Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интерактивные викторины для школьников

Презентация для детей «Интерактивная викторина»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Интерактивная игра «Весёлые каникулы!»

Дети имеют право на приемлемый уровень жизни! 10 Права детей в картинках

Дети имеют право на бесплатное образование! 20 Права детей в картинках

Каждый ребёнок имеет право на медицинскую помощь! 30 Права детей в картинках

Дети инвалиды имеют право на особую заботу и обучение 40 Права детей в картинках

Дети имеют право выражать своё мнение 50 Права детей в картинках

Новый год! 10 ПРАЗДНИКИ Возле ёлки хоровод, Мы встречаем.

8 Марта! 30 ПРАЗДНИКИ День сегодня не простой, С девочками в день такой Драться перестанем, Поздравлять их станем.

23 ФЕВРАЛЯ! 40 ПРАЗДНИКИ В этот день стихи читаем, В классе чай с печеньем пьём, Всех мальчишек поздравляем, Им подарки раздаём. В школе празднуем не зря.

День рожденья! 50 НОМИНАЦИЯ В нашем классе у ребят Нынче праздник, говорят. Не у всех, а лишь у Таньки. Ей подарим мы мозайку. Таня нынче с угощеньем. Что за праздник?

Палатка 10 ПУТЕШЕСТВИЯ И от ветра, и от зноя, От дождя тебя укроет. А как спать в ней сладко! Что это.

Компас 20 ПУТЕШЕСТВИЯ Качается стрелка туда и сюда, Укажет нам север и юг без труда.

Рюкзак 30 ПУТЕШЕСТВИЯ Он с тобою и со мною Шёл лесными стёжками – Друг походный за спиною На ремнях с застёжками.

Карта 40 ПУТЕШЕСТВИЯ Моря есть, а плавать нельзя, Дороги есть, а ехать нельзя, Земля есть, а пахать нельзя. Что это?

Котелок 50 ПУТЕШЕСТВИЯ Он в походе очень нужен, Он с кострами очень дружен. Можно в нём уху сварить, Чай и кофе вскипятить.

Красный — стой, жёлтый — жди, зелёный – иди. Какие цвета у сигналов светофора, что каждый из них означает. 10 Правила дорожного движения

Дорожная разметка «зебра» 20 Правила дорожного движения Как на улицах и дорогах обозначается пешеходный переход.

По тротуару 30 Правила дорожного движения Где должны ходить пешие жители города по улице.

Оказалось этот знак говорит шофёру так: «Здесь шлагбаум, переезд, Подожди, пройдёт экспресс!» 40 Правила дорожного движения Вот так знак, глазам не верю. Для чего здесь батарея? Помогает ли движенью паровое отопленье? Может быть зимою вьюжной здесь шофёрам греться нужно?

Отвечают люди строго: «Здесь опасная дорога, Очень просит знак дорожный ехать тихо, осторожно!» 50 Правила дорожного движения Замечательный знак — Восклицательный ЗНАК. Значит можно здесь кричать, петь, гулять, озорничать, Если бегать – босиком, если ехать – с ветерком!

Ветер 10 ПОГОДА Воет, свистит, Ветки ломает, Пыль поднимает. С ног всех сбивает. Слышно его, Да не видно его.

Солнце 20 ПОГОДА Всем оно нам нравится, Без него мы плачемся. А едва проявится – взгляд отводим, прячемся. Уж больно оно яркое, Светлое и жаркое.

Туча 30 ПОГОДА Толстая улитка, Чёрная накидка, По небу плывёт, Воду везёт.

Молния 40 ПОГОДА Это что там за стрела Небо чёрное зажгла?

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Сафонова Мария ВалерьевнаНаписать 1605 26.01.2018

Номер материала: ДБ-1088801

    26.01.2018 814
    26.01.2018 542
    26.01.2018 233
    26.01.2018 219
    26.01.2018 1381
    26.01.2018 345
    26.01.2018 359
    26.01.2018 296

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читать еще:  Викторина про школу

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

интерактивная литературная викторина для учащихся начальной школы
презентация к уроку по теме

интерактивная викторина для учащихся начальной школы. играть могут или команды, или отдельные учащиеся. выбор нужной номинации осуществляется нажатием на соответствующий лепесток. появляется слайд с номерами вопросов. выбор нужного вопроса также осуществляется путем нажатия на соответствующий прямоугольник. чтобы вернуться на первый слайд (выбор номинации) в правом нижнем углу есть синяя стрелка.

Скачать:

ВложениеРазмер
literaturnaya_viktorina_1-4.ppt2.85 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЛЮБИ-МЫЕ ГЕРОИ АВТОРА. АВТОРА. ПУТА-НИЦА ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА БЮРО НАХОДОК УГАДАЙ-КА. Я – ПОЭТ! ЗОВУСЬ Я ЦВЕТИК.

ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. А однажды бегемота Вытащил он из болота.

ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ Какую фамилию носил почтальон из Простоквашино?

ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ Как звали пуделя Мальвины?

ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ Весел он, как балалайка, А зовут его ………………….

ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ Как Робинзон Крузо назвал своего слугу-туземца?

ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ Кто торговал пиявками в сказке про Золотой ключик?

ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ В сумке у меня не киска – В сумке у меня Лариска!

ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ Кто из сказочных персонажей уверял, что он «красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил»?

БЮРО НАХОДОК Какому литературному персонажу принадлежала Хрустальная туфелька?

БЮРО НАХОДОК Какому литературному персонажу принадлежал Золотой ключик?

БЮРО НАХОДОК Какому литературному персонажу принадлежало разбитое корыто?

БЮРО НАХОДОК Какому литературному персонажу принадлежало огниво?

БЮРО НАХОДОК Какому литературному персонажу принадлежало волшебное говорящее зеркало?

БЮРО НАХОДОК Какому литературному персонажу принадлежали ступа и метла?

БЮРО НАХОДОК Какому литературному персонажу принадлежало яйцо с иглой?

БЮРО НАХОДОК Какому литературному персонажу принадлежали сапоги?

ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА

ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА Сколько богатырей выходило из моря вместе с дядькой Черномором?

ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА Кто или что ходит по цепи кругом зеленого дуба?

ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА Как называлась сеть, в которую попалась Золотая Рыбка?

ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА С какими словами обращается царица к волшебному зеркальцу?

ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА К кому обращался королевич Елисей за помощью, когда искал царевну?

ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА Сколько раз старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» закидывал невод в море?

ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА Сколько лет жили старик со старухой у самого синего моря?

ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА В кого превращался царь Гвидон в сказке «О царе Салтане»?

ПУТАНИЦА Что из камня? Что из льда? СУЛЬ-МИ-КА-РА-ПИ-СО-ДА! Кто ползет и кто летит? КА-ТРЯ-У-КА-ГУЗ-СО-ЛИТ!

ПУТАНИЦА Кто в пруду? Кто на лугу? РЕ-БЕ-ЛЯ-НОК-ЖЕ-КА-ГУШ! Что в шкафу? Что на столе? ВИ-БАШ-ЗОР-ТЕ-КА-РУ-ЛЕ!

ПУТАНИЦА По тропинке во весь дух Мчится из лесу петух. Из-под елки фыркнул еж: Все грибы ты растрясешь! Ежик прав: у петуха В кузовке одна труха! КА-СИЧ-ЛИ-ВИК-ПОД-РЕ-БЕ-ЗО НУШ-КА-ПЕ-НОК-ВОЛ-О

ПУТАНИЦА Это было в воскресенье У слона на дне рожденья. Гости пели и вертелись, Что на части разлетелись. Раз, два, три, четыре, пять… Помоги гостей собрать! АН-ЛО-ТИ-ПА-ГО-ЛА-ДИЛ ЗЕ-КРО-ПАН-ШИМ-КО-РИЛ!

АВТОРА. АВТОРА. 5

АВТОРА. «Огниво» «Дюймовочка» «Русалочка» «Снежная королева» «Свинопас»

АВТОРА. «Колобок» «Гуси-Лебеди» «Репка» «Теремок» «Каша из топора»

АВТОРА. «Золушка» «Синяя Борода» «Кот в сапогах» «Спящая красавица» «Ослиная шкура»

АВТОРА. «Семерых одним ударом» «Бременские музыканты» «Соломинка, уголек и боб» «Волк и семеро козлят»

АВТОРА. «Айболит» «Краденое солнце» «Муха-Цокотуха» «Телефон» «Федорино горе»

АВТОРА. «Сказка о глупом мышонке» «Двенадцать месяцев» «Багаж» «Отчего кошку назвали кошкой» «Карусель»

Я ПОЭТ! ЗОВУСЬ Я ЦВЕТИК!

Я – ПОЭТ! ЗОВУСЬ Я ЦВЕТИК! …………………… . …… КРЫСКА ……………………… .… СОСИСКА

Я – ПОЭТ! ЗОВУСЬ Я ЦВЕТИК! ………………… . …….. КНИЖКА …………………… МАЛЬЧИШКА

Я – ПОЭТ! ЗОВУСЬ Я ЦВЕТИК! ………………… . ……… ОБЛАКА ……………… . ……НАВЕРНЯКА

Я – ПОЭТ! ЗОВУСЬ Я ЦВЕТИК! ………………… . …… ИГРУШКА ………………… .…. ПОДРУЖКА

Я – ПОЭТ! ЗОВУСЬ Я ЦВЕТИК! ……………… . ………..……… КОТ ………………… .……….БЕГЕМОТ

Я – ПОЭТ! ЗОВУСЬ Я ЦВЕТИК! …………… .…. ………..… УЛИЦА …………… ..…….……….КУРИЦА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учащимся гораздо интереснее познавать новое, готовясь к какому-нибудь конкурсу. Тогда желание победить пересиливает лень. И они трудятся: находят материал, готовятся.

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый.

Психологическая поддержка педагога.Метапредметные результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные действия.

Работа с детьми во времена информационных технологий показывает. что традиционные приёмы школьного обучения и воспитания недостаточны для развития творческой личности. Современное образование стремитс.

Презентация для повышения мотивации изучения английского языка.

Интерактивный плакат может быть использова в урочной и внеурочной деятельности.https://www.thinglink.com/scene/1145172984894324738.

Внеклассое открытое торжественное мероприятие.

«Сказочная викторина » — интерактивная игра

Цель игры: повышение интереса к литературе; расширение кругозора учащихся; развитие умений активно проявлять свои способности, смекалку, работать в команде; сплочение классного коллектива.

Игра пердназначена для детей коррекционной школы VIII вида.

В игре принимают участие команды 5 и 6 классов.

Просмотр содержимого документа
«»Сказочная викторина » — интерактивная игра»

Хасанова Татьяна Николаевна

Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?

Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»?

Какой сказочный герой французской сказки очень любил обувь и как его прозвали?

Какая героиня сказки А.С.Пушкина могла мечтать о стиральной машине, если бы жила в наше время?

Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина

Назовите героиню французской сказки , которая получила свое прозвище благодаря головному убору?

На чем полетели в Зеленый город Незнайка и его друзья из сказки «Приключения Незнайки и его друзей» Н.Н. Носова?

На воздушном шаре

На чем отправились в путешествие вокруг света капитан Врунгель, Лом и Фукс в повести – сказке А.С.Некрасова «Приключения капитана Врунгеля»?

На чем отправилась в путешествие на юг лягушка-квакушка из сказки В.М. Гаршина «Лягушка – путешественница»?

На прутике, который держали две утки

На ком отправилась в теплые края Дюймовочка из одноименной сказки Х.К. Андерсена?

На чем отправились в путешествие в Африку герои сказки К.И.Чуковского Доктор Айболит и его друзья?

В каком произведение можно встретить этого персонажа – Дядя Федор?

Э.Н.Успенский «Дядя Федор , пес и кот»

В каком произведение можно встретить этого персонажа — Балу

В каком произведение можно встретить этого персонажа — Страшила

А.М. Волков «Волшебник Изумрудного города»

В каком произведение можно встретить этого персонажа – Кум Тыква

Дж.Родари «Приключения Чиполлино»

В каком произведение можно встретить этого персонажа — Герда

Х.К.Андерсен «Снежная королева»

В этом легком ребусе зашифровано имя всеми известного сказочного персонажа.

В этом ребусе зашифровано название

детской сказки, которую знает практически каждый.

В этом ребусе зашифрован один известный сказочный персонаж, кстати сказка также носит имя этого персонажа.

Название русской народной сказки

Героиня французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки, убиралась в доме.

«Сказка о Царе Салтане» А.С.Пушкин

«Сказка о попе и работнике его Балде»

Интерактивная мультимедийная викторина «Своя игра» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Качан
Интерактивная мультимедийная викторина «Своя игра» для детей старшего дошкольного возраста

Цель – создание условий для развития ребенка, открывающих возможности его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками посредством интерактивной мультимедийной викторины.

Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи.

Развивать зрительное восприятие.

Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции; целеустремлённость.

Воспитывать дружеские отношения в группе при выполнении совместных заданий.

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, обладает на-чальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает эле-ментарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п. Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам, умеет совместно работать в коллективе.

Возраст участников: старший дошкольный возраст.

Условия проведения: использование в непосредственно образовательной деятельности, совместной и индивидуальной деятельности, в досуговой деятельности и в домашних условиях для закрепления пройденной темы.

Материалы и оборудование: компьютер с программой Power Point, интерактивная доска,а также атрибуты изготовленные детьми: эмблемы для команд, два сигнала готовности ответа (например, флажки, фишки с цифровым обозначением.

Ход мероприятия:

Объяснить детям правила игры;

помочь разделиться на две команды;

выбрать капитана в каждой команде, который первый будет подавать сигнал готовности ответить;

далее работа детей со слайдами, за правильные ответы дети получают фишки с заработанными баллами;

в ходе игры необходимо делать музыкальные физминутки;

в конце игры подсчитываются баллы, и определяется победитель;

награждение всех детей.

Содержание работы со слайдами:

Первый слайд содержит название викторины и филин «Угу» знакомится с детьми. Затем переходим ко второму слайду, который содержит категории вопросов с номиналом количества баллов от 1 до 5, изображение филина.Имеются следующие категории вопросов: загадки, пословицы, сказки А. С. Пушкина и разное. Напротив каждой категории баллы от 1 до 5 в зависимости от сложности вопроса. Ребёнок (от команды) выбирает сам категорию вопроса и номинальную стоимость вопроса. Мышкой или в случае применения интерактивной доски, пальцем нажимает на выбранную цифру.

При этом, благодаря гиперссылки, игра переключается именно на тот слайд, который соответствует выбранному ребёнком вопросу. После того, как дети отгадали вопрос, в правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду с категориями вопросов. Та кнопка с цифрой, на вопрос которой был дан ответ, исчезает, и остаются только кнопки не отгаданных вопросов.

Так происходит, пока дети не ответят на все вопросы викторины. На данном слайде в правом нижнем углу находится кнопка, при нажатии на которую после подведения итогов появляется слад №23, где филин благодарит детей за интересную игру и прощается.

Каждый слайд сопровождает анимированное изображение филина, что позволяет связать игру с героем в любое время. В процессе всей игры воспитатель следит за правильностью речи детей, поощряет активность.

Более подробно игра представлена в Приложении и электронном варианте.

Веракса, Н. Е., Комарова, Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Соответствует ФГОС— М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Вербенец, А. М. Использование компьютерных технологий в развитии старших дошкольников: проблемы, этапы, методы [Текст] – ж. «Детский сад: теория и практика», 2013, №6

Комарова Т. С., Баландин Д. Л и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании – МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013г.

Сайганова, Т. И. Методика использования информационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста [Текст] — ж. «Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения», 2013, № 5.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector