Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В гостях у карлсона сценарий

Сценарий праздника » Карлсон в гостях у ребят»
материал (средняя группа)

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
karlson.docx26.79 КБ

Предварительный просмотр:

« Карлсон в гостях у ребят»

Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом.

Ведущий: Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов,

И ласковых «спасибо»!

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Весенний день в календаре.

1ребенок: Дорогие наши мамы,

Поздравляем вас, родные,

(Дети посылают воздушные поцелуи).

2ребенок : Есть у солнца – лучики,

У цветов – листочки.

А у милой мамочки

Дочки и сыночки!

3ребенок: Маму поздравляют

Очень уж весною

4ребенок: Солнышко лучистое засверкает весело,

Потому что мамочке запоем мы песенку.

Песня «Мамин день»

Ведущий : Какая замечательная песенка для мамочки!

Нам очень понравилась!

Праздник наш мы продолжаем,

Танцевать мы начинаем!

Ведущий: А теперь мы посидим,

Друг на друга поглядим!

Дети садятся на стульчики.

Слышится звук пропеллера, в зал влетает Карлсон. Летит по залу, кричит: «Посадку давай! Говорю же, посадку давай!»

Кружится, жмёт на кнопку, останавливается.

Карлсон: Уф, так разогнался, что чуть остановился!

Здравствуйте, детишки! Привет, девочки! Салют, мальчики!

(здоровается с детьми за руку)

Ведущий и дети : Здравствуйте!

Карлсон представляется: Я — Карлсон, самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный!

Ведущий: Карлсон! Как мы рады тебя видеть! Давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли. … Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!

Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка!

Карлсон, а почему ты поздоровался только с ребятами! Посмотри, сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!

Карлсон : Ой, и, правда, столько гостей! А я и не заметил! А ведь я самый воспитанный, самый доброжелательный, самый обаятельный!

(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки)

Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!

Ведущий : Дети, надо спасать Карлсона! А то вдруг и правда похудеет! Где-то у нас была припасена баночка с вареньем… Давайте угостим Карлсона!

Выносит на середину зала огромный муляж – банку с вареньем.

Карлсон: Вот это баночка! Я такую никогда не видел! Неужели это всё мне?

Ведущий: Тебе, тебе! Угощайся! Вот тебе и ложка большая варенье кушать!

(даёт Карлсону огромную хохломскую ложку)

Карлсон: Ура! Малыши спасли друга! Мой моторчик опять весело жужжит! До свидания, друзья! Я полетел!

Ведущий : Ты что, уже собрался улетать? И не останешься на нашем празднике?

Карлсон : Празднике? А какой у вас тут праздник? Что и торт будет, со свечками?

Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Карлсон: Ух, ты! А это что за праздник, 8 марта?

Ведущий: А вот оставайся у нас в гостях и узнаешь, что это за праздник!

Дети выучили стихи к празднику и для мамы, и для бабушки! И сейчас их расскажут!

Ведущий : Карлсон, теперь, ты понял, что такое 8 марта?

Карлсон: Да! Я понял, это праздник всех женщин! И я, как самый воспитанный мужчина в полном расцвете лет, хочу сделать всем женщинам подарок! Я самый лучший певец, который живёт на крыше! Что, не верите? Малыши, скорее вставайте, да со мною запевайте!

Карлсон: Мамы, вам понравился подарок?

Карлсон: Ну, а теперь пора перейти к праздничному чаепитию!

Что у вас сегодня на меню?

Карлсон: Каша? В праздник? А что, торта со свечками не будет? Ну, я так не играю….

Хотя, ладно, не буду привередничать, попробую, что за кашу здесь варят!

Ведущий : Мальчишки — поварята

Через 5 минут на печке

Очень весело живут!
Варят-парят чудо кашу

И танцуют, и поют!

Поварёшки и кастрюли
Быстро в руки мы берём
А чтоб было веселее
Мы станцуем и споём!

Карлсон : Вот это я понимаю! Вкусно! Молодцы, мальчики! Давайте, мамочки, похлопаем поварам! (хлопают)

А девочки чем нас удивят?

Ведущий : Девочки для своих мам, хотят подарить букет весенних цветов!

Танец цветов (Девочки)

Карлсон: Ой, а я что-то заскучал…

Ведущий: Что бы было веселей, поиграть зови гостей!

Карлсон: Поиграть всегда я рад! Кто со мной? Стройся в ряд!

Ведущий: И что за игра, объясни, как играть?

Карлсон: Да всё просто! Это же наша с Малышом любимая игра! Надо подпрыгнуть, зацепиться на люстре и раскачаться – сильно – сильно! Вот будет веселье!

Правда, мама Малыша почему – то всегда потом сердится… .

Ведущий: Карлсон, мы тебя научим другим играм! Итак, детвора, нас ждёт весёлая игра!

Игра « ПОВЕСЬ БЕЛЬЁ»

Ведущий: Карлсон, теперь-то ты понял, как нужно играть, что бы было весело и без разрушений?

Карлсон: Спасибо, научили! Скажите, а сегодня, в женский день ребята будут поздравлять свою бабушку?

Ведущий: А как же? Кто так любит всех детишек,

И девчонок, и мальчишек?

Кто игрушки покупает, водит в детский сад?

Всё она, родная, бабушка ребят!

1. Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю.

Но не только ей одной,

А и бабушке родной.

2 Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

3 Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

4 Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же — бабули!

Стала бабушка вязать пестрые носочки,

Только вдруг рассыпались

Что же делать ей?

Нужно ведь носочки

Карлсон: Что ж, ребятки,

Мы не прочь этой бабушке помочь!

Все клубочки соберем

И в корзинке унесем. (Вызываются пары по числу цвета клубочков)

ИГРА «СОБЕРИ КЛУБОЧКИ»

Ведущий: Вот спасибо, ребятишки,

И девчонки и мальчишки!

Удалось собрать клубочки,

Свяжет бабушка носочки.

Карлсон: Нравится мне у вас! Ребятишки дружные! А в семьях тоже лад?

Ведущий: Конечно, Карлсон. А вот как ты думаешь, что в семье самое главное?

Карлсон: Чтобы все дружили и чтобы вкусно кормили, и чаем поили!

Ведущий: Карлсон, очень важно, чтобы в семье жила любовь!

Карлсон: Любовь? А это что, вкуснятина какая-то?

Ведущий: Карлсон, даже наши дети знают, что такое любовь и с удовольствием сейчас об этом расскажут. Вот посмотри сам!

Выходят мальчики, кто танцует с девочками «Ох, Сережка»

Стихотворение «Я влюблен»

1 реб.: Ей 4 годика
Я ее ровесник.
Для нее стихи читаю,
И пою я песни.
До ушей ее улыбка,
До бровей ресницы.
А ее костюм снежинки-
До сих пор мне снится.

2 реб.: Перед ней я сам не свой,
Робко улыбаюсь.
Чуть краснею, чуть картавлю,
Много заикаюсь.
Ей готов отдать компот,
С полдника — конфетку.
Ради этого и садик
Пропускаю редко!

3 реб: Маме я раскрыл секрет,
Что влюбился в ( имя девочки)
Но сказала мама: «Нет –
Для любви ты маленький»
Третий день я сам не свой,
Как пиджак поношенный.
Мне пять лет – совсем большой!
И женщина хорошая!

Танец «Ох, Сережка»

Карлсон: Повеселился я сегодня от души!

Но пришла пора прощаться с вами, малыши.

До свидания, мои друзья!

Улетаю на свою крышу я!

Слышен шум моторчика, Карлсон облетает круг по залу, кричит: До свидания!

В гостях у Карлсона — сценарий детского дня рождения

Сценарии → Дня рождения → В гостях у Карлсона

Для детей от 3 до 8 лет.

Аниматоры:
Карлсон
Малыш

Карлсон : Привет, мальчишки и девчонки!
Малыш : Здравствуйте, ребята!
Дети : Привет! Здравствуйте!
Карлсон : Как вас много! Все нарядные, разодетые. По какому случаю гуляем?
Дети : Мы собрались на день рождения NN!
Карлсон : На день рождения? Так это же замечательно!
Малыш : У меня тоже совсем недавно было день рождения. Мне исполнилось семь лет.
Карлсон : Да, на день рождения Малыша мы ели большой торт и летали ко мне на крышу. Вы ведь знаете, что я тот самый Карлсон, который живёт на крыше?
Дети : Да! Да!
Малыш : Дорогой Карлсончик, а может мы возьмём всех ребятишек и полетим к тебе в гости?
Карлсон : Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием.
Малыш и Дети: С каким?
Карлсон : Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!
Малыш : Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.
Карлсон : Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку.
Малыш : Если только самую крошечку!
Карлсон : Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!
Малыш (детям): Согласны?
Дети : Да, да, да!
Карлсон : Мальчишки и девчонки, хватайтесь за меня, я вас всех разом доставлю к себе на крышу!
Малыш (Выстраивает детей паровозиком за Карлсоном) : Ребята, давайте встанем друг за другом. Именинник пусть встаёт первым. Молодцы.
Карлсон (Детям): Не забывайте махать руками, когда полетим. Готовы?
Дети : Мы готовы!
Карлсон : Авиалайнер «Карлсон» к отправлению готов! Идём на взлётную полосу, набираем скорость и взлетаем!

Карлсон : Вот мы и прилетели! Теперь давай поздравим нашего именинника с днём рождения. Встанем вокруг него, возьмёмся за руки и дружно крикнем: «С днём рождения, NN!»
Малыш : Чтобы у нас получилось дружно, будем кричать по моей команде. На счёт «три». Я говорю: «Раз, два, три» и мы кричим: «С днём рождения, NN!». Приготовились?
Дети : Мы готовы! Считай, Малыш!
Малыш : Раз, два, три!
Дети : С днём рождения, NN!
Малыш и Карлсон : Ура!
Дети : Ура!
Карлсон : А теперь громко похлопаем!
(Дети хлопают в ладоши).
Малыш : А теперь потопаем!
(Дети топают.)
Малыш и Карлсон (вместе): И покричим: «А-а-а-а!»
(Дети кричат).
Карлсон (смеётся): Люблю когда дети самую крошечку плохо себя ведут!
Малыш : Дорогой Карлсончик, а я знаю, что ты любишь загадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что наши дети любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?
Дети : Да, любим!
Карлсон : Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:

Что хранится в толстой банке,
подскажите мне.

Малыш : Баранки!
Карлсон (смеётся): А вот и нет, Малыш. Баранки в банке не хранятся. В банках хранится. Девчонки и мальчишки, подскажите Малышу.
Дети : В банках мама хранит варение!
Карлсон : Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:

Кто по морю уголь вёз,
подскажите.

Малыш : Паровоз!
Карлсон (смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.
Дети : Да, не плавают. Это пароход!
Карлсон :

А кто по небу уголь вёз,
подскажите.

Малыш : Паровоз!
Карлсон (смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.
Дети : Малыш, это самолёт!
Малыш : Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.
Карлсон : Вот ещё одна:

Кто по рельсам уголь вёз,
подскажите.

Малыш : Паровоз! Ура, отгадал.
Дети : Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.
Карлсон : Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали: «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч и бегали вокруг дома в мешках.
Малыш (Детям): Вы делаете по утрам зарядку?
Дети : Да, да!
Малыш : А в мяч играете?
Дети : Да, да!
Карлсон : А вокруг дома бегаете в мешках?
Дети (смеются): Нет!
Карлсон : Ну, так давайте хотя бы вокруг меня побегаем!
Малыш : Карлсончик, я предлагаю таким образом. Устроим эстафету. Вот у меня есть яблоко. Ребята по очереди будут бегать от меня к тебе, от тебя ко мне и передавать его. Первым бежит именинник. Он залезает в мешок, берёт у меня яблоко и бежит к тебе. Отдаёт яблоко тебе, а мешок следующему мальчику / девочке. Мальчик / девочка залезает в мешок, берёт у тебя яблоко и бежит ко мне и так все по очереди.
Карлсон : Хорошо! Итак, начинаем тренировку.

(Включается музыка. Дети по очереди бегают в мешках от Малыша к Карлсону и обратно) .

Малыш : Замечательно! У всех получается здорово.
Карлсон : С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Молодцы. Предлагаю, в честь нашего именинника устроить салют из воздушных шаров.
Малыш : А как это?
Карлсон : Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.

(Карлсон раздаёт шары детям.)

Малыш : Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим.

(Дети надувают шары.)

Карлсон : Сразу не отпускайте, придерживайте пальчиками, чтобы они не сдувались. (Малышу). Командуй, Малыш!
Малыш : Раз, два, три!

(Дети отпускают шары) .

Малыш и Карлсон : Ура имениннику! Ура!
Дети : Ура!

Карлсон : Пора нам назад собираться, к родителям. Они, наверное, соскучились. Так соскучились, что скоро пожарников с длинными лестницами вызовут, чтобы за вами на крышу лезть.
Малыш : Нам было весело с вами. Чудесный праздник получился. Пора лететь назад. Давайте снова выстроимся за Карлсоном и полетим домой.

(Малыш выстраивает детей за Карлсоном) .

Карлсон : Готовы?
Дети : Да!
Карлсон : Авиалайнер «Карлсон» выходит на взлётную полосу, набирает скорость, взлетает и возвращается домой. Ребята, не забывайте махать руками, как птицы. Полетели. Приземлились.
Малыш : Пора прощаться. Мы с Карлсоном улетаем, но обещаем к вам вернуться. Зовите и мы тотчас придём! До свидания!
Карлсон : До свидания!
Дети : До свидания!

Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий спортивного развлечения «Карнлсон в гостях у ребят»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»»

Сценарий развлечения для детей средней группы.

«Карлсон в гостях у ребят»

Атрибуты к празднику:

красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);

вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;

150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);

торт со свечками.
Ход праздника
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, у наших малышей сегодня день рождения.
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
КАРЛСОН: Вот скажите ребята разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы мы их скучно поздравляли. И потому. (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладенький?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: А кто сегодня именинники
ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

(Карлсон задает вопросы детям)
1. Кам лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. А вы почти такие же сладкие, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинники первые. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами.
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: С днем рождения!»
Дети кричат.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят. Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И ребяток поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Быть красивыми, добрыми милыми.( Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочки любили! (Да-да-да!)
И мороженым кормили! (Да-да-да!)
Быть здоровыми смышлеными ! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)
Вы ребята лучше всех! (Да-да-да!)

Пришло время подарков и сладостей. (ребятам раздают конфеты и подарки)
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.

Сценарий «Карлсон в гостях у ребят»

Былинкина Светлана
Сценарий «Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий весеннего утренника «Карлсон в гостях у ребят» (для детей подготовительной группы,2013 г)

КАРЛСОН-

Звучит музыка. В зал заходят МАЛЬЧИКИ, становятся полукругом.

1РЕБ:. Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!

Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?

2РЕБ:. Они наводят красоту! Сказали позже подойдут. Но что девчонкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?

3РЕБ: А может, подарить им сласти? Чур, я дарю конфеты Насте!

Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим.

4РЕБ: Подарок лучше всех конфет – это хороший пистолет.

К примеру, «кольт» или «наган».

5РЕБ: Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть,

В мишуток плюшевых стрелять?

6РЕБ: Давайте им цветов нарвём?

7РЕБ: Да где ж мы в марте их найдем?

И что же делать нам тогда? С девчонками одна беда! (все грустят, вдруг один оживляется)

8РЕБ: Я знаю, как нам поступить!Попробуем их удивить:

Решим, что в этот женский праздник их целый день никто не дразнит.

С утра приятные моменты – от нас для каждой комплименты…

1РЕБ:. (не понимая): С утра, а ну-ка повтори.

8РЕБ:. Ну, что-нибудь про красоту им ври.

2РЕБ:. (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?

5РЕБ:. Девчачьи игры.

2РЕБ:. (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?

5РЕБ:. Денек придется пострадать.

8РЕБ:. Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Все: Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых.

Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем.

(ЗАХОДЯТ девочки) Танец с шарфами и розами «5февральских роз» (после танца встают в полукруг)

Девочки:1РЕБ:. Дорогие наши мамы! Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый, самый радостный для нас!2РЕБ:. Капли солнечного света, мы несём сегодня в дом. Дарим бабушкам и мамам поздравленье с Женским днём.3РЕБ:. Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете. Спасибо мамам говорят, и взрослые, и дети.

ПЕСНЯ «Зима-старушка прячется»

4РЕБ:Как хорошо, что солнце светит,

Весна шагает в гости к нам.

Все знают: взрослые и дети

Восьмое марта – праздник бабушек и мам.

5 РЕБ:Этот добрый светлый праздник

Отмечает вся страна,

И весёлый март-проказник,

И красавица весна.

6 РЕБ:Пусть этот день чудесный

Запомнится, как самый нежный,

Как самый радостный и милый,

Весёлый, добрый и красивый

7РЕБ:. Нашим мамам, нашим мамам посвящается программа!

И бабулькам – хлопотуньям, и сестренкам – хохотуньям!

8РЕБ:. Мы стихи сейчас прочтем, дружно спляшем и споем!

Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас!

9РЕБ:. Много о мамочке песенок спето. Мы добротою, как солнцем согреты!

10РЕБ:. Только нам хочется снова и снова Маме пропеть свое доброе слово!

Песня «Наступает праздник наших мам»(Садятся на места)

(Звучит музыка, в зал влетает Карлсон)

Карлсон: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Посадку, говорю, давай! (останавливается в центре зала). Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют ладошку вперед, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Карлсон: Всем привет – от моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как живете, я сейчас узнаю. Ну-ка, рассказывайте, как вы живете? (Дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же показывать – «вот так!» (Показывает большим пальцем «класс»)

Карлсон: Как живете.

Дети: Вот так! (большой палец вверх)

Карлсон:А почему сегодня у вас так много народа союбралось?

ВЕДУЩАЯ:Сегодня у нас праздник.

Карлсон: Раз у вас тут праздник, давайте, скорее угощайте меня, как дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты, печенюшки! (Бегает от одного ребенка к другому). Что? У вас ничего нет! А у ваших родителей? (Подбегает то к одной маме, то к другой, то к бабушке, заглядываясь на их сумки)

Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах! (Обижается). Ну-у-у! Я так не играю! В коем-то веке к ним такой гость пришел, а у них нет даже баночки варенья (трехлитровой) и подарков нет!

Вед: Карлсон, миленький! Не обижайся! Мы с ребятами очень рады тебя видеть! Но сегодня праздник наших дорогих бабушек и мам. И наши дети дарят своим близким подарки не обычные, а МУЗЫКАЛЬНЫЕ!

Карлсон: А! Я понял, почему дети так громко пели и танцевали каждый день. Это они «репреперетировали»! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны, да? А вы знаете, кто лучший в мире поздравляльщик…. или поздравительщик?. Да это неважно. Конечно, Карлсон! Ведь сегодня праздник! И всех вас, замечательные, девочки, красавицы-мамочки и умницы-воспитательницы, я поздравляю с женским днём!

Вед: Спасибо тебе, Карлсон!

Вот и наши артисты на месте не сидят. Танец для вас сплясать хотят!

Карлсон: Ну, ничего себе, какие артисты! Замечательный подарок, почти как…мое любимое варенье! Ой, я же совсем забыл! Я ж сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домоучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет. Вот нам попадет. О! Слышите? Кажется, она идет сюда…Тихо! Я спрячусь, а вы сидите тихо!

(Звучит музыка, появляется Фрекен Бок с завязанными глазами)

Фрек: Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! (Играет сама с собой в жмурки, затем снимает повязку) Какая это мука воспитывать детей! Ой. Что это?. Где это?. Так, голова на месте… Это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? …Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла…страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы тут делаете? (Дети отвечают) Так я и знала – БЕЗДЕЛЬНИЧАЕТЕ!

(Карлсон за спиной Фрекен Бок жужжит)

Ой, что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь слуховые. Отгадайте, милые дети, в каком у меня ухе жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих «ухах»! (Замечает Карлсона) А-а-а! Это ты – маленький толстый бездельник! Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!

(Фрек под музыку гоняется по залу за Карлсоном)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что сюда пришли, чтобы обзываться?

Фрек: Я пришла сюда в поисках Малыша. Именно этим я сейчас и займусь. Может он прячется среди вас? Дайте-ка, я посмотрю как следует!

(Фрек ищет Малыша среди ребят и комментирует: «этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, этого кормят неправильно, у этого глаза другого цвета…» и т. п.)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник? В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я Вас поздравлю с праздником весны?

Фрек: Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах. Вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих смелых и сильных мужчин… Всегда испытывала слабость к мужчинам в форме! Но только где же их взять?

Карлсон: Спокойствие! Будет вам и всем милым дамам поздравление от настоящих мужчин с большой буквы «М»!

Карлсон:

Знают все, – ведь не секрет!

Мужчин отважней в мире нет!

Сказать девчонкам комплимент

РЕБ:Сколько девочек отличных

В нашей группе,спору нет:

Добрых, умных, энергичных.

Словно праздничный букет.

Как девчонок удивить.

И решили модный танец

им сегодня подарить

Карлсон: Ну что, мадам, вы довольны?Фрек: Да! Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть. А поиграть я хочу с. папами!

Игра «Нарисуй портрет любимой» (папы рисуют портрет мамы маркером на воздушных шариках,)

Фрек: Теперь понятно, в кого растут такие замечательные дети! Так, все, хватит развлекаться! Надо мне все-таки найти Малыша, пока его родители с работы не вернулись! Куда же он спрятался от меня?

Вы, друзья, скажите прямо, есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот? Платье к празднику сошьет,

Испечет оладушки – ну конечно.

Карлсон: А может, он сбежал к бабушке?Фрек: Какой еще бабушке? Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки. Даже у меня есть бабушка! Ой, что-то мне так к бабушке захотелось!

(Карлсон идет к зрителям, подходит к любой бабушке, беседует)

Карлсон: Давайте, сегодня вы будете моей бабушкой? А почему вы сегодня такая грустная? Давайте я вас развеселю! Может, пошалим? Смотрите, сколько люстр в зале. Может, покатаемся на них?

Фрек: Вы с ума сошли! Ни в коем случае? Лучше пусть дети поздравят своих бабушек

РЕБ: С бабушкой моей вдвоем

Очень дружно мы живем!

Вместе ходим мы гулять,

Вместе мы ложимся спать.

РЕБ: Вместе моем мы посуду —

Правда, правда! Врать не буду!

Мы не любим унывать,

Можем спеть и станцевать-

РЕБ: Будет бабушка мне хлопать,

Ну, а я – кружиться, топать!

Не капризничать стараюсь,

Слез не лью, а улыбаюсь —

С ней большие мы друзья,

Потому что мы – СЕМЬЯ!

Карлсон: Ой-ой-ой! Кажется, я заболел! Заболел лучший шалун в мире?Фрек: Не выдумывай! Насморка нет, кашля тоже. На грипп не похоже.

Карлсон: У меня жар!Фрек: Вот врунишка! Нет у тебя никакой температуры! Карлсон: Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов! У вас не будет ложечки варенья для умирающего?Фрек: Сладкое портит фигуру, а я за ней слежу! Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!

(Ведущая дает конфету Карлсону)

Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати у тебя больше нет конфет? Жалко…

Фрек: А у меня есть! Только я не дам – сладкое портит фигуру! (съедает демонстративно конфету сама)

Карлсон: Ну-у-у! Я так не играю!

Фрек: И не надо! Хватит бездельничать!

Карлсон: Хотя нет! Я сказал «играю»! Смотрите, сколько у меня платочков. Давайте развесим их на веревку. Кто быстрее. поиграем?

Игра «Кто быстрее развесит платочки» (Играют 2 ребенка и 2 мамы.)

Фрек: Все! Никаких больше безобразий!

Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встает на колено, берет Фрекен Бок за руку) Прошу вас! Ну позвольте нам еще немного порезвиться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!

Фрек (жеманно): Шалун! Ну ладно, продолжайте свою праздничную программу!

Карлсон: А следующий номер нашей программы – поздравление наших дорогих и любимых женщин! А вы знаете, кто самый лучший на свете поздравляльщик женщин? (кто-нибудь из детей говорит «Карлсон»). А вот и не угадали! Самые лучшие поздравляльщики наших дорогих и любимых женщин-наши дети!

Фрек: Вот это поздравление, так поздравление! Обнимашки, поцелуйчики… Только я не понимаю! Почему МЕНЯ еще никто не пригласил на танец?

Карлсон: Мадам! А знаете, кто самый лучше в мире приглашальщик на танец? Если позволите…

(Звучит музыка. Карлсон танцует с Фрекен Бок. В конце танца Карлсон дарит ей цветы. Фрекен Бок растрогана)

Фрек: Какой прелестный этот маленький шалун!

Карлсон: Мадам, а хотите, мы с вами пойдем и вместе поищем Малыша?

Фрек: Очень хочу, а то скоро должный придти его родители!

(Фрекен Бок и Карлсон прощаются с детьми и уходят)

Ведущая: Ну, что же! Карлсон улетел, но обещал вернуться… Но на этом наш праздник не заканчивается. Настало время главного и долгожданного СЮРПРИЗА для наших дорогих и любимым мам.

Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее – Не найдешь теплее рук И нежнее маминых.

Не найдешь светлее глаз, Ласковей и строже. Мама каждому из нас Всех людей дороже!

Вед:Знают взрослые и дети:

Есть профессии на свете.

Но очень почётная, трудная самая.

Это профессия – просто быть Мамою.

Песня «Март в окошко тук-тук-тук»

(после песни дети дарят мамам подарки)

«Карлсон в гостях у ребят». Сценарии праздника «День знаний» Сценарий нашла в интернете, переделала вот что получилось: «Карлсон в гостях у ребят» (День знаний, праздник на улице) Звучит музыка.

Праздник — День рождения группы. «Мы вместе 1 год!» ПРАЗДНИК ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ» «МЫ ВМЕСТЕ 1 ГОД» Вини-Пух и Пятачок (за ширмой) идут друг за другом с песней. Куда идем мы.

Читать еще:  Сценарий дня рождения девочке 10 лет
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector