Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий дня смеха для детей

Сценарий «День Смеха» (1-4 класс)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дом детского творчества»

нравственно – эстетической направленности

Возраст обучающихся: 7-11 лет

Автор: Педагог – организатор ООМР

Шеховцева Юлия Сергеевна

к игровой программе

Целевое назначение программы:

В игровой форме отпраздновать праздник «День смеха»

Пробуждение интереса к совместной творческой деятельности;

Развивать коммуникативные способности учащихся;

Способствовать развитию у детей эмпатии.

Сплочение классного коллектива

Особенности реализации программы:

Требуется большое пространство для подвижных игр и танцев. Использование мультимедиа.

Пояснительная записка______________________________________4-5 стр

Сценарный ход_____________________________________________6 стр

Ход программы_____________________________________________7-15 стр

Праздник – это игра, которая развивает личность, формирует его психику, влияет на эмоции и чувства ребенка. Данный праздник призван сплотить классный коллектив. Показать детям, как можно весело проводить время вместе.

ЦЕЛЬ: В игровой форме отпраздновать День Смеха.

ЗАДАЧИ: 1. Пробуждение интереса к совместной творческой деятельности;

2. Развивать коммуникативные способности учащихся;

3. Способствовать развитию у детей эмпатии.

АДРЕСНОСТЬ: для детей младшего школьного возраста

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: праздник

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

— оранжевая ткань с дырками

— гирлянды на ширмах

«Приветствие без слов»

«Правила улыбки и смеха»

«Перелети на шаре»

«Раз, два, три – пару найди»

«Самая широкая улыбка»

Выдача сладких призов

Под музыку в зал заходят дети, рассаживаются на места.

Веселинка: Привет ребята! Как ваше настроение?

Веселинка: Я так рада всех вас видеть! Так, а где моя подружка?

Ищет по залу, вбегает Смешинка

Смешинка: Фуууух! Успела! Ой! Да, пока сюда бежала, я башмак свой потеряла. Ну-ка поищу.

Ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю

Смешинка: Сейчас буду мерить.

Смешинка: Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашла. Ой, ой. Да вот же он (нашла). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Веселинка: Ты чего, Смешинка, это же туфли детей!

Смешинка: Ха — ха — ха — ха, обманула! Обманула. Пошутила! Выбрасывать не буду!

Веселинка: Смешинка, ты посмотри, сколько ребят к нам в гости пришло!

Смешинка: Ух, ты! Даааа! Как много ребят! А давай ребятам представимся для начала!

Веселинка: Да! Давай! Я – Веселинка! В – это веселье, веселье – это В! Добро пожаловать в наше ДДТ!

Смешинка: А я Смешинка! С – это счастье, солнышко и свет, дарю я детям в нашем ДДТ!

Веселинка: Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.

Смешинка: Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

Веселинка: Ребята! Мы с вами познакомились, а теперь нужно поприветствовать друг друга!

Смешинка: Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
— поздороваться глазами;
— поздороваться мизинцами;
— поздороваться пятками;
— поздороваться ушами;
— поздороваться носами;
— поздороваться щеками;
— поздороваться плечами.

Игра «Приветствие без слов»

Веселинка: Ребята! Сегодня мы с вами отмечаем один из самых веселых праздников – День Смеха!

Смешинка: А вы знаете, какого числа его празднуют?

Веселинка: Правильно! 1го апреля! В этот день говорят «1 апреля – никому не верю!». Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана. (подготовить исторический слайды в презентацию на экран)

Смешинка: В России первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось . (подготовить исторический слайды в презентацию на экран)

Веселинка: Но у улыбки и смеха есть свои правила.

Правила улыбки и смеха: (на экран)
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

Смешинка: Запомнили правила?

Смешинка: А на нашем празднике будет одно, самое главное, правило! Не унывать, улыбаться до ушей и веселиться, как следует! Вы сумеете выполнить это правило?

Веселинка: Тогда предлагаю начинать веселиться! Итак, ребята, мы с вами уже разделены на две команды, одна команда сидит у окна – это команда Смешинки, а вторая у зеркала – это будет моя команда. Сейчас мы выберем двух капитанов.

Смешинка: А у меня уже есть первое задание для ребят! Выстраиваемся в 2 команды, каждая команда встает парами. Каждой паре мы выдаем воздушный шарик, который вы зажимаете между собой. Перед каждой командой лежит по обручу. Ваша задача, по моей команде оббежать обруч и вернуться обратно, передавая шарик следующей паре. Самое главное, чтобы шарик не упал и не лопнул!

Игра «Перелети на шаре»

Смешинка: Молодцы ребята! Справились с первым заданием и за это, вы получаете по смайлику (каждой команде по 1му смайлику)

Веселинка: Смешинка, а я хочу проверить ребят на сообразительность!

Смешинка: Ух, ты! А можно я тоже с ребятами попробую выполнить твое задание!

И пускай играет тот,
Кто игру мою поймёт.
Он — лось, она — лосиха.
Он слон, она — слониха.
Он — кот, она — .

Веселинка: Ну, конечно, это кошка.
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас!

Он — морж, она — моржиха,
Он — заяц, она зайчиха,
Он — бык, она — .

Веселинка: Всем знакомо это слово?
Да, да, да, она корова!

Игра «Он – она»
Смешинка: Ой, какое сложное задание.

Веселинка: А ребята с ним справились! И получают по смайлику!

Смешинка: Эх, мне кажется, ребята засиделись! Встаем со своих мест! Мальчишки и девчонки, сейчас мы немного подвигаемся! Будет играть музыка, вы танцуете, кто как умеет! Когда я скажу: «Раз, два, три – пару найди», вы должны будете найти себе пару, как можно скорее! Каждый раз я буду говорить по — разному, поэтому слушайте меня внимательно!

«Раз, два, три – пару найди» — руками

«Раз, два, три – пару найди» — коленками

«Раз, два, три – пару найди» — животами

«Раз, два, три – пару найди» — мизинцами

«Раз, два, три – пару найди» — пятками

«Раз, два, три – пару найди» — локтями

Игра «Раз, два, три – пару найди»

Смешинка: Ух, молодцы ребята! Успели все себе пару найти! Присаживайтесь на свои места!

Веселинка: Смешинка, а как же смайлик? Мне кажется, ребята его заслужили!

Смешинка: Конечно, заслужили!

Веселинка: Смешинка, а ты умеешь загадки отгадывать?

Смешинка: Веселинка! Я тебя знаю! У тебя же там не просто загадки! А сложные загадки с подвохом! Я опять запутаюсь!

Веселинка: А тебе если что, ребята помогут! Вы же поможете?

Веселинка: Вооот! Ну что готовы?

Смешинка: Ну, если ребята помогут, то я готова!

Веселинка: 1.Очень медленно и тихо
По листу ползет . зайчиха? (ответ – улитка)
2.С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает . корова? (ответ — обезьянка)
3.Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
4.На уроках будешь спать — за ответ получишь…
(не пять, а два)
5. Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)
6. С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейты или ролики)
Загадки (сделать на экран)

Смешинка: Вот чтобы я без вас делала ребята! Спасибо, что помогли! Вот вам за это еще смайлик!

Веселинка: Смешинка, а ты любишь рисовать?

Смешинка: О! Это я люблю!

Веселинка: А ты что больше всего любишь рисовать?

Смешинка: А вот что первое в голову приходит, то и рисую! А как думаешь, ребята любят рисовать?

Веселинка: А давай у них спросим!

Спрашивают, дети отвечают

Смешинка: Тогда со следующим заданием вы справитесь! Итак, встаем в круг, по направлению круга. Каждому участнику мы выдаем листы бумаги и карандаши! Сейчас я выберу одного участника, которому скажу на ушко слово! Он должен нарисовать его на бумаге, на спине впереди стоящего игрока. Впереди стоящий игрок должен почувствовать, что нарисовал предыдущий игрок и нарисовать на своем листе. А мы потом посмотрим, вы нарисовали (загадывается простой рисунок) .

Смешинка: Ну, что давайте посмотрим, что у вас получилось!

Веселинка: Отлично! Каждая команда получает по смайлику!

Веселинка: А я хочу проверить какие вы ловкие! Присаживаемся на свои места! Каждой команде я выдаю по мячу! Ваша задача передать мяч ногами с одной стороны на другую! Стараемся сделать так, чтобы мячики не упали у вас!

Читать еще:  Сценарий на день рождения для девочки

Смешинка: Молодцы ребята! Это было сложно, но вы справились! И заслужили по смайлику!

Веселинка: Смешинка, а ты веришь, что смех влияет на здоровье человека?

Смешинка: Конечно, верю! Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»!

Веселинка: А давай проверим ребят! У меня есть некоторые факты и мифы о смехе! Я сейчас буду говорить их ребятам, а они должны сказать правдиво ли высказывание или нет! Ребята, вы готовы?

Верите ли вы в то, что человек может смеяться 2,3 и больше часов напролет? ( Ответ: Нет. Человек может хохотать максимум час напролет)

Верите ли вы, что смех лечит болезни? (Ответ: Да. Смех помогает в лечении астмы и бронхитов)

Верите ли вы, что смех продлевает жизнь? (Ответ: Да. 17 минут смеха в сутки продлевают жизнь на один год)

Верите ли вы, что во время смеха воздух из легкий вырывается со скоростью 150 км/ч? (Ответ: Нет. 100 км/ч – с такой скоростью воздух вырывается из легких во время смеха)

Верите ли вы, что во время смеха можно похудеть? (Ответ: Да. 10-15 минут смеха могут сжечь количество калорий, эквивалентное плитке шоколада среднего размера)

Верите ли вы, что в среднем взрослые улыбаются и смеются 50 раз за сутки? (Ответ: Нет. Взрослые смеются и улыбаются всего лишь 15 раз в сутки)

А верите ли вы, что средний ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день? (Ответ: Да)

Смешинка: Ух, ты! Какое интересное и познавательное задание у тебя Веселинка! Вот ребята, смейтесь больше и чаще, ведь это не только здорово, но и полезно! Веселинка! Я думаю, ребята заслужили смайлики от нас!

Веселинка: Конечно! Вот держите!

Веселинка: Смешинка, а у тебя есть еще задания для ребят?

Смешинка: Конечно, я же готовилась! Ребята, встаем в две команды! Сейчас мы с вами пройдем веселую полосу препятствий! По моей команде, игроки пробегают через оранжевую ткань с дырками, добегают до стола, надевают клоунский нос, делают смешную рожицу, снимают клоунский нос и бегут обратно передавать эстафету. Как только вся команды выполнит задание, кричим слово «Ура!»

Игра «Полоса препятствий»

Смешинка: Отлично! Держите от меня смайлик!

Веселинка: Ой, ребята вы так здорово делали рожицы, что у меня есть для вас задание!

Сейчас на нашем экране будут показаны разные смайлики! Мы вас будем вызывать, а вы должны как можно точнее изобразить этот смайлик. Давайте попробуем!

Смешинка: Вау! Какие рожицы! Как вы точно изобразили их!

Веселинка: Да, точно! Поэтому команды получают еще смайлики!

Смешинка: А сейчаааааас! Барабанная дробь. Я предлагаю устроить небольшой конкурс на «Самую широкую улыбку». Веселинка, помогай мне! Будем сейчас измерять!

С заготовленными улыбками измеряем улыбки ребят, у кого окажется самая широкая улыбка получает медальку.

Конкурс «Самая широкая улыбка»

Смешинка: Теперь мы знаем у кого в вашем классе самая широкая улыбка. Давайте похлопаем ему/ей!

Веселинка: Смешинка, давай еще немного подвигаемся?

Смешинка: Да! Я хочу танцевать! Объявляю дискотеку!

Веселинка: Молодцы ребята, а теперь каждая команда садиться на свое место.

Дети рассаживаются на места

Смешинка: Ребята, вы большие молодцы! Выполнили все наши задания! А теперь капитаны, посчитайте смайлики!

Должно получиться равное количество!

Веселинка: Вот ребята! На нашем замечательном и веселом празднике победила дружба! Давайте мы похлопаем друг другу!

Смешинка: А я хочу пожелать вам улыбаться как можно чаще, ведь смех и улыбка это же так здорово! И не забывайте о правилах смеха! (еще раз вывести на экран)

Веселинка: А еще у нас для вас есть сладкие призы!

Выдача сладких призов!

Смешинка: Ну а теперь фото на память!

Смешинка: Спасибо ребята, что пришли сегодня к нам, мы надеемся, вам у нас понравилось, и вы придете к нам еще! Пока!

Сценарий развлечения «День смеха»
методическая разработка на тему

Сценарий развлечения «День смеха»

Скачать:

ВложениеРазмер
den_smeha_2016.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Ведущий: Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!

Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

Пускай царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с

(дети под музыку ходят по залу, как музыка останавливается

Дети здороваются сначала руками, после опять музыка,

Носами, ушами, попами, спинками.

Ведущий : В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»

Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,

1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.

Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.

( заходит с шарами под музыку Клоун)

Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!

Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все ха-ха!

Дети хором : Ха – Ха!

Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!

Громко хлопайте в ладоши.

Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Меня зовут Пупсик, а вас?

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!

Ведущий: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?

Клоун : ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Ведущий: : Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!

Клоун : Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля — никому не верю!

Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?

Поиграем в игру, которая называется:

«Девочки и мальчики»

и проверим кого из них больше.

(ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)

Вед: Ну что, посчитал детей?

Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.

Клоун: Привезли мы вам друзья, шары –все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем –игры для всех!

В желтом –шутки на полминутки,

А в розовом шаре песня

можем до утра шалить здесь!

Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

— Кто любит мультики?

— Петь и танцевать?

Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

Игра «Перелети на шарике»

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

Конкурс «Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

(В конце клоун плачет.)

Клоун: Как мне грустно… Ха, я пошутил!

Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Вижу, вы – веселые ребята,

любите смеяться и играть. Тогда продолжаем играть

ИГРА1«БАБА- ЯГА»( команда из 4-6 игроков, ребёнок ставит ногу

В ведро рукой придерживает ручку в другой руке держит

Метлу, должны добежать до кегли и вернуться чья

2 «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (двое детей, у каждого по

Мешку с одеждой, дети должны под музыку одеться

В наряды, кто быстрей)

3«ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО» (играют 2 пары дев.и

Мальчик. Мальчику завязывают глаза- это слепой,

Он кладёт руку на плечо девочки, девочка сгибает правую

Ногу в колене и придерживает её рукой- это хромой,

А левой рукой придерживает мальчика. В таком

Положении пара добегает до кегли и назад. Кто быстрее.

4 «ЛОПНИ ШАРИК ПОПОЙ»

Возьмем следующий шарик?

(берут желтый шарик, лопают)

В желтом шаре шутки на полминутки!

1 . Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

2. А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего,

1. Но ты же не выкручивал

-читает от имени мальчика:

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне:

Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Ты очень хорошего сделал котёнка.

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.

Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают)

Где песенка льется – там весело живется!

Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!

Желаю смеяться вам всем веселей

Улыбка всегда чтоб была до ушей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «День смеха с клоунами Чупа и Чупс».

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1. Вы.

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят, веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши? Ведь этот обычай существует не только у нас, а во многих странах. И это притом.

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа).

Ведещий, матрешка, рассеянный.

Развлечение предназначено для старшего дошкольного возраста. Способствует развитию чувства юмора у детей, сплочению детского коллектива.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

1 апреля — День смеха в детском саду

День смеха для детей младшей, средней, старшей и подготовительной группы ДОУ

История праздника

Когда появился обычай обманывать 1 апреля и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I.

В разных странах традиция праздновать 1 апреля появилась не в одно время. Так, в Лондоне он отмечается с 1860 года, когда горожане получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час приглашенные пришли, но ворота не открыли. Лишь спустя какое-то время все поняли, что это был розыгрыш. С тех пор первое апреля в Лондоне называют Днем всех дураков.

Во Франции Король Карл IX в 1564 г. известил своих подданных о переносе начала Нового года с 1 апреля на 1 января. Несмотря на это некоторое продолжали праздновать Новый год по старому стилю. Другие смеялись и подшучивали над ними, а дети приклеивают бумажных рыбок на спины своих друзей. Если шутка обнаруживалась, то шутник кричал: «Апрельская рыба!» Поэтому во Франции 1 апреля называют днем «Апрельской рыбы».

Широкую распространенность праздник приобрел в XVIII веке, и до нашего времени традиции празднования Дня апрельских дураков не претерпели существенных изменений. И сейчас этот праздник встречают и проводят весело, подшучивают над кем- либо, но обязательно доброй шуткой.

1 апреля – День смеха для дошкольников. Праздники, конспекты занятий, досугов и развлечений

Развлечение в ДОУ в младшей группе. Сценарий «Веселимся от души»Автор: Черенкова Алёна Владимировна, воспитатель МКДОУ детский сад № 12 «Колокольчик» города Кирова Калужской области Данный материал предназначен воспитателям, музыкальным работникам, а также работникам других учреждений взаимодействующих с детьми. Сценарий может быть использован для проведения «Дня смеха» или других мероприятий, направленных на формирование положительных эмоций у участников развлечения. Цель: создание благопр.

Сценарий развлечения «Уморина» на День смеха в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста Автор: Валитова Лариса Владимировна. Описание: данный сценарий игровой программы будет полезен для проведения Дня смеха, как в дошкольных учреждениях, так и для младших школьников. Цель: создание атмосферы веселья, радости. Задачи: — воспитывать в детях позитивные чувства; — развивать творческие способности; — формировать дружеские отношения в процессе состязаний и игр. Ход программы. Дети вс.

День смеха в ДОУ. Сценарий праздничного мероприятия Описание материала: предлагаю вам конспект развлечения, которое проводилось 1 апреля с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям. Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей. Задачи: 1. Выявить твор.

Цирковое представление в старшей группе. Развлечение в детском саду на цирковую тематику Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Цирк, цирк, цирк»- является итоговым мероприятием, которое проводится тогда, когда дети имеют определеннее знания, умения и навыки. При проведении данного мероприятия развиваются творческие способности, память, чувство ритма, мелкая моторика, ловкость, гибкость, координация движений. Желание выступать с коллективом сверстников. Сценарий р.

Маска клоуна – для театрализованных представлений детей дошкольного возраста. Мастер-класс Автор: Петрова Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Тобурдановский детский сад «Берёзка» Канашского района Чувашской Республики. Предназначение: Она будет полезна педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений и родителям дошкольного образования. Цель: Учить создавать маски своими руками. Задачи: Познакомить со способом изготовления поделки. Воспитывать интерес к те.

Развлечение для детей средней, старшей и подготовительной к школе группы, посвященное празднованию на 1 апреля. Мак и Мик в гостях у ребятЦЕЛЬ: способствовать социализации детей, создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества. АТРИБУТЫ: 1. конусы для ориентирования, 2. мячи — по одному на каждого ребенка, 3. корзины для метания мечей, 4. мягкий инвентарь для постройки препятствий на болоте (подушки, цилиндры и другое), 5. след.

Досуг на День смеха для старших дошкольников. СценарийЦель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя Задачи: — развивать чувство юмора у детей. — способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями; — воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки; — развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность. Виды дея.

«Такой необычный смех». Образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группыЦель: дать понятие о смехе, улыбке, показать их значение в жизни человека. Задачи: — обучающая: дать информацию о смехе, улыбке; — развивающая: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства — воспитательная: воспитывать доброжелательное отношения к людям. Методы и приемы: словесные (рассказ, объяснение, беседа), наглядные (метод иллюс.

Сценарий игровой и развлекательной программы для детей старшего возраста «Юморина»Развлечение для детей старшего возраста. Зал оформлен забавными картинками, детскими рисунками, плакатами, шарами. Звучит веселая музыка, в зал входят дети, одетые в костюмы клоунов, скоморохов, петрушек. На голове у детей и взрослых необычные шляпы. Ведущий: Толи,Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину! Юмор — это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор — это ты и я .

Декоративно-прикладной урок на тему «Волшебная шляпа». Пошаговый мастер-класс с фото для детей 5-8 лет.Описание: Данный конспект занятия (мастер-класса) ДПИ может быть полезен не только для воспитателей старшей группы в детском саду, но и для педагогов 1-2 класса школы и для педагогов дополнительного образования. При желании — данное занятие можно провести индивидуально (учитель — ученик, мама — ребёнок). Данный материал разработан для детей в возрасте от 5 до 8 лет. Автор: Дудникова Екатери.

Сценарий развлечения в старшей-подготовительной группах детского сада на День смеха «В поисках сокровищ»Автор: Кузьмина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 22 «Светлячок» город Верхний Уфалей Челябинской области Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и учителям начальной школы. Цель: Создать атмосферу праздника, формирование положительных эмоций. Задачи: — развивать коммуникативные навыки; -.

Развлечение для дошкольников: 1 апрель — День смеха. Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно – эстетическое», « Физическое». Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности. Задачи: Образовательные: — способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями; Развивающие: — развивать координацию дв.

Аппликация для дошкольниковАвтор: Григорьева Виктория Александровна, воспитатель в Университете для Малышей, г. Уфа, р-ка Башкортостан Описание: данный мастер-класс предназначен для занятий с детишками от 2 до 7 лет, педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Назначение: Научить малыша выражать эмоции изобразительными средствами Цель: развитие чувства композиции, творческого мышления, сопереживания друзьям и близким и мелкой моторики у детишек до 7ми лет Задачи: Образовательн.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья» к 1 апреля для первой младшей группыПредлагаю вам сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям младшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям. Цель: Создание атмосферы праздника. Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения участвовать в конкурсах, играх и забавах. Развивающие: Развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раск.

Шоколадная вечеринка в разновозрастной группе ДОУ. Сценарий Цель: Расширить представления детей о сладостях, их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить шоколадную вечеринку. Задачи: Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Развивать творческие способности: выразительности речи, движений. Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища. Оборудование: Костюмы сладкоежек, изготов.

Сценарий игровой программы «День смеха» для начальной школы

Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой попробуй
Рассмешить своих друзей.

2 Ведущая:
С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно.

Лены, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор – это значит смех!
Шутка добрая для всех!
(На сцену выбегают два потешника бо – бо и чупа)

Звучит веселая музыка

Бо-бо:
Здравствуйте!

Чупа:
Здравствуйте!

Бо-Бо:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!

Чупа:
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
(Дети хором: Ха – Ха!)

Бо-бо:
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши!

Чупа:
Ой! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Бо-бо:
Ты чего, Чупа, это же туфли детей!
Ха — ха — ха — ха, обманул! Обманул. Пошутил! Выбрасывать не буду!

1 Ведущая:
Ребята, давайте поаплодируем нашим потешникам и пригласим их на наш праздник.
Зал аплодирует, потешники кланяются.

2 Ведущая:
А чтобы поднять настроение ребятам зовем на помощь малышей с шуточным Танцем «Накормим всех».

Выбегают два скомороха
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешили мы, торопились, чуть не повалились.
На берёзку налетели, носом 2 куста задели,
А потом 5 раз упали, наконец, мы к вам попали!

Скоморохи ведут бесконечный разговор.

Исполняют шуточную сценку «Мы с тобою шли»
• Мы с тобой шли?
• Шли!
• Пряник нашли?
• Нашли!
• Я тебе его дал?
• Дал!
• Ты его взял?
• Взял!
• А где же он?
• Что?
• Пряник?
• Какой?
• Да такой! Мы с тобой шли?
• Шли!
• Пряник нашли?
• Нашли. (3 раза)

1 Скоморох:
Если ты остался дома без родителей один,
Предложить тебе могу я интересную игру

Под названием «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».
Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,
А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.
Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

Ведущая 1:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в розовом – игры для всех!
В желтом – шутки на пол минутки,
И песни на всех!

Ведущая 2:
Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем …
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Мы!
Итак!
— Кто любит игры?
— Кто любит мультики?
— Болотные травинки?
— Жевательные резинки?
— Стирательные резинки?
— Корзинки?
— Пирожное?
— Мороженое?
— Шоколад?
— Мармелад?
— Петь и танцевать?
— Громко-громко хохотать?

Ведущая 1:
Желтый шарик мы берем и слушаем шутки на пол минутки!

дети читают стихи:

1 ребенок
Плачет Киска в коридоре.
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!
Б. Заходер

2 ребенок
Васин папа очень горд
Тем, что любит Вася спорт!
Называется тот спорт –
«Кто быстрей съест мамин торт»
С. Востоков

3 ребенок
Придумать хочу я
Такие машинки,
Чтоб делать умели
Живые смешинки.

Чтоб эти смешинки
Повсюду спешили,
Чтоб самых умных
Они рассмешили.

Чтоб рассмешили
Сестру мою, рёву,
И нашу бодливую
Зорьку – корову
В.Кудрявцева

4 ребенок
Какой сегодня странный день!
Петров открыл с поклоном дверь —
Марину Глебовну впустил,
И тут весь класс наш подскочил!

Максимов ей несет букет,
Певцов — коробочку конфет,
Девчонки, радостно галдя,
Большой кувшин из хрусталя.

И только я один сижу,
Я в общем гаме — ни жу-жу.
Подарок мой по круче их,
Затмит собою он других!

Да! Будет счастлив педагог —
Вчера я выучил урок!
А. Фролов

5 ребенок
Есть девчонки-хохотушки,
Есть девчонки — тара тушки,
Хохотушки все хохочут,
Тара тушки — тарахтят.
Вместе весело им очень-
Расставаться не хотят.
В.Степанов

Дети исполняют частушки :
Если, Саша, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом.

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тихо, Танечка, не плачь
А то будешь там где мяч.

Вова наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался!

На базаре я была,
Видела Мирона.
У Мирона на носу каркала ворона.

На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Чем он больше нагружает,
Тем я больше торможу.

Катька – белая ворона!
По диктанту снова – пять
Не могла ошибки сделать,
Чтобы всех нас поддержать.

2 Ведущая:
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя.

1 Ведущая:
Как люди при виде смешного выражают свои чувства?
Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Красный шарик мы берем, вместе петь сейчас начнем.
Песня «Пусть бегут неуклюжи»
Итак, петь мы будем так:
1 группа – ХО-ХО-ХО!
2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!
3 группа – ХА-ХА-ХА!
4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

2 Ведущая:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский Танец «Ламбада».
Нужно пройти всем вместе цепочкой под скакалкой несколько кругов. Наши скоморохи помогут вам. Скакалка опускается все ниже и ниже.
Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

1 Ведущая:
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

«Перелети на шарике»
Надо обежать стойку всей командой, зажав шарик между парами, руки кладутся на плечи друг другу. Для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель.

2 Ведущая:

Конкурс «Мумия»
С помощью туалетной бумаги сделать мумию. Две пары выходят в зал. Играет музыка, как только заканчивается, смотрим у кого какая мумия получилась.

1 Ведущая:

«Будьте здоровы»
Зал делится на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи — и». Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

2 Ведущая:

Игра «Нарисуй клоуну улыбку»
На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

1 Ведущая:

Конкурс «Присядь-ка!»
Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, удивление, радость, восторг, испуг, интерес) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь.

2 Ведущая:

Конкурс «Накорми соседа»
Два участника садятся друг против друга на детские стульчики. Им завязывают глаза, подвязывают слюнявчики, чтобы не запачкаться. Дают в руки мандарины, и по команде участники конкурса сначала чистят мандарины, а затем начинают кормить друг друга.

1 Ведущая:
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

2 Ведущая:
Мы смеялись здесь и пели
Шутки первого апреля.
Улыбались во весь рот,
Веселился так народ.
Жалко все кончается
Но, смеяться разрешается! Раз…

1 Ведущая:
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас!
В завершении праздника все дружно исполняют песню « Улыбка» В. Я. Шаинского.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector