Сценарий нового года для младшей группы
Новогодний утренник в младшей группе «Волшебная печка»
Сценарий Новогоднего праздника для детей 2 младшей группы детского сада.
Цель: Формировать у дошкольников представление о том, что Новый год – волшебный праздник, где могут сбываться самые заветные мечты.
Задачи:
- Познакомить детей младшей группы детского сада со сказками К.И.Чуковского, способствовать развитию интереса к чтению.
- Способствовать развитию основных нравственных качеств личности детей.
- Воспитывать у дошкольников чувство сострадания, заботы и желания прийти на помощь.
Реквизит: Стул Деда Мороза, «волшебная печка»-мультиварка, костюмы зверятам, колокольчик, погремушки в корзиночке, капуста и морковка, «берлога» медведя, лесная полянка.
Действующие лица: Зайцы, Волчонок, Белка, лисы, Медведь, и медвежата, Солнце, солнечные лучики – дети, Крокодил-взрослый.
Репертуар: фонограмма «Саночки», танец зверей, «Здравствуй, елка», танец медведей, песня «Новогодний розыгрыш», фонограмма для игры с погремушками., фонограмма для игры с варежкой, волшебная музыка варения подарков, музыка выдачи подарков (другие детские песни подходящие для второй младшей группы детского сада)
Ход праздника
(Дети под песню «Саночки» муз.Филиппенко «въезжают» парами в зал.)
Вед.:
Сегодня весело у нас-
Мы Новый год встречаем
И всех, кто к нам пришел сейчас,
Сердечно поздравляем!
Чтец 1:
Здравствуй, Здравствуй, елочка
В наряде золотом,
Для тебя мы, елочка,
Песенку споем.
«Здравствуй, елка»
Вед.:
Этот праздник наш веселый
Для детей и для гостей,
Ну-ка, елочка, на радость
Огоньки зажги скорей!
Попросить нам елку нужно
Повторяйте дети дружно:
Раз, два, три! Елочка, гори! (2-3 р.)
Вед.:
Веселые затеи
Нам Новый год несет.
Так пусть звучит под елкой
Веселый хоровод.
«Новогодний хоровод»
(После исполнения – садятся на стулья.)
Вед.: Ребята, а вы хотите отправиться в лес к Деду Морозу? Тогда закройте все глазки, я позвоню в волшебный колокольчик и мы очутимся в лесу.
(Звонит в колокольчик, из-за елки выбегают зайцы: один выбегает на середину, второй бежит за ним и говорит.)
Заяц 2:
Здравствуй, заинька косой!
Ты куда бежишь, постой!
Заяц 1:
На елку к зверятам лесным я спешу,
В подарок морковку я им принесу.
Заяц 2:
Я тоже на елку с тобою хочу,
Вилочек капусты с собой захвачу.
Заяц 1: Меня догоняй, я вперед побегу.
Заяц 2: Ой, стало темно, я тебя не найду! (остановились, плачут)
Вед.:
Ребята, смотрите как стало темно,
Не видно в волшебном лесу ничего! (подходит к плачущим зверятам)
Что случилось, почему вы плачете?
Волчонок:
Как нам не плакать,
Ведь злой крокодил
Солнце в небе проглотил!
Белка:
Наступила темнота,
Не ходи за ворота.
Кто на улицу попал,
Заблудился и пропал.
Лиса:
Плачут звери на лужайке,
Сбились бедные с пути,
Дед Мороз всех в гости ждет,
До него нам не дойти.
Вед.:
Может, всех зверей позвать,
Попросить их станцевать.
Много их, а он один,
Испугается крокодил?
«Танец зверей»
Вед.:
Не плачь, заинька, вернем мы солнце ясное,
Эй, вы, звери, выходите,
Крокодила победите!
Лиса 1:
Может, сходим мы к медведю в берлогу
И его позовем на подмогу.
Лиса 2:
Верно нам лисичка говорит,
Только вот медведь зимою спит.
Вед.:
А мы звонко песенку веселую споем
И проснется мишка в доме снеговом!
«Новогодний розыгрыш»
Медведь:
Кто шумит в моем лесу?
Все сейчас я разнесу!
Вед.:
Мишка, Мишенька, Медведь,
Прекрати – ка, ты реветь!
И оставь свою берлогу,
Выходи к нам на подмогу,
Стыдно лапу, Мишка, сосать,
Надо Солнышко идти выручать!
Медведь:
Эй, медведи, выходите,
Крокодила победите,
Вы в ладоши хлопайте
Да ногами топайте.
«Танец медведей»
Крокодил:
Что за шум, что за гам,
Кто шумит тут и там?
Подождите, не шумите,
Объясните, чего вы хотите?
Вед.:
К Деду Морозу мы в гости идем,
А дорогу не найдем.
Нынче праздник Новый год,
Дед Мороз нас в гости ждет.
Медведь:
Говорю тебе, злодей,
Выплюнь Солнце поскорей.
Крокодил:
Подожди, Медведь, не вой,
Что за праздник-то такой?
(Дети читают стихи.)
Чтец 1:
Новый год, Новый год-
Праздник, песня, хоровод,
Чтец 2:
Елка с новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!
Крокодил:
Праздник веселый, как я погляжу,
Оставьте меня плясать у елки с вами в лесу.
Вед.: Ребята, разрешим Крокодилу остаться с нами?
(Дети соглашаются, крокодил подходит к дверям и «впускает» Солнце. Оно проходит на середину зала.)
Солнце:
Здравствуйте, дети,
Здравствуйте, гости,
Лучи свои к вам протяну,
Праздник весельем наполню.
(Плохо говорящие дети могут играть роли лучиков )
«Танец Солнышка и лучиков»
Вед.: Рады мы тебе, Солнышко, станет наш праздник солнечным, оставайся с нами. Новый год, а где же Дед Мороз?
Нужно его позвать, новогодний хоровод станцевать!
(Все встают со стульчиков в хоровод.)
«Долгожданный гость»
(Звучат фанфары, заходит Дед Мороз.)
Д.М.: Слышу, слышу! Иду, иду! Здравствуйте, м ои внучатки! Давно к вам в гости собирался, подарочки вам приготовил… (Подает Ведущей свой мешок, в нем –погремушки, украшенные мишурой.) Это погремушки, веселые игрушки. Разбирайте поскорей и звените веселей!
Игра с погремушками
Музыка играет громко, все дети играют на погремушках, если музыка звучит тихо- спрятали за спину. (3 р.)
Игра «Варежка»
(После игры ребята снова встают в круг, Ведущая выхватывает варежку у Деда Мороза, отдает ее ребятам, они быстро передают ее по кругу, Дед Мороз пытается догнать ее.)
Вед.: Дедушка Мороз устал, садись, отдохни, дети тебе приготовили стихи. (Садит на приготовленный стул.)
Чтец 1:
Дед Мороз, Дед Мороз, синенькая шапка,
Что ты нам в мешке принес?
Там, наверно, сладко?
Чтец 2:
Дед Мороз, Дед Мороз,
Борода и красный нос!
Носик мне не кусай,
Очень больно! Ай-ай-ай!
Вед.: Дед Мороз, песни тебе пели, играли, стихи читали когда же подаришь ребятишкам подарки?
Дед Мороз: Есть у меня печка волшебная, нужно только сказать ей волшебные слова, и она наварит в волшебном котелке всем ребятам подарки.
Ну-ка, печка, выручай,
И подарки всем вручай!
(Дед Мороз «мешает в котелке», а в это время дети и родители встают в хоровод «В лесу родилась елочка», после окончания хоровода Дед Мороз вручает подарки-киндерсюрпризы.)
Дед Мороз: А подарки я приготовил вам в группе.
Вед.: Дети, давайте скажем Деду Морозу спасибо за подарки, оставайся фотографироваться с нами.
(Фотосессия, родители и дети прощаются с Дедушкой Морозом, проходят в группу.)
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Новый год у ворот»
Дети вбегают в зал, останавливаются вокруг елки
Вед.
Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад,
Огоньков, игрушек сколько,
Как красив ее наряд.
С новым годом поздравляем
Пусть придет веселье к вам
Счастья, радости желаем
Всем ребятам и гостям!
1 реб.
Здравствуй елочка лесная
серебристая, густая
ты под солнышком росла
и на праздник к нам пришла.
2 реб.
Елочку красавицу
в гости пригласили
елочку красавицу
дети нарядили!
3 реб.
Не коли иголками
попляши-ка с нами
елочка красавица
в зеленом сарафане.
Песня «Елочка -красавица» сл. и муз. Е.М. Лагутиной
Вед. Посмотрите, ребята, а почему наша елочка замигала огоньками?
Ей наверное хочется поиграть с нами.
Игра «Потуши огонек»
— Дунем на елочку — огоньки погаснут,
— Хлопнем в ладоши — огоньки зажгутся.( повтор 3 раза)
Вед.: Что за чудо теремок — он не низок, не высок.
Весь сверкает и блестит, иней на крыльце лежит.
Кто живёт в нём: птички, звери?
Лучше постучимся в двери.
(Ведущий стучит по сосульке, из домика раздается один звук, стучит по всем сосулькам — переборы на металлофоне)
Тук-тук-тук! Теремок, ты скорей открой замок.
На крылечке мы стоим, и войти в него хотим.
Что-то никто нам не отвечает. Никто нас не встречает!?
Выходит Снегурочка: Слышу кто-то у дверей
Снегурочка: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые,
Наводила я порядок в своем доме ледяном,
Вот спасибо что позвали меня на праздник, очень я люблю веселиться. В круг вставайте вы друзья, вас зову на пляску я !
Пляска «Новогодний хоровод» сл. и муз. А.А. Ивановой
(после пляски дети садятся на стулья)
Снегурочка:
А где же дедушка Мороз?
На дороге снег и лед,
Намело сугробов столько,
Как он старенький дойдет?
Должен он давно прийти,
Да не может нас найти.
А давайте сыграем веселую музыку, Дед Мороз услышит и найдет дорогу .
Оркестр «Ах, вы сени» р.н.п. (Ложки и колокольчики)
Входит Дед Мороз.
Д.М.
Ау, Ау. Иду, иду.
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки,
Был у вас я год назад,
снова видеть всех я рад.
Какая у вас елочка красивая, а огоньки то не горят.
Непорядок, сейчас возьму посох и зажгу елочку.(ищет)
Где же мой посох? Ребята, вы не видели?
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты к нам без посоха пришел.
Д.М.:
Что я старый натворил.
Посох я в лесу забыл.
Ну, ничего, я сейчас быстро в лес сбегаю и скоро вернусь. Не скучайте!
В зал вбегает Лиса, в руках посох.
Лиса: Ах, какая чудесная елка. Сейчас я ее зажгу и огоньки в мешок спрячу.
Вот мои детки — лисята рады будут.
Пусть все звери видят, какая у лисы будет нарядная елочка.
1,2,3 — елочка гори.(стучит посохом, елка загорается)
А ну-ка огоньки, быстро в мешок! ( собирает огни , елка гаснет)
1,2,3- елочка гори! (повтор еще раз)
Ну кажется хватит, а то не донесу!
Вед. Ой,Ой,ой лисонька ты зачем наши огоньки с елки забрала?
И посох у Деда Мороза стащила.
Лиса: А вот и не стащила, я нашла его в лесу.
У деда Мороза и так всего много, а у меня, бедной лисоньки ничего нет.
А вот посох так и быть возьмите, у меня от него все лапки замерзли.
Входит Дед Мороз.
Д.М. Не нашел. И огоньки теперь не зажечь на елке.
Снегурка: Не горюй дедушка, вот твой посох. Лисонька проказница его в лесу нашла, да и с собой прихватила. А затем твоим посохом воспользовалась и все огоньки с елочки в мешок попрятала. Вот детки видели.
Д.М. Ну это дело поправимое. Я их верну елочке, а лису проучу. Подайте -ка мне посох.
Чтоб зажечь огни на елке,
Я подую на иголки,
Громко крикну: 1,2,3-
Наша елочка гори.
(дотрагивается до елки, она загорается)
А теперь, веселый мой народ,
приглашаю в хоровод!
Хоровод «В гости к елочке мы шли» сл. и муз. Т.В. Бокач
Д.М.: Хорошо плясали. А я еще очень люблю играть.
Игра «Заморожу» (Я иду, иду, иду , носик маленький ищу.
Кто не спрятал теплый носик — заморожу, застужу.)
Ведущий: Дед Мороз наши ребята тоже с тобой поиграть хотят. Мы сейчас спрячемся, а ты попробуй нас найти.
(Дед Мороз отходит в сторону, Вед. и Снегурочка накрывают детей прозрачной тканью)
Игра «прятки»
Д.М.: Где же вы ребятки? А-а-а вот здесь не ребята?
Вед.: Нет здесь котята!
Дети: Мяу-мяу-мяу
Д.М.: А где же ребята? Пойду еще поищу.
(Так повторяется с щенятами и гусятами.)
Д.М.: Снегурочка, а где же ребята?
(Вед убирает накидку) Мы здесь!
Д.М.:
Ай да хитрецы — молодцы!
Что-то жарко стало в зале,
Ой, боюсь совсем растаю!
Ну-ка, внученька, мой друг,
Позови своих подруг!
Снегурочка:
Вы, снежинки, прилетайте,
В хоровод со мной вставайте.
Снежинка:Мы веселые снежинки,
Золотистые пушинки,
Мы летим, летим, летим,
Мы сверкаем и блестим.
Снежинка:Мы снежинки — холодинки,
Мы на праздник к вам спешим.
Прилетели, закружились,
Танцевать мы вальс хотим!
Танец Снегурочки и снежинок «Серебристые снежинки»
Д.М : Встречают песней Новый год, встречают пляской Новый год,
А кто стихи про зиму знает, надеюсь нам сейчас прочтет?
Д.М.:
За стихи я вас хвалю,
песни тоже я люблю
спойте песню о зиме,
душеньку потешьте мне.
Песня «Вот зима, кругом бело»
Д.М.: Снегурочка, а лесные гости к нам на елку сегодня придут?
Снегурочка: Конечно, дедушка, пойду поищу их.(идет вокруг елки)
Рядом с елочкой пойду белку рыжую найду
Белка хочет поиграть,
Белка хочет поплясать,
Вы похлопайте в ладоши
Белки будут танцевать!
ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК (музыка по выбору муз. руководителя)
Снегурочка:
Вокруг елочки пойду
Мишку я в лесу найду.
Мишка спрятался проказник,
Ну иди же к нам на праздник.
Мишка хочет поиграть
И с друзьями станцевать.
ПЛЯСКА МЕДВЕДЕЙ (по выбору муз. руководителя)
Лиса: Ну вот наконец достану огоньки из мешка, и полюбуюсь ими.
(вытряхивает из мешка снежки). Ничего не понимаю, замерзли что ли мои огоньки ( кусает их, бросает). Ой,ой,ой все зубы заморозила, фу противные, холодные, в лед превратились.
Д.М.: То-то лисонька. Это я огоньки превратил в снежки. Нехорошо елочку обижать под новый год. Как не стыдно.
Лиса: Стыдно, стыдно. Я больше не буду.
Д.М.: Так и быть простим тебя, но так больше не балуй.
Лучше с нами поиграй,
ребятишек развлекай.
Игра «Лиса и зайцы»
Вед. Мы уже и пели и играли, Дед Мороз а про подарки ты не забыл?
Д.М. Не забыл вам Дед Мороз принести подарков воз.
Но подарки далеко и найти их нелегко. Лисонька пойдем -ка поищем их.
Наверно снегом замело.
Дед Мороз, Снегурочка, Лиса прощаются, уходят.
Сценарий Нового года для младшей группы детского сада
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Новогодний праздник для детей 1 (2) младшей группы
Оформление зала : новогодняя елка, под потолком серебряный дождик на нитках по периметру всего зала.
Реквизит: костюмы разных персонажей; белое тюлевое покрывало, блестящая сумочка, снежинки на палочках(по количеству детей), Деда Мороза, Снегурочки;
мешок, новогодние погремушки (по количеству детей), коробочка, ватные снежки (по количеству детей), ком снега (папье-маше), подарки (по количеству детей).
В группе дети одеваются в костюмы разных персонажей и зверюшек.
В зале стоит новогодняя елка. В правом углу — берлога медведя. Дети заходят под любую веселую музыку.
Ведущая. Ребята, посмотрите, как наша елочка нарядилась.
Какие игрушки красивые висят на ней.
Что за елка к нам пришла,
Так пушиста и стройна?
Вся в игрушках золотистых,
Вся в дождинках серебристых.
На макушке, как всегда,
Светит яркая звезда!
Ребята, давайте споем нашей елочке веселую песенку и поводим вокруг нее хоровод.
Дети водят песенку-хоровод
слова Н. Найденовой музыка Т. Попатенко
Блестят на ёлке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу ёлку —
Снегурка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поём и пляшет —
И Дед Мороз весёлый —
Приносит нам подарки —
Ведущая. Ребята, вы слышите, кто-то кричит? Видать, какой-то гость спешит к нам на праздник? Давайте с ним поиграем? Мы спрячемся под снежное покрывало и подождем, угадают ли, где мы? (Накрывает детей белым тюлевым покрывалом.)
В зал входит Снегурочка. В руках у нее блестящая сумочка.
Снегурочка . Шла я в садик к ребяткам на праздник Нового года. Куда же я пришла? Здесь недавно, я слышала, звучала песенка, а теперь никого нет — странно! (Видит сугроб.)
Может, здесь ребятки?
Ребятки под покрывалом мяукают: «Мяу-мяу».
Нет, здесь не ребятки, а котятки. Пойду дальше поищу. (Идет за елочку.)
Ведущая и дети перебегают в другое место и накрываются покрывалом.
Мне показалось, что здесь кто-то шевелился. Может, тут ребятки?
Дети лают: «Гав-гав». Нет, здесь не ребятки, а щенятки. Пойду дальше поищу.
Ведущая и дети перебегают к елке и накрываются покрывалом.
Наверное, здесь ребятки. (Открывает покрывало и находит ребят.) Здравствуйте, ребята! Шла я мимо садика, услышала веселую песенку и решила прийти к вам на праздник.
Ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень тебе рады, будь нашей гостьей.
Снегурочка . Я вижу, что ребятки приготовились к Новогоднему празднику, нарядились в яркие костюмы. Расскажите, кто вы?
Ведущая помогает детям рассказать, в кого дети нарядились на праздник Нового года.
Ведущая . Снегурочка, посмотри, какая красивая елочка пришла к нам на праздник.
Снегурочка . Какая она красивая, сколько на ней игрушек! А почему же на елочке не горят огоньки? Давайте, ребята, попросим елочку, чтобы она зажгла свои фонарики.
Снегурочка. Давайте похлопаем в ладоши и огоньки загорятся.
Дети хлопают. Огоньки загораются.
А давайте огоньки погасим? Подуйте сильно на них.
Дети дуют. Огоньки гаснут. В игру играют 2-3 раза.
Снегурочка. Давайте оставим огоньки на елке зажженными, с ними веселей.
Дети, за руки беритесь, Перед елкой становитесь. Заведем мы хоровод, Ведь сегодня Новый год!
Я по комнате хожу, Всем снежинку покажу.
Брошу я их, посмотрите, Ну-ка, малыши, ловите!
Снегурочка выполняет плавный взмах палочкой, на которой нанизаны снежинки, и разбрасывает их в разные стороны. Дети собирают снежинки и нанизывают Снегурочке на палочку. Игра проводится 2-3 раза.
В третий раз Снегурочка предлагает детям потанцевать с колечками.
Дети исполняют пляску со снежинками (русская народная мелодия * ).
Пляска с колечками
К нам Снегурочка пришла и снежинки принесла.
Дети ходят с колечками перед елкой.
Ах, снежинки хороши, С ними пляшут малыши.
Посмотрите-ка в окошки, Наши маленькие крошки.
Дети выполняют «пружинку» и смотрят в колечки.
Как снежинки хороши, Пляшут с ними малыши.
Мы снежинки поднимаем, Над головкою качаем.
Дети поднимают колечко над головой и качаются с ножки на ножку.
Елка, елка, посмотри, Как снежинки хороши.
Нет снежинок у ребят, За спиною они спят.
Дети прячут колечки за спину, выполняя «пружинку».
Тише-тише, не шумите И снежинок не будите.
Ты, снегурка, выходи, Вместе с нами попляши.
Дети кружатся и выполняют поклон.
Покружись, покружись, А теперь всем поклонись!
Снегурочка. Как вы, ребята, хорошо плясали со снежинками! Положите их на стол.
Дети кладут снежинки . В записи звучит рев медведя.
Ведущая. Кто это рычит?
Снегурочка. Не бойтесь, ребята, это мишка . Медведи ложатся на зиму спать, а мы играли, танцевали и песни пели, видно, разбудили его. Пойдемте к берлоге.
Дети подходят к берлоге. Медведь, просыпайся, Новый год уже пришел!
Слышится рычание медведя в грамзаписи. Дети убегают на места.
(Медведю.) Миша, ты так хотел посмотреть, что такое Новый год, просыпайся. (Детям.) Давайте с ним поиграем? Винни-Пух просыпается и вылезает из берлоги.
Ведущая . Здравствуй, Мишенька! Поиграй с нами!
Медведь. Здравствуйте, ребята и гости дорогие! Здравствуй, Снегурочка! (Зевает, тянется, трет глаза.) Мне не хочется играть, Лучше лягу я поспать. (Ложится перед елочкой и засыпает.)
Дети на носочках идут к мишке.
Игра «Разбудим Медведя»
Мы потопаем ногами
И разбудим мишку с вами.
Дети топают. Медведь рычит и дети убегают на свои стульчики. Игра проводится 2 раза.
Медведь (просыпается). Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?
Снегурочка. Я не знаю, Миша, у него дел много: елочки снегом припорошить, речку льдом сковать, всем подарки приготовить.
Медведь. Нашим ребяткам тоже нужно подарки подарить. Я пойду в лес и поищу его.
Снегурочка. Иди, Мишенька, смотри не заблудись.
Ведущая. А пока Медведь ходит за Дедом Морозом, садись, Снегурочка, на стульчик, а
наши ребятки расскажут тебе стихотворения.
Снегурочка садится у елочки. Ребенок, который читает
стихотворение, встает около Снегурочки. Дети читают
стихотворения разных авторов*.
Снегурочка. Какой у нас веселый праздник, жаль, что Дедушка Мороз запаздывает.
И Мишка куда-то подевался. Давайте мы их позовем?
Все (хором). Дедушка Мороз! Миша!!
Звучит грамзапись «Сани с бубенцами»*.
Медведь и Дед Мороз заезжают в зал на лошадках. Лошадки — переодетые дети старшей группы. У Деда Мороза мешок за плечами с погремушками и с коробочкой со снежками.
Медведь . Еле-еле нашел я Деда Мороза, далеко он был. Чуть не заблудились.
Хорошо, что вы нам покричали.
По вашему звонкому крику мы нашли дорогу в детский сад.
Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!
Ведущая . Ребята, давайте поздороваемся с Дедушкой Морозом.
Дедушка Мороз, а ты ребяток узнаешь?
Дед Мороз. Всех ребяток вспомнил я, Александр, Глеб, Макар. Вот, и Сашенька, Назар, Валентина и Захар,Вот Дениска, Тимофей, Лада, Даши, Вика, Кристина, Вероника.
С Новым годом всех ребят Я поздравить очень рад!
Снегурочка. Здравствуй, дедушка!
Дед Мороз. Снегурочка, и ты пришла к ребятам на праздник! Молодец! Расскажи мне, внученька, во что вы с ребятами играли?
Снегурочка . Мы играли, Дедушка Мороз, и плясали . А ты какую-нибудь игру
Дед Мороз . А как же. Новый год — веселый праздник.
Медведь . Дедушка Мороз вам принес яркие погремушки. Дедушка, давайте с ними
Ведущая, Дед Мороз и Снегурочка раздают детям
Танец с погремушками
Стр. 75 танец «Погремушечка» Слова и музыка М.Картушиной
С погремушкой, с погремушкой Бегут с погремушкой
До чего же погремушки
У ребяток хороши.
Динь-динь! – позвени, Энергично встряхивают погремушкой
По ладошке, по ладошке, Стучат погремушкой по ладошке
По ладошке, по ладошке
По коленкам, по коленкам, Ударяют погремушкой по коленям
Покружились с погремушкой, Кружатся, подняв погремушку
До чего же погремушки
У ребяток хороши!
Снегурочка. Дедушка Мороз, а ты снежки не позабыл?
Дед Мороз . Как же я мог забыть снежки, вот они. (Показывает коробочку со снежками.)
Медведь. А теперь давайте в снежки поиграем.
Дед Мороз. Я подброшу снежки высоко, Полетят снежки далеко. А ребятки снежки соберут
И в коробочку мне принесут.
Игра проходит 3 раза.
В третий раз Снегурочка закидывает снежки в ту сторону, где лежит большой ком снега. Когда дети положат в коробочку снежки, ведущая обращает внимание на этот ком .
Ведущая. Снегурочка, Миша, посмотрите, какой большой ком снега! Я его с места не могу сдвинуть, помогите мне.
Ведущая, Снегурочка и Винни-Пух кладут ком снега на столик и открывают его.
Снегурочка. Оказывается, это не простой ком снега. Дедушка Мороз — волшебник, вот он
и приготовил для ребят подарки да положил их под елочку. Посмотрите, сколько в нем подарков.
Снегурочка, Дед Мороз и Винни-Пух раздают подарки ребяткам под любую веселую
музыку. Снегурочка, Дедушка Мороз и Винни-Пух прощаются с детьми. Дети выходят из зала.
Сценарий на новый год для 2 младшей группы
материал (младшая группа) по теме
Сценарий на новый год для 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий 2 мл. Новый год | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом.
Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла!
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
Дети рассматривают игрушки.
Ведущая: Наступает Новый год, что он детям принесёт?
Дети читают стихи:
1.Ёлочки пушистые, свечи серебристые,
Разноцветные шары, смех весёлый детворы.
2. Горы снега за окном, поздравленья в каждый дом,
Много сладостей, игрушек, книг чудесных и хлопушек.
3.Вот пришла, ребята, ёлка ,
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив её наряд!
3.Ёлочка, ёлочка,
Яркие огни,
Синими бусами,
Ёлочка, звени!
Ведущая: Встанем под ёлочкой в дружный хоровод
Весело, весело встретим Новый год!
ХОРОВОД «Закружился хоровод» — Т.В. Бокач
Дети садятся на стульчики.
Ребята, слышите музыку?
Это в гости к нам идет Зимушка- Зима!
В зал под музыку входит Зима.
Зима: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Снег пушистый стелется, улица бела.
Я – Зима-метелица, в гости к вам пришла!
Слетайтесь, снежинки, скорей в хоровод,
Слетайтесь, подружки, Зима вас зовёт!
Снежинка 1: Мы веселые снежинки, золотистые пушинки.
Мы летим, летим, летим, мы сверкаем и блестим!
Снежинка 2: Мы снежинки-холодинки, мы на праздник к вам спешим,
Танцевать мы вальс хотим!
Снежинка 3: Снег, снег кружится, белая вся улица!
Собрались мы в кружок, завертелись, как снежок!
ТАНЕЦ ЗИМЫ И СНЕЖИНОК
Ведущая: Вот спасибо тебе, Зима! Спасибо вам, милые снежинки,
за чудесный снегопад! А теперь давайте потанцуем-поиграем.
Зимушка-зима, собирай всех в весёлый хоровод.
ПЕСНЯ-ИГРА «Вперёд четыре шага…»
После игры дети садятся на стульчики.
Зима: Ну, вот! Пришла пора проститься с вами.
С Новым годом вас поздравляю!
С новой радостью вас всех! Пусть звенят под этим сводом
Песни, музыка и смех! До свидания!
Дети: До свидания!
Зима уходит под музыку из зала.
Ведущая: В Новый год везде веселье, все танцуют и поют,
Даже в сказке с нетерпеньем этот праздник в гости ждут.
Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал,
Снегом полюшко одел он, снегом садик закидал.
Входит Дед Мороз
Д. М.: Здравствуйте, детишки! С Новым годом поздравляю!
Быть здоровыми желаю! Только радости и смеха,
Только счастья и успеха!
Ведущая : Дедушка Мороз, наши дети тебя очень ждали и сейчас песню для тебя споют.
Песня «Самый добрый дедушка» — Л.А. Старченко (яблонька)
Песня «Дед Мороз» — А. Филиппенко (ручеек, колокольчик)
Д. М.: Много лет живу на свете и немало повидал,
Но такой чудесной ёлки никогда я не встречал!
Ну-ка, ёлка, встрепенись, ну-ка, ёлка, оживись,
Ну-ка, ёлка, раз, два, три, светом сказочным гори!
Ох, ребята, не горит наша елочка, нужно дружно нам сказать: «раз, два, три -елочка гори».
На ёлке зажигаются огни.
Д. М.: Игр немало есть на свете. Поиграть хотите, дети?
Вы мороза не боитесь? Как подую я на вас – заморожу всех сейчас!
Дед Мороз идет по кругу со словами :
Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.
Кто не спрятал теплый носик — заморожу, застужу.
(Дети прячут нос )
Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.
Кто не спрятал эти глазки — заморожу, застужу.
(Дети прячут глаза)
Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ушки — заморожу, застужу.
(Дети прячут уши)
Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ручки — заморожу, застужу.
(Дети прячут руки)
Д. М.: Встречают песней Новый год! Встречают пляской Новый год!
А кто стихи про праздник знает, пускай сейчас их прочитает.
Дети читают стихи на выбор. (не больше 5 детей!)
Ведущая: Славный праздник Новый год чудеса к нам в дом несёт.
(Снеговик из-за ёлки сыплет на Д. М. «снежную пыль».)
Д. М.: Что за странное явленье? (Смотрит то в одну, то в другую сторону.)
Вот теперь мне всё понятно. Милый, добрый Снеговик,
Непоседа, озорник, где ты?
Снеговик: (из-за ёлки) Я тут.
Д. М.: (идёт за ёлку) Где тут?
Снеговик: (уже перед ёлкой) Я здесь! (снова прячется за ёлку)
Д. М.: (выходит из-за ёлки) Где здесь? (идёт за ёлку)
Снеговик: Я тут!
Д. М.: Где тут?
Снеговик: Я здесь! (и т. д.)
Д. М.: Ой, что же это? Ой, как же это?
Д. М. догадывается, что Снеговик его разыгрывает и в свою очередь решает сам подшутить над Снеговиком.
Д. М.: Слышь-ка, как тебя там…
«Ятут», нёс я Снеговику подарок, да, видно адресом ошибся.
Пойду-ка я его дальше искать (громко топает ногами на месте).
Снеговик: (выбегает из-за ёлки) Погоди уходить, Дедушка Мороз, я тут!
Э-э-э… то есть я здесь! Я Снеговик! Я!
Д. М.: Ну, здравствуй, Снеговик! (обнимает его)
Здравствуй, дорогой! (обнимает его во 2 раз)
Рад тебя видеть! (обнимает его в 3 раз)
Снеговик: Снеговик я не простой, я весёлый, озорной.
Очень я люблю играть, песни петь и танцевать.
Всё зимой белым-бело, много снега намело.
Приготовил я комки, из снега белого снежки.
Ведущая: Вы под стульчик загляните, поскорей снежки берите.
Снеговик: Потанцуем со снежками, устроим снежный хоровод!
Танец со снежками
Снеговик: (слабым голосом) Таю, таю, помогите…
Ведущая: (испугано) Дети, дуйте посильней, чтобы стало холодней!
Дети дуют на Снеговика.
Снеговик: Ой-ой-ой! Сейчас растаю!
Ведущая: А теперь ещё машите!
Дети машут и дуют на Снеговика, тот поднимается.
Ведущая: Что с тобою Снеговик?
Очень бледен ты на вид. Ты не болен?
Снеговик: (поднимаясь) Я здоров. Мне не надо докторов.
Ведущая: Ты нас очень напугал.
Снеговик: (озорно) Я вас просто ра-зыг-рал!
Д. М.: Разыграл? Вот хитрец! Представлению конец!
Снеговик: Дедушка Мороз, а где же твой мешок?
Д. М.: Какой мешок?
Снеговик: Как это — какой? С подарками, конечно.
Д. М.: Ах, с подарками! Ну, что ж! Где мешок? Подать сюда!
Ведущая подаёт мешок Деду Морозу .
Снеговик: Твой мешок уж больно мал. Ты подарки то хоть взял?
Д. М.: (Снеговику) Загляни.
Снеговик: И загляну. (Смотрит в мешок.) Что такое? Ну и ну-у…
(Достаёт огромную морковь, приставляет её к своему носу.)
Это мне Дедушка Мороз?
Д. М.: Тебе, Снеговик, носи на здоровье!
Снеговик: (восторженно) Вот так носик, вот так нос! Буду я как Буратино,
С носом длинным и красивым.
Ведущая: Д. М. , а можно и я загляну в твой мешок?
Д. М.: Загляни.
Ведущая: (смотрит в мешок) Ой, а в мешке то больше ничего и нет…
Дед Мороз, подарков то нет!
Д. М.: Нет подарков? Не беда! Снежный ком подать сюда!
Снеговик тащит большой снежный ком.
Д. М.: Я немного поколдую (делает пасы руками),
На него слегка подую (дует),
Своим посохом коснусь (касается посохом),
Всем ребяткам улыбнусь (улыбается)!
Достает показывает подарки детям.
Снеговик: Вот это да! Был один, а стало много,
Вот смотрите, всё готово!
Дед Мороз и снеговик поздравляют всех с Новым годом и раздают детям подарки. Дети под музыку уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для второй младшей группы, расчитан для музыкально развитых детей. Удачно апробирован, с музыкальным материалом дети справились успешно. Праздник принес много радости и удовол.
Сценарий интересный, и не загружен героями сказок. Это важно для маленьких деток. Здесь есть и хоровод, и исполнение песни, чтение стихов. И самое главное волшебство — приготовление подарков. Предлага.
Сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей группы.В сценарии используются элементы сюжета русской народной сказки «Заюшкина избушка». Праздник проходит с участием персонажей, исполняемых .
Этот сценарий предназначен для детей группы со сложными психофизическими нарушениями, а также можно провести его с детьми 1-2 младшей групп.
Этот сценарий предназначен для детей группы со сложными психофизическими нарушениями, а также можно провести его с детьми 1-2 младшей групп.
Создать детям праздничное настроение,развивать музыкальное настроение.
Алып баручы.Хәерле көн, кадерле балалар, хөрмәтле кунаклар! Менә үзенең борчу-мәшәкатьләре, шатлык-куанычлары белән тагын бер ел үтеп китте. Аның урынына тагын да күбрәк бәхет-шатлыклар, күңелле мәшәк.