Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий пиратского дня рождения 10 лет

Сценарий «Пираты» для детей 8-10 лет

Сценарий дня рождения для детей 8-10 лет. Проводить рекомендуется в большой квартире или загородном доме. Длительность детского дня рождения — 1-2 часа.

Необходимо:
* изготовить красочные приглашения на день рождения для каждого гостя («. приглашаю тебя на «Праздник пиратов», который состоится . С собой желательно захватить игрушечный нож или пистолет.»)

* воздушные шары для украшения комнаты

* изготовить карту для поиска клада

* смастерить сундучок, например из картонной коробки

* приготовить «сокровища»: шоколадные медальки, «Киндер-сюрпризы», торт, конфеты в ярких блестящих фантиках

* черные повязки на глаз

* собрать всевозможное игрушечное оружие

* подготовить список загадок средней сложности, пронумерованных от 1 до 20 (в идеале — морской тематики)

* изготовить записки с пословицами для сундучка-обманки

* вырезать 8-10 больших следов (отпечатков ног) из картона или бумаги

* 6 монеток из картона, на каждой монетке написана буква, из которых складывается слово пиратской или морской тематики

* приготовить небольшие клубки шерсти (их число должно быть кратно числу детей), в одном клубке — монетка, в остальных — картонные кружочки-обманки чтобы заранее не прощупать)

* приготовить воздушные надутые шарики (по числу детей), в одном — монетка, в остальных — обманки

* подготовить непрозрачные мешочки (по числу детей), привязанные на веревочке, в каждом — равноценный набор из конфеток, жевачек, сувенирчиков; в одном их мешочков еще и монетка

* подготовить листочки с заданиями (число кратно числу детей), завернутые один в другой, в самом центре — монетка

* подготовить конверт с карточками, на которых написаны столицы городов мира (или просто города мира), там же в конверте — последняя монетка;

* приготовить угощения для праздничного стола

* испечь или купить именинный торт

* купить петарды для праздничного фейерверка или бенгальские огни.

* нужна карта для поиска клада: кусочки карты (картой вовнутрь,тыльной стороной с картинкой пиратской тематики наружу) развешиваются по комнате (или по всей квартире) во всевозможных местах.

Персонажи: Главный пират

Сценарий дня рождения:

Главный пират: Разбойнички-ребятки! Хотите вступить в ряды настоящих пиратов? Тогда вы должны пройти испытания для кадндидатов в пираты.

Испытания проводятся в виде конкурсов и игр. Главный пират задает задания, контролирует ход игры.

Конкурс на день рождения «Тайник в темноте».
Кандидат в пираты становится перед стулом с пустой пластиковой бутылкой (1.5 л), отходит от него на несколько шагов, затем ребенку завязывают глаза и поворачивают вокруг себя. Требуется подойти к стулу и взять предмет.

Конкурс «Меткость».
На стене висит обычная мишень. Надо попасть в нее стрелами. Делается до тех пор, пока ребенок не попадет (можно уменьшить расстояние до мишени).

Конкурс на дне рождения «Веревочная лестница»
Нужно пройти по лежащей на полу веревочной лестнице с завязанными глазами и не оступиться.

Конкурс «Болото»
При помощи 2-х листков бумаги пройти от одного конца комнаты до другого, не ступая на пол.

Главный пират: молодцы, пиратики-разбойники! Ну теперь покажите свою смекалку. Хитрые пираты задали нам ребусы-загадки. Сможете ли вы их отгадать?

Детям предлагают по очереди каждому назвать число от 1 до 20. И загадывают загадку, стоящую под соответствующим номером. После того, как ребенок ответил правильно, ему торжественно одеватся черная повязка на глаз и выдается «оружие» (игрушечный пистолет, нож, сабля и т.д.).

Главный пират: Ну а теперь мои юные пираты, покажите свой зверский аппетит! (Дети приглашаются к праздничному столу)

Главный пират: Ну я вижу что вы — настоящие пираты. Теперь мы перейдем к настоящему пиратскому делу: будем искать клад, спрятаный много-много лет назад старым и хитрым пиратом.

Все собирают части карты, висящие по комнате и складывают из них собственно карту. Поняв, что к чему, дети мчатся туда, где, по данным карты, должен быть клад. В указанном месте что-то лежит, завернутое в плед. А вместо сундучка с «сокровищами» — обманка! А именно, сверток-пустышка размером с сундучок: газета в газете, а в самом центре — записка: «Закончите правильно пословицы — узнаете, где клад!» Разворачиваем записку — находим первую пословицу с вариантами ответов:

В гостях хорошо, а дома .
* хуже;
* лучше;
* уютнее.

После того, как ответили правильно, разворачиваем листок, а там — следующая пословица:
Каждой вещи свое .
* место;
* время;
* название.

Закончили пословицу, разворачиваем листок, а там:
Друзья познаются .
* в игре;
* в радости;
* в беде.
И так далее.

Развернув последнюю записку, читаем: «Клад в . комнате на столе».

Сундучок обнаружен! Но на нем висит замок. А ключа-то нет!

Главный Пират: Чтобы открыть этот сундук с сокровищами, сначала надо собрать 6 монеток, выполняя задания, затем сложить из монеток «волшебное» слово — ключ к сундучку.

Задание 1 : Перед поиском клада разложить «следы пиратов» на полу, спрятав под последним следом монетку.

Задание 2: Размотать клубки в поисках спрятанной монетки.

Задание 3: Листок с заданием завернут в листок с другим заданием. В последнем — монетка. Выполнил задание — передай сверток другому.

Примерные задания:
* Назови столицу Франции
* Скажи 3 слова по-английски
* Прочитай стихотворение
* Съешь конфетку и т.д.

Задание 4: Воздушные шарики со спрятанной в одном из них монетой. Каждый ловит 1 шарик и лопает его любым способом.

Задание 5: Главный Пират выдает листочки с названием города, надо отгадать, какая это страна. Когда все отгадано, он отдает пиратам монетку.

Задание 6: Срезание мешочков с веревки с завязанными глазами. В одном из мешочков, кроме призов, обнаруживается и монетка.
Теперь, когда все 6 монеток найдены, пираты составляют из них слово, Главный Пират торжественно выдает ключ, открывается сундучок с «сокровищами».

Главный пират: Ну теперь приглашаю настоящих пиратов на настоящий пиратский пир!

Финал праздника — фейерверк (или бенгальские огни)

Разместил Katrin 05.12.2009 в 15:44
Просмотров: 141756

Скоро Праздник

Всё о праздниках для детей

Pages

Сценарий Пиратского Дня Рождения

Сразу сообщаем, что весь сценарий праздника займет примерно 1 час. Дети были в восторге от этого праздника и ещё долгое время вспоминали этот день рождения. Главное заранее подготовить весь инвентарь, который понадобится для путешествия по волшебным островам.

В сценарии идёт описание как выглядит каждый остров и какие предметы будут нужны для игр, отдельно для каждого острова. НО! Каждый остров должен быть подготовлен заранее. Также в сценарии даны ссылки, пройдя по которым вы попадёте на страницы сайта где можно будет найти полезную информацию, которая поможет в проведении Пиратского праздника.

Ведущему обязательно нужен помощник, который вовремя будет менять декорации каждого острова. Заранее за несколько дней изготовьте сами своими руками или распечатайте с нашего сайта всё необходимое для путешествия пиратов. Итак вот сам сценарий.

Ведущая переодета в костюм пиратки. Дети тоже одеты в Пиратские Костюмы, на лицах можно сделать боевой раскраску (Аквагрим Пирата) или одеть Маски Разбойников. Для фона можно включить музыку Песни из мультфильма Остров Сокровищ.

Ведущая: — Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать на борт пиратского корабля. Меня зовут Джэйн. Моего попугая зовут Коко.
Мы все здесь собрались, потому что у нашего капитана «Имя» день рождения. Давайте все хором поздравим её (его).

Дети: — все кричат хором с днём рождения!

Ведущая: — Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?

Дети: дают разные ответы

Ведущая: — Пираты имеют карту. С помощью этой карты можно найти сокровища. А вы хотите получить сокровища?

Дети: — кричат да!!

Ведущая: — Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти три испытания. Вы готовы? Точно готовы?

Ведущая: — Итак, начнем. Первое: Вы должны придумать для себя новые пиратские имена.
Смотрите здесь список пиратских имен. Ведущая называет каждого по имени и называет его новое имя. Забудьте свои старые имена теперь это ваши новые имена.
Второе: Вы должны научиться ругаться как настоящие пираты. Смотрите здесь список пиратских ругательств. Ведущая зачитывает список, дети должны повторять.

И наконец, третье: Самое противное, самое страшное испытание. Вы должны попробовать пищу, которую едят пираты. Для этого мне понадобится моя коробочка.

Ведущая берет коробочку, и делает вид, что в коробке кто-то шевелится. Тихонько приоткрыв коробочку, ведущая вытаскивает по одной гусенице и протягивает ребенку. (Гусеницы, маленькие змеи съедобные, сделаны из мармелада, продаются в магазинах). Дети будут в восторге.
Ведущая: — Итак, вы прошли все испытания. Теперь вы настоящие пираты. И осталось дать присягу на пиратском флаге. Как сделать пиратский флаг смотрите здесь.

Ведущая: — Клянусь помогать своей команде!

Ведущая: — Клянусь быть настоящим пиратом!

Ведущая: — Клянусь найти клад!

Ведущая: — Ребята теперь мы можем отправиться на поиски клада, но чтобы найти клад нам нужна карта (Как сделать Карту сокровищ). Мой попугай подсказывает мне, что злой пират Джон Сильвер похитил нашу карту, порвал её на несколько частей и спрятал каждый кусочек на разных островах. И чтобы узнать, где сокровища надо собрать все кусочки карты. Я знаю, где находится первый кусочек карты, давайте не будем терять ни минуты, отправимся на нашем корабле на Подводный Остров.

Подводный Остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • -черная или синяя скатерть
  • -вырезанные из бумаги водоросли, рыбки, осьминог, морская звезда
  • — четыре бумажные Золотые Монетки, сзади на монетах написать К – РО – ВА – ТЬ.
  • -коробочка, в которую прячем кусок карты.

Рисуем на бумаге рыбок, осьминога, морскую звезду или любых других морских обитателей, водоросли. Всё красиво и красочно раскрашиваем и вырезаем. На столе расстилаем черную ткань и сверху раскладываем красиво все фигуры морских обитателей, чтобы получился подводный мир. Выбираем четырёх морских обитателей (например, рыбок) и прикрепляем на обратной стороне золотые бумажные монетки. На этих четырех монетках написано К – РО – ВА – ТЬ . Дети по очереди подходят к столу и выбирают по одному морскому обитателю и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «кровать» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где кровать.

Дети бегут в спальню и обыскивают кровать, находят кусочек карты, на нём написано «КЛАД».

Ведущая: — Мы нашли первый кусочек карты. Но пока ещё не понятно где спрятан клад. Поэтому мы отправляемся на поиски остальных кусочков карты. Мы отправляемся на Остров Находок.

Остров Находок:
Заранее необходимо подготовить:

  • — четыре стеклянные ёмкости, например литровые банки (можно использовать любые другие ёмкости). В каждую банку насыпаем любые крупы, макароны или бобовые. Например: гречка, рис, макароны, фасоль и т.д.
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать С – Т – У – Л .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

В каждую банку помещаем по одной золотой бумажной монетке, на обратной стороне которых написано С – Т – У – Л . Монетку прячем поглубже в банке. Дети по очереди подходят к столу, на котором стоят банки с крупами, засовывают руку и на ощупь должны найти бумажные монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Стул» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то под стулом.

Дети бегают по квартире и заглядывают под каждый стул, находят кусочек карты, на нём написано «СПРЯТАН».

Ведущая: — Мы нашли второй кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на Банановый остров.

Банановый остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • Пальма сделанная своими руками, (высота 190-200см)
  • — сделанные из бумаги бананы на ниточках
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать Д – В – Е – РЬ .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

Берем листы бумаги и склеиваем их все вместе, так чтобы можно было нарисовать ствол пальмы (высота 190 см). Рисуем ствол пальмы коричневой краской. Отдельно на других листах рисуем листья пальмы и раскрашиваем зелеными красками. Ствол и листья вырезаем. Получившуюся пальму необходимо прикрепить к стене. Используйте, к примеру, канцелярские кнопки, иголки или двухсторонний скотч. Затем рисуем на бумаге бананы. Перед тем как рисовать банан, сложите бумагу вдвое, т.к. банан будет с двумя половинками. Нарисовали, вырезали, у нас получились две половинки. Раскрасили их желтыми красками. Чтобы получился банан, склеиваем две стороны, предварительно проложите вовнутрь длинную нитку, т.к. мы будем подвешивать бананы к пальме. С одного конца банана будет нитка, с другого конца банан не склеивайте до конца, в оставшееся отверстие мы будем засовывать золотую бумажную монетку, на обратной стороне которых написано Д – В – Е – РЬ .

Бананы берем за веревочку и аккуратно привязываем к листьям пальмы. Используйте клей или скотч.
Дети подходят по одному к пальме и дергают за банан. Необходимо найти четыре монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Дверь» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то за дверью.

Дети заглядывают за каждую дверь, коробочку с кусочком карты можно прикрепить на скотч сзади двери. Дети находят кусочек карты, на нём написано «ПОД».

Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Рыбный.

Рыбный остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • — нарисованные и вырезанные рыбки (10-15 штук)
  • — скрепки, скотч
  • — удочка из игры в рыбалку, на конце удочки висит магнит на нитке.
  • — тазик или маленький детский надувной бассейн.
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать О – К – Н – О.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

Рисуем на бумаге рыбок. Раскрашиваем в яркие, красивые цвета и аккуратно вырезаем. Сверху каждой рыбки приклеиваем скрепку с помощью скотча. Выбираем четырех рыбок и сзади на маленький кусочек скотча(чтобы можно было легко оторвать) приклеиваем золотые бумажные монетки. Для одной рыбы одна монетка, на обратной стороне которых написано О – К – Н – О. Берем тазик и кладем туда всех рыбок красивой спинкой вверх (сверху должна оказаться приклеенная скрепка). Берем удочку от игры Рыбалка (палочка с ниткой на конце нитки привязан магнит). Дети по очереди подходят и ловят рыбку удочкой (магнит на удочке цепляется за скрепку на рыбке) и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Окно» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где окно.
Дети находят кусочек карты, на нём написано «ГОВОРЯЩЕЙ».

Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Веселья.

Остров Веселья:
Заранее необходимо подготовить:

  • — кегли, либо пластиковые бутылки из-под минеральной воды, желательного одного размера. (5 штук)
  • — мячик
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать ВО – ДО – ПО – Й.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

На полу в ряд кладём 4 золотые бумажные монеты, на обратной стороне которых написано
ВО – ДО – ПО – Й. Сверху монет ставим кегли (пластиковые бутылки). Дети по очереди берут мячик. Бросаем мяч, он катится и должен сбить кеглю. Дети сбивают все кегли, собирают золотые бумажные монеты. Складывают слово. Получилось слово «Водопой» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где есть вода, например ванная комната.

Дети находят кусочек карты, на нём написано «КОРОБКОЙ».

Ведущая: — Мы нашли последний кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей коробкой». Дети, что это значит? Это загадка.

Дети: — Это телевизор!

Ведущая: — Правильно, Сундук с Сокровищами спрятан в шкафчике, на котором стоит телевизор. Ура мы нашли сундук! Но смотрите, он заперт, нам нужен ключ. Мой попугай подсказывает мне, что это Летающие рыбы украли ключ.

Дети смотрят наверх и замечают рыбок, которые подвешены на ниточках под потолком. Это и есть летающие рыбы. Возле одной рыбы висит ключ на ниточке. Берём ключ и делаем вид, что открываем сундук.

Дети: — Ура! Сокровища!!

Сокровищами могут быть шоколадные монетки, конфеты, наклейки, киндер яйца, брелки для детей, блокнотики, и т.д. Всё то, чем можно удивить и порадовать детей.

Теперь можно идти подкрепиться, праздничным Тортом для настоящих Пиратов.

Регистрация

Сценарий пиратского дня рождения!

Сыну Игорю 7 лет

Предварительно всем гостям были отданы приглашения на Пиратскую вечеринку.

Комната была оформлена в пиратском стиле.

На столе были банкетные карточки пиратов, посуда пиратов.

Все оделись на пиратскую вечеринку, включая взрослых и детей (заранее были приобретены атрибуты пиратской одежды).

Под песню в комнату входят пираты.

Здравствуйте, дети. Вы нас узнали? Ребята, а зачем мы сегодня собрались?

Правильно, у Игорька день рождение. Тогда давайте все вместе поводим каравай и поздравим его. Водим каравай

1. Каравай

Ребята, смотрите, я нашла какую-то бутылку (заранее приготовлена пластиковая бутылка пиратского вида, и напечатано послание), что там, послание. Ну-ка, именинник, прочитай его нам.

В письме написано, что на острове спрятан клад.

Ну что, отправимся на поиски сокровищ?

Но для этого нам придется пройти много трудностей. Сможем. Тогда объявляем набор команду пиратов. Для того, чтобы войти в нее, давайте дадим клятву настоящего пирата и отправимся в путешествие!

2. Клятва настоящего пирата

Молодцы, ребята. А теперь садимся на корабль и отправляемся в путь.

Звучит музыка, все встают за пиратами.

Ну что, море пока спокойно, давайте пока поиграем в одну игру. Скоро мы приедем на остров, и там могут быть разные животные, чтобы понять о чем они говорят, нам надо уметь изобразить их.

3. Дети стоят в кругу и под музыку передают мячик. На ком остановится, тому даю карточку с животным и он его изображает.

Ну что, какие вы молодцы, что так хорошо всех изобразили. (ВРУЧЕНИЕ ПИАСТРОВ)

Знаете, а ведь скоро день рождение у моего друга пирата. Ему редко кто дарит подарки, давайте сделаем ему сюрприз, пока он ходит по делам и разукрасим его портрет и подарим ему. Я даю детям черно-белые картинки пирата, и они их разукрашивают.

4. Разукрашка (Подарок ПИРАТСКАЯ ШОКОЛАДКА)

Ну что пират , ты доволен подарками? Тогда и ты сделай ребятам подарок, подари им настоящий пиратский шоколад. Пират дарим детям по шоколадке в специальной пиратской упаковке.

Ну что, поплыли дальше? Снова в руки штурвал и поплыли.

Ой, что случилось, кажется, на корабле течь. Скорее, нужно откачивать воду.

5. Насосы

Встаем спиной друг к другу, сцепляем руки и начинаем приседать и вставать.

Фу, слава веселому Роджеру, наше судно спасено. ,

И поэтому всем за хорошую работу вручаем по медали («БУМАЖНАЯ МЕДАЛЬ МОЯ»). И чтобы немного отдохнуть, мы поиграем в одну игру. Называется она волшебный листочек.

Вот вам пустой и чистый листочек, из него можно сделать что угодно, что захотите.

6. Поделка из чистого листа

Да, ребята вы настоящие пираты, вот вам еще ПИАСТРЫ!

А теперь вот мне интересно, знаете ли вы, что такое морской узел. Знаешь мой друг пират, мы ведь может завязать такой узел, что даже тебе, пирату, его не развязать. Джек выходит, я завязываю детей на узел.

Возвращается Джек, пытается развязать. Да, отлично поработали ребята, ну что получайте «БУМАЖНАЯ МЕДАЛЬ МОЯ».

Ну хорошо, а теперь давайте поиграем в другую игру. Называется она Кто где. Джек Воробей вставай в круг, мы тебе завяжем глаза.

7. Кто где

Человек с завязанными глазами на ощупь определяет детей.

Да, отлично поиграли. Вот вам еще ПИАСТРЫ.

8. Танцевальная пиратская игра

Правила игры: лево руля, право руля. Нос — идут к центру, корма — расходятся, поднять паруса – руки вверх, пушечное ядро (присесть), адмирал на борту – отдать честь. Сначала говорю команды медленно, потом все быстрее и быстрее. Дети за мной повторяют.

9. Мумия.

Дети делятся на две команды. Им выдается по рулону туалетной бумаги и они обматывают взрослого, как мумию.

Хорошо. Ну что, ребята теперь мы подошли к самому главному.

Ребята, для того, чтобы найти клад, нам надо собрать 10 ключей, каждый ключ — подсказка к кладу. Заранее приготовлены 10 ключей, которые спрятаны по квартире. На каждом ключе подсказка, где искать следующий ключ, либо после определенной игры находится следующий ключ.

Вот первый ключ я вручаю имениннику, и он прочитает, где найти второй ключ.

10. Конкурс погрузка на корабль.

Надо выставить обруч. Внутри корабль. Начинается погрузка шариков.

1. Пронести шарик на открытой ладошке, чтобы он не упал.

2. Пронести воздушный шарик двумя руками, но прыгая на одной ноге.

3. Пронести вдвоем три воздушных шарика, повернувшись спинами друг к другу, по одному шарику в руках, а третий зажав между спинами. Двигаться нужно боком.

4. Пронести шарик любым способом, но без помощи рук. ЛУЧШЕМУ МЕДАЛЬ.

11. Конкурс сладкие плоды.

Ну что проголодались, рвите с веток плоды и получайте пятый ключ. ЛУЧШЕМУ МЕДАЛЬ. Купленные заранее большие шоколадные медали положены в мешочки и подвешены на спортивный уголок. Ребятишки срывают «плоды».

12. Конкурс «Дикие звери»

Дети получают цветочные горшки по количеству детей, на горшках прикреплены картинки диких животных. Каждый ребенок получает по 5 конфет и должен попасть в горшок. ЛУЧШЕМУ МЕДАЛЬ.

Пиратский День рождения. Сценарий, конкурсы.

Лилия Задорожная
Пиратский День рождения. Сценарий, конкурсы.

Под пиратскую музыку появляется Пират (размахивает флагом и бегает по всему помещению).

Пират: Йо – хо – хо! Всем привет! Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказался! Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джон Рид! А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что день рождения).

Ааа! День рожденья! Тогда что же ты сидишь! Выходи ко мне! Будем знакомиться!

Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие на пиратский остров Мадагаскар! Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. Но только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на мой корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Но это не так просто как вам кажется…

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий пират)

Хорошо. Начнем с вашей внешности. (разрисовка). Разделиться на пары. По-очереди разрисовать друг друга.

Ну, что ж сначала я проверю какие вы смелые. Мне нужно 3 добровольца.

Конкурс 1. Проверка смелости и ловкости

Вызываем трех самых смелых и предлагаем разбить о лоб яйцо, одно их которых сырое! (На самом деле все три яйца – вареные, но дети этого не знают).

Конкурс 2.

Вытянуть канат на счет три.

Читается следующий текст:

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок — другой, а лучше … 10.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два, марш!

Однажды поезд на вокзале

мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)

Ну что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

Ну вот, проверил я какие вы смелые теперь посмотрим какие сильные и меткие.

Конкурс 3.

Пройти по канату

Конкурс 4. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Для игры нужен канат с красивым бантом посередине. Состязание может быть как командным, так и индивидуальным.

Реквизит: веревка или несколько связанных поясов.

5. «Пиратский боулинг». (сбить кегли мячом)

А еще, конечно же, пираты должны быть сообразительными. Итак, сейчас мы узнаем, кто же отправиться со мной на остров Мадагаскар.

1. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)

2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т. к. он не умеет говорить)

4. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

8. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите)

9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)

10. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

13. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

Ну вот, теперь вы готовы! Я поздравляю, теперь вы все – отважные пираты!

Итак, раз сегодня твой праздник, то я назначаю тебя капитаном твоей команды! И как положено всем капитанам, ты должен дать клятву пиратов. Это поможет тебе и твоей команде обрести силы перед тяжелыми испытаниями.

Я, Пират Семи морей,перед лицом всей своей команды клянусь:

— Никогда не бросать друга в беде!

— Защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи!

— Моё оружие – улыбка, отвага и честь!

(Также дают название своей команде).

П. : А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»).Проходим на корабль:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

А вот и первое наше испытание в пути, кажется, я вижу рифы!

Кегли или кубики расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного

лоцманом курса. Сначала юные пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают ‘провести корабль’, минуя все опасности, не сбиться с

намеченного курса и не задеть ни одного указателя. (команда подсказывает)

Реквизит: кегли или кубики

Начинается буря. Старый пиратобращается ко всем юным морякам: ‘Свистать всех наверх! Мы в преддверии шторма. Это настоящее испытание для тех, кто хочет стать грозой морей и океанов. Мощные волны одна за другой обрушиваются на наше судно. Нам необходимо откачать воду, или наш корабль затопит и мы пойдем ко дну. Всех участников разбивают на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные матросы опускаются ‘на палубу’ своими ‘пятыми точками’ — это означает, что ‘насосы’ приведены в действие. Без посторонней помощи они должны встать, затем опять опуститься. Время откачки воды — 1 минута. Старый пират считает количество сделанных ‘качков’ каждой командой. Самые сильные и ловкие пополняют свой кошелек.

8.»ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Каждому из игроков дается по воздушному шарику и фломастер. Надо надуть шарик и заселить “необитаемый остров” (шарик) аборигенами (показать на примере) — быстро нарисовать на

шаре фигурки человечков фломастерами, пока звучит музыка. У кого аборигенов окажется больше, тот и победитель. Но вот снова испытание! Кажется, нас атакует другой корабль

П. : Ребята, а вы когда-нибудь бывали на пиратских боях? Тогда у вас уникальная возможность побывать на этих боях! Сначала мы будем бросать ядра, а потом они будут взрываться. Как закончится музыка шары надо лопнуть.

9. Метание ядер (перекидывание шариков).

10. Раздави шар соперника!

12. Рисование пирата всей командой

с завязанными глазами (две команды, делимся последовательным выбором). Каждый участник рисует что-то свое — туловище, ноги, руки, голову.

Реквизит: 2 листа, фломастеры или карандаши разных цветов, 2 платка, стол или 2 табуретки.

13. МОРСКОЙ УЗЕЛ

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ‘завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ‘скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ‘Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное положение.

А вот мы с вами идем по острову, а кто-то рассказал всем зверям, что у Димы сегодня ДР! И вот все они хотят его поздравить)Вы готовы? Так вот сейчас мы споем песню.

Игра: «Звериный хор»

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее). Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения. Вместо слов нужно петь голосом животного изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Ну вот теперь я уверен, что со мной настоящие пираты и могу вручить вам документ, который подтверждает, что вы настоящие пираты! (вручение дипломов)

П. : Молодцы, ребята! Вы ведь не забыли почему мы все здесь собрались?

Ведь сегодня день рожденье у, а на день рождения надо дарить подарки! Я думаю, что для пирата будет отличным подарком красивый корабль. Вы поможете мне? (Сделать корабль из ватмана, разукрасить).

Вот наш подарок и готов! Давайте поздравим именинника! Поздравляем!

Ребята, а Вас, настоящих пиратов у меня есть документ – диплом для каждого, который подтверждает, что вы стали настоящими пиратами!

П. : Ну и, конечно же, каждый пират должен уметь веселиться и развлекаться! Для этого мы устраиваем настоящую пиратскую дискотеку! (+через веревку).

Давайте еще раз дружно поздравим нашего именинника С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза все кричат). А теперь все сделаем фото на память!Кричим: КАРАМБА! А мне пора отправляться дальше в далекое плавание!

«Котик» из варежки Увидела в блоге Елены Ивановой «Котенка из перчатки». Решила выставить своего — из варежки. Кот Ученый. Мы его сделали для папы на день.

Разные конкурсы. Конкурсы, конкурсы, конкурсы. Девочки, я нашла новый сайт, где собрана информация о разных действующих конкурсах. Если вам интересно.

Читать еще:  Сценарий дня первоклассника
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector