Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веселый сценарий день рождения 7 лет

Сценарии

Сценарий дня рождения девочки 7 лет

**В празднично украшенный зал под музыку Машу вводит папа. Гости встречаю

Ведущий:

У Маши день рожденья!

Как Маша хороша!

Принцесса! не иначе

Сегодня к нам пришла!

Пришли на праздник гости

Дарить подарки, шутки,

Играть с ней и плясать.

Я всех прошу скорее

Вокруг принцессы встать,

И каравай для Маши

Водить уже начать.

**(каравай) Маша принимает комплименты, поздравления.

Говорят комплименты. 1 взрослый, потом ребенок. Взрослый…. (Я кидаю мячик)

Потом снова Каравай или с днем рождени

Ведущий:

Маша, приглашай гостей за стол.

**Проходим садимся за стол

Ведущий :

Есть, я вижу, вы устали.

Что ж пора и поиграть.

Я загадку загадаю,

А вам надо отгадать.

**ЗАГАДКА

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все всегда отдыхают.

Скажите: как братьев тех называют?

Ответ: Семь дней недели А какой сегодня день недели? Верно сегодня суббота.

Ведущий :

То есть выходной. А в выходной люди отдыхают. И вот я вам предлагаю сходить в парк. Там каждому предложу занятие, которое вы будете показывать, а зрители постараются отгадать, чем вы занимались.

Катание на лодке по воде

Катание на карусели

Качание на качелях

Катание на электромобилях

Скачки на лошадях

(У кого отгадали, тому шарик, ириску…)

Ведущий :

Гордится дочкой папа,

Счастливей мамы нет.

Ведь нашей милой Маше,

Их старшей дочке Маше

Исполнилось 7 лет.

И Дедушки с улыбкой

За столиком сидят.

За внученькой украдкой

В волнении следят.

А бабушки тихонько

Слезинки с глаз смахнут,

И с внученькой любимой

Плясать они пойдут.

Семь лет сегодня Маше!

Представьте, ровно семь!

И нет на свете краше,

**Вторая загадка и игра

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной:

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла.

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ: Семь гномов.

Ведущий :

А кто из вас любит сказки? А кто знает сказку про репку? Вот эту сказку мы сейчас и сыграем. Я буду читать сказку, но не на обычном языке, а на языке гномов. Но я надеюсь, что вы все меня поймете, и у нас получится очень интересная и веселая сказка. Так, например, сказка про репку на гномовском языке звучит так: «ска про ре». Все поняли. А у Маши день рождения так: У Ма день ро. Итак, роль репки: , Дедки: , Бабки: , Внучки: Маша, Жучки: , Кошки: , Мышки: .

(Ведущий читает сказку на языке гномов, роли играют именинница и гости)

**Загадка

Мама в лес всегда ходила,

Чтобы травку пощипать.

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый —

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ: Семеро козлят.

**Игра «Козлики».

Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Жил-был у бабушки серенький козлик.

Вот как, вот как, серенький козлик,

Вот как, вот как, серенький козлик.

Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.

«Жил-был» заменили двумя хлопками.

«Серенький» заменили полуприсядом.

«Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).

Ведущий :

Собрались на день рожденья!

Маше празднуем 7 лет!

И важнее даты этой

Не видал, наверно, свет.

Скоро с садиком простится,

В школу Машенька пойдет,

Будет хорошо учиться,

И друзей себе найдет.

Интересно пусть живется!

Ей легко шагается!

И за что она возьмется,

Пусть все получается!

**Загадка:

Девушка в лесу жила

Братьев каждый день ждала,

Злая мачеха- царица,

Что все в зеркальце глядится:

— Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?-

Ядом яблоко поила

И царевне подарила.

Но царевна лишь уснула,

Тем царицу обманула.

Как же сказку называют?

Тот, кто знает, отвечают.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

1. Встали в круг. В середине именинница. Держась за руки идем по кругу со словами:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу

( именинница идет в противоположную сторону, и на слова «нашел себе принцессу», выбирает из круга человека и пляшет с ним в центре, а все остальные останавливаются и танцуют лицом в центр)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

(Именинница встает в общий круг, а выбранная ею принцесса остается в центре. Танец продолжается, пока не надоест)

2 . Встаем в круг. Идем по кругу, держась за руки.

Если весело живется делай так (хлопаем в ладоши)

Если весело живется делай так (хлопаем в ладоши)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши)

Если весело живется делай так (топаем ногами)

Если весело живется делай так (топаем ногами)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

Если весело живется делай так (показываем нос буратино)

Если весело живется делай так (показываем нос Буратино)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами, показываем нос буратино) и т.д.

А меня укусил гиппопотам

И от страха я на веточку залез

И вот сижу я здесь

А нога моя там

Гипопотам ушел обратно в лес

Вот я какой! Вот я какой!

Меня укусил гиппопотам.

4. Танец на газете.

5. Танец с метелкой.

6. Пение песен.

7. Пингвины

8. Пусть бредут

Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)

Владимир Белоусов
Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)

-Сегодня нашему имениннику исполняется -7 лет. И мы подготовили для него миниконцерт.

1. Песня «В общем, с днём рождения тебя» А. Усачёв (исполняют все)

С Днем рождения! Семь лет!

Всюду солнца яркий свет!

Это игры, шутки, смех,

Возраст твой – прекрасней всех!

Пусть исполнятся мечты,

Будет все, как хочешь ты!

Целый мир перед тобой,

Улыбайся в праздник свой!

Танец с именинником. Ю. Морозова «С днём рождения»

Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывал, дети отгадывали загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».

Первая загадка и игра.

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все отдыхают.

Читать еще:  Народные традиции сценарий

Скажите: как братьев тех называют?

Ответ: Семь дней недели.

Игра «Дни недели».

1-ый вариант. Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорил каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.

2-ой вариант. Раздаются карточки (читающим детям с днями неделями, не читающим с цифрами от1 до7). Дни недели разложить в порядке их следования друг за другом, цифры по порядку.

(Задание выполняется под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Друзья»)

Вторая загадка и игра.

Семь ступенек в лесенку

Для школьного оркестра.

Записывал в блокнот

Вышли песни разные

Музыкальная игра-танец «Арам зам зам».(Под песню гр. АВАРИЯ.)

Третья загадка и игра.

Семь полосок в небесах

Отражаются в глазах

Зрима яркая дуга

С улицы, с домов.

Как красива радуга

Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.

Дети рисуют подарок для именинника (можно его портрет (под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Человек хороший»)

Четвертая игра и загадка.

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной:

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ: Семь гномов.

Разделил детей по парам. Каждому ребенку выдал по паре высоких вязаных носков.Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснил задание и, когда включилась музыка,дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки.Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно. Если количество детей не чётное, то они могут снимать носки ползая друг за другом по кругу. (игра происходит под песню «Гимн доброте» ансамбля БАРБАРИКИ)

Пятая загадка и игра.

Его знает весь мир

Он для многих кумир.

Говорят – он шпион.

Тайных дел чемпион.

Известен он всем

Ответ: Агент 007.

-Агент 007-это отличный сыщик и вы сейчас становитесь такими сыщиками, а найти вам придётся все подарки для именинника. Побеждает тот, кто окажется точнее всех в подсчётах. (Игра идёт под музыку из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Про дружбу».

Шестая загадка и игра.

Мама в лес всегда ходила

Чтобы травку пощипать

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый —

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ: Семеро козлят.

-Козлята, как вы знаете, весёлые и шаловливые ребята и очень любят танцевать. (звучит песня «Не детское время» гр. АВАРИЯ.)

Седьмая загадка и игра.

Семеро братьев – охотников знатных

Дружной и крепкой жили семьей

Но появилась в их жизни внезапно

Девица – влюбились все братья в нее.

Яблоко дал ей плохой человек —

Плод надкусила, заснула навек.

Семеро братьев долго страдали

Скажите, как братьев тех называли?

Ответ: Семь богатырей. Игра «Богатыри». Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. (можно разделиться по парам, проигравший выбывает, а в конца соревнуются победители от каждой пары) Перед каждым я положил надутый воздушный шарик.Сделал такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии и обратно. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.

Задание выполняется под песню из м/ф «Песня Крокодила Гены»

Пусть на торте в День рожденья

Зажигаются семь свечек,

Будут гости и подарки,

Праздник радует сердечко!

Пусть играется, смеется

Веселее, чем обычно,

Целый год тебе живется

Вынос торта под песню из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Поздравляем с днём рожденья»(пускаются мыльные пузыри).

(именинник задувает свечи под аплодисменты)

Заключительным поздравлением является песня от всех ансамбля БАРБАРИКИ «С днём рождения»

День рождение в детском саду. День рождение малыша- счастливая возможность взрослым почувствовать очарование детства!Как провести праздник, чтобы ребенок надолго сохранил.

С Днём Рождения ДРУЗЬЯ!Давно мы не отмечали веселые праздники. Сегодня я опять хочу продолжить нашу традиционную рубрику «С Днём рождения». 3 марта день.

Сценарий дня рождения 7 лет

Семилетие нашей дочки мы отмечали дома. Света пригласила девочек и мальчиков (соседей, одноклассников, друзей). Мы приняли решение посвятить праздник числу СЕМЬ, которое, как принято считать, является магическим. Стол мы накрыли в гостиной, расставив на нем 7 одинаковых прозрачных кувшинов, наполненных соками разного цвета . Мне удалось купить салфетки, орнамент на которых представляет собой множество по-разному перевернутых семерок.

Из ярких бумажных обоев мы сделали гирлянду семерок : сначала приготовили лекало, вырезав из картона крупную семерку высотой 15 см. Чертили на обойном листе по лекалу семерки на расстоянии 3 см друг от друга. Потом соединяли семерки друг с другом полосой толщиной 1 см. Затем папа аккуратно вырезал получившиеся гирлянды канцелярским ножом. Всего мы сделали 4 гирлянды по 20 семерок в каждой. Развесили их на все четыре стены, закрепив с помощью скотча. Но прежде мы их украсили. Хотя обои были яркого красного цвета с золотыми «загогулинами», поэтому гирлянды смотрелись вполне симпатично, но мы решили покрыть их гелем с блестками и декорировать крупными стразиками и пайетками. При включенном свете наши семерки переливались и сверкали. Кроме того, использовали для украшения гирлянды из шариков – их надувал и связывал между собой папа.

Угощение

Главным был торт . Его мы тоже сделали в форме семерки . Приготовили обычное бисквитное тесто, вылили его на большой противень и испекли корж. Потом пропитали его сиропом, а, когда корж остыл, «нарисовали» на нем ножом большую красивую семерку и вырезали.

Оставшиеся обрезки нарезали мелкими кубиками, выложили их в большую миску и залили сладкой сметаной. Добавили консервированную вишню и дольки ядер грецких орехов, перемешали. Семерку разрезали вдоль пополам, промазали нижнюю половину молочным кремом, накрыли верхней.

Массу из кусочков бисквита, вишни и орехов аккуратно распределили поверху семерки, немного придавили. Получилась «кучерявая», объемная семерка. Сверху залили ее красной глазурью (сварили обычную глазурь из молока, масла и сахара, добавили в нее пищевой краситель), аккуратно промазали глазурью и бока семерки. Украсили ягодами вишни, орешками и стружкой белого шоколада. Конечно, пришлось повозиться, но торт получился необычайно вкусным и очень красивым.

Праздник

Когда дети пришли, Света пригласила их за стол. Поужинав, ребята, конечно же, захотели поиграть. Я, как ведущий праздника, рассказала им о символичности числа 7. Упомянула о том, что 7 лет – это очень важный период, ведь именно в этом возрасте наступает новый жизненный этап – дети становятся школьниками. После краткого вступления предложила ребятам разгадывать загадки.

Читать еще:  Бабушка прабабушка сценарий

Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок . Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывала, дети отгадывали, сразу после этого играли, а затем усаживались, чтобы попить сока, и разгадывали следующую загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».

Загадки и игры

Первая загадка и игра

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все отдыхают.

Скажите: как братьев тех называют?

Ответ: Семь дней недели.

Игра «Дни недели». Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорила каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.

Вторая загадка и игра

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной:

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ: Семь гномов.

Игра «Гномики». Разделила детей на две команды. Каждому ребенку выдала по паре высоких вязаных носков в полоску. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснила задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Детишки увлеклись и, когда я произнесла «Стоп!», продолжали ползать. В конце игры команды подсчитали количество трофеев. Победила, конечно, та команда, у которой оказалось больше чужих носков. Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно.

Третья загадка и игра

Семеро братьев – охотников знатных

Дружной и крепкой жили семьей

Но появилась в их жизни внезапно

Девица – влюбились все братья в нее.

Яблоко дал ей плохой человек —

Плод надкусила, заснула навек.

Семеро братьев долго страдали

Скажите, как братьев тех называли?

Ответ: Семь богатырей.

Игра «Богатыри» . Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. Перед каждым я положила надутый воздушный шарик. Сделала такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.

Четвертая игра и загадка

Семь полосок в небесах

Отражаются в глазах

Зрима яркая дуга

С улицы, с домов.

Как красива радуга

Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.

Танцевальная игра «Цветные танцы» . Вызвали всех детей в центр комнаты, предложили выбрать одну из цветных ленточек, сложенных в коробку. Ленточки были семи цветов радуги. Далее мы проинструктировали ребят: «Встаем в кружок и танцуем. Куски песен будут постоянно меняться. Когда вы услышите песню, в которой упоминается цвет вашей ленточки, вы должны быстро выйти в центр круга и продолжать танцевать. Кто не успел сообразить – выбывает».

Конечно, для этой игры нужно подготовиться – сделать нарезку музыки. Цвета не по порядку, а вперемешку. Мы использовали куски следующих песен:

Красный цвет.

  • Гр. Отпетые мошенники «Девушки».
  • Гр. Лицей «Красная помада».
  • Гр. Високосный год «Красная стрела».

Оранжевый цвет.

  • Гр. Браво «Король оранжевое лето».
  • М. Гребенщиков «Танцы обниманцы».
  • Гр. Краски «Оранжевое солнце».
  • Гр. Подруги «Малиновое лето».

Желтый цвет.

  • Наташа Королева «Желтые тюльпаны».
  • Вадим Казаченко «Желтые розы».
  • Гр. Чай вдвоем «Желтые листья».

Зеленый цвет.

  • Гр. Земляне «Трава у дома».
  • Улицы «Твои зеленые глаза».
  • «В лесу родилась елочка».

Голубой цвет.

  • Песня «Голубой вагон» из мультфильма
  • И. Салтыкова «Голубые глазки».
  • Песня из к/ф «Золотой ключик, или Приключения Буратино» «Какое небо голубое»

Синий цвет.

  • Валерия «Синий-синий иней»
  • Ярославская Олеся «Синие глаза»
  • Согдиана «Синее небо».

Фиолетовый цвет.

  • Гр. Пропаганда «Мелом».
  • Анжелика Варум «Вавилон».
  • Гр. Вирус «Фиолетовый змей».

Выбывших, кстати, в игре не было, поэтому в конце призы достались всем.

Пятая загадка и игра

Его знает весь мир

Он для многих кумир.

Говорят – он шпион.

Тайных дел чемпион.

Известен он всем

Ответ: Агент 007.

Игра «Агент 007» . Разделили детей на две команды и предложили найти в детской комнате жучки (микрофоны). На самом деле это были не настоящие микрофончики, а всего лишь 20 маленьких резиновых жуков. Заранее мы спрятали их в разные места (за шторы, под диванчик, под диванные подушки, на полочках стеллажа, в углах комнаты, на клавиатуре, под столом и т.п.). Когда были найдены все 20 жучков, мы определили, чья команда оказалась лучшей в умении очищать помещение от подслушивающих устройств (то есть нашла больше жучков) – она и победила в шпионском соревновании.

Игра «На связи» . Шпионы и агенты обязательно пользуются рациями. Детям очень нравится общаться по рации из разных комнат. Мы купили два комплекта недорогих детских раций. Вызвали четырех желающих поиграть, разделили их на пары. Объяснили, что один из пары будет передавать информацию по рации (то есть будет «передатчиком»), а другой будет принимать (будет «приемником»). «Передатчиков» вывели из гостиной, выдали им по простой картинке (домики, но разные для каждой пары), объяснили задание.

На стену гостиной подвесили два больших листа ватмана. Участникам, оставшимся в гостиной («приемникам»), выдали по рации и по маркеру. «Передатчики» должны были смотреть на картинку и говорить своему напарнику-«приемнику» по рации, что и как нужно рисовать. Но сам предмет называть нельзя, можно лишь называть фигуры, их расположение и т.п. Например: «Рисуй внизу большой квадрат. В нем маленький квадрат. На большом квадрате – треугольник. В маленьком квадрате две полоски крест-накрест и т.п.». В игре обе пары победили, потому что одна справилась быстрее, а другая нарисовала точнее.

Шестая загадка и игра

Мама в лес всегда ходила

Чтобы травку пощипать

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый —

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ: Семеро козлят.

Игра «Козлики» . Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Жил-был у бабушки серенький козлик.

Вот как, вот как, серенький козлик,

Вот как, вот как, серенький козлик.

Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.

  • «Жил-был» заменили двумя хлопками.
  • «Серенький» заменили полуприсядом.
  • «Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).
Читать еще:  Сценарий день рождения 4 года

Седьмая загадка и игра

Семь ступенек в лесенку

Для школьного оркестра.

Записывал в блокнот

Вышли песни разные

Ответ: Семи нот.

Музыкальная игра «Угадай мелодию» . Под конец, конечно, дети слегка устали. Захотелось посидеть и попеть песенки. Почему бы и нет? Дети по очереди загадывали всем какую-нибудь «песенную загадку», кратко сообщая о том, что это за песня и о чем в ней поется. Тот, кто угадывал, получал маленький приз, а затем все вместе хором пели эту песню.

Загадывать можно было как детские, так и «взрослые» песни. Если ребенок терялся и не мог придумать песенную загадку, я предлагала ему просто напеть мотив любимой песни или помогала придумать «объяснялку» (шептала на ушко). Были, например, такие объяснения: «В песне мечтают о бесплатном кино и эскимо» («День рождения только раз в году»), «Песня про того, который был когда-то странной игрушкой» (Песня Чебурашки), «Про дерево кудрявое, которое в поле стояло» («Во поле березка стояла»).

Заранее я заготовила такие песенные загадки, так как боялась, что дети не справятся сами, но ошиблась – ребята с удовольствием загадывали и с не меньшим удовольствием пели разгаданные песни. Наши бабушка и дедушка подключились и помогали детям петь.

После игр дети, конечно, проголодались, поэтому сразу же «набросились» на десерт. А после этого были танцы, песни, игра в «Ручеек» и в «Твистер».

Праздник по случаю семилетия нашей дочки удался на славу! Возможно, наш опыт празднования семилетия будет кому-то полезен. Следует учесть, что у нас в качестве гостей были детки постарше (от 7 до 10 лет), поэтому и игры рассчитаны на разный возраст. Если у вас будут в гостях дети не старше 7 лет, некоторые игры можно и нужно упростить.

Опытом с читателями Празднодар.ру делилась Людмила, мама Светы Захаровой.

Веселый сценарий день рождения 7 лет

Сценарий на день рождения для девочки 7 лет. Для дома прикольный сценарий

В жизни человека много дат и годов, которые называют – переломными или переходными периодами. И семь лет одна из таких дат. Ведь с этим возрастом в прошлом остаётся детский сад и начинается новая эра – школьная жизнь. Такое событие нужно хорошо отметить. И поэтому у нас есть готовый прикольный сценарий на день рождения для девочки 7 лет. Данный сценарий дня рождения можно провести дома или на природе, если позволяет погода. Смотрите и выбирайте лучшие моменты для своего праздника.

Подготовка ко дню рождения.

Чтобы этот день получился особенным и всем запомнился, к нему надо заранее подготовиться. Для начала сделать или купить пригласительные. Их вы разошлёте всем друзьям, которых хотите видеть на своём празднике.

Когда приглашения разосланы, можно подумать про праздничный стол. Сразу скажем, что для детей не нужно готовить острые и горькие закуски. Дети любят сладости. Но и без горячего нельзя обойтись. Поэтому можно приготовить картошку в горшочках с мясом и шашлык.

Что же осталось ещё? Да, теперь самое главное – платье для именинницы! Оно должно быть такое, чтобы ваша девочка стала принцессой из сказок.

Теперь можно начинать сам праздник. На детском празднике не нужно говорить много поздравительных речей и читать стихи. От этого дети быстро устанут. Давайте сразу перейдем к играм в неформальной обстановке.

Ведущий:
Друзья! Вы все друг друга знаете. Знаете имена и привычки. А хотите узнать друг друга с другой стороны? тогда поворачивайтесь ко мне спиной и закройте глаза!

Дети поворачиваются к ведущему спиной, и он каждому гостю аккуратно на лицо одевает маску. Надо одеть так, чтобы они могли видеть маски других гостей, а свою не могли.
Когда маски на лицах и дети насмеялись, то продолжаем игру. Ведущий каждому гостю говорит что-то про маску. И гость предполагает, кто он.
Например, на участнике маска Маши из мультика Маша и медведь. В таком случаи ведущий может сказать:
— ты герой смешного мультика!
— у тебя звонкий смех!
— ты всегда хочешь помочь знакомому зверю, а выход всё наоборот!
— твой персонаж варил варенье из моркови и огурцов, шишек и других не пригодных продуктов для варенья.

Если маска клубники, то можно говорить так:
— ты ягода.
— ты красная ягода.
— ты ягода похожая на треугольник.

И так далее. То есть, вы каждой маски говорите по одной подсказки. Потом по второй и так далее. До тех пор, пока все не отгадают свою маску.
Маски можно использовать такие:

Ведущий:
Отлично, мы справились с первым конкурсом. Можете не снимать маски, а устроить в них фотосессию.
Что ж, теперь нас ждёт испытание посложнее. Скажите, вы много знаете зверей и животных? Давайте по очереди называйте мне их.
Молодцы, много знаете. Значит, вы без труда отгадаете мои загадки. Готовы отгадывать? За каждый правильный ответ вы будете получать один бал. И кто наберет больше балов, тот получит подарок от именинницы.

Загадки — обманки.
Загадки – обманки это очень интересное задание для детей. Вроде ответ на загадку очевиден и подбирается по рифме, но на самом деле надо подумать. И так, вот такие загадки – обманки:

Ведущий:
Кто набрал больше всех балов? Получай приз!
А мы продолжаем наш праздник. И впереди новое испытание. В нем каждый из вас будет собирать пазл. В моём мешке лежат коробки с пазлами. Сейчас каждый из вас засунет руку в мешок и на ощупь выберет себе коробку. А потом по команде вы их откроете и начнете собирать свой пазл.
Кто справится первый, тот побеждает.

По окончанию конкурса все пазлы складываются обратно в коробки, и ведущий вместе с именинницей дарит их гостям.

Ведущий:
Вы еще не забыли, сколько лет исполнилось сегодня имениннице? Да – ровно семь! А что еще бывает ровно семь? Кто сказал – дни недели? Совершенно верно, в недели ровно семь дней. Я приглашаю к себе семь человек для игры в дни недели.

Выходят семь участников. Каждый из них получает свой день недели. Сперва они выстраиваются друг за другом в обычном порядке: с понедельника по воскресенье. Потом ведущий говорит, что он (она) будет спрашивать у остальных гостей, в какой день недели в этом или в том году будет или было день рождения. И участники должны построиться в таком порядке. Например, первый говорит: пятница. Значит, первым встает тот, кто играет роль пятницы. Потом второй говорит – среда. Значит вторым встаёт среда. И так далее. Когда дни недели перемешаны, то ведущий говорит:
— на счет раз, два, три, вы должны быстро поменяться и снова превратиться в правильную неделю.
Так можно играть несколько раз с новыми участниками. А перемешивать дни недели разными способами.

Ведущий:
А теперь давайте все дружно за стол! Нас ждут праздничные угощения. И не забудьте вручить имениннице подарки!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт