Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий ко дню смеха

Сценарий день смеха
материал на тему

Материал полезен для педагогов-организаторов.

Скачать:

ВложениеРазмер
razuvaylova_n.i.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

Веселый сценарий для праздника «1 апреля — день смеха»

Разувайлова Наталья Ивановна

Данный материал будет полезен педагогам-организаторам.

Сценарий рассчитан на среднее школьное звено.

Заранее лучше провести конкурс «веселых газет».

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, улучшению психологическому климату внутри детской группы.

“Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой …
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой юморной …”

Ведущий: В день весенний, в день чудесный,

Когда с крыш звенит капель.

Праздник есть один чудесный.

Начинает он апрель.

С первым днем апрельским, ясным,

Веселитесь от души,

Открывайте двери шутке

Взрослые и малыши.

Мы сегодня поиграем

Посмеемся и тогда

Вместе с розыгрышем добрым

В гости к нам придет весна!

Завтра будет необычный день. 1 апреля – особый праздник. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. Но кто знает, как появилась традиция праздновать день смеха?

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

Праздник мы начнем с игры «Доскажи словечко». Ваша задача вовремя мне отвечать либо «девочки», либо «мальчики». Давайте договоримся, наши девчонки будут отвечать слово «девочки», а мальчишки кричать «мальчики». Посмотрим, какие вы все сообразительные!!

  • Весной венки из одуванчиков
    Плетут, конечно, только … (девочки)
  • Болты, шурупы, шестеренки
    Найдешь в кармане у … (мальчики)
  • Коньки на льду чертили стрелочки,
    в хоккей играли с утра… (мальчики)
  • Болтали час без передышки
    В цветастых платьицах… (девчонки)
  • Боятся темноты трусишки
    Все как один одни… (девчонки)
  • Шелк, кружева и в кольцах пальчики,
    Выходят на прогулку… (девочки)

Шутка ценится недаром,

А хорошая — вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

А теперь следующий конкурс! Нам нужны 2 команды по 4 человека.

Конкурс «Бег в мешках»

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы. счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Два участника получают по пословице, в которой обязательно присутствует слово «смех». Они должны жестами и мимикой изобразить пословицу так, чтобы зрители поняли и озвучили ее. Произносить слова нельзя.

1 апреля – это праздник смеха!

1 апреля – это день веселья!

1 апреля ждут вас шутки, смех!

1 апреля – праздник для всех!

Вам желаю веселиться,

Много в жизни вам добиться.

Лишь веселый человек

Всегда удачливее всех!

А наши ребята подготовили небольшой сюрприз.

Танец «Я персона VIP»

Сейчас каждый из вас получит послание, а может и шанс на отличную карьеру. Не стесняйтесь, у кого на билете написаны роли, выходите.

Помощник ведущего раздает листочки, на них написаны пожелания, шутки, но несколько являются разбивками с персонажами.

Конкурс «Веселая сказка»

Ведущий приглашает 7 участников и раздает им реквизит: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Каждый герой получает свою фразу, которую он должен произносить, услышав своего сказочного героя.

Репка: «Уф, тяжело!». Дед: «А вот и я!». Бабка: «А я веселая!». Внучка: «Я не такая, он сам пришел!», Жучка: «Ух, укушу». Кошка: «А я ласкова!». Мышка: «Приходи еще!». Ведущий рассказывает сказку «Репка», а герои выкрикивают фразы с различной интонацией. Зрители оценивают юмор и артистизм участников.

А пока наши актеры готовятся,

Есть у меня игра для вас,
Вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы заканчивайте
Хором дружно отвечайте: «И я тоже».

Утром я проснулся рано.
Водой умылся из-под крана.
Пошел гулять.
Зашел в зоопарк.
Видел там львицу.
Видел там тигрицу.
В клетке там сидел слоненок.
Был смешной, как поросенок.
Кто любит яблоки.
Кто любит груши.
Кто не моет уши.

Актеры готовы, давайте посмотрим, что у них получилось!

Демонстрация «Юмористических газет».

Посмотреть и проголосовать можно прямо сейчас! Группа не может голосовать за свою работу!

Конкурс «Весна пришла!»

Участвует два человека, на которых надевают поверх обычной одежды теплые широкие штаны, фуфайку, заматывают длинный шарф, шапку ушанку, варежки и валенки . На расстоянии 4-5 метров от каждого игрока ставят стул. По сигналу ведущего они бегут к нему, снимают одну вещь из одежды, возвращаются назад, дотрагиваются до руки ведущего, снова бегут к стулу и так повторяется до тех пор, пока вся верхняя одежда не будет снята. Кто справится с заданием быстрее – выиграл.

«Подсласти себе жизнь»

Две команды по 5 человек. Эстафета, достать конфету зубами из миски с мукой

Для конкурса нужны 2 человека. Их задача пока играет музыка собрать с подписи(имена) со зрителей, у кого получится больше, тот и выиграл.

Конкурс оказался непростой, Наши помощники собрали подписи на следующий документ. Прочтите, пожалуйста, что Мы все обязуемся делать!

Ребята как вы думаете, улыбаться может только человек?

Просмотр видео-ролика «Мир улыбок»

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Праздник также можно закончить чаепитием или зажигательной дискотекой

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка, посвященная Дню смеха «Первоапрельская минута славы», фотоматериалы.

Ведущие Мальвина и Незнайка проводят с детьми старшего дошкольного возраста развлекательную программу, в которую включен концерт учащихся школы искусств.

1 апреля — День смеха.

Данная викторина может быть использована классными руководителями и педагогами дополнительного образования во внеурочной деятельности и воспитательной работе.

Сценарий мероприятия — 1 апреля /День смеха/.

Сценарий праздника «День смеха» для коррекционных учреждений.

Сценарий праздника «День смеха»

Оборудование:

  • Караоке
  • Магнитофон
  • Два стула
  • Дети, посещающие пришкольный оздоровительный лагерь.

    Для проведения конкурсов понадобятся:

  • Два сарафана
  • Две косынки
  • Детские горшки(по количеству участников).
  • Фломастеры
  • Два листа ватмана
  • Альбомные листы
  • Элементы костюмов цыпленка, курицы, петуха, лягушки, червяка.
  • Мелкие призы для шуточной лотереи.
  • Мероприятие проводится в летнем оздоровительном лагере.

    (С вечера на дверях столовой, помещения, где дети моют руки, на входных дверях развешиваются шуточные объявления).

    На входных дверях:

    «Каждый входящий, должен предъявить: 3 улыбки и 2 смешные рожицы.»

    На дверях умывальника:

    » Воды нет, не было и не будет!»

    На дверях столовой:

    « Не забывайте, что вкус блюда зависит в основном не от того, как его приготовили, а от того, насколько вы проголодались.

    На первое варят суп «Нате»
    На холодной воде, —
    Крупинка за крупинкой
    Гоняется с дубинкой.
    На второе — пирог:
    Начинка из лягушачьих ног,
    С изюмом, с перцем
    Да с собачьим сердцем.
    А жареное, братцы, бычьи рога
    Да комариная нога!»

    На стене вывешивается «Доска объявлений».

    (Детям заранее сообщают, что здесь они могут разместить свои шуточные объявления, например: «Куплю дневник с хорошими оценками»).

    В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.

    Ведущий (вступительное слово перед проведением зарядки).

    Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.

    День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он «Праздник глупцов».

    В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.

    (После завтрака все дети приглашаются в актовый зал)

    С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех — это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно — даже в наше время — пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

    Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

    Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное:нет, не действие-состояние человеческой души — СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.

    (Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)

    А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

    Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!

    (Проводится игра на внимание.)

    Кто ватагою веселой
    Каждый день шагает в школу?

    Кто из вас приходит в класс
    С опозданием на час?

    Кто мороза не боится,
    На коньках летит, как птица?

    Кто из вас хранит в порядке
    Книжки, ручки и тетрадки?

    Кто из вас, из малышей,
    Ходит грязный до ушей?

    Кто домашний свой урок
    Выполняет точно в срок?

    Кто из вас, скажите вслух,
    На уроке ловит мух?

    Кто из вас не ходит хмурый,
    Любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, такой хороший,
    Загорать ходил в калошах?

    Кто из вас своим трудом
    Украшает класс и дом?

    Кто, хочу у вас узнать,
    Любит петь и танцевать?

    А вот мы и проверим, как вы любите петь.

    (Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: «Улыбка», «Чунга-чанга», «Мы едем, едем, едем:»)

    Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

    «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ».
    Мы веселые мартышки.
    Мы играем громко слишком:
    Мы в ладоши хлопаем,
    Мы ногами топаем.
    Надуваем щечки,
    Скачем на носочках,
    И друг другу даже
    Язычки покажем!
    Дружно прыгнем к потолку,
    Пальчик поднесем к виску.
    Оттопырим ушки,
    Хвостик — на макушке.
    Шире рот откроем,
    Гримасы все состроим.
    Как скажу я цифру «три»,
    Все с гримасами — замри!
    Раз, два, три!

    (Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

    А теперь объявляется конкурс «Матрешки».

    (В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)

    Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру «Музыкальная карусель».

    (Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается — игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник. Самый ловкий награждается призом.)

    Следующий наш конкурс называется «Курица». Вас часто ругают родители или учителя, что пишете «как курица лапой»? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

    (Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово «курица». Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

    Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс «Художники».Есть желающие попробовать свои силы?

    (Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

    А теперь настало время домашнего задания. Давайте немного поиграем в театр. Накануне нашего праздника вы получили задание: придумать и инсценировать сценки из школьной жизни.

    (Дети показывают смешные сценки.)

    Следующий номер нашей программы: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.

    (Проводится игра «Театр-экспромт». Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий. Приложение 1.)

    В мире живите вы, горя не зная,
    Пусть все завидуют, глядя на вас.
    Будьте веселыми, будьте вы:счастливы!
    Тысячу, тысячу, тысячу раз!
    Ищите улыбку, цените улыбку,
    Дарите улыбку друзьям.
    Любите улыбку, храните улыбку —
    Нам жить без улыбки нельзя!

    Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

    Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею. (Приложение 2)

    Окончился праздник, настал расставания час,
    Шутили, играли и нас согревали
    Улыбки и блеск ваших глаз.
    Запомните этот веселый День Смеха,
    И мы не забудем про вас.

    (После обеда проводятся конкурсы на самый смешной костюм, на лучший рисунок клоуна, на самую смешную небылицу. В конце дня подводятся итоги, награждаются самые активные участники.)

    Перечень использованной литературы:

  • Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. — Ярославль, 2005г.
  • Лакалова М.С. Праздник в подарок. — Ярославль, 2005г.
  • Мельникова А.М.Праздники в средней школе. — Волгоград, Учитель, 2003г.
  • Сценарий на День смеха для молодежи

    Сценарий проведения Дня смеха для старшеклассников, студентов с конкурсами

    Первое апреля — День смеха — не является каким-то торжественным и обязательным, но такой праздник позволяет пошутить друг над другом, провести вечер с друзьями и просто повеселиться, забыв о повседневных проблемах.

    1-й ведущий. Добрый вечер!

    2-й ведущий. Здравствуйте!

    1-й ведущий. Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. Итак, с 1 апреля!

    2-й ведущий. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника у нас не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут нам в этом.

    1-й ведущий. В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

    2-й ведущий. Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках.

    1-й ведущий. В Лондоне тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!»

    2-й ведущий. Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира).

    1-й ведущий. Наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот и на эти вопросы следует поучиться отвечать с юмором. Например:

    1. Где конец света?

    (На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки)

    2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?

    (Правда! Это единственное, чего у них нет)

    А теперь вопросы:

    Что нужно для того, чтобы стать миллионером?

    Что делать, чтобы не уснуть на уроке?

    Существует ли ключ к сердцу девушки?

    Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?

    Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

    Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит?

    (Самые остроумные получают сувениры.)

    1-й ведущий. А участницами следующего конкурса станут девушки. Сейчас вы все увидите, что они — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».

    На сцену приглашаются две девушки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.

    2-й ведущий. Ну как настроение? Тогда приступим к следующему конкурсу — «Актерское мастерство».

    (Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.)

    1-й ведущий. Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

    (Победителя определяют зрители, он получает сувенир. Проводится музыкальная пауза.)

    2-й ведущий. Следующее состязание для острословов. Называется конкурс — «Нарочно не придумаешь».

    Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели.

    (Победитель получает приз. Танцевальная пауза.)

    1-й ведущий. А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофтёнкина.

    1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке.)

    2. А теперь перед вами легкое элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками.)

    3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе.)

    (2-й ведущий организует две команды по 5 человек для участия в конкурсной программе.)

    Конкурс «Веревочка»

    Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).

    Конкурс «Ощущай и считай»

    Вызываются по три человека от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

    Конкурс скороговорок

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

    Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

    Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

    Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

    Конкурс «Оживи картину»

    Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.

    • «Бурлаки на Волге»;

    • «Охотники на привале»;

    Конкурс «Исполни песню»

    Игроки исполняют песню буквами алфавита или звуками «ни бе ни мэ. ». Варианты песен:

    • «Ой цветет калина в поле у ручья. »;

    Конкурс «Исполни танец»

    Нужно исполнить танец под «рэп» со словами:

    В бане веники моченые,

    Веретена не толченые,

    А мочала не сушеные.

    1-й ведущий.

    Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

    Сценарий игровой программы «День смеха» для начальной школы

    Что за праздник без народа?
    Что за праздник без гостей?
    Выходи любой попробуй
    Рассмешить своих друзей.

    2 Ведущая:
    С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно.

    Лены, Саши, Вовы, Нины!
    Начинаем юморины!
    Юмор – это значит смех!
    Шутка добрая для всех!
    (На сцену выбегают два потешника бо – бо и чупа)

    Звучит веселая музыка

    Бо-бо:
    Здравствуйте!

    Чупа:
    Здравствуйте!

    Бо-Бо:
    Что за чудо? Что за диво?
    Зал наряжен так красиво!
    С чего такой переполох?
    Здесь, наверное, подвох!

    Чупа:
    Эх, надо соображать,
    пора день смеха начинать!
    Сегодня разрешается кривляться,
    шутить, играть и кувыркаться!

    Праздник юмора с утра –
    крикнем вместе все
    (Дети хором: Ха – Ха!)

    Бо-бо:
    Мы пришли в веселый час –
    поскорей встречайте нас!
    Громко хлопайте в ладоши!

    Чупа:
    Ой! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

    Бо-бо:
    Ты чего, Чупа, это же туфли детей!
    Ха — ха — ха — ха, обманул! Обманул. Пошутил! Выбрасывать не буду!

    1 Ведущая:
    Ребята, давайте поаплодируем нашим потешникам и пригласим их на наш праздник.
    Зал аплодирует, потешники кланяются.

    2 Ведущая:
    А чтобы поднять настроение ребятам зовем на помощь малышей с шуточным Танцем «Накормим всех».

    Выбегают два скомороха
    Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
    К вам спешили мы, торопились, чуть не повалились.
    На берёзку налетели, носом 2 куста задели,
    А потом 5 раз упали, наконец, мы к вам попали!

    Скоморохи ведут бесконечный разговор.

    Исполняют шуточную сценку «Мы с тобою шли»
    • Мы с тобой шли?
    • Шли!
    • Пряник нашли?
    • Нашли!
    • Я тебе его дал?
    • Дал!
    • Ты его взял?
    • Взял!
    • А где же он?
    • Что?
    • Пряник?
    • Какой?
    • Да такой! Мы с тобой шли?
    • Шли!
    • Пряник нашли?
    • Нашли. (3 раза)

    1 Скоморох:
    Если ты остался дома без родителей один,
    Предложить тебе могу я интересную игру

    Под названием «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».
    Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.
    Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:
    Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,
    А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

    И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,
    Бросить в суп, который мама приготовила с утра.
    И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.
    Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

    Ведущая 1:
    Привезли мы вам друзья, шары –
    все сюрпризами полны!
    В красном шаре спрятан смех,
    в розовом – игры для всех!
    В желтом – шутки на пол минутки,
    И песни на всех!

    Ведущая 2:
    Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем …
    Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

    Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Мы!
    Итак!
    — Кто любит игры?
    — Кто любит мультики?
    — Болотные травинки?
    — Жевательные резинки?
    — Стирательные резинки?
    — Корзинки?
    — Пирожное?
    — Мороженое?
    — Шоколад?
    — Мармелад?
    — Петь и танцевать?
    — Громко-громко хохотать?

    Ведущая 1:
    Желтый шарик мы берем и слушаем шутки на пол минутки!

    дети читают стихи:

    1 ребенок
    Плачет Киска в коридоре.
    У нее большое горе:
    Злые люди бедной киске
    Не дают украсть сосиски!
    Б. Заходер

    2 ребенок
    Васин папа очень горд
    Тем, что любит Вася спорт!
    Называется тот спорт –
    «Кто быстрей съест мамин торт»
    С. Востоков

    3 ребенок
    Придумать хочу я
    Такие машинки,
    Чтоб делать умели
    Живые смешинки.

    Чтоб эти смешинки
    Повсюду спешили,
    Чтоб самых умных
    Они рассмешили.

    Чтоб рассмешили
    Сестру мою, рёву,
    И нашу бодливую
    Зорьку – корову
    В.Кудрявцева

    4 ребенок
    Какой сегодня странный день!
    Петров открыл с поклоном дверь —
    Марину Глебовну впустил,
    И тут весь класс наш подскочил!

    Максимов ей несет букет,
    Певцов — коробочку конфет,
    Девчонки, радостно галдя,
    Большой кувшин из хрусталя.

    И только я один сижу,
    Я в общем гаме — ни жу-жу.
    Подарок мой по круче их,
    Затмит собою он других!

    Да! Будет счастлив педагог —
    Вчера я выучил урок!
    А. Фролов

    5 ребенок
    Есть девчонки-хохотушки,
    Есть девчонки — тара тушки,
    Хохотушки все хохочут,
    Тара тушки — тарахтят.
    Вместе весело им очень-
    Расставаться не хотят.
    В.Степанов

    Дети исполняют частушки :
    Если, Саша, ты потом
    Будешь депутатом,
    То дневник твой может стать
    Жутким компроматом.

    Наша Таня громко плачет,
    Уронила в речку мячик
    Тихо, Танечка, не плачь
    А то будешь там где мяч.

    Вова наш на переменке
    Проверял на прочность стенки.
    Так усердно он старался,
    Что весь в гипсе оказался!

    На базаре я была,
    Видела Мирона.
    У Мирона на носу каркала ворона.

    На уроке я сижу,
    На учителя гляжу.
    Чем он больше нагружает,
    Тем я больше торможу.

    Катька – белая ворона!
    По диктанту снова – пять
    Не могла ошибки сделать,
    Чтобы всех нас поддержать.

    2 Ведущая:
    Доброй шуткой
    Начинайте день, друзья!
    Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
    Без которой жить нельзя.

    1 Ведущая:
    Как люди при виде смешного выражают свои чувства?
    Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

    Красный шарик мы берем, вместе петь сейчас начнем.
    Песня «Пусть бегут неуклюжи»
    Итак, петь мы будем так:
    1 группа – ХО-ХО-ХО!
    2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!
    3 группа – ХА-ХА-ХА!
    4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

    2 Ведущая:
    Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
    Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
    Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

    Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский Танец «Ламбада».
    Нужно пройти всем вместе цепочкой под скакалкой несколько кругов. Наши скоморохи помогут вам. Скакалка опускается все ниже и ниже.
    Шутка ценится недаром,
    А хорошая — вдвойне.
    Больше, больше с каждым годом
    Смеха, шуток в каждом дне.

    1 Ведущая:
    Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

    «Перелети на шарике»
    Надо обежать стойку всей командой, зажав шарик между парами, руки кладутся на плечи друг другу. Для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель.

    2 Ведущая:

    Конкурс «Мумия»
    С помощью туалетной бумаги сделать мумию. Две пары выходят в зал. Играет музыка, как только заканчивается, смотрим у кого какая мумия получилась.

    1 Ведущая:

    «Будьте здоровы»
    Зал делится на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи — и». Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

    2 Ведущая:

    Игра «Нарисуй клоуну улыбку»
    На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

    1 Ведущая:

    Конкурс «Присядь-ка!»
    Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, удивление, радость, восторг, испуг, интерес) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь.

    2 Ведущая:

    Конкурс «Накорми соседа»
    Два участника садятся друг против друга на детские стульчики. Им завязывают глаза, подвязывают слюнявчики, чтобы не запачкаться. Дают в руки мандарины, и по команде участники конкурса сначала чистят мандарины, а затем начинают кормить друг друга.

    1 Ведущая:
    Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

    2 Ведущая:
    Мы смеялись здесь и пели
    Шутки первого апреля.
    Улыбались во весь рот,
    Веселился так народ.
    Жалко все кончается
    Но, смеяться разрешается! Раз…

    1 Ведущая:
    Окончился праздник, настал расставания час,
    Шутили, играли и нас согревали
    Улыбки и блеск ваших глаз.
    Запомните этот веселый День Смеха,
    И мы не забудем про вас!
    В завершении праздника все дружно исполняют песню « Улыбка» В. Я. Шаинского.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Сценарий к 23 февраля в детском саду
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты 220 Вольт