Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий фея цветов

Портал педагога

Автор: Козионова Елена Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад комбинированного вида №5
Населённый пункт: Томская область, город Асино
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий утренника в средней группе ФЕЯ ЦВЕТОВ
Дата публикации: 23.01.2020
Раздел: дошкольное образование

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 Марта,

для средней группы

Ведущая. Вам дарит подарки весна шаловливая,

Темнеет снежок за окном.

И, радуясь, скачут синички пугливые,

Поют: « С женским днём, с женским днём!»

Реб. И воздух на улице вовсе не зимний.

Спросите скорее: какой?

Он пахнет берёзкой, он пахнет осиной,

Он пахнет сегодня весной!

Реб. Цветы очень нежные – это подснежники,

В проталинках тёмных видны.

И всё это первые, самые первые

Подарки шалуньи весны!

1. ПЕСНЯ «МАМОЧКА МИЛАЯ»

Ведущая. Дорогие мамы и бабушки, милые женщины!

Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот!

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех женщин в стране настает!

Реб. Нет роднее в мире этом,

Человека для меня

Мама, ты мне ближе всех на свете,

И живу я для тебя!

Реб. Прими, в день 8 марта

Все подарки и цветы!

Счастья, радости, веселья,

Реб. Маму милую поздравлю

С добрым праздником весны.

Ей здоровья пожелаю,

Радости, большой мечты.

Реб. Будь примером на пути,

И с него не дай сойти.

Я люблю тебя, родная!

Мамы лучше не найти!

Ведущая. Ребята, вы приготовили подарки для своих любимых мам?

Какие молодцы у нас ребятки! А что же мы мамам нашим будем дарить? Что

больше всего любят мамы?

Ведущая. А где же мы их сейчас найдем, ведь на улице еще снежок не

растаял и цветочки не расцвели. Где же нам найти сказочную поляну цветов,

чтоб набрать на ней цветов для наших мам.

Ребята, нам нужно позвать в гости фею цветов. Где она, там солнышко и

красивый луг цветов. Но видимо заблудилась она где-то!

Ведь снег в лесу давно лежит, солнце светит мало.

Кто же знает, где она? Куда же Фея пропала?

Что же делать как нам быть, как к нам Фею пригласить?

Раздается стук в дверь.

Ведущая. Кто же это?

Открывает дверь, вносит воздушный шар, на котором нарисовано лицо,

надета кепка, а к нитке прикреплен конверт и колокольчик.

Ведущая. Вот это почтальон! Интересно, от кого же он принес письмо?

Ведущая открывает конверт, достает письмо, читает.

Ведущая. «С праздником я поздравляю бабушек, девочек, мам!

Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам!

Будьте веселы, красивы, всем дарите ласку, свет.

Всем здоровья вам желаю, и дожить аж до ста лет!

Колокольчик мой возьмите и Фею цветов к себе зовите!

Ведущая. Ребята, это, наверное, волшебный колокольчик. Нужно сказать

волшебные слова и позвонить в колокольчик, и тогда к нам в гости кто-нибудь

придет. Повторяйте за мной волшебные слова:

Колокольчик наш, звони и гостей скорей зови!

Под музыку входит Фея-цветов с корзинкой.

Ведущая: Ой, ребятки, Фея цветов и правда нас услышала

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я пришла из сказки к вам.

Рада взрослым, малышам.

Я хочу вам рассказать,

Что пришла Весна опять.

Птицы в вышине запели,

Ручейки вновь зазвенели.

Скоро расцветёт земля,

Будет всем тепло, друзья!

Ведущая: Здравствуй, дорогая Фея, очень рады мы тебе. Хорошо, что ты

пришла, детям радость принесла!

Фея цветов: Теплыми шагами по земле прошла.

Привела я солнышко, жаркое, лучистое.

А под солнцем расцвели разноцветные цветы.

Ведь известно, что все мамы очень любят цветы и сегодня я предлагаю вам

подарить мамочкам красивый танец с цветами.

2. ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

Фея цветов: Ребята, посмотрите, сколько красивых цветов я принесла для

вас со своей цветочной поляны, полную корзинку! А корзинка моя не

простая, она волшебная! Какой цветочек мы достанем, то сразу узнаем, что

он означает. Вот у нас цветочек белый, он на выдумки умелый. Этот цветочек

предлагает почитать стихи для наших мам.

1 РЕБЕНОК: Маму крепко поцелую, обниму мою родную,

Очень я люблю ее, мама – солнышко мое!

2 РЕБЕНОК: Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это!

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

3 РЕБЕНОК: Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она моя мама!

Ведущая: Нам на месте не сидится, будем вместе веселиться,

В зале музыка играет, танцевать нас приглашает!

3. ТАНЕЦ «ЛАДУШКИ»

(фея достает желтый цветок).

Фея цветов: Вот цветочек непростой, посмотрите – золотой!

Он загадочный, потому что в ней кроется стихотворная загадка.. Думаю, вы

без труда ее разгадаете.

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает,

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Это наши бабушки!

Мы с моею бабушкой

До чего веселая

Сказок знает столько,

Что не перечесть.

И всегда в запасе

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою.

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому — башмачки!

Ведущая: Цветочек в руки мы возьмем

И бабушек играть мы позовем.

4. ИГРА С БАБУШКАМИ «УГОСТИ БАБУШКУ КОНФЕТОЙ»

Фея цветов: А теперь сиреневый цветок мы поднимаем,

Мам мы песенкой веселой поздравляем!

1 РЕБЕНОК: Весна спешит к нам в гости, несет улыбки нам,

Всем хочется сегодня поздравить наших мам!

2 РЕБЕНОК: Ярче, солнышко, свети, улетайте, тучки,

Потому что мамин день – праздник самый лучший!

3 РЕБЕНОК: Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо,

Я большому кораблю дам названье «Мама».

4 РЕБЕНОК: Маме буду помогать, мыть посуду и стирать,

И нисколько не устану, потому что люблю маму!

5 РЕБЕНОК: Дорогие наши мамы, поздравляем вас!

Нет прекраснее на свете ваших добрых глаз!

5. ПЕСНЯ «К НАМ ИДЕТ КРАСАВИЦА ВЕСНА»

Фея цветов: Теперь красный цветочек с корзинки достану

А этот цветочек предлагает не сидеть,

Вы любите трудиться? И игрушки сами убираете? И на стол накрываете? И

чашки с тарелками расставляете?

Помогаю маме я, каждый день работаю,

убираю со стола, мою пол с охотою!

Могу я щёткой подметать, умею вещи убирать,

До блеска натирать посуду, и тряпкой пыль сметать повсюду!

Я не валяюсь по ковру, не бегаю вприпрыжку,

Я сам сегодня уберу, игрушки все и книжки!

Я тоже маме помогу, все игрушки уберу,

За диван машины спрячу, кубики за кресло,

под столом оставлю мячик, вот и всё на месте!

Хорошо бы если вдруг в руки мне попал утюг,

Я бы маме показал, что давно большим я стал!

Ведущий: Конечно, наши ребята, отличные помощники. А сейчас они

покажут, как они помогают своим мамам.

6. ИГРА «ПОМОЩНИКИ»

Фея цветов: Цветочек розовый мы в руки возьмем,

Играть все дружно мы начнем.

7. ИГРА «НЕПОСЛУШНЫЕ ВОРОБЬИШКИ»

Фея цветов: Ребятки, какие вы молодцы! Вы и пели, и плясали, и стихи для

мам читали. А теперь я вам предлагаю подарить мамам красивые цветы.

Посмотрите, сколь их в моей корзинке!

Фея и воспитатель раздают деткам цветы-поделки, дарим их мамам.

Фея цветов: Ну вот и опустела моя корзинка. Пора мне возвращаться на

свою цветочную полянку. До свидания, ребята! До новых встреч!

Ведущая: Праздник наш почти окончен, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Сценарий весеннего утренника в средней группе «Фея цветов».

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» >
  • Музыкальная деятельность в домашних условиях (4)
  • Воздействие музыки на организм ребенка в музыкальной игровой деятельности (2)
  • Влияние классической музыки на общее развитие дошкольников (1)
  • Выпускные утренники (4)
  • Осенние утренники (8)
  • Новогодние утренники (8)
  • Весенние утренники (8)
  • Развлечения (9)

Сценарий весеннего утренника в средней группе «Фея цветов».

«Фея цветов». Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 Марта, для средней группы

Дети средней группы с Ведущим под песенку «Мамонтенка» входят в зал, садятся на стульчики.

Вед. Вам дарит подарки весна шаловливая,
Темнеет снежок за окном.
И, радуясь, скачут синички пугливые,
Поют: « С женским днём, с женским днём!»
Реб. И воздух на улице вовсе не зимний.
Спросите скорее: какой?
Он пахнет берёзкой, он пахнет осиной,
Он пахнет сегодня весной!
Реб. Цветы очень нежные – это подснежники,
В проталинках тёмных видны.
И всё это первые, самые первые
Подарки шалуньи весны!
Песня « Это всё весна».
Вед.
Дорогие мамы и бабушки, милые женщины!
Нам радостно видеть на празднике вас,
У вас ведь немало забот!
Но вы все дела отложили сейчас,
Зачем, почему? Это каждый поймет,
Ведь праздник всех женщин в стране настает!

Читать еще:  День рождения девочки 4 года сценарий принцесса

Дети читают обращение к мамам, бабушкам и ко всем женщинам.
Реб. Нет роднее в мире этом,
Человека для меня
Мама, ты мне ближе всех на свете,
И живу я для тебя!
Реб. Прими, в день 8 марта
Все подарки и цветы!
Счастья, радости, веселья,
Исполнения мечты!

Реб. Маму милую поздравлю
С добрым праздником весны.
Ей здоровья пожелаю,
Радости, большой мечты.

Реб. Будь примером на пути,
И с него не дай сойти.
Я люблю тебя, родная!
Мамы лучше не найти!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы приготовили подарки для своих любимых мам? Мы сейчас это проверим.

ВЕДУЩИЙ: Кто пришел ко мне с утра?

ДЕТИ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто сказал: «Вставать пора?»

ДЕТИ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кашу кто успел сварить?

ДЕТИ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Чаю в чашечку налить?

ДЕТИ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто цветов в саду нарвал?

ДЕТИ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто меня поцеловал?

ДЕТИ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто ребячий любит смех?

ДЕТИ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто на свете лучше всех?

ДЕТИ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Какие молодцы у нас ребятки! А что же мы мамам нашим будем дарить? Что больше всего любят мамы?

ДЕТИ: Цветы.

ВЕДУЩИЙ: А где же мы их сейчас найдем, ведь на улице еще снежок не растаял и цветочки не расцвели. Где же нам найти сказочную поляну цветов, чтоб набрать на ней цветов для наших мам.

Ой, ребятки, слышите. Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?

В зал вприпрыжку вбегает Веснушка.

Веснушка: Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?

Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка – конопушка.

Меня знают все ребята, любят за мою красу.

Я весною появляюсь у ребяток на носу!

Говорят, что я – резвушка, и смешная хохотушка,

Буду вас я развлекать, будем вместе танцевать.

Танец «КУ-КУ»

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, что ты пришла, нам приятно это. Но, Веснушка, помоги, мы хотим найти цветы для любимой мамы. Ведь сегодня праздник наших бабушек и мам.

Веснушка: Помогу я вам, конечно, знаю Фею я цветов. Где она, там солнышко и красивый луг цветов. Но видимо заблудилась она где-то!

Ведь снег в лесу давно лежит, солнце светит мало.

Кто же знает, где она? Куда же Фея пропала?

Ведущий: Что же делать как нам быть, как к нам Фею пригласить?

Веснушка: Знаю, знаю, как помочь,

Нужно дружно пошуметь

Надо громко песню спеть.

А она услышит звон и придет к вам в гости.

Ну а я пока пойду, поищу ее в лесу! До свидания, ребятки!

Ведущий: До свидания, Веснушка. Спасибо тебе за помощь!

Ведущий: Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню им подарим!

Исполняется песня «Солнышко лучистое»

Под музыку открывается занавес, на цветочной поляне сидит Фея-цветов с корзинкой).

Ведущая: Ой, ребятки, Фея цветов и правда нас услышала

Фея цветов: Здравствуйте, ребята.

Ведущая: Здравствуй, дорогая Фея, очень рады мы тебе. Хорошо, что ты пришла, детям радость принесла!

Фея цветов: Теплыми шагами по земле прошла.

Привела я солнышко, жаркое, лучистое.

А под солнцем расцвели разноцветные цветы.

Ведь известно, что все мамы очень любят цветы и сегодня я предлагаю вам подарить мамочкам красивый танец с цветами.

Танец «Мир волшебных цветов».

ФЕЯ: Ребята, посмотрите, сколько красивых цветов я принесла для вас со своей цветочной поляны, полную корзинку! А корзинка моя не простая, она волшебная! Какой цветочек мы достанем, то сразу узнаем, что он означает. Вот у нас цветочек белый, он на выдумки умелый. Этот цветочек предлагает почитать стихи для наших мам.

1 РЕБЕНОК: Маму крепко поцелую, обниму мою родную,

Очень я люблю ее, мама – солнышко мое!

2 РЕБЕНОК: Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это!

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

3 РЕБЕНОК: Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она моя мама!

4 РЕБЕНОК: Нам на месте не сидится, будем вместе веселиться,

В зале музыка играет, танцевать нас приглашает!

ТАНЕЦ «Далеко от мамы».

(фея достает желтый цветок).

ФЕЯ: Вот цветочек непростой, посмотрите – золотой!
А цветок нам дарит шутку – сказочку лишь на минутку! .

Сценка «Цыплёнок»

Цыплёнок: Я — малюсенький Цыплёнок,

Только вылез из пелёнок.

Мама нас гулять водила,

Червяками всех кормила.

Пока я зёрнышко искал,

Свою маму потерял.

По дорожке побегу,

Может маму догоню.

Ведущая: Быстро побежал Цыплёнок

И у самой у опушки

Повстречался он с лягушкой.

(Под музыку цыплёнок быстро бежит по кругу. Прыгает лягушка)

Лягушка: Цыплёнок, ты куда спешишь?

Что произошло, малыш?

Цыплёнок: Я сегодня потерялся

И совсем один остался.

Ты с собой возьми меня,

Будешь мамочка моя.

Лягушка: Ты не мой ребёнок,

Мои ребята – лягушата!

Ведущий: Побежал Цыплёнок дальше.

У берёзки молодой

Повстречался он с Козой.

(Под музыку цыплёнок бежит по кругу, останавливается. Навстречу выходит коза)

Коза: Цыплёнок, ты куда спешишь?

Что произошло, малыш?

Цыплёнок: Я сегодня потерялся

И совсем один остался.

Ты с собой возьми меня,

Будешь мамочка моя.

Коза: Ты не мой ребёнок,

Ведущая: Побежал цыплёнок дальше.

Видит он: идут цыплятки,

С ними – мамочка-хохлатка.

Цыплёнок: Поглядите! Вот он я!

Здравствуй мамочка моя! (подбегает к маме и обнимает ее)

Курица: Ты куда пропал, Цыплёнок,

Непослушный мой ребёнок?

Мы тебя везде искали,

Все дорожки истоптали.

Маму слушайся всегда!

Не придёт тогда беда.

Ведущая: Наш цыпленок так обрадовался, что нашел свою маму. На радостях все цыплятки стали веселиться и дружно танцевать.

«Танец цыплят»

ФЕЯ: Цветочек розовый у нас, красивый, посмотри,

Цветочков много на ковре, скорее собери!

Пока на праздник к вам бежала,

Цветочки из корзинки растеряла!

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ».

ФЕЯ: А теперь сиреневый цветок мы поднимаем,

Мам мы песенкой веселой поздравляем!

ПЕСНЯ «Мамочка».

ФЕЯ: Теперь красный цветочек с корзинки достану
А этот цветочек предлагает не сидеть,
А скорее мамочку свою нарядить!

Игра с мамами «Наряди Мамочку»

ФЕЯ: Цветочек зеленый мы в руки возьмем,

Читать мы стихи для мамы начнем.

1 РЕБЕНОК: Весна спешит к нам в гости, несет улыбки нам,

Всем хочется сегодня поздравить наших мам!

2 РЕБЕНОК: Ярче, солнышко, свети, улетайте, тучки,

Потому что мамин день – праздник самый лучший!

3 РЕБЕНОК: Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо,

Я большому кораблю дам названье «Мама».

4 РЕБЕНОК: Маме буду помогать, мыть посуду и стирать,

И нисколько не устану, потому что люблю маму!

5 РЕБЕНОК: Дорогие наши мамы, поздравляем вас!

Нет прекраснее на свете ваших добрых глаз!

ФЕЯ: Цветочек синий мы возьмем и на танец маму позовем,

И у нас, и у нас развеселый будет пляс!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ с мамами.

ФЕЯ: Ребятки, какие вы молодцы! Вы и пели, и плясали, и стихи для мам читали. А теперь я вам предлагаю подарить мамам красивые цветы. Посмотрите, сколь их в моей корзинке!

Фея и воспитатель раздают деткам цветы-поделки, дарим их мамам.

ФЕЯ: Ну вот и опустела моя корзинка. Пора мне возвращаться на свою цветочную полянку. До свидания, ребята! До новых встреч!

ВЕДУЩИЙ: Праздник наш почти окончен, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Мы за всё, за всё, родные, говорим: Спасибо вам!

Пусть звенят повсюду песни для любимых наших мам.

Сценарий костюмированного праздника «Сказка про фею Динь-Динь и про дружбу»

При подготовке к празднику педагогам нужно поработать с родителями, ведь дети должны стать активными участниками сказки и не растеряться при проведении конкурсов. Итак, ребятам вместе с родителями необходимо:

— подготовить костюм любого сказочного персонажа;

— выучить стихотворение про выбранный ребенком образ (например, зайчик должен рассказать про зайчика, пират про пирата и т.п.);

— педагогам необходимо заранее отрепетировать с ребятами танцевальный номер «Танец цветов»;

Читать еще:  День театра сценарий праздника

— необходимо разучить с ребятами слова песни Домисольки «Цветик-семицветик»;

— «Песенки про дружбу»;

— приготовить подарки для родителей, сделанные самими ребятами: аппликации, фигурки из пластилина, рисунки, поделки из природных материалов и т.п.

Оформление зала. Так царство у нас сказочное, зал должен быть оформлен в стиле сказки. На стенах можно разместить изображения деревьев со сказочными персонажами (феями, жар-птицами и т.п.). В углу (чтобы не мешало при проведении игр) можно установить изображение сказочного домика фей. Ну и конечно же, атмосферу праздника создадут гирлянды из шаров, размещенные на стенах и под потолком. Хорошо, если есть возможность создавать световые и цветовые эффекты (например, при смене событий или при появлении злой волшебницы).

Музыкальное оформление:

— песня злой волшебницы из фильма «Волшебник Изумрудного города»;

— фонограммы разных звуков, которые должны будут угадать участники — лай собаки, пение птиц, звонок телефона, сирена пожарной машины, мурлыканье кота, хрюканье поросенка, мычание коровы и т.п.

— песня Домисольки «Цветик-семицветик»;

— песня про дружбу из м/ф «Маша и медведь»;

— песня из к/ф «Мери Поппинс, до свидания» «33 коровы»;

— Песенка о чистоте из м/ф «Маша и медведь».

Реквизит , который понадобится при проведении конкурсов

— изготовьте из цветного картона большие следы, похожие на человеческие, это будут следы злой волшебницы Стервеллы;

— цветик-семицветик можно изготовить из подходящих подручных материалов: картона, плиты ДСП и т.п. Оригинально будет выглядеть цветик-семицветик из цветных надувных шаров, при выполнении каждого задания лепесток цветка можно лопнуть.

— две емкости для воды, детское пластмассовое ведерко для испытания «Водобоязнь»;

— доска для рисования либо тренога с ватманом для испытания «Нарисуй-ка корову!», разноцветные маркеры;

— много надувных шаров для испытания «Надувашки»;

— наборы для изготовления мыльных пузырей (по количеству участников).

Действующие лица:

Королева Волшебного Царства (она же ведущая праздника);

Фея Динь-Динь;

Стервелла, злая волшебница Темного царства;

— а также маленькие феи (4-5 человек), которые будут изображать плененных злой волшебницей фей.

Выходит Королева Волшебного Царства:

— Здравствуйте, мои милые, мои дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие, познакомимся с чудесным сказочным миром фей. Я — Королева Волшебного Царства, и я приглашаю вас в гости.

Я добрая фея

Королева машет волшебной палочкой, начинает кружится, гаснет свет, мелькают разноцветные огоньки и ребята исполняют «Танец цветов».

Королева Волшебного Царства :

В старом волшебном лесу, где всегда царила весна, жили маленькие феи, были они очень маленькими, но каждая из них была наделена каким-нибудь волшебным даром: одна могла заставить цветы распускаться, вторая — оживляла животных и растения, третья могла вызвать теплый летний дождь. Только самая маленькая фея по имени Динь-Динь не могла сотворить ну ничего волшебного. Как ни старалась она, ничего не выходило. Из-за этого другие феи не хотели с ней дружить. Это очень огорчало Динь-Динь, веди никто не играл с ней. Часто гуляла она одна-одинешенька по лесу и тихонько плакала.

Однажды она, как обычно, одна гуляла по лесу. И вдруг она заметила, как изменился лес: солнышко было закрыто тучами и его лучики больше не играли в ветвях деревьев, не было слышно пения птиц, чашечки цветов были закрыты, и даже вода в ручейке журчала невесело. И тут она увидела следы непонятного существа, которые уходили прямо к домику, где жили феи. Динь-Динь вошла в домик и ужаснулась, все было сломано, разбросано, а самих маленьких фей нигде не было.

— Чик-чирик, чик-чирик, их забрала Стервелла, злая волшебница Темного царства! Динь-Динь подняла голову и увидела сидящего на ветке взъерошенного воробушка. -Зачем же она забрала их?— спросила его Динь-Динь. — Она хочет, чтобы в ее темном царстве тоже светило солнышко, звенели птичьи голоса, расцветали цветы и весело и задорно журчал ручеек. Она заставит их это сделать для нее.

Выходит Динь-Динь, она очень грустная:

— Здравствуйте, ребята! Я Динь-Динь, фея, которая ничегошеньки не умеет (всхлипывает). Моих сестер фей похитила злая волшебница Стервелла. Мне обязательно нужно их спасти! Но как я это сделаю?

Королева Волшебного Царства :

-Динь-Динь, не плачь! Познакомься с нашими гостями, я думаю, они помогут тебе.

Динь-Динь:

— И, правда! Ребята, поможете мне? Тогда давайте знакомится. (Дети по очереди выходят и рассказывают стишки, которые они подготовили. Например:

Динь-Динь:

— Какие же вы все молодцы! Вместе мы справимся с любой злой волшебницей!

Гремит гром, свет гаснет, а когда вновь загорается, дети видят злую волшебницу Стервеллу.

Стервелла поет песню злой волшебницы из фильма «Волшебник Изумрудного города».

— Это кто тут собрался победить меня? Вы что ли, мелюзга? Да я вас одной левой! Ааа, это ты, Динь-Динь решила меня победить? Но ты же ничего не умеешь! Твои сестры будут исполнять то, что я им прикажу! Ха-ха-ха! (снова звучит гром, свет гаснет, а когда зажигается, Стервеллы уже и след простыл).

Динь-Динь:

— Она права! Я ничего не умею! Мне никогда не помочь другим феям! (плачет).

Королева Волшебного Царства :

Не плачь, Динь-Динь! Я помогу вам победить злую волшебницу, но вам и самим придется постараться — проявить весь свой ум, смекалку, находчивость и умение дружить.

Королева кружится вокруг себя и в ее руках появляется цветик-семицветик.

— Для того, чтобы победить Стервеллу, вам нужно будет выполнить семь заданий Цветика-семицветика. Они будут трудны, но если вы их выполните, то спасете других фей. Вы готовы отправиться в это трудное и опасное путешествие?

Динь-Динь вместе с ребятами исполняет песню Домисольки «Цветик-семицветик».

(Отрывает лепесток у цветика-семицветика, или лопает шарик, если вы сделали цветик из шаров)

— Итак, первое задание. Я знаю, что Стервелла очень боится воды. Давайте-ка наполним водой вазу, чтобы хорошенько напугать эту злюку.

Испытание «Водобоязнь»

Пока звучит песня, нужно наполнить водой емкость (вазу, аквариум и т.п.). Сделать это нужно, пронося из одного конца зала в другой в детском ведерке. Но вся трудность заключается, что сделать это нужно без помощи рук. То есть ведерко нужно нести в зубах.

После окончания испытания раздается гром и слышится голос Стервеллы:

Динь-Динь:

Молодцы ребята. Вместе нам удалось навредить Стервелле, мы на правильном пути! Принимаемся за следующее испытание. (отрывает следующий лепесток)

Испытание «Угадай звук»

Суть испытания заключается в том, что по очереди включается запись различных звуков, а участники должны угадать, кто издает эти звуки. Ответы хором и очень громко приветствуются.

Динь-Динь:

— Здорово! Мы еще на один шаг ближе к победе! Давайте скорее примемся за следующее испытание. (отрывает лепесток). Снова раздается гром, появляется Стервелла:

— Посмотрим, как вы пройдете это испытание!

Испытание «Ручеек»

Играющие строятся в две колонны, взявшись за руки парами. Впереди – злая волшебница. Ребята хором произносят:

После слова «Беги!» дети, стоящие в последней паре, опускают руки и бегут в начало колонны: один справа, другой слева от колонны. Стервелла пытается поймать одного из ребят, прежде чем он успеет снова взяться за руки со своим партнером. Если ей удается это сделать, пара выбывает из колонны. Игра продолжается дальше. Естественно, Стервелле не очень удачно получается ловить ребят, поэтому по истечении некоторого времени, она злостно топает ногой, машет кулаком «Ну погодите, я еще вернусь!» и исчезает.

Динь-Динь:

— УРААААА. Мы снова победили! Приступаем к следующему испытанию.

Испытание «Нарисуй-ка корову!»

На одном конце зала ставится доска или тренога с листом ватмана. Суть задания в том, что участники с одного конца зала должны добежать до доски и нарисовать одну деталь коровы. Следующий участник бежит к доске, как только первый возвращается в исходную позицию. Это все происходит под песенку из к/ф «Мери Поппинс, до свидания» «33 коровы».

Динь-Динь:

— Какая замечательная корова у нас получилась! Вы такие первоклассные художники!

Королева Волшебного Царства :

— Нам нужно сделать наше царство красочным и ярким, чтобы Стервелла лопнула от злости. Для следующего испытания вам понадобится помощь ваших родителей.

Испытание «Надувашки»

А здесь нам понадобится помощь родителей. Ребята берут из корзинки шарик того цвета, который им понравится, бегут к родителям и те помогают им надуть шарик. Затем они возвращаются и отдают шарики Королеве, а она связывает их в одну большую связку. В это время Королева читает стишок:

Динь-Динь:

— Ребята, помните, Королева говорила нам, Что Стервелла не любит воду, а значит, она совсем не умывается. Давайте-ка ее помоем и костюмчик постираем!

Появляется Стервелла:

Читать еще:  Сценарий фильма ко дню матери

— Кого это вы стирать тут собрались?

Испытание «Чистюля»

Пока Стервелла «наезжает» на Динь-Динь, ребята хватают наборы для надувания мыльных пузырей, прыгают вокруг Стервеллы и выдувают на нее мыльные пузыри. Та шуточно отбивается от пузырей, пытается ловить ребят. Играет Песенка о чистоте из м/ф «Маша и медведь»:

Стервелла:

— Ах, вот вы какие! Вы почти победили меня. Но остается последний лепесток, самое главное испытание — испытание вашей ловкости и умения дружить.

Испытание « Мы дружные ребята »

На одной стороне площадки проводим черту, дети становятся за ней. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта. В центре площадки мечется Стервелла. Играющие хором произносят:

Как только звучит слово «Лови!», участники перебегают на другую сторону площадки, а Стервелла их ловит. Ребенок, которого злая волшебница успеет схватить, прежде, чем тот перебежит за черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. Игра повторяется несколько раз. В последнюю перебежку Стервелла устала и вообще никого не поймала.

Падает от усталовсти на пол, плачет и приговаривает:

— Простите меня, ребятушки! Победили вы меня! Не буду я больше пакостей делать, а стану, как вы — умной, доброй, дружной, буду всем помогать! (В зал выходять плененные Стервеллой феи, обнимаются с ребятами и говорят им спасибо за то, что те их спасли).

Динь-Динь:

Не плачь, Стервелла! Если ты теперь хорошая и добрая, мы тоже будем с тобой дружить и приглашаем тебя к нам в гости в наше чудесное царство.

Все становятся в хоровод, танцуют и исполняют песенку про дружбу из мультфильма «Маша и медведь».

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»

Цели и задачи:

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Предварительная работа.

Ручной труд: «Красивые цветы»
Работа с нитками, цветной бумагой, клей ПВА.

Рисование гуашью на стекле «Красивые цветы»
Работы на стекле с гуашью.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

Действующие лица:

1.Ведущая- воспитатель
2.Фея цветов- воспитатель
3.Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели
4.Дети старшей- подготовительной группы в костюмах( маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.
Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Ведущий:
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Ведущий:

Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.

1-й ребенок:

У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.

2-й ребенок:

С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.

3-й ребенок:

Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!

Ведущий:
Давайте знакомиться с нашими гостями.

Выходит Колокольчик:

Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.

Ведущий:

Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.

Спой с нами вместе своим звонким голоском.

Песня «Веселый оркестр»
(муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой)

Ведущий:
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий:
Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкой
Черно-красные букашки.

Танец «Божьи коровки»

Ведущий:
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.
Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

Ведущий:
А каких насекомых вы еще знаете?

Дети отвечают.

Ведущий:
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.
Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,
Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.
Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.
В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Выходят девочки – Маки:

Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.

Ведущий:
Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».

Ведущий:

У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Мы загадки разгадаем,
В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ведущий:

Ну что же, некогда скучать,
Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Злючка-Колючка:

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться,
Любим мы трудиться,
Всегда у нас в порядке,
Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята,
Дружно трудимся в саду,
Мы природе помогаем,
Создавая красоту.

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Ведущий:
Вот видите, какие у нас помощники?

Ленивая-Плетучка:
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Ведущий:
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

Игра «Прополка»

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк.Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Злючка-Колючка:
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ленивая-Плетучка:
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Ведущий:
Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Ведущий:
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:
Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,
Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

Автор: Лутовинова Елена Ивановна,
музыкальный руководитель,
Детский сад войсковой части №2091 «Жулдыз», г. Жаркент, Алматинская обл., Республика Казахстан

Автор: Тохтахунова Гульбаным Ахметовна,
воспитатель,
Детский сад войсковой части №2091 «Жулдыз», г. Жаркент, Алматинская обл., Республика Казахстан

Статья размещена в авторской редакции

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector