Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий золотая осень для начальных классов

Сценарий праздника «Золотая осень» для начальной школы

Любовь Мошкарева
Сценарий праздника «Золотая осень» для начальной школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бельковская средняя общеобразовательная школа»

Почепского района Брянской области

Сценарий праздника

«Золотая осень»

учитель начальных классов

Мошкарёва Любовь Андреевна

Сценарий праздника «Золотая осень»

Создать радостное настроение детям, вызвать положительные эмоции.

. Развивать творческие способности детей.

. Учить замечать красоту природы.

. Воспитывать любовь к природе.

. Систематизировать и расширить знания уч-ся об овощах и фруктах.

Ход мероприятия:

Птицы улетели, листья пожелтели,

Дождь стучит по крыше, то сильней, то тише.

Ветер листья носит, наступила…

Осень!

Давайте устроим в честь золотой волшебницы Осени настоящий праздник.

(уч-ся читают стихи).

1. Осенние листья на солнце горят,

О лете, ушедшем они говорят.

И дождик струится, по листьям скользя,

К зелёному лету вернуться нельзя.

2. И вот журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становится вдруг.

Но сколько, же осень несёт красоты!

Как радуют поздние эти цветы –

Прекрасные астры и кисти рябины,

Кусты хризантемы и гроздья калины,

А с клёнов к нам листья, как письма летят.

К нам осень спешит, ну а с ней листопад.

3. Между елок, между сосен,

Осторожно бродит Осень.

Осень – рыжая лиса,

Красит в желтый цвет леса.

4. Одарила гостья-Осень

Кузовком лесных грибов.

5. Так давайте славить Осень.

Песней, пляской и игрой!

Будут радостными встречи,

Все: Осень – это праздник твой.

(Входит осень и рассыпает разноцветные листочки)

(Девочки танцуют танец под песню «Осенние дорожки». (Композитор: О. Полякова.Автор слов: В. Орлов)

Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес.

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит

Такая красивая эта пора:

Пришла к нам опять чудо ОСЕНЬ!

Осень:

Здравствуйте, мои друзья! На встречу к вам спешила я.

Дети: Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла!

У тебя мы, осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки!

Дети: Значит, будут пироги!

Осень: Принесла вам гречки!

Дети: Каша будет в печке!

Осень: Принесла вам овощей!

Дети: И для каши и для щей!

Осень: Рады ли вы грушам?

Дети: Мы их впрок насушим!

Осень: А уж яблоки – что мёд!

Дети: На варенье, на компот!

Осень: Принесла и мёду полную колоду!

(Вбегает Баба – Яга)

Да тут подарки раздают,

А меня и не зовут!

Погляжу-ка я сейчас,

Чем тут угощают Вас.

Мёд! Вот это я люблю!

Мёд себе я заберу!

В ступе целый день летаю,

Горло часто простужаю! (забирает мёд)

Как орехов много здесь!

Вам их столько и не съесть!

Мне орехи по зубам!

Ни за что их не отдам!

Ну, а тут что на пенёчке?

Ой, да это же грибочки!

Сколько по лесу хожу,

Всё поганки нахожу!

Да ещё и мухоморы!

Разве будешь тут здоровой? (кладёт в корзину грибы)

Без грибов не пропадёте

Вы себе ещё найдёте.

Ну, всё, мне пора! До свидания, детвора!

Как тебе, Яга не стыдно! Все подарки отбирать!

Осень:

Всё, яга назад отдай

Да отсюда улетай!

А не то как закружу, листьями запорошу!

Будешь помнить ты меня, в зале ведь хозяйка – я!

Ох, скажите, напугали!

Не таких ещё видали!

А попробуйте ребятки,

Отгадать мои загадки

• Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели

Если небо хмурое, если дождик льется –

Это время года как у нас зовется? (Осень)

Осень в гости к вам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно… (Листопад)

• Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это (Дождь)

• Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться.

Кто собрался в стайки?. (Птицы)

• Над тобою, надо мною

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез (Туча)

• Его из леса ветер гонит,

И, как на крыльях, он летит,

А сам он в речке не утонет

И в ней воды не замутит.

Уносит осенью поток

Опавший жёлтенький … (Листок)

Осень :

Ну что отгадали мы твои загадки? Вернешь нам то что взяла?

Осень:

А я сейчас тучу огромную кликну, она как набежит, всех вас накроет. Дождь польёт, вы все испугаетесь и убежите.Вот я тогда посмеюсь: Ха – ха – ха!

Наши дети не боятся дождя

(Дети исполняют песню «Тучка»)

Осень:

Ну а теперь отдашь подарки ребятам?

Осень:

Ах, ты так? Тогда, держись!

Ну-ка, ветер, закружи!

Злую гостью замети!

(Выбегает мальчик-ветер, кружится, дует на Бабу-ягу)

Ой, не надо! Ой, ой, ой!

Всё обратно заберите.

Где же тут метла моя?

Не вернусь к вам больше я! (отдаёт подарки и «улетает»).

Осень :

Вот и славно, вот и хорошо.

Ребята, послушайте, кажется, к нам ещё кто – то идёт.

Айболит: Доктора вызывали?

Какого доктора? Ребята, мы ведь не вызывали с вами доктора?

Айболит: Неужели все здоровы?

Ведущий: Конечно, здоровы

Айболит: Не может быть — столько детей по лужам прыгает и никто не болеет. А как же ангина, скарлатина, бронхит, танзелит?

Ведущий: Нет, Айболит, ты видно зря пришёл, у наших детей ничего не болит

(появляется больной на голове повязка)

Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне,

У меня такая слабость —

Не хочу я даже сладость!

Сейчас осмотр проведу,

Чем смогу — тем помогу.

Ручки слабые, ножки тоже.

Та-ак, на что ж это похоже?

Ну-ка,рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Айболит: Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

Ведущий: Что же теперь делать?

Айболит: Нужно срочно восполнять нехватку витаминов, а для этого самое подходящее время, потому что витамины содержится во всех фруктах и овощах, которых осенью всегда много.

Ведущий: Скажите, доктор Айболит, а какие фрукты и овощи самые полезные?

Айболит: Я вижу у вас на празднике присутствуют овощи, пусть они сами о себе расскажут

Все овощи: На грядках огорода

Цветём, цветём, цветём.

Мы силу набираем

Растём, растём, растём,

Морковь: Я – морковка всем на диво

И румяна, и красива.

Кто морковные пьёт соки

У того румяны щёки.

Лук: Я сердитый лук ребята.

Хоть глаза вам и щипаю

Да от гриппа защищаю.

Капуста: Я капуста белая

Вкусная и спелая

Я дождями умываюсь

В триста платьев одеваюсь

И салат, и винегрет дети любят на обед.

И при том учтите дети- главный овощ, я, в диете!

Огурец: Я совсем, совсем зелёный,

Я, овальный, удлинённый,

И в рассольник и в салат,

Огуречку каждый рад

Я и в супе, и в салате.

В пирогах я и в оладьях.

Ты меня попробуй, крошка,

Я всем нужная картошка

Свёкла: Я — свеколка, просто дива,

так румяна и красива!

Будешь свёклою питаться,

Кровь вся будет очищаться.

Чеснок:В еду меня употребляйте,

Иммунитет свой повышайте.

Кушай в день — один зубок,

Я — очень полезный чеснок

Все овощи: Все мы важны без исключенья,

И в этом даже нет сомненья.

(Песня Огородная-хороводная». Слова А. Пассовой, музыка Б. Можжевелова.)

Осень: Спасибо вам, ребята, порадовали вы меня своим выступлением.

Ведущий : Ребята для тебя ещё и стихи выучили

1. В золотой карете, что с конём игривым

Проскакала осень

По лесам и нивам.

Добрая волшебница всё переиначила,

С неба сонный месяц

Всё кругом искрится,

2. Осень — желтенькое

слово желтенькой картинки,

Потому что пожелтели

листья на осинке!

Осень — ласковое слово,

Потому что солнце дружит

с легким ветерочком!

Осень — вкусненькое слово,

Потому что фруктов много,

Ведущий: Осень невозможно не любить, нельзя не любоваться её красотой. Но пришла пора прощаться. На прощание мы хотим подарить тебе песню

(Песня «ЛАСКОВАЯ ОСЕНЬ»муз: Анны Олейниковой,сл: Ларисы Ратич)

Осень: Чудесный подарок! Спасибо, ребята! А я хочу пожелать вам быть здоровыми, сильными и веселыми. И, конечно, хочу вас угостить вкусными и витаминизированными фруктами. (Дарит корзину с фруктами)

До новых встреч! (Уходит.)

Список использованной литературы

1. Кулинич Г. Г. Школьный клуб: Сценарии мероприятий и праздников (1 – 4 классы). – М. : ВАКО, 2011. – 272с. – (Мозаика детского отдыха).

2. Лавренова Л. Е. Детские праздники в школе и дома. – СПб. : «Паритет», 2012. – 160 с.

3. Совместные праздники для школьников и родителей / Кол. Авторов – М. : Глобус, 2010. – 192с. – (Классное руководство).

4. Хоровод круглый год (инсценировки, песни и танцы для дошкольников) / Авт. Сост. С. Ю. Подшибякина. –Волгоград: Учитель, 2011. 112с.

5. Внеклассные мероприятия 4 класс. Авт. Сост. : Яровая Л. Н., Жиренко О. Е., Барылкина Л. П., Обухова Л. А. – М. : ВАКО, 2014. – 160 с. (Мозаика детского отдыха)

Сценарий праздника «Золотая осень». Начальная школа Конспект праздника «Золотая осень» Выполнила: воспитатель Овчинникова А. А Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать.

«Осень золотая». Сценарий литературно-тематического праздника ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ (литературно-тематическое занятие) Цели и задачи: воспитывать любовь к России и своей малой Родине, чувство красоты природы.

Сценарий осеннего праздника «Осень — пора золотая» Старшая группа «Проводы Осени». Программное содержание: Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные представления об осени.

Сценарий осеннего праздника «Золотая волшебница осень» «Золотая волшебница Осень». Звучит музыка, дети входят в зал. 1 ребенок: Волшебницей осень к нам приходит И радует своею красотой, И словно.

Сценарий праздника осени «Золотая волшебница осень» «Золотая волшебница осень». Сценарий праздника осени для детей младше-средней группы. Действующие лица: Ведущая, клоун (взрослые, Дождик.

Читать еще:  Сценарий дня рождения женщине дома без тамады

Сценарий праздника в младшей группе «Осень золотая» Цель. Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности. Задачи: -закрепить.

Сценарий праздника «Золотая осень» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» Для детей старшего дошкольного возраста. Ведущая: На праздник сегодня собраться решили, и вас дорогие.

Сценарий праздника «Золотая осень» Сценарий праздника «Золотая осень» Зал празднично украшен. Звучит вступление песни «Листик, листик – листопад» С. Ранда, дети входят в зал.

Сценарий праздника «Золотая осень» Цель. • Создание радостного настроения. • Закрепление знаний об осени. • Воспитание желания петь, играть вместе со сверстниками и взрослым.

Сценарий спортивного праздника «Золотая осень» Инвентарь:картофель, лук,морковь, свекла, яблоки,груши, ведерки. маленькие колечки,ложка,мячики. Участники:2 команды Зал украшен осенними.

Сценарий праздника для начальной школы «Золотая Осень»
методическая разработка на тему

Праздник для обучающихся начальных классов. В сценарии запланировано выступление 1,2,3,4 классов. Праздник захватывает участие всех детей. Расчитан на 1 урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_prazdnika_dlya_nachalnoy_shkoly.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для начальной школы «Золотая Осень»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени.

Задачи: устанавливать связь между сезонными признаками природы.

  • Уточнить, обобщить и объединить в систему знания и представления воспитанников о признаках осени;
  • Развивать умение распознавать овощи, фрукты и другие растения;
  • Развивать мышление, устную речь учащихся;
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к своему здоровью.

Подготовка:

  • раздать слова, распределить роли,
  • подготовить музыкальное сопровождение,
  • пригласить учеников начальных классов,
  • объявить конкурс рисунков и оформить выставку,
  • украсить зал.

К празднику «Золотая осень» зал оформляют осенними листьями, рисунками. Можно организовать небольшую выставку плодов.

Вот к нам сколько листьев прилетело. И жёлтые, и красные, очень красивые! Правда? А знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это волшебница — Осень!

Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья

Кто эта художница? (осень)

  • Наш праздник называется «Золотая осень».

Как же осень ребята изменяет всё вокруг?
Назовите приметы осени.

  • Самое главное изменение, которое происходит осенью, это похолодание. Солнце поднимается ниже, чем летом. Становится холоднее, рост растений замедляется, и листья окрашиваются в разные цвета.
    — Какого цвета бывают листья осенью?
    — Ребята, назовите осенние месяцы.

Опустел наш школьный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к вам пришёл?

Всё мрачней лицо природы:

Молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился,

Что за месяц к вам явился?

Поле чёрно-белым стало,

Падает то дождь, то снег.

А ещё похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи?

  • Ребята что же происходит в труде людей осенью?
    Дети отвечают, что осенью идёт уборка урожая.
  • Давайте поиграем в игру « Что бывает, что не бывает»
    Я буду вам называть явления, а вы отвечайте « да»- если это бывает,

« нет» — если это не бывает.

  • 1.Цветут подснежники
    2. Лепим снеговиков
    3. Собираем землянику
    4. Начинается учебный год
    5. Идёт дождь
    6. Купаемся и загораем
    7. Появляются листья на деревьях
    8. Падают жёлтые листья с деревьев

— Пришла пора позвать Осень. Проходите, проходите! Осень, будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу!
(Под музыку входит Осень)

    Вот послушай, какие стихи приготовили для тебя ребята.

1 листок клёна:
Быстро лето улетело
Перелетной птицей вдаль,
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль.

2 листок дуба:
Незаметно пролетело лето.
Наступила осень золотая,
Журавли курлычут в небе где — то
В вышине над ними пролетая.

3 листок березы:
Рыжая осень устроила бал,
Пышный, нарядный цветной карнавал:
В жёлтом берёзы, в пурпурном осины,
Алые бусы на ветках рябины.

Ели и сосны в наряде зелёном.
Ивы серебрены, в золоте клёны.
Осень ковёр расстелила из мхов.
В нём разноцветные шляпки грибов.

4 листок рябины:
Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостными встречи,
Осень, это праздник твой!

Осень:
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Всё кругом я нарядила,
Тёмный лес озолотила!
Целый год мы не видались,
А сегодня повстречались.

Ведущий:
Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень,
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим:
Что в подарок принесла?

Осень:
Принесла я вам муки.

Ведущий:
Значит, будут пироги.

Осень:
А уж яблоки, как мёд.

Ведущий:
На варенье и компот.

Осень:
Принесла вам мёду, полную колоду.

Ведущий:
Спасибо, Осень, что нас не забываешь и так щедро одариваешь!
песня «Осень наступила»
Ведущий:
Много яблок, много груш,
Овощей тяжёлый груз.
Загружай, не зевай.
Что же это? (Урожай).

Конечно же, урожай! Праздник Урожая — всемирный праздник. Его отмечают во всех странах мира. Этот праздник посвящён плодородию и семейному благополучию. Празднуется он, когда завершены полевые и садовые работы: жатва, вывоз хлеба, сбор овощей и фруктов. Чем богаче урожай, тем лучше будут жить люди.

Дети 1 класса загадывают загадки про овощи и фрукты.

Ведущий:
И какие только сюрпризы не преподносит нам природа. Осенью часто идут дожди.
Вижу я на горизонте
Туча по небу летит.
Поскорей раскрою зонтик
От дождя он защитит.

Участники конкурса танцуют под музыку, но как только музыка заканчивается, они должны сесть на корточки, положить руки на голову, как будто защищаются от дождя, и замереть. Тот, кто пошевелится, выбывает из игры. Конкурс продолжается до выявления одного победителя.

Песня «Дождик» 1 класс

Сказка о том, почему помидор стал красным — 3 класс

Ведущий . В давние времена жили на одном огорода овощи. (По одному выходят овощи и представляются.)
— Я — веселый молодец,
Я — зеленый огурец.
— Без меня на грядке пусто,
А зовут меня капуста .
— Без меня вы, как без рук,
В каждом блюде нужен лук.
— Любят дети с давних пор
Вкусный сладкий помидор.
Ведущий. Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка (ходит с леечкой и «поливает» овощи). Я полью свой огород, Он ведь тоже воду пьет.
Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Помидор.
Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Огурец.
Слушай, это просто смех –
Хвастать, что ты лучше всех.
Лук.
Не поймет никак он, братцы, –
Некрасиво задаваться.
Ведущий. А помидор все свое твердил.
Помидор . Я на свете всех вкуснее, Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете!
Овощи. Хвалился, хвалился (хором) И с куста свалился!
Ведущий . В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла. а помидор не заметила.
Хозяйка уводит все овощи.
Ведущий . Летела мимо ворона.
Ворона. Кар! Кар!
Позор! Кошмар!
Не хотел быть с нами дружен,
Будешь никому не нужен!
Ведущий . Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
Помидор . Вы меня, друзья, простите, Вы с собой меня возьмите.
Ведущи й. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Ведущий:
Ребята, а вы знаете, почему об овощах и фруктах придумано так много стихов, пословиц, поговорок, загадок?
— Верно, потому что все они богаты витаминами, все дают здоровье людям. Ведь помимо того, что их можно съесть, из различных растений можно сделать много полезного. Из семечек подсолнуха, например, делают это. как его, забыл. (масло).
-А из свеклы? (сахар)
-Правильно!

Сценка “Спор овощей”. – 2 класс

Ведущий:
Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Кабачки зелёные, красный помидор
Затевают длинный и серьёзный спор.
(инсценировка стихотворения Н. Семёнова «Спор овощей»)
(На сцену выходят дети в шапочках, изображающих овощи: морковь, горошек, помидор, свёклу, лук, картофель, капусту, огурец, редис).
Овощи:
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Осень:
Выскочил горошек — Ну и хвастунишка!
Горошек : (весело)
Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Осень:
От обиды покраснев,
Свёкла проворчала.
Свёкла : (важно)
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свёклы нету!
Капуста: (перебивая)
Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец: (задорно)
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
всем понравится ,конечно!
Редиска:
Я — румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь :
Про меня рассказ недлинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Осень:
Тут надулся помидор,
И промолвил строго.
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Осень:
У окна поставьте ящик.
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придёт зелёный ..ЛУК
Лук:
Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я простой зелёный лук!
Картошка : (скромно)
Я, картошка, так скромна —
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Осень: Спор давно кончать пора!
Овощи: ( ВСЕ ВМЕСТЕ)Спорить бесполезно!
Слышится стук в дверь)

Сценарий праздника «Золотая осень»; 1 — 4 классы

Праздник «Золотая осень»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у учащихся через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Развитие творческих способностей.

Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать.

Создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.

Продолжать сплачивать детский коллектив.

Оборудование. Костюмы для участников; корзина с овощами и фруктами; рисунки об осени; листы бумаги, клей, листики (жёлтые, красные, зелёные).

Детям заранее дается задание подготовить к празднику рисунок, костюм осеннего месяца, стихотворение на осеннюю тематику. Зал украшен осенними листьями, цветами.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались такой дружной и веселой компанией, чтобы встретить осень.

Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!

Появляется Осень в золотистом платье с венком из рябины и ярких осенних листьев на голове.

— Здравствуйте, ребята! Я вам очень рада! Сегодня в гости я пришла, но не одна, а со своими друзьями.

Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к нам пришёл?

Осыпал лес свои вершины,

Сад обнажил своё чело.

Всё мрачней лицо природы:
Помрачнели огороды, оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?

Октябрь уж наступил –

Уж роща отряхает

С нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад –

Журча, бежит за мельницу ручей.

Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц? Подскажи?

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора.

— Как ярко и нарядно здесь! Заиграло солнце в пёстрой листве деревьев. Выходите друзья, расскажите, как вы встречаете Осень.

(Дети читают стихи.)

— А вы знаете, что происходит осенью? Осенью день становится короче, погода уже не такая жаркая, как летом, природа как бы засыпает, все деревья одеты в золотой наряд. Многие птицы улетают в теплые края, некоторые животные засыпают. Еще это время сбора урожая. И начало учебного года. Для некоторых ребят этот учебный год первый: они первый раз пришли в школу и начали учиться. А остальные ребята многое уже знают и поэтому справятся со всеми моими заданиями. Перед началом соревнования хочу представить тех, кто будет оценивать ваше выступление, — наше жюри. Итак.

А также участников нашего осеннего праздника:

Ведущий представляет членов жюри. Осень разбрасывает листочки: с изображением кленового и дубового листа. Ребята поднимают листочки.

— Ребята, у всех вас есть листочки. На одних изображены кленовые листья, на других — дубовые. А теперь разделимся на команды. Ребята, у кого кленовые листья, станьте с правой стороны, а у кого дубовые — с левой.

Ребята разбиваются на две команды.

— Итак, одна команда называется ТУЧКА, другая – ДОЖДИК. Теперь, когда вы разбились на команды, вам дается одна минута на то, чтобы выбрать капитана. Время пошло!

Дети представляют своего капитана.

— Теперь у каждой команды есть название и капитан. Можно начинать наше соревнование. Но перед тем как начать, хочу напомнить жюри, что во всех наших конкурсах выигравшая команда получает 1 балл – осенний листик. Итак, первый конкурс — конкурс загадок.

Развесили по дереву:

А желток костяной. (Слива)

Красные кораллы. (Рябина)

Сама в земле — коса на улице. (Морковь)

Меня частенько просят, ждут,

А только покажусь,

Так прятаться начнут. (Дождь)

Кругла, а не луна,

С хвостом, а не мышь. (Репа)

Посреди двора — золотая голова. (Подсолнух)

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой.

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят. (Грибы.)

К земле преклоняет. (Ветер.)

Она важней всех овощей

Для винегретов и борщей. (Свекла.)

Жюри определяет победителя. Выигравшей команде Осень вручает «балл» в виде осенних листьев. И так в каждом конкурсе.

Осенью погода может быть непредсказуемой: то солнышко светит, то хмурый дождик прольёт. А после дождика остаются лужицы. Вот и у нас здесь вот такие лужи.

Конкурс «Обойди лужу в одной калоше»

На полу – «лужа» (ткань голубая). Участникам нужно обойти вокруг «лужи» в одной калоше. Кто быстрее обойдёт – тот и победит в этом конкурсе.

— Замечательно справились ребята с заданием.

— А сейчас следующий конкурс. Каждая команда получит слова, из которых нужно составить известную пословицу. Какая команда быстрее и правильнее составит пословицу — та и победит в этом конкурсе.

Осень раздает одной команде карточки со словами.

Осень, весна, цветами, красна, а, пирогами.

Осенью, что, припасешь, весне, к, береги.

Жюри подводит итоги конкурса. Осень вручает победителю» балл».

Знайте, осень — это не только дождик,

Это — пестрый нарядный зонтик,

Это — яркие гроздья рябины,

Это — желтый листик в росе,

Это — фруктов большая корзина

Сочных, вкусных, полезных всем!

— А сейчас конкурс «Гость с огорода».

Осень выносит в корзине овощи и фрукты. Дети с завязанными глазами должны взять в руки и отгадать на ощупь его название.

Жюри подводит итоги конкурса. Осень вручает победителю» балл».

— А сейчас со зрителями поиграем в игру «Что растет в огороде?». Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет»

Игра «Что растет в огороде?» Осень задаёт ребятам вопросы, а ребята отвечают на них словами «да» или «нет».

— Растет капуста в огороде?

— Краснеет помидор всегда?

— А лук на грядке зеленеет?

— Картошка в огороде зреет?

— И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

— Есть в огороде перец сладкий?

— И кабачок растет на грядке?

— Морковка выстроилась в ряд?

— Растет на грядках шоколад?

— Растут укроп, фасоль, горох?

— Растет большой и злой бульдог?

— А сейчас новая игра «Угадай по вкусу».

Осень выносит на тарелочке разрезанные на маленькие кусочки овощи и фрукты.

Дети с завязанными глазами пробуют овощи и отгадывают их по вкусу.

Жюри подводит итоги конкурса. Осень вручает победителю» балл».

Игра со зрителями «Горячая картошка» — 6 чел.

Дети становятся в круг. Под музыку все быстро передают по кругу картошку. Музыка останавливается. У кого в руках осталась картошка, выходит из игры. Побеждает один оставшийся.

— Ребята, а что осенью делают птицы?

-А, какие остаются?

(Воробьи, голуби, вороны, сороки, синички.)

Конкурс «Назови птицу»

-Молодцы, все знаете о птицах. А теперь посмотрим, какая команда знает больше названий птиц. Для этого проведем аукцион птиц. Первой начинает команда. Ко мне подходит один из участников и называет птицу. Затем возвращается на место. И теперь птицу должен назвать участник другой команды. Победит та команда, участник которой последним назовет птицу.

Жюри подводит итоги конкурса. Осень вручает победителю» балл».

— Вы, ребята, так много знаете птиц, знаете, что они делают осенью. А теперь скажите мне, что осенью делают звери?

-А какие звери делают себе на зиму запасы?

-А что зайчики едят зимой?

— Молодцы, всё знаете. А теперь давайте в танце изобразим животных.

Во время звучания музыки Осень предлагает детям изобразить зайцев, медведей, волков, лисиц.

Жюри подводит итоги конкурса. Осень вручает победителю» балл».

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ для зрителей

✓ Кто собирает яблоки спиной? (Еж)

✓ Кто сушит грибы на дереве? (Белка)

✓ Листья каких деревьев осенью краснеют? (Рябины, осины)

✓ У какого зверя осенью, в листопад, появляются детеныши? (У зайчихи)

✓ Как их называют? (Листопаднички)

— А сейчас последний конкурс «Наряди веточку»

Сейчас вам будет предоставлена возможность нарядить веточку в осенние листочки. Прошу капитанов выбрать двух участников из команды. (Участникам дается материал для украшения веточки.) Жюри выберет самую красивую веточку осеннего дерева, так что не торопитесь, старайтесь.

Жюри подводит итоги праздника. Объявляет команду – победителя, награждает участников ценными призами.

— Во время праздника у жюри было следующее задание: выбрать самый интересный костюм месяца осени, лучший рисунок и лучшее стихотворение об осени. И сейчас мы посмотрим, какие вы талантливые.

Жюри объявляет лучший костюм месяца осени. Награждает победителя.

— Ребята, заранее был объявлен конкурс на лучший осенний рисунок. Многие воспитанники приняли участие в нём. Сейчас жюри объявит победителя лучшего рисунка об осени.

Жюри объявляет победителя конкурса рисунков «Золотая осень». Награждает победителя.

-Стихотворения об осени рассказывали ребята со 2 – 5 классы. Но самое лучшее стихотворение рассказал(а) …

Жюри объявляет и награждает победителя.

— Вы все молодцы! Все вы доказали, что не боитесь трудностей, с легкостью преодолеваете препятствия. Мой вам наказ: берегите природу, не обижайте птиц и зверей, ведь они — ваши младшие братья! Гуляйте, любуйтесь красотой осени! И тогда природа вокруг вас станет вашим лучшим другом.

— До свидания, ребята! До новых встреч!

Дарит осень чудеса,

В шапки золотые

На пеньке сидят гурьбой

И паук — ловкач какой!

Тянет сеть куда то,

Дождь и жухлая трава

В сонной чаще ночью,

До утра бормочут.

Закружился на до мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали как друзья, —

Дождь из листиков и я.

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеётся,

Нет в цветах благовонья.

Скоро осень проснется.

Если на деревьях

Если в край далекий

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Заглянула осень в сад-

За окном с утра шуршат

Под ногами первый лед

Воробей в саду вдохнет,

А запеть – стесняется.

Прошла лиса под кустом

И обожгла листву хвостом.

Огонь по веточкам полез

И запылал осенний лес.

Автор: Хоботина Ирина Николаевна → Николаена

—> 27.08.2019 0 1470 132

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

При работе с электронными таблицами Excel возникают ситуации, когда при открытии книги столбцы вместо привычных латинских букв имеют в качестве заголовков числа. Происходит это из-за того, что в Excel используется два вида ссылок: А1 и R1C1. Рассмотрим оба стиля и выясним, чем они отличаются, и как отключить стиль R1C1.

Образные приёмы рефлексии в конце урока отлично подходят для учеников начальной школы, они просты и понятны для детей. Также их можно использовать и в работе с более взрослыми ребятами.

В этой статье мы расскажем вам об интересных мобильных приложениях для педагогов.

Женщине
Владимир Шебзухов

Ты — Женщина! И всё ж прости,

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Сценарий праздника «Золотая осень» для начальных классов.

Сценарий праздника «Золотая осень» для начальной школы.

Содержимое разработки

Сценарий праздника «Золотая осень!»

Звучит музыка № 1 на выход ведущих

Здравствуйте, ребята и гости нашего праздника.

Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Как, Осень, была ты красива!
Запомнился нам листопад,
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят.

Ведущий 2:
Прощаемся, Осень, с тобою.
Совсем уже рядом зима
Спасибо тебе за подарки,
За все, что ты, Осень, дала.

Ведущий 1:
Мы праздник сегодня устроим.

И Осень к себе позовем.
Попляшем мы с ней, поиграем,
Осенние песни споем.

Ребята, давайте дружно позовем Осень.

Повторяйте за мной:

«Осень! Осень! Осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим!»

Звучит музыка. Входит Осень с корзиной

Осень:
Здравствуйте, ребята!
Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки принесла.

Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?».

Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет».

— Растет капуста в огороде?

— Краснеет помидор всегда?

— А лук на грядке зеленеет?

— Картошка в огороде зреет?

— И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

— Есть в огороде перец сладкий?

— И кабачок растет на грядке?

— Морковка выстроилась в ряд?

— Растет на грядках шоколад?

— Растут укроп, фасоль, горох?

— Растет большой и злой бульдог?

Осень: Молодцы, ребята! Знаете, что растет в огороде.

Ведущий 1: Урожай у нас хорош,

И морковка, и картошка,

Ведущий 2: Встречайте учащихся 2 класса А с песней «Урожайная».

Исполняется песня-хоровод «Урожайная»

Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! это и синее небо, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени, поэты посвящали свои стихотворения.

Ведущий 2: На сцену приглашаются: учащиеся 4 «А» класса

Птицы улетают в теплые края,

И деревья желтые осенью стоят.

Падают листочки, в воздухе кружа,

Стройные березки на ветру дрожат.

Расцветают астры в цветнике моем,

Я букетик сделаю, отнесу их в дом.

Пахнут они осенью, яркие цветы —

Не найдешь прекраснее этой красоты.

Клинья журавлиные по небу плывут

И в края далекие нас с тобой зовут.

Вот они, крикливые, улетают вдаль,

Лета улетевшего нам немного жаль.

И зима холодная скоро подойдет,

Люди будут праздновать скоро Новый год.

А пока хозяйкою осень здесь царит,

Мелким-мелким дождиком тихо моросит.

Осень, Осень, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе ее подарим!

Ведущий 2: На сцену приглашаются ученики 2 «Б» класса с песней «Осень наступила».

Осень: молодцы ребята! Как мне нравится у вас! Я очень люблю играть, петь, танцевать.… Еще я люблю, когда вся природа утопает в оранжевых красках, и, кажется, что все вокруг – оранжевое: лес, дорога, горы и даже небо…

Ведущий 1: Осень! А у нас как раз под твое оранжевое настроение есть песенка.

Осень: Правда? Ой как я хочу ее услышать…

Ведущий 2: На сцену приглашаются самые маленькие участники нашего праздника, ученики 1-х классов с песней «Оранжевое небо». Встречайте!

(Выходят 1-е классы, поют песню).

Осень: Какие молодцы ребята! Мне очень понравилось.

Ребята, а загадки вы любите отгадывать?

1.Из норы за холку пышную я тянул лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку, а хрустящую (морковку)

2. А на этой грядке – горькие загадки.

Тридцать три одежки, кто их раздевает –

Слезы проливает. (Лук)

3. Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту, зовусь я (Подосиновик)

4. Не спорю, не белый – я, братцы, попроще……

Расту я обычно в березовой роще. (Подберезовик)

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).

6. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

7. Какое время года идет следом за осенью? (зима)

8. Какие птицы улетают от нас на юг? ( журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди +)

9. Какие птицы остаются зимовать с нами? (снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты- даже выводят зимой птенцов)

11.А на этой грядке. Выросли загадки,

Сочные да крупные, вот такие круглые,

Летом зеленеют, к осени — краснеют. (Помидоры). МОЛОДЦЫ.

Но Осень нас одаривает ещё и ягодами.

Осень: Дети, а какие вы знаете ягоды? Назовите лесные ягоды.

Дети: Черника, земляника, ежевика, брусника, клюква.

Осень: Когда они поспевают?

Дети: В основном летом.

Осень: А какие ягоды мы можем встретить сейчас?

Дети: Рябину, калину, клюкву, бруснику.

Ведущий 2: Встречайте учащихся 3а класса, которые исполнят песню «Ягодки».

Исполняется песня «Ягодки»

Молодцы ребята! А вы знаете, какой самый полезный овощ?

СЦЕНКА: «Спор овощей» в исполнении учащихся 4 Б класса.

Морковь:
Кто из нас из овощей
И вкуснее, и нужнее?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?

Горошек:
Я такой хорошенький,
Зелёненький мальчишка.
Если только захочу
Всех горошком угощу!

Свёкла:
Дай сказать, хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Надо свёклу для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай,
Лучше свёклы нету!

Капуста:
Ты уж, свёкла, помолчи,
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец:
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!

Редиска:
Я — румяная редиска
Поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь:
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!

Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нём,
Мы его охотно пьём.

Лук:
Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? — Я вам друг,
Я — простой зелёный лук.

Картошка:
Я, картошка, так скромна.
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим, и малым!

Баклажан:
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна …

Спор давно кончать пора.

(Слышится стук в дверь)

Баклажан: Кто-то, кажется, стучит.

(Входит доктор Айболит)

Овощи: Это доктор Айболит!

Айболит:
Ну, конечно, это я!
О чём спорите, друзья?

Лук:
Кто из нас — из овощей,
Всех вкусней и всех важней?

Морковь:
Кто при всех болезнях
Будет вам полезней?

Айболит:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключенья,
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
Есть и витамины. Так что хватит спорить тут…

Всё, пошлите, милые….!

Ведущий 1:
На сцену приглашаются учащиеся 3 а класса с песней «Ласковая осень» (поют песню).

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник.

Пора мне уходить, ребята,

Но в том не Осень виновата,

За мною вслед Зима идет

И новый год с собой ведет.

А я к вам вновь, друзья, приду,

Но только в будущем году! ДО СВИДАНИЯ.

Ведущий 1. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний праздник.

Ведущий 2. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!

Ведущий 1. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего праздника.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт