Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий на 8 марта 7 класс

Классный час к 8 марта, 7 — 8 класс. Сценарий

Сценарий конкурсной программы к 8 марта, 7-8 класс

Конспект классного часа в 7 — 8 классе к 8 марта

Внеклассное мероприятие к 8 марта в 8 классе «Красны девицы – умницы и мастерицы»

Классный час — один из вариантов поздравления девочек с Международным женским днем.

Форма мероприятия — игра (фанты + конкурсы). Игра проходит таким образом. Перед каждым конкурсом ведущие 1,2 повторяют присказку, птица Говорун вытаскивает из коробки фанты с именами девочек, которые должны принять участие в этом конкурсе. Девочки выходят к доске. К ним подходят ведущие данного конкурса, объясняют задание. Девочки выполняют, ведущие их хвалят, затем все участники садятся на свои места. Фанты с фамилиями девочек убираются из коробки.

Два ведущих и птица Говорун в течение всей игры находятся за учительским столом. Перед каждым конкурсом они повторяют одну и ту же сценку: достают фанты, объявляют участниц.

В роли ведущих конкурсов, по замыслу автора, выступают все мальчики. Каждый из них учит свои реплики и готовит реквизит (если он необходим) к своему конкурсу. Реплики очень лаконичны, выучить их не составит труда. По сценарию в игре 5 конкурсов, в каждом из которых участвует по 3 девочки (всего 15 девочек). Но если девочек больше, в двух конкурсах задания даны с запасом, так что можно вызывать не 3, а 4-5 девочек. Кроме того, спортивный конкурс не предполагает устных ответов, в нем может участвовать любое количество детей. Главное, чтобы им хватило места у доски.

Цели: расширить представление детей друг о друге; формировать положительно нравственную оценку таких качество характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.

Форма проведения: игра.

Подготовительная работа:

с мальчиками:

— приготовить фанты с именами и фамилиями всех девочек класса (небольшие бантики, вырезанные из бумаги), сложить их в коробку (шкатулку, сундучок и т. п.);

— распределить конкурсы среди мальчиков-ведущих (12 мальчиков). Предупредить, что реквизит для своих конкурсов должны готовить сами ведущие. Назначить одного мальчика (смешного, с чувством юмора) на роль птицы Говорун, который будет доставать фантики из шкатулки. Если захочет, он может сделать костюм (что-то вроде совы или попугая);

— предложить 3-5 мальчикам сыграть роли детей в конкурсе «Милая мама». Один из мальчиков будет выступать в роли девочки (ему должны завязать на голове бантик). Мальчики обычно отказываются от подобных ролей, но можно им сказать, что это будет самая смешная роль;

— поручить кому-нибудь из мальчиков вести музыкальное сопровождение (включать и выключать музыку, когда это необходимо). Этого ученика нужно обеспечить сценарием.

с девочками:

— предложить девочкам подготовить песню для души (один куплет). Девочки должны подобрать фонограмму и самостоятельно отрепетировать песню.

Оборудование (реквизит для конкурсов, готовят ведущие):

— для всей игры: коробка с фантами;

— конкурс «Кулинарный»: картофелина, морковь, свекла, ножи (по 3);

— конкурс «Милая мама»: слюнявчик, ложка, чашка, лента, расческа, куртка, шапка, шарфик, рукавицы, бинт, вата;

— магнитофон или компьютер для музыкального сопровождения.

Музыкальное оформление:

— 2-3 музыкальных фрагмента для сопровождения конкурсов;

— заключительный конкурс «Песня для души»: фонограмма песни.

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Игровая программа «Красные девицы — умницы и мастерицы»:

1. Конкурс «Презентация».

2. Конкурс «Кулинарный».

3. Конкурс «Этикет».

4. Конкурс «Премудрый».

5. Конкурс «Спортивный».

6. Конкурс «Милая мама».

7. Конкурс «Песня для души».

III. Поздравление девочек.

IV. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

(Звучит музыка, девочки садятся за парты. У классной доски выстраиваются мальчики.)

I. Вступительное слово

Ведущий 1. Дорогие девочки, дорогая (имя, отчество). От имени всей мужской половины нашего класса поздравляем вас с наступающим праздником весны, с Международным женским днем.

Ведущий 2. 8 Марта — это праздник любви, красоты.

Ведущий 1. Это праздник цветов и весенних ручьев.

Ведущий 2. Мы долго думали, что подарить вам к этому празднику, и решили, что лучшим подарком будет.

Вместе. Хорошее весеннее настроение.

Ведущий 1. К празднику весны мы подготовили игровую программу, в которой наши девочки выступят в роли сказочных красавиц.

Ведущий 2. Покажут, какие они умные, добрые, талантливые, красивые, скромные, смелые и умелые.

II. Игровая программа «Красны девицы — умницы и мастерицы»

Конкурс «Презентация»

Ведущий 1. Для каждой девочки мы приготовили фантик — такой вот красивый бумажный бантик (показывает).

Ведущий 2. Все фантики поместили в сказочную шкатулку, которую охраняет птица Говорун.

(Птица Говорун кланяется.)

Ведущий 1. Чей фантик Говорун вынимает, ту девочку он на конкурс приглашает.

Ведущий 2. Начинаем игру. Первый конкурс — краса и грация, назовем его просто.

Ведущий 1. Презентация — это представление: рассказ о себе и своих увлечениях.

Ведущий 2. Птица достает фанты, девочки наши сверкают как бриллианты!

Ведущий 1. Нет, лучше так: птица достает фанты, девочки говорят про свои таланты!

(Птица достает из коробки фант, читает имя, фамилию, откладывает фант в сторону. Девочка встает, коротко рассказывает о своихувлечениях, садится за парту. В этом конкурсе принимают участие все девочки. После окончания первого конкурса все фанты Говорун вновь сложит в коробку.)

Присказка (повторяется перед каждым конкурсом):

Ведущий 1. Ай, да красавицы, ай, да девицы! Вы у нас умницы и мастерицы!

Ведущий 2. Фантики все мы в коробке смешаем, к новому конкурсу вас приглашаем (встряхивает коробку с фантами).

Ведущий 1. Ну-ка, птица Говорун, скажи нам, кто будет участвовать в следующем конкурсе?

Ведущий 2. Вы не забыли? Кого птица называет, того на конкурс приглашает.

(Птица достает фанты, называет имена трех девочек. Фанты откладываются в сторону и больше не участвуют в розыгрыше. Девочки выходят к доске.)

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий 3. Этот конкурс кулинарный — самый вкусный и шикарный.

Ведущий 4. Вот вам картошка, свекла, морковка, их надо почистить быстро и ловко.

(Включается музыка, в течение минуты девочки чистят овощи.)

Ведущий 3. Овощи почищены — ловкая работа! Аппетитно выглядят — просто съесть охота!

Ведущий 4. А теперь, девицы, к вам будет вопросик: в какие блюда можно все это бросить?

(Девочки отвечают: борщ, салат, винегрет, овощное рагу, фаршированная рыба и т. п.)

Ведущий З.А теперь вопросики будут потруднее.

Ведущий 4. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить.)

Ведущий 3. Без чего хлеб не испечешь? (без корки.) Ведущий 4. В какой печи не пекут калачи? (В доменной.) Ведущий 3. Спасибо, красавцы, прошли испытание, помогут вам в жизни кулинарные знания!

(Девочки и ведущие конкурса садятся на места.)

Конкурс «Этикет»

Ведущий 5. Наш конкурс называется «Этикет»

Ведущий 6. Что такое этикет — это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д.

Ведущий 5. Вот вы и научите нас этим правилам. (Ведущие задают каждой девочке по три вопроса.)

1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)

2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)

3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)

4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? [Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)

5. Как взять хлеб с общего блюда — вилкой или руками? (Руками.)

6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)

7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)

8. Вилка и нож — как правильно ими пользоваться? (В правой руке — нож, в левой руке вилка.)

9. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)

Ведущий 5. Спасибо, красавицы, в правилах этикета вы настоящие авторитеты!

(Девочки и ведущие конкурса садятся за парты.)

Конкурс «Премудрый»

Ведущий 7. Наш конкурс — мудрый-премудрый.

Ведущий 8. Нужно дать премудрые ответы на сказочные вопросы.

Ведущий 7. Кто сказок не знает, тот премудрым не бывает.

Ведущий 8. Не спешите, рассуждайте, на вопросы отвечайте. (Ведущие задают девочкам по три вопроса.)

1. Кто ходит утром на двух ногах, днем — на четырех, вечером — на трех. (Ребенок – взрослый — старик.)

2. Что на свете всех слаще? (Сон.)

3. Что на свете всех мягче? (Ладони.)

4. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.)

5. Что острее меча? (Взгляд.)

6. Что на свете всех жирнее? (Земля.)

7. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)

8. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)

9. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)

10. Что на свете всего вкуснее? (Соль — любому кушанью вкус дает.)

Ведущий 7. Ну что ж, очень трудными были задания.

Ведущий 8. Но наши девицы прошли испытания! (Девочки и ведущие конкурса садятся за парты.) Присказка.

Конкурс «Спортивный»

Ведущий 9. Вам достался конкурс спортивный.

Ведущий 10. В нем задача для самых активных.

Ведущий 9. Музыку включаем, двигаться начинаем.

Ведущий 10. Хочешь — танцуй, хочешь — делай упражнение.

Ведущий 9. Спорт и физкультура — от болезней спасение!

(Включается музыка. Одну минуту девочки двигаются.)

Ведущий 10. У этих девчонок здоровье — в норме.

Ведущий 9. Они в отличной спортивной форме! (Девочки и ведущие конкурса садятся на свои места.) Присказка.

Конкурс «Милая мама»

Ведущий 11. Девочки, как известно, любят играть с куклами.

Ведущий 1 2. Ну да, девочкам нравится играть роль мамы: кормить, пеленать, одевать, лечить своего ребенка.

Ведущий 11.В нашем конкурсе девочки будут играть с настоящими детьми.

Ведущий 12. Этот конкурс называется «Милая мама».

Читать еще:  Сценарий 90 лет

(К доске выходят 5 мальчиков со стульями и садятся перед девочками лицом к классу. Эти мальчики будут играть роли детей. Ведущий показывает рукой на «ребенка», объясняет «мамам» задание.)

Ведущий 11. Сначала послушайте ваше задание.

Ведущий 12. Начнем по сигналу соревнования.

Ведущий 11. Вот этому ребенку нужно спеть колыбельную, причем три раза — только тогда он засыпает.

(«Ребенок» хлопает глазами, пока «мама» трижды не споет колыбельную, только тогда он закрывает глаза.)

Ведущий 12. Этого ребенка нужно покормить. Вот слюнявчик, ложка и чашка — нужно, чтобы ребенок съел всю кашку.

(«Ребенок» тоже должен немного покапризничать, но потом с аппетитом все съесть.)

Ведущий 11. Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка, вот и расческа. Сделайте дочке красивую прическу.

(«Девочка» крутит головой, всячески мешая выполнять задание.)

Ведущий 12. Этого ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка, шарфик, рукавицы.

(«Ребенок» должен слегка капризничать и сопротивляться, но потом подчиниться.)

Ведущий 11. А этот мальчик прищемил на качелях пальчик. Вот вам бинт, а вот и вата, делайте перевязку своему акробату.

Ведущий 12. Задачи понятны, теперь не зевайте, с детишками вашими все выполняйте.

(Включается музыка, девочки выполняют задание. Когда музыка заканчивается, «малыши» встают и кланяются.)

Ведущий 11. Ну, что ж, все видят, как рады и счастливы дети.

Ведущий 12. Значит, у них мамы — лучшие на свете!

(Девочки и ведущие конкурса садятся за парты.)

Конкурс «Песня для души»

Ведущий 1. И последний конкурс — конкурс талантов. Говоруна мы на волю выпускаем, а девочек всех сюда приглашаем.

(Говорун садится за парту. Девочки выходят к доске и выстраиваются в шеренгу.)

Ведущий 2. Вы у нас, девчонки, очень хороши.

Ведущий 1. Спойте нам, пожалуйста, песню для души. (Девочки исполняют лирическую песню, которую они заранее подготовили.)

Ведущий 2. «Спасибо, красавицы!» — скажут вам зрители.

Ведущий 1. В нашей игре вы все — победители!

III. Поздравление девочек

Ведущий 1. Просим девочек занять свои места. Сейчас начнется самая важная часть программы.

(Девочки садятся за парты. Мальчики выстраиваются вдоль доски.)

Ведущий 2. С днем улыбок и веселья!

Ведущий З.С ясным, теплым днем весенним!

Ведущий 4. С вашим праздником почетным!

Все. С женским днем Международным!

Ведущий 1. С праздником женским мы вас поздравляем.

Ведущий 2. Счастья здоровья, успехов желаем.

Ведущий 3. Дарим цветы вам и песни поем.

Все. С Международным женским днем!

(Включается музыка. Мальчики дарят девочкам открытки и подарки. После чего все ребята садятся на свои места.)

IV. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Ребята сегодня подготовили для девочек интересную игру. Думаю, все девочки оценили, как они старались, как волновались. Но стоила ли игра свеч? Стало ли теплее в нашем классном коллективе? Нужны ли нам такие классные праздники?

Примерные ответы детей:

— Конкурсы нам очень понравились, особенно когда мальчики играли детей.

— Сегодня мальчики были такие вежливые, доброжелательные, если бы они такими всегда оставались, было бы хорошо.

— На какое-то время в классе стало теплее, но, по-моему, это ненадолго.

— Такие праздники нужно проводить почаще, они постепенно создадут хороший климат в классе.

— Сначала никто из мальчиков не хотел участвовать, а когда мы решили, что каждый должен вести свой конкурс, все загорелись.

— Мы хотим сказать всем мальчикам большое спасибо. Нам очень понравилась ваша программа.

Сценарий праздника на 8 марта в школе для 5-7 классов. Концертная программа «Самая обаятельная и привлекательная Золушка»

Сценарий праздника на 8 марта для школьников 5-7 классов
Концертная программа
«Самая обаятельная и привлекательная Золушка»

Цель:

  • Прививать детям эстетический вкус, воспитывать уважение, любовь и дружеские отношения к окружающим;
  • вызвать интерес родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе.

Реквизиты:

  • конверты с заданиями;
  • салфетки;
  • мешочки с фасолью и горохом;
  • тарелки;
  • 4 газеты и 6 прищепок;
  • косынки;
  • помада;
  • сумочка;
  • бусы;
  • клипсы;
  • кукла с пеленками;
  • листы формата А4.

Ход мероприятия

Зал красиво оформлен, на сцене полукругом расставлены 6 столов для участников, в стороне стол со цветами — для жюри.Звучит музыка. На сцену выходят двое ведущих.

Ведущая 1: Март это первый весенний месяц, он приносит тепло, солнце начинает ярче светить, лучше пригревать землю. Зацветают первые подснежники. Природа словно оживляет.

Ведущая 2: Март – светлый, радостный месяц, когда все женщины нашей страны отмечают свой праздник: 8 Марта. Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. Восьмого марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестации работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали десятичасовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. И только 8 марта 1857 года им это удалось; женщины добились равных производственных прав с мужчинами.

Ведущая 1: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин. И сегодня мы собрались с вами в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная Золушка».
(В этот момент выходят мальчики из 8 класса с большими открытками, читают стихи).

Ученик 1: Сегодня собрались мы в зале опять,
Чтоб девочек наших поздравить,
Мы много, девчонки, хотим вам сказать
Хихиканье просим отставить!

Ученик 2: Мы учимся с вами не первый уж день,
И вот что заметить успели:
В футбол вы играете чуть хуже нас,
Глазами стреляете лучше,
Готовы смеяться в день по тысяче раз,
Ваш смех, словно солнечный лучик.

Ученик 3: Желаем вам счастье,
Любви и побед,
Здоровья, удачи, внимания
Пусть будет теплом, каждый день ваш согрет,
Исполняется ваши желанья.

Ученик 4: Еще мы сегодня сказать вам хотим:
Простите за наши приколы,
Без наших девчонок мы очень грустим.
Вместе хором: Вы все-украшение школы!

Ведущая 1: И наше шоу открывают мальчики 8 класса с поздравительными частушками. Встречаем!
(Звучит музыка, мальчики поют частушки про девчонок).

Ведущая 2: Сегодня радостный и торжественный день. В зале у нас царит приятное волнение, кругом улыбающиеся лица. Мы начинаем шоу «Самая обаятельная и привлекательная Золушка».

Ведущая 1: Приглашаем на сцену наших Золушек. По приветствуем их! (заранее составляется список участниц: из каждого класса выходит под музыку по одной красивой золушке, занимают места за столиками).

Ведущая 2: Сегодня на ваших глазах пройдут соревнования самых смелых и решительных, самых веселых, самых очаровательных девочек, мамочек и бабушек. Вы ведь помните сказку по Золушку? Чтобы Золушка не смогла попасть на бал, злая мачеха давала разные ей задания. Вот и вам предстоит сегодня переделать дел не меньше, чем Золушке.

Ведущая 1: Чтобы превратить в настоящую Золушку, вы должны выполнить правильно все задания и стать победителем в нашем шоу «Самая обаятельная и привлекательная».

Ведущая 2: Если вы набрали наибольшее количество баллов, а оценивается по пятибалльной системе, значит, вы являетесь победителем в нашем шоу «Самая обаятельная и привлекательная». Оценивать вас и вашу работу будет строгое жюри.
(Ведущая представляет состав жюри).

Ведущая 1: Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы играть, первый конкурс открывает путешествие в салон «Изящных искусств». Просим выйти по одному человеку из команды к этому столику. Перед вами 7 конвертов, выбираем только один. В нем по два вопроса, на которые вы должны ответить. На обдумывание всего 2 минуты. На счет три начали: раз, два,три.

Ведущая 2 (обращаясь залу): Пока наши красавицы думу думают, на сцену приглашаем мальчиков с поздравительным танцем.
чащиеся из 5 класса выступают с современным танцем, рассчитанный 2 минуты).

Ведущая 1: Возвращаемся к нашим участникам и попробуем с помощью жюри выяснить кто является победителем первого конкурса. (Участники отвечают на вопросы из конвертов, жюри подводят итог конкурса).

Ведущая 2: отправляемся во второе путешествие. В салон «Модница», здесь вам, дорогие участники понадобиться макен. Попрошу вас выбрать его из зала, в лице одного мальчика. (В сопровождении музыки, к участникам выходят «макены» из их класса, заранее на каждом столике приготовлены реквизиты). У каждой команде всего четыре газеты и 6 прищепок, ваша задача: сконструировать универсальный костюм 21 века, определенное ваша время — это наша игра со зрителями. Вам надо до окончании игры со зрителями, успеть сконструировать костюм, затем продемонстрировать его и дать комментарии. Приготовились, начали!

Организуется игра со зрителями: вызываются из каждого класса по 5 девочек и 5 мальчиков. Перед мальчиками на стул садятся девочки. На спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее, тот и победитель. Побежденного награждают, а девочки остаются в платочках и участвуют в конкурсе «Модница». Им выдаются
помада, сумочка, бусы, клипсы. По сигналу нужно все это одеть, накрасить губы, взять модно сумочку и красивой походкой дойти до ведущих. Выигрывает тот кто быстрее всех справится с заданием, следует награждение.

Ведущая 1: А теперь познакомимся с универсальными костюмами 21 века, поприветствуем их. (Следует демонстрация участниц, оценка жюри и их мнение).

Ведущая 2: 8 Марта- это праздник не только для наших девочек, это праздник еще наших мам и бабушек. День 8 Марта называется ласково «Мамин день». Мама! Самое прекрасное слово на Земле! Мама – первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно: по – русски «мама», по – грузински «нана», а по – аварски ласково «баба».

Под музыку выходят мальчики из 6 класса, читают стихи

Ученик 1: От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.

Ученик 2: Мы любим ее,
Как хорошего друга, за то, что у нас
С нею все сообща,
За то, что когда
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.

Ученик 3: Мы любим ее и за то,
Что порою
Становимся строже
В моршинках глаза.
Но стоит с повинной
Прийти головою-
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.

Читать еще:  День театра в школе сценарий

Ученик 4: За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце свое.
И просто за то,
Что она, наша мама
Вместе хором: Мы крепко и нежно, любим ее!

Ведущая 1: Вот и проверим мы сейчас, наших мам в конкурсе «Хозяюшки». Приглашаем на сцену наших милых мам. (Заранее составляется список мам: из каждого класса выходит под музыку по одной мамы, не обязательно чтобы были мамы участниц, можно брать других, главное чтобы они были из этого класса). Теперь вы являетесь единой командой, помогаете зарабатывать плюсы нашим участницам.

Ведущая 2: Все мамы – прекрасные хозяйки. Они всегда готовы к приему гостей. Сервировка стола – дело очень тонкое, на столе всегда должны быть салфетки. Итак задание для мам – сложить салфетки оригинальным способом. А для наших маленьких дам – задание пришить пуговицу. Затем после того как мамы сложат салфетки выполняете следующее задание – пересортировать семена: на одну тарелку – фасоль, на другую — горох, а определенное ваша время — это наша игра со зрителями. (Реквизиты заранее приготовлены на столах участниц). Кто быстрее всех из вас справиться, должен встать. Победитель тот, у кого получиться лучше, и быстрее. За вами будем следить наше строгое жюри.

Игра со зрителями: из зала приглашается 6 девочек, расставляются кругом 7 стульев спинками друг другу. Пока играет музыка участники ходят вокруг стульев, как звук музыки прекратиться, участники должны сесть на стул, кто не успел – покидает игру, забирая с собой стул. Выигрывает тот, кто останется с одним стулом, сидя на нем. Победителю подарок.

Ведущая 1: Вот и наши хозяюшки уже навели порядок, попросим вас сдать на проверку нашему жюри. И пока они подводят итоги за конкурсы, позволим себе немного отдохнуть. Выступают мальчики 7 класса с песней «Мама». (После выступления учащихся 7 класса, выступают жюри и объявляют итоги за конкурс).

Ведущая 2: А мы теперь отправляемся в конкурс «Вместе весело шагать». Милые дамы вам задание: на листочках записать сказки, в названиях которых есть женские имена, например: Перро «Золушка», Андерсен «Дюймовочка» и так далее. А в это время наши мамы должны в течении 1 минуты запеленать куклу, придерживать ее правой рукой, покачивая, а левой рукой попытаться накрасить губы помадой, при этом петь песню, убаюкивая своего «младенца» (выполнение задания по отдельности, чтобы можно было оценить каждую маму, и определить победителя. Реквизиты приготовлены на партах заранее).

Ведущая 1: Возвращаемся к нашим участникам. (Участницы называют сказки, жюри подводят итоги). Вы все помните сказку про «Красную шапочку» Кто больше всех ее любил? Кого не было у Золушки? Ответ – БАБУШКИ. Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и наши дорогие и любимые бабушки. Встречаем их. (Заранее приготовлен список бабушек, встречаем под звук негромкой музыки).
Уважаемые бабушки, теперь вы дополняете и составляете полную команду наших участниц. (помогаем бабушкам занять свои места за партами).Мы знаем, что вы пришли к нам не с простыми руками, а со своим творческим номером. Мы объявляем конкурс «Бабушкин номер». (Следует выступление бабушек, жюри оценивают и объявляют итоги).

Ведущая 2: Теперь проведем конкурс «Мама с мамой», участвуют только одна мама и бабушка из каждой команды. Задание взяться за руки, а свободными попытаться запеленать ребенка. У кого получиться лучше, тот и победил. (Пока жюри подводят итоги, с поздравительной песней выступают мальчики).

Ведущая 1: Объявляем заключительный конкурс «Корона Золушке». Участниц попросим подойти к столику выбрать по конвертику. Здесь расписан эпизод из сказки «Золушка». Вы должны, молча, по очереди изобразить так, чтобы ваша команда смогла угадать и заработать балл. ( После конкурса, жюри подводят общий итог, определяется победитель, «Золушка» получает корону, следует награждение).

Ведущая 1: Милые мамы, бабушки, девочки примите наши поздравления с прекрасным и светлым праздником – женским днем! Женщина поистине украшает собой жизнь, землю, по которой идет и на которой каждая женщина мечтает о счастье. И мы желаем счастья Вам! (Ведущими исполняется песня «Мы желаем счастья Вам»).

Автор: Филиппова Оксана Александровна
Должность: учитель математики второй категории
Место работы: КГУ комплекс «Улкенбокен школа – детский сад»
Месторасположение: Казахстан, ВКО Кокпектинский район, с. Карамойыл

Конкурсная программа «А ну — ка, девушки» к 8 марта, 7 класс. Сценарий

Добрый день, уважаемые дамы и господа! Я рада приветствовать вас на мероприятии, посвящённом международному женскому дню. Уже закончились морозы, и солнце своими лучами согревает нас всё больше. Я уверена, что на сегодняшнем празднике вы нас будите согревать своими улыбками словно весеннее солнышко!
Я спешу представить вам наше компетентное жюри. (в нём могут состоять педагоги и старшеклассники).

А теперь встречайте команды! Девушки, занимайте свои места в зале. Сегодня вам будет представлено несколько конкурсов, в результате которых мы объявим команду победителей. Пожелаем удачи конкурсанткам!
Первым делом хотелось бы побольше узнать о прекрасной половине наших команд. У вас есть прекрасная возможность представиться нам в конкурсе «Визитная карточка».

Конкурс 1: «Визитная карточка»
Вам, девушки, предстоит показать нам свою визитную карточку. Критерии оценивания: творчество, артистизм и временной регламент – 5 минут.

Конкурс 2 : «Школьный завтрак»
Каждая девочка – это будущая хозяйка. А самая хорошая хозяйка знает толк в любом блюде. Она может с лёгкостью отличить одно блюдо от другого даже с завязанными глазами. Для этого конкурса нужно по одной участнице от каждой команды. Девушки, сейчас мои помощники завяжут вам глаза. Ваша задача – по запаху определить что лежит на тарелке. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.
(Представлены блюда со специфическим запахом – жареный пирожок, мандарин, огурец, колбаса…)

Конкурс 3: «Искусный парикмахер»

Как известно, девочки следят за собой – подбирают причёску, макияж. Сегодня вам предстоит придумать причёску для своей модели. Каждой из команд подбирается один юноша. Задача игроков – создать ему уникальный образ за 5 минут, используя резинки и заколки. В данном конкурсе жюри оценивают креативность и творчество.
Ни для кого ни секрет, что хорошая хозяюшка должна не только вкусно готовить, но и заниматься рукоделием. Участницам предстоит продемонстрировать своё умение пользоваться ниткой и иголкой в конкурсе «Лучшая швея».

Конкурс 4 : «Лучшая швея»
Каждой участнице мы выдадим иголку, нитку, пуговицу и кусочек ткани. Вы должны пришить пуговицу на ткань. Оценивается эстетичность, прочность и быстрота выполнения работы.
Как известно, каждая девочка – это будущая леди. Она должна обладать рядом положительных качеств. И одно из них – грамотность. Сейчас мы проверим ваши знания в конкурсе «Мисс эрудиция».

Сейчас я буду задавать вам вопросы. Команда, ответившая верно, получает 1 балл.
1. Животное, сыгравшее решающую роль при вытягивании репки из земли (мышь).
2. Герой мультфильма, который не хотел копать картошку (Антошка)
3. Животное, которое завершило путешествие Колобка (лиса).
4. Спаситель Мухи цокотухи (Комар)
5. Кто запросил шоколада для своего сына в известной сказке Чуковского? (Слон)
6. Героиня сказки А. С. Пушкина с золотыми орешками (Белка).
7. Известный доктор, который лечил животных (Айболит).
8. Герой сказки, путешествующий на печи (Емеля).
9. Царевна семейства бесхвостых земноводных (Лягушка).
10. Рубящее орудие, являвшееся главным ингредиентом для приготовления каши (Топор).
11. Старик с волшебной бородой (Хоттабыч).
12. Курочка, которая снесла золотое яичко (Ряба).
13. Няня, прилетавшая на зонтике (Мери Попинс).
14. Слово, которое выложил льдинками Кай во дворце у Снежной Королевы (Вечность).
15. Царевна, которую рассмешить было очень трудно (Несмеяна).

Продолжим проверять знания девушек в области кулинарии.

Конкурс 6: «Званный ужин»
Представьте себе, что вас пригласили в гости на ужин. На столе вы видите много угощений. Составьте список блюд, которые будет возможным увидеть там, начинающихся на букву «б». Команда, назвавшая большее количество слов, побеждает в данном конкурсе.

Конкурс 7: «Заботливая мама»
Каждая девочка теоретически будет мамой. Посмотрим какие мамы получатся из наших девочек. Одна из вас будет выполнять роль мамы. Вам выдаётся кукла и пелёнка. Вам необходимо как можно лучше запеленать «ребёнка». Побеждает девушка, которая справилась с заданием быстрее всех.

Конкурс 8: «Самая внимательная»
Все мы люди и порой с нами случаются непредвиденные ситуации. Например, в самый неподходящий момент гаснет свет. Подобная ситуация случилась и с нашими участницами в то время, когда они собирались на работу. Выключили свет в тот момент, когда девушки собирали свою сумочку. От каждой команды приглашается одна конкурсантка. Девушки должны с завязанными глазами из всего многообразия вещей собрать те, которые будут уместны в женской сумочке. Но не забывайте о том, что на работу нужно явиться без опоздания. Сейчас участницы по команде, пока играет музыка (3 минуты), должны выбрать необходимые вещи, лежащие на столе. Побеждает конкурсантка, собравшая наибольшее количество «нужных» вещей.

Конкурс 9: «Художественная самодеятельность»
Сейчас командам предстоит продемонстрировать свои вокальные данные. Девушкам необходимо будет исполнить куплет и припев песни, которую они приготовили к этому празднику. Команда, представившая самое лучшее музыкальное исполнение, получает высший балл.
Давайте поддержим наших участниц бурными аплодисментами!
Слово предоставляется жюри. Награждение команд грамотами и памятными призами.
Вот и подошло к концу сегодняшнее мероприятие. В преддверии предстоящего праздника я хочу пожелать девушкам оставаться такими же красивыми, творческими, умными, чтобы каждый день вам приносил только радость, и в будущем стали хорошими жёнами и матерями. До новых встреч.

Сценарий праздника 8 марта для учащихся 7-8 классов

Это подробный и развернутый сценарий для учащихся 7, 8 классов. Сценарий празднования праздника 8 марта – Международный женский день. Подробная разработка сценария 8 марта для преподавателей и классных руководителей.

Цели мероприятия: поздравить девочек с праздником весны; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса.

Подготовка к празднику 8 марта:

Читать еще:  Сценарий юбилея без тамады для мамы 75

1. актовый зал оформлен цветами, рисунками, плакатами, воздушными шарами.

2. На стену заранее вешается стенгазета с детскими фото (при­мерно трех лет) всех девочек.

3. Девочки заранее заполняют анкеты.

1) С какой героиней сказки вы себя сравниваете?

2) Если бы ваше имя совпадало с названием цветка, то какой бы это был цветок?

3) Что вам снится весной?

4) Какой цвет волос вы предпочли бы для себя?

5) Лучшие, по вашему мнению, мужские качества.

6) Ваша будущая профессия — какая?

7) В какое животное вы бы хотели превратиться?

8) Что такое любовь?

Здравствуйте, дорогие дамы! Леди, сударушки и их бабушки! Ну и, конечно, джентльмены, которыми в этот день долж­ны стать все мужчины. Сегодня не просто один из дней наступившей весны, а один из самых ярких праздников! Сегодня — 8 Марта! И это вам не просто женский день, как на вывеске в бане! Это день Прекрасного! Потому что самые прекрасные в этом мире мы: девочки, девушки, женщины!

Сейчас вы еще школьницы, но каждая из вас в будущем встанет перед выбором профессии. И при принятии на работу вам необходимо будет заполнять анкеты. Несколько дней назад вы заполняли анкеты, и сейчас мы подведем итоги. Объявим победительниц в следующих номинациях: «Самая лирическая анкета», «Самая остроумная анкета», «Лучший ответ на 1 /2/3/4/5/6/7/8 вопрос».

Ведущий объявляет победительниц в номинациях: «Самая лирическая анкета», «Самая остроумная анкета», «Лучший ответ на 1/2/3/4/5/6/7/8 вопрос».

Почтальон. Вам газетка пришла! «Из бестия»! Получите, распишитесь!

Ведущий. Спасибо! И что же новенького у нас? Не поверите! «Василиса Дурак, бывшая Премудрая, ищет умную подругу, которая объяснит ей при личной встрече, зачем она вышла замуж. Василиса проводит конкурс. Необходимо ответить на вопросы. За каждый правильный ответ — жетон (медаль, фишка и т. п.)». А в конце мы подведем итоги, подсчитаем, у кого больше всего жетонов.

1. Какие песни вы знаете, чтобы в них было женское имя?

2. Какие цветы с женскими именами вы знаете?

3. Какие сказки с женскими именами в названии вы знаете?

4. Каких знаменитых женщин, девушек, девочек с именем Анна вы знаете?

5. Как ласково можно назвать девушку?

Ведущий подводит итоги этого конкурса и объявляет победительницу в номинации «Василиса Премудрая».

Ведущий. Буквально вчера мы с Эйнштейном изобрели машину времени и отправились в прошлое. И вернулись не с пустыми руками. Взгляните, каких красавиц мы отыскали. Попросим наших мальчиков выбрать фотографию, на которой запечатлена Елена Прекрасная.

Мальчики подходят к стенгазете и выбирают одну, наиболее понравившуюся им фотографию. После выбора обладательница фото раскрывается.

Ведущий объявляет девушку и присуждает ей номинацию «Елена Прекрасная».

Приходит цыганка Зара.

Цыганка. Ай, дорогая моя, бесценная, позолоти ручку! Всю правду расскажу, все будущее тебе покажу.

Ведущий. Нет-нет. Спасибо. Я только вчера у Нострадамуса была, обещал женский праздник и, смотри, угадал.

Цыганка. Ну раз не нужна я вам, тогда ухожу.

Уходит и случайно забывает гадальные карты.

Ведущий. Смотрите, что-то она обронила. Так это же карты, сейчас мы с вами погадаем.

На картах написаны тексты песен-пожеланий, каждая девочка вытягивает одну карту и исполняет песню.

1. Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

2. Мне приснилось небо Лондона,

В нем приснился долгий поцелуй.

3. Я знаю точно: невозможное — возможно,

Сойти с ума, влюбиться так неосторожно.

4. От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

5. Как положено друзьям,

Все мы делим пополам.

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

6. Пусть всегда будет небо.

Пусть всегда будет солнце.

Пусть всегда будет мама.

Пусть всегда буду я!

Ведущий. Вчера повстречала Валентина Юдашкина, он попросил отыскать ему швею с золотыми руками. Я предлагаю вам сейчас пройти кастинг. Итак, впервые выбираем мисс Золотой наперсток!

Каждой девушке предоставляется нитка и 10 пуговиц, кто из них быстрее на нить наденет все пуговицы, та и побеждает.

Ведущий подводит итоги конкурса и объявляет победительницу.

Ведущий. Вот и завершились наши конкурсы, но вечер и праздник не закончились. С 8 Марта! Цифра 8, если ее положить на бок, означает бесконечность — бесконечность дружбы, любви, заботы, нежности. Этого желаю я вам не только сегодня, а всегда!

От чистого сердца

Потолкуем о маме.

Как хорошего друга,

За то, что у нас с нею

За то, что когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

И за то, что порою

В морщинках глаза,

Но стоит с повинной

Есть светлый на земле приют,

Любовь и нежность там живут,

Все, что порой лишь снится нам,

Навеки приютилось там.

То сердце матери! Оно

Так нежно и верно! Суждено

Ему жить радостью твоей,

Нести ярмо твоих скорбей.

Я помню руки матери моей,

Роднее и милей их нет на свете.

Я рук не знал нежнее и добрей,

Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,

Что утирали слезы мне когда-то.

В пригоршнях приносили мне с полей

Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей.

Широкие шершавые ладони.

Они, что ковш. Приникни к ним и пей,

И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,

И я хочу, чтоб повторяли дети:

«Натруженные руки матерей,

Святее вас нет ничего на свете!»

День весенний, не морозный,

День веселый и мимозный –

День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный –

День просторный, не капризный,

О, как прекрасно это слово «мама».

Все на земле от материнских рук.

Она нас, не послушных и упрямых,

Добру учила — высшей из наук.

Сделать на свете многое сможем,

В глубинах морских и космических тоже.

К тундре придем и к пустыням горячим,

Даже погоду переиначим!

Дел и дорог будет в жизни немало.

Спросим себя: ну а где же начало?

Вот он, ответ нам, правильный самый:

Все, чем живем, начинается с «мама»!

Мать. Мы землю так называем,

Когда растим хлеба и цветы,

Когда в ракете над ней взмываем

И видим, какая она с высоты.

Чистая, чистая, вся голубая –

Это, наверное, потому,

Что мамы ходят по ней, улыбаясь

Детям, будущему своему.

Белые, черные, разные мамы.

Очень трудно им иногда.

Бывают их губы сжаты упрямо,

Но в добрых глазах улыбка всегда.

Это кусочек солнца детям,

Это, быть может, надежды луч.

Мама! Мама! С именем этим

Я бы подняться хотел на ракете.

Выше самых высоких туч.

Взял бы цветов миллиарды букетов

И разбросал бы их над планетой.

Мамы получат их, улыбнутся,

И сразу повсюду наступит лето!

Как выразить заветное словами:

Любимой, самой лучшей — моей маме?!

Я к ней прижмусь и крепко обниму,

Она поймет, как я ее люблю.

Столько песен и стихов

Мне чужих не надо слов

Для любимой самой.

Я для мамочки своей

Их искать не стану:

Все они — в душе моей.

Так люблю я маму.

Ей не только в Женский день,

Но и каждый божий день

Легкой хвори и тревог,

Страсти к сериалам.

Слушать я ее готов,

Чтоб ни рассказала!

И нет женщины святей,

Чем родная мама.

Чтобы скрасить грусть ее,

Душевная забота, умелая рука.

И спорится работа у бабушки всегда.

Пирог — так самый вкусный,

Аж слюнки потекут,

Особенно с капустой, я так его люблю.

И штопает, и вяжет, и ребятне всей шьет.

Она починит даже и кран, что течь дает.

Люблю свою бабулю!

И в Женский день ее поздравлю, расцелую

Все щечки горячо!

Если хочешь женщину понять,

Сыном любящим взгляни на мать;

На жену и дочь, коль есть они,

Мужем верным и отцом взгляни.

На сестру по-братски посмотри,

На невесту — как на свет зари;

Глянь, как внук, на бабушкину боль

И, как дед, на внучкину любовь.

Среди бела дня или в ночи

Не спеши судьей быть — помолчи;

Помолчи, хоть не привык молчать,

Если хочешь женщину понять.

Дополнительный материал для организации праздника 8 марта в школе

История праздника 8 марта

Международный женский день 8 Марта, день международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Решение о ежегодном праздновании было принято в 1910 г. в Копенгагене на 2-й Международной конференции социалисток по предложению К. Цеткин. В России этот день не рабочий, он стал праздником всех женщин.

История Женского дня началась еще с Древнего Рима. В честь своего праздника замужние римлянки — матроны и даже невольницы, освобожденные от работы в этот день, — принимали подарки и знаки внимания. По такому случаю в храме богини Весты собирались хранительницы домашнего очага.

Но одновременно Международный женский день своими корнями уходит в многовековую борьбу женщин за участие в жизни общества наравне с мужчинами. В Древней Греции Лисистрата ради прекращения войны организовала забастовку против мужчин. Во время Французской революции женщины, выступавшие за «свободу, равенство и братство», организовали марш в Версаль, чтобы потребовать предоставления им избирательного права.

В СССР 8 марта долгое время было обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 г. Международный женский день 8 Марта был объявлен праздничным днем.

Сегодня праздник утратил свое историческое значение. Современное празднование Женского дня уже не имеет цели утверждения равенства, а считается днем весны и внимания к женщине.

Трудно выбрать лучшее время для празднования Женского дня, чем раннюю весну, когда пробуждается от зимнего сна природа и по-весеннему начинает светить солнце.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт