Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий для школьного театра зимняя сказка

Сценарий кукольного театра «Зимняя сказка»

Петрушка:

девчонки и мальчишки!

Вот какой я удалец!

Вам рассказываю сказки

Веселю вас как всегда!

Чтоб у вас блестели глазки

И смеялась детвора!

В гости к вам я прихожу,

Сказки, песни приношу!

Сегодня мы вам покажем удивительную сказку. А знаете ли вы, какой праздник приближается? (Новый год).

Да, однажды звери в лесу собрались встречать Новый год. А елки нет. И решили послать за ней 3-х поросят.

Поросята:

Мы за елочкой идем, мы идем, мы идем!

Эту песенку поем, мы поем, хрю!

Встретим вместе Новый год, Новый год, Новый год.

Встанем дружно в хор вод, в хоровод, хрю!

Никакой на свете зверь, хитрый зверь, страшный зверь

Не обманет нас теперь, нас теперь, хрю!

Волк:

Ой, поросятки, ой, какие пухленькие, розовенькие, вкусненькие. Да сразу три! Двух можно съесть, а одного на мясокомбинат сдам за доллары!

А я, серый, серый волк, всех зверей зубами щелк,

Я такой зубастый, я такой кусастый.

Самый я в лесу крутой, не угнаться вам за мной!

Я такой зубастый, я такой кусастый.

Да куда же вы идете? Да куда же вы бредете?

Поросята:

А-а-а! Нас звери послали за елкой. Ведь скоро праздник Новый год.

Волк:

А меня на праздник пригласите?

Поросята:

Да ты же всех зайчат, мышат, поросят распугаешь!

Волк:

Ну и подумаешь, ну и ладно! Ой, да я знаю, где растет самая красивая елка. Хотите, покажу?

Поросята:

Волк:

Вот теперь я их обману, пошлю дальней дорогой, а елочку себе заберу. Я тоже хочу Новый год встречать.

– Идите вот по той тропе.

Поросята уходят с песенкой.

(Появляется елка, у волка в лапе пила).

Волк поет свою песню.

Сейчас я ее спилю.

Волк:

Ох, вспотел, тяжелая работа.

Ох ты пилочка, ухнем,

Ох ты острая сама пойдет, потянем…

Приходят поросята, видят пень.

-Ой, а где же елочка? Только пенек остался. Кто же елочку срубил? Ребята, вы не заметили, кто сюда раньше нас приходил? Кто елочку срубил? /Волк/.

Что же теперь делать? Вернемся без елки.

(Волк: с елкой, поет свою песню).

Лиса:

Хеллоу, серенький, как дела? Куда это ты елку тащишь?

Волк:

Да вот иду Новый год встречать. Идем со мной. Хочешь?

(Ставят елку, садятся рядом).

Лиса:

А чего делать то надо?

Волк:

А кто его знает /фраза муз/.

Лиса:

Ох, эх, чего сидим-то?

Волк:

А что делать? Как праздновать этот Новый год?

Лиса:

Не знаю, скучно как-то. Может, отдадим елку зверям? Тогда они нас к себе на праздник пригласят.

Волк:

Давай, а то тут примерзнем к сугробу.

Поросята:

А вот и наша елочка. Ты опять волк маленьких обманываешь? Ты зачем елочку утащил?

Волк:

А мы с лисой ее вам несли. Уже готовая, срубленная! Возьмите и нас на праздник!

Поросята:

Ну, хорошо, раз вы такие добрые, мы вас приглашаем!

(Музыка праздничная, вступление, меняем кукол.)

Петрушка:

И стали звери елку украшать. Лиса принесла снежинки, заяц принес морковку, ослик принес орехи в золотой бумаге, медведь принес шишки, ёжик сделал свечи для елки, а Дед Мороз принес конфет, шоколадки и мороженное.

(Появляется наряженная елка).

Все поют песенку на мотив “В лесу родилась елочка”

Поем простую песенку

о том, как старый год.

Уходит тихо в прошлое,

А новый настает.

И радостно и грустно нам

но время нас уходит вдаль

Как светлая вода.

Бегут навстречу новые

Сулят нам много радости

На елках огоньки.

(Гаснет свет, появляется, Баба-Яга).

Баба-Яга:

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я тоже хочу с вами встречать Новый год.

Заяц:

Уходи, Баба-Яга, мы не хотим, чтобы ты нам испортила праздник!

Баба-Яга:

Ой, что вы зверюшки, я такая хорошая!

Дорогие ребята! Разрешите представиться!

Я Баба-Яга, которая злостью своей славится!

Превратили старушку для детей в устрашенье,

Мне обидно до слез, в жизни нет утешенья!

Как мне быть, что мне делать, посоветуйте, братцы.

В этом зале у вас разрешите остаться!

Я хочу с вами петь, танцевать, веселиться

Дед Мороз, разреши с детворою сдружиться!

Заяц:

Ну ладно, Баба-Яга, но смотри, веди себя культурно в приличном обществе!

Дед Мороз:

Зверюшки, я принес вам конфеты, всем по одной! Вот тебе…

Лиса:

Ой, умираю, плохо мне что-то, полечите меня!

Дед Мороз:

Как же тебе помочь!

Лиса:

Дайте мне еще одну конфету!

Заяц: Ах ты, плутовка, обманщица!

Лиса:

Что вы, что вы, я такая хорошая!

( Звери снова танцуют около ёлки).

Баба-Яга.

Ой, смотрите, вон Снежная Королева летит!

Звери: Где, где?

(Баба-Яга, крадется к мешку).

Баба-Яга:

Сейчас посмотрим, что у Деда Мороза в мешке!

Баба-Яга:

Дед Мороз:

Это я поставил сигнализацию на мешке.

Лиса:

Ах, вот ты какая Баба-Яга!

Баба-Яга:

Ух, хитрые детишки, ничего нельзя у них забрать! Ну сейчас я перережу провода и станет темно! Посмотрим, как вы тогда будете веселиться.

(Баба-Яга крадется к елке с ножницами, становится темно).

Дед Мороз.

Ой, чувствую я это снова проделки Бабы-Яги! Не бойтесь ребята, вы забыли, что я волшебник! Раз-два-три елочка гори!

(Баба-Яга у мешка).

Лиса:

Ах, так, уходи Баба-Яга, костяная нога в лес!

Баба-Яга.

Ну и что! Ну и пойду к лешему в лес, буду с ним Новый год встречать.

Сценарий новогоднего спектакля «Зимняя сказка» для учащихся 4-6 классов
материал (4 класс) по теме

Сценарий новогоднего спектакля «Зимняя сказка» для учащихся 4-6 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Сценарий новогоднего спектакля «Зимняя сказка» для учащихся 4-6 классов по мотивам произведения Л.Филатова «Сказ про Федота . »66 КБ

Предварительный просмотр:

В сценарии большое количество действующих лиц, т. к. учитель хотел, чтобы в постановке участвовали все ученики класса.

Дело было в декабре,

Много снега на дворе.

Жил-был царь в своём дворце

На престоле и в венце.

Принимать гостей любил,

За дубовый стол садил

И за чаем с пирогами

(Входят царь, царевна, нянька, посол. Царь и посол садятся за стол)

Вот царь с послом уж сидят за столом.

Добрый день, весёлый час!

Рады видеть вас у нас!

Кто вы родом? Сколь вам лет?

Вы женаты али нет?

Цыц, дурёха, замолчи!

Тесту место у печи!

Ну-ка, марш к себе в светлицу

И сольфеджию учи!

Ваш питательный процесс:

Как у вас едят клубнику:

С солью, с перцем или без?

И такой ишшо разрез:

Как у вас танцуют танцы:

Под музыку или без?

Я приехаль к вам далёка,

С запада, а не с востока,

И хотель я силно знать,

Чем меня ви удивлять?

Чем его бы удивить?

Мож, Федота пригласить?

Позвать Федота-стрельца, удалого молодца!

Здравствуй, царь и всем поклон.

И зачем я вам нужон?

Нянька (на ухо Федоту):

К нам на утренний рассол

Прибыл аглицкий посол.

Ехал он через границу,

Чтоб на чудо подивиться.

Снаряжайся, Федя, в путь,

Да чудес ты нам добудь-

Раздобудь к утру ковёр-

Шитый золотом узор,

Чтоб на нем была видна

Наша милая страна.

Ты вчерась просил ковёр,

Ну, так я его припёр!

Всё согласно уговору:

И рисунок, и колёр

Справа- царские палаты,

Слева- лес, река и хаты.

Посол (морщится, машет руками):

Ноу! Ноу! Не годится!

Я не хочет удивиться!

Раз Федот не угодил, зовёт царь генерала,

Штырь ему в забрало! И велит сообразить,

Как посла бы удивить.

Целый день генерал

Ум в кулак собирал.

Вспомнил на досуге

О старой подруге-

Схожу-ка я к ней-

Ты чавой-то сам не свой,

Не румяный, не живой!

Съешь осиновой коры-

И взбодришься до поры:

Чай, не химия какая,

Чай, природные дары!

В ейном соке, генерал ,

Есть полезный минерал-

От него из генерал ов

Ни один не помирал.

Полно, бабка! Я не хвор!

Отойдём-ка за бугор!

Расшугай ежей и белок,
Есть сурьёзный разговор.

Тут у нас один посол

Удивляться к нам пришёл,

Вот и вышел мне указ

Чудо сделать в сей же час!

Вот такая вот беда-

Прямиком спешил сюда.

Чай, вы тут в лесу не звери,

Чай, поможете всегда!

Абра, швабра, мышь и филин,

Ну-ка, мох, стряхнись с извилин!

Семью восемь, дважды два,

Посоветуй, чем мы можем

Удивить заморский фрукт,

Чтобы он в восторге диком

Закричал бы «Вери гуд!»

Так! Эге! Угу! Ага!

Вот что вызнала Яга:

Пусть Федот найдёт тюленя,

Вместо ласт два сапога!

Ай да бабка! Ай да спец!

Вот и хлопотам конец

За добро плачу добром:

Златом али серебром!

Полно, голубь, не греши,

Убери свои гроши-

Я ведь это не для денег,

Я ведь это для души.

Зовёт царь стрельца, удалого молодца

Коли ты царю слуга-

Подь за горы, за луга

И сыщи ты нам тюленя,

Вместо ласт-два сапога.

Наш Федот не пропадёт,

И тюленя он найдёт.

А пока Федот исчез,

Вы попали в чудный лес.

Здесь избу на курьих ножках

Можно встретить на дорожках.,

И хранит покой лесной

Леший, словно часовой.

Чтобы выбраться из леса,

Потрудиться нужно честно,

Нужно Лешему ответить

Дружно на загадки эти.

Кто грызет на ветке шишку?

В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать, ведь я — .

В чаще, голову задрав,

Рыжий хвост и хитрый взгляд,

Заяц встрече с ней не рад,

Курам в дружбу не годится,

Эти птицы не летают,

А живут, где льды не тают.

Ни простуды, ни ангины

Кто там в Артике живет,

Ловит рыбу он весь год,

И на льду лежит весь день,

Чуть свет Федот — у царевых ворот.

Пришел на прием, и тюлень при ем.

Чай, заждался? Добрый день!

Глянь в окно, когда не лень!

Ты заказывал тюленя –

Ну дак вот тебе тюлень!

Посол (смотрит, морщится) :

Ноу! Ноу! Гутен так!

Все не этак, все не так!

Ну даешь, ядрена вошь!

И тюлень ему не гож?

Мы и эдак, мы и так,

Может, он того, дурак?

Кто дурак? Кому дурак?

Говоришь ты мне так.

Это есть плохой!

Я могу идти войной!

Царь на троне сидит – на весь сердит.

Вызывает он генерал – важно прям из-под одеяла.

Генерал в паник, ищет подштанники,

понимает – зовут не на пряники!

К царю пробежал, на колени упал.

Царь: Наш посол войной грозится, сильно хочет удивиться

Да и пусть идет войной,

Воевать мне не впервой!

Мне бы саблю да коня,

Да на линию огня!

Ты с мечем то боевой,

Только вот чаво усвой:

Удивлять посла нам надо

Не мечем, а головой!

Наш дурак снова ум напряг.

А и было того ума-

Не великие закрома.

Свиснул псов ораву-

И к Яге в дубраву.

Ты чагой то не в себе,

Вон и прыщик на губе!

Спробуй заячий помет,

Он ядреный, он проймет!

Он на в кус хотя и крут,

И с него, бываю, мрут,

Но какие выживают-

Те до старости живут!

Что мне делать я не знаю,

Нет беде моей конца!

От того я и хвораю,

От того и спал с лица.

Вообще то я хитра,

В смысле подлости нутра,

Но чайгой-то мне сегодня

Не колдуется с утра.

Ты морочит мне мозги

Даже думать не моги!

Ты свои все пять извилин

на работу напряги!

Абра, швабра, мышь и филин,

Ну-ка, мох, стряхнись с извилин!

Семью восемь, дважды два,

Посоветуй, чем мы можем

Удивить заморский фрукт,

Чтобы он в восторге диком

Закричал бы «Вери гуд!»

О! нашла тебе ответ!

Говорю как краевед!

Со снегуркой дед мороз

Во дворец пускай придет.

Показать послу должны мы,

Как встречаю Новый год!

На конец нашла ответ!

Ну а вы, друзья, вставайте,

Прячьте уши, прячьте нос,

К нам идет сам дет мороз!

Ученик читает стихотворения Н.Н. Некрасова «Мороз-воевода».

Появляются волки, требуют выкуп.

Говорите, дед вам нужен?

Этот дед, что любит стужу?

И подарки раздает

Детям все под Новый год?

И мешок конечно нужен?

И , конечно, не пустой?

Что ж детишки понимаем.

Выход есть и он простой:

Обойдемся без обеда.

Им посла бы удивить!

Исполняется какой-нибудь танец. Появляется дед Мороз, которого приводят волки.

Шел по лесу много дней,

Видел разных там зверей.

Мишка спит, а белки скачут,

Зайцы нос под елкой прячут,

А в лесу белым-бело,

Все деревья замело:

Ну кончаю свой рассказ:

А снегурка не у вас?

Дети кричат: «НЕТ!»

Мне без внучки ни куда!

Есть у нас Федот –стрелец,

На все руки молодец!

Снаряжайся братец в путь,

И снегурку на добуть.

Федот (почесывает затылок):

За моря мне не впервой,

За дековинкой любой,

Но снегурку где мне взять?

Кто мне может подсказать?

Если дед Мороз не знал,

Где он внучку потерял,

Как же мне ее найти,

Встретить на каком путь?

А с другой то стороны –

Дети праздновать должны!

(обращается к царевне)

Эх, царевна, как мне быть?

Где снегурочку добыть?

Ты, Федот, глаз протри!

На меня то посмотри,

Называюсь я не зря

Дочкой нашего царя.

Чем снегурочки я хуже,

Что молчишь, мой друг Федот,

Как воды набравши в рот,

Аль не тот на мне кокошник?

Аль наряд на мне не тот?

На тебя, моя душа,

Век глядел бы не дыша.

Хоть не очень ты снегурка,

Но уж очень хороша!

(Ведет ее к деду Морозу)

О! заждался я тебя,

Внучка, душечка, моя!

Что-то, что-то тут не так

Ты снегурка, али как?

Дети! Это настоящая снегурочка?

Дети отвечаю. Федот стоит, опустив голову.

Не ча, не ча губы дуть,

А давай скорее в путь!

Непременно нам добудь.

Тебе бы все приказы,

Сам не ездил то ни разу,

В этом главный твой изъян

Царевна (царю в скобках) :

Позови-ка ты цыган!

Вот они то много знают!

Про снегурку погадают,

Скажут правильный ответ

Надо их быстрей позвать!

Гость уж просится поспать!

А они, когда придут,

И станцуют, и споют!

И снегурку вам найдут.

Цыгане приходят, танцуют или поют, с ними посол дрыгает ногами.

Дед Мороз (обращается в цыганке) :

Ты скажи цыганка, Маша,

Где снегурочка то наша?

Цыганка: дайка ручку, погадаю,

Обо всем сейчас узнаю,

Где красавицу искать

Ручка может рассказать.

Вижу дом, тепло, красиво.

Конь стоит с мохнатой гривой,

Мне такого бы коня.

Не догнал бы меня!

В доме бабушка, да дед.

А детишек у них нет.

Их снегурка пожалела,

Навестить их захотела.

Там ищи свою ты внучку!

Цыган (протягивая руку к царской короне) :

Дайка мне вот эту штучку!

(все убегают со сцены, остается Федот)

Вот теперь я в путь пущусть

Со снегурочкой вернусь.

Избушка с дедом и бабкой. Дед сидит у телевизора, бабка крутиться у зеркала.

А снегурка не у вас?

Царь велел ее найти

И на праздник привести!

(Поворачивается к снегурочке)

За тою он прислал,

ждут тебя и стар и мал!

Пойдемте с нами

Я познакомлю вас с друзьями!

Ну –ко , бабка, подь сюды,

Принимайся за труды –

Рви из темечка волосья

Те, которые седы.

А какие не седы,

Те расчесывай в ряды.

Да полегче гребешком-то,

У меня там не сады.

Что ж чесать-то, старй черт,

Коли лысену печет?!

У тебя ж тут каждый волос

Надо ставить на учет.

Хоть волосьев я лишен,

А явиться я должен!

У тебя в твои лета

Сила все ж таки не та!

Поберег бы ты здоровье,

Ведь тебе уж больше ста.

Эка важность – больше ста!

Лишь бы кровь была густа!

Мы родители Снегурки

Нам явиться вся статься!

Снегурка: ну так в путь!

вот я! Здесь я! Сам иду

и снегурочку веду!

Снегурка (подбегает к деду Морозу, целует его):

Я явилась не одна,

А гостей вам привела.

Ну теперь все гости в пляс!

Пусть посол глядит на нас!

Хоровод. Потом к ним присоединяется посол .

Очень люблю хоровод

Вот теперь я всем доволен

Нравится мне праздник этот,

Пусть продлиться долго он!

Наконец-то ты доволен!

Я уж думала, ты болен,

Из зайчачьего помета

Наварила я компота

А раз нравится тебе,

Будет праздник нам вдвойне!

Наша сказка, ребята, кончается

С вами каждый из нас прощается.

Знает каждый из вас наперед,

Скоро встретим Новый год!

Поздравляют вас серые волки,

Больше прыгайте возле елки!

Леший вам говорит:

В новом годе надо больше

Гулять на природе!

Ну, а наш вам совет таков:

Уважайте все стариков!

Мы цыгане, веселый народ,

Пожелаем вам в Новый год,

Чтоб вы пели, много плясали,

И от праздника не уставали.

Я, Царевна, скажу: Ребятишки,

Вы побольше читайте книжки!

Бабка-Ёжка дает вам совет:

В новый год не объешьтесь конфет!

Я седой генерал , поздравляю,

Силы, мужества, я вам желаю!

Я, Федот, хочу вам сказать,

Все учитесь только на пять!

Няньку слушать вы не хотите ли?

Дети. Слушайтесь ваших родителей!

Я люблю вас, детишки, сердечно!

Будьте радостны и беспечны!

Вот настала пора расставания,

Снегурочка: и все до свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В сценарии 12 действующих лиц. Все роли могут исполнять учащиеся начальных классов (кроме Деда Мороза). В сценарии много хороводных песен, игр. Все учащиеся будут задействованы, всем будет весело.

В сценарии 12 действующих лиц. Все роли могут исполнять учащиеся начальных классов (кроме Деда Мороза). Много хороводных песен и игр. Все будут задействованы в празднике, всем будет весело.

Задачи праздника:развитие творческих способностей, воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе. Действующие лица:Снежинки – 3 человека Скоморохи – 2 человека Гном –.

Данный сценарий построен в форме небольшой новогодней сценки. Он наглядо показывает вред, приносимый чрезмерным увлечением компьютерными играми; повышает интерес к художественной лит.

Играет музыка для начала.Ведущий.Открывает Новый годСказочны.

Сценарий разработан для учащихся 1-2х классов с нарушением слуха.

Организация праздничного, новогоднего мероприятия для учащихся начальной школы. Мероприятие поможет создать доброжелательную атмосферу среди участников праздника , развитию творческих способностей и ф.

Сценарий для школьного театра зимняя сказка

(Маленькая Новогодняя пьеса-сказка для маленьких театриков в двух действиях)

ДЕД МОРОЗ
СНЕГУРОЧКА
БАБА ЯГА
ЛЕШИЙ
ЗАЯЦ
ЛИСА
ВОЛК

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Дед Мороз
Баба Яга
Волк
Кот
Лисичка
Заяц
Снегурочка
Жадность

(Новогодняя пьеса-сказка в 2-х действиях)

СНЕГУРОЧКА
БАБА ЯГА
ЛИСЕНОК
ВОЛЧОНОК
КОЩЕЙ
ЛЕШИЙ
МЕДВЕЖОНОК ПАНДА
СНЕГОВИК

Пьеса-сказка в 2-х действиях. в прозе и стихах.

Для детей от 5 лет и старше.

РОЛИ: женские – 5, мужские – 3.

В этой сказке есть всё: и козни бабы Яги, и доверчивый Дед Мороз, и проказливые лешата, которые путают планы бабы Яги. Есть в пьесе чудеса оживления, и превращения. Есть и обращение сказочных персонажей в зрительный зал к детям, за помощью.

Музыкальная пьеса-сказка в 2-х действиях. В стихах.

По мотивам мультфильма «Летучий корабль».

Музыка и текст песен взяты из мультфильмов «Летучий корабль», «Голубой щенок» и телефильма «Необыкновенные приключения Пети и Маши».

РОЛИ: женские — 3; мужские — 6, дружина Полкана и дружина котят.

Пьеса была написана для работы автора со школьным театральным коллективом, по мотивам мультипликационного фильма «Летучий корабль» с использованием детских песен, известных во всей Стране Детства, к общему удовольствию детей-исполнителей, детей-зрителей, учителей и родителей. По сути, сюжет пьесы является тропкой от песенки к песенке.

Новогодняя пьеса-сказка в 2-х действиях. В прозе и стихах.

Для детей от 6-ти лет и взрослых.

РОЛИ: женские — 3, мужские — 5.

Теперь всем известно, что родина деда Мороза — Великий Устюг. А вот почему дед Мороз выбрал этот город своей вотчиной? Да потому, что там живет работящий и искусный народ!С первого взгляда пьеса кажется «местечковой», но вечные ценности делают ее интересной для любого местечка России.

Новогоднее представление, пьеса-сказка в 2-частях.

Для детей младшего и старшего возраста.

РОЛИ: женские — 1, мужские — 6.

Это не просто новогодний спектакль, а спектакль-представление. Первая его часть проводится в театральном фойе у новогодней елки. Во время новогоднего представления морские пираты крадут хозяйку бала Золушку. Дальше действие переносится в зрительный зал, где на сцене разыгрывается вторая часть: освобождение Золушки из плена.

Как представление, так и пьеса, ставились как вместе, так и по отдельности, в разных театральных коллективах России.

Пьеса-сказка для детей и взрослых В двух актах. В прозе и со стихами для песенок героев.

РОЛИ: женские — 2; мужские — 6.

Очень, очень хочется жителям зимнего леса увидеть Олимпийские огни Сочи. Но как? ведь они живут на севере, а олимпиада состоится на юге? И решают Кощей и Леший стащить из кладовой деда Мороза Олимпийские кольца, а может и самим нарядится дедушкой Морозом и Снегурочкой и таким образом попасть на Олимпиаду.

Пьеса-сказка в 2-х действиях в прозе и стихах для песенок героев. Для детей всех возрастов и для взрослых.

РОЛИ: женские — 4; мужские — 3.

Перед днем рождения дедушки Мороза, 28-м октября, сидели звери у лесного костра, грелись, а волшебник и чародей Баюн рассказывал им о Волшебном зеркале, поглядев которое, можно помолодеть. Звери решают найти это зеркало и подарить его деду Морозу — пусть помолодеет. Но старая баба Яга имеет на это свои планы. Она первая отыскивает зеркало и. молодеет. Молодеет настолько, что притворяется Снегурочкой. Звери верят ей. Но как провести Баюна? Тем более ей не обмануть дедушку Мороза. Яга разоблачена. А Зайка. Лиса и Медведь огорчены, что вся сила волшебного зеркала потрачена на обманщицу Ягу. Однако дед Мороз их утешает: «К чему мне молодеть? Меня же безбородого дети не будут узнавать, когда я буду к ним приходить на Новый год и приносить подарки. А душой я и так всегда молод!»

Пьеса в 2-х действиях.

Для детей от 5-ти лет и старше.

Ролей: женских — 3, мужских — 6.

Одна из четырех пьес-сказок про Лису-обманщицу. Время действия в этой сказке — зима, перед Новым годом. И опять друзья Зайца — Белка и Медведь — противостоят хитростям Лисы и глупостям Волка. И даже Зюзи, злые трескучие декабрьские морозы, не могут победить добрых лесных друзей.

Волшебная книга или праздник с домовыми.

Пьеса-сказка в 2-действиях.

Для детей старшего возраста и взрослых.

Ролей: женских – 6, мужских – 5.

Невероятная Новогодняя история, случившаяся в наши дни с девочкой, которую родители оставили одну дома в Новогоднюю ночь. Пьеса о том, как сказка и ответственность за её счастливый конец сваливаются на её хрупкие плечи ребенка. И ещё о том, как ей помогают спасти Мир и звери и призраки.

Спектакли, поставленные по этой пьесе, показали, что она с одинаковым интересом смотрится как детьми, так и взрослыми. В одном из театров была удачная попытка играть эту Новогоднюю сказку взрослому вечернему зрителю.

Пьеса-сказка в 2-х действиях. В прозе и со стихами для песенок героев. Для детей от 5 лет и для взрослых.

РОЛИ. женские — 5; мужские — 2.

Холодно в глухом зимнем лесу. Не весело. Стоит Снеговик под елкой и сочиняет стихи, грустит. Метет метель и его заметает. Появляется Зима. Пытается развеселить Снеговика. В конце концов велит ему отвести волшебные кисти и яйцо Жар-птицы северного сияния Снегурочке. Снеговик с удовольствием берется за поручение. Но по дороге ему встречаются Тоска-зеленая и Бабайка, которые отнимают у него и кисти и волшебное яйцо Новогодней жар-птицы. Робкий Снеговик бежит от них. Но Бабайке и Тоске этого мало. Они решают помешать приходу Нового года — веселье им ни к чему. В помощники они зовут и Метель и Ночь черную, беспросветную. Но и Ночь и Метель отказываются им помогать. Тогда злодеи заманивают в ледяную пещеру Снегурочку. Уж без неё-то точно Новый год никогда не наступит. И тут Снеговик не выдерживает — он спасает и Снегурочку и веселый праздник Новый год.

Сценарий спектакля «Зимняя сказка» для актеров 6–7 лет (по мотивом сказок С. Козлова)

Татьяна
Сценарий спектакля «Зимняя сказка» для актеров 6–7 лет (по мотивом сказок С. Козлова)

Сценарий

«ЗИМНЯЯ СКАЗКА»

Действующие лица:

Зима, лес, снег. Звуки вьюги. Выходит Медвежонок. Начинается снегопад. Медвежонок любуется снегом.

Медвежонок: (внимательно изучая снежинку, нюхает, пробует на вкус, ест) Пееервая! А она пушистая и… сладкая! (ловит еще одну): Вторааая!

Ходит, ловит снежинку за снежинкой.

Медвежонок: третья, четвертая…

Музыка. Медвежонок подпрыгивает, ловит ртом снежинки, поднимает комки снега, подносит к носу, играет с ними. По одной появляются Снежинки, заинтересованы, зовут друг друга, смеются…

На убавленной музыке:

Снежинки: (шепчутся) Какой смешной Медвежонок! Он говорит, что мы – сладкие!

Медвежонок: Ой, здравствуйте! А вы – тридцать шестая!

Музыка прибавляется. Снежинки проходят перед Медвежонком, закручиваются вокруг него.

Медвежонок: тридцать седьмая, тридцать восьмая, тридцать девятая…

Танец Снежинок и Медвежонка: Снежинки закручивают Медвежонка в вихрь.

Под конец танца за ёлками появляются Веселая и Умная вороны. Музыка заканчивается. Звук вьюги. Снежинки уносит ветром (они прихватывают часть снежных комков). Медвежонок поднимает комки снега – один, второй…

Медвежонок (осипшим голосом): триста двадцатая, триста двадцать первая…

Медвежонок дрожит от холода, садится в снег. Веселая и Умная вороны подходят к нему.

Медвежонок (Умной вороне): Зддддравствуйте, а ввввы тттттоже – снежинка?

Умная ворона: Я! Кар-ка-конечно, нет! Я – Ворона (гордо!

Медвежон ок (хрипит): А я только что был снежинкой…и кружился…

Веселая воро на (смеется): Хи-хи –хи!

Медвежонок плюхнулся в снег. Веселая ворона кинулась его поднимать.

Веселая воро на: Э-э-э! Ты что! Какая ты снежинка? Ты же медведь…

Веселая ворона подняла Медвежонка и, отряхивая лапки, отходит в сторону. Но тут Медвежонок опять плюхнулся на снег. Веселая ворона подняла его и села с ним спина к спине.

Умная ворона: Так, все понятно! У него – жар! (Медвежонку) У вас жар, вы бредите. Вам нужно срочно возвращаться в вашу берлогу.

Медвежонок (мечтательно): Дааа, нужно улетать в берлогу…

Медвежонок поднимается на ноги.

Умная ворона: Идите за мной. А то, чего доброго, еще заблудитесь.

Медвежонок напоследок прихватывает комок снега и подносит его ко рту. Но, увидев это, Веселая ворона выхватывает у него комок и собирает все оставшиеся.

Уходят: Умная ворона, за ней – Медвежонок, за ним – Веселая ворона.

Снежинки: Медвежонок заболел, Медвежонок заболел.

Дом Медвежонка. Снежинки сидят под окнами и наблюдают за происходящим.

Медвежонок ходит, завернутый в ватное одеяло и с подушкой в руках. Дрожит от холода. Ложится, продолжает дрожать. Иногда Медвежонок садится, раскачивается в одеяле (в голове звенят колокольчики)

Ёжик и Волчонок (голоса): Быстрее! Медвежооонооок, мы уже здесь!

Звук колокольчиков резко обрывается. Медвежонок плюхается на подушку. Волчонок и Ёжик вбегают в дом.

Волчонок (вбегая): Медвежонок, Вороны рассказали, что ты… заболел…

Ежик (медленно подходя): Медвежонок?.

Медвежонок (тихо хрипит): Я – снежинка.

Быстрая музыка. Начинается круговерть — Волчонок и Ежик лечат Медвежонка: приносят грёлку – кладут под одеяло – бегут дальше, прибегают – забирают грёлку – убегают, приносят компресс – кладут на лоб – убегают, прибегают – снимают компресс – убегают, приносят кружку – поят – убегают. Периодически в этой круговерти музыка останавливается, мизансцена замирает, Медвежонок произносит «Я – снежинка», и действие возобновляется.

Медвежонок: Я… (Ёжик и Волчонок замерли, я – Медвежонок.

Ежик: (бросаясь Волчонку на шею) Медвежонок вернулся!

Снежинки (радуются, обнимаются): Медвежонок выздоровел!

Медвежонок огляделся, внимательно посмотрел на друзей, на Снежинок, выглядывающих из-за ширмы. Снежинки юркнули обратно.

Медвежонок (удивленно): А что вы здесь все делаете?

Ёжик: Ждем, когда ты выздоровеешь.

Медвежонок: А я что – болел?

Волчонок, Ёжик и Снежинки покачали головами.

Медвежонок: Долго?

Волчонок, Ёжик и Снежинки покачали головами.

Медвежонок: Не помню.

Ёжик (со вздохом): Еще бы! Ты все время говорил, что ты – снежинка. Мы даже боялись, что ты растаешь и не встретишь Новый год.

Медвежонок: Ой! Так значит скоро Новый год!

Медвежонок вскакивает, быстро сворачивает одеяло с подушкой и уносит их, втаскивает коробку с елочными украшениями и бежит в сторону выхода.

Медвежонок: Нужно бежать за ёлкой!

Ёжик и Волчонок: Стой! Куда ты!

Двери хлопают, «мелькнул» звук вьюги Ёжик и Волчонок догоняют Медвежонка, втаскивают его обратно в комнату.

Волчонок: Ты что! В такую вьюгу нельзя идти в лес.

Ёжик: Ты можешь снова заболеть!

Волчонок: А еще хуже – потеряться и вообще… пропасть!

Ёжик (закрывая рот лапой): Ах!

Медвежонок: Ну, что же делать! Какой же Новый год без ёлки!

Волчонок: (растерянно) Какой-какой… Безъёлковый… (подходит к коробке с елочными игрушками, подбадривает самого себя и Медвежонка) Ну и что… Подумаешь! Нам и без ёлки будет весело вместе… Правда, Ёжик?

Ёжик: Ну, конечно! (бежит к коробке с игрушками) Вот сейчас украсим комнату.

Ёжик достает из коробки мишуру, вешает ее на шею, берет елочную игрушку, ходит по комнате, примеряет, куда ее повесить. Волчонок, вздыхая, приносит табурет, подставляет, чтобы повесить украшение, Ёжик забирается на него. Тем временем…

Медвежонок: (недоумевая) Безъёлковый новый год? Без-ёлковый… (мечтательно) Но ведь новогодняя ёлка – она такая, такая… колючая (Ёжик замер с игрушкой в руках, стоит на табуретке (Ёжик посмотрел под ноги, в мишуре и елочных игрушках (Ёжик оглядел себя) и такая… красивая! (Ёжик приосанился, встал в позу). А еще она вся… (на зрителя) в снежинках…

Снежинки: В снежинках! В снежинках! В снежинках!

Ёжик (очень торжественно): Друзья мои! Не беспокойтесь! У нас будет ёлка! Я буду вашей ёлкой!

Медвежонок, очнувшись, посмотрел на Ёжика, переглянулся с Волчонком.

Медвежонок и Волчонок (в один голос): Уррра! У нас теперь будет настоящий Новый год с настоящей Ёлкой!

Снежинки прыгают, хлопают в ладоши. Быстро передвигается коробка с игрушками, Ёжик снова встает на табурет, Медвежонок и Волчонок быстро примеряют к нему разные украшения, увешивают его игрушками, мишурой. Периодически отходят в сторону посмотреть, что получается. Ёлка готова.

Медвежонок: Ёжик, а ты не устал?

Ёжик (помотав головой): Не-а!

Медвежонок: Ёжик, ты знаешь, ты – совсем как настоящая ёлка… Даже еще красивее. Спасибо тебе за Новый год, Ёжик (и повесил очередное украшение в качестве ордена).

Ёжик, расчувствовавшись, всхлипнул.

Волчонок: (вспомнив) А сколько сейчас времени?

Медвежонок: Без пяти двенадцать.

Волчонок: Откуда ты знаешь?

Медвежонок: Просто мне два часа назад захотелось спать.

Ёжик: Правильно! Нужно встречать Новый год. (Осматривает себя) Только на мне пока нет ни одной снежинки.

Медвежонок: А снежинки у нас будут самые настоящие! Уж я-то это точно знаю…

Звучит музыка. Медвежонок выходит на авансцену, в центр, делает движение руками, как будто открывает окно. Снежинки впархивают на сцену. За ними влетают в окно Вороны. Ёжик отбивает ножкой двенадцать раз. Все считают: «Один, два, три… двенадцать!» Все кричат «Ура!» и Снежинки подбрасывают вверх ватные комки снега. Хоровод и поклон под музыку.

Р. S. Голоса Снежинок можно сделать в аудиозаписи с наложением «эха», чтобы усилить их сказочность, волшебство.

Конспект НОД «Зимняя сказка» для воспитанников 4–5 лет Цель: Создание условий для развития познавательной активности. Задачи: Расширять представление о признаках природных явлений зимой. Знакомство.

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе по произведению С. Козлова «Зимняя сказка» Цель: продолжать в игровой форме обобщать и закреплять полученные знания по обучению грамоте Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический.

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Зимняя сказка с Колобком» В младшей группе очень редко приглашают на Новогодний праздник родителей. Я решила попробовать проводить Новогодние утренники в младших.

Сценарий кукольного спектакля «Зимняя сказка» Сценарий кукольного театра «Зимняя сказка» Петрушка: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Я Петрушка-молодец! Вот какой я удалец.

Сценарий новогоднего праздника «Зимняя сказка» для подготовительной группы МБДОУ ЦРР детский сад №1 «Родничок» Сценарий новогоднего праздника «Зимняя сказка» для подготовительной группы. Мамаева.

Сценарий новогоднего спектакля для детей 1–2 лет Сценарий Новогоднего спектакля для детей 1 – 2 лет Реквизит: 1. Кукла дед мороз на руку 2. Костюм зайчика 3. Нарисованные морковки – 6-8.

Сценарий новогоднего спектакля «Магия трех королевств» по мотивам популярных сказок Сценарий новогоднего представления «Магия трех королевств» или «Магия королевства зеркал» Сцена 1 «Дом Деда Мороза» Дед мороз со Снегурочкой.

Сценарий новогоднего утренника для дошкольников с ОВЗ «Зимняя сказка» 2019 Под музыку дети входят в зал Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой» (с видео) МП4 Ведущий: Мы начинаем детский бал, веселый,.

Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу» Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу» (Мы спектакль приготовили в подарок нашим любимым мамочкам).

Сценарий спектакля «Стойкий оловянный солдатик» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для детей 5–7 лет Действующие лица: Сказочники — 2, Балерина, Подруги — балеринки, Солдатики и Один Стойкий солдатик, Лебеди, Тролль и Непогода. Звучит музыка.

Читать еще:  Вечеринка в кругу друзей сценарий
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector