Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий праздника хэллоуин в начальной школе

Хэллоуин. Сценарии Хэллоуина

Сценарии праздника Хэллоуина для школьников.

Хэллоуин. Сценарии для начальной школы. Сценарии Хэллоуина для учащихся 1, 2, 3 и 4 классов.

Сценарий Хэллоуина «Дом с привидениями»

Школьники надевают заранее подготовленные карнавальные костюмы и направляются в актовый зал, где выбирают самый интересный, самый оригинальный и самый страшный костюмы.

Победителям вручаются призы: дипломы-тыквы, а также головы из тыквы, внутри которых находятся свечи.

После этого все участники готовятся к розыгрышу призов. Координатор игры заранее готовит нарисованный на нескольких листах ватмана старинный дом.

В каждой комнате этого дома живет свое привидение (это может быть учитель или старшеклассник).

Каждое привидение представляет себя и предлагает присутствующим в зале свой конкурс, связанный с местом проживания.

Например, привидение столовой предлагает конкурс на лучший рецепт пирога «Хэллоуин», привидение спальни — на самую оригинальную колыбельную и т. д.

Конкурсы должны быть индивидуальными. Желающие принимают в них участие. Каждое привидение выбирает трех-четырех учеников и удаляется. В месте своего обитания оно оставляет паутинку (на нарисованный дом крепятся кусочки марли). После этого каждое привидение с выбранными им учениками готовит представление (песни, танцы, вредные советы, стихи и т. п.).

Пока привидения готовятся к выступлению, остальные участники праздника пытаются освободить дом от паутины, отвечая на вопросы ведущего — хозяина дома. Ответившему на вопрос предоставляется право снять одну из паутинок.

Праздник заканчивается развлекательной программой, подготовленной привидениями и выбранными учениками.

Сценарий Хэллоуина «День привидений»

Костюмы

1. Маски для девочек-ведьмочек — обычные полумаски, закрывающие верхнюю половину лица, но сделанные в виде ведьминского лица и черные остроконечные шляпы. Шляпы могут быть разными — в зависимости от характера ведьмочки.

2. Рожки и пятачки для чертиков-мальчиков. Клоунские носы из поролона на резинке обрезают посередине, чтобы получился пятачок, фломастером рисуют две дырочки. Рожки обычно продаются в цирке или в парках на лотках — обручи с пружинками, у которых на концах поролоновые кружочки. Кружочки обрезают со всех сторон, чтобы получились прямоугольники.

Оформление классной комнаты: паутина, сплетенная из веревок, воздушные шарики с нарисованными на них рожицами «нечистой силы», игрушечные скелеты, пауки, змейки и т. п. Подходит все, что подскажет фантазия, но «ведьминской» тематики.

Действующие лица: Баба-яга и Кикимора (или Леший) — родители и ведущие представления. Ведьмы и черти — дети. У каждой ведьмочки и у каждого чертика свой характер, который обыгрывается маской.

Ведьма — мисс Лысая гора. На шляпу приклеивается какое- нибудь перо, кусок ваты в виде челки, выкрашенной в необычный цвет, рисуются длиннющие ресницы и т. п.

Ведьма, пугающая детей во сне. На шляпу приклеивается карикатурное изображение привидения, орущего (плачущего) ребенка и т. п.

Ведьма, отбирающая сладости у детей. На шляпе — обертки от конфет, шоколадок, изображение мороженого на палочке и т. п.

Ведьма — любительница диких животных. На шляпе изображения змеи, мыши, лягушки, паука и т. п.

Ведьма-растеряха. На шляпе — заплатки, на ушах висят бусы.

Возможны и другие варианты ведьмочек. Они могут олицетворять собой человеческие недостатки: трусиха, плакса, ябеда, жадина и т. п.

У чертиков маски одинаковые, но характеры разные: чертик — мелкий пакостник, чертик-хвастун, чертик-драчун, чертик-обжора.

Ход мероприятия

Заранее нужно приготовить «визитные карточки», на которых написаны роли, сложить их в большую шляпу или корзину. Каждый прибывший гость, не глядя, вытаскивает «визитку», определяющую его роль на вечер. Войдя в комнату, он превращается в чертика или ведьмочку. Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

После того как все гости соберутся, Баба-яга предлагает издать чертянско-ведьминский вопль. Затем она начинает знакомиться с гостями, задает им смешные вопросы.

Ведьме — Мисс Лысая гора: «Я знаю, что ты любишь все самое модное, самое крутое. А какой марки твое новое помело?»

Ведьме, отбирающей сладости у детей: «А у кого лучше отбирать сладости: у девочек или у мальчиков?»

Ведьме, пугающей детей во сне: «А какая пугалка у тебя самая страшная?»

Ведьме — любительнице диких животных: «Как зовут твоего любимого домашнего паучка?»

Ведьме-растеряхе: «Кто подбирает за тобой потерянные вещи?», «Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?»

Чертику — мелкому пакостнику: «Чем отличается большая пакость от мелкой?», «Одному съесть праздничный торт — это большая или мелкая пакость?»

Чертику-хвастуну (очень быстро): «Ты самый красивый? Самый умный? самый смелый? самый хвастливый?»

Ответы детей могут быть самыми неожиданными, можно не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему.

Во время интервью Кикимора (Леший) все время пытается влезть в разговор, перебивать, отвечать вместо детей. Баба-яга отмахивается от нее: «Отстань, Кикимора, помолчи, не мешай». Кикимора обижается, бормочет себе под нос: «Ладно-ладно, вы меня еще узнаете!» и т. п.

После того как все перезнакомились, Баба-яга говорит, что хочет подарить детям подарки, ищет мешок, но не находит его. Кикимора (Леший) потихоньку выходит из комнаты и уносит мешок.

Баба-яга говорит, что это, наверное, Кикимора (Леший) украла мешок, и призывает всех отправиться на поиски.

Все бегут искать мешок с подарками. Кикимора (Леший) бродит по комнате и ехидничает. Но она должна внимательно следить за тем, чтобы мешок, когда будет найден, не попал в руки ведьмочек и чертиков, а остался у нее. Кикимора начинает зловредничать: «Вы меня прогоняли, вы не давали мне говорить, теперь я заполучу все ваши подарочки!» Наконец, она соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят ее задания.

Варианты заданий

1. Откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, не держа его руками.

2. Нарисовать портрет Кикиморы по памяти с завязанными глазами.

3. Написать поздравление с праздником, стоя спиной к столу и не глядя на листок.

4. Глядя на себя в зеркало, сказать пять раз «Какой я красивый!» с разными интонациями и ни разу не улыбнуться.

5. Без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками.

6. Угадать мелодию песни, которую фальшиво споет Кикимора.

7. Быстро-быстро сказать какую-нибудь трудную скороговорку три раза.

8. Изобразить закипевший чайник.

Когда все задания выполнены, Баба-яга приглашает всех к столу, на котором стоят такие блюда, как салат, украденный у директора школы, ягоды с ведьминого болота, лимонад «Слезы малютки-привидения» и т. п.

Читать еще:  Сценарий свадьбы прикольный

Сценарий праздника «Хэллоуин» для младших школьников (2-4 класс)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Праздник для учащихся объединений иностранного языка «Хэллоуин»

Цель : познакомить с иноязычным праздником Хэллоуином.

Познакомить с традициями праздника, раскрыть историю его возникновения, особенности празднования в различных странах;

Развивать коммуникативные навыки, умения работать в команде, использовать имеющиеся знания в области иностранного языка в ситуации непосредственного общения;

Воспитывать уважение к традициям других народов, познавательные интересы.

Конфеты для угощения

Разрезанный на детали скелет (2 набора)

Туалетная бумага, бусы, платки

Нарисованные тыквы и носы

Оранжевые шарики, черные маркеры (если будем делать)

Контингент: младшие школьники.

Количество участников: (15-25).

В зале оформлена фотозона, действует студия по аквагриму для младших школьников.

1. Вводная часть

Здравствуйте! Добро пожаловать на праздник ужасов! Сколько тут нечисти собралось! Ведь сегодня наш день – День Всех Святых, Хэллоуин! Этот праздник отмечают более 2000 лет, и за это время таинственный и зловещий обряд превратился в задорный детский праздник!

Давайте поздороваемся, кто же присутствует на празднике? Есть ли у нас:

— (знакомство я другими яркими персонажами)

Как ваше настроение? Готовы начать наш жуткий, страшный и ужасный праздник? (ответы детей)

Итак, мы начинаем!

2. Основная часть

— Что вы знаете о Хэллоуине, истории возникновения этого праздника?

— Давайте познакомимся с этим праздником поближе!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБ ИСТОИИ ПРАЗДНИКА+ вопросы

(за правильные ответы раздаем конфеты)

1. Какой народ был «первооткрывателем» праздника Хэллоуин?

2. Какого числа официально отмечается праздник?

c) В ночь с 31 октября на 1 ноября

3. Какое было первое название Хэллоуина?

4. С чем ассоциируется этот праздник?

a) С вырезанной тыквой

b) С пуганием соседей и выклянчиванием у них сладостей

c) С переодеванием в костюмы нечистой силы

5. Сколько времен года было у кельтов и какие?

a ) 2 — лето и зима

6. Какой атрибут использовался для связи с потусторонним миром?

a) Мобильный Телефон

b) Хрустальный шар

c) Спутниковая тарелка

7. Как древние Кельты защищались в канун Хэллоуина от злых духов?

a) Переодевались в животных и прыгали через костер

b) Готовили вкусный обед

c) Гладили черных кошек

8. В каких странах праздник приобрел наибольший размах?

Великобритания, США, Австралия, Сев. Ирландия

9. Какую фразу взрослые часто могут услышать во время праздника от детей?

a) Быть или не быть

b ) Кошелек или жизнь

c) Шутка или угощение

10. Какая русская традиция схожа с Хэллоуином?

а) печь блины всю неделю

б) ходить от дома к дому и исполнять песни-колядки

в) лепить снежную бабу

11. Какие символы Хэллоуина вы запомнили из видео?

a) Черная кошка, карамельное яблоко, маскарадные костюмы, тыква, светильник Джека

12. Какую легенду символизирует зажженная свеча внутри разрезанной тыквы?

А) Легенду о Фонаре Джеке, который обманул дьявола

13. Что на Хэллоуин не принято делать? А что принято?

a ) грустить и скучать

Теперь вы уже много знаете о Хэллоуине! Как вы думаете, что принято пить в этот день? Конечно же, кровь! И она в этих стаканах у нас самая настоящая! Посмотрим, кто сможет выпить ее быстрее.

Конкурс: КРАСНАЯ КРОВУШКА

Но это не все! Мы, ведьмы приготовили для вас еще много испытаний! Ох, сколько раз нам приходилось праздновать День Всех Святых… уже и не сосчитать. Но, одно я помню хорошо – забавная игра со скелетом была всегда!

Задание выполняется в командах в форме эстафеты. Необходимо по очереди добегать до стула, где лежат детали скелета, брать по одной, возвращаться на место и передавать эстафету следующему. Потом из полученных деталей необходимо составить скелет.

Конкурс «СОБЕРИ СКЕЛЕТ»

Хэллоуин охотно празднуют не только в англоязычных странах, но и по всему миру, в частности, в Германии, там те же символы, те же традиции, только звучат привычные названия иначе.

ИГРА-ПОВТОРЯЛОЧКА С ДВИЖЕНИЯМИ

Каждому слову соответствует движение, когда произносится слово, всем нужно повторить движение за ведущим, далее темп ускоряется.

Der Kürbis – тыква;

Die Hexe – ведьма;

Der Vampir – вампир;

Das Gespenst – привидение;

Der Monster – монстр;

Иногда Хэллоуин называют праздником с мурашками по спине. Все смешалось, все переплелось в ночь с 31 октября на 1 ноября! Именно в эту ночь на свет выходит нечистая сила…

Зал делится на 3 команды, каждая команда должна за определенное время сделать «приведение» из предложенных материалов.

КОНКУРС ОТ НАТАЛЬИ МИХАЙЛОВНЫ

Предварительно в разных углах комнаты спрятать резиновых змей и ящериц. Ведьма говорит, что сегодня она должна сварить зелье, но для этого нужно найти ингредиенты (объявляет какие…) и просит помочь ей в этом. Победителем становится тот, кто найдёт большее количество змей.

В Хэллоуин фонарь-тыква горит на подоконнике каждого дома. По легенде первый такой фонарь смастерил бедняк Джек. Взял тыкву, удалил мякоть, вырезал глаза, нос, рот, зубы и поставил внутрь зажженную свечу. Сейчас вам надо доделать портрет!

КОНКУРС «ПРИКРЕПИ НОС ТЫКВЕ»

Что за праздник без танцев? Встречайте наших удивительных колдуний- плясуний и их помощниц! Мы покажем, что значит веселиться!

3. Итог мероприятия

«Мы отлично провели время, кто согласен со мной, смейтесь, как мерзкая ведьма!

Мы много нового узнали сегодня, кто со мной согласен, порычите, как настоящий оборотень!

Мы сделали потрясающих Джеков-Фонарей и привидений, кто согласен со мной, улыбнитесь, как истинный вампир!

Вот с этой замечательной, хоть и пугающей улыбкой, мы и закончим наш праздник сегодня! До свидания!»

«Да, ребята, вся эта нежить — распространённые декорации для Хэллоуина, но что же является самым главным атрибутом этого праздника? (тыква) Верно, тыква, на которой вырезано зловеще ухмыляющееся лицо, а внутри горит свеча. Она называется Jack-o’-lantern, Джек-Фонарь. Посмотрите, какие замечательные оранжевые шары у меня есть! Каждому я дам шар и чёрный маркер, Нарисуйте на шарике такое лицо, чтобы всем было понятно – это страшный Джек-Фонарь» (авторы самых страшных Джеков получают призы)

Читать еще:  Сценарий день рождения 4 года

КОНКУРС «ГЛАЗ МЕРТВЕЦА»

Каждая команда выстраивается в цепочку, участникам выдается ложка с глазом мертвеца. Задача, игрокам необходимо с помощью ложки, но без помощи рук пробежаться с глазом вокруг фишки и передать другому участнику. Чья команда быстрее всех пройдет испытание, является победителем.

Сценарий праздника «Halloween Party» для начальной школы
классный час (3 класс) по теме

Этот сценарий праздника помогает развивать в детях дух соревнований и удерживает внимание даже слабомотивированных детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_prazdnika.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя школа

№ 146» города Казани

Сценарий праздника «Halloween Party» для начальной школы

Разработала и провела учительница английского языка

Габдрахманова Альбина Ильгизовна

Сценарий праздника «Halloween Party» для начальной школы

Одной из самых эффективных форм работы по ознакомлению учащихся с традициями стран изучаемого языка является проведение тематических праздников, вечеров. Конкурсные задания позволяют вовлечь даже слабо мотивированных учащихся в деятельность, а дух соревнования удерживает внимание детей.

В данной работе предлагается сценарий праздника «Halloween Party».

Цель: знакомство с традициями празднования Хэллуина в англоязычных странах.

  1. 1.Расширить кругозор учащихся в области страноведения.
  2. 2.Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям народов других стран.
  3. 3.Воспитывать культуру поведения в условиях соревнования.
  4. 4.Развивать творческие способности учащихся.
  5. 5.Развивать воображение.
  6. 6.Способствовать развитию мотивации к изучению английского языка.

Оснащение: компьютер, проектор, презентация с символами праздника, раздаточный материал к конкурсам, значки с символами праздника, сертификаты.

Ученики 3 «Б» класса самостоятельно сделали сумки для сладостей, нарисовали рисунки с символами праздника. Также дети репетировали сценку и учили стихотворения. Родители участвовали в изготовлении праздничных костюмов, поделок и приготовлении угощений.

Место проведения праздника было тематически украшено различными рисунками, плакатами.

Учитель: «Здравствуйте, ребята. Добро пожаловать на «Halloween Party». Праздник Halloween отмечается в Великобритании и Америке 31 октября. Древние англичане в этот день прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Они приносили в дар богам природы яблоки, осенние овощи и цветы. Ночью было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу — для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым.

В этот день взрослые и дети наряжаются в нарядные костюмы ведьм и привидений и вырезают из тыквы смешные рожицы, а внутрь тыквы помещают зажженные свечки, чтобы отпугнуть нечистую силу и повеселиться. В этот день дети в костюмах ходят от дома к дому и говорят “Trick or Treat”, что означает угощение или розыгрыш.

Посмотрите на экран. Перед вами символы праздника: witch, black cat, ghost, bat, pumpkin, goblin, skeleton, old castle, mask, spider, jack-o’-lantern. (Учитель показывает символы праздника. Называет их. Учащиеся повторяют и запоминают их)

На сцену выходят ученики и рассказывают стихотворения (учитель благодарит и угощает сладостями рассказчиков).

Halloween is coming. ( Максим)

What will you wear?

I might wear a blanket

And be a brown bear.

Halloween is coming.

Who will you meet?

I might meet a princess

Skipping down the street.

Halloween is coming.

What will you do?

I might go trick-or-treating

Halloween is coming. ( Фалия)

What will you be?

I might be a pirate

On the deep blue sea.

Halloween is coming.

What will you see?

I might see a Jack-o’-lantern

Ученики выбирают значки с символами праздника, которые помогут их разделить детей на 2 команды.

Первая команда называется «ghosts». Вторая команда называется « bats».

Первый конкурс. В карточке с набором разных букв найти символы праздника. Слова даются на русском языке. Нужно найти слова на английском языке.

Ведьмы – женщины, обладающие магической силой. Большинство из них стары и страшны, но встречаются молодые и привлекательные. Они варят зелья, которые начинают действовать после произнесения заклинания.

Задание для вас – придумать заклинание. Победителем станет тот, чьё заклинание окажется самым интересным. Определим это мы с помощью зрительского голосования.

Как вы знаете, вампиры – это существа, которые спят днём, а ночью охотятся.

Задание для вампиров: пока горит свет/звучит музыка – ночь, и вы охотитесь, как только включается свет/выключается музыка – наступает утро, и вы замираете. Побеждает тот вампир, за чью позу будет отдано наибольшее количество голосов.

Конкурс летучих мышей.

Задание: вам нужно подсчитать количество картинок летучих мышей. У вас есть 5 секунд. Ответ принимается только на английском языке.

Скелет – ещё один символ Хэллуина. Задание: изобразить походку скелета.

Гоблины – это существа, живущие под землёй. Говорят, что у них есть король, который любит устраивать в своей пещере балы.

Задание: исполнить танец для горного короля под музыку.

(Музыкальное сопровождение Э. Григ «В пещере горного короля»)

Привидения живут в заброшенных, старинных замках и домах, которых очень много в Англии и Шотландии. Они летают по тёмным коридорам и пугают всех, кто попадётся на их пути.

Задание: представьте, что вы – привидение и напугайте зрителей, сказав слово “Boo!”

Jack – o’- lantern – традиционное украшение окон на Хэллуин. Оно сделано из тыквы, в которой вырезаны глаза, нос и рот, а внутри стоит свеча или фонарик.

Задание: перед вами нарисованы две тыквы, с завязанными шарфом глазами вам нужно дорисовать глаза, нос и рот.(участвуют по 1 человек из комнады)

2.Конкурс масок и костюмов.

В доме Джека обитают привидения. И они любят играть.

3.Поиграйте с призраками, чтобы пройти в следующую комнату.

Из белых салфеток делают привидения (салфетку расправляют, центр скручивают, чтобы получилась голова. На ней черным маркером отмечаются глаза и рот. Низ расправляется.). Привидения лежат на полу перед каждым участником. Необходимо передвинуть привидение в сторону финишной черты, помахивая, как веером листком плотной бумаги. Привидение как бы летит, подгоняемое ветерком от ваших движений.

В конце праздника всем участникам вручаются сертификаты и дипломы победителям конкурсов.

На специальном плакате участники могут оставить записи о своих впечатлениях и пожеланиях, проголосовать за лучший конкурс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мною составлен и проведен праздник, посвященный Дню Матери в начальной школе.К этому празднику родители ребят подготовили небольшие сюрпризы: сами приготовили угощения национальной кухни, пели п.

Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простуюХотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь,А может быть, и шесть лет,Не будем уточнят.

Конкурсные задания для младших классов.

Если вы хотите порадовать мам ваших учеников и сделать в преддверии праздника приятный сюрприз, тогда сценарий 8 Марта в начальной школе вам пригодится.

Окончание учебного года и первый школьный выпускной. Ребята 4 класса прощаются с младшей школой, первым учителем и партами, за которыми они провели первые годы учёбы, получили свои первые оценки. И от.

Сценарий праздника.Цели: поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери; способствовать сплочению кла.

Одной из самых эффективных форм работы по ознакомлению учащихся с традициями стран изучаемого языка является проведение тематических праздников. вечеров. Конкурсные задания позволяют вовлечь даже само.

Хэллоуин в начальной школе, 2-4 класс. Сценарий

Автор: Кобзарь Ирина Сергеевна

Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 2-4 классов, приуроченного к традиционному празднику англоговорящих стран – Хэллоуину. Включает историческую справку, сидячие и подвижные конкурсы, практическую деятельность, направленную на развитие творческого мышления учащихся. Все инструкции и пояснения на русском, так как учащиеся пока не обладают широким лексиконом, что может послужить причиной их зажатости и нежелания участвовать в конкурсах. Временные рамки – от одного до полутора часов. Для вторых классов можно сократить конкурсы.

Цель: через игры и конкурсы приобщать ребят к культуре стран изучаемого языка, развивать общий кругозор.
Задачи:
1. Обучающая: ввести новую лексику по теме мероприятия;
2. Развивающая: развивать в детях творческие способности;
3. Воспитательная: прививать учащимся толерантность.

Подготовительный этап:
Дети: готовят костюмы и оформление для кабинета (вовлечённость в подготовку способствует тому, что дети заинтересованы ещё до начала мероприятия)
Учитель: так же готовит костюм; готовит музыку, сладости для награждения победителей в каждом конкурсе, большие оранжевые шары и маркеры, раздаточный материал(квадрат со словами и кроссворд), материал и инструменты для изготовления привидений (бинт, вата, нитки, фломастеры) и плакаты (ведьма и шляпа, весёлый счёт)

1. Орг. момент
«Здравствуйте, ребята! Как здорово вы украсили кабинет! А какие на вас замечательные костюмы! Начнём наш праздник – Хэллоуин! Кстати, а вы знаете, что это, вообще, за праздник?» (варианты детей)
2. Рассказ о Хэллоуине
«Как много вы знаете! Но в чём-то ошибаетесь. Думаю, мой короткий рассказ всё расставит на свои места. Готовы послушать?
Хэллоуин, или канун Дня Всех Святых – очень старый праздник, который зародился на территории Великобритании и связывался со смертью и всем сверхъестественным: ведьмами, скелетами, оборотнями, проклятиями. До сих пор на севере Шотландии и Ирландии принято проводить ритуалы для успокоения мёртвых и рассказывать ночью 31 октября легенды о предках. Примерно в 16 веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля. Мы сегодня тоже немного пошалим и угостимся сладким. А попутно узнаем ещё много интересного про Хэллоуин и выучим новые английские слова»
3. Игра «Надень шляпу на ведьму!» (аналогично игре «Прикрепи ослу хвост», но в тематике мероприятия)

«Засиделись? Ну ничего, сейчас немного разомнёмся. Посмотрите, какая ведьмочка пришла вместе со мной к нам на праздник! Да вот беда! Шляпа всё время слетает с её головы. Придётся вам помочь ей её надеть. Но! С завязанными глазами. По очереди. А остальные могут ему помогать, направляя словами в нужном направлении. Напомните, как по-английски «лево»? «Право»? Вот этими словами мы и будем пользоваться» (те, чья шляпа была наиболее близка к голове ведьмы, получают сладкие призы)
4. Игра «Волшебный квадрат»
«Ребята, на доске выписаны слова, связанные с Хэллоуином. Я буду называть их и показывать соответствующую картинку. Вы должны запомнить, как слово читается и переводится, вам это понадобится для следующего конкурса. Готовы?» (введение слов: which, skeleton, ghost, vampire, mummy, zombie, monster)
«Очень хорошо! А теперь я раздаю каждому по листочку с магическим квадратом. Все новые слова, которые мы с вами только что узнали, спрятаны здесь. Они написаны только прямо слева направо или сверху вниз и могут пересекаться. Я даю вам 5 минут. Посмотрим, кто найдёт больше слов. Время пошло» (нашедшие наибольшее количество слов получают сладкие призы)

5. Игра «Джек-фонарь»
«Да, ребята, вся эта нежить — распространённые декорации для Хэллоуина, но что же является самым главным атрибутом этого праздника? (тыква) Верно, тыква, на которой вырезано зловеще ухмыляющееся лицо, а внутри горит свеча. Она называется Jack-o’-lantern, Джек-Фонарь. Посмотрите, какие замечательные оранжевые шары у меня есть! Каждому я дам шар и чёрный маркер, Нарисуйте на шарике такое лицо, чтобы всем было понятно – это страшный Джек-Фонарь» (авторы самых страшных Джеков получают призы)

«А теперь немного потанцуем с нашими тыковками. Пока звучит музыка, вы должны танцевать и подбрасывать вверх свой шарик. Победит тот, чей шарик не коснётся пола ни разу» (победители получают сладкие призы)
6. Кроссворд
«Вернёмся снова к нашим словам. Предлагаю ещё раз повторить их (повторение) Хорошо, теперь посмотрите на них внимательно ещё раз, потому что потом я их сотру и оставлю только картинки (оставляются только картинки, рядом с ними пишутся номера) Ребята, я раздаю вам кроссворды, здесь спрятаны те самые слова, которые я только что стёрла. Где какое – вам подскажут числа в кроссворде и рядом с картинками. У вас 5 минут на то, чтобы разгадать кроссворд» (победители получают сладкие призы)

Кроссворд:

7. Игра «Не собьюсь» в тематике мероприятия.
«Одна из героинь нашего праздника – ведьма. Какие питомцы могут жить у неё? (варианты детей) Верно. Посмотрите на плакат, здесь совы, чёрные кошки и летучие мыши. Но вот сколько их? Нам нужно будет их сосчитать, но не обычным способом, а в том порядке, в котором они расположены. Я начну: one cat, two cats, one bat, one owl, two bats… (счёт идёт сверху вниз, указкой показывается называемое животное) Кто уйдёт дальше всех, тот и победил!» (победители получают сладкие призы)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector