Сценарий на день смеха для детей
Сценарий развлечения «День смеха»
методическая разработка на тему
Сценарий развлечения «День смеха»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha_2016.docx | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Ведущий: Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!
Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
Пускай царит повсюду смех.
Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с
(дети под музыку ходят по залу, как музыка останавливается
Дети здороваются сначала руками, после опять музыка,
Носами, ушами, попами, спинками.
Ведущий : В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»
Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,
1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.
Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.
( заходит с шарами под музыку Клоун)
Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!
Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все ха-ха!
Дети хором : Ха – Ха!
Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши.
Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Меня зовут Пупсик, а вас?
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!
Ведущий: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?
Клоун : ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!
Ведущий: : Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!
Клоун : Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля — никому не верю!
Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?
Поиграем в игру, которая называется:
«Девочки и мальчики»
и проверим кого из них больше.
(ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)
Вед: Ну что, посчитал детей?
Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.
Клоун: Привезли мы вам друзья, шары –все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем –игры для всех!
В желтом –шутки на полминутки,
А в розовом шаре песня
можем до утра шалить здесь!
Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!
— Кто любит мультики?
— Петь и танцевать?
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!
Игра «Перелети на шарике»
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).
Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
(В конце клоун плачет.)
Клоун: Как мне грустно… Ха, я пошутил!
Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
Вижу, вы – веселые ребята,
любите смеяться и играть. Тогда продолжаем играть
ИГРА1«БАБА- ЯГА»( команда из 4-6 игроков, ребёнок ставит ногу
В ведро рукой придерживает ручку в другой руке держит
Метлу, должны добежать до кегли и вернуться чья
2 «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (двое детей, у каждого по
Мешку с одеждой, дети должны под музыку одеться
В наряды, кто быстрей)
3«ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО» (играют 2 пары дев.и
Мальчик. Мальчику завязывают глаза- это слепой,
Он кладёт руку на плечо девочки, девочка сгибает правую
Ногу в колене и придерживает её рукой- это хромой,
А левой рукой придерживает мальчика. В таком
Положении пара добегает до кегли и назад. Кто быстрее.
4 «ЛОПНИ ШАРИК ПОПОЙ»
Возьмем следующий шарик?
(берут желтый шарик, лопают)
В желтом шаре шутки на полминутки!
1 . Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2. А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1. Но ты же не выкручивал
-читает от имени мальчика:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Ты очень хорошего сделал котёнка.
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.
Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают)
Где песенка льется – там весело живется!
Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!
Желаю смеяться вам всем веселей
Улыбка всегда чтоб была до ушей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День смеха с клоунами Чупа и Чупс».
Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1. Вы.
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят, веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши? Ведь этот обычай существует не только у нас, а во многих странах. И это притом.
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа).
Ведещий, матрешка, рассеянный.
Развлечение предназначено для старшего дошкольного возраста. Способствует развитию чувства юмора у детей, сплочению детского коллектива.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
Первоапрельские сценарии
Какой праздник не является национальным ни в одной стране, но при этом широко любим во всем мире? В какой день не смолкают розыгрыши, шутки и смех? Конечно, это 1 апреля! Традиции празднования Дня смеха уходят корнями в XIV век. Если традиции уже более 500 лет, разве может детвора — самый веселый народец на свете — обойти её стороной?
В нашем разделе вы найдете первоапрельские розыгрыши и сценарии развлечений в детских садах. Только здесь: шуты, скоморохи, рыжие клоуны в качестве ведущих, воздушные пузыри, шары и ступы как средства передвижения. Трудно перечислить всех персонажей участников, прозвучавшие в этот день шутки и прибаутки. Всё, что необходимо для организации самого веселого праздника, вы найдете здесь на страницах раздела.
Готовимся ко Дню смеха. Сценарии мероприятий для детей
Показаны публикации 1-10 из 1035 .
Все разделы | День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
Сценарий 1 апреля «Праздник — проказник» «Праздник-проказник». Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя Задачи: — развивать чувство юмора у детей. — способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями; -.
Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Моя мама лучше всех, у неё весёлый смех» МКДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад № 8» Сценарий праздника 8 марта во 2 младшей группе. «Моя мама лучше всех, у неё весёлый смех!» Подготовила воспитатель (без категории) Шляхтенко Галина Сергеевна Тогучин, 2020 г. Цель: создать праздничное настроение; развивать.
День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников — Сценарий ко Дню смеха для всех возрастов «Ванька с Борькой в гостях у дошколят»
Публикация «Сценарий ко Дню смеха для всех возрастов «Ванька с Борькой в гостях у. » «Ванька с Борькой в гостях у дошколят». (Сценарий ко ДНЮ СМЕХА для всех возрастов) Цель: создать хорошее настроение! Под музыку в зал вбегают клоуны. Клоун Ванька: Здравствуй, Борька! Клоун Борька: Здравствуй, Ванька! Клоун Ванька: Как хорошо, что я тебя встретил! Клоун Борька.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«День Смеха». Сценарий развлечения День смеха «Затеи барона Мюнхгаузена» Ведущий поздравляет всех с праздником. Ведущий. Сегодня мы с вами отправимся в гости к одному человеку. Под музыку дети идут за Ведущим , им навстречу выходит Мюнхгаузен (мундир, шпага, треуголка, закрученные усы. Барон. Приветствую вас.
Сценарий для детей старшего возраста «1 апреля — день смеха!» Сценарий музыкально — спортивного развлечения «1 апреля – День смеха» для детей старшего возраста _ Действующие лица: ведущий, клоуны Опрятинка и Шаляй – Валяй. Дети под веселую музыку выходят на улицу. Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник смеха. В народе говорят: «Первое.
Сценарий «День смеха» Сценарий на день смеха. 1-я ведущая. Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Все тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь. И пусть царит повсюду смех. Сегодня вы пришли на праздник смеха. В народе говорят: «1 апреля – никому не верю!» Потому, что 1 апреля – это юмор, 1.
День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников — Сценарий праздника «День смеха с клоунами Чупой и Чупсом»
Статья «Сценарий праздника «День смеха с клоунами Чупой и. » Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем Забавный, весёлый день смеха! В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс. Чупс: Здравствуйте, а вот и мы! Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и.
Сценарий праздника «1 Апреля — Праздник шутки и Веселья!» «1 АПРЕЛЯ – ПРАЗДНИК ШУТКИ И ВЕСЕЛЬЯ!» Звучит веселая музыка, появляются скоморохи Тимошка и Ерошка. ТИМОШКА: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем! ЕРОШКА: Всех девчонок и мальчишек, И тихонь, и шалунишек. Скучать сегодня воспрещается! ВМЕСТЕ: Наш праздник начинается.
Сценарий праздника для детей старшей группы «День смеха» «День смеха» Подготовила и провела воспитатель Сугоровская Н.А. Цель: Формирование у старших дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении. Задачи проекта: 1.
«Космос». Сценарий праздника 12 апреля во второй младшей группе День космонавтики 2 младшая группа. Дети входят в зал под музыку встают в круг. Звездочет: Здравствуйте ребята, я пришел к вам в гости. Посмотрел в свою подзорную трубу и увидел, что вы что-то празднуете и решил заглянуть к вам. Ведущая: Здравствуй Звездочет, сегодня мы отмечаем.
«А у Вас вся спина белая!» С этого или подобного ему незатейливого розыгрыша началась некогда история славного праздника — Дня смеха 1 апреля. Давайте же почаще смеяться и улыбаться, это очень полезно для здоровья! А учиться позитивному настрою можно и нужно у детей.
День смеха – добрый праздник. Пусть в смехе грусть увязнет!
Сценарий праздника «День смеха»
Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!”
Потому что: 1 апреля — это юмор,
1 апреля — это шутка,
1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!
— Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
— Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
— Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
— Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
— Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе — три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
— А вы знаете, почему я к вам пришел?
— Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
— А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!
— Кто любит мультики?
— А кто любит пирожное?
— А кто любит клад?
— Кто любит загорать?
— Кто любит орать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
— А кто любит петь и танцевать?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
— Бантик, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята. Игра «Ровным кругом»
— Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.
— А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
Несколько ребят читают небылицы.
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике.
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
— Какие смешные небылицы.
— Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.
— А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал —
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели —
Чтобы вы похлопали!
Ведущий:— Молодцы! Спасибо, девочки!
— Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.
— Я предлагаю посоревноваться ребятам подготовительной группы.
Клоун: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.
Клоун (ведущему): Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?
Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала.
Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»
Ведущий: Ах, выли! Кто выли?
Клоун: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?
Ведущий: Я не выла.
Клоун: Ну и они не выли.
Ведущий: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.
Клоун: Нет, не я один. А мы все.
Ведущий: Кто это мы?
Клоун: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)
Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые?
Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Ведущий: Что променяли?
Клоун: Я говорю, не про меня ли?
Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли?
Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли?
Ведущий: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.
Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.
Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.
Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?
Клоун: Тогда слушайте.
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ?…
Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО?…
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу?…
У пешеходов есть мечта —
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ?…
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси?…
Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда?…
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня?…
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим?…
Растает снег — в ручьях вода.
Весной бывает это?…
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда?…
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он?…
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился?…
В троллейбусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать?…
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать.
Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Спортивный досуг: «По лесной тропе…»
Спортивный досуг: «По лесной тропе…» (Для детей младшего дошкольного возраста) Цель: привлечение детей к физической культуре через игровой сюжет. Задачи: — совершенствовать основные движения: ходьба, бег.
Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне…
Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто!».
Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?»
Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?» Уважаемые родители! Большинство родителей хотят обрадовать ребенка и подарить ему новые игрушки.
Экологическая акция «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать»
Экологическая акция «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать» Внимание! внимание! С 1 по 19 ноября в нашем детском саду будет проходить акция «Трудно птицам зимовать.
«Бусы на елку». Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в…
«Бусы на елку». Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» для детей с легкой умственной отсталостью Возраст: 5 лет.
Сценарий музыкально-театрализованного праздника по сказкам К.И. Чуковского
Сценарий музыкально-театрализованного праздника по сказкам К.И. Чуковского (Для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: Формирование у детей эмоционального отношения к произведениям К.И. Чуковского; Приобщение к.
Комментарии
- Иваненко Вера
В блогах
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к Мишке».
Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физической культурой. Задачи . 1.Оздоровительные: — охрана жизни и укрепление здоровья детей; — развивать мышечную силу и координационные способности; снятие эмоционального напряжения. 2.Образовательные: — в форме подвижных игр и игровых упражнений.
НОД по физическому воспитанию «Школа юных космонавтов»
Тема «Школа юных космонавтов» Цель : физическое развитие детей подготовительной группы в процессе двигательной деятельности при проведении упражнений с нестандартным оборудованием и подвижной игры. Задачи: — совершенствовать навыки детей в умении перестраиваться из одной шеренги в три; — упражнять детей.
Конспект занятия с элементами экспериментирования для детей раннего возраста.
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования «Пирожки для Мишки» Цель: создание условий для активизации речи и обогащению словарного запаса; закрепление знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Задачи: — образовательная: учить детей решать проблему путем поиска решения, способствовать развитию.
Консультация для родителей
Консультация для родителей Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего воспитания и развития ребенка – дошкольникам Задачи всестороннего развития Рисование, лепка и аппликация — виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности. Изобразительная деятельность — одна из.
Сценарий «День Смеха» (1-4 класс)
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Дом детского творчества»
нравственно – эстетической направленности
Возраст обучающихся: 7-11 лет
Автор: Педагог – организатор ООМР
Шеховцева Юлия Сергеевна
к игровой программе
Целевое назначение программы:
В игровой форме отпраздновать праздник «День смеха»
Пробуждение интереса к совместной творческой деятельности;
Развивать коммуникативные способности учащихся;
Способствовать развитию у детей эмпатии.
Сплочение классного коллектива
Особенности реализации программы:
Требуется большое пространство для подвижных игр и танцев. Использование мультимедиа.
Пояснительная записка______________________________________4-5 стр
Сценарный ход_____________________________________________6 стр
Ход программы_____________________________________________7-15 стр
Праздник – это игра, которая развивает личность, формирует его психику, влияет на эмоции и чувства ребенка. Данный праздник призван сплотить классный коллектив. Показать детям, как можно весело проводить время вместе.
ЦЕЛЬ: В игровой форме отпраздновать День Смеха.
ЗАДАЧИ: 1. Пробуждение интереса к совместной творческой деятельности;
2. Развивать коммуникативные способности учащихся;
3. Способствовать развитию у детей эмпатии.
АДРЕСНОСТЬ: для детей младшего школьного возраста
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: праздник
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
— оранжевая ткань с дырками
— гирлянды на ширмах
«Приветствие без слов»
«Правила улыбки и смеха»
«Перелети на шаре»
«Раз, два, три – пару найди»
«Самая широкая улыбка»
Выдача сладких призов
Под музыку в зал заходят дети, рассаживаются на места.
Веселинка: Привет ребята! Как ваше настроение?
Веселинка: Я так рада всех вас видеть! Так, а где моя подружка?
Ищет по залу, вбегает Смешинка
Смешинка: Фуууух! Успела! Ой! Да, пока сюда бежала, я башмак свой потеряла. Ну-ка поищу.
Ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю
Смешинка: Сейчас буду мерить.
Смешинка: Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашла. Ой, ой. Да вот же он (нашла). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!
Веселинка: Ты чего, Смешинка, это же туфли детей!
Смешинка: Ха — ха — ха — ха, обманула! Обманула. Пошутила! Выбрасывать не буду!
Веселинка: Смешинка, ты посмотри, сколько ребят к нам в гости пришло!
Смешинка: Ух, ты! Даааа! Как много ребят! А давай ребятам представимся для начала!
Веселинка: Да! Давай! Я – Веселинка! В – это веселье, веселье – это В! Добро пожаловать в наше ДДТ!
Смешинка: А я Смешинка! С – это счастье, солнышко и свет, дарю я детям в нашем ДДТ!
Веселинка: Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Смешинка: Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!
Веселинка: Ребята! Мы с вами познакомились, а теперь нужно поприветствовать друг друга!
Смешинка: Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
— поздороваться глазами;
— поздороваться мизинцами;
— поздороваться пятками;
— поздороваться ушами;
— поздороваться носами;
— поздороваться щеками;
— поздороваться плечами.
Игра «Приветствие без слов»
Веселинка: Ребята! Сегодня мы с вами отмечаем один из самых веселых праздников – День Смеха!
Смешинка: А вы знаете, какого числа его празднуют?
Веселинка: Правильно! 1го апреля! В этот день говорят «1 апреля – никому не верю!». Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана. (подготовить исторический слайды в презентацию на экран)
Смешинка: В России первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось . (подготовить исторический слайды в презентацию на экран)
Веселинка: Но у улыбки и смеха есть свои правила.
Правила улыбки и смеха: (на экран)
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.
Смешинка: Запомнили правила?
Смешинка: А на нашем празднике будет одно, самое главное, правило! Не унывать, улыбаться до ушей и веселиться, как следует! Вы сумеете выполнить это правило?
Веселинка: Тогда предлагаю начинать веселиться! Итак, ребята, мы с вами уже разделены на две команды, одна команда сидит у окна – это команда Смешинки, а вторая у зеркала – это будет моя команда. Сейчас мы выберем двух капитанов.
Смешинка: А у меня уже есть первое задание для ребят! Выстраиваемся в 2 команды, каждая команда встает парами. Каждой паре мы выдаем воздушный шарик, который вы зажимаете между собой. Перед каждой командой лежит по обручу. Ваша задача, по моей команде оббежать обруч и вернуться обратно, передавая шарик следующей паре. Самое главное, чтобы шарик не упал и не лопнул!
Игра «Перелети на шаре»
Смешинка: Молодцы ребята! Справились с первым заданием и за это, вы получаете по смайлику (каждой команде по 1му смайлику)
Веселинка: Смешинка, а я хочу проверить ребят на сообразительность!
Смешинка: Ух, ты! А можно я тоже с ребятами попробую выполнить твое задание!
И пускай играет тот,
Кто игру мою поймёт.
Он — лось, она — лосиха.
Он слон, она — слониха.
Он — кот, она — .
Веселинка: Ну, конечно, это кошка.
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас!
Он — морж, она — моржиха,
Он — заяц, она зайчиха,
Он — бык, она — .
Веселинка: Всем знакомо это слово?
Да, да, да, она корова!
Игра «Он – она»
Смешинка: Ой, какое сложное задание.
Веселинка: А ребята с ним справились! И получают по смайлику!
Смешинка: Эх, мне кажется, ребята засиделись! Встаем со своих мест! Мальчишки и девчонки, сейчас мы немного подвигаемся! Будет играть музыка, вы танцуете, кто как умеет! Когда я скажу: «Раз, два, три – пару найди», вы должны будете найти себе пару, как можно скорее! Каждый раз я буду говорить по — разному, поэтому слушайте меня внимательно!
«Раз, два, три – пару найди» — руками
«Раз, два, три – пару найди» — коленками
«Раз, два, три – пару найди» — животами
«Раз, два, три – пару найди» — мизинцами
«Раз, два, три – пару найди» — пятками
«Раз, два, три – пару найди» — локтями
Игра «Раз, два, три – пару найди»
Смешинка: Ух, молодцы ребята! Успели все себе пару найти! Присаживайтесь на свои места!
Веселинка: Смешинка, а как же смайлик? Мне кажется, ребята его заслужили!
Смешинка: Конечно, заслужили!
Веселинка: Смешинка, а ты умеешь загадки отгадывать?
Смешинка: Веселинка! Я тебя знаю! У тебя же там не просто загадки! А сложные загадки с подвохом! Я опять запутаюсь!
Веселинка: А тебе если что, ребята помогут! Вы же поможете?
Веселинка: Вооот! Ну что готовы?
Смешинка: Ну, если ребята помогут, то я готова!
Веселинка: 1.Очень медленно и тихо
По листу ползет . зайчиха? (ответ – улитка)
2.С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает . корова? (ответ — обезьянка)
3.Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
4.На уроках будешь спать — за ответ получишь…
(не пять, а два)
5. Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)
6. С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейты или ролики)
Загадки (сделать на экран)
Смешинка: Вот чтобы я без вас делала ребята! Спасибо, что помогли! Вот вам за это еще смайлик!
Веселинка: Смешинка, а ты любишь рисовать?
Смешинка: О! Это я люблю!
Веселинка: А ты что больше всего любишь рисовать?
Смешинка: А вот что первое в голову приходит, то и рисую! А как думаешь, ребята любят рисовать?
Веселинка: А давай у них спросим!
Спрашивают, дети отвечают
Смешинка: Тогда со следующим заданием вы справитесь! Итак, встаем в круг, по направлению круга. Каждому участнику мы выдаем листы бумаги и карандаши! Сейчас я выберу одного участника, которому скажу на ушко слово! Он должен нарисовать его на бумаге, на спине впереди стоящего игрока. Впереди стоящий игрок должен почувствовать, что нарисовал предыдущий игрок и нарисовать на своем листе. А мы потом посмотрим, вы нарисовали (загадывается простой рисунок) .
Смешинка: Ну, что давайте посмотрим, что у вас получилось!
Веселинка: Отлично! Каждая команда получает по смайлику!
Веселинка: А я хочу проверить какие вы ловкие! Присаживаемся на свои места! Каждой команде я выдаю по мячу! Ваша задача передать мяч ногами с одной стороны на другую! Стараемся сделать так, чтобы мячики не упали у вас!
Смешинка: Молодцы ребята! Это было сложно, но вы справились! И заслужили по смайлику!
Веселинка: Смешинка, а ты веришь, что смех влияет на здоровье человека?
Смешинка: Конечно, верю! Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»!
Веселинка: А давай проверим ребят! У меня есть некоторые факты и мифы о смехе! Я сейчас буду говорить их ребятам, а они должны сказать правдиво ли высказывание или нет! Ребята, вы готовы?
Верите ли вы в то, что человек может смеяться 2,3 и больше часов напролет? ( Ответ: Нет. Человек может хохотать максимум час напролет)
Верите ли вы, что смех лечит болезни? (Ответ: Да. Смех помогает в лечении астмы и бронхитов)
Верите ли вы, что смех продлевает жизнь? (Ответ: Да. 17 минут смеха в сутки продлевают жизнь на один год)
Верите ли вы, что во время смеха воздух из легкий вырывается со скоростью 150 км/ч? (Ответ: Нет. 100 км/ч – с такой скоростью воздух вырывается из легких во время смеха)
Верите ли вы, что во время смеха можно похудеть? (Ответ: Да. 10-15 минут смеха могут сжечь количество калорий, эквивалентное плитке шоколада среднего размера)
Верите ли вы, что в среднем взрослые улыбаются и смеются 50 раз за сутки? (Ответ: Нет. Взрослые смеются и улыбаются всего лишь 15 раз в сутки)
А верите ли вы, что средний ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день? (Ответ: Да)
Смешинка: Ух, ты! Какое интересное и познавательное задание у тебя Веселинка! Вот ребята, смейтесь больше и чаще, ведь это не только здорово, но и полезно! Веселинка! Я думаю, ребята заслужили смайлики от нас!
Веселинка: Конечно! Вот держите!
Веселинка: Смешинка, а у тебя есть еще задания для ребят?
Смешинка: Конечно, я же готовилась! Ребята, встаем в две команды! Сейчас мы с вами пройдем веселую полосу препятствий! По моей команде, игроки пробегают через оранжевую ткань с дырками, добегают до стола, надевают клоунский нос, делают смешную рожицу, снимают клоунский нос и бегут обратно передавать эстафету. Как только вся команды выполнит задание, кричим слово «Ура!»
Игра «Полоса препятствий»
Смешинка: Отлично! Держите от меня смайлик!
Веселинка: Ой, ребята вы так здорово делали рожицы, что у меня есть для вас задание!
Сейчас на нашем экране будут показаны разные смайлики! Мы вас будем вызывать, а вы должны как можно точнее изобразить этот смайлик. Давайте попробуем!
Смешинка: Вау! Какие рожицы! Как вы точно изобразили их!
Веселинка: Да, точно! Поэтому команды получают еще смайлики!
Смешинка: А сейчаааааас! Барабанная дробь. Я предлагаю устроить небольшой конкурс на «Самую широкую улыбку». Веселинка, помогай мне! Будем сейчас измерять!
С заготовленными улыбками измеряем улыбки ребят, у кого окажется самая широкая улыбка получает медальку.
Конкурс «Самая широкая улыбка»
Смешинка: Теперь мы знаем у кого в вашем классе самая широкая улыбка. Давайте похлопаем ему/ей!
Веселинка: Смешинка, давай еще немного подвигаемся?
Смешинка: Да! Я хочу танцевать! Объявляю дискотеку!
Веселинка: Молодцы ребята, а теперь каждая команда садиться на свое место.
Дети рассаживаются на места
Смешинка: Ребята, вы большие молодцы! Выполнили все наши задания! А теперь капитаны, посчитайте смайлики!
Должно получиться равное количество!
Веселинка: Вот ребята! На нашем замечательном и веселом празднике победила дружба! Давайте мы похлопаем друг другу!
Смешинка: А я хочу пожелать вам улыбаться как можно чаще, ведь смех и улыбка это же так здорово! И не забывайте о правилах смеха! (еще раз вывести на экран)
Веселинка: А еще у нас для вас есть сладкие призы!
Выдача сладких призов!
Смешинка: Ну а теперь фото на память!
Смешинка: Спасибо ребята, что пришли сегодня к нам, мы надеемся, вам у нас понравилось, и вы придете к нам еще! Пока!