Сценарий на день рождения ребенку 7 лет
Сценарий на день рождения ребенка 7-9 лет. Отмечаем дома.
Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения — квартира, длительность сценария 1-2 часа
Что понадобится:
* много воздушных шаров
* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)
* конверты с именами детей (для жетонов и призов)
* веревка с призами
* призы для конкурсов
Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему . исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят «Каравай»:
Как на . день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь — выбирай!
Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот . больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.
Ведущий: давайте поиграем.
Далее идут игры на день рождения, которые можно скомпоновать в любом порядке, но лучше, чтобы подвижные игры чередовались со спокойными.
Игра «Угадай, кто задел?»
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».
Игра «Третий лишний».
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.
Игра «Кошки-мышки».
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки» — перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача «кошки», стоящей сзади — руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.
Игра «Угадай предмет».
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика. Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
Игра «Ромашка».
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.
Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.
Игра «Шарик».
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил — выбывает из игры.
Игра «Знайка».
Ведущий объявляет тему, например, «Города». Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена.
Игра «В ложке картошка».
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по чашке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.
Игра «Клоун».
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой «нос» (шарик из поролона) к плакату.
Игра «Крестики».
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?
Игра «Сладкоежка».
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.
Игра «Поиски клада».
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка — это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово «Телевизор», дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: «Подушка» — «Окно» — «Холодильник» — «Стол». В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал «клад»: коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы «клад» был легко делимым на всех.
«Именинный торт с восемью свечами».
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.
Игра «Срезание призов».
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник — все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза.
Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.
Разместил Katrin 05.12.2009 в 17:14
Просмотров: 567914
Сценарий дня рождения 7 лет
Семилетие нашей дочки мы отмечали дома. Света пригласила девочек и мальчиков (соседей, одноклассников, друзей). Мы приняли решение посвятить праздник числу СЕМЬ, которое, как принято считать, является магическим. Стол мы накрыли в гостиной, расставив на нем 7 одинаковых прозрачных кувшинов, наполненных соками разного цвета . Мне удалось купить салфетки, орнамент на которых представляет собой множество по-разному перевернутых семерок.
Из ярких бумажных обоев мы сделали гирлянду семерок : сначала приготовили лекало, вырезав из картона крупную семерку высотой 15 см. Чертили на обойном листе по лекалу семерки на расстоянии 3 см друг от друга. Потом соединяли семерки друг с другом полосой толщиной 1 см. Затем папа аккуратно вырезал получившиеся гирлянды канцелярским ножом. Всего мы сделали 4 гирлянды по 20 семерок в каждой. Развесили их на все четыре стены, закрепив с помощью скотча. Но прежде мы их украсили. Хотя обои были яркого красного цвета с золотыми «загогулинами», поэтому гирлянды смотрелись вполне симпатично, но мы решили покрыть их гелем с блестками и декорировать крупными стразиками и пайетками. При включенном свете наши семерки переливались и сверкали. Кроме того, использовали для украшения гирлянды из шариков – их надувал и связывал между собой папа.
Угощение
Главным был торт . Его мы тоже сделали в форме семерки . Приготовили обычное бисквитное тесто, вылили его на большой противень и испекли корж. Потом пропитали его сиропом, а, когда корж остыл, «нарисовали» на нем ножом большую красивую семерку и вырезали.
Оставшиеся обрезки нарезали мелкими кубиками, выложили их в большую миску и залили сладкой сметаной. Добавили консервированную вишню и дольки ядер грецких орехов, перемешали. Семерку разрезали вдоль пополам, промазали нижнюю половину молочным кремом, накрыли верхней.
Массу из кусочков бисквита, вишни и орехов аккуратно распределили поверху семерки, немного придавили. Получилась «кучерявая», объемная семерка. Сверху залили ее красной глазурью (сварили обычную глазурь из молока, масла и сахара, добавили в нее пищевой краситель), аккуратно промазали глазурью и бока семерки. Украсили ягодами вишни, орешками и стружкой белого шоколада. Конечно, пришлось повозиться, но торт получился необычайно вкусным и очень красивым.
Праздник
Когда дети пришли, Света пригласила их за стол. Поужинав, ребята, конечно же, захотели поиграть. Я, как ведущий праздника, рассказала им о символичности числа 7. Упомянула о том, что 7 лет – это очень важный период, ведь именно в этом возрасте наступает новый жизненный этап – дети становятся школьниками. После краткого вступления предложила ребятам разгадывать загадки.
Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок . Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывала, дети отгадывали, сразу после этого играли, а затем усаживались, чтобы попить сока, и разгадывали следующую загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».
Загадки и игры
Первая загадка и игра
Семеро братьев всегда неразлучны,
Ходят чредою – один за другим.
Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
Другие четыре – следом за ним.
С шестым и седьмым все отдыхают.
Скажите: как братьев тех называют?
Ответ: Семь дней недели.
Игра «Дни недели». Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорила каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.
Вторая загадка и игра
Семь малышей бородатых
Весело жили, богато.
Но поселился восьмой
Житель в домишко лесной:
Девочка с черными волосами
Как зовут ее – знаете сами.
В лес неслучайно пришла
Помощь у братьев нашла.
Братья помогут, поймут
Как же тех братьев зовут?
Ответ: Семь гномов.
Игра «Гномики». Разделила детей на две команды. Каждому ребенку выдала по паре высоких вязаных носков в полоску. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснила задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Детишки увлеклись и, когда я произнесла «Стоп!», продолжали ползать. В конце игры команды подсчитали количество трофеев. Победила, конечно, та команда, у которой оказалось больше чужих носков. Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно.
Третья загадка и игра
Семеро братьев – охотников знатных
Дружной и крепкой жили семьей
Но появилась в их жизни внезапно
Девица – влюбились все братья в нее.
Яблоко дал ей плохой человек —
Плод надкусила, заснула навек.
Семеро братьев долго страдали
Скажите, как братьев тех называли?
Ответ: Семь богатырей.
Игра «Богатыри» . Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. Перед каждым я положила надутый воздушный шарик. Сделала такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.
Четвертая игра и загадка
Семь полосок в небесах
Отражаются в глазах
Зрима яркая дуга
С улицы, с домов.
Как красива радуга
Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.
Танцевальная игра «Цветные танцы» . Вызвали всех детей в центр комнаты, предложили выбрать одну из цветных ленточек, сложенных в коробку. Ленточки были семи цветов радуги. Далее мы проинструктировали ребят: «Встаем в кружок и танцуем. Куски песен будут постоянно меняться. Когда вы услышите песню, в которой упоминается цвет вашей ленточки, вы должны быстро выйти в центр круга и продолжать танцевать. Кто не успел сообразить – выбывает».
Конечно, для этой игры нужно подготовиться – сделать нарезку музыки. Цвета не по порядку, а вперемешку. Мы использовали куски следующих песен:
Красный цвет.
- Гр. Отпетые мошенники «Девушки».
- Гр. Лицей «Красная помада».
- Гр. Високосный год «Красная стрела».
Оранжевый цвет.
- Гр. Браво «Король оранжевое лето».
- М. Гребенщиков «Танцы обниманцы».
- Гр. Краски «Оранжевое солнце».
- Гр. Подруги «Малиновое лето».
Желтый цвет.
- Наташа Королева «Желтые тюльпаны».
- Вадим Казаченко «Желтые розы».
- Гр. Чай вдвоем «Желтые листья».
Зеленый цвет.
- Гр. Земляне «Трава у дома».
- Улицы «Твои зеленые глаза».
- «В лесу родилась елочка».
Голубой цвет.
- Песня «Голубой вагон» из мультфильма
- И. Салтыкова «Голубые глазки».
- Песня из к/ф «Золотой ключик, или Приключения Буратино» «Какое небо голубое»
Синий цвет.
- Валерия «Синий-синий иней»
- Ярославская Олеся «Синие глаза»
- Согдиана «Синее небо».
Фиолетовый цвет.
- Гр. Пропаганда «Мелом».
- Анжелика Варум «Вавилон».
- Гр. Вирус «Фиолетовый змей».
Выбывших, кстати, в игре не было, поэтому в конце призы достались всем.
Пятая загадка и игра
Его знает весь мир
Он для многих кумир.
Говорят – он шпион.
Тайных дел чемпион.
Известен он всем
Ответ: Агент 007.
Игра «Агент 007» . Разделили детей на две команды и предложили найти в детской комнате жучки (микрофоны). На самом деле это были не настоящие микрофончики, а всего лишь 20 маленьких резиновых жуков. Заранее мы спрятали их в разные места (за шторы, под диванчик, под диванные подушки, на полочках стеллажа, в углах комнаты, на клавиатуре, под столом и т.п.). Когда были найдены все 20 жучков, мы определили, чья команда оказалась лучшей в умении очищать помещение от подслушивающих устройств (то есть нашла больше жучков) – она и победила в шпионском соревновании.
Игра «На связи» . Шпионы и агенты обязательно пользуются рациями. Детям очень нравится общаться по рации из разных комнат. Мы купили два комплекта недорогих детских раций. Вызвали четырех желающих поиграть, разделили их на пары. Объяснили, что один из пары будет передавать информацию по рации (то есть будет «передатчиком»), а другой будет принимать (будет «приемником»). «Передатчиков» вывели из гостиной, выдали им по простой картинке (домики, но разные для каждой пары), объяснили задание.
На стену гостиной подвесили два больших листа ватмана. Участникам, оставшимся в гостиной («приемникам»), выдали по рации и по маркеру. «Передатчики» должны были смотреть на картинку и говорить своему напарнику-«приемнику» по рации, что и как нужно рисовать. Но сам предмет называть нельзя, можно лишь называть фигуры, их расположение и т.п. Например: «Рисуй внизу большой квадрат. В нем маленький квадрат. На большом квадрате – треугольник. В маленьком квадрате две полоски крест-накрест и т.п.». В игре обе пары победили, потому что одна справилась быстрее, а другая нарисовала точнее.
Шестая загадка и игра
Мама в лес всегда ходила
Чтобы травку пощипать
Деткам строго запретила
Двери волку открывать.
Но разбойник этот лютый —
Очень хитрый плут,
Обманул и съел малюток
Как же их зовут?
Ответ: Семеро козлят.
Игра «Козлики» . Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик.
Вот как, вот как, серенький козлик,
Вот как, вот как, серенький козлик.
Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.
- «Жил-был» заменили двумя хлопками.
- «Серенький» заменили полуприсядом.
- «Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).
Седьмая загадка и игра
Семь ступенек в лесенку
Для школьного оркестра.
Записывал в блокнот
Вышли песни разные
Ответ: Семи нот.
Музыкальная игра «Угадай мелодию» . Под конец, конечно, дети слегка устали. Захотелось посидеть и попеть песенки. Почему бы и нет? Дети по очереди загадывали всем какую-нибудь «песенную загадку», кратко сообщая о том, что это за песня и о чем в ней поется. Тот, кто угадывал, получал маленький приз, а затем все вместе хором пели эту песню.
Загадывать можно было как детские, так и «взрослые» песни. Если ребенок терялся и не мог придумать песенную загадку, я предлагала ему просто напеть мотив любимой песни или помогала придумать «объяснялку» (шептала на ушко). Были, например, такие объяснения: «В песне мечтают о бесплатном кино и эскимо» («День рождения только раз в году»), «Песня про того, который был когда-то странной игрушкой» (Песня Чебурашки), «Про дерево кудрявое, которое в поле стояло» («Во поле березка стояла»).
Заранее я заготовила такие песенные загадки, так как боялась, что дети не справятся сами, но ошиблась – ребята с удовольствием загадывали и с не меньшим удовольствием пели разгаданные песни. Наши бабушка и дедушка подключились и помогали детям петь.
После игр дети, конечно, проголодались, поэтому сразу же «набросились» на десерт. А после этого были танцы, песни, игра в «Ручеек» и в «Твистер».
Праздник по случаю семилетия нашей дочки удался на славу! Возможно, наш опыт празднования семилетия будет кому-то полезен. Следует учесть, что у нас в качестве гостей были детки постарше (от 7 до 10 лет), поэтому и игры рассчитаны на разный возраст. Если у вас будут в гостях дети не старше 7 лет, некоторые игры можно и нужно упростить.
Опытом с читателями Празднодар.ру делилась Людмила, мама Светы Захаровой.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Великий пост 2014 (8)
- АВТОРСКИЕ СТАТЬИ (40)
- НАШИ РАБОТЫ (мои и детей) (32)
- Автомобили, автодетали, автосервис (67)
- Видео ролики (4)
- Города и страны (67)
- Здоровье и красота (136)
- Известные личности (23)
- Интерьер. Дизайн. Ремонт (116)
- Как я соблюдаю пост 2011 (Велий пост, Петров пост) (36)
- Компьютерные программы. Интернет. Техподдержка (103)
- интернет-магазин (25)
- заработок в интернете (7)
- Косметика и парфюмерия (12)
- Faberlik (6)
- Мебель (30)
- Мода и стиль (39)
- Отдых в России и за рубежом (71)
- Полезные советы про всё на свете (124)
- Праздники. Организация и проведение (224)
- день рождения (8)
- 8 марта — международный женский день (7)
- день святого Валентина 14 февраля (5)
- день рождения ребенка (11)
- новый год (138)
- поздравления (11)
- свадьба (19)
- Разное (350)
- Рецепты (388)
- вторые блюда (90)
- выпечка для хлебопечки (7)
- выпечка (131)
- десерты (17)
- детские блюда (29)
- заготовки (28)
- напитки (8)
- постные рецепты (75)
- праздничные блюда (65)
- салаты и закуски (84)
- супы (14)
- Рукоделие (223)
- лоскутное шитье, пэчворк (36)
- шитье (27)
- валяние шерсти, поделки из фетра (20)
- декупаж (17)
- Мыловарение (10)
- канзаши (цветы из ткани) (9)
- из бумаги, картона и других канцелярских товаров (8)
- лепка из полимерной глины и др. материалов (4)
- поделки для детей и вместе с детьми (4)
- Садоводство и огородничество (18)
- Стихи и проза (32)
- Философия. Психология. Мудрость. (51)
- Фильмы. Отзывы, комментарии (37)
- боевик (2)
- драма (10)
- комедии (7)
- мультипликационные и анимационные фильмы (3)
- приключения (4)
- триллер (3)
- Чем занять детей (419)
- детские книги (76)
- детские праздники (8)
- игры и игрушки (65)
- открытки к празднику своими руками (108)
- развитие детей (85)
- умелые ручки (181)
- Это смешно! (48)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Статистика
Сценарий детского дня рождения (4-7 лет)
Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 11:34 + в цитатник
Детский день рождения — настоящий праздник! Организация детских праздников — дело интересное, но хлопотное. Мои знакомые предпочитают приглашать профессиональных аниматоров на детские праздники. Если же такой возможности нет, а есть талант и огромное желание, можно провести праздник самостоятельно. Вот пример сценария для детей 4-5 лет:
Действующие лица:
Клоуны Именинка и Поздравлялкин
Именинка: Здравствуйте! Меня зовут Именинка, а это Поздравлялкин! Мой любимый праздник – День рождения. И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!
Именины – это славно! Это чудно и забавно!
Поздравлялкин: Поздравленья принимать. И подарки получать
Именинка: Именинница где наша? Пусть споёт нам или спляшет.
Именинница по выбору танцует или поет.
Именинка. Дорогая, Маша, ты сегодня главная героиня нашего праздника. Ты стала на год старше, подросла, похорошела. Сколько же тебе исполнилось лет? (Пять). Ребята, давайте похлопаем Маше пять раз! Раз, два, три, четыре, пять – УРА.
Поздравлялкин: Здорово! Что ж для нашей именинницы сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.
Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, груша.
Именинка. Разгадайте эту загадку, ребята. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.
Дети разгадывают слово «пирог»
Именинка Дорогие наши гости, занимайте свои места. Для Маши и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!
В зале звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает.
Именинка. Наверное, Поздравлялкин на пироге свечи именинные зажигает. Давайте его поторопим в и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»
Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.
Поздравлялкин Я пошел за пирогом, глядь, а пирога-то уже и нет. Зато я нашел записку:
«Ищите на лесенке спортивного уголка.»
Игра найди порог.
Для игры нужны 5 записок:
1.На лесенке спортивного уголка.
2.В желтой машинке
3.На лошади в карусели
4.На правом окне
5.Под столом
Суть игры в том, что на лесенке спортивного уголка приклеена вторая записка «В желтой машинке», а в машине – третья «На лошади в карусели» и т.д.
Именинка: Ура! Порог найден! Давайте зажигать свечи!
Зажигают свечи, поют песню с днем рожденья тебя, пируют.
Именинка: Ребята! Пришло время повеселиться!
Дело в шляпе
Водящий — взрослый — берет в руки шляпу, надевает ее на одного из игроков и включает быструю музыку. Пока она звучит, дети должны передавать шляпу друг другу, предварительно примерив и повернувшись вокруг своей оси. Внезапно музыка прекращается — и игрок, который остался в шляпе, выбывает.
Мешок с секретом.
Соберите в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов — очки, яблоко, шарик, игрушку, книгу, открытку. Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке.
Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.
Из числа игроков выбирается водящий, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут водящего, он садится на стул.
Здравствуйте, дети!
Где вы были, что вы делали?
Участники игры.
Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.
Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы.
Игрок должен угадать, что это за работа.
Если угадывает, то дети разбегаются, а он старается их поймать.
Пойманный игрок становится ведущим.
Праздничные пазлы
В конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Предлагается разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми и приклеят ее к листу, станут победителями.
Дети собирают мозаику.
Викторина «Из одной ли мы сказки?»
Колобок и волк? (Да)
Царевна Лебедь и семь богатырей? (Нет)
Морозко и снегурочка? (Нет)
Винни-Пух и Ослик Иа? (Да)
Стойкий оловянный солдатик и Дядька Черномор? (Нет)
Попугай Кеша и Фунтик? (Нет)
Чиполино и Мальвина? (Нет)
Репка и мышка? (Да)
Царь Салтан и тридцать три богатыря? (Да)
Собачка Соня и дворник Седов? (Да)
Крошечка-Хаврошечка и Иван Царевич? (Нет)
Емеля и Царевна Несмеяна? (Нет)
Мальчик с пальчик и Дюймовочка? (Нет)
Лягушка царевна и Кощей Бессмертный? (Да)
Конкурс «Погоня за подарком»
Для этого конкурса нужно взять длинный кусок обоев и на белой стороне нарисовать руки и ноги, вперемешку. Это будет дорожка к подаркам. Эту дорожку нужно расстелить в комнате перед испытанием. На финише этой дорожки положите упакованные небольшие подарочки для детей. Дети должны будут встать в начале дорожки и, следуя отпечаткам рук и ног, пройти по ней до подарка, причем если нарисована рука, то ребенок должен поставить туда руку, если нарисована нога, то ногу. Когда ребенок проходит эту дорожку, он берет себе один из подарков.
Викторина «Самый, самая, самое…»
Самый зубастый столовый прибор?(Вилка.)
Самая походная сумка?(Рюкзак.)
Самая плавательная обувь?(Ласты)
Самый небесный цвет?(Голубой)
Самый детский театр?(Кукольный театр.)
Самый посудный головной убор?(Котелок)
Самое детское плавательное средство?(Надувной круг.)
Самое крупное спортивное мероприятие?(Олимпиада.)
Самый первый школьный учебник?(Букварь.)
Самый лучший пернатый певец России?(Соловей.)
Самый умный вид спорта?(Шахматы.)
Самый высокий милиционер?(Дядя Стёпа.)
Самый добрый доктор?(Доктор Айболит.)
Самое верное человеку животное?(Собака.)
Самый музыкальный цветок?(Колокольчик.)
Самая овощная сказка?(«Приключения Чиполлино», Джанни Родари.)
Самый известный житель Цветочного города?(Незнайка.)
Самая красивая птица в мире?(Павлин.)
Самый русский музыкальный инструмент?(Балалайка.)
Самый лучший в мире крокодил?(Гена, друг Чебурашки.)
Самая веселая именинница сегодня?(Маша)
Прыгаем на шариках
Игрокам раздаются надутые воздушные шары. Задача игрока – сесть на шар и прыгнуть. Чей быстрее лопнет – тот и выиграл.
Веселая эстафета
Игроков делят на 2 команды. Каждый участник должен завязать косынку, взять конфету, добежать до пуфика и бросить конфету в чашку. Побеждает команда, которая справится быстрее и больше конфет будет в корзине.
Конкурс «Прилепи нос»
Необходимо: нарисовать на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепить из пластилина нос. Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.
Рубрики: | Чем занять детей/детские праздники |
Как устроить праздник ребенку: игры. конкурсы, сценарии, поздравления
Праздники. Организация и проведение/день рождения ребенка
Метки: игры сценарий праздник дети детский день рождения 4 года 5 лет 4-5 лет
Процитировано 35 раз
Понравилось: 4 пользователям
Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)
Владимир Белоусов
Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)
-Сегодня нашему имениннику исполняется -7 лет. И мы подготовили для него миниконцерт.
1. Песня «В общем, с днём рождения тебя» А. Усачёв (исполняют все)
С Днем рождения! Семь лет!
Всюду солнца яркий свет!
Это игры, шутки, смех,
Возраст твой – прекрасней всех!
Пусть исполнятся мечты,
Будет все, как хочешь ты!
Целый мир перед тобой,
Улыбайся в праздник свой!
Танец с именинником. Ю. Морозова «С днём рождения»
Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывал, дети отгадывали загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».
Первая загадка и игра.
Семеро братьев всегда неразлучны,
Ходят чредою – один за другим.
Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
Другие четыре – следом за ним.
С шестым и седьмым все отдыхают.
Скажите: как братьев тех называют?
Ответ: Семь дней недели.
Игра «Дни недели».
1-ый вариант. Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорил каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.
2-ой вариант. Раздаются карточки (читающим детям с днями неделями, не читающим с цифрами от1 до7). Дни недели разложить в порядке их следования друг за другом, цифры по порядку.
(Задание выполняется под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Друзья»)
Вторая загадка и игра.
Семь ступенек в лесенку
Для школьного оркестра.
Записывал в блокнот
Вышли песни разные
Музыкальная игра-танец «Арам зам зам».(Под песню гр. АВАРИЯ.)
Третья загадка и игра.
Семь полосок в небесах
Отражаются в глазах
Зрима яркая дуга
С улицы, с домов.
Как красива радуга
Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.
Дети рисуют подарок для именинника (можно его портрет (под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Человек хороший»)
Четвертая игра и загадка.
Семь малышей бородатых
Весело жили, богато.
Но поселился восьмой
Житель в домишко лесной:
Девочка с черными волосами
Как зовут ее – знаете сами.
В лес неслучайно пришла
Помощь у братьев нашла.
Братья помогут, поймут
Как же тех братьев зовут?
Ответ: Семь гномов.
Разделил детей по парам. Каждому ребенку выдал по паре высоких вязаных носков.Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснил задание и, когда включилась музыка,дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки.Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно. Если количество детей не чётное, то они могут снимать носки ползая друг за другом по кругу. (игра происходит под песню «Гимн доброте» ансамбля БАРБАРИКИ)
Пятая загадка и игра.
Его знает весь мир
Он для многих кумир.
Говорят – он шпион.
Тайных дел чемпион.
Известен он всем
Ответ: Агент 007.
-Агент 007-это отличный сыщик и вы сейчас становитесь такими сыщиками, а найти вам придётся все подарки для именинника. Побеждает тот, кто окажется точнее всех в подсчётах. (Игра идёт под музыку из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Про дружбу».
Шестая загадка и игра.
Мама в лес всегда ходила
Чтобы травку пощипать
Деткам строго запретила
Двери волку открывать.
Но разбойник этот лютый —
Очень хитрый плут,
Обманул и съел малюток
Как же их зовут?
Ответ: Семеро козлят.
-Козлята, как вы знаете, весёлые и шаловливые ребята и очень любят танцевать. (звучит песня «Не детское время» гр. АВАРИЯ.)
Седьмая загадка и игра.
Семеро братьев – охотников знатных
Дружной и крепкой жили семьей
Но появилась в их жизни внезапно
Девица – влюбились все братья в нее.
Яблоко дал ей плохой человек —
Плод надкусила, заснула навек.
Семеро братьев долго страдали
Скажите, как братьев тех называли?
Ответ: Семь богатырей. Игра «Богатыри». Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. (можно разделиться по парам, проигравший выбывает, а в конца соревнуются победители от каждой пары) Перед каждым я положил надутый воздушный шарик.Сделал такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии и обратно. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.
Задание выполняется под песню из м/ф «Песня Крокодила Гены»
Пусть на торте в День рожденья
Зажигаются семь свечек,
Будут гости и подарки,
Праздник радует сердечко!
Пусть играется, смеется
Веселее, чем обычно,
Целый год тебе живется
Вынос торта под песню из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Поздравляем с днём рожденья»(пускаются мыльные пузыри).
(именинник задувает свечи под аплодисменты)
Заключительным поздравлением является песня от всех ансамбля БАРБАРИКИ «С днём рождения»
День рождение в детском саду. День рождение малыша- счастливая возможность взрослым почувствовать очарование детства!Как провести праздник, чтобы ребенок надолго сохранил.
С Днём Рождения ДРУЗЬЯ!Давно мы не отмечали веселые праздники. Сегодня я опять хочу продолжить нашу традиционную рубрику «С Днём рождения». 3 марта день.