Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий по следам сказок

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам»

Шабаева Лариса Вениаминовна

Воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 6 «Лукоморье», г. Нефтеюганск, ХМАО — Югра, Тюменская область

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Шабаева Л.В. Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 21.03.2020).

Цель:

обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.

Задачи:

1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.

4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

Ход:

В: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Два раза хлопни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

вот мы и очутились в сказочной старине

Скажите, ребята, а вы любите сказки?

Д: Да

В: А любите отгадывать загадки?

Д: Да

В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?

Д: ответы детей

В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».

Конкурс «Загадочный»

В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!…(Снегурочка).

В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»

Конкурс «Доскажи словечко»

В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик …(с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица …(Алёнушка)

5. Аленький… (Цветочек)

8. Братец …(Иванушка)

Конкурс «Сказочные предметы»

В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы. с которыми мы будем играть. и так готовы

1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)

2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)

3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки)

4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)

5. ковер самолет (занимаем места на точках , заводим мотор, помним что во время полета наши самолеты не сталкиваются и не вылетают за белую линию)

Конкурс «Путаница»

Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.

  • Суп из топора (Каша)
  • По-заячьему веленью (Щучьему)
  • Зеленая шапочка (Красная)
  • Кот в туфлях (Сапогах)
  • Два поросенка (Три)
  • Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)
  • Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)
  • Мальчик с ладошку (С пальчик)

Конкурс «Вспоминалки»

  • вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)
  • вспомните какие словами Иван вызывал сивку – бурку (сивка бурка – вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)
  • вспомните как повернуть избушку (избушка, избущка, встань ко мне передом, а к лесу задом)
  • вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, яль на свете всех милее? всех румяней и белее)
  • вспомните что говорила золотая рыбка , когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)
  • какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)
  • вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться с мышами (ребята давайте жить дружно)

В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев , но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни, 3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!

PRAZDNOVIK.RU

Цель мероприятия: в игровой форме проверить детей на знание содержания прочитанных книг, жанр – детская сказка.

Участники: библиотекарь – ведущий мероприятие и две команды дошкольников.

Вступление ведущего.

– Вот и пришла весна. Совсем скоро ребята, бывшие дошкольники станут первоклассниками и сядут за парты и первые уроки чтения, как правило, будут посвящены тем книгам, которые дети прочитали вместе со своими родителями и воспитателями в детском саду. Библиотечное мероприятие покажет, насколько будущие школьники готовы к этим урокам.

Соревнование, в котором вам, ребята, предстоит сегодня участвовать, называется «литературный ринг», потому что оно состоит из трех раундов, как и настоящий боксёрский поединок. Только соревноваться вам надо будет не в силе и ловкости, а в знании книг и начитанности.

В игре примут участие две команды. Давайте дадим командам названия. Пусть первая команда называется « Молодцы», а вторая « Умники». Я прошу каждую команду выбрать себе капитана.

И так команды готовы? Нашесоревнование начинается!

1 раунд «Сказочная поэзия».

Вы любите сказки? А сказки в стихах? Сейчас я проверю, хорошо ли вы умеете читать их всей командой.

Первое задание. Я начну читать, а вы по начальной строчке узнаете её и продолжите вместе со мной.

– Жил человек рассеянный

На улице Бассейной

Сел он утром на кровать….

(далее ребята должны отгадать) Стал рубашку надевать

В рукава просунул руки-

Оказалось это брюки.

( « Вот какой Рассеяный» С. Маршак )

– Ехали медведи на велосипеде…

(ребята) А за ними -кот задом наперёд.

( « Тараканище» К. Чуковский )

– Жил был поп, толоконный лоб…

(ребята) Пошел поп по базару

Посмотреть кое какого товару.

( « Сказка о попе и работнике его Балде» А.С. Пушкин)

Второе задание поэтического раунда.

– Угадайте известные сказки по последним словам их строчек.

(Простился, снарядился, у окна, одна)

1.Царь с царицею простился

В путь дорогу снарядился.

И царица у окна

Села ждать его одна.

(« Сказка мёртвой царевне» )

2. Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

( « Сказка о царе Салтане»)

3.Лихо мерили шаги

Две огромные ноги:

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

– Первый раунд завершён. Вы показали себя настоящими знатоками поэтической литературы.

2 раунд «Сказочные детективы».

Сейчас я предлагаю каждому из вас побывать в роли детектива.Вам предстоит узнать литературного героя по моему описанию.

Первое задание называется « Фоторобот».

  1. Медведь, любит мёд. Голова набита опилками. Имеет литературные способности. (Вини Пух)
  2. Мальчик. Родители – бедняки. Издаёт стойкий запах. На голове – зелёный хохолок. Опасен! Вызывает обильные потоки слёз.(Чиполлино).
  3. Пожилой мужчина. Профессия – столяр. Особые приметы: сизый нос. (Джузеппе).
  4. Животное. Место обитания – Африка. Отличительная черта характера – любопытство. Особые приметы: после встречи с крокодилом на берегу реки его нос стал очень длинным.(Слонёнок)
  5. Кукла. Место работы – кукольный театр. Отличительная черта характера – воспитанность.Ярко выраженные педагогические способности. Особая примета – волосы голубого цвета. ( Мальвина)
  6. Человек. Сделан из железа.Профессия – дровосек. Боится воды. Самое заветное желание- получить сердце.( Железный дровосек).
  7. Пёс. Место жительства – деревня. Происхождение – простая собака, не из породистых. Профессия – охотник.( Шарик).
Читать еще:  Сценарий встречи гостей в русском народном стиле

– Теперь я попрошу вас узнать имя героя и назвать сказку, в которой онжил, прослушав слова его песенки.

1. Ваша мама пришла.

( Коза. «Волк и семеро козлят»)

2.Не садись на пенёк

(Машенька. «Маша и медведь» )

3. Птичка польку танцевала.

На лужайке в ранний час.

Нос- налево, хвост- направо

Это полька Карабас.

(Куклы. «Золотой ключик»).

– Узнайте героя по событию, которое случилось в его жизни.

1. Этот герой работал врачом на корабле. Однажды его корабль потерпел крушение, и он оказался в плену у маленьких человечков. (Гулливер).

2. Как рассказывал сам этот герой, он сумел вытащить себя из болота за косичку от парика, летал на пушечном ядре, вывернул наизнанку злого волка и застрелил бешеную шуб. (Барон Мюнгаузен).

3. Этот мальчик в наказание за невежливость был превращён гномом в маленького человечка и совершил путешествие вместе со стаей гусей.(Нильс)

4.Эта героиня побежала за белым кроликом, но потом провалилась в глубокий колодец и оказалась в необычной стране.( Алиса)

5 . Единственный мальчик на свете, который никогда не вырастал. (Питер Пэн)

3 раунд «Сказочные путешествия».

Вам надо будет вообразить себя героями знаменитых сказок. Ну как, капитаны, представили, что вы в сказочной стране? Тогда вам, задания.

– Какие слова надо произнести чтобы:

1.Вызвать Сивку Бурку? Ответ (Сивка – Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой!)

2.Вместе с Али Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами? Ответ( Сим – сим, открой дверь!)

3. Сварить кашу в волшебном горшочке? Ответ ( Раз, два , три, горшочек, вари!)

4. Исполнить желание с помощью волшебной щуки? Ответ( По щучьему велению, по моему хотению!)

– А теперь мы вместе с мальчиком Маугли перенесёмся в джунгли и вспомним имена тех, кто жил рядом с ним. Я буду называть зверя , а ваша задача сказать его имя . Начали .

Заключение.

-Я вижу, вы неплохо знаете старые сказки. А пока подсчитываются очки команды – победителя, я вам, ребята, представлю совсем новые книжки, где живут незнакомые вам сказочные герои.

(Представляет книги «Как фея Колючка перехитрила дождик»О. Колпаковой, «Лизелотта.Ночной переполох», «Лизелотта ищет клад» – А. Штеффенсмайера)

– Это Колючка и её подружки Цветочные Феечки, придуманные молодой писательницей Ольгой Колпаковой и забавная, очень любопытная корова Лизелотта – гостья из Германии, которую нарисовал Александр Штеффенсмайер. Он сочинил увлекательные истории про Лизелотту и её друзей.

А сейчас, поподробней.

– Как хорошо на летней полянке.Цветочные Феечки всегда найдут, чем заняться погожим деньком, они всегда заодно и только фея Колючка поступает вопреки, но когда она делает попытку исправиться, её подруги понимают, что более доброй, находчивой и чудесной феечки им просто не найти.

Тоже самое, можно сказать и о Лизелотте. Она всегда попадает в переделки. То захочет найти клад, то потеряется в заснеженном лесу, то всполошит ночью всех в округе. Но самое главное, что когда поближе познакомишься с Лизелоттой, то понимаешь, что лучшей почтовой коровыпросто нет на свете.

Ребята, в нашей библиотеке вы можете взять представленные мною книги и с удовольствием их прочитать.

А теперь настало время назвать команду победительницу в сегодняшнем Литературном ринге.

Мероприятие завершается церемонией награждения команды – победителя.

«По следам сказочных героев»
материал (11 класс) на тему

сценарий новогоднего утренника для начальной школы «По следам сказочных героев»

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_novogo_goda_2016_2.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы

Перед входом в зал Арлекин и Коломбина.

Арлекин. Внимание! Внимание! Доводится до сведения

Всех, кто пришёл заранее, и тех, кто опоздал,

Коломбина. Что через несколько минут (минуты быстро пробегут)

Мы начинаем представление всем зрителям на удивление.

Арлекин. Спешите к нам, спешите все на праздник новогодний

Мы представление начнём для вас, друзья, сегодня.

Коломбина. Расскажем правду, всё как есть иль как должно случиться.

Спешите все! Возможность есть вам в сказке очутиться.

Дети входят в зал под музыку и встают вокруг ёлки.

Фея. Здравствуйте, дорогие ребята! Я – Фея сказочной страны. Вы пришли посмотреть новогоднюю сказку? (дети отвечают: «Да».)

Сказочник. Она скоро начнётся, а сначала я предлагаю познакомиться.

Договорились? Внимание! Мальчишки руки вверх подняли!

Фея. Девчонки громко завизжали!

Сказочник. Взрослые в ладоши захлопали! И все вместе ногами затопали.

Фея. Как единая семья давайте дружно крикнем – Я!

Сказочник . Да, весёлый вы народ, становитесь в хоровод.

А теперь станцуем дружно – мы встречает Новый год.

Танец «Хорошо, что каждый год»

Сказочник. Тише, тише, не шумите, свои ушки навострите,

Кто-то к нам идёт сюда сквозь глубокие снега.

Под музыку «Сказки гуляют по свету» входят сказочные героини:

Красная Шапочка, Белоснежка, Золушка,

Принцесса на горошине, Василиса и Снегурочка.

Кр. Шапочка : Здравствуйте, сюда пришла к вам на праздник я, друзья!

Но скажите мне сначала, я ещё не опоздала?

Красной Шапочкой меня называет ребятня.

Я пока по лесу шла, чуть не слопал волк меня.

Белоснежка : Ой, привет, моя подружка, как живёт твоя старушка?

Что сама ты не своя? Кто-то напугал тебя?

Кр. Шапочка : Да, пока по лесу шла, серый волк догнал меня,

Близко он ко мне подкрался… А тебе он не встречался?

Белоснежка: Нет же, гномики- друзья по лесу вели меня.

Да ведь я же Белоснежка, познакомимся, друзья!

Золушка: Ой, девчоночки, беда, спрячьте вы скорей меня!

Белоснежка : Что случилось, что такое, шёл волчище за тобою?

Золушка: Шёл волчище? Ерунда! Мачеха бранит меня.

Говорит: беда со мной, бьёт меня большой метлой.

Всё ей мало, всё ей мало, и на ёлку не пускала,

В доме всё я прибрала и горох перебрала.

Принцесса на горошине: Ох, ох, ох, кто твердит здесь про горох?

Прошлой ночью не спала, виновата лишь она.( показывает горошину).

Василиса: По неведомым дорожкам и по сказкам я гуляю.
Там я разную премудрость в сундучок свой собираю.
Помогу в беде любому: и Снегурочке, и Принцу.
Я не зря зовусь Премудрой. Всем совет мой пригодится.

Снегурочка : До чего же хорошо, в нашем зале так светло.

Вам, подруженьки мои, всем спасибо, что пришли.

Здесь у нас под новый год славный будет хоровод.

Сказочник: Где-то ёлка на опушке одинокая росла,

А теперь на ней игрушки и сосульки из стекла.

Фея. Собрались под ёлкой нашей сказки, игры, чудеса.

Веселей её и краше не найдёте вы друзья!

Песня «В лесу родилась ёлочка».

Звучит музыка, Баба Яга влетает в зал.

Б.Я.: Кто здесь пляшет и играет, кто о празднике мечтает?

Кто здесь сказку звал ? Пришла! И меня вот привела.

Только не люблю потеху, не могу терпеть я смеха.

Пусть всё мрачно будет здесь! Пусть же страшно будет здесь!

Сказочник : Что ты, бабушка Яга, детям страшное нельзя,

Дед Мороза надо ждать, чтобы Новый год встречать.

Б.Я.: Дед Мороза? Новый год? Бестолковый вы народ!

Где же видано, чтоб я здесь веселье завела?

Хватит, крышка вам, друзья, эй, нечистая, сюда!

Танец чёрных котов.

Б.Я.: Эй вы, чёрные котишки, эй, мои вы шалунишки!

Надо снова пошалить, надо праздник прекратить!

Фея: Б.Я., зачем ты хочешь праздник прекратить? Наши дети желают веселиться!

Б.Я.: А мне-то что? Что хочу, то и ворочу!

Сказочник: Нет, Б.Я., всё равно у нас будет праздник. Ёлочка наша уже наряжена, Дед Мороза дождёмся, Снегурочка уже пришла.

Б.Я.: Чаво? Чаво? Снегурка, говоришь, тут? А ну-ка, выдь, покажись-ка бабулечке Ягулечке!

Б.Я.: Ой, какая красавица: и шубка-то у неё ладненькая, и косичка с бантиком. Ну, была ваша — стала наша.

Яга хватает Снегурочку за руку и убегает вместе с ней.

Сказочник : Ой, что же делать? Что же мы деду Морозу-то скажем?

Фея. Подождите, что-нибудь придумаем.

Принцесса. Может быть, принцев позвать?

Золушка. Они сильные, умные.

Белоснежка . Обязательно помогут.

Фея. Ну что ж, попробуем (взмахивает волшебной палочкой ). На балу волшебных сказок волшебство всегда бывает: Фея палочкой волшебной двери в сказку открывает.

Под музыку «Сказки гуляют по свету» выходят волк, принцы, Лель

и приглашают своих сказочных подруг на танец

1 Принц: Спешу приветствовать вас всех, я — будущий король.

Жениться очень я хочу на девушке одной,

Которая однажды в замке ночью не спала,

А виноватою во всём горошина была.

2 Принц : А я жениться обещал на той, которой впору

Хрустальный будет башмачок, согласны все без спору.

3 Принц : Я тоже принц, а девушка моя

в избушке гномиков жила, мила и весела.

От злой колдуньи её спас, ну а теперь пойдём мы в пляс.

Иван Царевич : Разрушил злые чары я, была лягушкой девушка моя.

Теперь не будем, унывать, пойдём со мною танцевать!

Волк: А я – сердитый Волк, друзья, ну что, узнали вы меня?

Я никого не проглочу, у ёлочки плясать хочу.

Танец «Замела метелица»

Лель: А я не принц, я — просто Лель, Снегурочке я песни пел.

Она так любит мои песни, что и плясать мы будем вместе.

Постойте-ка, мои друзья, а где Снегурочка моя?

В зал входит Б.Я. переодетая Снегурочкой.

Сказочник: А вот она уже и вернулась. Ой, ребятки, что-то тут не так.

Б.Я.: Я- Снегурка, внучка Деда, вот какая непоседа ля-ля-ля.

Фея : Что-то ты, Снегурочка, сегодня на себя не похожа?

Б. Я. Как это не похожа? Глядите: и шубка Снегуркина, и косичка вон с каким бантиком…

Сказочник: А это мы сейчас проверим.

Песня ведущего и Б. Я. На мотив из мультфильма «Ну, погоди!».

Сказочник : Расскажи, Снегурочка, где была,

Расскажи- ка, милая, как дела?

Б.Я: Всё летала в ступе и на метле,

Побывала всюду я и везде.

Сказочник : Ёлочку, Снегурочка, нам зажги,

Покажи , Снегурочка, огоньки.

Б. Я.: Что вы , детки милые, не могу,

Как же , детки, ёлочку я зажгу?

Сказочник : Потанцуй, Снегурочка, не ленись,

Вместе со снежинками покружись.

Б. Я .: Нет, дождусь дедулю я своего,

Вот тогда станцую я для него.

Сказочник. А ну-ка, Снегурка, плясать выходи!

Б. Я.: Нет, детвора, нет, детвора, нет, детвора, погоди!

В это время в зале раздаётся шум.

Сказочник. Ой, что это за шум? Наверное, дед Мороз услыхал, что Снегурочка хочет с ним танцевать и спешит к нам на ёлку?

Б.Я. прячется за ёлкой, в зал входит Д. Мороз.

Дед Мороз : Фу, опять я промахнулся, метил в дверь, в окне очнулся.

Ладно, главное- успел, мимо вас не пролетел.

Я летел быстрее ветра много тысяч километров.

Я спешил, ребята, к вам, моим маленьким друзьям.

Фея: Мы все очень тебе рады, Дед Мороз!

Этот день мы ждали долго, не видались целый год.

Запевай, звени под ёлкой новогодний хоровод!

Танец «Русская зима»

Сказочник . Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

Потому что к нам пришёл праздник новогодний.

Д. М. Да только новый год не может быть без Снегурочки.

Ушла она ещё с утра, где моя внучка, детвора?

Д. М. идёт вокруг ёлки и встречается нос к носу с Б.Ягой.

Д. М. Это что за чертовщина? То-то я чувствовал, что тут опять творится что-то неладное.

Фея: Д.М., ты что, свою внучку не признал? Она так давно тебя ждёт, хочет потанцевать с тобой.

Б. Я. : Да, конечно, танцевать хочу. Маэстро, музыку!

Танец утят Д. М. и Б. Я., во время танца с Б. Я.

слетают Снегуркины шубка, шапка, коса

Б. Я. Ох, ох, горе мне! Не гневись, Дед Мороз! Это я просто молоденькой хотела побыть.

Д. М. Ну что, ребята, будем Ягу наказывать или простим её в честь Нового года?

Б. Я. Вот спасибо, вот спасибо, касатики мои! Сейчас я вам Снегурочку приведу.

Д. М. А пока Яга Снегурочку ведёт, мы встанем в дружный хоровод.

Приходят Б. Я. и Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуй, дедушка. Что-то наша ёлочка не сияет разноцветными огоньками?

Д. М. Ой, непорядок это. Сейчас исправим, я же все-таки волшебник. Есть у меня волшебный снежок . (достает из мешка) .
Скок-скок, перескок, ты катись, катись, снежок,
Не по пням, не по дорожкам, а по вашим по ладошкам.
Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай.
Чтобы елка огоньками рассмеялась вместе с нами, 1-2-3, снежок, беги.

Под быструю музыку дети передают по кругу, Д.М. забирает его.

Дед Мороз (подносит ко рту, колдует громко)

Снежок, дружок, не подведи, Нам сегодня помоги. ( подносит к ёлочке, огни не загораются). Не помогает мой снежок .

Снегурочка . Дедушка, надо бы нам порадовать ёлочку весёлой песней.

Песня «Ну-ка, елочка, зажгись»

Д.М. Оживилась наша ёлочка. Ну а теперь снова попробуем. Ну-ка, елка, встрепенись. Ну-ка, елка, улыбнись. Ну-ка, елка, 1-2-3, светом радости гори!

Сказочник. Просмотрите, вся огнями ёлка светится для нас.

Под зелёными ветвями поиграем мы сейчас,

Чтоб запомнилась надолго эта праздничная ёлка.

Д.М. Кто придумает игру позабавить детвору?

Ну-ка, внучка, помоги и ребят повесели.

Проведение игры с участием

Снегурочки, Леля, Принца и Принцессы на горошине.

Д. М. Хорошо вы все играли, только песни не звучали.

Фея. Так давайте встанем дружно возле ёлки в хоровод,
Здравствуй праздник новогодний, яркий праздник Новый год!

Песня «Дед Мороз, эй, Дед Мороз»

Д.М. Ох, спасибо вам, друзья, эта песня про меня.

Петь, плясать вы мастера, удалая детвора,
А вот как на счёт загадок? Кто разгадывать готов?

Василиса. Вы послушайте, ребятки, наши хитрые загадки.

Не спешите отвечать, строго в рифму попадать.

Василиса и Иван Царевич загадывают загадки.

Всюду – шумные хлопушки

И нарядные игрушки.

Праздник нынче – загляденье.

Этот праздник – День рожденья?…

(Не день рожденья, а Новый год).

Он – румяный, весь седой,

С длинной белой бородой.

Всех добрее и щедрей.

Это кто же?… Бармалей?

(Не Бармалей, а Дед Мороз).

Добрый дедушка Мороз

Внучку милую привёз.

Деток ждут её подарки.

Ну, и, кто она?… Русалка?

(Не русалка, а Снегурочка).

А помощник у Мороза, –

Он с морковкой вместо носа, –

Весь пушистый, белый, свежий.

Кто из снега слеплен? …Леший?

(Не леший, а снеговик).

Приходите к нам на бал!

Чтоб никто вас не узнал,

Смастерят пускай вам мамы

(Не пижамы, а костюмы)

Вот она, красавица!

Всем детишкам нравится.

Вся пушистая, с мороза.

Что за дерево? …Берёза?

(Не береза, а ёлка).

Чтобы ярче стала ночь,

Надо дедушке помочь.

Дружно скажем, детки, в праздник,

Ну-ка, ёлочка! …Погасни?

(Не погасни, а гори!)

С мешком тяжёлым он шагает.

Все ждут его – он это знает.

Девчонки ждут, и ждут мальчишки.

Он им несёт машины, книжки,

Орешки, вафли и конфеты.

Всё это – новогодние

(не букеты, а подарки).

Д.М. Может, снова поиграем? А во что – сейчас узнаем.

Волк и Красная Шапочка . Дедушка Мороз, мы хотим с ребятами поиграть. Можно конкурс начинать?

Игра Красной Шапочки и Волка .

Фея. Дед Мороз с детьми играл? Песни пел и всех смешил?

Что ещё он позабыл?

Фея : Дед Мороз, дети подарки ждут.

Д. М . Конечно, у меня подарки тут. (Вытряхивает мусор из мешка).

Вот это да, в мешке дыра!

Б. Я . Дед Мороз, это не беда. Зашумела, разгулялась непогода,

Принакрылась белым снегом гладкая дорога.

Было скользко, ты упал, о сучок мешок порвал.

Д. М . Ой беда, беда, беда, Помоги, Б. Я.!

Б. Я. Не останусь я в долгу, Дед Морозу помогу.

За тобой по тропке шла, все подарки собрала.

Д. М . Спасибо, бабусенька Ягусенька.

Б. Я . За добро всегда платят добром.

Д. М . Ровно в полночь вспыхнут ярко в небесах гирлянды звёзд,

Не приходит без подарков в этот праздник Дед Мороз.

Дед Мороз дарит подарки за лучшие костюмы,

звучит Песня «Этот Новый год»

Сказочник : Спасибо, Дедушка Мороз, за подарки! Спасибо, Баба Яга за то, что помогла.

Д. М. Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски.
Забыл я счёт своим годам — попал я к вам, как в сказку!
И вот пора мне уходить, но через год — ручаюсь!
Я обещаю снова быть. На этом и прощаюсь.
Снегурочка : Качает и елка ветвями, должно быть прощается с нами.
Давайте скажем елке дружно: прощай, до будущей зимы!

1 . С Новым годом, с добрым днем, с елкой новогодней!
Праздник наш мы провели весело сегодня!

Сценарий квеста «По следам сказочных героев»

Марина Бедилова
Сценарий квеста «По следам сказочных героев»

Воспитатель: Скоро лето и наши ребятки собираются в старшую группу. Позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда!

Входит сказочница: Здравствуйте ребята, я услышала у ВАС веселье и решила к вам зайти.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас

Расскажите вы сейчас.

Что такое детский сад – это домик для ребят.

День за днем мы здесь растём – и танцуем, и поём.

В детский садик я хожу,

Там с ребятами дружу.

В игры разные играем,

Книжки хором мы читаем.

Любим петь и рисовать,

Сада лучше не сыскать.

Мы веселые ребята,

Мы нигде не пропадем.

Если надо мы станцуем,

Если надо мы споем!

Сказочница: Вы знаете ребята, в раздевалке лежало письмо, адресовано «Ребятам, средней группы №1» Прочитаем?

Сказочница: Хорошо, сейчас мы с вами распечатаем конверт и прочитаем, что там написано.

Сказочница: это письмо от Домовенка Кузи,он пишет: «Дорогие, ребята! Вы становитесь старше, и вас ждет новая СТАРШАЯ группа. Я приготовил вам сюрприз, но потерял ключи от коробки. Если вы мне поможете, то сможете открыть ее.»

Сказочница: ну что ребята, поможем? Здесь в письме лежит карта, на ней нарисован маршрут по которому мы должны двигаться. Начинается движение по карте. Чтобы пройти первое испытание нужно двигаться точно по стрелкам. Стрелкой показано, где лежит конверт с заданием. Смотрим на карту, ребята где лежит письмо? На веранде. Давайте быстро оденемся и найдем первое задание.

1. Угадай «Какая это сказка

(читает сказочница)

1. Избушка, коза, козлятки, волк.

2. Тыква, карета, туфелька, принц, бал.

3. Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф, волк.

4. Мышка, жучка, внучка, репка, бабка, дедка, кошка.

5. Лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, мышка-норушка, лисичка-сестричка.

6. Зайчик, лиса, петушок, выгнала.

7. Три стула, три кровати, три кружки, три ложки.

8. Маша, медведь, короб, пирожки, дед, баба.

Ребята с первым заданием справились и получаем первый ключ, достает из конверта.

Из-за домика (веранды) выходит Кузя. Дети сидят на веранде.

Сказочница:

Вы кто такой? А вы откуда взялись?

Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай, 35 годков в саду живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих малышей? Целый год за ними наблюдал.

Сказочница:

А почему мы тебя раньше не видели, Кузя?

А домовым показываться не положено.

Сказочница:

Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость-то какая! Домовой в доме! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними весь год.

Как хорошо мне тут живётся! И ребятишки здесь живут счастливые! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребёнка есть: и рисование и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за год.

Сказочница:

Да, незаметно пролетел год,всему научились детки: играть, лепить, рисовать, петь и танцевать.

Занимаются они хорошо. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока подумаю, а они уже ответ говорят. Очень они у меня смышлёные.

Сказочница А это мы проверим. Вот я сейчас дам задания ребятам.

Ну, ребята, не подведите меня!

Он не мяч и не клубок,

А румяный (колобок)

В козлятине он знает толк,

Ужасный страшный серый (волк)

Он такой очаровашка,

Славный, милый…. (Чебурашка)

Возьмем мы книжку в руки

И почитаем вслух

О славном добром мишке

По кличке (Винни Пух)

Его друзья-Пьеро и Арлекино,

Зовется просто (Буратино)

Спасибо, детвора, отлично справились с заданием, можно не переживать за вас.

Ребята, поиграйте в мою любимую игру «Скажи наоборот»:

Сказочница:

Ура, мы получаем второй ключ от двери.

Кузя: следующий ключ можно заработать у полицейского.

Полицейский: Здравствуйте, ребята! Вы вели себя хорошо весь год. А у вас есть ребята непослушные? Им нужно срочно исправится, иначе я ключ вам не смогу отдать.

Вы умеете отгадывать загадки:

С хвостиком как парашют,

По деревьям быстро скачет,

Быстрый он как стрелочка.

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Какое сейчас время года? Что бывает весной?

Справились с заданием, а теперь переходим к испытаниям.

Гусеница бежит змейкой.

Полицейский держит обруч, ребенок должен пролезть в обруч, справа и слева.

Молодцы, ребята, Вы справились со всеми испытаниями и я отдаю вам ключ. Мы получаем третий ключ.

Сказочница:

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

Входит Айболит: Здравствуйте, где здесь больные?

Сказочница: Что вы, у нас дети все здоровы.

Очень рад, очень рад

Здравствуйте мои друзья

Пришел поздравить вас и я

Попрошу не лениться

Я проведу осмотр

Прошу красиво встать

И команды выполнять!

Все дышите, не дышите!

Все в порядке, отдохните

Вместе руки поднимаем

Встаньте прямо, улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен

Из ребят никто не болен.

Игра «Вот так»(как дела)

Все ответы нужно показывать.

-Как живешь? «Вот так!»(показываем руками) и т. д.

Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей. (под музыку)

Можете переходить в старшую группу.

Вот вам ключик! (Отдает 4 ключик сказочнице)

Ну что же рекомендую

Летом больше отдыхать

И на травке загорать.

Сказочница:

Ну, спасибо, Айболит,

Умных правил не забудем

Уважать здоровье будем.

А теперь пора идти в группу.

Кузя: А скажи-ка, Сказочница, что больше всего на свете любят дети?

Сказочница: Дай подумаю чуть-чуть. Больше всего на свете сюрпризы любят дети!

Айболит: Правильно, дети? (Дети отвечают.)

Полицейский: Сюрприз находится в старшей группе!

Полицейский находит коробку, пытается открыть не получается.

Ребята, она не открывается, что делать?

Дети: Попробовать открыть ключами!

В новой группе не скучайте,

Сценарий развлечения «Дефиле сказочных героев» в рамках недели народного творчества Цель: создание доброжелательной,эмоционально-насыщенной атмосферы для развития творческих способностей воспитанников. Ход развлечения:.

Фотоотчет «Примеряю роли сказочных героев» Я работаю в детском саду почти 12 лет. Мне нравится детский смех, детская радость и наполненные интересом счастливые глаза моих воспитанников.

Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «По следам сказочных героев» Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: По следам сказочных героев Программное содержание: 1. Помочь детям вспомнить.

Фотоотчет «Карнавал сказочных героев» 11 января в Центре культуры и досуга прошел детский праздник-фестиваль «Карнавал сказочных героев», по следам Нового года. Наш детский сад.

Новогодний хит-парад сказочных героев Новогодний праздник прошел в конце декабря в подростковом клубе «Юность». На протяжении всего мероприятия царила атмосфера праздника..

Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев» День открытых дверей для родителей. Развлечение «Путешествие на остров сказочных героев» с детьми средней группы. Цель: Формировать у детей.

Сценарий праздника «Новогодний бал сказочных героев» МБ ДОУ “ Центр развития ребёнка — детский сад №99. Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе. «Новогодний бал сказочных.

Сценарий спортивного развлечения-квеста «По следам Бабы-Яги» Образовательная область: физическое развитие. Тема: «По следам Бабы Яги» (квест) Цель: Поддержание интереса к занятиям физической культурой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector