Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина для детей 3 5 лет

Викторина для детей 4-7 лет «В гостях у сказки»

Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей, а также русского народного фольклора.

Задачи: развитие связной речи, словотворчества, слухового и зрительного внимания; закрепить знания одно- и двузначных чисел; вызвать интерес к конкурсным играм; развитие навыков коллективной работы; снятие эмоционального напряжения; корректирование страхов.

Материалы: магнитная доска, иллюстрации к сказкам, 4 корзинки, кубики, игрушка лиса, деревянные грибочки, листы с контурами ягод малины (раскраски), разрезанные цветные картинки к сказкам или крупные пазлы, конфеты для угощения детей.

Предварительная работа: чтение сказок в группах, театрализованная деятельность по сказкам.

Дети входят в зал под песню «В гостях у сказки». Рассаживаются на стульчики.

Входит воспитатель с мальчиком Иванушкой.

  • Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришел братец Иванушка и ему нужна наша помощь. Расскажи Иванушка, что случилось?
  • Баба-Яга заколдовала мою сестрицу Аленушку и она не может найти дорогу в свою сказку. А вы знаете, из какой я сказки? А какие сказки ваши любимые? Почему?

Воспитатель: Сказка может многому научить, может заставить, может нас просто развеселить, создать хорошее настроение, ведь в сказках добро всегда побеждает зло. Ну что, ребята, поможем Иванушке?

– Для этого вам нужно отправиться в путешествие по сказкам и справиться со всеми испытаниями, которые вам встретятся на пути! А ещё вас ждут коварные вопросы, подготовленные Бабой-Ягой. Если вы найдёте на них ответы, то колдовство исчезнет, и Аленушка вернется к Иванушке! Вы готовы? Давайте разделимся на 2 команды и проведем соревнование: первая команда « Молодцы», а вторая « Удальцы». Первый конкурс- разминка. Только давайте договоримся, что отвечать будет та команда, которой я задаю вопрос и не выкрикивать. Итак, разминка.

Дидактическая игра «Отгадай сказку»

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка.)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

У отца был мальчик странный,

Но любил папаша сына.

Что за странный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это. (Буратино.)

У Золушки с ножки

Была не простою она,

а хрустальной … (Туфелька.)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка.)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор . (Айболит.)

А корзина нелегка

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода –

В ямке от копытца!

(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

Команда, которая побеждает в конкурсе получает кубик, который складываем в корзинку. У кого больше кубиков- тот и победил.

1 конкурс. «Сказочный»

Воспитатель: А теперь я из каждой команды приглашаю по одному человеку.

Дети встают по обе стороны к ведущему, у ведущего вытянута ладонь, а на ней кубик. Объяснение задания. Ведущий читает маленький отрывок из сказки, дети быстро вспоминают, что это за сказка и кто первый вспомнит, тот быстро берет кубик с ладони ведущего. Соревнование продолжается два-три раза. Воспитатель читает несколько отрывков из сказок.

«Принесли молока, яиц, творогу и стали лисицу потчевать. А лисица просит, чтоб ей в награду дали курицу». («Снегурушка и лиса».)

«… Кот услыхал…Кот прибежал…Спина дугой, хвост трубой, глаза горят, когти выпущены. Ну, лису царапать! Бились лисица, билась, а петушка отпустила». («Кот и петух».)

. … Оглянулся волк кругом, хотел лису на помощь звать, а её уж и след простыл – убежала. Целую ночь провозился волк у проруби – не мог хвост вытащить…

Вот пришла зима холодная, стали пробирать морозы; баран — делать нечего — приходит к быку: «Пусти, брат, погреться». — «Нет, баран, у тебя шуба тепла; ты и так перезимуешь. Не пущу!». («Зимовье зверей».)

2 конкурс. «Грибочки для лисички»

Раздается стук за дверью (кто-то из взрослых помогает это сделать).

Воспитатель: Кто-то идет к нам в гости. Открывает дверь, входит ряженая лиса или выносим игрушку лисы, её спрашивают: — Лиса ты зачем к нам прибежала?

«Да вот бежала лесочком, со своим кузовочком,

а в кузовочке лесные грибочки, споткнулась, упала, рассыпала грибы».

Ведущий дает корзинки по-одному из команд участниц и рассыпает грибы (можно вырезать из бумаги цветные грибы и разбросать на полу, кто быстрее соберет и больше в свою корзинку) считают, дают кубик, а лису с грибами провожают за дверь.

3 конкурс. «Ягодки для мишки»

Воспитатель: Ребята, вы все когда-нибудь ходили со взрослыми в лес (подчеркивае, что одним, конечно, в лес ходить нельзя), но вот одна девочка пошла по ягоды и заблудилась, набрела в лесу на избушку. (Вспомнить что за сказка, как зовут девочку, кто жил в избушке — сказка «Маша и медведь»).

Воспитатель: А вы знаете что медведь рассердился на Машу, ведь она его смогла обмануть? Давайте задобрим медведя, чтобы он не сердился и не обижался, мишу угостим.

Читать еще:  Викторина в картинках

Опять выходят по одному из команд, ведущий предлагает расскрасить ягодки, которые так любит миша, кто скорее раскрасит (использовать контуры ягод на листах бумаги, прикрепленные к магнитной доске). Победителю — кубик.

Динамическая пауза «Сказка даст нам отдохнуть»

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

– Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево-вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

– Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной шапочки совет:

– Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

(Дети повторяют описываемые движения.)

4 конкурс. «Исправь ошибки»

Воспитатель: В названиях следующих сказок есть ошибки. Найдите их. Каждой команде по очереди буду называть перевертыш. Будьте внимательны.

* «Петушок Ряба» – «Курочка Ряба».

* «Даша и медведь» – «Маша и медведь».

* «Волк и семеро ягнят» – «Волк и семеро козлят».

* «Петушок и гороховое зёрнышко» – «Петушок и бобовое зёрнышко».

* «Лисичка с кастрюлькой» – «Лисичка со скалочкой.

* «По рыбьему велению» – «По щучьему велению».

* «Заюшкин домик» – «Заюшкина избушка».

5 конкурс. «Собери картинку»

На подносах лежат разрезанные картинки к сказкам. Вызываю по одному ребенку из команды, дети должны сложить пазл и назвать сказку, зашифрованную на картинке.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете сказки и помогли сестрице Аленушке найти дорогу в свою сказку и встретится со своим братцем. Спасибо вам.

Иванушка благодарит детей и уходит встречать сестру.

А теперь давайте подведем итоги.

Подсчитываем кубики, называем победителя, угощаем детей конфетами.

Викторина по русским народным сказкам для детей 3-5 лет
материал (средняя группа) на тему

Викторина по русским народным сказкам

для детей 3-5 лет

по теме «Книжкина неделя»

Цель : Способствовать воспитанию любви к книге, художественному слову

Задачи:

1. Способствовать свободному общению по прочитанным произведениям

2. Развивать артистические способности детей в процессе обыгрывания литературных произведений

3. Вызывать желание инсценировать с помощью воспитателя небольшие отрывки из знакомых полюбившихся произведений

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. Ребята, а кто придумывает сказки?

А придумывали сказки люди и рассказывали один другому; так дошли сказки и до нас.

Ребята, а какими словами сказки начинаются?

Дети. Жили, были старик со старухой…………….

Воспитатель. А что же такое сказка?

Это необыкновенная история, с людьми и животными, где героями случаются необыкновенные события. Волшебство в сказках говорят звери, птицы, вещи.

Воспитатель. А как сказки заканчиваются?

Дети. Добро побеждает зло, счастливый конец, мы радуемся вместе с героями

Воспитатель. Ребята, мы с вами читали много сказок. А сейчас проведем викторину, посмотрим. Кто у нас хорошо знает русские народные сказки.

Воспитатель : Я прочитаю вам отрывок из сказки. А вы угадаете, какая же это сказка.

а) Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку…(«Репка»)

б) Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет. Не раздавлю.

Влез медведь на крышу. Только уселся – трах! («Теремок.»)

в) Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит избушка. Постучала не отвечают. Толкнула она дверь, та и открылась. (Маша и медведь)

2 задание — путаница

Воспитатель: Ребята у меня все сказки перепутались их следует собрать и назвать, какую сказку вы собрали. (конверты с разрезными картинками)

а) Маша и медведь. б)Три медведя . в) Волк и семеро козлят. г) Заюшкина избушка.

д) Колобок. е) Гуси лебеди

Воспитатель : Молодцы славно потрудились. Все сказки собрали

Воспитатель: А теперь ребята, давайте отдохнем.

Физкультминутка (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Медвежата в чаще жили,

головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Лапы дружно поднимали.

Вот так, вот так

Лапы дружно поднимали.

3 Задание – загадки узнать героев по описанию,

Воспитатель: Книжку ребята в руках я держу, а как называется – вам не скажу, но все же вы догадайтесь сами и покажете, как это бывает

а)- Перед волком не дрожал, (дети имитирует волка)

От медведя убежал. (ребенок имитирует медведя)

А лисице на зубок, (ребенок имитирует лисицу)

Все ж попался (колобок)

б) Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? (Гуси-лебеди) дети летают в рассыпную

Игра договори словечко:

Воспитатель: Теперь ребята Я называю первое слово, а вы договариваете полное название сказки.

Молодцы, ребята! В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

Воспитатель. Молодцы ребята все сказки узнали теперь давайте, оденем понравившуюся вам маску и встанем на зверобику»

Читать еще:  Викторина витамины для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
knizhki.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина по русским народным сказкам

для детей 3-5 лет

по теме «Книжкина неделя»

Цель : Способствовать воспитанию любви к книге, художественному слову

1 . Способствовать свободному общению по прочитанным произведениям

2. Развивать артистические способности детей в процессе обыгрывания литературных произведений

3. Вызывать желание инсценировать с помощью воспитателя небольшие отрывки из знакомых полюбившихся произведений

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. Ребята, а кто придумывает сказки?

А придумывали сказки люди и рассказывали один другому; так дошли сказки и до нас.

Ребята, а какими словами сказки начинаются?

Дети . Жили, были старик со старухой…………….

Воспитатель. А что же такое сказка?

Это необыкновенная история, с людьми и животными, где героями случаются необыкновенные события. Волшебство в сказках говорят звери, птицы, вещи.

Воспитатель. А как сказки заканчиваются?

Дети . Добро побеждает зло, счастливый конец, мы радуемся вместе с героями

Воспитатель. Ребята, мы с вами читали много сказок. А сейчас проведем викторину, посмотрим. Кто у нас хорошо знает русские народные сказки.

Воспитатель : Я прочитаю вам отрывок из сказки. А вы угадаете, какая же это сказка.

а) Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку …(«Репка»)

б) Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет. Не раздавлю.

Влез медведь на крышу. Только уселся – трах! («Теремок.»)

в) Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит избушка. Постучала не отвечают. Толкнула она дверь, та и открылась. (Маша и медведь)

2 задание — путаница

Воспитатель: Ребята у меня все сказки перепутались их следует собрать и назвать, какую сказку вы собрали. (конверты с разрезными картинками)

а) Маша и медведь. б)Три медведя . в) Волк и семеро козлят. г) Заюшкина избушка.

д) Колобок. е) Гуси лебеди

Воспитатель : Молодцы славно потрудились. Все сказки собрали

Воспитатель: А теперь ребята, давайте отдохнем.

Физкультминутка ( дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Медвежата в чаще жили,

головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Лапы дружно поднимали.

Вот так, вот так

Лапы дружно поднимали.

3 Задание – загадки узнать героев по описанию,

Воспитатель: Книжку ребята в руках я держу, а как называется – вам не скажу, но все же вы догадайтесь сами и покажете, как это бывает

а)- Перед волком не дрожал, (дети имитирует волка)

От медведя убежал. ( р ебенок имитирует медведя)

А лисице на зубок, (ребенок имитирует лисицу)

Все ж попался ( колобок)

б) Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? ( Гуси-лебеди ) дети летают в рассыпную

Игра договори словечко:

Воспитатель : Теперь ребята Я называю первое слово, а вы договариваете полное название сказки.

Молодцы, ребята! В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

Воспитатель . Молодцы ребята все сказки узнали теперь давайте, оденем понравившуюся вам маску и встанем на зверобику»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Литературная викторина по русским народным сказкам» (итоговое НОД)Цель:Закрепить представление детей о жанре «сказка»; о многообразии литературных жанров;Уточнить и обогатить представлени.

Уважаемые коллеги представляю Вам литературную викторину, которая прошла успешно. Дети с удовольствием цитировали, играли, отгадывали, инсценировали и получили эмоциональный заряд.

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста. — развивать выразительность речи и пантомимики детей, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами.

Развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. Совершенствовать артикуляцию и дикцию, в.

Приобщать детей к народной культуре — знанию сказок, расширить знания детей о сказках.

Конспект НОД Литературная викторина по русским народным сказкам для детей средних групп «У сказки чистая душа» Цель: уточнение представлений о русских народных и авторских сказка.

Цель: приобщать детей к народной культуре — знанию сказок.Задачи: — активизировать знания детей о русских народных сказках.

Викторина для детей от 3 до 6 лет

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Викторина для детей от 3 до 6 лет ГБОУ Школа 887 СП «Теремок» ДО город Москва Воспитатель высшей квалификационной категории Юдина Наталья Николаевна

Фрукты и овощи № 1 Какой фрукт изображен на картинке?

Транспорт № 1 Какой вид транспорта изображен на картинке?

Животные и птицы № 2 Просмотрите отрывок из мультфильма и назовите животное, которое первым появляется в кадре?

Загадки № 2 Спит под крылечком, Хвостик колечком. Громко лает, Хозяина встречает.

Животные и птицы № 2 Ответ: лев

Транспорт № 2 Не птица, а летает, Не грузовик, а с кабиной, Не летучая мышь, а с крыльями.

Животные и птицы № 3 Угадайте, чей хвост?

Загадки № 3 Меня ждут – не дождутся, а как увидят – разбегутся. Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.

Фрукты и овощи № 3 Красный вкусный, хоть не сладкий. Зреет на обычной грядке, Но, как в сказке, с давних пор Все зовут его: «Синьор»!

Транспорт № 3 Назовите лишнее? Почему?

Животные и птицы № 5 Ответ: сказочный персонаж. «Конёк-горбунок»

Загадки № 4 Два брюшка, четыре ушка. Четыре братца под одной шляпой.

Фрукты и овощи № 4 Чьи листья изображены на картинке?

Транспорт № 4 Что изображено на картинке?

Загадки № 2 Ответ: собака

Загадки № 5 Ты весь мир обогреваешь И уст алост и не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все .

Фрукты и овощи № 5 Назови лишнюю картинку. Почему?

Транспорт № 5 Какой подарок хотел почтальон Печкин в мультфильме «Простоквашино»?

Загадки № 4 Ответ: подушка, стол

Загадки № 5 Ответ: Солнце

Фрукты и овощи № 1 Ответ: яблоко

Фрукты и овощи № 2 Ответ: тыква

Фрукты и овощи № 3 Ответ: помидор

Фрукты и овощи № 4 Ответ: ананас

Фрукты и овощи № 5 Ответ: лимон

Транспорт № 1 Ответ: автобус

Транспорт № 2 Ответ: самолет

Транспорт № 3 Ответ: корабль

Транспорт № 4 Ответ: машина

Транспорт № 5 Ответ: велосипед

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Юдина Наталья НиколаевнаНаписать 1074 17.10.2017

Номер материала: ДБ-765772

    17.10.2017 120
    17.10.2017 529
    17.10.2017 163
    17.10.2017 824
    17.10.2017 246
    17.10.2017 997
    17.10.2017 1056
    17.10.2017 4158

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Викторина для детей дошкольного возраста

У дошкольников преобладает непроизвольный вид памяти. Малыши трех – шести лет лучше всего запоминают то, что им интересно или привлекло их внимание. Поэтому процесс обучения и познания нужно выстраивать таким образом, чтобы ребенку было интересно: яркие книжки, увлекательные задания, понятные и четкие инструкции. Для закрепления пройденного материала хорошо использовать викторины. Это форма опроса позволяет выявить степень владения ребенком материалом, викторины широко используются на занятиях в детском саду.

Викторина для детей дошкольного возраста, с ответами

Астрономическая викторина (вопрос ответ)

  1. Назови спутник Земли? ( Луна)
  2. Сколько месяцев в году? (двенадцать)
  3. Сколько дней в неделе? (семь)
  4. Перечисли, пожалуйста, все дни недели по порядку (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)
  5. Назови самую горячую звезду (Солнце)

Математическая викторина (вопрос ответ)

  1. У Миши было две шоколадки. Пока Миша собирался пить чай, к нему в гости пришла подружка Маша. Мама посоветовала Мише угостить девочку шоколадкой и позвать ее тоже пить чай. Миша посадил подружку за стол и отдал ей одну шоколадку. Сколько шоколадок осталось у Миши? (одна шоколадка)
  2. Мама подарила Ване набор из шести фломастеров. Однажды, когда мальчик рисовал у себя в альбоме, фломастеры рассыпались на полу, а часть из них попала под диван. Сколько фломастеров не досчитался Ваня, если известно, что он сумел собрать только три фломастера? (три фломастера)
  3. 3. На окне сидели две птички. Скоро к ним прилетели еще две. Сколько всего птичек стало? (четыре птички)
  4. Мама принесла из магазина арбуз. С работы пришел папа и когда сели ужинать, арбуз разрезали на десять равных частей. Сколько кусочков арбуза осталось после ужина, если известно, что всей семьей было съедено девять кусков? ( один кусочек арбуза остался)

Викторина по окружающему миру (вопрос ответ)

  1. Как называются высокие хвойные деревья, которые люди обычно украшают зимой на новый год? (ель)
  2. Какого цвета лепестки у ромашки? (белые)
  3. Когда рано темнеет: зимой или летом? (зимой темнеет раньше, чем летом)
  4. Олень относится к хищникам или травоядным? (олень – травоядное животное)
  5. Что больше всего на свете любит есть заяц? ( морковку, капусту)
  6. Где можно встретить настоящего ёжа? ( в лесу)
  7. Дружат ли между собой орел и лисица? (нет, орел – птица, летает в воздухе, а лиса – животное)
  8. Подосиновик – съедобный гриб? (да)
  9. А мухомор? (несъедобный)
  10. Где растет ягода черника? ( в лесу)
  11. Где растет ягода клубника? ( на даче у бабушки)
  12. Чем питается лось? (травой и другими растениями)
  13. Что любят кошки? (молоко, рыбку, сметану, валерьянку)
  14. Где живет дятел? (в лесу)

Если ребенок затрудняется ответить на какой – либо вопрос, можно воспользоваться методом подсказки: задайте наводящий вопрос и дайте ребенку время подумать. Хорошо в этом случае помогают размышления вслух. Лучше не давать ребенку готовый ответ, а позволить ему самому его вспомнить.

Викторина для детей дошкольного возраста прекрасно развивает память, внимание, мышление, воображение. Она направлена на формирование усидчивости и интереса к окружающей действительности. Ее целесообразно проводить на занятиях в детском саду, но вполне можно использовать для домашних «уроков». Для закрепления положительного результата читайте детям больше сказок, дополняйте занятия развивающими играми и книгами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector