Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий цветик семицветик в детском саду

Сценарий праздника «Цветик — семицветик для любимых мам»
материал (старшая группа) на тему

Прививать любовь к матери, доброе уважительное отношение к ней. Развивать умение выразительно читать стихотворения о маме. Развивать желание проводить совместные праздники. Воспитывать сплоченность детского и взрослого коллектива. Создать хорошее радостное настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Сценарий праздника «Цветик — семицветик для любимых мам»25.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 189 «Солнышко» комбинированного вида

по разделу программы

в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

«Ц в е т ик — с е м и ц в е т и к

для любимых мам»

Составила воспитатель: Корнева З.В.

Прививать любовь к матери, доброе уважительное отношение к ней. Развивать умение выразительно читать стихотворения о маме. Развивать желание проводить совместные праздники. Воспитывать сплоченность детского и взрослого коллектива. Создать хорошее радостное настроение.

Цветок «Цветик-Семицветик», воздушные шары, ширма, платок, баранки, вырезанные из картона большие следы, угощение для детей.

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

— Добрый день! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Сегодня самый славный день в году,

С самого утра у всех он на слуху.

Свой день все матери сегодня отмечают,

А дети их, конечно. Поздравляют!

Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Мама, мамочка моя,

Поздравляю я тебя,

Будь здорова и красива,

Будь любима и счастлива.

Тогда солнце из окошка,

Прыгнет на твои ладошки,

Ты меня обнимешь нежно

Буду счастлив я, конечно

И подарок подарю,

Мама, я тебя люблю!

Ребенок (Ульяна Ч.)

Я ведь кроха у тебя,

Я тебя люблю, родная,

И сердечно поздравляю!

Обещаю быть послушной,

Только радовать тебя,

Ну а если вдруг не выйдет,

Ты не дуйся на меня!

Поиграем с тобой в куклы,

Чаю с тортиком попьем,

Уберем мои игрушки,

И чего-нибудь споем!

Бабушка моя родная,

Я тебя так сильно ведь люблю,

И сегодня в День матери,

Поздравить я тебя спешу.

Здоровья милая тебе желаю,

Улыбок, радости, добра,

Я по тебе всегда скучаю,

Хочу, чтоб обошла беда.

Бабулечка, ты будь всегда красива,

Душою оставайся молода,

Ты ведь для всех незаменима,

С Днем матери, родная ты моя! .

Ведущая: — Мы все чьи-то дети, для каждого сидящего в этом зале, слово мама, самое важное и самое прекрасное. Так давайте согреем своей любовью сердца наших матерей. От чистого сердца, простыми словами, давайте друзья потолкуем о маме.

Мама – это небо! Ирма

Мама – это свет! Аня

Мама – это счастье! Данилл

Мамы лучше нет! Дарина

Мама – это сказка! Катя

Мама – это смех! Кирилл Л.

Мама – это ласка! Лера

Мамы любят всех! Саша П.

Мама улыбнется, Рома

Мама погрустит, Надя

Мама пожалеет, Оля

Мама и простит. Алина

Мама – осень золотая, Даша

Мама – самая родная, Алиса

Мама – это доброта, Ульяна

Мама выручит всегда! Кирилл К.

Мам сегодня поздравляем, Вова

Мамам счастья лишь желаем! Все

Так много ласки в слове «Мама»

Ты всех прекрасней и нежней!

Тебе мамуля самой-самой

Тепла, удачи, светлых дней!

Пусть солнышко ласково светит!

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме своей я пою!

Дети исполняют песню «Мамочка, милая, мама моя»

Ведущий. Я слышу, к нам кто – то спешит.

Под песню «Цветик семицветик» входит девочка Женя из мультфильма «Цветик — семицветик».

Девочка Женя: (Доминика Б.)

Привет друзья! А вот и я.
Узнали, верно, вы меня?
Я мимо сада пробегала,
И вас в окошко увидала.
Я пришла на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших мам.

Дарю волшебный сказочный цветок,

Исполняет чудо каждый лепесток.

Ведущий: Ребята, вы узнали этот цветок? Это Цветик – семицветик непростой: он исполняет желание.

Для того, чтобы исполнилось желание, нужно произнести волшебные слова:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по — моему вели:

И произнести свое пожелание.

Я вам его дарю и надеюсь, что он исполнит все пожелания ваших мам.

Ведущий. Большое спасибо милая Женя. Нам очень понравился твой подарок. Мы воспользуемся Цветиком — семицветиком для исполнения желаний. А у нас для тебя есть тоже подарок, ты ведь любишь баранки ? Угощайся на здоровья!

Спасибо вам друзья, но мне уже пора – ждут меня дела. (Девочка уходит.)

Ведущий. Милые наши мамы! Мы сегодня с ребятами будем в ваш праздник выполнять любые ваши пожелания.

Ведущий предлагает одной из мам оторвать лепесток и произнести пожелание. 1мама отрывает лепесток.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по — моему вели:

Поиграть в игру «Нежная рука мамы»

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Игра «Нежная рука мамы». Ребенок должен угадать свою маму по руке. Для этого мамы или бабушки прячутся за ширму, показывая только одну руку. Ребенок рассматривает каждую руку и определяет где его мама.

2 мама отрывает лепесток.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по — моему вели:

Поиграть в игру «Мамабол».

Игра «Мамобол». Принимают участие и мама и ребенок. Мама встает на расстоянии 2-5 метров от ребенка и делает из рук что-то вроде баскетбольного кольца. А ребенок кидает в это кольцо надутые воздушные шары. При этом мама может помогать ребенку, двигая свое кольцо в любую сторону, но, не переходя черту, чтобы расстояние между ними не уменьшалось. Чья семья попадет больше мячей в кольцо из 10 та и победила.

3 мама отрывает лепесток.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по — моему вели

Спойте нам частушки.

Чтобы мам развеселить и улыбку подарить,

Мы споем для вас частушки, а к частушкам хохотушки.

Слушайте внимательно – хлопать обязательно!

Дорогие наши мамы

Мы частушки пропоём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

1. Ну, спасибо тебе, мама,

Что такого родила.

Что Кириллом назвала.

2. Говорят я боевая,

Боевая, ну и что ж.

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж?

3. Моя мамочка не спит –

Всё кастрюльками гремит.

И мой папочка не спит –

Всё газетками шуршит.

4. В праздник маме помогал

Ох, и как же я устал!

Трудно одному ребёнку.

Мам, роди ещё сестрёнку!

5. Я посуду мыла-мыла,

Чашку мамину разбила,

Что за вредная посуда!

Больше мыть её не буду.

6. Хором: Мы пропели, что хотели

Только вы не охайте

Мы поклонимся сейчас,

Ну а вы похлопайте!

4 мама отрывает лепесток.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по — моему вели :

Поиграть в игру «Узнай своего ребенка»

Игра «Узнай своего ребенка». Маме завязывают глаза и ставят на центр зала. Несколько детей, в том числе и ее ребенок, берутся за руки и ходят хороводом вокруг мамы. А мама своими руками трогает их головы и определяет своего ребенка. Этот конкурс также можно проводить в командах и для каждой мамы отдельно.

5 мама о трывает лепесток.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по — моему вели:

Дети читают стихи

1 .Кто на свете всех нас любит,

Кто нас нежит и голубит?

Это мамочка моя!

2 .Мама, мамочка, мамуля,

Больше всех тебя люблю я,

Лучше нет тебя на свете,

Знают это все, все дети!

3 .Поздравляю мамочку

И скажу я мамочке:

4 .Мне с тобою весело,

Вместе слушать песенки,

6 мама отрывает лепесток.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по — моему вели:

Поиграть в игру «По следам тигра»

Игра «По следам тигра» Участвуют две семьи: мама и ребенок. Каждой семье выдается по два вырезанных следа из картона. Нужно преодолеть расстояние (3-4 метра). Ребенок ставит левую ногу на след и правую на след, как бы шагая. Для того, чтобы сделать шаг дальше, ребенок поднимает левую ногу, а мама переставляет этот след вперед и ребенок может спокойно поставить на него ногу. Потом ребенок поднимает правую ногу, и мама переставляет след вперед, и так далее.

7 мама отрывает лепесток.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по — моему вели:

Чтобы дети спели песню

Песня «Добрая милая мама»

Ведущий. У Цветика — семицветика закончились все лепестки – значит он исполнил все желания наших мам и в заключения дети хотят пожелать вам.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Мама – самый главный человек в жизни каждого из нас. Она несет в мир жизнь, любовь, заботу, нежность и терпимость. Она воспитывает и растит детей, создает семейное счастье и уют.

Так пусть же этот день, как светлый праздник

Вольется радостью в ваш дом,

И Вашу жизнь навек украсят:

Надежда, Счастье и Любовь!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника для старшей группы.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Выпускной утренник «Прощай, любимый детский са.

Сценарий выпускного праздника «Прощай, наш любимый сад!».

Развитие стойкого интереса к устному народному творчеству.

Сценарий направлен на развитие творческого потенциала воспитателей, содержит конкурсные задания, поздравительные стихи. Данный материал интересен тем, что в зале присутствуют не только воспитате.

Сценарий для возраста 5-6 лет на праздник 8 марта.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе.

Сценарий сказки для детей старшей — подготовительной группы «Цветик-семицветик»

Действующие лица:
Ведущая
Фея
Девочка Женя
Собака
Семь разноцветных лепестков (жёлтый,красный,синий,зелёный,оранжевый,фиолетовый, голубой)
1-ый мальчик
2-ой мальчик
1-ый бел. медведь
2-ой бел. медведь
Девочка с куклой
Мальчик Витя

Вступление
Ведущая.

Ребята, мамы, папы, всем приветик!
Волшебной сказки нам открылся мир!
Смотрите: это цветик-семицветик –
Чудесный, необычный сувенир!
(показывает большой бумажный цветок с семью разноцветными лепестками)
Мы вам спектакль покажем интересный,
Семь лепестков – семь радужных картин.
Придумал сказку автор всем известный
По имени Катаев Валентин.
Сцена первая
(Появляется девочка Женя, в руках связка баранок)
Ведущая.
Итак, кого ж на сцене замечаю?
Из магазина Женечка идёт.
Она несёт домой баранки к чаю.
А наша сказка движется вперёд!
Женя.
Раз ворона, два ворона,
Вон ещё две у балкона,
Вот зелёненький газон,
А на нём полно ворон.
(Появляется собака, забирает баранки у Жени и убегает)
Ой, отдайте, помогите!
Эй, бараночки верните!
(Женя убегает за собакой, на сцене появляется клумба с цветиком-семицветиком)
Сцена вторая
Женя.
Не успела, не догнала,
Все баранки потеряла!
(оглядывается)
Где я? Всё тут незнакомо!
Как дойду теперь до дома?
(подходит Фея)

Только мне пока не ясно…
Ой, а где же фея?
Неужели обманула?
Что ж, проверю я цветок,
Оторву-ка лепесток.
(отрывает один лепесток, подбрасывает в воздух)
Я хочу попасть домой,
И баранки чтоб со мной.
(выбегает 7 лепестков, Женя с баранками оказывается дома)

Сцена третья
(Комната. Женя опускается на стул.)
Женя.
Ох, и правда волшебный цветок!
Замечательно мне он помог!
И сейчас же, немедленно, сразу
В эту лучшую мамину вазу
Я поставлю цветок непростой,
Только вазу наполню водой.
(разбивает вазу)
Голос мамы.
Без проказ ты не можешь ни разу!
Что разбила? Любимую вазу?
Ах ты, доченька-тяпа-растяпа!
Что ещё скажет вечером папа?
Женя.
Нет, нет, нет, ничего я не разбила!
Я бараночки к чаю купила!
(отрывает красный лепесток)
Лепесточек, меня пожалей:
Вазу мамину быстренько склей!
(выбегают 6 лепестков, ведущая поднимает вазу и ставит на стол)
Женя.
О! Вот это другой разговор!
Я пойду погуляю во двор.
(уходит с цветком, на сцене-три перевёрнутых стула)

Сцена четвёртая
(на стульях два мальчика в зимних шапках, они играют в покорение севера)
1-ый мальчик.
В ледяной океан поплывём,
Самый северный полюс найдём,
Там метели и вечные льды,
Ходит белый медведь у воды.
2-ой мальчик.
Не боюсь я медведей и льдов,
Хоть сейчас я на полюс готов.
Женя.
Ах, возьмите меня поиграть,
Тоже полюс хочу покорять!
1-ый мальчик.
Нет, с девчонками в куклы играй
И на солнце иди загорай!
2-ой мальчик.
Что ты к нам тут на льдину пришла?
Полюс-это мужские дела!
Женя.
Ой, подумаешь, льдины крутые!
То не льдины, а доски простые.
Обойдусь я, мальчишки, без вас!
И на полюс отправлюсь сейчас!
(отрывает синий лепесток)
Лепесток, я совсем не шучу,
Я на северный полюс хочу!
(выбегают 5 лепестков, мальчики уходят, стулья накрывают белой тканью)
Сцена пятая
Женя.
Ой, какой невозможный мороз!
Замерзаю ужасно, до слёз!
Я уже ледяная по пояс!
Мне не нравится северный полюс!
(появляются белые медведи, идут к Жене)
1-ый белый медведь
Люблю я свой север и вечные льды
И свежую рыбку из чистой воды!
2-ой белый медведь
Всё, закончилась игра!
Пообедать нам пора!
Женя.
Лепесточек, скорее спаси!
И во двор наш меня отнеси!
( выбегают 4 лепестка, медведи разочарованно уходят)

Сцена шестая
(появляется девочка с игрушечной коляской, достаёт куклу, качает её)
Девочка с куклой.
Баю-баю, мой малыш!
Баю, что же ты не спишь?
Баю-баю-баю-бай!
Поскорее засыпай!
Женя.
Симпатичный, чудесный куклёнок,
Как живой, настоящий ребёнок!
А какая на кукле одёжка!
Можно, я поиграю немножко?
Девочка с куклой.
Нет, нельзя, ведь она дорогая,
Меня мама потом заругает!
Женя.
И не надо! Как стыдно быть жадной!
Не успеешь дойти до парадной,
Как все лучшие в мире игрушки-
Куклы, мячики, мишки, Петрушки-
Прибегут ко мне прямо сюда!
Ты завидовать будешь тогда!
(Женя отрывает оранжевый лепесток)
По небу, по морю, по синей волне
Спешите, игрушки, скорее ко мне!
(появляются 3 лепестка)
Ой, ну хватит! Довольно, довольно!
Вот опять я ошиблась невольно!
(отрывает фиолетовый лепесток)
Игрушки из всех магазинов Земли,
Туда возвращайтесь, откуда пришли!
(появляется 2 лепестка, собирают игрушки и убегают)

Сцена седьмая
(скамейка, Женя садится и рассматривает последний лепесток)
Ведущая.
Вот один лепесток у цветка!
Что же делать в таком положении?
Ведь полезных желаний пока
Не придумала девочка Женя.
Женя.
Что пожелать? Кто даст ответ?
Может быть, пять кило конфет?
Нет, конфеты съем, а дальше что?
Ой, а как ты очутился тут,
А как вообще тебя зовут?
Витя:
Витя, а тебя как?
Женя:
Женя! Давай играть!
Витя:
Хочу! Только вот во что?
Могу в шахматы, могу в лото.
Женя:
Зачем в лото? Давай в догонялки!
Витя:
Ты что смеешься на до мной?
Не видишь разве? Я хромой!
Женя:
Ой извини, я не заметила!
Ты только Витя не грусти!
Тебя ждет чудо впереди!
Сюда внимательно смотри.
Хочу, что бы Витя был абсолютно здоров!
Витя.
Как хорошо и весело жить и дружить с девочкой женей!
Вместе мы будем играть и мечтать!
Добрые, лучшие книжки читать!

Выход всех детей под песню барбарики «Дружба это не работа»

Сценарий цветик семицветик в детском саду

Каталог публикаций

  • Дошкольное образование
  • Начальное и основное общее образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Обмен педагогическим опытом
  • Детские исследовательские проекты и работы
  • Работы опубликованные до ноября 2017 года

Разместить публикациюСписок всех публикаций Опубликовано работ: 17193

Сценарий сказки «Цветик-семицветик»

Абуталиева Эльвира Султанбиковна , Воспитатель
Астраханская область

Цели. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи. Вызвать интерес у детей к театральной деятельности.Дать детям представление о театре. Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству.

(По мотивам сказки В.П.Катаева)

Девочка Женя_София С.

Семь разноцветных лепестков (, жёлтый-Рафис, красный-Сафина М., синий-Амир, зелёный-Сафия Г, оранжевый-Аина, фиолетовый-Леш,а голубой-Раина)

1-ый бел. медведь- Рахим

2-ой бел. медведь- Фаиль

Девочка с куклой-Ляйсан

Ребята, мамы, папы, всем приветик!

Волшебной сказки нам открылся мир!

Смотрите: это цветик-семицветик –

Чудесный, необычный сувенир!

(показывает большой бумажный цветок с семью разноцветными лепестками)

Мы вам спектакль покажем интересный,

Семь лепестков – семь радужных картин.

Придумал сказку автор всем известный

По имени Катаев Валентин.

(Появляется девочка Женя, в руках связка баранок)

Итак, кого ж на сцене замечаю?

Из магазина Женечка идёт.

Она несёт домой баранки к чаю.

А наша сказка движется вперёд!

Раз ворона, два ворона,

Вон ещё две у балкона,

Вот зелёненький газон,

А на нём полно ворон.

(Появляется собака, забирает баранки у Жени и убегает)

Ой, отдайте, помогите!

Эй, бараночки верните!

(Женя убегает за собакой, на сцене появляется клумба с цветиком-семицветиком)

Не успела, не догнала,

Все баранки потеряла!

Где я? Всё тут незнакомо!

Как дойду теперь до дома?

Что ты плачешь, девочка,

Детям плакать не годится,

Надо петь и веселиться.

Я бы тоже веселилась,

Но взяла и заблудилась!

Утащили все баранки.

Грусть-тоску прогоним прочь!

Я могу тебе помочь.

У меня баранок нет,

Есть зато волшебный цвет.

Вырос он в моём саду,

Я сейчас его найду.

(срывает цветик-семицветик, отдаёт Жене)

Семь чудесных лепестков,

Семь заветных добрых слов.

И желанье назови.

Всё исполнит он тотчас,

Самый сложный твой приказ.

(Женя рассматривает цветок, фея исчезает)

Да, цветок у вас прекрасный,

Только мне пока не ясно…

Ой, а где же фея?

Что ж, проверю я цветок,

(отрывает один лепесток, подбрасывает в воздух)

Я хочу попасть домой,

И баранки чтоб со мной.

(выбегает 7 лепестков, Женя с баранками оказывается дома)

(Комната. Женя опускается на стул.)

Ох, и правда волшебный цветок!

Замечательно мне он помог!

И сейчас же, немедленно, сразу

В эту лучшую мамину вазу

Я поставлю цветок непростой,

Только вазу наполню водой.

Без проказ ты не можешь ни разу!

Что разбила? Любимую вазу?

Ах ты, доченька-тяпа-растяпа!

Что ещё скажет вечером папа?

Нет, нет, нет, ничего я не разбила!

Я бараночки к чаю купила!

(отрывает красный лепесток)

Лепесточек, меня пожалей:

Вазу мамину быстренько склей!

(выбегают 6 лепестков, ведущая поднимает вазу и ставит на стол)

О! Вот это другой разговор!

Я пойду погуляю во двор.

(уходит с цветком, на сцене-три перевёрнутых стула)

(на стульях два мальчика в зимних шапках, они играют в покорение севера)

В ледяной океан поплывём,

Самый северный полюс найдём,

Там метели и вечные льды,

Ходит белый медведь у воды.

Не боюсь я медведей и льдов,

Хоть сейчас я на полюс готов.

Ах, возьмите меня поиграть,

Тоже полюс хочу покорять!

Нет, с девчонками в куклы играй

И на солнце иди загорай!

Что ты к нам тут на льдину пришла?

Полюс-это мужские дела!

Ой, подумаешь, льдины крутые!

То не льдины, а доски простые.

Обойдусь я, мальчишки, без вас!

И на полюс отправлюсь сейчас!

(отрывает синий лепесток)

Лепесток, я совсем не шучу,

Я на северный полюс хочу!

( выбегают 5 лепестков, мальчики уходят, стулья накрывают белой тканью)

Ой, какой невозможный мороз!

Замерзаю ужасно, до слёз!

Я уже ледяная по пояс!

Мне не нравится северный полюс!

(появляются белые медведи, идут к Жене)

1-ый белый медведь

Люблю я свой север и вечные льды

И свежую рыбку из чистой воды!

2-ой белый медведь

Всё, закончилась игра!

Пообедать нам пора!

Лепесточек, скорее спаси!

И во двор наш меня отнеси!

( выбегают 4 лепестка, медведи разочарованно уходят)

(появляется девочка с игрушечной коляской, достаёт куклу, качает её)

Девочка с куклой.

Баю-баю, мой малыш!

Баю, что же ты не спишь?

Симпатичный, чудесный куклёнок,

Как живой, настоящий ребёнок!

А какая на кукле одёжка!

Можно, я поиграю немножко?

Девочка с куклой.

Нет, нельзя, ведь она дорогая,

Меня мама потом заругает!

И не надо! Как стыдно быть жадной!

Не успеешь дойти до парадной,

Как все лучшие в мире игрушки-

Куклы, мячики, мишки, Петрушки-

Прибегут ко мне прямо сюда!

Ты завидовать будешь тогда!

(Женя отрывает оранжевый лепесток)

По небу, по морю, по синей волне

Спешите, игрушки, скорее ко мне!

(появляются 3 лепестка)

Ой, ну хватит! Довольно, довольно!

Вот опять я ошиблась невольно!

(отрывает фиолетовый лепесток)

Игрушки из всех магазинов Земли,

Туда возвращайтесь, откуда пришли!

(появляется 2 лепестка, собирают игрушки и убегают)

(скамейка, Женя садится и рассматривает последний лепесток)

Вот один лепесток у цветка!

Что же делать в таком положении?

Ведь полезных желаний пока

Не придумала девочка Женя.

Что пожелать? Кто даст ответ?

Может быть, пять кило конфет?

Нет, конфеты съем, а дальше что?

Ой, а как ты очутился тут,

А как вообще тебя зовут?

Витя, а тебя как?

Женя! Давай играть!

Хочу! Только вот во что?

Могу в шахматы, могу в лото.

Зачем в лото? Давай в догонялки!

Ты что смеешься на до мной?

Не видишь разве? Я хромой!

Ой извини, я не заметила!

Ты только Витя не грусти!

Тебя ждет чудо впереди!

Сюда внимательно смотри.

Хочу, что бы Витя был абсолютно здоров!

Как хорошо и весело жить и дружить с девочкой женей!

Вместе мы будем играть и мечтать!

Добрые, лучшие книжки читать!

Выход всех детей под песню барбарики «Дружба это не работа»

Инсценировка на современный лад «Цветик-семицветик»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы Центр реабилитации и образования № 7

* Сценарий с элементами Хореографии и Вокала для детей с ОВЗ

по сказке Катаева В.П.

Инсценировка на современный лад.

Педагог-организатор Муравьева Ирина Александровна.

*Примечание: В постановке было задействовано 140 человек. За счёт массовых номеров по хореографии, вокалу и театральных зарисовок.

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК

На сцене появляется девочка Женя.

ТАНЕЦ + ПЕСНЯ (игра детей)

Мальчишки: Женя, пойдем играть.

Женя: Не могу, нам тут задали рассказ прочитать «Цветик семицветик». Я быстро, сейчас прочту и к вам. Женя садится на краю сцены, начинает читать.

— Вот бы мне такой цветочек (вздыхает размышляя)
Мальчишки: Ну, ты скоро.

Женя: Скоро, скоро, мне интересно, чем закончится. Вот бы мне такой цветочек, которые будет желания мои исполнять.

Мальчик пытается отобрать книгу у девочки, та рвется.

— ААА (со слезами на глазах), ты что наделал? Как мне сдавать теперь книгу в библиотеку? Женя плачет, уткнувшись лицом в колени, и засыпает.

Звучит музыка (волшебство).

Женя оказывается в волшебном саду, просыпается и оглядывается.

Женя: Ой. Как я сюда попала, как мне теперь домой попасть?

Старушка: Девочка, почему ты плачешь?

Женя рассказывает все старушке: что читала книгу, и не знает как попала сюда, и как ей теперь обратно домой попасть.

Старушка: Ты попала в мой сад, тут растет волшебный цветок «Цветик семицветик» (показывает её свой сад)

Женя: А, поняла, я видимо уснула, а вы та бабушка… (всхлипывает) Как же мне теперь обратно домой попасть? Бабушка, дайте мне этот цветочек, у него же семь лепестков, семь желаний загадать можно?

Старушка: Этот цветик не простой. Он может исполнить всё, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.

Женя: Спасибо, Вам большое!

Бабушка:- (кричит в след) Подожди, подожди, Женя. Только загадав желание, идущего от сердца, ты сможешь вернуться домой!

Женя: -Да, да, я поняла!

Женя выходит из сада и видит у себя в руках разорванную книгу.

Что делать? Женя вспоминает про цветок.

Женя: А ну-ка, посмотрим, что это за цветик — семицветик!

Женя поскорее отрывает жёлтый лепесток, кидает его и говорит:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу, чтобы книга стала целой.

Книга становится целой.

Женя: — Получилось, (восхищенно вздыхает) ах, действительно, волшебный. Так это что, я теперь могу загадать любое-любое желание? (растерявшись) А может, мне 3 платья и 8 пар туфель? Ах, нет, 8 платьев и 16 пар туфель! А может быть наоборот? А может, мне новый телефон? Хотя, может, в телевизор? Да, точно. Хочу в телевизор. Всегда хотела быть артисткой.

Женя отрывает зеленый лепесток

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу петь со звездой.

ПЕСНЯ С ЗВЕЗДОЙ

Женя: — Нет, петь со звездой, конечно, интересно, но это сколько, же надо прилагать усилий…(скучающе переводит взгляд на цветок)
Вот бы к морю сейчас, пальмы, солнце, песок, побывать бы на острове.

Женя отрывает красный лепесток

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу на остров, к морю, греться на солнышке.

НОМЕР ЖИТЕЛЙ ОСТРОВА.

— На острове слишком жарко. Хочу, хочу, хочу… Хочу быть умной, очень. И получать только пятерки. Хм, скучно. А что мелочиться? Желать так желать! Хочу быть учителем, а лучше – директором школы, а еще лучше директором мира!

Женя отрывает синий лепесток со словами:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу стать директором школы!

НОМЕР СО ШКОЛОЙ.

— Ах, нет же, нет, слишком утомительно быть директором. Хочу веселиться. А где же можно повеселиться? Хочу на карнавал!

Оторвав оранжевый лепесток, Женя поизносит:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по-моему вели.

Хочу попасть на карнавал!

— Ну и побывала я тут. А одной, как ни крути, все тоска зеленая. Хочу… много друзей!

Женя отрывает голубой лепесток:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу себе много друзей!

Вокруг нее появляются дети. У каждого – интересная игрушка в руках. Девочка пытается подружиться:

Женя: — Можно мне с вами поиграть?

Дети: — А у тебя есть велосипед, красивый разноцветный мяч?

Женя: — Ой, сейчас будет (понимает, что у нее в руке один лепесток. Сникает) – Нет, нету.

Дети:- Тогда мы не хотим с тобой играть!

Женя: — Ну и ладно, невелика потеря!

Женя обиженно отходит в сторону и замечает мальчика. Женя подходит к нему:

— Привет, меня зовут Женя, а тебя как зовут?

— А ты чего не играешь со всеми?

— Я не могу бегать (расстроено вздыхает)

Женя замечает, что мальчик сидит в коляске.

Женя:- Эх, Ваня, у меня осталось последнее желание…И мне как-то нужно вернуться домой. У меня совсем вылетело из головы, что же мне тогда сказала бабушка. Я и тебе помочь хочу, и домой. Эх. Была не была. Будь, что будет.

Женя отрывает последний фиолетовый лепесток:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу, чтобы Ваня был здоров.

Ваня поднимается с коляски. Женя возвращается домой.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. ИСПОЛНЯЮТ ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОСТАНОВКИ.

Читать еще:  Сценарий день рождения девочки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector