Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий мероприятия золотая осень для начальной школы

Сценарий мероприятия «Праздник Осени» для начальной школы

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. На празднике прозвучат стихи, песни, загадки. Мы с вами увидим интересные сценки и танцы, поиграем в разные игры, вы примете участие в различных конкурсах и узнаете много нового об осенних месяцах. Итак, начинаем!

ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ ОСЕНЬ!»

Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.

Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.

Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая.

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

Осень: Спасибо вам, ребята! Очень много хорошего услышала я о себе. А пришла я к вам на праздник не одна, а вместе с тремя братьями – осенними месяцами. Они помогут мне провести наш праздник.
Сентябрь: Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ…
Что за месяц к вам пришел. (Сентябрь)

Осень: Сентябрь – младший брат осени. Название сентября происходит от латинского «септимус» и означает «седьмой». В древнерусском календаре сентябрь был седьмым по счету от начала года. Первым тогда считали март, а не январь, как в современном календаре. В древней Руси первый день сентября был первой встречей осени и назывался летопроводцем – проводами лета. Сентябрь – самый сухой месяц осени. Эти теплые деньки осени называются бабьим летом. Бабье лето обычно продолжается одну-две недели. Это самое лучшее время для сбора грибов.

Ведущий: Какая команда соберет больше грибов?

Конкурс 1: Чтобы собрать грибы, вам нужно отгадать мои загадки. (ПРИЗ — грибок)
ЗАГАДКИ О ГРИБАХ
• Важный толстый
Вырос у дорожки.
К уважению привык
Гриб на крепкой ножке.
Как увидим, что он близко –
Трудно мимо нам пройти.
Сразу кланяемся низко –
Этот гриб встал на пути! (Белый гриб)

Ведущий: — Все ли вы грибы будете собирать. Почему?

Осень: А пока вы собирали грибы –
Осень на опушке краски разводила.
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клены.
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
Утешает осень: «Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!»

ПЕСНЯ «ЗАКРУЖИЛА ОСЕНЬ»

Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес. Они нас повсюду встречают. Волшебный осенний и сказочный лес нас в гости к себе приглашает. Закружится ветер под песню дождя, листочки нам под ноги бросит. Какая красивая это пора: пришла к нам опять чудо-осень!
Осенью наступает золотая пора. Художница-осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к себе художников. И хотя мы с вами еще не настоящие художники, мы тоже постараемся передать в рисунках все краски осени.

Конкурс 2: Мы вырезали название нашего праздника из белой бумаги. Ваша задача – раскрасить их осенними красками. Каждый раскрасит фломастерами по одной букве, а затем из них мы составим название нашего праздника: «Золотая красавица – осень!». (Под музыку П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь» ребята и гости праздника раскрашивают буквы. Из разноцветных букв складывается название праздника.)
Ведущий: Вы хотите поиграть? .
Будем листья собирать.
Конкурс 3: ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ЛИСТЬЕВ?» (На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше?)
или ИГРА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «КТО БЫСТРЕЕ?» (На полу по кругу раскладывают листья (их количество — на один меньше, чем игроков). Пока играет музыка, мальчики бегают по кругу. Когда музыка замолкает, каждый должен схватить лист. Кто не успевает, выбывает из игры.)

Октябрь: Всё мрачней лицо природы –
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к вам явился? (Октябрь)

Осень: Октябрь называют вершиной осени. Почему? (это середина осени).
Хмурень – так называли октябрь в старину. Называют его еще вечером года. В это время природа готовится ко сну. Дел у всех невпроворот. Деревьям надо вовремя сбросить листву, насекомым – схорониться в лесную подстилку или забиться в щели, последним птицам поспешить с отлетом.

Собрались и полетели утки в дальнюю дорогу.
Под корнями старой ели мастерит медведь берлогу.
Заяц в мех оделся белый, стало зайчику тепло.
Носит белка месяц целый про запас грибы в дупло.
Прячет на зиму кедровка в старый мох орехи ловко.
Хвою щиплют глухари .
Зимовать к нам прилетели северяне-снегири.

Ведущий: Действительно, дни и ночи стали холоднее, не только животные, но и люди готовятся к зиме: на полях и в огородах идет уборка овощей. А какие овощи заготавливают на зиму? Отгадайте мои загадки!

Конкурс 4: ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ. (По мере отгадывания загадок действующие лица следующей сценки выходят на сцену и надевают свои шапочки с изображением овощей)
• Над землею птица
Гнездо свила,
Яиц нанесла. (Картофель)
• Я – красная девица,
Зелёная косица!
Собой горжусь,
Для всего гожусь!
И для сока, и для щей,
Для салатов и борщей,
В пироги и винегрет,
И … зайчатам на обед! (Морковь)
• Стоит матрёшка
На одной ножке,
Закутана, запутана. (Капуста)
• Я кругла и крепка,
Тёмно-красные бока,
Я гожусь на обед,
И в борщи, и в винегрет. (Свёкла)
• Растёт на грядке
Зелёная ветка,
А на ней —
Красные детки. (Помидор)
• Говорят, я горький,
Говорят, я сладкий,
Стрелочкой зелёной
Я расту на грядке.
Я полезный самый,
В том даю я слово,
Ешьте меня всяким –
Будете здоровы. (Лук)
• Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь. (Репа)

Овощи представляют СЦЕНКУ «СПОР ОВОЩЕЙ»

Конкурс 5: ИГРА «УЗНАЙ ПО ВКУСУ» (Ведущий выносит на тарелочке, разрезанные на маленькие кусочки, овощи. Дети с завязанными глазами пробуют овощи и отгадывают их по вкусу. После игры участники и гости праздника с удовольствием съедают заготовленные для игры овощи.)

Ноябрь: Поле черно-былым стало,
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи? (Ноябрь)

Осень: Ноябрь – последний месяц осени. Его древнегреческое название – грудень, от слова «груда», что значило разъезженный, плохой и замерзший путь. В ноябре небо нередко закрыто тяжелыми облаками, идет снег пополам с дождем.

Ведущий: Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета. Затерялось лето где-то.
Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!

Конкурс 6: ИГРА «ПЕРЕЙДИ ЛУЖИ!» (Участвуют пять мальчиков и пять девочек. На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием?)

Ведущий: Красива природа на исходе осени. Ярко-красные ягоды красуются на деревьях рябины, но календарь неумолим, гаснут яркие краски осени. Скоро зима.

ПЕСНЯ «ВОТ И ОСЕНЬ НА ДВОРЕ»

Ведущий: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Вы подарок наш примите, чаще в гости приходите.
(Осень вносит корзину с яблоками и угощает детей и гостей праздника.)

Ведущий: В народе было принято устраивать проводы осени. И устраивали эти проводы после того, как был собран весь урожай. Давайте и мы с вами проводим осень – посидим за чашкой чая.
Праздничное чаепитие.

Сценарий праздника для начальной школы «Золотая Осень»
методическая разработка на тему

Праздник для обучающихся начальных классов. В сценарии запланировано выступление 1,2,3,4 классов. Праздник захватывает участие всех детей. Расчитан на 1 урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_prazdnika_dlya_nachalnoy_shkoly.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для начальной школы «Золотая Осень»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени.

Задачи: устанавливать связь между сезонными признаками природы.

  • Уточнить, обобщить и объединить в систему знания и представления воспитанников о признаках осени;
  • Развивать умение распознавать овощи, фрукты и другие растения;
  • Развивать мышление, устную речь учащихся;
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к своему здоровью.

Подготовка:

  • раздать слова, распределить роли,
  • подготовить музыкальное сопровождение,
  • пригласить учеников начальных классов,
  • объявить конкурс рисунков и оформить выставку,
  • украсить зал.

К празднику «Золотая осень» зал оформляют осенними листьями, рисунками. Можно организовать небольшую выставку плодов.

Вот к нам сколько листьев прилетело. И жёлтые, и красные, очень красивые! Правда? А знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это волшебница — Осень!

Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья

Кто эта художница? (осень)

  • Наш праздник называется «Золотая осень».

Как же осень ребята изменяет всё вокруг?
Назовите приметы осени.

  • Самое главное изменение, которое происходит осенью, это похолодание. Солнце поднимается ниже, чем летом. Становится холоднее, рост растений замедляется, и листья окрашиваются в разные цвета.
    — Какого цвета бывают листья осенью?
    — Ребята, назовите осенние месяцы.

Опустел наш школьный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к вам пришёл?

Всё мрачней лицо природы:

Молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился,

Что за месяц к вам явился?

Поле чёрно-белым стало,

Падает то дождь, то снег.

А ещё похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи?

  • Ребята что же происходит в труде людей осенью?
    Дети отвечают, что осенью идёт уборка урожая.
  • Давайте поиграем в игру « Что бывает, что не бывает»
    Я буду вам называть явления, а вы отвечайте « да»- если это бывает,

« нет» — если это не бывает.

  • 1.Цветут подснежники
    2. Лепим снеговиков
    3. Собираем землянику
    4. Начинается учебный год
    5. Идёт дождь
    6. Купаемся и загораем
    7. Появляются листья на деревьях
    8. Падают жёлтые листья с деревьев

— Пришла пора позвать Осень. Проходите, проходите! Осень, будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу!
(Под музыку входит Осень)

    Вот послушай, какие стихи приготовили для тебя ребята.

1 листок клёна:
Быстро лето улетело
Перелетной птицей вдаль,
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль.

2 листок дуба:
Незаметно пролетело лето.
Наступила осень золотая,
Журавли курлычут в небе где — то
В вышине над ними пролетая.

3 листок березы:
Рыжая осень устроила бал,
Пышный, нарядный цветной карнавал:
В жёлтом берёзы, в пурпурном осины,
Алые бусы на ветках рябины.

Ели и сосны в наряде зелёном.
Ивы серебрены, в золоте клёны.
Осень ковёр расстелила из мхов.
В нём разноцветные шляпки грибов.

4 листок рябины:
Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостными встречи,
Осень, это праздник твой!

Осень:
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Всё кругом я нарядила,
Тёмный лес озолотила!
Целый год мы не видались,
А сегодня повстречались.

Ведущий:
Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень,
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим:
Что в подарок принесла?

Осень:
Принесла я вам муки.

Ведущий:
Значит, будут пироги.

Осень:
А уж яблоки, как мёд.

Ведущий:
На варенье и компот.

Осень:
Принесла вам мёду, полную колоду.

Ведущий:
Спасибо, Осень, что нас не забываешь и так щедро одариваешь!
песня «Осень наступила»
Ведущий:
Много яблок, много груш,
Овощей тяжёлый груз.
Загружай, не зевай.
Что же это? (Урожай).

Конечно же, урожай! Праздник Урожая — всемирный праздник. Его отмечают во всех странах мира. Этот праздник посвящён плодородию и семейному благополучию. Празднуется он, когда завершены полевые и садовые работы: жатва, вывоз хлеба, сбор овощей и фруктов. Чем богаче урожай, тем лучше будут жить люди.

Дети 1 класса загадывают загадки про овощи и фрукты.

Ведущий:
И какие только сюрпризы не преподносит нам природа. Осенью часто идут дожди.
Вижу я на горизонте
Туча по небу летит.
Поскорей раскрою зонтик
От дождя он защитит.

Участники конкурса танцуют под музыку, но как только музыка заканчивается, они должны сесть на корточки, положить руки на голову, как будто защищаются от дождя, и замереть. Тот, кто пошевелится, выбывает из игры. Конкурс продолжается до выявления одного победителя.

Песня «Дождик» 1 класс

Сказка о том, почему помидор стал красным — 3 класс

Ведущий . В давние времена жили на одном огорода овощи. (По одному выходят овощи и представляются.)
— Я — веселый молодец,
Я — зеленый огурец.
— Без меня на грядке пусто,
А зовут меня капуста .
— Без меня вы, как без рук,
В каждом блюде нужен лук.
— Любят дети с давних пор
Вкусный сладкий помидор.
Ведущий. Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка (ходит с леечкой и «поливает» овощи). Я полью свой огород, Он ведь тоже воду пьет.
Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Помидор.
Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Огурец.
Слушай, это просто смех –
Хвастать, что ты лучше всех.
Лук.
Не поймет никак он, братцы, –
Некрасиво задаваться.
Ведущий. А помидор все свое твердил.
Помидор . Я на свете всех вкуснее, Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете!
Овощи. Хвалился, хвалился (хором) И с куста свалился!
Ведущий . В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла. а помидор не заметила.
Хозяйка уводит все овощи.
Ведущий . Летела мимо ворона.
Ворона. Кар! Кар!
Позор! Кошмар!
Не хотел быть с нами дружен,
Будешь никому не нужен!
Ведущий . Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
Помидор . Вы меня, друзья, простите, Вы с собой меня возьмите.
Ведущи й. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Ведущий:
Ребята, а вы знаете, почему об овощах и фруктах придумано так много стихов, пословиц, поговорок, загадок?
— Верно, потому что все они богаты витаминами, все дают здоровье людям. Ведь помимо того, что их можно съесть, из различных растений можно сделать много полезного. Из семечек подсолнуха, например, делают это. как его, забыл. (масло).
-А из свеклы? (сахар)
-Правильно!

Сценка “Спор овощей”. – 2 класс

Ведущий:
Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Кабачки зелёные, красный помидор
Затевают длинный и серьёзный спор.
(инсценировка стихотворения Н. Семёнова «Спор овощей»)
(На сцену выходят дети в шапочках, изображающих овощи: морковь, горошек, помидор, свёклу, лук, картофель, капусту, огурец, редис).
Овощи:
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Осень:
Выскочил горошек — Ну и хвастунишка!
Горошек : (весело)
Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Осень:
От обиды покраснев,
Свёкла проворчала.
Свёкла : (важно)
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свёклы нету!
Капуста: (перебивая)
Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец: (задорно)
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
всем понравится ,конечно!
Редиска:
Я — румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь :
Про меня рассказ недлинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Осень:
Тут надулся помидор,
И промолвил строго.
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Осень:
У окна поставьте ящик.
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придёт зелёный ..ЛУК
Лук:
Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я простой зелёный лук!
Картошка : (скромно)
Я, картошка, так скромна —
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Осень: Спор давно кончать пора!
Овощи: ( ВСЕ ВМЕСТЕ)Спорить бесполезно!
Слышится стук в дверь)

Сценарий праздника «Золотая осень» для начальных классов.

Сценарий праздника «Золотая осень» для начальной школы.

Содержимое разработки

Сценарий праздника «Золотая осень!»

Звучит музыка № 1 на выход ведущих

Здравствуйте, ребята и гости нашего праздника.

Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Как, Осень, была ты красива!
Запомнился нам листопад,
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят.

Ведущий 2:
Прощаемся, Осень, с тобою.
Совсем уже рядом зима
Спасибо тебе за подарки,
За все, что ты, Осень, дала.

Ведущий 1:
Мы праздник сегодня устроим.

И Осень к себе позовем.
Попляшем мы с ней, поиграем,
Осенние песни споем.

Ребята, давайте дружно позовем Осень.

Повторяйте за мной:

«Осень! Осень! Осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим!»

Звучит музыка. Входит Осень с корзиной

Осень:
Здравствуйте, ребята!
Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки принесла.

Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?».

Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет».

— Растет капуста в огороде?

— Краснеет помидор всегда?

— А лук на грядке зеленеет?

— Картошка в огороде зреет?

— И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

— Есть в огороде перец сладкий?

— И кабачок растет на грядке?

— Морковка выстроилась в ряд?

— Растет на грядках шоколад?

— Растут укроп, фасоль, горох?

— Растет большой и злой бульдог?

Осень: Молодцы, ребята! Знаете, что растет в огороде.

Ведущий 1: Урожай у нас хорош,

И морковка, и картошка,

Ведущий 2: Встречайте учащихся 2 класса А с песней «Урожайная».

Исполняется песня-хоровод «Урожайная»

Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! это и синее небо, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени, поэты посвящали свои стихотворения.

Ведущий 2: На сцену приглашаются: учащиеся 4 «А» класса

Птицы улетают в теплые края,

И деревья желтые осенью стоят.

Падают листочки, в воздухе кружа,

Стройные березки на ветру дрожат.

Расцветают астры в цветнике моем,

Я букетик сделаю, отнесу их в дом.

Пахнут они осенью, яркие цветы —

Не найдешь прекраснее этой красоты.

Клинья журавлиные по небу плывут

И в края далекие нас с тобой зовут.

Вот они, крикливые, улетают вдаль,

Лета улетевшего нам немного жаль.

И зима холодная скоро подойдет,

Люди будут праздновать скоро Новый год.

А пока хозяйкою осень здесь царит,

Мелким-мелким дождиком тихо моросит.

Осень, Осень, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе ее подарим!

Ведущий 2: На сцену приглашаются ученики 2 «Б» класса с песней «Осень наступила».

Осень: молодцы ребята! Как мне нравится у вас! Я очень люблю играть, петь, танцевать.… Еще я люблю, когда вся природа утопает в оранжевых красках, и, кажется, что все вокруг – оранжевое: лес, дорога, горы и даже небо…

Ведущий 1: Осень! А у нас как раз под твое оранжевое настроение есть песенка.

Осень: Правда? Ой как я хочу ее услышать…

Ведущий 2: На сцену приглашаются самые маленькие участники нашего праздника, ученики 1-х классов с песней «Оранжевое небо». Встречайте!

(Выходят 1-е классы, поют песню).

Осень: Какие молодцы ребята! Мне очень понравилось.

Ребята, а загадки вы любите отгадывать?

1.Из норы за холку пышную я тянул лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку, а хрустящую (морковку)

2. А на этой грядке – горькие загадки.

Тридцать три одежки, кто их раздевает –

Слезы проливает. (Лук)

3. Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту, зовусь я (Подосиновик)

4. Не спорю, не белый – я, братцы, попроще……

Расту я обычно в березовой роще. (Подберезовик)

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).

6. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

7. Какое время года идет следом за осенью? (зима)

8. Какие птицы улетают от нас на юг? ( журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди +)

9. Какие птицы остаются зимовать с нами? (снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты- даже выводят зимой птенцов)

11.А на этой грядке. Выросли загадки,

Сочные да крупные, вот такие круглые,

Летом зеленеют, к осени — краснеют. (Помидоры). МОЛОДЦЫ.

Но Осень нас одаривает ещё и ягодами.

Осень: Дети, а какие вы знаете ягоды? Назовите лесные ягоды.

Дети: Черника, земляника, ежевика, брусника, клюква.

Осень: Когда они поспевают?

Дети: В основном летом.

Осень: А какие ягоды мы можем встретить сейчас?

Дети: Рябину, калину, клюкву, бруснику.

Ведущий 2: Встречайте учащихся 3а класса, которые исполнят песню «Ягодки».

Исполняется песня «Ягодки»

Молодцы ребята! А вы знаете, какой самый полезный овощ?

СЦЕНКА: «Спор овощей» в исполнении учащихся 4 Б класса.

Морковь:
Кто из нас из овощей
И вкуснее, и нужнее?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?

Горошек:
Я такой хорошенький,
Зелёненький мальчишка.
Если только захочу
Всех горошком угощу!

Свёкла:
Дай сказать, хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Надо свёклу для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай,
Лучше свёклы нету!

Капуста:
Ты уж, свёкла, помолчи,
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец:
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!

Редиска:
Я — румяная редиска
Поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь:
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!

Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нём,
Мы его охотно пьём.

Лук:
Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? — Я вам друг,
Я — простой зелёный лук.

Картошка:
Я, картошка, так скромна.
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим, и малым!

Баклажан:
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна …

Спор давно кончать пора.

(Слышится стук в дверь)

Баклажан: Кто-то, кажется, стучит.

(Входит доктор Айболит)

Овощи: Это доктор Айболит!

Айболит:
Ну, конечно, это я!
О чём спорите, друзья?

Лук:
Кто из нас — из овощей,
Всех вкусней и всех важней?

Морковь:
Кто при всех болезнях
Будет вам полезней?

Айболит:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключенья,
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
Есть и витамины. Так что хватит спорить тут…

Всё, пошлите, милые….!

Ведущий 1:
На сцену приглашаются учащиеся 3 а класса с песней «Ласковая осень» (поют песню).

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник.

Пора мне уходить, ребята,

Но в том не Осень виновата,

За мною вслед Зима идет

И новый год с собой ведет.

А я к вам вновь, друзья, приду,

Но только в будущем году! ДО СВИДАНИЯ.

Ведущий 1. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний праздник.

Ведущий 2. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!

Ведущий 1. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего праздника.

Сценарий праздника «Золотая осень» для начальной школы

Любовь Мошкарева
Сценарий праздника «Золотая осень» для начальной школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бельковская средняя общеобразовательная школа»

Почепского района Брянской области

Сценарий праздника

«Золотая осень»

учитель начальных классов

Мошкарёва Любовь Андреевна

Сценарий праздника «Золотая осень»

Создать радостное настроение детям, вызвать положительные эмоции.

. Развивать творческие способности детей.

. Учить замечать красоту природы.

. Воспитывать любовь к природе.

. Систематизировать и расширить знания уч-ся об овощах и фруктах.

Ход мероприятия:

Птицы улетели, листья пожелтели,

Дождь стучит по крыше, то сильней, то тише.

Ветер листья носит, наступила…

Осень!

Давайте устроим в честь золотой волшебницы Осени настоящий праздник.

(уч-ся читают стихи).

1. Осенние листья на солнце горят,

О лете, ушедшем они говорят.

И дождик струится, по листьям скользя,

К зелёному лету вернуться нельзя.

2. И вот журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становится вдруг.

Но сколько, же осень несёт красоты!

Как радуют поздние эти цветы –

Прекрасные астры и кисти рябины,

Кусты хризантемы и гроздья калины,

А с клёнов к нам листья, как письма летят.

К нам осень спешит, ну а с ней листопад.

3. Между елок, между сосен,

Осторожно бродит Осень.

Осень – рыжая лиса,

Красит в желтый цвет леса.

4. Одарила гостья-Осень

Кузовком лесных грибов.

5. Так давайте славить Осень.

Песней, пляской и игрой!

Будут радостными встречи,

Все: Осень – это праздник твой.

(Входит осень и рассыпает разноцветные листочки)

(Девочки танцуют танец под песню «Осенние дорожки». (Композитор: О. Полякова.Автор слов: В. Орлов)

Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес.

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит

Такая красивая эта пора:

Пришла к нам опять чудо ОСЕНЬ!

Осень:

Здравствуйте, мои друзья! На встречу к вам спешила я.

Дети: Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла!

У тебя мы, осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки!

Дети: Значит, будут пироги!

Осень: Принесла вам гречки!

Дети: Каша будет в печке!

Осень: Принесла вам овощей!

Дети: И для каши и для щей!

Осень: Рады ли вы грушам?

Дети: Мы их впрок насушим!

Осень: А уж яблоки – что мёд!

Дети: На варенье, на компот!

Осень: Принесла и мёду полную колоду!

(Вбегает Баба – Яга)

Да тут подарки раздают,

А меня и не зовут!

Погляжу-ка я сейчас,

Чем тут угощают Вас.

Мёд! Вот это я люблю!

Мёд себе я заберу!

В ступе целый день летаю,

Горло часто простужаю! (забирает мёд)

Как орехов много здесь!

Вам их столько и не съесть!

Мне орехи по зубам!

Ни за что их не отдам!

Ну, а тут что на пенёчке?

Ой, да это же грибочки!

Сколько по лесу хожу,

Всё поганки нахожу!

Да ещё и мухоморы!

Разве будешь тут здоровой? (кладёт в корзину грибы)

Без грибов не пропадёте

Вы себе ещё найдёте.

Ну, всё, мне пора! До свидания, детвора!

Как тебе, Яга не стыдно! Все подарки отбирать!

Осень:

Всё, яга назад отдай

Да отсюда улетай!

А не то как закружу, листьями запорошу!

Будешь помнить ты меня, в зале ведь хозяйка – я!

Ох, скажите, напугали!

Не таких ещё видали!

А попробуйте ребятки,

Отгадать мои загадки

• Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели

Если небо хмурое, если дождик льется –

Это время года как у нас зовется? (Осень)

Осень в гости к вам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно… (Листопад)

• Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это (Дождь)

• Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться.

Кто собрался в стайки?. (Птицы)

• Над тобою, надо мною

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез (Туча)

• Его из леса ветер гонит,

И, как на крыльях, он летит,

А сам он в речке не утонет

И в ней воды не замутит.

Уносит осенью поток

Опавший жёлтенький … (Листок)

Осень :

Ну что отгадали мы твои загадки? Вернешь нам то что взяла?

Осень:

А я сейчас тучу огромную кликну, она как набежит, всех вас накроет. Дождь польёт, вы все испугаетесь и убежите.Вот я тогда посмеюсь: Ха – ха – ха!

Наши дети не боятся дождя

(Дети исполняют песню «Тучка»)

Осень:

Ну а теперь отдашь подарки ребятам?

Осень:

Ах, ты так? Тогда, держись!

Ну-ка, ветер, закружи!

Злую гостью замети!

(Выбегает мальчик-ветер, кружится, дует на Бабу-ягу)

Ой, не надо! Ой, ой, ой!

Всё обратно заберите.

Где же тут метла моя?

Не вернусь к вам больше я! (отдаёт подарки и «улетает»).

Осень :

Вот и славно, вот и хорошо.

Ребята, послушайте, кажется, к нам ещё кто – то идёт.

Айболит: Доктора вызывали?

Какого доктора? Ребята, мы ведь не вызывали с вами доктора?

Айболит: Неужели все здоровы?

Ведущий: Конечно, здоровы

Айболит: Не может быть — столько детей по лужам прыгает и никто не болеет. А как же ангина, скарлатина, бронхит, танзелит?

Ведущий: Нет, Айболит, ты видно зря пришёл, у наших детей ничего не болит

(появляется больной на голове повязка)

Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне,

У меня такая слабость —

Не хочу я даже сладость!

Сейчас осмотр проведу,

Чем смогу — тем помогу.

Ручки слабые, ножки тоже.

Та-ак, на что ж это похоже?

Ну-ка,рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Айболит: Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

Ведущий: Что же теперь делать?

Айболит: Нужно срочно восполнять нехватку витаминов, а для этого самое подходящее время, потому что витамины содержится во всех фруктах и овощах, которых осенью всегда много.

Ведущий: Скажите, доктор Айболит, а какие фрукты и овощи самые полезные?

Айболит: Я вижу у вас на празднике присутствуют овощи, пусть они сами о себе расскажут

Все овощи: На грядках огорода

Цветём, цветём, цветём.

Мы силу набираем

Растём, растём, растём,

Морковь: Я – морковка всем на диво

И румяна, и красива.

Кто морковные пьёт соки

У того румяны щёки.

Лук: Я сердитый лук ребята.

Хоть глаза вам и щипаю

Да от гриппа защищаю.

Капуста: Я капуста белая

Вкусная и спелая

Я дождями умываюсь

В триста платьев одеваюсь

И салат, и винегрет дети любят на обед.

И при том учтите дети- главный овощ, я, в диете!

Огурец: Я совсем, совсем зелёный,

Я, овальный, удлинённый,

И в рассольник и в салат,

Огуречку каждый рад

Я и в супе, и в салате.

В пирогах я и в оладьях.

Ты меня попробуй, крошка,

Я всем нужная картошка

Свёкла: Я — свеколка, просто дива,

так румяна и красива!

Будешь свёклою питаться,

Кровь вся будет очищаться.

Чеснок:В еду меня употребляйте,

Иммунитет свой повышайте.

Кушай в день — один зубок,

Я — очень полезный чеснок

Все овощи: Все мы важны без исключенья,

И в этом даже нет сомненья.

(Песня Огородная-хороводная». Слова А. Пассовой, музыка Б. Можжевелова.)

Осень: Спасибо вам, ребята, порадовали вы меня своим выступлением.

Ведущий : Ребята для тебя ещё и стихи выучили

1. В золотой карете, что с конём игривым

Проскакала осень

По лесам и нивам.

Добрая волшебница всё переиначила,

С неба сонный месяц

Всё кругом искрится,

2. Осень — желтенькое

слово желтенькой картинки,

Потому что пожелтели

листья на осинке!

Осень — ласковое слово,

Потому что солнце дружит

с легким ветерочком!

Осень — вкусненькое слово,

Потому что фруктов много,

Ведущий: Осень невозможно не любить, нельзя не любоваться её красотой. Но пришла пора прощаться. На прощание мы хотим подарить тебе песню

(Песня «ЛАСКОВАЯ ОСЕНЬ»муз: Анны Олейниковой,сл: Ларисы Ратич)

Осень: Чудесный подарок! Спасибо, ребята! А я хочу пожелать вам быть здоровыми, сильными и веселыми. И, конечно, хочу вас угостить вкусными и витаминизированными фруктами. (Дарит корзину с фруктами)

До новых встреч! (Уходит.)

Список использованной литературы

1. Кулинич Г. Г. Школьный клуб: Сценарии мероприятий и праздников (1 – 4 классы). – М. : ВАКО, 2011. – 272с. – (Мозаика детского отдыха).

2. Лавренова Л. Е. Детские праздники в школе и дома. – СПб. : «Паритет», 2012. – 160 с.

3. Совместные праздники для школьников и родителей / Кол. Авторов – М. : Глобус, 2010. – 192с. – (Классное руководство).

4. Хоровод круглый год (инсценировки, песни и танцы для дошкольников) / Авт. Сост. С. Ю. Подшибякина. –Волгоград: Учитель, 2011. 112с.

5. Внеклассные мероприятия 4 класс. Авт. Сост. : Яровая Л. Н., Жиренко О. Е., Барылкина Л. П., Обухова Л. А. – М. : ВАКО, 2014. – 160 с. (Мозаика детского отдыха)

Сценарий праздника «Золотая осень». Начальная школа Конспект праздника «Золотая осень» Выполнила: воспитатель Овчинникова А. А Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать.

«Осень золотая». Сценарий литературно-тематического праздника ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ (литературно-тематическое занятие) Цели и задачи: воспитывать любовь к России и своей малой Родине, чувство красоты природы.

Сценарий осеннего праздника «Осень — пора золотая» Старшая группа «Проводы Осени». Программное содержание: Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные представления об осени.

Сценарий осеннего праздника «Золотая волшебница осень» «Золотая волшебница Осень». Звучит музыка, дети входят в зал. 1 ребенок: Волшебницей осень к нам приходит И радует своею красотой, И словно.

Сценарий праздника осени «Золотая волшебница осень» «Золотая волшебница осень». Сценарий праздника осени для детей младше-средней группы. Действующие лица: Ведущая, клоун (взрослые, Дождик.

Сценарий праздника в младшей группе «Осень золотая» Цель. Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности. Задачи: -закрепить.

Сценарий праздника «Золотая осень» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» Для детей старшего дошкольного возраста. Ведущая: На праздник сегодня собраться решили, и вас дорогие.

Сценарий праздника «Золотая осень» Сценарий праздника «Золотая осень» Зал празднично украшен. Звучит вступление песни «Листик, листик – листопад» С. Ранда, дети входят в зал.

Сценарий праздника «Золотая осень» Цель. • Создание радостного настроения. • Закрепление знаний об осени. • Воспитание желания петь, играть вместе со сверстниками и взрослым.

Сценарий спортивного праздника «Золотая осень» Инвентарь:картофель, лук,морковь, свекла, яблоки,груши, ведерки. маленькие колечки,ложка,мячики. Участники:2 команды Зал украшен осенними.

Читать еще:  Сценарий спектакля театрального кружка в детском саду
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector