Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина для детей 3 4 лет

Развлекательная викторина для детей второй младшей группы на тему: «Что за прелесть, эти сказки!»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Викторина для детей 2 младшей группы (3-4 лет) и их родителей «Что за прелесть, эти сказки!»

Автор: Дубровская Лариса Ивановна, воспитатель МБДОУ ЦРР Д/С №57 «Ладушка», г. Димитровграда, Ульяновской области.
Описание материала: данная викторина по русским народным сказкам рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и их родителей. Она может быть полезна воспитателям, которые любят проводить интересные развлекательные мероприятия для детей совместно с их родителями.
Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.
Задачи:
— вспомнить с детьми героев знакомых русских народных сказок;
— способствовать развитию связной диалогической речи, памяти;
— создать благоприятные условия для взаимодействия с родителями.

(Детей и родителей встречает воспитатель в костюме Василисы Премудрой)

— Здравствуйте, девочки и мальчики, а так же их родители. Я, Василиса Премудрая, пришла к вам, чтобы узнать, любите ли вы и знаете сказки ? Ведь первая книга, прочитанная вам вашими родителями — это книга сказок .

Василиса Премудрая звенит колокольчиком. Стихотворение с движением в кругу .

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

А сейчас присаживайтесь на стульчики. Ребята, я приготовила для вас волшебную шкатулку Загадок.
А загадки эти из книжки русских народных сказок.

Слушаете загадки внимательно до конца, а потом постараетесь отгадать, о каком герое идёт речь. Тому, кто правильно ответит первым, я вручу жетон.
Василиса Премудрая открывает волшебную шкатулку.
— Я шкатулочку открою,
В ней сюрприз для нас с тобою.
Вот и первый конкурс.
Конкурс «Сказочный герой или кто так говорил».
1. «А дорога далека,
А корзина нелегка,
Сяду на пенёк,
Съем пирожок»
(Медведь).
2. «Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
А от тебя, заяц, и подавно уйду!»
(Колобок).
3. «Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
(Лиса).
4. «Как мне не плакать,
Была у меня избушка лубяная,
А у лисы ледяная,
Пришла весна,
У лисы избушка растаяла.
Вот она меня и выгнала».
(Заяц).

Василиса Премудрая:
— Молодцы, ребята, всё верно, много, видно, книжек прочитали мамы и папы вам!

Конкурс «Вопрос — ответ».

А теперь, ребята, ответьте на мои вопросы.

2. Кто помог зайке в сказке «Заюшкина избушка» выгнать лису?

3. Кто посадил репку?

4. Как зовут курочку, которая снесла золотое яичко?

5. Кому нес пирожки медведь в сказке «Маша и медведь» ?

6. Кто съел Колобка?

7. Кто разбил золотое яичко в сказке «Курочка Ряба» ?

8. Сколько козлят было у мамы козы, которых съел волк?

Василиса Премудрая : Какие вы молодцы. Знаете все народные сказки . Я предлагаю вам немножко отдохнуть и поиграть в игру.

Игра «Накорми Зайчика»

На столе лежат всякие вкусности. Вам нужно выбрать только то, что любит есть Зайка, и сложить все в корзину.

Василиса Премудрая: Молодцы, какие. Действительно Зайка очень любит капусту с морковкой, а конфеты с пирожками он не ест. Все сделали правильно. Отдохнули? Тогда продолжим нашу викторину .

1. С кем встретился Колобок во время своей прогулки по лесу? (С зайцем, волком, медведем, лисой).
2. Кого позвал дед тянуть репку? (Бабку, внучку, Жучку, кошку, мышку).
3. Кто разбил Золотое яичко, махнув хвостиком? (Мышка).
4. Кто раздавил теремок? (Медведь).
5. Из чего бабка испекла Колобка, если муки не было? (По сусеку поскребла, по амбару помела, и набралось муки горсти две).
6. Кто посадил репку? (Дед).
7. Кто первым нашёл теремок? (Мышка — норушка).
8. Кто жил в домике, в котором Маша ела кашу и заснула в маленькой кроватке? (Три медведя).

— Какие молодцы, на все вопросы нашли правильный ответ!

Конкурс «Из какой сказки предмет»
— Яйцо. (Курочка Ряба)
— Горошек. (Кот, петух и лиса)
— Лапоть. (Пузырь, соломинка и лапоть)
— Короб с пирожками. (Маша и медведь)
— Печка. (Гуси — лебеди).
— Сладкий жёлтый корнеплод. (Репка).

— Ай да, детки, умницы! И родители хороши, весело помогают своим малышам!

Конкурс «Спой, светик, не стыдись!»
Всем гостям предлагается спеть песенку Колобка, пока Василиса Премудрая подводит итоги.

Награждение победителей и участников грамотами и памятными призами — детскими книжками.

Наша викторина по сказкам закончена , но сказка всегда остается с нами, стоит только открыть книжку и прочитать: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» и мы снова окунемся в мир сказочных приключений , где нас ожидает много интересного и увлекательного.

Недаром дети любят сказку.
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.

Викторина для детей 4-7 лет «В гостях у сказки»

Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей, а также русского народного фольклора.

Задачи: развитие связной речи, словотворчества, слухового и зрительного внимания; закрепить знания одно- и двузначных чисел; вызвать интерес к конкурсным играм; развитие навыков коллективной работы; снятие эмоционального напряжения; корректирование страхов.

Материалы: магнитная доска, иллюстрации к сказкам, 4 корзинки, кубики, игрушка лиса, деревянные грибочки, листы с контурами ягод малины (раскраски), разрезанные цветные картинки к сказкам или крупные пазлы, конфеты для угощения детей.

Предварительная работа: чтение сказок в группах, театрализованная деятельность по сказкам.

Дети входят в зал под песню «В гостях у сказки». Рассаживаются на стульчики.

Входит воспитатель с мальчиком Иванушкой.

  • Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришел братец Иванушка и ему нужна наша помощь. Расскажи Иванушка, что случилось?
  • Баба-Яга заколдовала мою сестрицу Аленушку и она не может найти дорогу в свою сказку. А вы знаете, из какой я сказки? А какие сказки ваши любимые? Почему?

Воспитатель: Сказка может многому научить, может заставить, может нас просто развеселить, создать хорошее настроение, ведь в сказках добро всегда побеждает зло. Ну что, ребята, поможем Иванушке?

– Для этого вам нужно отправиться в путешествие по сказкам и справиться со всеми испытаниями, которые вам встретятся на пути! А ещё вас ждут коварные вопросы, подготовленные Бабой-Ягой. Если вы найдёте на них ответы, то колдовство исчезнет, и Аленушка вернется к Иванушке! Вы готовы? Давайте разделимся на 2 команды и проведем соревнование: первая команда « Молодцы», а вторая « Удальцы». Первый конкурс- разминка. Только давайте договоримся, что отвечать будет та команда, которой я задаю вопрос и не выкрикивать. Итак, разминка.

Читать еще:  Познавательные викторины для начальной школы

Дидактическая игра «Отгадай сказку»

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка.)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

У отца был мальчик странный,

Но любил папаша сына.

Что за странный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это. (Буратино.)

У Золушки с ножки

Была не простою она,

а хрустальной … (Туфелька.)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка.)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор . (Айболит.)

А корзина нелегка

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода –

В ямке от копытца!

(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

Команда, которая побеждает в конкурсе получает кубик, который складываем в корзинку. У кого больше кубиков- тот и победил.

1 конкурс. «Сказочный»

Воспитатель: А теперь я из каждой команды приглашаю по одному человеку.

Дети встают по обе стороны к ведущему, у ведущего вытянута ладонь, а на ней кубик. Объяснение задания. Ведущий читает маленький отрывок из сказки, дети быстро вспоминают, что это за сказка и кто первый вспомнит, тот быстро берет кубик с ладони ведущего. Соревнование продолжается два-три раза. Воспитатель читает несколько отрывков из сказок.

«Принесли молока, яиц, творогу и стали лисицу потчевать. А лисица просит, чтоб ей в награду дали курицу». («Снегурушка и лиса».)

«… Кот услыхал…Кот прибежал…Спина дугой, хвост трубой, глаза горят, когти выпущены. Ну, лису царапать! Бились лисица, билась, а петушка отпустила». («Кот и петух».)

. … Оглянулся волк кругом, хотел лису на помощь звать, а её уж и след простыл – убежала. Целую ночь провозился волк у проруби – не мог хвост вытащить…

Вот пришла зима холодная, стали пробирать морозы; баран — делать нечего — приходит к быку: «Пусти, брат, погреться». — «Нет, баран, у тебя шуба тепла; ты и так перезимуешь. Не пущу!». («Зимовье зверей».)

2 конкурс. «Грибочки для лисички»

Раздается стук за дверью (кто-то из взрослых помогает это сделать).

Воспитатель: Кто-то идет к нам в гости. Открывает дверь, входит ряженая лиса или выносим игрушку лисы, её спрашивают: — Лиса ты зачем к нам прибежала?

«Да вот бежала лесочком, со своим кузовочком,

а в кузовочке лесные грибочки, споткнулась, упала, рассыпала грибы».

Ведущий дает корзинки по-одному из команд участниц и рассыпает грибы (можно вырезать из бумаги цветные грибы и разбросать на полу, кто быстрее соберет и больше в свою корзинку) считают, дают кубик, а лису с грибами провожают за дверь.

3 конкурс. «Ягодки для мишки»

Воспитатель: Ребята, вы все когда-нибудь ходили со взрослыми в лес (подчеркивае, что одним, конечно, в лес ходить нельзя), но вот одна девочка пошла по ягоды и заблудилась, набрела в лесу на избушку. (Вспомнить что за сказка, как зовут девочку, кто жил в избушке — сказка «Маша и медведь»).

Воспитатель: А вы знаете что медведь рассердился на Машу, ведь она его смогла обмануть? Давайте задобрим медведя, чтобы он не сердился и не обижался, мишу угостим.

Опять выходят по одному из команд, ведущий предлагает расскрасить ягодки, которые так любит миша, кто скорее раскрасит (использовать контуры ягод на листах бумаги, прикрепленные к магнитной доске). Победителю — кубик.

Динамическая пауза «Сказка даст нам отдохнуть»

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

– Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево-вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

– Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной шапочки совет:

– Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

(Дети повторяют описываемые движения.)

4 конкурс. «Исправь ошибки»

Воспитатель: В названиях следующих сказок есть ошибки. Найдите их. Каждой команде по очереди буду называть перевертыш. Будьте внимательны.

* «Петушок Ряба» – «Курочка Ряба».

* «Даша и медведь» – «Маша и медведь».

* «Волк и семеро ягнят» – «Волк и семеро козлят».

* «Петушок и гороховое зёрнышко» – «Петушок и бобовое зёрнышко».

* «Лисичка с кастрюлькой» – «Лисичка со скалочкой.

* «По рыбьему велению» – «По щучьему велению».

* «Заюшкин домик» – «Заюшкина избушка».

5 конкурс. «Собери картинку»

На подносах лежат разрезанные картинки к сказкам. Вызываю по одному ребенку из команды, дети должны сложить пазл и назвать сказку, зашифрованную на картинке.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете сказки и помогли сестрице Аленушке найти дорогу в свою сказку и встретится со своим братцем. Спасибо вам.

Иванушка благодарит детей и уходит встречать сестру.

А теперь давайте подведем итоги.

Подсчитываем кубики, называем победителя, угощаем детей конфетами.

Викторина для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) и их родителей «Что за прелесть, эти сказки!»

Ирина Шулепова
Викторина для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) и их родителей «Что за прелесть, эти сказки!»

Автор: Шулепова Ирина Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №18 ГО Красноуфимск

Описание материала: данная викторина по русским народным сказкам рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и их родителей. Она может быть полезна воспитателям, которые любят проводить интересные развлекательные мероприятия для детей совместно с их родителями.

Читать еще:  Морская викторина с ответами для детей

Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.

— вспомнить с детьми героев знакомых русских народных сказок;

— способствовать развитию связной диалогической речи, памяти;

— создать благоприятные условия для взаимодействия с родителями.

Наглядный материал: выставка книг – сказок, иллюстрации к знакомым сказкам, кружочки.

Это я — бабушка Загадушка

(Детей встречает воспитатель в костюме бабушки).

Встаньте, детки, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Пусть будет шире дружбы круг.

В кругу стоят друзья твои,

Ты им свою улыбку подари!

— Вы готовы отправиться в увлекательное путешествие по сказкам? Для этого нам нужно разделиться на две команды. Я каждому из вас раздам кружочки, у кого из вас будут жёлтые кружочки – вы одна команда, у кого красные – другая. У кого красные кружочки – садитесь за стол с красным кружочком, у кого жёлтые садитесь за стол с желтым кружочком. А теперь придумаем название команд.

Сейчас я вам загадаю загадку, вы слушаете внимательно до конца, а потом стараетесь отгадать, о какой сказке идёт речь. Тому, кто правильно ответит первым, я вручу жетон

Бабушка Загадушка открывает волшебную шкатулку:

— Я шкатулочку открою,

В ней сюрприз для нас с тобою.

Вот и первый конкурс.

Конкурс «Отгадай сказку»

1. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота,

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это (Доктор Айболит)

2. Как-то мышка невеличка,

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

3. В этом доме без забот,

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

4. Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь,

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело —

Быстро «Ам» его и съела.

5. В сказке лисонька плутовка,

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог,

Один смелый петушок.

6. Ах ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

(Петушок золотой гребешок)

7. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов,

Стало множество жильцов.

8. Он на шарике летал,

Пчёлок обмануть мечтал.

Тучкой притворялся мишка,

Мёд хотел стащить воришка.

9. Её узнают все по шапочке красной.

Однажды ей волк повстречался опасный.

Он девочку съел бы и не подавился,

Но тут дровосек с топором появился.

10. Кто-то в доме побывал,

Стульчик маленький сломал,

И уснул там сладко.

Конкурс «Сказочный герой или кто так говорил».

1. «А дорога далека,

А корзина нелегка,

2. «Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, заяц, и подавно уйду!»

3. «Петушок, петушок,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

4. «Как мне не плакать,

Была у меня избушка лубяная,

А у лисы ледяная,

У лисы избушка растаяла.

Вот она меня и выгнала».

— Всё верно, много, видно, книжек прочитали мамы и папы ребятишкам!

Конкурс «Вопрос — ответ».

1. С кем встретился Колобок во время своей прогулки по лесу? (С зайцем, волком, медведем, лисой).

2. Кого позвал дед тянуть репку? (Бабку, внучку, Жучку, кошку, мышку).

3. Кто разбил Золотое яичко, махнув хвостиком? (Мышка).

4. Кто раздавил теремок? (Медведь).

5. Из чего бабка испекла Колобка, если муки не было? (По сусеку поскребла, по амбару помела, и набралось муки горсти две).

6. Кто посадил репку? (Дед).

7. Кто первым нашёл теремок? (Мышка — норушка).

8. Кто жил в домике, в котором Маша ела кашу и заснула в маленькой кроватке? (Три медведя).

— Какие молодцы, на все вопросы нашли правильный ответ!

Всем предлагается спеть песенку Колобка и станцевать, пока бабушка Загадушка подводит итоги.

Награждение победителей и участников грамотами и памятными призами — детскими книжками.

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку,

Уже предчувствует душа.

Бабушка: Молодцы, все сказки отгадали.

Вам хотелось бы поговорить о какой-нибудь сказке в другой раз? Хорошо, мы обязательно ещё раз вернёмся к нашим сказкам, а теперь мне пора прощаться. До свидания дети, с вами было очень весело, интересно. Вы – большие молодцы, не только любите, но и знаете сказки. В этом я убедилась, ну теперь праздник окончен, пора, крикнем празднику УРА! А я пошла в свою сказку, заждались меня там. До скорых встреч

«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста «Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Что за прелесть эти сказки!» Ведущий: Скажите, ребята, любите ли вы слушать сказки? Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам великого русского поэта.

Конспект НОД «Рассказывание сказки о животных» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Закрепить представление детей о животных, умение находить их на картинке и называть. 2. Упражнять в звукоподражании; правильно.

Литературная викторина «В гостях у сказки» для детей с ОНР старшего дошкольного возраста и их родителей Цель: Способствовать развитию речи детей путем создания эмоционально комфортного образовательного пространства на материале сказок. Задачи:.

Серия конспектов НОД для детей младшего дошкольного возраста по изучению сказки Конспект занятия «Слушаем сказку Колобок». Предварительная работа: подобрать персонажей для настольного кукольного театра. Цели занятия:.

Конспект итогового занятия по развитию речи. Викторина «Что за прелесть эти сказки» (для детей 4–5 лет) Конспект итогового занятия по развитию речи с элементами грамоты. (Викторина) ТЕМА: «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ» Группа детей 4-5 лет «Золушка».

Викторина «Что за прелесть эти сказки!» Цель: Выяснить знание детей народных и литературных сказок; воспитывать любовь к сказкам через художественное слово; развивать речь, логическое.

Викторина для детей младшего возраста «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: Создать благоприятные условия для взаимодействия детей и родителей. Задачи: Вспомнить с детьми героев знакомых русских народных.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знаешь ли ты сказки?» Викторина для детей старшего возраста :«Знаешь ли ты сказки?» Цель: выявление и закрепление знаний о русских народных сказках,обобщение.

Читать еще:  Бесплатные интеллектуальные викторины

Викторина «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Сказки любят все. Мамы, Папы — тоже. А вот ребенок не просто любит сказки,для него сказка это мир в котором он живет, в этом мире вместе.

Викторина по сказкам с детьми 3–4 лет «Сундучок сказок»

Надежда Васильева
Викторина по сказкам с детьми 3–4 лет «Сундучок сказок»

Викторина по сказкам

для детей 3-4 года.

«Сундучок сказок».

Цель: закрепить знание русских народных сказок.

. формировать связную речь, обогащать словарь детей.

— развивать внимание, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.

— развивать навыки коллективной работы.

— развитие мелкой моторики, логики и творчества.

— воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.

1. Иллюстрации к сказкам (пазл).

2. «Чудесный мешочек»с вещами: репка, яйцо, пирожок, медведь.

3. Фишки для команд.

5. 2 мячика и 2 тарелки

6. Сундучок сказок.

7. Конверты с заданиями.

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.

Итак, мы начинаем нашу викторину.

Давайте разделимся на 2 команды: команда мальчиков и девочек.

За каждый правильный ответ команда получает фишки. В конце конкурсов подсчитаем полученные фишки и определим победителей. Перед вами сундучок сказок. Вы по одному человеку из команды достаете из сундучка конверты с заданиями, кто даст первым правильный ответ, получит вот такую фишку. У каждой команды есть стаканчик, в который вы будете складывать заработанные фишки. В конце игры мы их подсчитаем, и узнаем, чья команда станет победителем.

Первый конкурс «Из какой сказки отрывок

1. Жили — были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)

2. Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)

3. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле, и положила на окошечко постудить. (Колобок)

4. Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился,а курочка знай себе да приговаривает: — Петя, не торопись. Петя, не торопись. (Петушок и бобовое зёрнышко)

5. — Я, мышка-норушка!

— А я зайчик — побегайчик. —

— Иди к нам жить! (Теремок)

6. Тили — бом! Тили — бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом! (Кошкин дом)

Второй конкурс «Колобок»

Ведущая. Командам нужно будет пронести на тарелке колобка, не уронив его.

Третий конкурс «Подскажи словечко»

1. Какую песенку пел Колобок?

2 .Что пела коза своим козлятам?

3. Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4. Что говорила курочка Ряба деду и бабе?

5. Чьи это имена — Ниф – Ниф, Нуф – Нуф и Наф – Наф?

6. Кого унесли Гуси – Лебеди?

7. Что спрашивали звери в сказке «Теремок” прежде чем войти туда?

8. Кто в сказке «Репка» был между внучкой и кошкой?

Четвёртый конкурс «Собери картинку»

Условия игры: каждая команда должна собрать разрезанную картинку с иллюстрацией из сказки «Репка». Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и назовет ее название.

Пятый конкурс. «Зайка с морковкой»

Ведущая. А сейчас мы поиграем. Двум игрокам из команды нужно будет превратиться в зайчика и перенести морковку с грядки в свой домик. Посмотрим, чья команда быстрее справится с заданием.

Шестой конкурс «Угадай-ка!»

Ведущая. Вам предстоит достать из «Чудесного мешочка» любую вещь, и назвать из какой она сказки. Дети из разных команд по одному подходят и достают из мешочка игрушку и отгадывают сказку.

Седьмой конкурс. «Лучший знаток сказок».

Ведущая. Я буду задавать каждой команде вопросы по очереди, а вы должны дать ответ на вопрос.

1. Какое яичко снесла курочка Ряба? (золотое)

2. Кто разбил яичко курочки Рябы? (мышка)

3. Какой овощ не мог вытащить из земли дед и вся его дружная семья? (репка)

4. Кто помог внучке вытащить репку? (Жучка)

5. Сколько было деток у мамы-козы? (семь)

6. Куда спрятался самый маленький козлёнок, чтобы его не съел злой волк? (в печь)

7. Какой герой был такой круглый, что укатился и от бабы и от деда? (Колобок)

8. Кто съел Колобка? (лиса)

9. Страшная и злая, любит летать на метле. Кто это? (Баба Яга)

10. Какие птицы были верными помощниками Бабы Яги? (Гуси – Лебеди)

11. Кто жил в теремке? (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь)

-Ну, вот мы и побывали в стране сказок. А сейчас мы подведём итоги. Посчитаем ваши фишки. Та команда, которая получила больше фишек, победила в нашей игре.

«Интегрированное взаимодействие с детьми средней группы по сказке «Колобок» «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: учить детей выбирать по слову круглые предметы; закреплять умение детей соотносить две группы предметов.

«Викторина о природе». Экологическая игра с детьми старшей группы Программное содержание: развивать у детей радостное переживание от участия в викторине. Формировать устойчивый интерес к объектам природы.

Игра-викторина с детьми старшей группы «Что мы знаем о спорте?» Цели: закреплять с детьми знания о спорте, спортсменах, видах спорта; вызвать уважение к российским спортсменам, гордость за победителей.

Открытое занятие с детьми раннего возраста по сказке «Репка» .

Развлечение с детьми I младшей группы «Приключения в сказке «Колобок» Развлечение с детьми I младшей группы «Приключения в сказке «Колобок»» Цель: Совершенствовать разные виды движений, создавать у детей веселое,.

Викторина для подготовительной группы по сказке В. Воробьева «Капризка» Викторина для подготовительной группы по сказке В. Воробьева «Капризка» Цели: познакомить с историей происхождения сказки, вспомнить.

Викторина по сказке А. С. Пушкина «О рыбаке рыбке» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказке Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Задачи: — Развитие коммуникативных.

Викторина по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» в подготовительной к школе группе ДОУ Цель: Приучать детей слушать литературные произведения большого объёма. Развивать у детей творческое мышление, фантазию Предварительная.

Викторина по сказке П. П. Ершова «Конек-горбунок» часть 2 Слайд №10 (картинка по сказке) 5 тур Вед:«Я начну, а ты продолжишь Столь известны строчки нам» В этом туре необходимо продолжить строчки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector