Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Театрализованный сценарий для детей

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок — от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов — подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Показаны публикации 1-10 из 6015 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок» Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую очередь развитие творческих и коммуникативных способностей детей, которое служит для эмоционального раскрепощения, снятию зажатости, обучению художественному вкусу, а также развитию воображения и фантазии у детей. Цели.

Фотоотчтет о театрализованном представлении «Тайна волшебной сказки» 19 марта 2020 года филиал № 18 Ростовановская библиотека провела театрализованное представление «Тайна волшебной сказки», для маленьких посетителей библиотеки, воспитанников средней группы МКДОУ №16 «Ромашка» села Ростовановского. Сказки любят все дети: волшебство и приключения.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей 5–7 лет

Публикация «Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей. » «Волк и семеро козлят» (театрализованная постановка посвященная Дню матери) Музыкальный руководитель: С.Е.Евсеева Группы: Общеразвивающая группа детей 5-7 лет Цель: Формирование у дошкольников актерских навыков в процессе драматизации литературных произведений. Задачи: 1.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?» «Кто же самый-самый?» театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта. Для детей 7 – 10 лет. Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор. Тутаев, 2019г. Оглавление Пояснительная записка: Актуальность выбранной темы; Во все времена была.


Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу» для детей 3–5 лет

Статья «Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу». » Музыкальный спектакль для детей 3-5 лет. «Про Деда, про Бабу и курочку Рябу». Действующие лица: рассказчик- взрослый, Дед, Баба, курочка Ряба, «золотые» цыплята- дети средней группы. Декорация: дом, перед домом лавочка. Звучит русская народная мелодия. Рассказчик. Жили-были Дед.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий –.

Сценарий театрализованного представления «Праздник милых мам!» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК МИЛЫХ МАМ!» Вход детей под музыку: ТАНЕЦ 1 трек Реб. : Что за праздник расчудесный принесла весна для нас? Для кого споем мы песни и станцуем мы сейчас? По какой такой причине очень весело всем нам? Все: Просто день восьмого.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» для детей 6–7 лет Программное содержание: Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности. Продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

«Сказочная страна» г.Избербаш

Курлюк Елена Викторовна

ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ И РТВ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНОЕ КОРОЛЕВСТВО».

-развивать музыкальное восприятие детей, обогащать музыкальные впечатления;

-воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности;

-формировать творческое воображение детей;

— формирование эстетического вкуса средствами музыки;

— развитие коммуникативных качеств личности;

— воспитание воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи;

развивать художественные способности, эстетические чувства; умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы;

-использование метода «мозговой штурм»;

-использование игры «Перевирание сказки»;

— активизировать творческое мышление и воображение; развивать эмпатию.

— создание положительного эмоционального настроя, радостного настроения у детей;

Звучит музыка «В гостях у сказки».-001 Кулисы закрыты. В зал выходит Королева сказок.

Фанфары, звонче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

В мой тронный зал скорее проходите.

Вас ждет начало театрального парада.

Звучат фанфары.-002 В зал входят дети в театральных костюмах и становятся полукругом.

Королева. Приветствую вас, друзья в моем сказочном театральном королевстве. Надеюсь, что вы меня узнали. Я королева сказок. Я так восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими театральными костюмами и головными уборами. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем сказочном театральном королевстве. Все это чудесно! Но… Я собрала вас сегодня не случайно. Я хочу пригласить вас в путешествие по моему королевству, и вы убедитесь в том, что сказка и театр живут вместе как самые добрые друзья. Вы готовы к настоящим сказочным приключениям?

Королева. А хотите стать настоящими театральными артистами? Тогда в путь! А чтобы проверить вашу готовность отправиться в дорогу, давайте проведем небольшую разминку, которая позволит нам определить, хорошо ли вы справляетесь с различными заданиями.

— Какими словами начинается сказка? (ответы детей: «жили-были….»; «в некотором царстве, в некотором государстве»…

— Какими словами она заканчивается? ( « и я там был, мед,пиво пил; по усам текло, а в рот не попало»; «вот и сказке конец, а кто слушал-молодец»).

Королева. Ребята для того, чтобы я превратила вас в настоящих артистов, вы должны отгадать мои сказочные загадки, а я посмотрю, как хорошо вы знаете сказки. Сейчас я начну рассказывать вам сказки, а вы меня поправляйте, если я что-то перепутаю.

Игра «Перевирание сказки»

1.«Жила-была добрая женщина, и была у неё дочка. Как-то раз эта женщина сшила своей дочке жёлтую шапочку, и было её дочке так хорошо в этой шапочке, что все люди так и стали её звать- Желтая шапочка».

(дети поправляют — «Красная шапочка»)

Не так? Ну ладно, расскажу я вам другую сказку.

2. «Посадил дед капусту. Выросла капуста большая-пребольшая… »

Читать еще:  Сценарий сватовства невесты сватушки

(дети поправляют — «репка»)

Опять не так? А вот такую сказку знаете?

3.«Жил на свете бедный мельник, и было у него три сына. Умирая, он оставил им в наследство все свое имущество. Старшему сыну досталась мельница, среднему- осел, а младшему- собака. »

(дети поправляют «кот»)

Королева. Ах, какие вы молодцы, все-то вы знаете, все сказки помните. Как я и обещала, я превращаю вас в настоящих артистов (Машет волшебной палочкой) Ну, вот теперь рассказывайте сказки сами.

Ребята, расскажем? Только это будет не простая сказка, а музыкальная. А всех гостей приглашаем внимательно посмотреть наш музыкальный спектакль по сказке Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка».

Дети поют песню Ирины Понаморевой «Чудо-театр»-003

1.Много есть у нас театров,

Много есть у нас артистов.

И растем мы им на смену —

Подрастаем очень быстро.

2.Чудо есть на белом свете.

В сказку верится недаром.

Это чудо знают дети.

Маски мы наденем сами,

Будем плакать и смеяться.

И на сцене мы в героев

После исполнения песни дети уходят из зала с Королевой сказок. Перед занавесом остается Сказочница. Начинается спектакль.

Девочка в цветке живет

И танцует, и поет.

Любят все ее и ждут,

И Дюймовочкой зовут

С мамой здесь живет одна.

Любит мамочку она.

Поудобней сядь-ка, зритель

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка

Сказка будет впереди.

Ну что ж , пора спектакль начинать

Артисты готовы уже выступать!

Звучит музыка, открывается занавес.-004

По середине сцены – цветок, в нём сидит Дюймовочка. Дети-цветы сидят на сцене. Начинается музыка, танцуют цветы, бабочки кузнечики. Во время танца из цветка выходит Дюймовочка, танцует вместе с остальными.

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ, БАБОЧЕК И ДЮЙМОВОЧКИ-005 (песня Дюймовочки) .

Дюймовочка: Сколько в мире красоты: солнце, небо и цветы,
Бабочки, звенящий луг. Как прекрасно всё вокруг!
В этом мире есть и я, девочка Дюймовочка…

Бабочки:1. Мы полетим по белому свету, расскажем всем мы новость эту…

Что девочка в цветке живёт и песни нежные поёт…

2. Ах, как чиста её душа и собою хороша…

Глазки чистый изумруд, её Дюймовочкой зовут…

Появляются жабы. 006.Лягушка -мама с сачком, ловит мошек. Жаба-сын с цветком в руке. Бабочки и кузнечики разбегаются. Цветы остаются .

Лягушка-Мама: Квакой превкусный был комар, а вот еще один – попробуй…

Достаёт комара из сачка, предлагает сыну.

Лягушка-Сын: Ах, мама, мама, я устал! Мне надоело мошек лопать!

Лягушка-Мама: Ква-ква, ну, это не беда. Найдем тебе мы развлеченье.

Не хочешь кушать комара – берись, сыночек, за ученье!

Лягушка-Сын: Мне надоели все проблемы – книжки, буквы, теоремы…

Я не хочу учиться… Я хочу.. жениться!

Лягу, лучше, полежу и животик почешу. (ложится, чешет живот)

Лягушка-мама: Ква, сыночек мой родной, дорогой, красивый мой!

Невесту я тебе найду, и скорее приведу…

Жаба-сын гадает цветке. Жаба-мама уходит за Дюймовочкой , берёт её за руку, ведёт к сыну.

Жаба-сын: Поспать, поесть, попить, поспать… Ой, что-то в брюхе заурчало!

И все же, чем себя занять? Начну гадать сначала.

Поспать, поесть, попить, поспать…Посплю, пожалуй!

Жаба-мама: Мой милый Кваки, полюбуйся,

невесту я тебе нашла – смотри квак хороша.

Жаба-сын: Ква, мама, Кваки ваш влюблён… Таких — одна на миллион!

На завтра собирай гостей, сыграем свадьбу поскорей!

Жаба-мама: Некогда мне здесь стоять.

Пойду подруг на свадьбу звать!

Жаба-сын Дюймовочке предлагает цветок, встаёт на колено.

Жаба-сын: День добрый! Кваки. Ваш жених…А вы теперь моя невеста.

Жаба-сын: Ква, ква, квак интересно!

В болото жить со мной пойдём,

И будем счастливы вдвоём!

Дюймовочка: Простите, к вам я не хочу!

В болоте сыро и уныло.

Мне хорошо в моём саду,

Прошу вас, проходите мимо.……

Жаба-сын: Ква-ква, маман! Плохой роман!

Она меня не хочет видеть!

Ква-ква, отвергнут – дай пчелиный яд!

Ну, квак меня могли обидеть?!

Жук: Ужжасно рад! Какая встреча! Я Майский Жжук!

Здесь пролетал и вас нежданно повстречал.

Обворожжительная леди. Кто вы?

Жук: Как мило. Знакомству с вами жжутко рад!

Мне кажется, что я влюбился, мечтаю я теперь жжениться.

Дюймовочка: На ком?

Жук: Конечно жже, на вас!

Жук: Но вижу я, свое решенье сейчас не можете принять,

И есть другое предложенье – развлечься и потанцевать!

Жук выводит на танец Дюймовочку.

Гусеницы: 1. Какой кошмар, какой позор!

Есть шея, талия, две ножки, две лапки есть, и нет усов!

2. Ах, стыд! Убожество! Уродство!

Она же выглядит смешно. Ах, неужели ты не видишь?

Тебя нам жаль. Такой мужчина!

Неповторим твой жест и взгляд,

Связался с жутко некрасивой.

Об этом все вокруг жужжат.

Жук: Ну что ж, здесь, дорогая, вам не место.

Пойду искать другую я невесту.

Жук и гусеницы уходят. Звучит музыка,-009

Дюймовочка: Грустно мне и одиноко.

Вот и осень у порога.

ОСЕННИЙ ТАНЕЦ .-009 танцуют дети-цветы с шарфиками.

В конце танца девочки убегают. Ставится декорация-норка Мыши.

Дюймовочка: Ой, как холодно мне стало, осень поздняя настала…

Видна норка вдалеке. Может, кто поможет мне.

Звучит музыка, появляется Мышь.

Мышь замечает Дюймовочку, подходит к ней со словами.

Мышь: Что я вижу? Кто же это?

Что сидишь здесь? Ведь не лето!?

Прям сосулька под листом…

Вставай, пошли скорее в дом!

Мышка ведёт Дюймовочку за руку к домику.

Мышка: Ты – Дюймовочка, я знаю…

Летом бабочки, летая,

Рассказали на лету

Мне историю твою.

Дюймовочка: Можно здесь пожить немножко?

Ветер изорвал одёжку…

Нет ни дома, ни друзей,

Будь хоть ты ко мне добрей!

Мышка: Так и быть, уж оставайся,

Да делами занимайся.

К нам сегодня на обед

Крот придёт. Он мой сосед!

Обрати своё вниманье

Хоть слепой он, но богат.

В дорогущей ходит шубе,

Да к тому же не женат…

Мышь: Ах, ну вот и он идёт…

Крот: Сколько зим, сколько лет!

Ну, соседушка, привет!

Расскажи мне как жила?

Как идут твои дела?

Мышь: Вот, с Дюймовочкой вдвоем, очень славно мы живем,
И она мне помогает: шьёт, готовит, убирает.

Крот: Говоришь, готовить может?
И во всем, во всем поможет?

Пусть теперь живёт со мной,

Будет мне она женой.

Читать еще:  Сценарий пионерской вечеринки на день рождения

Я умён ведь и богат!

Не жених, а просто клад!

Мышка набрасывает Дюймовочке платок на плечи.

Мышь: Одевайся, и иди, дом роскошный погляди…

Мышь и Крот берут Дюймовочку под руки, идут за кулисы.

Начинается музыка, вылетает Ласточка.

В конце танца падает от усталости. К ласточке подбегает Дюймовочка, присаживается около неё.

Дюймовочка: Ах, бедняжка ты моя,

Как же жалко мне тебя!

В теплый край спешила ты

И замерзла по пути.

Но тебя я пожалею

И платком своим согрею.

Дюймовочка накрывает ласточку платком, она оживает, машет крыльями.

Ласточка: Ты жизнь спасла мне! Вить, вить, вить!

Должна тебя благодарить.

Дюймовочка: Как я рада, что опять

Можешь в небе ты летать.

Ласточка: Милая, ты просто чудо!

Хочешь, улететь от сюда?

Летим в цветущие края,

Где живут мои друзья,

Улыбки светятся кругом

Хочешь, будет там твой дом?

Дюймовочка: Согласна я, скорей, скорей!

Лететь с тобой в страну друзей!

Появляются дети-цветы, танцуют танец цветов с дугами,-013 бабочки стоят на сцене.

После танца бабочки со сцены выносят цветочную дугу с органзой. Под дугой в центр зала выходят Дюймовочка и Ласточка.-014

Ласточка: Не сыскать страны милей: эльфов царство здесь и фей.

Посмотри: в цветке любом ты себе устроишь дом.

Под дугой к Дюймовочке выходит Принц эльфов с букетом цветов

Эльф: Здравствуй, девочка моя,

Рад с тобою встрече я.

Ты прекрасна, словно фея!

Восхищен красой твоею!

становится перед Дюймовочкой на одно колено.

Вот рука моя и сердце-

Стань, прошу моей невестой!

Дюймовочка: Ах, сбылась моя мечта.

Вокруг такая красота!

Пусть будут счастливы все дети

На этой солнечной планете!

Звучит музыка. -015Выходят все участники спектакля и становятся полукругом. Вместе с детьми выходит и Королева сказок.

В Дагестане мы живем,

Но любим сказки разные

Они живут в любом краю

И странствуют по странам

А почему? Да потому,

Что без них нельзя нам!

Все поют финальную песню

ПЕСНЯ «ДОБРЫЕ СКАЗКИ»-016

Мир, где живут без забот.

Сказка нас в гости зовёт.

В мир приключений

Двери открыты для всех.

В сказку поверишь,

Ждут тебя радость и смех.

Припев: А за окошком весёлый месяц май

Строит нам глазки,

И мы хотим танцевать,

И мы хотим рисовать —

Дайте нам краски.

Мы верим в светлые сны, и встретим день

И не страшна нам беда,

Ведь будут с нами всегда

Королева сказок. (В руках поднос с конфетами). Вот вы и стали мои дорогие настоящими театральными артистами, а эти сказочные конфеты — мой подарок для вас!

До свиданья, до свиданья, до свиданья, в добрый час!

Обещаем в этом зале новой сказкой встретить вас! (поклон)

Все покидают зал.-017

СЦЕНАРИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Каталог сайтов со сценариями, а также непосредственно сами сценарии

1. КАТАЛОГ САЙТОВ СО СЦЕНАРИЯМИ

1. БЫЧОК — СМОЛЯНОЙ БОЧОК

Бычок-смоляной бочок — сказка.doc Персонажи: бабушка, дедушка, Аленушка, бычок, зайчик, лисичка, медведь (иногда в других пересказах фигурирует волк)

Винни-пух (рус) 1.doc (персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок

Винни-пух (рус) 2.doc ( персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок, Ослик Иа и Сова

винни-пух-(амер) 3.doc (персонажи американской версии: Кристофер Робин, Винни-пух, пятачок, ослик Иа, Снежная туча)

3. ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

4. ВОРОНА И ЛИСИЦА

Сценарий Ворона и лисица.pdf ( Персонажи: Рассказчик, ворона, лисица )

5. ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА

2 жадных медвежонка.doc Персонажи: рассказчик, два медвежонка, лиса. Сценарий в прозе по известной сказке для детей дошкольного возраста О том, как медвежата нашли сыр, не могли поделить его из-за жадности и в результате остались голодными.

Жадина — сценарий.doc Сценарий для средней и старшей групп д/с Как собачка жадничала, никого не угостила своей булкой. Каждый герой имеет музыкальный шумовой инструмент:Щенок – маракас, Кошка – колокольчик, Лягушка – бубен, Курочка – трещотка, Уточка — погремушка

Жихарка — сценарий.doc Сценарий по известной сказке. Персонажи: кот, петух, лиса, Жихарка

8. ЗАИНЬКА ПРОСТУДИЛСЯ

заинька простудился — для самых малышей.doc Сценарий для самых маленьких зрителей в детском саду с участием воспитателя. Персонажи: девочка, зайчик

9. ЗАЙКИНА ИЗБУШКА (ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА)

Сценарий в стихах и сама сказка о том, как лисичка выгнала зайчика из дома. Звери помогали ему вернуть жилье. Персонажи: зайчик, лиса, собака, бычок, петушок. Реквизит: Две избушки с окошками (лубяная и ледяная, коса)

KOLOBOK.doc Сказка о колобке с текстом песенки и сценарий. Персонажи: Старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Колосок.doc Сценарий в прозе о ленивых мышатах и трудолюбивом петушке. Петушок нашел колосок. Сделал из него муку, спег пирожки. Мышата ленились, помогать не стали. Остались без пирожков. Персонажи: Рассказчик, петушок, два мышонка.

12. КОТ, ЛИСА И ПЕТУХ

3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка. Персонажи: кот, лиса и петух

13. КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Красная шапочка — сценарий.doc Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Рассказчик, красная шапочка, мама, бабушка, волк, дровосек (мама присутствует только в первой сцене, она может давать поручения Красной шапочке из-за ширмы)

14. КТО СКАЗАЛ МЯУ

Сценарий Кто сказал мяу.pdf Сценарий по известной сказке Сутеева. Персонажи: ценок, кошка, петух, мышонок, пес, пчела, рыбка, лягушка

Сценарий Лев и лиса.pdf Сценарий о том, как лиса перехитрила льва. Персонажи: лев, лиса и другие звери (по желанию)

16. ЛИСИЦА — УЧЕНИЦА

Лисица — ученица.doc История о том, как лисица пыталась научиться быть доброй. И у нее не получилось. осталась хитрой. Сценарий для самых маленьких. Персонажи: лиса, собака, кот, лошадка (по желанию)

17. МАША И МЕДВЕДЬ

Маша и медведь — сказка.doc Текст сказки, которую можно сыграть без сценария.

Персонажи: Бабушка, дедушка, Машенька, подружки (по желанию), медведь, собака (собаки)

18. МУЖИК И МЕДВЕДЬ

Мужик и медведь — сценарий.doc Сценарий в прозе как мужик перехитрил медведя при дележке репы

19. НА ЛЕСНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ

На лесном перекрестке — сценарий.doc Сценарий о правилах дорожного движения. Персонажи:ворона, лисенок, медвежонок, зайчонок, козленок, бельчонок и лошадка-регулировщик с жезлом

20. ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО

Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Хозяин, хозяйка, петушок, курочка, коровушка, кузнец

Читать еще:  Театральная гостиная сценарий

Сценарий в самом конце в виде фотографии

21. ПОЧЕМУ ЗАЯЦ НЕ СТАЛ ДРУЖИТЬ С БЕЛОЧКОЙ

Почему не стал дружить с белочкой.doc Маленький и простой сценарий в прозе для самых маленьких зрителей (с вопросами для беседы после сценки). Персонажи: белочка, заяц, медведь.История о том, как белочка жадничала и лишилась друга.

22. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСНУЮ АПТЕКУ

Путешествие в лесную аптеку — сценарий.doc Спектакль о лесе и его богатствах. ГЕРОИ: Маша, Марат, Кот, Дедушка

23. РАЗНЫЕ КОЛЕСА

Сценарий Разные колеса.pdf Сценарий по мотивам сказки Сутеева. Персонажи: мышка, лягушка, петушок, заяц, ежик

Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка

25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

Сценарий по мотивам басни Крылова. Персонажи: Рассказчик, стрекоза и муравей.

Теремок — известная сказка, по которой часто ставят спекталь. Персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь

27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок

28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК

Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса

29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ

Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака

ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc

30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ

Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы

31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА

Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке . Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.

32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.

Театр-экспромт для детей. Сценарий

Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»

Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». (можно в тельняшке, как ВДВ-шник)
Волк – «Шняга шняжная – жизнь общажная. У-У-У-У» (можно с гитарой)
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»

ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!

Действующие лица:
Теремок (2 человека) – «Заходите, будьте как дома!»(взявшись за руки)
Мышка – «Я мышка-норушка»(чешет лапкой за ушком)
Лягушка – «Я лягушка-квакушка»(прыгает)
Ежик – «Я ежик-четвероножик»
Грач – «Я иностранный грач – фенькью вери мач»(машет крыльями)
Ослик – «А я грустный ослик – до выборов и после»
Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»

Текст (читает взрослый, делая паузы для реплик)

Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Мышка (реплика) бежит, побежала и стучит в Теремок. И стала Мышка (реплика) жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Лягушка (реплика) бежит, побежала ближе и стучит. Выглянула Мышка (реплика) и стала звать к себе Лягушку (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ежик (реплика) бежит, побежал он к двери и стучит. И стали Мышка (реплика) да Лягушка (реплика) звать (машут лапками) к себе Ежика (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот над полем Грач (реплика важно) летит, опустился возле двери и стучит. И стали Мышка (реплика), Лягушка (реплика) да Ежик (реплика) звать к себе Грача (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ослик (реплика) идет, подошел он к двери и стучит.. И стали Мышка(реплика), Лягушка(реплика), Ежик (реплика) да Грач (реплика) звать к себе Ослика вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Медведь (реплика) бредет, подошел он к двери и ревет.. Испугались Мышка(реплика испуганно), Лягушка (реплика испуганно), Ежик(реплика испуганно), Грач (реплика испуганно) и Ослик (реплика испуганно) да и выскочили из Теремка(реплика испуганно). А Медведь (реплика) залез на крышу (обнял за плечи «теремок») и раздавил Теремок(реплика хором и умирающим голосом).
Вот и сказке конец! Каждый зритель — молодец!
Актеры выходят на поклон

Надеюсь, кому-то пригодятся наши наработки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector