка “Лети-лети лепесток”

По залу летят лепестки, которые разбрасывают клоун н ведущий.

Клоун. Пусть надежда сердце согревает,

Ведущий Пусть сомненья, словно снег, подтают,

Клоун. Пусть сбываются все лучшие мечты,

Ученица. Пусть для вас цветут все лучшие цветы!

Клоун Пусть ваш дом уютным очень будет,

Ведущий. Пусть о вас не забывают люди,

Клоун. Пусть заполнят вашу жизнь друзья.

Ученица. Будет любящей, внимательной семья!

Клоун. Конечно, здоровья мы вам пожелаем – Куда же нынче без него,

Пусть в жизни вас оберегает Ангел хранитель и человеческое тепло.

Ведущий: Отличного вам настроения, мира и добра! Песня “Мы желаем счастья вам”

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!

Конкурс-викторина «Звездный час» для детей с ОВЗ

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Конкурс — викторина «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

(для детей с нарушением интеллекта)

Участники: начальная школа

Цель игры: Развитие познавательной активности учащихся, интеллекта, расширение кругозора.

Развивать логическое мышление, творческое воображение, память, внимание, комбинаторные способности.

Дать возможность почувствовать радость от решения познавательных задач.

Воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Оборудование: Таблички с цифрами от 1 до 8, чистый листок, ручка, маленькие желтые звёздочки за правильные ответы.

Ведущий: Игра «Звездный час» состоит из трех туров. В каждом туре по нескольку заданий, которое будет оценивать наше строгое жюри. (Представление членов жюри.)

Детям задаются вопросы, загадки. За правильный ответ ученик получает звезду. Тот, кто к концу отборочного тура наберёт наибольшее количество звёзд, становится участником игры. Их должно быть 6 человек.

Катался мячом, пока не стал носком? (Клубок.)

В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? (“12 месяцев”.)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет.)

Шевельнул бородкой гном и вошел хозяин в дом. (Ключ.)

Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько всего времени сыграл
каждый игрок? (4 ч.)

Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка.)

Много — люди, один — это . (Человек.)

Птичий домик. (Гнездо.)

Дикое животное с пушистым рыжим хвостом. (Лиса.)

Какой фразой заканчивается письмо? (До свидания.)

Стоящий на остановке трамвай обходят спереди или сзади?
(Спереди.)

Какой орган человека называют “мотор”? (Сердце.)

Врач, сталевар, продавец — это . (Профессии.)

Пингвин — это птица? (Да.)

Век живи, век . (Учись.)

Кого больше, девочек или детей? (Детей.)

Бежать во весь дух — это значит . (Быстро)

Ведущий называет участников игры. В игре участвуют дети, набравшие наибольшее количество звёзд.

Ведущий: У каждого играющего карточки с цифрами от 1 до 8. В каждом задании будет по 5 ответов. Вы должны подумать 15 секунд и, выбрав нужный ответ, поднять карточку с цифрой, под которой написано ваше слово. Карточку поднимать на слово “пожалуйста”.

На экране изображения животных и птиц. На каждой картинке указан номер – ответ. Дети отвечают на вопрос поднятием таблички с цифрой.

1. Кто из этих животных является рыбой? (акула – 2)

2. Кто из этих животных не живет в море? (щука – 3)

3. Какая птица прилетает зимовать в наши края? (снегирь – 4)

4. Какая из этих птиц зимующая? (дятел – 1)

5. Кто из этих животных является диким животным? (еж – 5)

Подведение итогов 2 задания.

На доске изображения домашних птиц и животных: Верблюд- 3 Курица-4 Осел-5 Коза-6
Утка-2 Корова-1 Кошка-8 Гусь-7.

Слушайте загадки и по моей команде поднимайте табличку с соответствующей цифрой.

Сер, да не волк,
длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (5)

Среди двора стоит копна:
Спереди вилы, сзади метла. (1)

С рогами, а не бык,
Не конь, а брыкается,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица.
Лыко дерет, а лаптей не плетет. (6)

В воде искупался — сух остался. (7)

Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чище. (8)

Подведение итогов 2 задания

На доске изображены сказочные герои: Мартышка — 3, Репка — 4, Принц — 5, Красная шапочка -6, Спящая красавица — 2, Золушка – 1, Колобок — 7, Царевна-лягушка – 8.
Ведущий: Я читаю, а вы должны поднять табличку с соответствующей цифрой.

Первый вопрос. «…старости слаба глазами стала, а у людей она слыхала. что это зло еще не так большой руки: лишь стоит завести очки. Вертит очками так и сяк: очки не действуют никак. Она с досады и с печали о камень так хватила их, что только брызги засверкали». О каком герое идет речь?

Второй вопрос. «И пустил стрелу старший брат, и упала стрела на боярский двор, и подняла ее боярская дочь. Пустил стрелу средний брат, и упала стрела на купеческий двор, и подняла ее купеческая дочь». Кто поднял стрелу?

Третий вопрос. Этот герой повстречал на своем пути зайца, медведя, волка и лису. И только лисе удалось его обхитрить. Кого же съела лиса?

Четвертый вопрос. Эта героиня уснула, попробовав отравленного яблока, а проснулась от поцелуя ее спасителя. Кто же она?

Читать еще:  Викторина для детей 4 класса с ответами

Пятый вопрос. Этой девочке пришлось спрятаться в корзине, чтобы спастись от медведя. Как зовут эту девочку?

Подведение итогов по 1 туру.

Жюри подводит итоги. Участник, набравший наименьшее количество очков, выбывает из игры (с утешительным призом).

Ведущий: А сейчас “дождь” из букв. Из букв КРОМАТЕЛСИ вы должны составить одно или несколько слов, используя возможно большее количество букв. Правило такое: буквы не должны повторяться. В конкурсе участвуют и зрители. Кто из зрителей составит самое длинное слово — получает приз. По моей команде “стоп” все заканчивают писать. Буквы посыпались! (Учитель выставляет кубики с буквами на стол). Время – 1минута.

Количество очков присуждается по количеству используемых букв. Проигравший выбывает.

Ведущий: Корней Иванович Чуковский написал много сказок для детей:

1. “Тараканище” 2. “Айболит” 3. “Дядя Стёпа” 4. “Бармалей”.

Нет ли здесь ошибки, и под каким она номером? (3)

На доске изображены овощи:

1. картофель 2. капуста 3. морковь 4. свекла.

Найдите лишний овощ. (2)

На доске написаны слова в определённом порядке:

1. большой 2. огромный 3. гигантский 4. огромнейший.

Два слова нужно поменять местами, чтобы цепочка была логически верной. Под какими номерами эти слова? (3 и 4)

Жюри подводит итоги. В финал выходят 2 человека.

Ведущий: Сейчас перед вами появится слово. Из его букв вы должны составить как можно больше отдельных слов, отвечающих на вопрос что? в единственном числе.

Б У Р А Т И Н О

(Брат, бор, тина, рука, рот, буран, бот, нота, бинт, тон, нора, тир, роба, утро, тур, урна, бар, барон, бутон, рубин, нутро, торба, табор, набор).

Награждение участников и победителя.

Сценарий, посвященный Международному дню инвалида, «Кто сказал, что вы не такие»

Цели и задачи: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.

Оборудование. Призы для игр, запись песен и танцевальной музыки.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями, был установлен 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Этот праздник направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства.

Кто сказал, что вы не такие?
Вы – полноправные, вы – граждане страны
И нам, и нашему народу, и России
Вы так же, как любой другой, нужны.

Весь мир сегодня день ваш отмечает,
Ведь чтобы сложности все преодолевать
Легко – и каждый это знает,
Нельзя ни в коем случае грустить или робеть.

Сегодня день особый,
Для особенных людей,
Мы все желаем, чтоб недуги
Прочь ушли скорей.

Пусть солнце светит ярче, –
Красивый огонёк,
И помни, в этой жизни, ты не одинок!

Ведущий. Очень часто люди с ограниченными возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные спортивные соревнования и специальные Олимпийские игры. Часто такие люди показывают высокие результаты.

Вот примеры людей, которые, несмотря на свои заболевания, достигли в жизни больших успехов.

Художник ГЖуравлёв – у него не было рук, рисовал кистью, зажав её зубами.

Известные деятели науки и культуры, у которых сахарный диабет. Российские актёры М. Боярский, Ю.Никулин, Элвис Пресли, рок-певец, изобретатель Томас Эдисон, Фёдор Шаляпин русский певец. Всем помогает внимание и доброта людей.

Звучит песня о доброте.
Звучит музыка. Рыжий клоун. Выходит клоун.

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В зимний день рад Вас увидеть я!
Рад я приветствовать дорогих гостей,
С вами познакомиться я спешу скорей.

Назвать полное имя.

Саша (Александр)
Ваня (Иван)
Женя (Евгений)
Аня (Анна)
Коля (Николай)
Дима (Дмитрий)
Рома (Роман)
Катя (Екатерина)
Ксюша (Ксения)
Владик (Владислав)

Клоун: Молодцы ребята! А теперь может быть, вы меня порадуете своими знаниями, и отгадаете мои загадки.

Как кораблик по волне.

  • Он хозяйкам добрый друг Электрический . (УТЮГ)
  • Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе . (ПЯТЬ)

Очень трудная . (ЗАДАЧА)

  • Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит . (КРОКОДИЛ)

Ведущий. А теперь угадайте. “Чьи слова?”

  • “Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. (Колобок)
  • “Я пришью ему новые ножки,он опять побежит по дорожке” (Айболит)
  • “Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. (Муха-Цокотуха)
  • “Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)
  • “Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. (Федороа)
  • “Это что за остановка? Бологое иль Поповка?” (Человек Рассеянный)

Клоун. А вот ещё для вас загадки.Назови полное имя литературного героя.

  • Домовёнок. .(Кузя), Оле-. (Лукойе), Почтальон. (Печкин), Дядя(Фёдор), Доктор.
  • (Айболит), Барон . (Мюнхаузен), Синьор. (Помидор), Ниф-. (Ниф), Али-.
  • (Баба), Винни-. (Пух), Карабас. (Барабас), Наф-. (Наф)

Ведущий. Игры продолжаются. Подскажи рифму, потому что я забыла.

Пошла муха на базар
И купила. (самовар)
Вместо шапки на ходу
Он надел . (сковороду)
И жених сыскался ей –
Королевич . (Елисей)
Кто кататься не привык
Опрокинул . (грузовик).
И пришёл к Айболиту Барбос:
“Меня курица клюнула в . (нос).
Робин-Бобин-Барабек
Скушал сорок. (человек).

Все загадки отгадали
И теперь мы продолжаем.
Игры веселые мы знаем.
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз.
Поиграем и сейчас!

Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется “Весёлые мартышки. Ведущий. (8 человек) Приз тетрадь.

Мы весёлые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик принесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру “три”,
Все с гримасами – замри!
Раз, два, три!

Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу. Игру можно повторить. Ученица.

Это трудно, это сложно,
Но, конечно же, возможно,
Полюбить себя, людей,
И найти себе друзей,
Стать отличным человеком,
Уважать себя за это,
Быть уверенным в себе,
И идти к своей мечте.

Будет все, лишь пожелайте,
Руки вы не опускайте,
Нет прекраснее на свете
Настоящего человека,

Мы вам силы пожелаем,
Исполнения желаний!
Пусть здоровье не хромает,
Это дух нам не сломает,
Жить сегодня нелегко,
Ну и что теперь с того?
Чем грустить и унывать,
Лучше будем танцевать.

Ведущий: Предлагаем вам танцевальную игру, которая называется “Оранжевая дискотека”, а называется она оранжевая, потому что участники игры должны иметь апельсин. Главное правило: апельсин нельзя кидать на пол. Тот, кто не выполняет этого правила, прекращает танец и отходит в сторону, а тот, кто справляется с заданием – получает приз!

Итак, приглашаются по 6 человека

Читать еще:  Викторина для детей 5

1 – апельсин зажимаем между коленями и танцуем Твист. Приз ручка.

2 – апельсин зажимаем под подбородком и танцуем Рок-н-ролл Приз ластик

3 – танцующие во время танца перекладывают апельсин из одной руки в другую и танцуем Макарена. Приз карандаш.

4 – танцуем в кругу, апельсин удерживают под мышкой и танцуем все вместе Ламбаду. Приз кисточка

  • Чтобы пыл веселья не угас,
    Чтобы время шло быстрее.
    Мы приглашаем теперь вас
    Собраться в круг и поскорее.

Ведущий (приглашаются 8 человек)

Игра “А ну-ка”. Приз конфета В.А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

К. А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

А ну-ка, все вместе, все враз –
Так хлопают только у нас! (хлоп-хлоп).(2 раза)
В. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

К. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

В. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),
К. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),

В. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),
К. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),

В. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)
К. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)

А ну-ка, все вместе, все враз –
Так хрюкают только у нас! (хрю-хрю) (2 раза)

Клоун. А теперь посмеёмся.(6 человек)

Игра “Хохотунья. Образуют большой круг. В центре – ведущий с платком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на полу – все умолкают: кто не выдержит и засмеётся – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?

Приз носовой платочек

Поступок человека славит,
Что блеском отражается в глазах.
И пусть здоровья всем прибавит
Та помощь, заключенная в делах!

И если вдруг немного заскучаешь,
Ты не стесняйся, сразу же звони.
Мы принесём с собой немного радости,
Достойной дружбы, искренней любви.

И для всех друзей сейчас прозвучит песня “Дружба крепкая не сломается”

Клоун. Конкурс “Сильная рука”. (8 человек)

Вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку даётся газета. Дети берутся одной рукой за газету: кто быстрее соберёт газету в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе.

Игра “Не смейся”, (два круга) Желающие.

Все игроки садятся на корточки в круг.

Взяться за нос соседа справа,взять за волосы друг друга, обнять за плечи друг друга, оттянуть щёчки соседа, оттянуть уши у соседей, погладить колени рядом сидящих , покрутить у виска слева сидящему.Приз салфетка

Ведущий: Да, действительно, ребята, как здесь не засмеяться, ведь. Наверняка вам никогда не оказывали такого внимания даже соседи по парте. Да и смейтесь, на здоровье! Ведь смех это лучшее лекарство не только от скуки, но и от многих болезней. Учёными установлено, что человек весёлый, жизнерадостный реже болеет и дольше живёт, чем человек угрюмый, всё время чем-то недовольный. Хорошего вам настроения, улыбок, тепла и задорного смеха. Чаще улыбайтесь!

Клоун: Дорогие ребята! По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам понравился. Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта. В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь.

Ведущий В сказке Валентина Катаева “Цветик – семицветик” девочка загадывала желания и только одно желание было самое доброе и настоящее.

Клоун. Мы желаем, чтобы ваши желания исполнялись и приносили вам радость.

Музыка “Лети-лети лепесток”

По залу летят лепестки, которые разбрасывают клоун н ведущий.

Клоун. Пусть надежда сердце согревает,

Ведущий Пусть сомненья, словно снег, подтают,

Клоун. Пусть сбываются все лучшие мечты,

Ученица. Пусть для вас цветут все лучшие цветы!

Клоун Пусть ваш дом уютным очень будет,

Ведущий. Пусть о вас не забывают люди,

Клоун. Пусть заполнят вашу жизнь друзья.

Ученица. Будет любящей, внимательной семья!

Клоун. Конечно, здоровья мы вам пожелаем – Куда же нынче без него,

Пусть в жизни вас оберегает Ангел хранитель и человеческое тепло.

Ведущий: Отличного вам настроения, мира и добра! Песня “Мы желаем счастья вам”

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!

Конкурсы для детей с ОВЗ

Конкурсы для детей с ОВЗ – это конкурсы для детей с ограниченными возможностями здоровья: конкурсы рисунков для детей с ОВЗ, конкурсы поделок для детей с ОВЗ, конкурсы чтецов, песен, танцев, фотографий и другие творческие конкурсы для детей с ОВЗ.

Творчество играет огромную роль в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. Именно с помощью творчества дети с ОВЗ могут понять, прочувствовать, ощутить своими руками этот мир, ведь не секрет, что многие вещи таким детям даются с трудом. Занимаясь творчеством с детьми с ограниченными возможностями, можно в игровой форме развивать мелкую моторику, получать новые знания, развивать творческое мышление, учиться создавать предметы своими руками, развивать терпение, желание и стремление быть полезным, быть понятым и нужным. У детей появляется ощущение собственной значимости, личностной ценности, развивается уверенность в себе.

Детям с овз крайне важна поддержка взрослых, содействие и одобрение их идей. Также важно интеллектуальное, физическое и эмоциональное закрепление результатов творческой деятельности. Важно не просто смастерить поделку или нарисовать рисунок, важно визуальное и тактильное восприятие результата, важно обговорить с ребенком, какие эмоции вызывает результат деятельности и, конечно, важным закреплением результата деятельности будет небольшое место для выставки работ и участие в конкурсе, как признание результата творчества.

Конкурсы для детей с ОВЗ позволяют раскрыть творческие способности, признать ценность и значимость работ, созданных участниками, развивают социальную активность. Приглашаем принять участие в конкурсах для детей с ОВЗ. Конкурсы практически бесплатны. Символический орг.взнос 40 рублей идет лишь на поддержание работы ресурса.

Принять участие в любом из конкурсов очень легко.

Достаточно скачать Положение и Заявку конкурса, который вас заинтересовал.

Внимательно изучить Положение, в котором подробно описаны сроки проведения конкурса, требования к работам участников, инструкции по оплате орг.взносов и заполнению заявок.

Заполнить заявку. Будьте внимательны при заполнении. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении дипломов.

Оформить работу в соответствии с требованиями оформления конкурсных работ.

Оплатить орг.взносы за участие любым удобным для Вас способом оплаты. Орг.взнос за участие составляет 40 рублей за каждого участника в зависимости от конкурса. Скачать квитанцию можно Здесь

Отправить нам электронное письмо на адрес putznany.konkurs@yandex.ru , в которое вложить: заполненную заявку, скан или фото работы и квитанции, подтверждающей оплату орг.взносов.

Всероссийские творческие конкурсы для детей проводятся в течение всего года, их тематика различна. Все направления и дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педработников (Приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector