Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра викторина что где когда

Викторина для всех — ответы на все уровни игры

Начинаем составлять к игре Викторина для всех ответы на все уровни. Это познавательное и развлекательное приложение для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки, решения на все уровни и задания. Любая помощь в прохождении игры «Викторина для всех» (What? Where? When?).
Вопрос викторины «Что? Где? Когда?» дается в текстовом формате, но в нем присутствуют пропущенные слова, обозначенные цифрами. Как подсказки для составления вопроса используются фотографии, из которых надо правильно выбрать ту, которая соответствует пропущенному слову. Кроме фотографий есть также и таблица со слогами, используя которую можно получить еще несколько подсказок. Когда вопрос составлен — осталось только дать правилынй ответ на него. Если вопрос отгадан верно, то игра переходит на следующий, более сложный уровень.

Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру «Викторина для всех» на нашем игровом портале Бранто Ру.

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 1

1 — Самая большая ПТИЦА в МИРЕ?

2 — Какого цвета чаще всего ГЛАЗА у НОВОРОЖДЕННЫХ?

3 — Какой ГАЗ используется в ШАРИКАХ, которые способны парить в воздухе?

;4 — Какая ПУСТЫНЯ покрывает большую часть Северной АФРИКИ?

5 — Какой мифический КОНЬ появился на свет из КРОВИ МЕДУЗЫ?

6 — Кто это: высокий, ЖЕЛТЫЙ с коричневыми ПЯТНАМИ?

7 — Как называется известная БАШНЯ во ФРАНЦИИ?

8 — РОЗОВОЕ животное у которого ХВОСТ крючком?

9 — Как называется ПЛАВАЮЩАЯ глыба ЛЬДА?

10 — Как звали знаменитую ПРАВИТЕЛЬНИЦУ ЕГИПТА около 2000 лет назад?● Страус

● Клеопатра

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 2

1 — Какой зверь с большими УШАМИ не может ПРЫГАТЬ?

2 — В каком регионе ЗЕМЛИ случаются наиболее разрушительные УРАГАНЫ?

3 — Животные, для которых характерно вскармливание МОЛОКОМ и наличие МЕХА?

4 — Как называется КЛАВИШНЫЙ инструмент, на котором играют держа его у ГРУДИ?

5 — Какой ТРЕУГОЛЬНИК имеет ТРИ неравные стороны?

6 — Какая стихия отсутствует в этом списке: ВОДА, воздух, ОГОНЬ .

7 — Какая марка АВТОМОБИЛЯ произошла от использовавшегося в АРМИИ акронима для автомобилей «общего назначения»?

8 — Какой ФРУКТ содержит КАЛИЙ и помогает понижать кровяное ДАВЛЕНИЕ?

9 — Кто построил КОВЧЕГ и спас каждой ТВАРИ по ПАРЕ?

10 — Какой РАСТЕНИЕ с ШИПАМИ встречаются в самых сухих районах ЗЕМЛИ?● Слон

● Кактус

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 3

1 — Как называется ОБЕЗЬЯНА с КРАСНЫМ и синим ЛИЦОМ?

2 — В каком ГОРОДЕ расположен Букингемский ДВОРЕЦ?

3 — Какое животное с длинными КОГТЯМИ является самым медленным МЛЕКОПИТАЮЩИМ на Земле?

4 — Официальный ЯЗЫК в АВСТРИИ?

5 — Вторая ПЛАНЕТА от СОЛНЦА?

6 — Как называется УЧЕНЫЙ, который изучает КАМНИ?

7 — Какая ПЛАНЕТА известна как «КРАСНАЯ планета»?

8 — ТРАНСПОРТНОЕ средство с ПЕДАЛЯМИ?

9 — Знаменитые соревнования по ТЕННИСУ, проходящие ЛЕТОМ в АНГЛИИ?

10 — МОНАРХОМ в этой древней цивилизации был ФАРАОН?● Мандрил

● Египет

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 4

1 — Какое МОРСКОЕ СОЗДАНИЕ на 95 процентов состоит из ВОДЫ?

2 — Как звали бога МОРЕЙ в ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ?

3 — У какой ФИГУРЫ ШЕСТЬ сторон?

4 — Как называется БЛЮДО круглой формы из ИТАЛИИ?

5 — Кто создал ТРИ ЗАКОНА механики?

6 — Часть АНАТОМИИ, присущая всем ПТИЦАМ?

7 — Какая сила действует на все ОБЪЕКТЫ в направлении ЦЕНТРА ЗЕМЛИ?

8 — Большинство этих ЖИВОТНЫХ покрыты ЧЕШУЕЙ?

9 — Как называется верхний СЛОЙ КОЖИ человека?

10 — Какой СПОРТ связан с ВЕЛОДРОМОМ?● Медуза

● Велосипедный

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 5

1 — Как называется ГРУППА ПТИЦ?

2 — Как называется передача ТЕПЛА через ЖИДКОСТЬ или ГАЗ?

3 — Где СПЯТ ГОРИЛЛЫ?

4 — Какое транспортное средство ездит по РЕЛЬСАМ и использует СВИСТОК?

5 — ОДЕЖДА, которая выглядит как ПЛЕД с дыркой в середине для ГОЛОВЫ?

6 — Самый большой ФРУКТ Юго-Восточной АЗИИ?

7 — СТАТУЯ Свободы была подарком от этой СТРАНЫ?

8 — ИМЯ греческого БОГА МУЗЫКИ?

9 — Какое ЖИВОТНОЕ использует ОРУДИЯ труда чаще, чем все другие, за исключением ЧЕЛОВЕКА?

10 — Какая ПТИЦА способна ЛЕТАТЬ задом?● Стая

● Колибри

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 6

1 — Какое из ПЯТИ ЧУВСТВ является доминирующим?

2 — Какой ОСТРОВ самый большой на ЗЕМЛЕ?

3 — У какого животного ЯЗЫК длиннее ХВОСТА?

4 — Какой химический ЭЛЕМЕНТ назван в честь КИПРА?

5 — Какой ЦВЕТ символизирует смертный грех ЗАВИСТИ?

6 — Какого цвета «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» в САМОЛЕТАХ?

7 — У какого ЖИВОТНОГО могут быть ЗУБЫ длиннее половины ТЕЛА?

8 — Именем какого ФРАНЦУЗСКОГО ИМПЕРАТОРА назван ТОРТ?

9 — Чем БАБОЧКИ ощущают вкус ПИЩИ?

10 — Какого ЦВЕТА КОЖА белого МЕДВЕДЯ?● Зрение

● Черного

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 7

1 — У какого МОЛЛЮСКА ТРИ СЕРДЦА?

2 — Какая ПТИЦА откладывает самые большие ЯЙЦА на ЗЕМЛЕ?

3 — Какой МЕТАЛЛ жидкий при комнатной ТЕМПЕРАТУРЕ?

4 — Какие животные держаться за РУКИ когда СПЯТ, когда ЕДЯТ и когда отдыхают?

5 — СТРАНА, где ПИВО не подлежало регулированию как алкогольный НАПИТОК до 2011 года?

6 — Какое МОРСКОЕ животное чует КРОВЬ растворенную в пропорции 1 литр на 100 миллионов литров ВОДЫ?

7 — Где расположен самый маленький ОКЕАН в МИРЕ?

8 — В какой СТРАНЕ частично расположена самая высокая ГОРА в мире?

9 — Кто на 1% короче ВЕЧЕРОМ, чем УТРОМ?

10 — Какой зверь занимает 3 -е место по величине после СЛОНА и НОСОРОГА?● Осьминог

● Гиппопотам

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 8

1 — Чем ЖИРАФ ЧИСТИТ свои УШИ?

2 — Какой ЯЗЫК был официальным языком АНГЛИИ на протяжении 600 лет?

3 — Какой зверь может услышать МЫШЬ под футом СНЕГА?

4 — Какие УЧЕНЫЕ открыли РАДИЙ?

5 — Бенджамин Франклин изобрел ГРОМООТВОД, новую конструкцию КАМИНА, и этот музыкальный ИНСТРУМЕНТ?

6 — Какой предмет ОДЕЖДЫ был изобретен французским ДИЗАЙНЕРОМ Луи Реаром в 1946 году?

7 — Какое ЖИВОТНОЕ почти всегда рождает БЛИЗНЕЦОВ?

8 — На основе какой РЫБЫ приготовляется Вустерширский СОУС?

9 — Какой ОРГАН выглядит как ГУБКА и заполняет большую часть ГРУДИ?

10 — Французский рыбный СУП из многих сортов рыбы с добавлением провансальских ТРАВ и СПЕЦИЙ?● Языком

● Буйабес

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 9

1 — Сколько ЛЮДЕЙ в ватерпольной КОМАНДЕ?

2 — Как называется агротехнический прием покрытия почвы слоем коры и других материалов для защиты КОРНЕЙ РАСТЕНИЙ от перегрева и МОРОЗА?

3 — Как называется совокупность ЛЕСКИ, КРЮЧКОВ, ПОПЛАВКА и грузил?

4 — КИРПИЧИ, изготовленный из земли, которую смешивают с СОЛОМОЙ и сушат на СОЛНЦЕ?

5 — Как называются самые большие ЦВЕТЫ из семейства астровых?

6 — Сколько РУК или ЩУПАЛЕЦ у КАЛЬМАРОВ?

7 — ПРОБКИ делают из КОРЫ этого вида ДЕРЕВЬЕВ?

8 — КОАЛА, КЕНГУРУ и ВАЛЛАБИ являются членами этой группы млекопитающих?

9 — ВАЛЮТА РОССИИ.

10 — Какая БАШНЯ была признана высокой башней в МИРЕ в 1889 г (выше, чем ПИРАМИДЫ)?● Семь

● Эйфелева

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 10

1 — В какой части ТЕЛА чаще всего можно найти варикозные ВЕНЫ?

2 — Каким другим СЛОВОМ называется ПУПОК?

3 — Какие РЕПТИЛИИ способны менять ЦВЕТ?

4 — Каким цветом обозначается горнолыжный СПУСК для начинающих ЛЫЖНИКОВ в ЕВРОПЕ?

5 — Какая фишка заменила УТЮГ в ИГРЕ Монополия?

6 — Какое ИМЯ носят красные КРОВЯНЫЕ тельца?

7 — Часть АНАТОМИИ, расположенная под СЕРДЦЕМ и ЛЕГКИМИ?

8 — Как называется сустав, соединяющий ГОЛЕНЬ со СТУПНЕЙ?

9 — Самый большой штат в Соединенных Штатах АМЕРИКИ?

10 — Какой ФРУКТ традиционно используется в рецепте ливерпульского ПИРОГА?● Ноги

● Лимон

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 11

1 — Рокфор — это острый французский СЫР, сделанный из МОЛОКА этого ЖИВОТНОГО?

2 — Какой популярный бальный ТАНЕЦ был создан в АРГЕНТИНЕ?

3 — Этот КЛУБЕНЬ был запрещен во ФРАНЦИИ в 1748 году, потому что считалось, что он вызывает проказу?

4 — Назовите вид СПОРТА, о котором снят ФИЛЬМ «Бейсбольная лихорадка»?

5 — Как звали ИРЛАНДСКОГО АВТОРА Брэма Стокера?

6 — В какой СТРАНЕ находится Суэцкий КАНАЛ?

7 — Какой ФРУКТ является самым популярным и наиболее потребляемым в МИРЕ?

8 — Какой самый большой ПАУК в МИРЕ?

9 — Какие БОБЫ использовали МАЙЯ в качестве ПЛАТЕЖНОГО средства?

10 — Один из самых известных ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ в мире?● Овца

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 12

1 — Самая маленькая СТРАНА в МИРЕ?

2 — Какая ПТИЦА была одомашнена ПЕРВОЙ?

3 — Какая ПЛАНЕТА солнечной системы медленнее всех ВРАЩАЕТСЯ вокруг собственной оси?

4 — Где находится ДВЕ трети мирового производства ВАНИЛИ?

5 — Из какой бобовой культуры производится одна шестая РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА в мире?

6 — Какой ФРУКТ вдохновил Ньютона на открытия закона всемирного ТЯГОТЕНИЯ?

7 — Какое семейство РЫБ дает черную ИКРУ?

8 — Какая СТРАНА имеет 20 % мировых запасов пресной ВОДЫ?

9 — Какую ЧАСТЬ ЛОШАДИ вы должны проверить, чтобы выяснить ВОЗРАСТ лошади?

10 — Что вы получаете, когда вы КИПЯТИТЕ ВОДУ?● Ватикан

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 13

1 — Сыр, АНАНАС и ПОМИДОРЫ являются ингредиентами гавайской ПИЦЦЫ. Какой ингредиент отсутствует в списке?

2 — РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ находилась на ТЕРРИТОРИИ этой современной страны?

3 — Какой самый верхний ЦВЕТ в РАДУГЕ?

4 — Какой ГОРОД расположен как в АЗИИ, так и в ЕВРОПЕ?

5 — Какая СТРАНА послала АРМАДУ, чтобы атаковать АНГЛИЮ в 1588 году?

6 — Единственное МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ, которое может стоять на КОЛЕНЯХ на всех четырех НОГАХ?

7 — Что является ТРЕТЬИМ наиболее распространенным ГАЗОМ в АТМОСФЕРЕ Земли?

8 — 77% мирового КЛЕНОВОГО СИРОПА производится в этом месте?

9 — Что является обычной ПИЩЕЙ БОЛЬШИХ ПАНД?

10 — Какой ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОРОД славится своей падающей БАШНЕЙ?● Ветчина

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 14

1 — К какому типу ЖИВОТНЫХ относятся СЛОНЫ?

2 — Какая ПЛАНЕТА наиболее близка по размеру к нашей ЛУНЕ?

3 — Какое космическое СОБЫТИЕ было видно невооруженным ГЛАЗОМ в 1987 году, впервые за 383 ГОДА?

4 — Какое НАЗВАНИЕ самого высокого в мире ВОДОПАДА?

5 — Какой итальянский АСТРОНОМ изобрел ТЕРМОМЕТР в 1592 году?

6 — Как называется плоское ИЗОБРАЖЕНИЕ, которое может отображаться в ТРЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ?

7 — Над каким КОНТИНЕНТОМ находится самая большая в мире озоновая ДЫРА?

8 — Как МАТЕМАТИКИ называют МНОГОУГОЛЬНИК с ВОСЕМЬЮ сторонами?

9 — Какой ОРГАН был первым успешно пересажен от КАДАВРА к живому ЧЕЛОВЕКУ?

10 — Какой самый ковкий МЕТАЛЛ?● Травоядные

● Золото

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 15

1 — На каком ДЕРЕВЕ растут ЖЕЛУДИ?

2 — Какая большая СТРАНА находится ближе всего к Новой Зеландии?

3 — Какого ИМЯ МЕДВЕДЯ в КНИГЕ ДЖУНГЛЕЙ?

4 — ПОТОМСТВО этих СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ животных называют КОЗЛЯТАМИ?

5 — Что носит на ШЕЕ ФРЕД Флинтстоун?

6 — Что является основной ПИЩЕЙ ПИНГВИНОВ?

7 — Знаменитое изделие СТОЛЯРА Джеппетто?

8 — Сколько ЗВЕЗД на американском ФЛАГЕ?

9 — Что является национальным ЖИВОТНЫМ КАНАДЫ?

10 — Какой цвет получится при смешивании КРАСНОГО и БЕЛОГО?● Дуб

● Розовый

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 16

1 — Самый знаменитый УНИВЕРСИТЕТ ПАРИЖА?

2 — Чем предпочитают питаться СТРЕКОЗЫ?

3 — Территория в РОССИИ с ХОЛОДНЫМ климатом?

4 — Название первого АППАРАТА, запущенного в КОСМОС?

5 — Какой типичный ЦВЕТ драгоценного камня РУБИНА?

6 — На какой ПЛАНЕТЕ родился СУПЕРМЕН?

7 — В зимнем ОЛИМПИЙСКОМ виде спорта КЕРЛИНГ, из какого материала сделаны камни?

8 — Что быстрее теряет скорость — БАДМИНТОННЫЙ волан или БЕЙСБОЛЬНЫЙ мяч?

9 — Название вещества, которое придает КОЖЕ и ВОЛОСАМ пигмент?

Игра-викторина «Что? Где? Когда?»
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Представленный материал проведения игры-викторины «Что? Где? Когда?» можно использовать как внеклассное занятие для учащихся 3-4 классов начальной школы.

Цели этого внеклассного занятия:

1. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы.

2. Содействовать воспитанию духа командного соперничества, взаимоуважения.

Скачать:

ВложениеРазмер
statya.doc.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-викторина «Что? Где? Когда?»

Цели: 1. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы.

2. Содействовать воспитанию духа командного соперничества, взаимоуважения.

Оборудование и наглядные пособия:

Конверты с заданиями, диск со стрелкой, табло, железный треугольник с палочкой, секундомер, призы.

— Сегодня мы с вами проведем викторину «Что? Где? Когда?». Вам знакома эта игра? Викторина состоит из вопросов-заданий, отсюда и название «Что? Где? Когда?»

II. Ознакомление с правилами игры

  1. Играющие отвечают на тот вопрос, напротив которого останавливается стрелка. Вопросы находятся в конвертах. Каждый конверт имеет свой номер.
  2. На обсуждение дается 1 минута. Начало и конец обсуждения объявляется ударом по треугольнику.
  3. На некоторых конвертах имеется памятка «Блиц». Это означает, что в конверте находятся три небольших вопроса. На каждый вопрос отводится 20 секунд обсуждения. Если хотя бы на один вопрос не будет ответа, то вопрос снимается с обсуждения. Команда получает 0 баллов.
  4. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Победителем окажется та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
  5. Команда, не ответившая на вопрос, получает 0 баллов.
  6. Команда может сэкономить минуту обсуждения, если даст правильный ответ сразу же после объявления вопроса. Эту минуту команда может использовать для более трудного задания.
  7. Обязанности капитана: следить за ходом обсуждения, самому принимать активное участие в обсуждении, следить за дисциплиной.
  8. Ответ на вопрос команда дает только после обсуждения его всеми членами команды, чтобы ответ был единым. Отвечать должен только один член команды.
  9. Если болельщики будут кричать, нарушать дисциплину, то жюри наказывает команду, снимая 1 балл.
  10. Если команда, сидевшая за столиком со стрелкой, не ответит на вопрос, то ее место занимает следующая команда, которая дает правильный ответ на вопрос.
  11. Игру судят жюри. На доске вывешено табло, по которому вы сможете узнавать в течение игры, каков счет.
  1. Представление жюри, жеребьевка команд.

Познакомьтесь с членами жюри:

— Для того, чтобы начать игру, проведем жеребьевку. Выясним, кто первым займет место за столиком (заранее подготовлены листочки с номерами №1, №2, №3).

— Прошу капитанов команд подойти ко мне. Если капитан вытянет №1, то его команда будет выступать первой.

— Прошу команду №1 занять свое место за игровым столом.

IV. Выполнение заданий, ответы на вопросы

— Итак, игра начинается. Предоставляется капитану право запустить стрелку.

Стрелка останавливается. Объясняется номер задания. Текст задания остается у команды. Читается вопрос 1 раз. После объявления вопроса включается секундомер. Один из членов жюри ударяет по треугольнику. Команда приступает к обсуждению, через минуту – удар по треугольнику. Один из членов команды говорит версию. Затем сообщается правильный ответ. Жюри объявляет результат и вывешивает табло. Если стрелка остановилась у музыкального ключа, то объявляется музыкальная пауза.

Игра длится 30 минут.

  1. Ниже приведены отрывки из знакомых вам стихотворений, но только 2 последние строчки четверостиший вы должны вспомнить и дописать:

Унылая пора! Очей очарование!

Приятна мне твоя прощальная краса

Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный

Однажды в студеную зимнюю пору,

Я из лесу вышел, был сильный мороз,

  1. Росли 4 березы, на каждой березе по 4 большие ветки, на каждой большей ветке по 4 маленьких ветки, на каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?

(Ни одного, на березах яблоки не растут)

  1. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

(Через 72 часа, т.е. через трое суток будет ночь, значит, солнечной погоды быть не может)

  1. Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек. Расстояние между ними 30 см. Самая нижняя ступенька касается воды. Океан сегодня спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на 15см.

Вопрос: Через какое время покроется водой третья ступенька веревочной лестницы?

(Вода никогда не покроет третьи ступеньки, т.к. с водой поднимется и корабль, и лестница)

  1. Новая посудина, а вся в дырах. (Решето)
  2. Ты за ней, а она от тебя, ты от нее, а она за тобой. (Тень)
  3. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (Лес)
  1. Полон хлевец белых овец. (Зубы)
  2. Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
  3. Какой колокольчик не звенит. (Полевой цветок)
  1. Почему многие растения имеют длинные корни и тонкие листья?

(Длинные корни добывают влагу из глубоких недр земли, а тонкие листья способствуют экономному расходованию воды)

  1. «Блиц»
  1. Какие звери летают? (Лет. мышь, белки – летяги)
  2. Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (Лет. мышь)
  3. Какой жук носит название того месяца, в котором он появляется? (Майский)
  1. Почему летом мы носим преимущественно светлую одежду, а не темную?

(Белый цвет отражает лучи солнца и поэтому светлая одежда мало нагревается солнцем, а черный цвет наоборот поглощает лучи солнца, сильно нагревается им).

  1. Неизвестно как случилось

Только буква заблудилась

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем:

Но едва туда вошла буква-озорница

Очень странные дела начали твориться.

Назовите нужное слово с «заблудившейся» буквой. Замените словом, подходящим по значению и по рифме:

Образец: На виду у детворы

Кры с у красят маляры.

Нужно прочитать правильно:

На виду у детворы

Крышу красят маляры.

Р аки выросли на грядке. (Маки)

  1. Жучка бу д ку не доела

Неохота. Надоело. (Булка)

Роняет ле в свою листву. (Лес)

Печку к епками топил. (Щепками)

  1. Синеет море перед нами

Летают м айки над волнами. (Чайки)

В речке выловил башмак

Но зато ему потом

На крючок попался д ом. (Сом)

  1. «БЛИЦ»
  1. Какая обезьяна самая большая? (Горилла)
  2. Почему весной не бьют пушных зверей.

(Весной звери линяют, у них появляются детеныши)

  1. Какая рыба названа именем человека? (Карп)
  1. 1) Что легче: пуд железа или пуд сена? ( Весят одинаково)

2) Что случилось 31 февраля?

(Ничего, потому что 31 февраля нет)

  1. 1) Почему человек назад оглядывается?

(Потому что у человека на затылке нет глаз)

2) Какой самый короткий месяц в году?

(Май, всего три буквы)

  1. Почему при безоблачном небе морозы бывают сильнее?

(Облака для земли все равно, что одеяло, они не дают остывать земле, потому что при безоблачном небе морозы бывают сильнее)

Мельник пришел на мельницу. В каждом из 4-х углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе 3-х котят. Спрашивается, сколько было ног на мельнице?

(2 ноги у мельника, а у коши – лапы)

Что такое: 2 головы, 2 руки, 6 ног, а в ходьбе только 4?

(Всадник на коне)

  1. 1) Тощим или жирным ложится медведь в берлогу?

Жирным. Жир греет и питает спящего медведя)

2) Что значит выражение «волка ноги кормят»?

(Волк догоняет добычу бегом, а не стережет ее)

Во время подведения итогов – игра.

— Из данного слова составьте как можно больше других слов (им. сущ. в им. падеже). Одни и те же буквы в этом слове не должны повторяться.

Например, ИГРОТЕКА – игра, река, катер, рот, крот, тир, тигр, кора, ток, грек, гектар и др.

Побеждает та команда, у которой больше слов.

Каждой команде дается слово ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ.

Жюри объявляет результаты викторины, вручаются призы.

Сценарий игры-викторины для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Развлечение для детей и родителей

«Игра-викторина «Что? Где? Когда?»

Под музыку в группу входит команда и — ведущий. Зрители сидят на противоположном конце полукругом.

В.: Проходите, проходите,

Очень рада видеть вас,

С интересными заданиями

Познакомлю вас сейчас.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вы хотите поиграть?

Ребята, мы сегодня проводим игру «Что? Где? Когда?» Вы знаете, как называют участников этой телевизионной игры? Правильно, — знатоки. Чтобы получить такое высокое звание, нужно много знать и правильно давать ответы на все вопросы.

И мы с вами сейчас поиграем. Команде будет задаваться 2 вопроса (один — для детей, другой — для взрослых).

Уважаемые знатоки, напоминаю правила игры :

На обсуждение вопроса даётся время.

Обсуждаете всей командой, а отвечает только кто-то один.

Если команда знатоков даёт правильный ответ, то получает фишку. Если не сможет дать ответ, то вопрос переходит к зрителям.

5) Помните : — Вы, одна команда!

Выбирают капитана команды и взявшись за руки, говорят девиз :

Под музыкальное сопровождение идёт представление участников команды «Знатоков».

Итак, мы начинаем.

Крутим наш барабан

Сектор «Народные игры»

Я называю описание игры, а вы название игры:

1. Описание: Игроки стоят парами друг за другом. Впереди водящий ,он держит в руке над головой платочек.

Слова: все хором

Чтобы не погасло.

Посмотри на небо,

Последняя пара беги! (горелки с платочком) .

1. Главная роль в народной игре? (водящий)

2. Откуда берётся речевой материал для народных игр?

(из народного фольклора)

Сектор «Подвижные игры»

Вспомнить речёвку из игры «Мышеловка»

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели,

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки ,

Переловим всех за раз!

Вспомнить речёвку из игры «У медведя во бору»

Сектор «Музыкальные игры»

1. Песенка Мамонтенка

2. Песня Фунтика

Сектор «Настольные игры»

1.
Вся доска в квадратиках,
На них – полно солдатиков.
Нет патронов у солдат,
Но поставят шах и мат.
(Шахматы)

2. Две ноты, две буквы,
Все вместе — игра,
В которую любит играть детвора.
(Домино)

Сектор «Сюжетно-ролевые игры»

Задание: отгадать для какой сюжетно-ролевой игры подойдут атрибуты.

Сумочка, галстук, чепчик, очки, платок. (семья)

Ножницы, деньги, лак, касса. (парикмахерская)

( подсчитывается количество правильных ответов у обеих команд)

В.: Я объявляю динамическую паузу – чтобы знатоки и зрители немного отдохнули

Дети стоят перед воспитателем произносят слова «Вот так!» и показывают движения в соответствии с текстом, который произносит воспитатель.

Текст Дети произносят и показывают

Как живешь? Вот так! (показывают большой палец)

Как плывешь? Вот так! (имитируют плавание)

Как идешь? Вот так! (ходьба на месте)

Вдаль глядишь! Вот так! (приставляют ладонь ко лбу)

Машешь вслед. Вот так! (машут кистью руки)

Как шалишь? Вот так! (ударяют кулачками по надутым щекам)

Можно провести 2 раза

В.: крутим барабан.

Сектор «Словесные игры»

Предлагаем Вам сыграть в игру «4 лишний»

1. Лимон, перец, картофель, кукуруза.

Чайник, фен, ножницы, утюг.

Куртка, джинсы, шапка, платье.

2. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый.

Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.

Рояль, гитара, балалайка, скрипка.

Сектор «Черный ящик»

Целая коробка разных фигур,
Все яркие, словно конфетки,
Построят теперь и дом, и избу,
Сами техники-детки!

Мяч для игры в Лапту

Яркую характеристику игре дал известный русский писатель Александр Куприн в 1916 году: « Это народная игра, к сожалению, забытая и находящаяся в пренебрежении, — одна из самых интересных и полезных игр… В этой игре нужны: находчивость, глубокое дыхание, верность своей «партии», внимательность, изворотливость, быстрый бег, меткий глаз, твёрдость удара руки и вечная уверенность в том, что тебя не победят… Трусам и лентяям в этой игре не место » [2] .

Сектор «Спортивные игры»

1. Как называется з алитая спортплощадка для хоккеистов? (Каток)

2. Как назвать одним словом : медаль, грамота, кубок (награда) .

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Конспект развлечения можно использовать как в работе с дошкольниками, так и с учениками начальной школы и их родителями.

Развлечение построено по принципу известной всем телевизионной игры «Что? Где? Когда?».

Тема игры -викторины : «Русские народные игры и игрушки».

Цель данного мероприятия: приобщение детей к родной культуре через знакомство с русскими народными играми.

  • Сафонова Виктория АлександровнаНаписать 71 12.01.2020

Номер материала: ДБ-911858

    12.01.2020 61
    12.01.2020 9
    12.01.2020 58
    12.01.2020 33
    12.01.2020 20
    12.01.2020 18
    12.01.2020 11
    12.01.2020 18

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Викторина «Что, где, когда?» как средство познавательного развития старших дошкольников

В наше время вовлечь современных детей дошкольного возраста в образовательную деятельность становится все труднее и труднее. Проблема развития познавательного интереса является важнейшей в современном образовании.

Чтобы обучение и воспитание способствовало становлению личности, необходимо «разбудить» в ребенке исходное звено его разумной деятельности – познавательную потребность, являющуюся источником его познавательной активности и лежащую в основе развития познавательного интереса человека. Важной характеристикой познавательного интереса является побуждения к деятельности. А что всегда любят делать дети?

Во все времена дети любили и любят соревноваться друг с другом, и во все времена дети всегда стараются подражать взрослым. И перед педагогом встает вопрос, как заинтересовать детей, используя их же интересы.

И тут мы вспомнили, про викторину «Что, где, когда?», которая сразу решает множество задач:

– это соревнование, которые дети обожают;

– это интересно, потому что в неё играют взрослые,

– можно задействовать большое количество детей;

– развитие познавательных процессов и закрепление пройденного материала.

Значение викторины в воспитательной работе с дошколятами очень велико. Викторина – это игра, целью которой является развитие познавательной сферы дошкольников. Викторина состоит из вопросов и ответов и может быть составлена для различных областей знаний: наука, техника, искусство, литература, музыка.

Викторину можно использовать как средство стимулирования познавательного интереса детей, развитие их интеллектуальных умений и мозговой активности. Организация такой деятельности дает возможность охватить сразу большое количество детей (несколько групп), они могут как участниками, так и активными зрителями. Мы решили организовать викторину по экологии «Что, где, когда» и вот, что у нас получилось.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Что, где, когда?» по экологии

Цель: Систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

– расширять знания детей о животных, птицах, растениях, объектах живой и неживой природы;

– развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление;

– развивать коммуникативные навыки общения, умение задавать вопросы и умение отвечать на вопросы;

– воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнерам по игре и соперникам;

– воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Предварительная работа: беседы о природе, обитателях лесов, рек, морей, об охране и бережном отношении к природе; рассматривание иллюстраций природоведческого характера; дидактические и развивающие игры; чтение художественной литературы; проведение опытно-экспериментальной деятельности.

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас в нашем клубе «Знатоков природы» Сегодня в нашем клубе состоится игра «Что, где, когда?» Разрешите представить вам команды участников нашей сегодняшней игры.

Команда «Капелька» (входят дети и становятся полукругом возле первого стола.)

Команда «Росток» (входят дети и становятся также полукругом возле второго стола).

Наши замечательные зрители, поприветствуем их. (Дети входят и садятся на приготовленные стульчики.)

Разрешите представить вам игроков команды «Капелька». Капитан команды – …, игроки команды …

Команда «Росток» и ее капитан …, игроки команды …

(Дети рассаживаются за игровые столы.)

Ведущая: Наши зрители приготовили много вопросов и заданий, которые предстоит решить и выполнить командам знатоков. Позвольте напомнить всем участникам и зрителям правила нашей игры.

Команды по очереди достают шарик с цифрой из «волшебного ящика» и получают задание для своей команды. Время на выполнение каждого задания ограниченно, командам дается от 1 до 3 минут. Команда первой, справившаяся с заданием, звенит в колокольчик и получает право первой дать ответ. За каждый правильный ответ команда получает один балл. В случае неправильного ответа команда соперников может дать свой ответ и получить дополнительный 1 балл.

Проверить правильность ответа вы можете, посмотрев на экран. (Игра сопровождается показом слайдов презентации.)

Итак, команды готовы? Дорогие зрители готовы?

Ведущая: Мы начинаем игру. И я попрошу капитанов команд подойти для жеребьевки. Чтобы решить, какая команда первой начнет игру надо отгадать загадку. Капитан, который первым даст правильный ответ, начинает игру.

Бегу я как по лесенке

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня? (Ручеек)

Ведущая: Первым правильно ответил капитан команды …, он получает право первым начать игру. Прошу доставай шар.

(Капитан достает шар и называет номер. Выходит ребенок-зритель у которого этот номер и задает вопрос знатокам.)

Зритель: Уважаемые знатоки, знаете ли вы, что относиться к миру живой и неживой природы?

Ведущая: Игроки, у вас на столах лежат карточки с картинками, на которых изображены объекты живой и неживой природы. Вам надо за одну мину необходимые картинки. Команда «Росток» отбирает объекты живой природы, команда «Капелька» – объекты неживой природы.

Ведущая: Задание понятно. Команда, справившаяся первой с заданием, звенит в колокольчик и получает право дать ответ первой. Внимание, начали.

(Дети на столах выполняют задание, а зрители видят все объекты на экране.)

Ведущая: Первой выполнила задание команда … Капитан кто отвечает на первый вопрос.

(Капитан называет имя ребенка, который будет отвечать на вопрос.)

Ведущая: Уважаемые игроки команды … вы согласны с ответом команды …, вы можете дать правильный ответ или дополнить ответ команды …

Ведущая: Правильность ответов мы проверяем, посмотрев на экран, ведущая оглашает результаты первого раунда.

Ведущая: Переходим ко второму раунду, капитан команды … прошу, доставайте шар.

(Ребенок достает шар и называет цифру.)

Ведущая: Блиц-игра. Каждой команде поочередно зрители задают по три вопроса. Начинает первой отвечать на вопросы команда …

Первый зритель: Я задам сейчас вопросы

Отвечать на них не просто.

Не спешите, будьте внимательны.

1. Какому животному помогает хвост в полете?

Ведущая: Внимание – правильный ответ. Смотрим на экран. (На экране появляется правильный ответ.)

1. Какое растение может вас обжечь?

1. Какая птица прилетает в наши края первая?

Ведущая: Вопросы для команды …

1. Кто является санитаром леса из животных?

2. Какой гриб носит название лесного хищного зверя?

3. Какое растение лечит ссадины и раны?

Ведущая: Все команды справились с заданием, таким образом, команда «Росток» набрала …, команда «Капелька» – … Счет – …

Ведущая: Внимание, внимание, 3 раунд! Капитан команды …, доставай следующий шар.

Это необычный вопрос, уважаемый зритель внесите «Волшебный ящик», слушайте задание.

(Вносятся два одинаковых «волшебных ящика» для двух команд, внутри находятся: бумага, песок, вата, кусок ткани, воронка, кувшин с мутной водой, пластмассовый стакан.)

Зритель: Ребята, рассмотрите предметы, которые находятся в волшебном ящике. Подскажите, как и для чего их можно использовать.

Итак, команды рассмотрите все предметы внимательно и постарайтесь за три минуты дать ответ, время пошло.

Ведущая: Напоминаю командам, что звонок колокольчика означает, что команда готова дать ответ, время пошло.

А пока команды выполняют задание, я предлагаю зрителям поиграть.

Игра «Да» и «Нет»/ Если вы согласны с ответом, вы говорите «да», а если не согласны – «нет».

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (Да)

Если разведу костер,

А тушить не стану? (Нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Нет)

Если мусор уберу,

Я люблю свою природу,

Ведущая: Какие знающие и внимательные у нас зрители.

Команды знатоков тоже уже готовы дать нам правильный ответ. Первой дает ответ команда …, отвечает …

Ответы: фильтр для очистки воды.

Демонстрация опыта по очистке воды с помощью изготовленного фильтра.

Ведущая оглашает счет игры и предлагает перейти к следующему 4 раунду.

Капитан команды вытягивает шар.

Ведущая: Уважаемые знатоки, следующий вопрос от наших зрителей.

Зритель: Уважаемые знатоки, мы хотим проверить, хорошо ли вы знаете съедобные и несъедобные грибы и ягоды. За одну минуту вам предстоит собрать в корзинку все съедобные грибы – команде «Росток», а команде «Капелька» все съедобные ягоды. Спасибо.

Ведущая: Уважаемые знатоки у вас на столах лежат корзинки и конверты с картинками. Ваше задание правильно отобрать и положить в корзинку только съедобные грибы и съедобные ягоды. Итак, время пошло.

Ведущая: Первыми справились с заданием команда …, они отвечают.

Ведущая: Команда может дополнить ответ?

Ведущая: Итак, внимание, правильный ответ.

(Ведущая подводит итоги 4 раунда и предлагает немного отдохнуть командам игроков и зрителям и провести физкультминутку.)

Вместе по лесу идем.

Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг.

Тысяча цветов вокруг!

(Потягивания – руки в стороны.)

Вот ромашка, василек,

Медуница, кашка, клевер.

И направо и налево.

(Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот – правой ступни левой рукой.)

Вот пришли мы на луг.

Я твой друг и ты мой друг!

(Руки вытягивают вперед и показывают на себя.)

К солнцу дружно потянулись.

(Руки тянут с «Солнышку».)

Обнялись и улыбнулись.

(Обнимают друг друга и улыбаются.)

Ведущая: Немного отдохнули, зарядились. А теперь продолжаем нашу игру.

5 раунд: Капитан … Доставай шар.

Вопрос от нашего зрителя.

Зритель: Уважаемые знатоки, Назовите те условия, без которых не могут жить растения.

Ведущая: Команды вопрос понятен, внимание время пошло.

Первыми готовы дать ответ команда …

Ведущая: Команда … может дополнить ответ.

Ведущая: Внимание смотрим на экран, правильный ответ.

Таким образом, команда «Росток» получает …, команда «Капелька» – …, общий счет …

Ведущая: Следующий 6 раунд. Капитан доставай шар. Вопрос от зрителя. Слушаем внимательно.

Зритель: Уважаемые знатоки, обращаются к вам с просьбой жители леса, сделайте для нас специальные знаки, чтобы наши гости знали, что можно и чего нельзя делать в лесу. Спасибо. Надеемся на помощь.

Ведущая: Ребята, у вас на столах есть все необходимое: картинки, которые вы можете использовать для создания своих знаков, клей, ножницы, фломастеры, бумага. Каждая команда должна сделать не меньше трех знаков. Время пошло.

А пока команды выполняют задание, наши зрители помогут мне собрать потерявшуюся часть пословиц о природе. Согласны. Я начну пословицу, а вы попробуйте ее продолжить.

Лето-припасиха, (а зима – подбериха)

Весной сверху печет, (а снизу морозит)

Много снега, (много хлеба)

Много воды, (много травы)

Красна весна цветами, (осень снопами)

Ласточка день начинает, (а соловей кончает)

Возле леса жить – (голодному не быть)

Не высок лесок, (а от ветра защищает)

Что летом родиться, (зимой пригодиться)

Ведущая: Наши знатоки тоже готовы, первой показывает и рассказывает о своих знаках команда…

(Первой прозвенела в колокольчик, сообщив о готовности.)

Ведущая: Теперь слово команде…

Все команды справились с заданием и хорошо потрудились.

Пока подводятся итоги игры, наши гости – зрители подготовили для вас стихотворение Ирины Трофимовой и предлагают послушать его:

Чтоб радость завтрашнего дня

Сумел ты ощутить.

Должна быть чистою Земля,

И небо чистым быть.

А Землю эту, не щадя,

Терзал за веком век,

И брал все только для себя

Сейчас же кинулись спасать

Но почему ж так поздно мы

Сквозь фабрик и заводов дым

Нам трудно разглядеть

Все те страданья, что Земле

Надолго ль хватит нам воды,

Коль растворен в ней яд?

Надолго ль хватит тех лесов.

Где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек – всю Землю

Можешь только ты,

Ведущая: Спасибо ребята.

(Подведение итогов викторины.)

Ведущая: Молодцы ребята, я хочу всех знатоков и наших дорогих зрителей поблагодарить за отличную игру, в которой вы показали хорошие знания о природе. И позвольте, вручить вам эти замечательные медали «Знатоки природы».

Давайте, дошколята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

Спасибо за внимание, дорогие гости!

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Викторина для начальной школы с ответами
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт