Сценарий необычного проведения нового года в школе
Смешной сценарий Нового года для учеников 7-8 классов
Подростки – это тоже дети, и тоже любят новогодние торжества и праздники. Наш сценарий новогоднего праздника для 7-8 классов создан специально для молодежи возраста 14-15 лет, и поможет организаторам сделать новогодние праздники веселыми, современными и интересными для ребят. Программа разработана с учетом особенностей возраста и интереса зрителей и участников, поэтому в основе сценария – конкурсы, игры, танцы, и конечно же – юмор.
Действующие лица:
- Дед Мороз;
- Ведущий 1 (Год 2020);
- Ведущий 2 (Год 2021);
- Снегурочка;
- Снежная королева;
- Баба Яга;
- Разбойники.
А теперь… современный новогодний сценарий!
В1: Добрый вечер, здравствуйте друзья!
Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением – сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2017 год, символом которого на празднике буду я!
В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2021 год.
В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2017 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые только-только начинают свою педагогическую карьеру, но уже успели понравиться ученикам старшей школы. А самое приятное в 2017 году – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.
В2: Так, понятно, все что касается девушек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым.
В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?
В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.
В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.
В2: Необычных? Прикольно, давай.
В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей!
(Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы) с разбойниками, танцуют современный танец.)
ЯГА:
Прочь пошли! Разговорились!
С праздником нужно повременить,
Мы здесь раньше появились,
Значит, будем мы тусить!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная – молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников – Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.
ЯГА:
О, мощнейшая, наилучшие подданные – перед вами!
Баба Яга – фольклорный элемент.
Меня клянут, каргу, и ругают.
Я зло делаю в один момент,
Пусть об этом сразу знают.
РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!
РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!
ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый год мы обучали старшеклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.
Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!
РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись – знаю, ты у нас тетенька богатая!
Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала – разомнемся. Я врублю вам хип-хоп, это будет как зарядка.
(Выходят участники танцевального коллектива, исполняют танец в стиле хип-хоп или любой другой танец.)
В1: Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?
Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?
В2: Много чего – границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты!
(Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)
СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?
С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.
РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!
РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!
РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут – сделаю, главное, чтобы заплатили.
Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!
(Сначала звучит мелодия песни «Часики» Валерии. Снегурочка поет.)
Сн.:
Вот, к вам я иду на праздник,
Будет много сюрпризов разных,
Вновь зал наполнен чудесами
И будем мы вместе с вами.
Верю я, что в нашей сказке будет вновь волшебство.
Снова старшеклассники на елку придут,
На танцполе зажгут, а потом запоют,
И будильник школьный снова скажет тик-так –
Новый год на порог, веселись весь народ.
(Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок» – парней, переодетых в белые юбочки и майки, на головах – короны. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, запрокидывают их на плечо и выносят из зала)
Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть!
Сн: Это так. Но современная Снегурочка должна уметь постоять за себя!
ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!
В1: Слушайте, а давайте сообща режим проблему.
В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!
Сн: Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников!
Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?
Сн.К.: Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!
Сн.: Если так – продемонстрируйте!
(Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))
Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!
ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!
Конкурс “Танцы с шариками”
(Формируются пары – 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)
Сн.: Молодцы, ребята.
РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.
РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.
С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?
ПРОКАЗНИЦА: А как же денежки С.К.?
РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девушек, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!
С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!
ЯГА: Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс!
Конкурс “Короли танцпола”
(Участников выставляют в команды Снежной королевы и Снегурочки. Команда Сн. приглашает 5 девушек, а команда С.К. приглашает 6 ребят; формируются пары, один парень танцует с веником; звучит музыкальная композиция, останавливается, задача- поменять партнеров. Кому-то одному «в партнеры» достается веник. Выбывает тот, кто трижды танцевал с веником.)
СНЕГУРОЧКА: Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.
Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал – хочет настоящий карнавал.
ЯГА:
Быстрее иди, стучи в окно.
В гости ждем тебя давно.
Эй, дедуля, старый проказник
Ты приди-ка к нам на праздник!
Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?
В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.
В2: Новый 2021 год встречаем, Д.М. вызываем!
(Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки – седла)
Д.М.: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!
Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?
Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.
Сн.К: А что это такое и зачем?
Д.М.: Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.
Д.М.:
Новый год спешит к нам, друзья
Елка и подарки, и, конечно – я
Буду песни петь, будем танцевать.
Целый вечер на танцполе зажигать!
(Художественный номер – «Брейк-данс от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)
Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от тебя!
Д.М:
Будем дальше веселиться,
Ведь скучать сегодня грех.
Пусть звенят у нас сегодня
Песни, музыка и смех.
Д.М: Всем внимание! Вас ждет новогодний сюрприз. Объявляется конкурс “Мисс хрустальный башмачок”.
Конкурс для девушек “Хрустальный башмачок”
Сн: Сегодня в зале много красивых девушек, одетых в красивые новогодние платья, с прическами, и в ожидании красивых принцев. В турнире “Мисс хрустальный башмачок” будут соревноваться девушки и лишь одна сможет выиграть этот хрустальный башмачок.
(С. и Д.М. выбирают из присутствующих девушек 7-8 участниц.)
Сн: А членами жюри будет Снежная Королева, Дед Мороз., Снегурочка
З: Первая номинация называется “Ля-солька”. Участницам необходимо исполнить песню под караоке.
(Проходит соревнование, жюри выставляет баллы.)
З: Следующий этап – “Ловкие пальчики”.
(Участницам приносят небольшие емкости, в которых смешаны горох с фасолью, и две пустые небольшие емкости. Задача – чем поскорее отделить горох от фасоли.)
З: Следующий этап – «Скоростной».
(Как известно, в сказке, Золушка должна была оставить бал, пока бьют часы. Поэтому, задача для участниц куриным шагом (стопа в стопу) преодолеть за отведенное время по возможности большее расстояние.)
З: Четвертое состязание – “Найди своего принца”.
(Участницам раздают коробки с «пазлами» – разрезанными фотографиями известных киноактеров, из которых следует составить рисунок.)
З: Наши участницы с успехом преодолели все задания. Но победительницей стала лишь одна. Давайте поаплодируем ей!
Д.М.: А мы со Снегурочкой вручаем победительнице Хрустальный башмачок, а всем участницам – призы на память!
Сн: А сейчас пришло время провести турнир «МИСТЕР ПРИНЦ». В жюри– наши участницы «Хрустального башмачка».
(Разбойники, Проказница выбирают несколько парней для участия.)
Конкурс для мальчиков “Мистер принц”
Сн: Первое задание – на ловкость. Но перед тем скажите, какой традиционный наряд носили русские девушки? Верно, сарафан. Сейчас и вам предстоит надеть сарафан и косынку на скорость.
(Перед каждым участником ставят стул, на который кладут сарафан и косынку.)
Сн.: Второй этап – танцевальный.
(Ребята, одетые в сарафаны, должны станцевать под веселую русскую мелодию.)
Сн.: Третий тур– новогодний.
(Участники становятся в круг. Одному из них вручается посох Д.М., его под музыку друг другу должны передавать участники. Музыка закончилась. Тот, у кого остался посох – выбывает.)
А.: Мы просим жури определить победителя и назвать Мистера Принца 2019.
(Проходит церемония награждения участников и победителя).
Д.М.:
Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.
Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!
СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!
ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!
Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, девушки – с парнями.
Д.М.:
Праздничный, веселый, добрый новый год.
Это детский праздник недетских хлопот!
А чтоб встретить вечерок достойно,
Пожелать хочу я всем –
Веселиться без проблем!
Сн.:
Пусть печали унесет
Приходящий новый год!
Везенья на уроках и удачи,
Все будет так, а не иначе!
Д.М: А сейчас – старшеклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!
Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!
В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!
В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный танец!
(Праздник продолжается художественными номерами и заканчивается новогодней дискотекой).
Надеемся, такой новогодний сценарий понравится ученикам 7-8 классов. Мы постарались сделать его не “просто утренником”, а действительно интересным, веселым и увлекательным. А художественные руководители используя наши наработки потратят меньше времени на подготовку праздника.
С Новым годом вас, дорогие педагоги и дети!
Необычный новогодний сценарий для старшеклассников
Праздник для своих друзей рекомендуем подготовить самим старшеклассникам – процесс подготовки наверняка сплотит коллектив, оставит незабываемые воспоминания. Ведущие праздника – девушка и парень старшеклассники. Итак, предлагаем вам сценарий на Новый год 2020 в школе для старшеклассников, смешной.
Если он вам не подойдет, можете его немного изменить или составить свой сценарий для встречи Нового года 2020.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые коллеги-старшеклассники, дорогие наши учителя и долгожданные гости!
ВЕДУЩИЙ: Новый год вот уже стучит всем нам в двери, в странички социальных сетей, на бил-бордах и витринах улиц. Действительно, этот праздник с давних времен считается самым долгожданным, самым любимым, его с нетерпением и надеждой на чудо ждут все – наивные и всегда юные взрослые, не по-детски серьезные малыши, и, конечно же, мы, старшеклассники, ведь это – последний новогодний праздник в родной школе.
ВЕДУЩАЯ: Но мы не станем грустить, ведь есть возможность всем вместе загадать заветное желание и верить, что оно непременно осуществится в следующем году!
ВЕДУЩИЙ: Новый 2020 год непременно принесет с собой душевное тепло и гармонию в каждую семью.
ВЕДУЩАЯ: Здоровье — как наибольшее сокровище.
ВЕДУЩИЙ: Удачу — чтобы везло весь год во всем.
ВЕДУЩАЯ: Любовь — чтобы сердце наполнилось нежностью и милосердием.
ВЕДУЩИЙ: Огромный сверток подарков и новогодних пожеланий!
ВЕДУЩАЯ: Мы собрались здесь гулять, праздник время начинать!
Далее по новогоднему сценарию для старшеклассников звучит современная подвижная музыка, в зал входит Баба Яга (переодетый старшеклассник).
БАБА ЯГА: Да, это я! Неужели вы думали обойтись без Бабы Яги? Так, так, я понимаю, что меня никто не любит.
ВЕДУЩИЙ: ну, и за что вас, уважаемая, любить–то? За то, что все новогодние праздники всегда портила?
ВЕДУЩАЯ: Или за то, что все детство вами пугали: «Не крась глаза, на Бабу Ягу похожа будешь!»
ВЕДУЩИЙ: Да, вы, уважаемая бабуля, далеки от идеала доброй новогодней бабушки, и внешне, и интеллектуально!
БАБА ЯГА: Ах, так? Тоже мне, интеллектуалы нарисовались, детки–интернетки, да что вы без вашей Википедии знаете? А без Яндекс карты сможете обойтись? А я вот, неграмотная бабенка, все двести лет на ступе без навигатора летаю, и много
рассказать могу!
ВЕДУЩАЯ: Что же вы такое знаете, чего не знают старшеклассники?
Интеллектуальный новогодний конкурс
БАБА ЯГА: Окей, ребята. Сейчас я буду задавать вам новогодние вопросы, а вы будете доказывать всем, что действительно являетесь гордостью страны, и имеете солидный пакет знаний.
БАБА ЯГА: Первого января Новый год встречают вместе с нашей страной страны…
(ответ — страны Европы и Америки)
БАБА ЯГА: Если спросить детей из разных стран, какой по счету год грядет, все ответят по-разному. Итак, какой же год будут праздновать в России?
(ответ — 2020 год)
БАБА ЯГА: Какой по счету год будут праздновать в Сирии?
(1437 год)
БАБА ЯГА: А какой по счету год встретили в Израиле?
(ответ — юбилейный 5776 год)
БАБА ЯГА: Ладно, справились с заданием. Вопрос эстетического характера. Всем известно, кто такой Дед Мороз. Каким, по вашему мнению, в начале девятнадцатого века изображали Деда Мороза голландские художники?
(ответ – стройным и худым)
БАБА ЯГА: Художник какой из стран «прикрепил» Деду Морозу бороду, и когда это было?
(ответ – в 1860 году американец Томас Найт)
БАБА ЯГА: Кто создал образ современного Деда Мороза?
(ответ — англичанин Тенниэл)
ВЕДУЩАЯ: бабуля, слушай, а ты действительно многое знаешь про новогодний праздник!
БАБА ЯГА: да, давненько на свете живу, много видела, многое слыхала, да и на память оперативную не жалуюсь!
ВЕДУЩИЙ: да, мне бы такую память – все экзамены наизусть бы выучил.
БАБА ЯГА: Учи, милок, ведь в учении – смысл будущего!
ВЕДУЩИЙ: (к Бабе Яге) Подожди, старенькая. Прекращаем разговор про науку, уроки, вспомним про Новый 2020 год.
Это же любимейший праздник волшебный, загадочный, удивительный, неповторимый. Он пробуждает в людях наилучшие чувства, любовь ко всему красивому, доброму
ВЕДУЩАЯ: Ага, и неприятие всего коварного, злого.
БАБА ЯГА: злое и неприятное – это про меня, но сколько можно говорить! Пора уже и Деда Мороза пригласить, чтобы посмотреть на него. Состарился ли? Рухлядь старая!
ВЕДУЩАЯ: Дед Мороз? Думаю, нужно всем вместе позвать его – так, кажется, происходит на всех детских утренниках?
ВЕДУЩИЙ: Итак, давайте вместе: «Дед Мороз, приходи скорей! Порадуй праздником детей, с нами будет веселей!»
(Затем по сценарию новогодней сказки ля старшеклассников с песней входит Дед Мороз со Снегурочкой. Свет)
ДЕД МОРОЗ: Респект вам, дорогие старшеклассники! Не забыли-таки, как звать меня. И даже все вместе, как в детстве, позвали! Ну, молодцы, порадовали старика!
СНЕГУРОЧКА: Да, верно, дедушка. Посмотри, ребята стали совсем взрослыми, очень скоро пойдут в самостоятельную жизнь, взрослую. Но, все же, как маленькие, они ждут Деда Мороза, Новый 2020 год, и нового чуда.
ДЕД МОРОЗ: знаю точно, внученька, что новый 2020 год всем нам принесет исполнение желаний. А для старшеклассников – все это очень важно. Впереди – выпускные экзамены, вступительные тесты, поэтому, верьте в мечту, и она обязательно сбудется!
ДЕД МОРОЗ (замечая Бабу Ягу): Глазам своим не верю! И ты, старая, здесь?!
БАБА ЯГА: Не испытывайте удивление, уважаемый. Я решила накануне Нового года изменить свой имидж и стать репортером. Как приятно общаться с умной и воспитанной молодежью.
ДЕД МОРОЗ: Хорошо. Оставайтесь. Вижу, что внучка хочет что-то сказать.
СНЕГУРОЧКА: Дедушка, здесь так много собралось желающих повеселиться! Интересно, а что они знают о тебе, о новогоднем празднике?
ВЕДУЩАЯ: А сейчас ребята споют тебе красивые новогодние песни, полюбуйтесь!
Следующий в сценарии новогоднего праздника для старшеклассников — музыкальный номер «Новогоднее попурри»
СНЕГУРОЧКА: Здорово, а что знают наши ребята, и ты, Бабуля о Деде Морозе? (Все принимают участие в викторине)
Интелект-игра «Дед Мороз»
1. Есть ли Дед Мороз в мире?
2. Где он живет?
3. С кем дружит?
4. Какой он: добрый, требовательный, или злой? Арґументуйте свой ответ.
5. Его любимое кушанье?
6. Какого цвета шуба? Почему именно такого?
7. На чем ездит Дед Мороз?
8. Зачем ему палка?
9. Где он берет подарки?
10. Где оставляет их?
11. Что делает летом?
12. Сколько ему лет?
13. В родственных ли он связях из Санта Клаусом?
14. Имеет ли он братьев?
(Снегурочка награждает победителя)
ДЕД МОРОЗ: Да, это я, тот сказочный дед,
Которого знает целый свет,
Я с подарками весь год странствую, счастье и успех приветствую. Повсюду друзья у меня есть, поэтому спешу я к ним всегда, каждый дом хочу успеть я посетить.
СНЕГУРОЧКА: Вот, пришло время и школу вашу порадовать, подарки сказочные все отдать, и, конечно же, поздравить с Новым 2020 годом!
БАБА ЯГА: Вот, пришел он к нам! Весельчак-дедуля и его Снегуруля! А подарки все получат, или только правильные, белые и пушистые?
СНЕГУРОЧКА: Ну, почему же, все получат и даже ты, Бабуля-Ягуля. Слыхали мы, что и ты интеллектом блещешь – поэтому, получай подарок от нас.
ДЕД МОРОЗ: Дарим мы тебе беспроводной доступ к сети Интернет на целый год! Просвещайся, мне не жалко!
БАБА ЯГА: Я в восторге! Дедок, ты настоящий продвинутый Морозище! Респект и тебе! Что же, получай ответный подарок и от меня!
Продолжение сценария новогоднего вечера для старшеклассников — музыкальный номер «Брейк данс в стиле «Бабки Ежки рулят»
ВЕДУЩИЙ: Крутой танец, Бабуля. А ты еще, смотрю я – ничего!
БАБА ЯГА: Ну вот, а вы говорили – бабуля, бабуля, а оказалось – прикольная новогодняя бабенка!
ВЕДУЩАЯ: Так, с дедушкой – разобрались, перейдем к внучке.
СНЕГУРОЧКА: Да, я лучшая из внучек легендарного Деда Мороза. Все меня в гости ждут. Через реки, через горы
Входим в каждый дом, всем подарки новогодние вручаем.
ДЕД МОРОЗ: И даже веселым головорезам и шалунам!
СНЕГУРОЧКА: Дедушке, ты что?! Что слова говоришь? Они ждали встречи с тобой, а ты им — «головорезы» и «шалуны».
ДЕД МОРОЗ: не волнуйтесь, это — шутка. Ну как не пошутить с такими веселыми школьниками. Можно я приветствую их снова? Вы наилучшие, самые дорогие, самые мудрые молодые люди! (К Снегурочке) Ну как, Снегурочка?
СНЕГУРОЧКА: Вот так лучшее, дедушка. А ты знаешь, чего присутствующие на празднике старшеклассники больше всего ждут? А ждут они, чтобы на этой замечательной елке яркими красками засияли праздничные огни.
ДЕД МОРОЗ: Нет вопросов! Засияй, елка, ясно!
Звездочками заиграй!
Пусть начнется праздник своевременно
Радости всем нам прибавь!
Затем по новогоднему сценарию для старшеклассников на 2020 год звучит музыкальный номер «Новогодний»
СНЕГУРОЧКА: Надо спешить в другим школам. Подарки дети уже получили. Классные руководители помогли нам в этом. Вам грустить не придется. Дедушка Мороз, нужно срочно прочитать все письма ребят, которые ты еще не успел прочитать. Снеговика как раз принес их, пойдем, почитаем!
(Все выходят, звучит «грозная» музыка, в зал входит Снежная Королева)
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА (входит важно): Ух, какая жара! Я же просила мороза, а у них – Африка! Теперь придется пользоваться искусственными льдинками.
КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (появляется сразу после Снежной Королевы). В конце концов, добрался. Едва нашел ваше село. Ни одного дорожного знака, ни одного указателя. Ни один гаджет не показывает навигатор. Вы что? Спрятались, или гостям не рады? А? Не слышу! (После ответа ребят ищет глазами Бабу Ягу) Бабулька! Красавица моя, где ты?!
БАБА ЯГА: (Выбегает к нему) Красавчик мой, в конце концов, дождалась тебя!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Довольно заниматься ерундой! Мы здесь не для этого!
БАБА ЯГА: Что же, мои дорогие! Я считаю, что наше время настало. Сколько можно жить так! Никто нас не любит! Я даже решила имидж поменять и стала репортером. Однако отношение ко мне не изменилось.
КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ: И никто не боится нас!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Нами пренебрегают и дети, и взрослые!
БАБА ЯГА: Как они не понимают, что настали другие времена. Сейчас в Интернете можно найти ответ на любой вопрос. Надо посмотреть. Я же прихватила планшетик. Минуточку. (смотрит внимательно, на лице появляется улыбка).
Снежная Королева и Кощей Бессмертный (одновременно).
Ну что? Говори уже быстрее!
БАБА ЯГА: Радуйтесь! Плохие новости не для нас, а для тех, кто собрался здесь. Слушайте все! Вот что здесь написано: «Многие люди сегодня не любит читать. Закинули книжки в старые шкафы. Дети похожи на маленьких стариков, которые все время сидят перед экранами телевизоров. Им все равно, кто победит: добро или зло. Дети ныне отдают предпочтение компьютеру и компьютерным играм, а сказка. Сказку они забыли. Итак, страна Детства обязательно испытает катастрофу!». (По сценарию новогоднего представления для старшеклассников на 2020 год Баба Яга, Кощей, Снежная Королева от радости хлопают в ладони)
ЗОЛУШКА (вбегает): Немедленно прекратите! Ничего плохого со страной Школы не произойдет! Старшеклассники исправят ситуацию! (Обращается к присутствующим в зале) Правда?
(Слушают ответы старшеклассников. К Золушке подбегает мальчик и передает записку. Она читает и выходит.)
ЗОЛУШКА: Все ясно, нужно срочно вызвать Дедушку Мороза!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Нет! Нет! Нет!
БАБА ЯГА: (к Снежной Королеве и Кощею). А я с Вами, не могу согласиться. Я же имидж, слышите — ИМИДЖ поменяла! Настало время изменений!
Золушка (появляется в наряде принцессы, с Дедом Морозом и Снегурочкой). Видите, в моей жизни также произошли изменения. Кто читает книжки, тот знает о них.
ЗОЛУШКА: А относительно страны Детства, то ее судьба зависит от вас! У любого свой путь, своя дорога . Ею другой пользоваться не может.
ДЕД МОРОЗ: Выбирайте! Детям с добрым сердцем и искренней душой всегда повезет! И не сомневайтесь!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Удивительно, но я ощущаю какое-то приятное тепло. Лед растопился. Итак, изменениям быть!
ДЕД МОРОЗ: Пусть год Новый в каждую школу
Принесет добра много
Полно солнца, полно смеха
Все на радость и на утеху.
СНЕГУРОЧКА: От души примите пожелания:
В здоровье жить всем —
И большим, и маленьким!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Пусть осуществятся ваши мечты
В новом 2020 году,
Пусть улыбается вам судьба
На каждом шагу!
Звучит музыка, главные герои праздника приглашают всех на новогоднюю танцевальную программу.
А для дошкольников и первоклассников предлагаем провести представление по этому новогоднему сценарию.
Новогодние сценарии для школы
Новый год для школьников. Сценарии
Сценарии Нового года для детей школьного возраста
Здесь собрана коллекция внеклассных мероприятий на новогоднюю тематику для детей школьного возраста. Это:
— Сценарии Новогодних утренников для школьников
— Сценарии Новогодних праздников, дискотек, КВНов для детей школьного возраста
— Конспекты классных часов и внеклассный мероприятий на тему: Новый год
— Тематические беседы о Новогоднем празднике для детей
— Викторины, игры, игровые программы и развлечения на тему: Новый год
Сценарии Нового года для школьников
Новогодний утренник для начальной школы. СценарийОписание мероприятия: Данный сценарий новогоднего утренника рассчитан на учащихся 1 — 2 классов. Сказочные герои: Дед Мороз, Снегурочка, Сыщик, разбойники. Цель: создать условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: — развитие творческого потенциала детей; — сплочение детского коллектива; — приобщение к культуре празднования Нового года.Ход праздни.
Методическая разработка праздника Новогодний квест «Мультиприключения»Автор: Асанова Яна Викторовна, педагог-организатор, Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Управление образования городского округа Краснотурьинск Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Материал предназначен для детей 7-14 лет. Направлен на организацию досуговой деятельности школьников и их родителей. Данный материал будет полезен для уч.
Новогодняя викторина с ответами для младших школьников «Волшебный Новый год»Цель: поддержание и укрепление традиций и обычаев празднования Нового года в нашей стране Задачи: расширение кругозора учащихся о возникновении традиций празднования Нового года в России и других странах Для проведения игры учащихся можно разделить на команды. 1 тур. Блиц-опрос 1. Какой новогодний персонаж не может ходить без метлы? (Снеговик) 2. Ледяная морковка – это… (сосулька) 3. Какое основное применение фейе.
Мероприятия в рамках клуба выходного дня «Семья» — «Новогоднее настроение»Автор: Зубарь Ольга Андреевна, заведующий учебно-методическим кабинетом государственного учреждения образования «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля» Описание материала: В методической разработке «Новогоднее настроение» представлен материал проведения мероприятий в рамках клуба выходного дня «Семья». Мероприятие состоит из двух частей: мастер – классы, концертная программа. Данный материал м.
Викторина “When winter comes…” для 6 класса по английскому языкуЦель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации. Задачи: Образовательные • повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов; • закрепить умение употребления в речи разговорной речи; • обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов. Развивающие • развивать внимание и память учащихся; • развивать умение работать в группе. Воспитательные .
Новогодний праздник для младших школьников «ЗАКОЛДОВАННАЯ ЁЛКА»Ведущая- 1.Снегурочка- 2.Белый медведь- 3.Баба Яга- 4.Снежинка- 5.Гном- 6.Пингвин- 7.Жар-птица- 8.Дед Мороз- Ведущая: Есть много праздников прекрасных, И каждый наступает в свой черед. Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник Новый год! Он приходит снежною дорогой, Закружив снежинок хоровод, Красотой таинственной и строгой Наполняет сердце Новый год! Каждый раз под Новый год Сказка в гости .
Сценарий новогоднего концерта «Посиделки у елки» для детей музыкального и хореографического отделения младших, средних и старших классов Детских школ искусствЦель мероприятия: создать праздничное настроение у учащихся и гостей концерта. Задачи мероприятия: развивать артистичность, собранность, уверенность детей при выступлении на сцене. Развивать эрудированность учащихся, воспитывать любовь к музыке. Ход мероприятияНа сцене сидит ансамбль гитаристов. Включаются новогодние фанфары и по оконча.
Новогодний праздник в колледже. Сценарий для студентов Описание: необычный новогодний праздник для студентов педагогического колледжа с веселыми конкурсами, решением новогодней педагогической задачи, новогодними песнями. Цель: организация новогоднего праздника в колледже. Задачи: 1) формирование профессиональных компетенций будущих педагогов. Обучение умению составлять сценарий, организовывать праздничное мероприятие, решать нестандартные педагогические задачи. 2) Осуществление эстетическо.
Новогодняя викторина «Своя игра» для начальных классов «История Нового года и Рождества» с презентациейАктуальность: Празднование Нового года и Рождества для каждого человека имеет особенное значение. У многих это событие связано с ожиданием подарков и свершением какого-то чуда, запахом мандаринов, ёлкой и ёлочными украшениями, уютной домашней атмосферой. Дед Мороз, Снегурочка, куранты, фейерверк и богато накрытый стол — главные символы праздника. Новый год и Рождество — традиционные и до.
Внеклассное мероприятие по музыке «Новогодние приключения музыкальных ноток», 3 классЦели: ввести в мир музыки; способствовать развитию музыкального слуха, музыкальных способностей, речи, мышления; способствовать закреплению, эмоционально-устойчивого, положительного интереса учащихся к музыке; способствовать воспитанию любви к музыке. Оборудование: карточки с изображением музыкальных инструментов; нотный стан; нотки; ребусы; компьютер.Ход мероприятияУ. Я очень рада новой встречи с вами ребята.
Авторский рассказ о праздниках в Великобритании на английском языке Автор работы: Павлова Инна, ученица 7 Б класса МОУ “Школа №62 города Донецка”. Руководитель: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка”. Описание работы: данный материал предназначен для учеников 6 класса. Авторский рассказ о праздниках, традициях и обычаях в Великобритании можно использовать во время проведения контроля навыков аудирования по теме “Рождество и Новый год в Великобритани.
Пиратский квест-сценарий для младших школьников «В поисках новогодних подарков»Возрастная категория: до 12 лет. Время прохождения: 60 минут, зависит от организационных умений ведущих, которые реализуют сценарий пиратского квеста. А так же, от количества и смекалки присутствующих детей. Цель: расширить знания учащихся о пиратах, географии, развивать память, мышление, сообразительность, внимание, умение работать в команде. Конечно, весело провести время со своими одноклассниками. Создать а.
Сценарий сценки «Символ 2020 года — Белая Крыса» для новогоднего мероприятия в школеРазработка используется для подготовки сценки в новогоднем мероприятии среднего звена школы. По содержанию сценка представляет символ 2020 года – Белую Крысу. Цели мероприятия: 1. Организация досуговой деятельности школьников. 2. Формирование активной позиции детей в школьной жизни. 3. Развитие творческих способностей учащихся. Задачи мероприятия: 1. создать условия для реализации творческой активности учащ.
Сценарий новогодней елки в начальной школе «Маша и Медведь»Новогодний переполох, новогодний праздник, Маша и Медведь, волк, сказка — переделка. Цель: создание условий для развития творческих способностей у младших школьников, формирование дружного, сплоченного коллектива школы, родителей, учащихся через совместную деятельность при подготовке и проведении новогоднего праздника. Задачи: • развивать творческие и артистические способности детей; • воспитывать эстетический вкус, умение радоваться.
Сценарий новогоднего праздника для младших школьников «Приключения Маши и Вити»Авторы сценария: Дудин Алексей Александрович – педагог дополнительного образования Зайцева Светлана Евгеньевна – педагог-организатор Описание: Данный сценарий предназначен для детей младшего школьного возраста (1-4 классы). В своей работе его могут использовать педагоги – организаторы, учителя начальных классов, руководители объединений, методисты учреждений дополнительного образования. Длительность мероприятия .
Сценарий Нового года в школе
Цель: создать условия для развития творческих способностей у школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
- развитие творческих способностей,
- воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.
Действующие лица: ведущий (классный руководитель), дед Мороз (ученик 10 класса), Снегурочка (ученица 10 класса), уборщица (ученица 10 класса).
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Все готовы к встрече Нового года? Проверим?
Если вы сделали то, что я назову, хлопайте в ладоши и отвечайте хором “да”.
Если не сделали – молчите.
Ёлку игрушками украсили?
Всем открытки написали?
А сосульки на уши повесили?
В снежки с друзьями играли?
А сачки для ловли снежинок приготовили?
Грибы в зимнем лесу собирали?
К празднику игрушки и гирлянды подготовили?
А хорошее настроение захватили с собой?
Молодцы, вы очень внимательные ребята!
Ребята, а кто это там стучит в дверь? Кто там? Заходите.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вот вместе со Снегурочкой добрались мы к вам на праздник!
С Новым годом, дорогие друзья
Ничего нет интересней,
Чем в такой вот день чудесный
Зимней праздничной порой
Повстречаться с детворой.
Снегурочка (чуть не плача):
В белом домике своем
Мы дружно с дедушкой живем.
В чаще леса вековой
Часто слышим ветра вой…
Но не страшен холод нам,
Рады мы морозным дням.
Ведущий: Дед Мороз, а что Снегурочка грустит?
Дед Мороз. Не знаю, что с ней приключилось. Была веселая и вдруг загрустила. Ничем не могу ее развеселить. Может быть, вы ей поможете?
Ведущий: Ребята, давайте развеселим Снегурочку.
Конкурс №1 «Возьми приз»
На стул кладется приз. Вокруг стула — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение «Раз, два, три!». Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово «три» —
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали —
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
Ведущий: Ну что, Дед Мороз, развеселили мы Снегурочку?
Дед Мороз: Нет, невесёлая она. Ребята, спойте ей песенку.
Песня Вовы (ученика 6 класса).
Ведущий: А ещё мы можем спеть для неё частушки новогодние (фон — музыка для частушек)
Поют ученицы 6 класса.
Мы, веселые подружки,
Спеть для вас хотим частушки.
Кто частушки тоже знает,
Пусть выходит, подпевает!
Мерзнет елочка в лесу,
Плачет: больше не могу,
К ребятишкам в школьный зал
Очень хочется на бал.
Дед Мороз сказал лентяю:
— Новый год пришел, вставай!
— Не мешай, я отдыхаю,
— Пробурчал в ответ лентяй
Мне на днях сказала мама:
“Если все отметки “пять”,
Значит, ты имеешь право
Елку весело встречать”.
Всюду елки засверкали —
В ярких звездах вся страна.
Для ребят и в этом зале
Чудо-елка зажжена.
Дед — Егор, Репка — Наташа, Бабка — Карина, Внучка — Света, Жучка — Маша Щ., Кошка — Ксюша, Мышка — Вадим.
По весне трудяга Дедка
В огороде сеял Репку.
Терпеливо поливал,
Сорняки все вырывал.
Репка выросла большая
Да красивая такая!
Тут и осень подошла –
Репку убирать пора.
Уродилась Репка с дом,
Справишься, да лишь с трудом.
Вышел Дедка в огород,
Постоял, разинув рот,
Справа, слева подошел,
За подмогою пошел.
Вышла Бабка помогать,
Стала охать, причитать.
Потянул Дед с силой Репку,
Бабка ну тянуть за Дедку…
Результата же не видно,
Старикам до слез обидно.
Видно, Внучку надо звать,
Репку нужно убирать.
Внучка долго собиралась,
Приоделась, причесалась
И, как будто в хоровод,
Плавно вышла в огород.
Бабка с Внучкой хвать за Дедку,
Дед вцепился крепко в Репку,
Потянули – нате вам! –
Рубаха дедова по швам!
И втроем не совладать…
Жучку надо вызывать.
Жучка быстро прибежала,
Прыгала, хвостом виляла.
Помогала всем она,
Но и Жучка не сильна.
Все тянули очень дружно,
Ну да, видно, Кошку нужно.
Жучка Кошку враз нашла,
Помогать и та пришла.
Лапкой мордочку умыла,
А потом ее скривила:
“Что? Работать в огороде?
Лучше бегать на свободе!”
Кошку Дед за шкирку взял
И немного потрепал.
Кошка стала помогать
Репку всем тянуть-толкать.
Упирались, что есть мочи,
Только силы мало очень.
Уж тянули все, толкали,
Да в конце концов устали.
Сели дружно горевать
Да, что делать, обсуждать.
Долго думали, гадали,
Мышку, наконец, позвали.
Мышка тут же показалась,
Но вначале испугалась,
Только увидала Кошку –
Подрожала, но немножко.
А потом хвостом махнула,
Враз со всеми потянула…
Видно, тут пришлось по силе –
Вместе Репку вытащили!
Значит верные слова:
“Дружный труд – всему глава!”.
Ведущий: Ну что Дед Мороз, повеселела твоя Снегурка?
А теперь и ты нас порадуй: Станцуй с нами ну хоть один танец!
Песня: Fly Project “Musica”.
Ведущий: Ну теперь немного отдохнём и пойдём чайку попьём!
Ведущий: Дедушка Мороз, у нас в классе так много талантливых детей, которые тоже хотят тебе сегодня кое-что показать:
Танец Маши и Вики (учениц 6 класса).
Танец Ольги и Дарьи (учениц 6 класса).
Ведущий: Наступает час беспроигрышной лотереи.
И так, будьте внимательны, я называю номер, а вы смотрите и если это ваш номер, выходите и получаете волшебный приз из мешочка Деда Мороза.
1. Мишка (мягкая игрушка)
Надоело вам учиться,
Так и тянет поиграть?
Значит, точно пригодится
То, что вам хочу я дать.
Вспомни детство золотое:
Детский садик и горшок…
Мишка — это ведь святое,
На пол не роняй, дружок.
2. Косметика
Очень нужная вещица.
Можно в ведьму превратиться,
Ну а если меру знать,
Можешь ты красивой стать.
3. Собачка (мягкая игрушка)
Без нее вы как без рук,
Это ваш надежный друг.
Пусть не лает, не кусает,
Но при этом не линяет.
4. Набор отличника (в нем резинка, линейка…)
Стать отличником мечтаешь?
Стимул знатный получаешь,
Много разного добра.
Что ж, дерзай уже с утра!
5. Сладкий приз (любые сладости)
Вам достался сладкий приз,
Угощайся, браво, бис!
Если любишь шоколад,
То безумно будешь рад.
А не любишь — не беда.
Мы съедим его тогда.
6. Два в одном (два приза в одном пакете)
Необычен сей подарок,
С виду красочен и ярок,
Ну а что же там внутри,
Лучше дома посмотри.
7. Мыло
Если джинсы вам не лезут,
Не спешите их порезать,
Этот маленький предмет
Вам поможет их надеть.
8. Перчатки (резиновые)
Сей подарок необычен,
Мягок и гигиеничен.
Надеваешь — и вперед,
Где сортир немытый ждет.
9. Игрушка
Я — веселая игрушка,
Не собачка, не Петрушка,
Кто я? Быстро угадай
И со мною поиграй!
10. Резинка для волос
Супермодная вещичка,
Заплети ее в косичку.
Скажут все — красавица,
И самой понравится.
11. Карамелька
Я — простая карамелька,
Сладкая, тянучая,
Погрызи меня недельку
По такому случаю
12. Шарик
Шарик легкий и воздушный
Класть не стоит под подушку,
А не то он так бабахнет,
Что сосед за стенкой ахнет.
13. Туалетная бумага
Занимательный конструктор!
И не нужен вам инструктор.
Можно розочку скрутить,
Можно текстов настрочить.
А коль на тело намотать,
Можно в мумию сыграть.
14. Носки
От печали и тоски
Вам махровые носки.
15. Пять рублей
Я монетка-пятачок,
Не хочу я в сундучок.
Ты скорей в ларек беги
И чего-нибудь купи.
16. Календарик
Календарик маленький,
Но зато удаленький.
Вам покажет день и год,
В каждом доме он живет.
18. Тетрадка
Эту новую тетрадку
Нужно содержать в порядке,
Ну а если в ней черкать,
То неряхой можно стать.
19. Прищепка
Если вам какой бандит
Ночью пушкою грозит,
Ущипни его за ухо,
Тут же он и убежит.
20. Жевательная резинка
Если сесть на эти штучки,
То кричи: «Прощайте, брючки!»
Зря пыхтишь и оттираешь,
Лишь дыру проковыряешь.
21. Платок носовой
Если насморк круглый год,
Сей презент тебя спасет.
22. Конфета
В этой маленькой вещице
Столько радости хранится!
Ты не слушай докторов,
Съешь ее — и будь здоров.
23. Стиральная машинка “малютка”.(ластик)
24. Чтоб сохранить красивую прическу, вам подарим мы расческу. (расческа)
25. Чтобы выглядеть крутым, мы Вам дарим лимузин. (Детская машинка).
Ведущий: Ну а сейчас ещё девочки исполнят свои танцы
Ксюша и Яна(ученицы 6 класса).
Попробуйте сказать другими словами, но сохраняя смысл, фразу, напечатанную на карточке. Чтобы вам было понятнее, приведу пример. На моей карточке написана фраза: “Муха села на варенье”. Теперь я попробую сказать ее другими словами, сохраняя смысл: “Крылатое насекомое приземлилось на консервированную ягоду”. Теперь вам стало понятнее? Итак, тяните карточку и через 30 сек. предлагайте свой вариант.
Конкурс №3 “Мокрый нос”
Участникам конкурса нужно достать яблоко из таза, без помощи рук.
Снегурочка: А теперь давайте ребята….? (Выходит уборщица) Что вы делаете? У нас праздник!
Уборщица: А у меня работа! Ходют тут всякие, следят только…, а потом грязи тут видимо-невидимо. Вы хоть в сменной обуви? (Продолжает мыть, ворча)
Дед Мороз: Послушайте! Послушайте!
(В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро заменить его на такое же наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало Уборщица подходит к краю сцены и с размаху быстро “выливает воду” на зрителей.)
Звучит новогодняя музыка. Джингал Бэллс. Подарки.
По лунной искристой дорожке,
Струится серебряный свет!
Пусть год принесет только радость,
И счастье на множество лет!
Пришел к нам снова Новый год,
И дни чудесные настали!
А тридцать первое уйдет:
И на прощанье унесет
Все ваши двойки и печали.
А пожелания ясны,
И всякий год одни и те же:
Мир и покой для всей страны,
А детям разной вышины
Ботинки, шапки и штаны
Менять раз в год — но уж не реже;
Есть сладкое, беречь живот;
Проказить, но не хулиганя;
Рубать котлеты, есть компот;
Ходить в кино, в театр и в баню;
С тем — драться, ну а с тем — дружить,
А в общем — поступать как надо
И в школу каждый день ходит
За то не требуя награду!
Ведущий: Ну вот закончился наш праздник!
Огромное спасибо всем, кто участвовал в нашем празднике!