Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий праздника осенний марафон в начальной школе

Сценарий осеннего праздника «Осенний марафон». Начальное звено, 1–4-й классы

  • Прививать любовь к родному краю, развивать стремление изучать историю родного края, сохранять бережное и уважительное отношение к памяти своих предков;
  • Развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;
  • Нравственное и эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной творческой деятельности;
  • Показать уникальность и значимость осенних даров для человека;
  • Развитие творческих способностей учащихся, развитие чувства соперничества;
  • Укрепление дружеских, товарищеских отношений в коллективе учащихся;
  • Активизация творческого и духовного потенциала учащихся.

Примерно за месяц до праздника ребята под руководством учителей готовят рисунки, фотографии, стихии, поделки на тему “Природа. Лес. Осень. Родной край”. Накануне праздника проводится конкурс рисунков и фотографий на тему «Малый уголок родины», выставка букетов и поделок из природного материала. Лучшие работы представлены на празднике. Библиотекарь школы организует соответствующую выставку книг.

Мероприятие проводится на свежем воздухе (но в зависимости от условий можно организовать мероприятие и в стенах школы). Каждый класс должен пройти пять станций. На каждой станции проводятся соответствующие испытания. Актив школы республики “Школьная страна” под руководством старшего вожатого непосредственно участвует в разработке и проведении данного мероприятия. Ответственные сектора “Друзья малышей” до проведения праздника готовят для каждого класса карту маршрута прохождения марафона и карты баллов. За каждым классом и каждой станцией закреплен вожатый из старших классов.

  1. Написание и подготовка сценария.
  2. Приглашение зрителей.
  3. Подготовка работ (рисунки, фотографии, поделки).
  4. Организация книжной выставки.
  5. Организация призов, грамот, фотосъемка.
  6. Музыкальное оформление.
  7. Подготовка концертных номеров (выступление учащихся со стихами).
  8. Подготовка материала с применением информационных технологий.

1. Встреча гостей.
2. Проведение конкурсов:

  • Станция “Литературная” (общая, проводится в актовом зале школы).
  • Станция “Дары осени”
  • Станция “Знатоки лесных тайн”
  • Станция “Осенние месяцы”
  • Игровая станция

3. Подведение итогов, награждение.
4. Проведение праздничного чаепития.

Наш праздник начнём с обращения известного русского писателя Пришвина к вам, ученикам нашей страны.

“Дорогие ребята! Мы хозяева нашей природы, она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять – их надо открывать и показывать…”

Осенью мы восхищаемся дарами нашей природы. А сегодня мы собрались здесь, чтобы показать эти дары друг другу и поблагодарить природу за ее подарки.

Осень над парком тенистым ложится
Золото кленов на воды пруда
Кружатся листья…Умолкли птицы…
В похолодевшее небо глядится
Астра, лучистая астра – звезда.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправляемся на поиски осени. Путь нам предстоит не близкий, нас ждет много опасностей и приключений. А эта карта поможет нам быстрее найти осень. Итак, в дорогу!

1. Станция “Литературная”.

Учащиеся рассказывают стихи на тему “Природа. Лес. Осень. Родной край”.

2. Станция “Дары осени” (Загадки про грибы, овощи, животных, осень).

В окружающей нас природе немало загадочного. Мы не всегда задумываемся над ответами: все недосуг, дескать. Так в природе устроено. А ведь стоит подумать. Например, почему осенью с деревьев опадают те листья, которые растут на самых концах веток? Вы это замечали. Подумайте и ответьте.

Загадки про грибы.

(Отгадки написаны задом наперед.)

1. Этот гриб живет под елью,
Под ее огромной тенью.
Мудрый бородач-старик,
Житель бора – .
(кивороб)

2. Шоколадно-бурый гриб,
К скользкой шляпке лист прилип.
Воротник ажурный тонок –
Гриб такой зовут .
(конелсам)

3. На пеньке сидят братишки,
Все в веснушках, шалунишки.
Эти дружные ребята
Называются .
(атяпо)

4. Под листами на поляне
В прятки девочки играли.
Притаились три сестрички,
Светло-желтые .
(икчисил)

5. В шляпе розовой, мохнатой,
Но не выглядит растяпой.
Будто плюшевое ушко,
Для соления .
(акшунлов)

Загадки про столовую зелень.

(Отгадки написаны задом наперед.)

1. Вот зелёная стрела
К свету, к солнышку взошла.
Мы её положим в суп,
Ведь приправа эта – .
(кул)

2. В огороде хрупкий зонт
Понемногу вверх растёт.
Как зовут тебя? “Прокоп”, –
Громко скажет нам .
(порку)

3. Вот зелёная кокетка,
Сельдереева соседка.
Остроносая старушка,
Знаем мы тебя, .
(акшуртеп)

Загадки про животных.

(Отгадки написаны справа налево.)

Кто живёт в лесу у нас?
Хочешь знать?
Тогда сейчас
Мы загадки отгадаем,
Кто живёт в лесу, узнаем.

1.Зубы остры, хвост – лопатой,
Что за славные ребята?
Строят хаты и плотины,
Валят толстые осины.
(ырбоб)

2. Ну а этот ловкий зверь
Ловит рыбу без сетей,
Портит у бобров плотины
И катается с кручины.
(ардыв)

3. Этот зверь всю зиму спит.
Снег растает – полетит.
Попищит, послушает,
Мотылёчка скушает.
(ьшым яачутел)

4. В пёстрой одежонке,
В красненькой шапчонке
По лесу летает,
В барабан играет.
(летяд)

5. Кошка есть в лесу у нас:
Грозный клюв, огромный глаз,
Острый слух и цепкий коготь.
Побоюсь её я трогать.
(авос)

(Отгадки написаны справа налево.)

1.Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно.
(дапотсил)

2. Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -.
(ьджод)

3. Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? .
(ыцитп)

4. Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(ьрбятнес)

5. Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
(ьрбятко)

6. Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовет к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(ьрбяон)

7. Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(ьнесо яяндзоп)

8. Солнце больше нас не греет,
Холодком поземка веет!
Дунул в лужу ветерок
И сковал ее .
(кодел)

9. Дождь и слякоть, грязь и ветер,
Осень, ты за все в ответе!
Мерзнет, мерзнет человек,
Выпал первый белый .
(генс)

(Отгадки написаны задом наперед.)

1. Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник,
Хлюпает по лужам.
(киджод)

2. Вот старушка из сторожки
Грязь разводит на дорожке.
Вязнет в топи мокрый лапоть –
Все зовут старушку.
(ьтокялс)

3. Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под.
(тноз)

4. Ранним утром во дворе
Лед улегся на траве.
И весь луг стал светло-синий.
Серебром сверкает.
(йени)

3. Станция “Знатоки лесных тайн” (Игра-викторина).

Смотрите, впереди лес. В нем очень много животных, но почему они такие грустные? Давайте поскорее узнаем. Они говорят, что здесь побывал разбойник, он заколдовал всех зверей. Мы сможем им помочь.

1. В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных.

Бруска (барсук)
Аблек (белка)
Путех (петух)
Обкаса (собака)
берза (зебра)
Кута (утка)
Лесо (осел)
Цурика (курица)

2. У белки – бельчонок, у мыши – мышонок, у кукушки – кукушонок, у кошки – котенок, у зайчихи – зайчонок. Давайте продолжим эту игру. Но будьте внимательны.

У вороны – …(вороненок)
У галки – …(галчонок)
У козы – …(козленок)
У лисы – …(лисенок)
У лягушки – …(лягушонок)
У курицы – …(цыпленок)
У лошади – …(жеребенок)
У свиньи – …(поросенок)
У собаки – …(щенок)
У овцы – …(ягненок)
У тюленя – …(белек)
У коровы – …(теленок)

3. Лев – львица, волк – волчицам, тигр – тигрица, слон – слониха, еж – ежиха. Продолжим дальше.

Гусь – …(гусыня)
Заяц – …(зайчиха)
Индюк – …(индейка)
Козел – …(коза)
Кот – …(кошка)
Лось – …(лосиха)
Медведь – … (медведица)
Морж – …(моржиха)
Осел – …(ослица)
Баран – …(овца)
Боров – …(свинья)
Петух – …(курица)
Селезень – …(утка)

4. Куры спят в курятнике, муравьи – в муравейнике, скворцы в скворечнике. А дальше?

Свиньи – в …(свинарнике)
Собаки – в …(конуре, будке)
Лошади – в …(конюшне)
Коровы – …(хлеву)
Пчелы – в …(улье)
Медведи – в …(берлоге)
Лисы – в …(норе)

4. Станция “Осенние месяцы” (Осенние месяцы, приметы про осень).

Читать еще:  Сценарий осеннего праздника в начальной школе сказка

“В осеннем ненастье шесть погод на дворе: сеет, веет, крутит, рвет, сверху льет, и снизу метет”. Вспомним некоторые приметы осени, которые люди знали с давних пор.

Ясным утром сентября
Хлеб молотят села.
Мчатся птицы за моря,
И открылась школа.
Листьям время опадать,
Птицам – время улетать,
Грибникам – блуждать в тумане,
Ветру в трубах – завывать.
Солнцу – стынуть, тучам литься,
Нам с тобой идти учиться.

Ребята, а что вы знаете обо мне? (Сентябрь – чародей цвета. Сентябрь – отлетная пора для птиц.)

А я месяц первого снега, первых холодов.

Ребята, а что вы знаете обо мне? (Октябрь землю покроет, где листком, где снежком. В октябре и лист на дереве не держится.)

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора:
Стоял ноябрь уж у двора.

Ребята, а что вы знаете обо мне? (Ноябрь – последний месяц осени. Ноябрь – ворота зимы.)

5. Игровая станция (Игры-эстафеты).

Финальная станция, собираются все классы для проведения вместе с учителем физкультуры спортивных эстафет.

Для начала проведем такую небольшую физминутку:

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так (2 раза головой своей крутим)
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так (2 раза дружно дерево качали)
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили
Вот так (2 раза вперевалочку ходили)
Вот так (2 раза и из речки воду пили)
А потом они плясали
Выше лапы поднимали
Вот так (2 раза выше лапы поднимали)

Ну вот теперь вы размялись. Можно приступить к работе.

Ученики делятся на равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Игроки в командах принимают названия зверей: “Медведи”, “Зайцы”, “Лисы”. Перед впереди стоящими игроками проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоянии примерно 10–20м ставится стойка (булава). На расстоянии 2м от старта чертится линия финиша. Учитель громко вызывает любого зверя. Игроки, носящие имя этого животного, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым прибежит в свою команду, выигрывает очко для своей команды. Учитель вызывает зверей вразбивку, некоторых может вызвать 2 раза.

На расстоянии 10м от каждой кладут предметы, обозначающие овощи (яблоки, картофель, лук и т.п.). У первых номеров команд в руках по маленькому мешочку. По сигналу ведущего игроки бегут к овощам и собирают их в мешочек, затем возвращаются обратно и передают мешочек вторым номерам, вторые бегут к финишной черте и выкладывают овощи из мешочка, бегут обратно, передают третьим и т.д. Побеждает команда, раньше завершившая игру.

После проведения всего марафона учащиеся приглашаются в актовый зал для подведения итогов. В роли закрепления подготовлен материал с применением информационных технологий:

1. Презентация “Богатство родного края” (Приложение 1).

2. Информация к слайдам прилагается (Приложение 2).

3. Фильм “Природа Республики Коми” (просмотр в сети интернет), (mail.Видео@Mail.Ru_Владимир_Щербинин_Моё_видео_Природа_республики_КОМИ._1) http://video.mail.ru/mail/tuzik60/_myvideo/10.html

Можно этот материал представить и в начале проведения мероприятия (на усмотрение организатора).

В заключении проводится награждение и праздничное чаепитие.

Конкурсно-игровая программа в начальной школе «Осенний марафон»

Сценарий конкурсной программы для младших школьников

Автор: Решетова Юлия Александровна, старшая вожатая, педагог-психолог МБОУ «Подболотная СОШ».

Материал рассчитан для детей 1-4 классов. Мероприятие школьное, относится к ежегодным традиционным осенним праздникам, прописывается в плане работы школы и в плане работы ученического самоуправления.

Конкурсно-игровая программа подходит как для проведения в параллелях классов, так и для массового проведения.

Цель: формирование у детей коммуникативных навыков.

Задачи:

— Вовлечение учащихся в активную деятельность по организации досуга.

— Развитие навыков общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

— Развитие познавательного интереса, творческого мышления.

(Команды по 8 человек. 2 команды. Ребята выбирают фанты и образуют команды: «Алеши Поповича» и команда «Добрыни Никитича». Можно организовать и еще несколько команд).

Сегодня наша конкурсная программа будет по мотивам сказок и, конечно же, пройдут конкурсы на тему осень.

И первый конкурс «начало пути»

Для того чтобы нам начать игровую программу нам нужно создать команды и для этого мы должны вспомнить названия русских народных сказок.

(Назвавшие выходят к ведущему и выбирают жетон, где нарисован один из героев. Жетоны разных цветов по 4 каждого – красные (2 с рисунком Алеши Поповича + 2 с рисунком Добрыни Никитича), синие (2 с рисунком Алеши Поповича + 2 с рисунком Добрыни Никитича), желтые (2 с рисунком Алеши Поповича + 2 с рисунком Добрыни Никитича), зеленые (2 с рисунком Алеши Поповича + 2 с рисунком Добрыни Никитича). Так и образуются 2 команды: «Алеши Поповича» и «Добрыни Никитича».)

Второй конкурс «Хвалебный»

Сочинить хвалебное стихотворение (оду) своему сказочному герою, при этом использовать готовые рифмы:

(Оценивают зрители. Какой из стихов понравился за тот и хлопают. Побеждает самый «громкий» стих).

От интеллектуальных конкурсов отдохнуть пора. Для этого у меня подготовлено несколько конкурсов.

И первыми ко мне я попрошу выйти ребят с красными фантами.

Игра «Кто быстрее съест яблоко»

У нас получается, что от команды участвуют по 2 участника. Один держит яблоко, другой без помощи рук ест это яблоко. Выполняем по моей команде.

(Жетон той команде которая справится первой).

Все знают, что осень это пора уборки урожая. Наверное, каждый помогает своим родителям в этом полезном деле. Я предлагаю следующим участником игры – это ребята с синими фантами, собрать урожай.

Игра называется «Собери картошку».

Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много фруктов, овощей, и участники игры должны собрать как можно больше урожая.

Одному фанту из команды завязывают глаза и дают в руки корзину, а другой фант словесно объясняет, куда двигаться фанту с завязанными глазами.

Побеждает и получает жетон та команда, которая больше всех соберет

И пора нам немного повеселиться. Задание для желтых фантов.

Игра «Танец осенних листьев»

Ребята получают разноцветные юбки и платочки. Их задача, как можно точнее повторить (скопировать) движения ведущего.

Зрители выбирают самых точных исполнителей.

А сейчас мы проверим ваше осязание и обоняние. Задание для зеленых фантов.

Игра «Узнай овощ».

В плотном мешке лежат овощи. Ваша задача закрытыми глазами на ощупь и при помощи обоняния определить, что это за овощ.

За правильно угаданный овощ команда получает жетон.

Конкурс «Пантомимы»

Капитаны команд тянут билеты с названиями сказок. Нужно показать пантомиму на тему своей сказки, а зрители должны угадать.

Варианты сказок: «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка», «Морозко».

Самые артистичные получают жетон.

А сейчас давайте поиграем в игру японские шахматы.

Каждая команда должны договориться и показать все вместе одну из фигур: самурай – кричит Мат-джа-хе и машет саблей,

дракон – руки перед собой, выпад вперед произносят кляц-кляц и руками делают как будто жуют челюстями,

принцесса – поворачивается вокруг себя и поет – ля-ля-ля-ля-ля.

Самурай побеждает дракона, принцесса побеждает самурая, дракон побеждает принцессу. Игра идет до 3 очков. Победители получают жетон.

Конкурс «Три поросенка»

Показать сказку «Три поросенка» на национальный лад: покавказски, по-африкански, в стиле народов Севера, по-индийски. Подбираются и соответствующие животные. Учитывается точность передачи колорита, стиль и даже акцент.

Внеклассное мероприятие «Осенний марафон»

Начальная школа – прекрасная пора для творчества, радости, развития способностей. Главное, дать детям возможность проявить себя, раскрыться. На уроках музыки, хореографии, внеклассной деятельности ребята занимаются разными видами деятельности: играют, поют, слушают музыку, анализируют её, сочиняют попевки и песенки, двигаются под музыку, играют на музыкальных инструментах, рисуют, играют в различные подвижные игры.

Накапливается большой материал и очень хочется, чтобы ребята показали, чему они научились за это время. В этом нам помогают календарные праздники, а так же и нетрадиционные.

Я представляю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия «Осенний марафон». Само название говорит о торжественности, серьёзной подготовке, чтобы он действительно состоялся. И дети это очень понимают.

Читать еще:  Сценарий осень золотая в школе

На празднике представлены разножанровые номера: стихи, музыкальные композиции, инсценирование песни, танцы, сценки, загадки,

игра со зрителем, командные соревнования.

Праздник состоялся, довольными остались все. Никто не ушёл без внимания, без подарка.

Такие встречи сближают ребят различного возраста. Развиваются творческие способности детей, сила воли, память, мышление, изчезает робость, появляется уверенность, умение выступать на зрителя, зарождается настоящий, дружный коллектив.

Сценарий конкурсной программы «Осенний марафон».

Здравствуйте, дорогие ребята!

Добро пожаловать в царство Осени!

Посмотрите, как красиво на улице,

Сколько разноцветных листьев кругом.

Сегодня мы отправляемся в гости к одной очень известной волшебнице.

Кто она, вы узнаете, разгадав загадку:

«Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья».

Да, мы отправляемся в гости к волшебнице Осени.

Здесь мы праздник радостный

Приходи, мы ждем тебя, (все вместе)

Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний Вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной –

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к Вам,

Петь хочу и веселиться,

Я хочу со всеми здесь

Песня : «Осенний Вальс» — Сахнова Н., Баева Я.

Осень: Я к вам тоже не с пустыми руками пришла, а загадки принесла. Ребята кто отгадает, выходите к нам, будите моё задание выполнять.

1. Опустел наш школьный сад.

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел?(сентябрь)

2. Все мрачней лицо природы –

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился –

Что за месяц к нам явился?(октябрь)

3. Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А еще похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи? (ноябрь)

Молодцы ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Я вам дам конверты в них написаны буквы, из этих букв вы должны сложить словосочетание про осень.

1 Конкурс: из букв в конверте, вы должны собрать словосочетание про осень, кто быстрее то и выиграл. (Золотая осень, холодная осень, грустная осень.).

Ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца!

И мы предлагаем вам посмотреть сценку 3 класса «Репка».

Ведущий:А сейчас ребята ушки навострите, и слушаем внимательно загадки, кто будет отгадывать выходите ко мне.

1. В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (Помидор)

2. Сама в земле — коса на улице. (Морковь)

3. Посреди двора — золотая голова. (Подсолнух)

4. Наши поросятки

Выросли на грядке,

К солнышку бочком,

Хвостики крючком. (Огурцы).

5. Кругла, а не луна,

С хвостом, а не мышь. (Репа)

6. Я вырос на грядке,

Характер мой гадкий:

Всех до слёз доведу. ( Лук)

7.Лето целое старалась,

А как осень подошла,

Нам одёжки отдала. (Капуста)

8.Над землёй трава, под землёй бурая голова. (Свекла).

Сейчас ребята мы с вами поиграем, давайте разделимся на две команды.

2 конкурс. « Кто быстрее съест яблоко»

Вы по одному бежите берёте кусочек яблока, едите, как съели бежите обратно, и игру продолжает ваш товарищ и т.д.

Мы немного поиграла, а сейчас посмотрим выступление 1 класса.

Вед.А сейчас ребята мы определим участников следующего конкурса.

(для определения следующих участников конкурса)

1. Он усатый и ползучий,

Спрятал ядрышки в стручке –

Не раскусишь, коль засох,

2. На грядке привалился на бочок

Солидный крутолобый … (кабачок)

3. Хвост зеленый, красная головка,

Это остроносая … (морковка)

4. Он круглый и красный,

Как глаз светофора

Среди овощей нет сочней… (помидора)

5. От частой поливки

Едва не промокла

Мохнатая темно-зеленая … (свекла)

6. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны,

Так приятен на вкус,

И зовут его … (Арбуз)

7. Вот соль тебе,

Вот хлеб и ложка –

Сварилась к ужину … (Картошка)

8. Похрустывает вкусно, крепко

Налившаяся соком … (Репка)

3 конкурс: «Подбери желудь»

Желудь на пол положи,

Себя в пляске покажи.

Кончит музыка играть,

Быстро желудь надо взять.

Вед.А сейчас исполнят свою песню 4 класс.

Вед.Осень – время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспомним пословицы о труде.

1. Кто не работает … (тот не ест.)

2. Землю красит солнце, а … (человека – труд.)

3. Где труд, там и … (счастье.)

4. Делу время, а … (потехе час).

5. Откладывай безделье, да … (не откладывай дела.)

6. Не поклонясь до земли и … (грибка не поднимешь.)

7. Без труда … (не вытащишь и рыбки из пруда.)

8. Труд кормит, а … (лень портит.)

4 конкурс:Для вас, ребята будет следующее задание. Представьте к вам пришли гости, а вам нужно сходить в сад за фруктами, а на улице идёт дождь.

Задание две команды с зонтикам по одному должны оббежать стул и т.д.

Вед. А сейчас нас порадуют ребята из 2 класса частушками.

Частушки – 2 класс.

Осень – это и время сбора грибов. Давайте проверим, как хорошо вы знаете грибы.(тот , кто отгадал загадку – поднимается на сцену, по два человека).

1. И на горке, и под горкой

Под березкой и под елкой

Хороводами и вряд

В шапках молодцы стоят? (грибы)

2. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых

Меня узнаешь за версту

Зовусь я … (подосиновик)

3. На пенечке, ровно вряд

В шапках молодцы стоят. (опята)

4. Стоят желтые сестрички

А зовут все их… (лисички).

5. С белой юбочкой на ножке

В красной шляпе, весь в сережках.

Но красе его не верь

Страшен этот гриб, поверь.(мухомор)

6. Он большой, красивый, статный,

С белой ножкой аккуратной

В боровом растет лесу

Осень вкусен он в супу.(боровик)

5 конкурс : «Собери грибы»

2 участникам завязываются глаза. По полу рассыпаются кубики. Под музыку они собирают кубики (грибы) в корзиночки. Кто быстрее?

Мне приятно было видеть,

Как ребята веселятся,

Как поют, играют, пляшут,

Но пришла пора прощаться!

Вед.На этом наш осенний праздник подошёл к концу. Спасибо всем за активное участие.

Автор: Фролова Елена Васильевна

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Оформить бесплатно документ можно здесь

Сценарий игровой программы для 2 классов «Осенний марафон»

Оксана Стругуля
Сценарий игровой программы для 2 классов «Осенний марафон»

Сценарий игровой программы для 2 классов

«Осенний марафон»

Цель: формирование у детей коммуникативных навыков.

— Вовлечение учащихся в активную деятельность по организации досуга.

-Развитие навыков общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

— Развитие познавательного интереса, творческого мышления.

Ход программы

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.

Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступила осень.

По- разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года.

А вы любите осень? А за что?

Да осень это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учёбы в школе, это подготовка к холодной и долгой зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна и очаровательна!

Читать еще:  Сценарий современной свадьбы

Сегодня в этот прекрасный осенний денек я приглашаю вас на игровую программу «Осенний марафон»

И прежде чем начать давайте дадим клятву участников игры:

— Веселиться от души!

— Смеяться и шутить!

— Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

— Делить радость победы с соперниками.

А теперь мы начинаем нашу программу. За каждую победу вы будете получать клиновые листочки. В конце нашего праздника мы подсчитаем количество листочков и подведем итоги. Договорились?

И для начала мы проведем с вами небольшую разминку. Вам необходимо назвать все то, что бывает красного и желтого цвета. Для этого от каждого класса по очереди ко мне будет подходить по одному человеку, и давать ответ. Кто назовет последнее слово, тот победил и получает клиновый лист.

Проходит игра «Красное — желтое»

Молодцы! Все знают, что осень это пора уборки урожая. Наверное, каждый помогает своим родителям в этом полезном деле. Я предлагаю вам игру «Собери картошку». Для этого мне нужны две (три) команды по 10 человек.

Условия игры следующие: в круг ставятся кегли-картошка по количеству участников. Участники игры должны по очереди собрать в ведро урожай.

Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Проходит игра «Собери картошку».

Все вы знаете, что осень щедра на грибы. Представьте себе, что вы в лесу, а вокруг столько грибов, что вам не терпится их поскорее собрать. Что ж дело за вами. Итак, следующий конкурс «Грибная викторина».

Я буду загадывать командам по очереди загадки. Если команда затрудняется с ответом, то правильный ответ могут дать их соперники. Если и у них не получается найти правильный ответ, то помочь своей команде могут руководители. За правильный ответ – 1 кленовый листочек.

1. Он на толстой ножке белой,

В темной шляпке загорелой,

Всех грибов отличнее,

С головой коричневой

2. Ловко спрятаться умеет,

Там, где лес с березняком,

При засушке не чернеет,

Хоть и бел его излом.

3. Меж осиновых ветвей

Красной шапочкой своей,

Словно ягодка горит,

Будто – «Вот я!» — говорит.

И хоть яркий вид имеет,

Срежь – мгновенно посинеет.

4. Этот гриб смертельно страшен

И не менее опасен.

Бледен, чуть зеленоват

И таит смертельный яд.

5. За семьёй семья в сосёнках,

Малышата в клейких плёнках,

Сжались в жёлтые комочки,

Словно маленькие кочки.

6. Он меж зелени желтеет,

Имя хитрое имеет.

Хоть и не кусается,

Зверьком он называется

7. А этот красавец

На тоненькой ножке.

Он в красненькой шляпке,

На шляпке – горошки.

8. Нет грибов дружней, чем эти-

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.

9. На земле лежит лепёшка,

От дождя она растёт,

Лишь дотронешься немножко,

Её сразу разорвёт!

Пых! И вырвался костёр

Дымным облаком из спор!

Молодцы! И мы переходим к следующему конкурс – «Назвался груздем – полезай в кузов». Для этой игры нам нужно 2 (три) команды по 6 человек. (Перед командами на расстоянии 3 метров кладут обручи)

Условия игры следующие: участники это грузди, а обручи — кузов. Попадать «грузди» в «кузов» будут по сигналу. Звучит музыка и первый «груздь» (от каждой команды) подбегает к обручу, пролезает через него, кладёт обруч на место и бежит за следующим «груздем». Прицепляется второй «груздь» к первому и бегут оба к кольцу и вдвоём пролезают в кольцо, кладут его на место. Бегут за третьим и т. д. Когда последний «груздь» прицепится и в кузов попадут все «грузди» из команды конкурс окончен. Побеждает та команда, которая первая окажется в кузове.

Проходит игра «Назвался груздем – полезай в кузов»

Пришла пора нам немного повеселиться. Ребята представьте что вы разноцветные осенние листочки. Сейчас будет звучать музыка, и вы все будете изображать под музыку, как листочки падают и кружатся во время листопада.

Игра «Танец осенний листопад»

Молодцы, продолжаем веселиться и играть!

Осень богата не только овощами и грибами, но и спелыми наливными яблочками. Вот и в нашем осеннем саду поспели сладкие, вкусные яблоки. Для следующей игры нам нужно 2 (3) команды по 11 (7) человек. Один из вас будет яблоней остальные яблочками. Вам необходимо повесить яблоки на дерево. Первый участник подбегает к корзинке берет одно яблоко, затем подбегает к другой корзинке берет одну прищепку и весит яблоко на яблоню после чего возвращается к своей команде. Дальше бежит следующий участник и так пока все яблоки не будут висеть на дереве. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Проходит игра «Яблонька»

Ребята вы не устали? (ответ) тогда я предлагаю вам конкурс «Пантомима». Прошу капитанов подойти ко мне и вытянуть листок с названием сказки. После этого вам необходимо подготовить сказку и показать ее, используя только мимику, пластику без слов. Другая команда должна отгадать название сказки.

Капитаны команд вытягивают себе название сказки

распределяют роли и показывают её. Команда соперников отгадывает.

Молодцы ребята! А сейчас пришло время узнать сможете ли вы узнать фрукты и овощи на ощупь? Для этого я прошу подойти ко мне по 3 человека от каждого класса. Каждый из вас по очереди засовывает в мешочек руку и на ощупь определяет фрукт это или овощ и называет его. Задание понятно? Приступаем.

Проходит игра «Мешочек»

Молодцы! И перед тем как мы подсчитаем клиновые листочки, я предлагаю устроить вместе с вами осенний танцевальный марафон! Повторяйте все движения за мной! Эй, друг, не робей, танцуй со мной веселей!

Проходит танцевальный марафон.

Проходит подсчет кленовых листочков и награждение дипломами.

Вот и подошла наша игровая программа к своему завершению.

Осень, октябрь — пора золотая,

Солнца последние дни –

Яблок обилие, сбор урожая,

Листьев янтарных огни.

Скоро мороз предвещают прогнозы,

Хоть и не верится мне —

Также как летом, прекрасные розы

Радуют цветом в окне.

Ребята, любите Осень такой, какая она есть! Теплой и не очень, солнечной или дождливой, грустной и радостной. Ведь это всегда прекрасная пора!

До свидания, ребята, до новых встреч!

Сценарий праздника «Осенний марафон» «Осенний марафон» Осенний сценарий для коррекционной подготовительной группы Зал празднично украшен в осеннем стиле. Дети сидят на стульчиках.

Сценарий праздничной концертной программы ко Дню Победы для школьников 5–11 классов «Битва хоров» Сценарий праздничной концертной программы для школьников ко Дню Победы 2017г. «Песни Победы» ФАНФАРЫ 1-й ведущий. Добрый день, уважаемые.

Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто «Всем знакомые стихи» Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто «Всем знакомые стихи» Ведущий: Здравствуйте, мои уважаемые друзья! Я не оговорилась,.

Сценарий игровой программы «Угадай мелодию» для школьников Сценарий игровой программы «Угадай мелодию» для школьников Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению.

Сценарий Игровой развлекательной программы! Для детей и родителей! «Новый год у ворот» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Детский сад №3» Сценарий Игровой развлекательной программы! Для детей и родителей.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенний марафон» Под веселую музыку дети забегают в зал, выстраиваются перед зрителями. Вед. Вот художник так художник! Все леса позолотил. Даже самый сильный.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Осенний марафон» Сценарий «Осенний марафон» для подготовительной группы Цель: Систематизировать знания детей об осени. Создать праздничное осеннее настроение.

Сценарий «Осенний марафон» «Осенний марафон» Старшая группа 2017 Оборудование: корзина (2 шт.); стульчик детский (2 шт.); ориентиры или кегли (6-8 шт.); муляжи: репка.

Сценарий познавательно-игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья «Друг вокруг. Англия» Действующие лица: Ведущая Алиса На протяжении всего мероприятия показывается презентация с картинками о Англии. Звучит музыка, выходит.

Внеклассное мероприятие по математике для обучающихся 5–6 классов с ЗПР «Математический марафон» Внеклассное мероприятие по математике Тема: «Математический марафон» для обучающихся 5-6 классов с ограниченными возможностями здоровья.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector