Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий спектакля театрального кружка в детском саду

Сценарии сказок для театрализованных постановок с детьми 4-5 лет
материал (младшая, средняя группа)

Представленные сценарии являются итоговыми мероприятиями работы по театролизованной деятельности с детьми, показаны на городском фестивале сказок, на празднике 8 Марта для родителей.Родители помогают изготавливать костюмы и оформлять афиши и декорации к спектаклям.

Скачать:

ВложениеРазмер
lesnaya_skazka.doc32.5 КБ
skazka_pro_mamu.docx14.51 КБ
teremok_na_novyy_lad.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

(по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок»)

Ведущая: Мы вам, друзья, покажем сказку,

Но не простую, а лесную.

Есть на свете лес,

Он полон сказок и чудес.

Про зрителей лесных, ребятки,

Загадаем вам загадки.

(Дети загадывают загадки, а воспитатель одевает маски).

Ёж: Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

Заяц: Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Медведь : Летом ходит без дороги возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Белка: Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

Доктор Кто у постели больного сидит,

Филин: Как нужно лечиться – он всем говорит.

Ведущая: На лесной лужайке

Дружно жили зайки.

Четыре сыночка и лапочка-дочка.

Возле дома огород –

Там капуста растет

И морковки грядка,

Так что все в порядке.

Зайцы жили, не тужили.

За яблоками в лес ходили.

Но однажды, не спроста,

В Зайкин дом пришла беда.

Доктор есть у нас лесной.

Вот звонит ему косой.

Заяц: Доктор, доктор, ой — ой – ой.

Филин: Что случилось, косой?

Заяц: Дождичек прошел в лесу,

Зайки бегали, резвились

И немного простудились.

Доктор: Ладно, ладно. Бегу, бегу.

Сейчас вашим детям

Ведущая: Чемоданчик собирает

И к зайчатам прилетает.

Градусники ставит им.

Смотрит горло, смотрит нос,

Зайчиха: Что же делать, как же быть,

Чем же деток нам лечить?

Доктор: Витамины надо дать,

Чтоб болезни все прогнать.

Хорошо бы меда ложку

И на грудь еще картошку.

Ведущая: Заяц сел и стал решать,

Заяц: Где же это все достать?

Ведущая: Тут зайчиха подбежала

И так зайчику сказала.

Зайчиха: Надо к мишке заскочить

Немножко меда попросить.

А у Белочки-соседки

Есть в кладовке орешки.

А у Ежика-картошка.

В огороде есть морковка

И капуста тоже есть.

Яблочек в саду не счесть.

Ведущая: К Мишке зайчик побежал.

Заяц: Здравствуй, Миша, выручай:

Ложку меда зайкам дай!

( Мишка дает туесок с медом.)

Я тебя благодарю,

Яблочек тебе даю.

Ведущая: К Белке зайчик побежал.

Заяц: Белка, Белка, выручай.

Орешек нам немного дай.

(Белка дает корзинку с орехами)

Я тебя благодарю,

Яблочек тебе даю.

Ведущая : Зайка к Ежику бежит.

Заяц: Здравствуй, Ежик, выручай.

Картошки нам немного дай!

( Ежик дает мешочек с картошкой.)

Я тебя благодарю,

Яблочек тебе даю.

Ведущая: Десять дней и ночей подряд

Зайцы лечат своих зайчат.

Вот и вылечили зайцы зайчат

И пошли они смеяться и плясать и кувыркаться.

Доктор: Чтоб всегда здоровым быть

Зарядку делать по утрам

Песня о здоровье

Предварительный просмотр:

Сказка про маму.

Ведущая: Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали?

Сказка в гости к вам пришла

Сказка ждет вас детвора.

У леса на опушке стоит заячья избушка

Было у зайчихи-мамы

Двое малышей зайчат:

И девочка Зайка

Очень резвые детишки

Вот однажды зайчишки поссорились

И немного подрались.

Мама зайчиха их попросила:

Зайчиха: Не деритесь зайчишки,

Зайчишка: Не хотим мириться

Зайка: А хотим резвиться

Вместе: Ты, мамуля, не мешай

Иди по лесу погуляй.

Зайчиха: Я уйду от вас ребятки,

Поживите вы одни.

Ведущая: Плачет мамочка Зайчиха,

Так обидно стало ей.

Зайчиха: Может, я кому нужней? (прислушивается)

Ведущая: Спит давно народ лесной

Спит и зверь, и птица.

Но во тьме, в тиши ночной

Двум волкам не спится.

1-ый волчонок: Нам без мамы очень плохо,

2-ой волчонок: Нету мамочки у нас,

1-ый волчонок: Заросло все в доме мохом,

2-ой волчонок: Нас никто не пожалеет,

1-ый волчонок: Не накормит, не согреет,

Вместе: Где же мамочку найти

Хоть Бельчиху, хоть Зайчиху?

Ведущая: Их зайчиха услыхала

И волчатам так сказала:

Зайчиха: Ах, мои ребятки,

Буду вашей мамой я,

Будем вместе жить друзья!

1-ый волчонок: Вот здорово мамочка нашлась!

2-ой волчонок: Вот наш домик проходи,

1-ый волчонок: Только грязно тут у нас,

2-ой волчонок: Кушать нечего сейчас.

Зайчиха: Ничего, мои волчатки

Мы порядок наведем,

Вас помою я ребятки

Накормлю, спать уложу

Ведущая: А теперь посмотрим, как дела у зайчат.

Зайчишка: Что-то нам без мамы худо,

Страшно нам одним в лесу,

Зайка: А в темные ночи страшно очень!

Ох не встретить бы лису

Вместе: Надо вместе нам пойти

Нашу мамочку найти!

Ведущая: Побежали зайчата к девочке Маше за помощью.

Зайчата: Маша, Маша, помоги

Нашу мамочку найти.

Маша: Давайте спросим у птицы лесной.

Зайчата: Здравствуй тетушка Сова

Маму мы обидели

Вы ее не видели?

Птица: А кто ваша мама?

Птица: Нет не видела

Маша: Давайте спросим у бельчат.

(втроем подходят к бельчатам)

Втроем: Здравствуйте бельчата,

Зайчата: Вы нашу маму не видели?

Бельчата: А кто ваша мама?

(подошли к домику волчат, постучали)

Зайчиха: А это вы, мои зайчата

Зайчата: Без тебя совсем нам плохо,

Мы пришли все за тобой,

Чтоб вернулась ты домой.

Очень просим нас простить

Обещаем не шалить!

1-ый волчонок: Нет зайчата погодите,

2-ой волчонок: Нашу маму не берите,

1-ый волчонок: Нас зайчиха пожалела

Вместе: Мы ее не обижаем

Очень любим, уважаем!

Зайчиха: Что же делать, как же быть?

А давайте вместе жить

Волки с зайцами дружить!

Буду всех я вас любить!

Ведущая: А теперь ребята дружно спеть про маму песню нужно.

Предварительный просмотр:

«Теремок на новый лад»

Ведущий: Вот в лесу в траве гутой

Он давненько тут стоит

Никто в терем не спешит.

Муха по лесу летит

Видит теремок стоит.

Муха: Вот так терем-теремок

На двери весит замок. (Тук-тук) Никого.

Буду жить пока сама.

Ведущий: Муха в доме прибралась

И за прялку села прясть

Мимо мышка пробегала

Мышка: Что за чудо теремок! (стучится)

Кто-кто в теремочке живет?

Муха (выглядывает из окна): Я живу совсем одна

Скучно мне, иди сюда.

Мышка: А я мышка-норушка, в поле зёрна — подбирушка!

Ведущий: Стали жить они вдвоём:

Вот однажды поутру, в дверь тихонько постучали.

и муха: Кто стучится к нам с утра?

Лягушка: Я — лягушка, ква — ква — ква. А вы кто?

Муха: Я муха — пряжу пряду.

Мышка: Я мышка — норушка суп варю.

Заходи к нам в теремок

Лягушка: Вот чудесно, я вам буду помогать

По хозяйству хлопотать.

Ведущий: Стали жить они втроём.

Дело спорится во всём:

Муха с прялкою с утра

Мышка у печи хлопочет

Ей лягушка помогает:

Воду носит, пол подметает.

Как-то рано по утру: Петушок — ку-ка-ре-ку!

Петушок: Вот так терем-теремок!

Кто в тереме живёт?

Муха: Я муха-пряха.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Вместе: А ты кто?

Петушок: А я петушок — золотой гребешок!

Хочу с вами жить

Рано утром всех будить.

Вместе: Что же Петя, заходи.

Ведущий: В теремочке вчетвером

Стали дружно жить они.

Петушок: Ку-ка-ре-ку, поднимайтесь,

За работу друзья принимайтесь.

Ведущий: Раз, в один из летних дней,

Зайка по лесу плутал,

от лисички убегал.

Теремок в лесу увидел

Стал стучать, что было сил.

Зайка: Дверь откройте поскорей

Меня впустите побыстрей

Хочет съесть меня лиса.

Все: Забегай скорей сюда

Мы сейчас закроем дверь.

Зайка : Заяц я, лесной трусишка.

Муха: Я муха-пряха.

Мышка: Я мышка-повариха.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Петушок: Я петушок золотой гребешок.

Проходи, садись вот тут.

Ведущий: Впятером они живут

Хозяйство дружненько ведут.

Вот и осень наступила

И однажды в поздний час

В терем постучался кто-то:

по очереди : Кто там?

Медведь : Я медведь топтыжка — косолапый мишка,

Я замёрз и простудился,

Я уже совсем больной. (чихает)

Все: Что же делать нам с тобой?

Медведь: В дом, пожалуйста, пустите

Чаем с мёдом напоите!

Лягушка : Чаю я тебе согрею (чайник на печке).

Мышка: Я вареньем угощу (баночка с вареньем).

Муха: А я шарфик тёплый завяжу.

Ведущий: Мишку дружно все лечили

Стал здоровым наш мишутка.

Медведь: Вы надёжные друзья

Вам спасибо говорю

В гости вас к себе зову!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мною создана авторская программа «Здравствуй, сказка». В ней разработаны сценарии по 14 классическим произведениям детской.

В докладе говорится, как можно с помощью театрализованных постановок раскрыть эмоциональный мир ребёнка и приобщить его к народной культуре.

С дошкольниками сложно поставить инсценировку. Но это выполнимо, если следовать определенному плану. Из опыта работы воспитателя Рогачевой Л.А.

Некоторые советы родителеям по организации и проведению домашних театрализованных постановок с детьми ствршего дошкольноо возраста.

Конкурс литературно-театрализованных постановок «Алло, мы ищем таланты. » среди воспитанников МАДОУ «Детский сад №92 общеразвивающего вида»г.Сыктывкара проводится с цель.

Сценарий показа театрализованных постановок «Театра Добра» (по произведениям Валентины Осеевой). В данном сценарии есть ведущая и беспризорник, который приходит в театр и смотрит п.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок — от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов — подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Показаны публикации 1-10 из 6015 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок» Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую очередь развитие творческих и коммуникативных способностей детей, которое служит для эмоционального раскрепощения, снятию зажатости, обучению художественному вкусу, а также развитию воображения и фантазии у детей. Цели.

Фотоотчтет о театрализованном представлении «Тайна волшебной сказки» 19 марта 2020 года филиал № 18 Ростовановская библиотека провела театрализованное представление «Тайна волшебной сказки», для маленьких посетителей библиотеки, воспитанников средней группы МКДОУ №16 «Ромашка» села Ростовановского. Сказки любят все дети: волшебство и приключения.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей 5–7 лет

Публикация «Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей. » «Волк и семеро козлят» (театрализованная постановка посвященная Дню матери) Музыкальный руководитель: С.Е.Евсеева Группы: Общеразвивающая группа детей 5-7 лет Цель: Формирование у дошкольников актерских навыков в процессе драматизации литературных произведений. Задачи: 1.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?» «Кто же самый-самый?» театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта. Для детей 7 – 10 лет. Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор. Тутаев, 2019г. Оглавление Пояснительная записка: Актуальность выбранной темы; Во все времена была.


Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу» для детей 3–5 лет

Статья «Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу». » Музыкальный спектакль для детей 3-5 лет. «Про Деда, про Бабу и курочку Рябу». Действующие лица: рассказчик- взрослый, Дед, Баба, курочка Ряба, «золотые» цыплята- дети средней группы. Декорация: дом, перед домом лавочка. Звучит русская народная мелодия. Рассказчик. Жили-были Дед.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий –.

Сценарий театрализованного представления «Праздник милых мам!» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК МИЛЫХ МАМ!» Вход детей под музыку: ТАНЕЦ 1 трек Реб. : Что за праздник расчудесный принесла весна для нас? Для кого споем мы песни и станцуем мы сейчас? По какой такой причине очень весело всем нам? Все: Просто день восьмого.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» для детей 6–7 лет Программное содержание: Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности. Продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Программа детского театрального кружка «Сказка»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Программа театрального кружка .docx

« Театр — ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь. Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра».

Программа работы детского театрального кружка «Сказка»

учитель начальных классов

Мяки Светлана Олеговна

Как сделать жизнь школьников разнообразной и увлекательной? Как приобщить их к литературе и творчеству, привить любовь к обыденным школьным событиям? Как сделать школьную жизнь ярким, незабываемым праздником, в котором будут участвовать и ребята, и учителя, и в качестве актеров, и в качестве зрителей?

Таким средством является школьный театр. Постановка русских народных сказок к различным школьным и внутриклассным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников — все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и литературе.

Одним из направлений работы в рамках моей воспитательной системы «Возрождение истоков русской народной культуры» является театральная деятельность, а именно инсценирование русских народных сказок. Поэтому целесообразным считаю организацию детского театрального кружка «Сказка» . Название кружка символизирует «перемещение « участников в сказочный мир театрального искусства с одной стороны, а с другой отражает специфику содержания деятельности: русские народные сказки.

Деятельность театрального кружка в школе располагает большими возможностями в осуществлении социально-культурного воспитания учащихся (формировании эстетических суждений, художественного вкуса, нравственных ценностей личности, основных коммуникативных навыков, способов работы с партнером и в коллективе, самоактуализации и самовоспитания, трудолюбия, самоорганизованности и ответственности и др.), обеспечивая формирование разных типов общения, овладение спецификой театральной деятельности.

Продвигаясь от простого к сложному, ребята смогут постичь увлекательную науку театрального мастерства, приобретут опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что, занимаясь в театральном кружке, дети учатся коллективной работе, работе с партнером, учатся общаться со зрителем, работать над характерами персонажа, приобретают навыки критически оценивать отдельных сказочных героев и анализировать сказку как художественное произведение в целом.

Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Кроме того, большое значение имеет работа над оформлением спектаклей, над декорациями и костюмами, музыкальным оформлением. Эта работа также развивает воображение, творческую активность школьников, позволяет реализовать возможности детей в данных областях деятельности.

Работа кружка предполагает тесный контакт с родительским коллективом. Родители выступают как помощники при постановке спектакля: помощь детям при заучивании ролей( особенно в 1, 2 классе), изготовлении костюмов и декораций. Возможно привлечение родителей в качестве участников спектакля.

Любая театральная деятельность предполагает наличие зрителя. На начальном этапе работы кружка зрителями могут выступать ребята из класса и родители. Далее, в качестве зрителя могут выступать ребята из других классов начальной школы. В перспективе планируется выход со спектаклями в детские сады.

Программа работы кружка ориентирована на детей младшего школьного возраста.

гармоничное развитие личности ребёнка средствами эстетического образования, развитие его художественно-творческих умений, нравственное становление

1.Развивать и реализовывать творческие возможностей детей.

2.Развивать познавательную сферу (мышление, речь, память, воображение).

3. Воспитывать культуру речи, формировать навыки дикции, мимики и пластики.

4. Развивать умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на его эмоциональное состояние

5.Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом на сцене и в реальной жизни.

Основные направления программы:

Предполагает чтение книг (русские народные сказки), посещение спектаклей, их последующий анализ. Сюда же включается раздел «Основы театральной культуры», который призван обеспечить условия для овладения школьниками элементарными знаниями о театральном искусстве.

Ребенок получит ответы на вопросы:

Что такое театр, театральное искусство;

Какие представления бывают в театре;

Кто такие актеры;

Какие превращения происходят на сцене;

Как вести себя в театре.

Узнает о видах и жанрах театрального искусства.

Дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой; слушают музыку к очередному спектаклю, отмечая разнохарактерное ее содержание, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.

Направлена на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Содержит : игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения фантазии; инсценировки сказок.

Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности и логики речи, сохранение русского языка.

Содержит: упражнения на развитие речевого дыхания, дикции, артикуляционная гимнастика; игры, позволяющие сформировать интонационную выразительность речи (научиться пользоваться разными интонациями.

Работа над спектаклем.

Включает в себя темы «Знакомство сказкой» (совместное чтение сказки и сценария к ней) обсуждение ее с детьми; работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом; поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов; создание декораций; дети знакомятся с репродукциями картин, иллюстрациями, близкими по содержанию сюжету спектакля, учатся рисовать ; репетиции отдельных картин и всей пьесы целиком; премьера спектакля; обсуждение его с детьми.

Программа предусматривает использование следующих форм проведения занятий:

изучение основ сценического мастерства (мимика, пантомима, язык жестов, дикция, интонация, темп речи, рифма, ритм, диалог, монолог)

мастерская костюма, декораций

инсценирование русских народных сказок

посещение спектакля (просмотр спектаклей, беседа после просмотра спектакля)

Оборудование детского театрального кружка

1.Детские костюмы для спектаклей.

2.Атрибуты для спектаклей.

3.Ширмы для спектаклей (большая и малая)

4. Декорации к спектаклям.

5.Магнитофон. Компьютер. Колонки.

Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическая выразительность, навыки имитации).

Развитие психологических процессов (мышление, речь, память, воображение).

Развитие личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки)

Достижение следующих уровней:

(1-ый год занятий)

(2-3-ий год занятий)

(4-ый год занятий)

Работа по готовым авторским сценариям

Дополнение сценариев своими идеями

Сочинение сказок придумывание своих сценариев ,

Просмотр спектаклей, обмен впечатлениями

Анализ просмотренных сказок.

Анализ игры актёров,

Использованных декораций, авторских находок и задумок

На уровне класса

( классные мероприятия, классные часы)

На уровне школы (показ спектаклей для младших школьников)

На уровне взаимодействия с дошкольными детскими образовательными учреждениями

Взаимодействие с родителями

Родители как помощники ( шьют костюмы, помогают делать декорации)

Переходный этап к следующему урвню

Родители как участники спектакля (артисты)

Сказки разговорного жанра

Этап к следующему уровню

Сказки с танцевальными постановками

Переходный этап к следущему уровню

Привлечение к сотрудничеству учителя музыки , помощника в танцевальных постановках

Режим работы кружка : 1 час в неделю ,33 часа в год

Группа: 10 человек

Возраст: 7 -10 лет

Список литературы, рекомендуемой для педагога

1) Ганелин Е.Р. Программа обучения детей основам сценического искусства «Школьный театр».

2) Генералов И.А. Программа курса «Театр» для начальной школы Образовательная система «Школа 2100» Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа (Под научной редакцией Д.И. Фельдштейна М.: Баласс, 2008.

3)Кидин С.Ю. Театр-студия в современной школе: программы, конспекты занятий, сценарии.- Волгоград: Учитель, 2009.

4) Анатолий Гин Сценарии мини-спектаклей для начальной школы.- М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012

5)Детско-юношеский театр мюзикла: программа, разработки занятий, рекомендации/ авт.-сост. Е.А. Гальцова. – Волгоград, 2009.

6).Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Художественные кружки. – М.: Просвещение, 1981.

7) Антонова Л.Г. Развитие речи. Уроки риторики. –Ярославль: Академия развития, 1997. –2. Козлянинова И.П. Произношение и дикция. – М.,1977.

8) Кохтев Н.Н. Риторика. Учебное пособие для уч.-ся

спектакли, инсценировки

Праздник осени в средней группе ДОУ

Название: Праздник осени в средней группе ДОУ Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии …

Сценарий интегративного спектакля для детей дошкольного возраста «Дюймовочка»

Название: Сценарий интегративного спектакля для детей дошкольного возраста «Дюймовочка» Номинация: Детский сад, Праздники, …

Конспект театрализованного представления на День Земли «Колобок собирает друзей»

Мероприятие организовано в рамках «Семейных посиделок», посвящено Дню Земли. Жил-был колобок- румяный бок Пошёл …

Инсценировка в детском саду для детей 3-5 лет «Под грибом»

Группы в детском саду: младшая группа средняя группа ПОД ГРИБОМ. Под музыку дети и …

Кукольный театр в детском саду «Колобок спешит в детский сад»

Колобок спешит в детский сад Кукольный театр Действующие лица: Дед, Бабка, два рассказчика, …

Кукольный театр в детском саду для детей 3-4 лет «Два жадных медвежонка»

Два жадных медвежонка Зал оформлен макетами деревьев, напоминающи­ми лес. Посередине стоит пенёк с сыром. …

Сценарий спектакля в подготовительной группе детского сада «Из Санкт-Петербурга в Древнюю Грецию»

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Предварительная работа: -рассказы воспитателя на основе чтения …

Сценарий праздника для старших дошкольников «В стране Шоколадного короля»

В СТРАНЕ ШОКОЛАДНОГО КОРОЛЯ Действующие лица: Взрослые: Чеширский кот Черт Дети старшей группы: Гномики …

Театральное действие в младшей группе «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!»

Театральное действие «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!» (Использование новых кукол – экспонатов …

Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке»

Группы в детском саду: младшая группа подготовительная группа средняя группа старшая группа Автор сценария …

Сценарий театрализованного представления для подготовительной группы «В гостях у портного»

Сценарий театрализованного представления «В гостях у портного» На сцене-декорации, изображающие ателье: ширма, через …

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Кто сказал мяу»

Инсценировка сказки «Кто сказал мяу» для детей старшей группы по мотивам произведения В. Сутеева …

Сценарий театрализованной деятельности в подготовительной группе «Дюймовочка»

Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка»(для детей подготовительной группы). По мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка». Сценарий …

Инсценировка сказки для детей подготовительной группы «Сказка про журавля и цаплю»

Театрализованное представление Сказка про журавля и цаплю. (для показа в театральном кружке подготовительной группы) …

Сценарий летнего праздника в детском саду «К НАМ ПРИЕХАЛ ЦИРК!»

Наушаева Гульсара Николаевна воспитатель МБОО «Алчинская ООШ» Астраханская область, Красноярский район, пос. Алча

Сценарий развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!»

Сценарий обучающего развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!» автор …

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Сказки про краски»

Сценарий обучающего развлечения для детей подготовительной группы Задачи: развивать творческие способности детей, закреплять знания …

Театрализованное представление «Чистым быть нам хорошо»

Мокеева Наталия Николаевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ №77 Республика Татарстан, город Нижнекамск

Пьеса-сказка «Подковы на счастье»

Орехова Наталья Анатольевна педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №5 город Урай, ХМАО, Югра

Сценарий спектакля в детском саду. Сказка «Морозко».

Действующие лица: сказочница, Машенька, мачеха, Марфушенька, Морозко, заяц, белка, медвежонок, ветры, снежинки. Ширма закрыта, …

Зимняя сказка (экологическая)

Цветкова Елена Валерьевна учитель-логопед МДОУ детский сад № 26 город Ярославль ул. 2 Портовая …

Как Страшилка стал Смешилкой (сказка авторская, предтанцевальная).

Кириллова Людмила Васильевна музыкальный руководитель высшей категории МБДОУ города Чебоксары Чувашской республики №52 г. …

Политическая сказка-спектакль для подготовительной группы «Государство трёх поросят»

Пряхова Ирина Геннадьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №134» г. Барнаул Алтайский край

Кукольный спектакль «Волшебный сундучок» (для детей младшего возраста)

Мальцева Ольга Викторовна педагог дополнительного образования 1 кв. категории МАОУ ДОД города Набережные Челны …

Сценарий праздника «День Радуги» (старшая и подготовительная группы)

Безрученкова Татьяна Вячеславовна воспитатель МБДОУ №90 «Елочка» г. Набережные Челны, Республика Татарстан

Зима в ДОУ. Сценарий сказки с детьми 1 младшей группы (2-3 года) «Сказка о том, как зайчонок маму потерял».

Сценарий драматизации авторской сказки с детьми 1 младшей группы (2-3 года) «Сказка о том, …

Инсценировка «Посадили дед и баба огород»

Автор: Савинова Светлана Фёдоровна Должность: музыкальный руководитель Место работы: «МДОУ №18 комбинированного вида» Месторасположение: …

Сценарий театрализованного развлечения «Разноцветный теремок» (по мотивам сказки «Теремок»)

Автор: Чернова Альбина Геннадьевна Должность: воспитатель Место работы: МДОУ «Нуктужский детский сад «Колобок» Месторасположение: …

Маленькие игры – инсценировки для развития творчества детей (для детей 4 – 7 лет)

подготовительная группа старшая группа средняя группа Аннотация: Данные небольшие игры — инсценировки разработала и …

Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки К.И.Чуковского «Муха- Цокотуха»

Автор: Сеньчукова Ирина Юрьевна Должность: воспитатель Место работы: МБОУ СОШ № 93 Месторасположение: г. …

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сценарий с днем матери
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт