Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий детской театрализованной программы

Сценарий театрализованной игровой программы «Сказочный мир театра».

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Данная театрализованная игровая программа актуальна, так как призвана не просто развивать эмоциональную, творческую активность детей (на сегодняшний день это очень важно!), но и способствует формированию общей культуры личности ребёнка, способной адаптироваться в современном творчестве.

Педагогические задачи программы.

развитие личностных качеств участников программы, их творческих способностей средствами театрального искусства;

раскрытие и становление творческой индивидуальности каждого участника программы;

развитие нравственного, познавательного потенциала участников программы, расширение кругозора.

Условия и особенности её реализации.

Для реализации данной театрализованной программы нужен зал со сценой, сценическим оборудованием, в первую очередь, световым и музыкальным.

Необходимы декорации, сценический реквизит, сценические костюмы и их элементы.

Специфика данной программы заключается в том, что педагогом создаётся ситуация, в которой обнаруживаются те или иные способности участников программы. Всё действо происходит в форме театральной игры, своеобразной игры в поведение. Так как участники программы учатся играть в превращения, перевоплощения, тренируются в наблюдательности, учатся разыгрывать ситуации в организации и проведении программы помогут такие методы, как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский.

Сценарий театрализованной игровой программы

«Сказочный мир театра».

Звучит волшебная музыка. На сцене появляется Фея – ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, когда к нам проходят сказки? Я вас уверяю – весной! Их приносят на крыльях перелётные птицы. И не случайно, именно весной — 27 марта отмечается чудесный сказочный праздник — День театра, ведь театр – это настоящая сказка! И я хочу пригласить вас в неё.

Слайд №2, На сцене декорации леса. Звуки природы. Вылетают шмели.

Весной солнышко сияет. Лес волшебный оживает.

Просыпаются цветы, травы, бабочки, жуки.

Мы, шмели с утра летаем, над поляной зависаем.

Надо нам понаблюдать, чтобы сказку увидать.

На полянке перемена, вот уже открыта сцена.

Раскрыт занавес у нас. Можем начинать рассказ.

Ведущая: Погодите, шмели, не спешите! Наша сказка необычная – театральная, игровая! А в зале не просто зрители, а участники нашего театрального действия. Они будут помогать сочинять сказку. Ребята, нас шмели пригласили в лес на полянку. А какой же лес без зверей? Давайте все вместе озвучим голосами животных лес, а заодно, потренируем свой дыхательный и голосовой аппарат.

Игра «Зверушки на опушке». Правила:Ведущий произносит ключевую фразу: «На полянке, там, где ели, собрались лесные звери…» Затем, ведущий называет животных, а участники игры озвучивают их. Варианты : Мыши, Ёжики, Волки, Вороны, Шмели, Змеи.

Ведущая: Молодцы! Вот наш лес и наполнился звуками. Но , все зверушки и пташки радуются солнышку, а в нашем театральном лесе его – то и не хватает.

Правила:Ведущий: Давайте представим, что наши ноги приклеены к полу, на носике приклеен мел, а перед нами доска. Рисуем мелом треугольник, квадрат, круг, а теперь рисуем солнышко.

Участники выполняют задание.

Можно сказку начинать, персонажей всех позвать.

Вас мы ждём в театре нашем, представленье всем покажем.

Звучит музыка. Вбегает Красная Шапочка.

Всех за сказкою сегодня приглашаю в лес пойти.

Интересней приключения, вам, ребята, не найти!

Ведущая: Здравствуй, Красная шапочка! Ты попала не в простую сказку, а игровую. Давай изменим сюжет. Поиграй-ка с ребятами в игру «Змейка»! Все желающие участники становятся друг за другом в линию, которую возглавляет ведущий. Ведущий предлагает движения в образе разных животных, при этом читая стихотворный текст. Участники выполняют предложенные варианты движений образов животных.

Друг за дружкой становитесь. Отправляемся, друзья. Отставать никак нельзя!

Как лисички мы пойдём, в лес мы точно попадём!

И как белочка скачи, не собьёшься ты с пути!

Побредём мы как ежата. Ну, не отставай, ребята!

Ведущая: Это был этюд на пластическую характеристику образа. В нашей сказке вас ждут встречи с разными героями. Вот и первая встреча. А кто наш первый гость, вы узнаете, отгадав загадку.

В огороде зверушка был и капусты раздобыл.

До чего же вкусный белый лист капустный!

Кто у нас в гостях?

Ответы детей Отгадавшего загадку, ведущий приглашает на сцену и просит изобразить зайца, грызущего капусту.

Ведущая: Ребята, а вы обратили внимание на выражение лица нашего актёра? Какая выразительная мимика! Он непросто выразительно прочёл, а эмоционально. С различными эмоциями мы постоянно сталкиваемся в жизни, и в театральном искусстве они очень важны. (маски) Знаете, существуют специальные упражнения эмоционально – мимическая гимнастика. Мы её сейчас проведём.

Игровая мимическая гимнастика. Правила.

Ведущая: Молодцы, ребята! А нас ждёт новая встреча. Слушайте загадку.

Я – зверёк, полёвка

Умею ловко я зёрнышки искать, на зиму запасать.

Долго в поле я трудилась и немного притомилась.

Ведущая: Очень чётко громко наш участник (ца) проговорил ответ. А вы знаете, ребята, что есть специальная научная дисциплина – «Сценическая речь», которая помогает актёрам красиво, грамотно, чётко, громко произносить свои реплики. Предлагаю и вам попробовать.

Игровой этюд по технике речи «+звук». Правила.

Ведущий предлагает вспомнить любую строчку из стихотворения и произнести её с разной силой звука:

Беззвучно, шёпотом, громким шёпотом, спокойным голосом, прокричать.

Ведущий:Ребята, чтобы выжить, маленькой мышке нужно быть очень внимательной. К сожалению, многим из нас тоже не хватает внимательности. И чтобы развить это качество, я предлагаю сыграть в игру «Били, били – бом»

Молодцы! А вот и наш следующий персонаж. Слушаем загадку:

По сухой лесной дорожке топ – топ – топ, топочут ножки

Ходит, бродит вдоль дорожек весь в иголках серый…..

Ведущая: А вот он какой, наш ёж, мы узнаем, поиграв в весёлую театрализованную игру «Какой он – ёж?» А проведёт её с вами Красная шапочка.

Ведущий проговаривает чётко фразы и выполняет несложные движения, просит повторять всех игроков.

Топ – топ – топ (Топают ногами). Бегут по дорожке

Топ – топ – топ. Короткие ножки.

Топ – топ – топ. Бусинки – глазки.

Этот зверёк из доброй сказки.

Фыр – фыр – фыр(Кивают головой). Он волка сильнее.

Фыр – фыр – фыр. Лисицы хитрее.

Фыр – фыр – фыр. Он выход найдёт.

К тем, кто слабее на помощь придёт.

Хлоп – хлоп – хлоп (Хлопают в ладоши). Его назовите.

Хлоп – хлоп – хлоп. Ребята, поймите.

Хлоп – хлоп – хлоп. Чтоб всё одолеть.

Нужно доброе сердце иметь!

Ведущая: Ребята, а какого зверя не хватает в нашей лесной театральной сказке?

Ведущая: Правильно, волка. И опять мы будем импровизировать. Приглашаю желающего на роль волка. Но сказка наша необычная и сюжет необычный. Волк не будет есть Красную шапочку, а будет с ней танцевать. И мы с ними вместе. Танцы – это важный элемент актёрского мастерства. Все вы знаете «Танец маленьких утят», а давайте-ка попробуем станцевать танец:

Звучит музыка. Участники танцуют по предложенным темам.

Ведущая: Вы – отличные танцоры и актёры! На этой весёлой нотке заканчивается наша театральная лесная сказка, но не расстраивайтесь, оглянитесь вокруг и вы увидите, что театральные сказки всегда с вами рядом: в каждом вашем движении, взгляде, слове, и, конечно, в играх.

А на прощание я предлагаю вам ещё один интересный актёрский этюд – игру «Бабочка».

Ведущий произносит фразы и просит обыгрывать её слова участников:

Бабочка спит в твоём кулачке. Вот она начинает медленно просыпаться. Сначала затрепетало маленькое крылышко – мизинец. Потом другое – безымянный палец. Наконец, запорхало большое крыло – средний палец. Крылышки быстро двигаются, но бабочка ещё не взлетела, а сидит на ладошке другой руки. Подуйте на неё! Вот видите – летит! Но бабочка так привыкла к вам, что не улетает далеко, а порхает вокруг. Вот она села на плечо, опять вспорхнула вверх, теперь села на голову. Она совсем не боится вас. А теперь подарите своих бабочек друг другу. Вот сейчас вы стали настоящими сказочниками, а помогли вам наши театральные игры. Но вы непросто играли – вы играли роли, перевоплощались в своих героев, выражали их эмоциональное настроение, озвучивали их, двигались как ваши сказочные персонажи и тд… А подарил вам это чудо сказки — театр!

И я вам искренне желаю почаще встречаться со сказочным миром театра!

До новых встреч, мои маленькие театральные сказочники!

Сценарий театрализованной игровой программы «Тайна волшебного цветка».

Пеппи
Баба- Яга
Домовенок

1. Звучит игровая музыка.

Домовенок выбегает на сцену и прячется за стул (дерево). Голос за кулисами: «Раз, два,три, четыре, пять- я иду тебя искать!»

Выбегает Карлсон и ищет Домовенка

КАРЛСОН: Домовенок, ты где? Ну, так не честно, ты опять спрятался так далеко, что тебя днем с огнем не найдешь. Проверю-ка я на крыше, а заодно, может и вкусненького чего- нибудь раздобуду. (уходит)

ДОМОВЕНОК: Пусть ищет, он меня все-равно не найдет. Люблю играть в прятки. Вообще люблю всякие праздники, веселье, игры…( выходит из-за стула)

Ой, я кажется, опять попал на какой –то праздник. Здравствуйте!

2. Под музыку вбегает Карлсон

КАРЛСОН: Ах, вот ты где?

ДОМОВЕНОК: Тише, тише, мы с тобой попали на праздник.

КАРЛСОН: Эх, хорошо бы это был День рождения.

Читать еще:  Открытие месячника русского языка и литературы сценарий

ДОМОВЕНОК: Это почему?

КАРЛСОН: Если это День рождения, значит будут угощения.

ДОМОВЕНОК: Мне тоже очень хочется узнать, какой сегодня праздник.

3. Звучит музыка. Выходит Фея.

ФЕЯ: Здравствуйте, друзья! Всех поздравляю с праздником веселья и хорошего настроения! Ребята, скажите пожалуйста Карлсону, что за праздник сегодня ?

ФЕЯ: Правильно, ребята. Сегодня день рождения у нашего любимого города.

ДОМОВЕНОК: Мы попали на день рождения?

КАРЛСОН: Ура! Я угадал, я самый сообразительный Карлсончик в мире.

ФЕЯ: Очень хорошо, что вы сегодня на праздник. Надеюсь, что не откажетесь мне помочь.

ДОМОВЕНОК: С удовольствием!

КАРЛСОН: А угощенье будет?

ДОМОВЕНОК: Ты опять за своё?

КАРЛСОН: Ну я же не виноват, что я такой сладкоежка.

ФЕЯ: Сегодня будет много сюрпризов, но об этом немного позже. Пора начинать наш праздник. Сначала давайте познакомимся. Чье имя я сейчас назову, того попрошу выполнить мое задание. Согласны? Тогда начинаем наше знакомство.

Тани – руки вверх подняли,

Оли- Коли – завизжали,

Лены-Светы – в ладоши похлопали,

Ну, а Сережи – ногами потопали,

Димы, Юры – засвистели,

А Наташули все – присели,

Кати, Даши – дружно мяукнули,

А Алеши – немного похрюкали,

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте дружно крикнем «Я!»

КАРЛСОН: Ну, теперь я со всеми знаком.

ДОМОВЕНОК: Ура! Ура! Я тоже всех знаю.

ФЕЯ: Дорогие друзья, мы рады встрече с вами, и надеемся, что вы сегодня еще лучше узнаете друг друга и поближе познакомитесь. А мы вам в этом поможем.

КАРЛСОН: Итак, кто нас слышит, хлопните в ладошки один раз!
Кто нас видит, хлопните в ладоши два раза!
У кого хорошее настроение хлопните три раза.

ДОМОВЕНОК: А можно я еще с ребятами поиграю.

4.Музыкальная игра Арам-зам-зам

КАРЛСОН: Молодцы, ребята. Эх и уморили меня.Пойдем отдохнем и посмотрим, как ребята веселятся.

БАБОЧКА: Здравствуйте. Здесь празднуют День города.

БАБОЧКА: Хорошо. Значит, я правильно выбрала траекторию полета. Какой у вас красивый цветочек. А вы знаете, что этот цветок волшебный . Пока он будет цвести, в вашем городе всегда будет радость и веселье. (Начинает поливать, приговаривая)

Ты расти, расти цветок,
и на запад, на восток,
и на север, и на юг,
подрастай скорей мой друг.
Лишь захочешь ты воды,
Ты нас только попроси.
Мы тебя польем, польем,
Станет радостно кругом.

Ребята, а давайте с вами кружится и танцевать.

6. Игра – танец бабочки

БАБОЧКА: Нужно опять полить наш цветочек, чтобы на нашем празднике стало еще веселее.

ПЕППИ: Ой, Да хватит вам поливать этот цветок, а то он скоро заплачет от воды. Смотрите лучше, какая у меня кукарямба. Вы такие смешные. Эй, бабочка, бросай все и давайте вместе со мной играть в кукарямбу. Так здорово.
БАБОЧКА: Если тебе нечего делать, то можно всю жизнь в кукорямбу играть, а поздороваться ты снова забыла.
ПЕППИ: Эй, вы чего? Я же вас каждый день вижу. Обязательно здороваться? У меня может язык отвалиться.
ФЕЯ: Пеппи, когда человек здоровается, у него язык не отваливается, а он наоборот желает всем здоровья. Ребята, давайте поздороваемся с Пеппи. Три- четыре, здравствуй Пеппи!
ВСЕ: Здравствуй Пеппи!
ПЕППИ: А у моей бабушки, когда она здоровалась, всегда отваливался язык.
ФЕЯ: Пеппи. Это же не вежливо.

ПЕППИ: Да знаю я, знаю эти ваши правила вежливости. знала. но забыла немного.

ФЕЯ: Ребята, давайте напомним Пеппи эти правила.

Зазеленеет даже старый пень,
Когда услышит.
Дети: Добрый день!

Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы .
Дети: Спасибо!

И во Франции, и в Дании,
На прощанье говорят.
Дети: До свидания!

Молодцы, ребята. Ну что, Пеппи, вспомнила правила хорошего тона..

ПЕППИ: Ну, ладно, ладно, вспомнила. А еще я вспомнила, как моя бабушка белье стирает. Хотите, я вас научу. А, ребята?

БАБОЧКА: Давайте еще польем наш волшебный цветочек, чтобы стало еще веселее.
ПЕППИ: Я понять не могу, что в этом цветке такого необыкновенного, волшебного? У меня дома тысяча двести цветков, и я никогда их не поливаю. Они растут сами по себе и цветут каждую минуту.
ФЕЯ: Этот цветок символ мира и добра, пока он цветет, в нашем городе будет весело и солнечно. А если лепестки оборвать, мы никогда не сможем улыбаться.
ПЕППИ: Мне очень нравится улыбаться. Пожалуй, я вам помогу.
Ты расти, расти цветок,
и на запад, на восток,
и на север, и на юг,
подрастай скорей мой друг.
Лишь захочешь ты воды,
Ты нас только попроси.
Мы тебя польем, польем,
Станет радостно кругом.

9. Под музыку, на метле из толпы выходит Баба-Яга и тащит метлу.затем поднимается на сцену.

БАБА ЯГА: Все сломалась. Вот так всегда!
ДОМОВЕНОК: Это же Баба-Яга.
Б. Я: Здравствуйте!

ДОМОВЕНОК: Что случилось, баба Яга?
Б.Я: Что, что? Метла летать отказывается. А меня Змей Горыныч на день рождения пригласил. Как я до него без метлы доберусь? Он же в тридевятом царстве живет.
ДОМОВЕНОК: А ты своей машине давно техосмотр проводила?
Прутики, когда последний раз меняла?
Б.Я: Сто лет назад.
ДОМОВЕНОК: Ну вот. А хочешь, чтобы она летала как новенькая. Теперь будешь пешком ходить, это даже полезно для здоровья.
Б.Я: Да ты что, домовой? Змей Горыныч обидится, если я не прилечу. Торт один съест, и лопнуть может.

А метлу вылечить можно, она же волшебная. Только мне помощь ребят нужна.

ФЕЯ: Ребята, поможем Бабе-Яге?
Б. Я: Хорошо. Сначала нужно выучить волшебные слова . Итак, повторяйте вместе со мной: Раз, два, три, метла лети. Что-то не заводится. Давайте еще раз…… Нет, ничего не получается.

Так, давайте попробуем выучить волшебные движения, без них волшебные слова бессильны.

Итак, сморите и повторяйте движения за мной.

10.Танец бабы Яги Опа-гам-ган-стайл.

Б.Я.: Молодцы, ребята. Давайте попробуем еще раз произнести волшебные слова. Давайте вместе со мной: раз, два, три метла лети. Не получается. Давайте еще раз: раз, два, три метла лети. Не получается. Давайте еще раз: раз, два, три метла лети.

Б.Я.: Спасибо, я полетела.

11. Звук полета метлы

ПЕППИ: Тормози! Бабушка Яга, дай прокатиться на метле, пожалуйста.
Б.Я.: Опасное это дело.
ПЕППИ: Почему?

Б.Я.: Метла волшебная. Если на ней прокатится ребенок, который утром не умывался и не чистил зубы, то этот ребенок может совершить плохой поступок.
КАРЛСОН: Пеппи, ты зубы чистила?
ПЕППИ: Конечно. Да, я с зубной щеткой спать ложусь, и даже во сне зубы чищу. Я только один кружочек пролечу.

11.Звук полета метлы.

Пеппи обрывает лепестки.

12. Звук падения лепестков

Пеппи останавливается, отдает метлу Бабе Яге и с удивлением на всех смотрит.

Фея: Пеппи, что же ты наделала?
ПЕППИ: Я? Что я сделала? Я ничего не помню.
Б.Я. :Я же предупреждала. Зубы надо по утрам чистить.
ПЕППИ: При чем здесь мои зубы? Что ты натворила? Они же теперь никогда улыбаться не смогут.
БАБОЧКА: Пеппи, это ты оборвала лепестки на нашем волшебном цветке.
ПЕППИ: Ребята, это я сделала? Что, правда? Ничего не помню. Ах, говорила мне моя бабушка, не обманывай никогда. Может их можно приклеить?
ФЕЯ: Приклеить нельзя. Но, возвратить цветок к жизни можно. Если выполнить, задания, которые растут на Чудо-дереве, цветок вернется к жизни.
ПЕППИ: Но на Чудо-дереве растут конфеты.
ФЕЯ: Задания на конфетах. Давайте спасать красный лепесток. Пеппи , срывай красную конфету.

(Срывают красную конфету, разворачивают и читают.)
ПЕППИ: «Веселые мартышки». Ребята, представьте, что вы находитесь в зоопарке — повторяйте за нами слова и движения. И в конце, кто из вас скорчит самую смешную рожицу, получит приз и сможет прикрепить красный лепесток.

13. Танец «Веселые мартышки»
ДОМОВЕНОК: А сейчас будем спасать оранжевый лепесток, срываем оранжевую конфету, там написано: РЫБАЛКА.
Нам нужны рыбаки.

Перед вами озеро с рыбками, кто из вас наловит больше рыбок, тот и победитель. Раз, два, три — рыбалку начни.

14. ИГРА «Рыбалка»

Крепят лепесток
КАРЛСОН: А я очень люблю конфеты, поэтому сорвал сразу две: желтую и зеленую. Ой, а в них, одинаковые задания: «Веселые танцы». Ребята, помогите нам. Смотрите и повторяйте движения за нами.

15. Танец «Все танцуют вправо, танцуют влево.

Б.Я: В конфете с голубым фантиком, задание «Игра в мяч».

Б.Я. Молодцы, ребята! Справились с заданием. Спасли голубой лепесток.

Бабочка срывает синюю конфету

БАБОЧКА: А в конфете с синим фантиком задание «Веселые крутелки».

Задание простое, кто быстрее накрутит ленточку на крутелку.

17. Игра «Крутелки»

ФЕЯ: Ну, вот и синий лепесток спасли. Осталась последняя конфета – с фиолетовым фантиком. На конфете написано «Игра- танец»

18. Игра- танец
(Крепят фиолетовый лепесток.)

ФЕЯ: Спасибо ребята! Вы помогли спасти цветок и он вновь зацвел. Теперь в нашем городе никто никогда не будет грустить, все будут только улыбаться.

ПЕППИ:А я всегда буду чистить зубы.
Б.Я. А я скоро увижу Змея Горыныча.
КАРЛСОН: Постойте, постойте. Праздник удался на славу, мы повеселились и поиграли. Но какой же праздник без угощения?

ДОМОВЕНОК: Ты опять за своё?

Читать еще:  Сценарий дня рождения для девочки 4 года

ФЕЯ: И правда, Карлсон прав. Мы совсем про угощения забыли. Ведь я привезла его со своей далекой волшебной страны для всех ребят, кто пришел на наш праздник.

Фея берет сундучок с конфетами.

КАРЛСОН: Ты привезла целый вагон сладостей? Ну, теперь мне точно хватит.

ФЕЯ: Хватит всем. Но только, чтобы их получить, нужно прочитать стихотворение о празднике.

КАРЛСОН: Я знаю, я знаю. Это мое любимое стихотворение. Только я его немного забыл. Ребята, если я вдруг немного забуду, вы мне помогите. Хорошо? Только подсказывайте дружно.

Я хотел устроить бал,

И гостей к себе…( позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый …(пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не …(идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту…(съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не …(нашли).

Молодцы, ребята. Это стихотворение мое самое любимое.

ФЕЯ: Молодец, Карлсон. Иди и раздавай угощение ребятам . А мы тебе поможем.

ФЕЯ: Показали мы вам сказку.

Сами все придумали.
ДОМОВЕНОК: Дали сказкой вам подсказку:
Жить нельзя без юмора!
БАБА ЯГА: Коль живете без улыбки —
Совершаете ошибку.
ПЕППИ: Добрым утром доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
БАБОЧКА: Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Б.Я: Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
БАБОЧКА: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям!
ФЕЯ: Любите улыбку, храните улыбку!
ВМЕСТЕ: Нам жить без улыбки нельзя!
ФЕЯ: А нам осталось на прощанье
Сказать друг другу…
ВМЕСТЕ: До свиданья!

Сценарий театрализованной игровой программы для детей с ОВЗ «Должны смеяться дети»

Вед: Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте мальчики, здравствуйте, девочки! Сегодня мы приглашаем вас окунуться, в атмосферу радости, волшебства и веселья!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованной игровой программы для детей с ОВЗ «Должны смеяться дети»»

Сценарий театрализованной игровой программы для детей с ОВЗ

«Должны смеяться дети»

Вед: Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте мальчики, здравствуйте, девочки! Сегодня мы приглашаем вас окунуться, в атмосферу радости, волшебства и веселья!
Для чего людям нужен праздник? Наверное, для того, чтобы общаться друг с другом, получать разнообразные подарки, дружить и веселиться!

(муз 2(стук в дверь), вбегает Мальвина, муз 3 )

Мальвина: «Наталья Викторовна! Ребята все собрались, а мой помощник клоун Тяпа пропал!

Мальвина: Не знаю как, наверное, его похитили. Он же шустрый, любопытный, ну прям как мой Буратино. Он, наверное, попал в какую — то неприятную историю. Что же нам делать?

Вед: Когда я к вам шла мне в руки попало это письмо, может в нем отгадка?

Мальвина: Чужие письма читать нехорошо. Кому оно адресовано?

Вед: Ребятам из детско-юношеского центра.

Мальвина: Ну, читайте уже скорее, я чувствую — с Тяпой что-то случилось!

(Ведущий читает письмо)

Пишет вам самая красивая дама вселенной ЯГАСЯ! Вы привыкли меня называть Баба – Яга. Клянитесь, что будете выполнять все, что я вам скажу, иначе вы своего Тяпусячку не увидите.

Мальвина: Я так и знала. Какая там клятва, быстрее, Наталья Викторовна, читайте!

Вед: Пусть все ребята будут радостными и веселыми. Клянемся! Клянемся! Клянемся! И ещё я хочу услышать ваши человеческие волшебные слова.

Мальвина: Ну, слава Богу, хоть не заставила нас кушать поганки да лягушек. А с этим заданием Бабы – Яги мы быстро справимся. Правда, ребята? Давайте поклянемся, что мы будем сегодня веселыми!

(дети отвечают хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Вед: Ну а теперь волшебные слова. Только отвечайте громко, дружно, что бы Ягусе понравилось, вдруг она Тяпу не отпустит!

Игра с залом «Волшебные слова»
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого: . (спасибо)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит: . (добрый день)
Если больше есть не в силах,
Скажем мы всегда: . (спасибо)
Мальчик, вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь: … (здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим: простите . (пожалуйста)
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят: . (до свидания)

Вед: Ребята вставайте в круг, поиграем с моим мячом.
Ребята, сейчас мы будем передавать под музыку мяч, как только музыка остановится, вы перестаёте передавать мяч и у кого он оказался в руках, тот выполняет 5 раз моё задание.

Кукарекать, как Петушок — золотой гребешок

Лаять, как жучка из сказки «Репка»

Мычать, как коровка из сказки «Крошечка-Хаврошечка»

Кричать, как кукушка

Хрюкать, как поросёнок Фунтик.

Вед: Ребята, а теперь давайте споём песню «Вместе весело шагать», чтобы Баба Яга услышала, что мы дружные и весёлые!

(Работа с ширмой)

Вед: Ребята, а сейчас отгадайте, какие герои мультфильмов спрятались за ширмой.

Знают взрослые и дети,

Что упал с другой планеты —

Детям маленьким дружок.

Я необычный малыш, попавший с Луны на Землю. Жители Поляны решили, что Я– Лунная пчела, а, значит, родственник обычным земным пчелам.

Жители поляны очень любят меня за отзывчивость и стремление прийти на помощь тому, кто в ней нуждается. Я пока еще не знаю множества простых вещей, но понимаю, как устроен окружающий мир.

Это что за девочка,

Ходит в платье красном?

Косы вверх, как стрелочки.

(Божья коровка Мила)

Я, Божья коровка Мила. Я подруга Лунтика. Я часто провожу время с Лунтиком и Кузей и, как настоящая девочка, нередко нуждаюсь в защите, а также иногда люблю обидеться. Впрочем, я добрая, справедливая, знаю толк в красоте. Я очень, очень милая девочка.

Что за это молодец?

По травинкам скок да прыг.

Сидеть он просто не привык.

Я, Кузнечик Кузя, самый первый друг Лунтика. Я очень любопытен, активен. Я очень хвастливый и самоуверенный кузнечик. Но я стараюсь учиться на своих ошибках. Любознательность помогает мне узнавать много нового и интересного, и я с радостью делюсь своими знаниями с друзьями. Я очень люблю веселые приключения, разнообразные игры.

— Посмотри, какой замечательный сегодня день, светит солнышко, смеются и радуются дети, всем весело и хорошо!

(Мила)-А хотите я вам песенку спою?!

— Ну хорошо, слушайте!

(Мила поет песенку)

Вед: Ребята, а кто из вас хочет выступить в роли актера кукольного театра?

(5 ребят выходят из зала, выбирают куклу)

Вед: Поприветствуйте, всех, кто в этом зале голосом вашего персонажа.

Вед: Следующая игра называется «Кто быстрее». Две машинки, каждая привязанная к веревочке к свободному концу привязан карандаш. Надо по команде намотать веревочку на карандаш. Кто первый намотает, тот и победит.

(звучит муз 6 игра «Кто быстрее)

Вед: Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием!

(муз7 выбегает Баба Яга)

Баба – Яга: Какие ребятки шустренькие, веселенькие! У-х-х-х! Ладно уж отпущу я Клоуна Тяпу. Тяпа выходи!

(муз-8, Тяпа выбегает и обнимается с Мальвиной)

Тяпа: Ура! Я на свободе! Спасибо, ребята, что вы меня спасли!

Игра с залом «Да, да, да – нет, нет, нет!»

Как -то раз пошел я в лес…… (да, да, да)
Вижу на дереве корова сидит…… (нет, нет, нет)
Вижу белка сидит и орешки грызет…… (да, да, да)
Увидела меня и давай бананами в меня бросаться…… (нет, нет, нет)
Увидела меня и давай в меня шишками бросаться…… (да, да, да)
Я от неё убежал…… (да, да, да)
Пошел я в другую сторону…… (да, да, да)
Иду я по лесу, деревья рву, букеты делаю…… (нет, нет, нет)
Песню пою…… (да, да, да)
Вижу волк травку щиплет…… (нет, нет, нет)
Я как свистну…… (да, да, да)
А волк услышал, в озеро нырнул и уплыл…… (нет, нет, нет)
А я дальше пошел дошел до высокой горы…… (да, да, да)
Перешагнул через неё и дальше пошел…… (нет, нет, нет)
Смотрю снега кругом много…… (да, да, да)
Лег я на снежок, тепло, хорошо лежу греюсь…… (нет, нет, нет)
Тут солнышко спряталось и день настал…… (нет, нет, нет)
Я и проснулся…………… (да, да, да)

Мальвина: Клоун Тяпа и все – все ребята, нам пора в школу!

Тяпа: Вот подошла к концу игра
Уйти со сцены нам пора,

Желаем счастья и удачи и смеха звонкого в придачу!

Вед: Ребята, для вас сегодня выступали:

Сценарий Тайна волшебного цветка театрализованная игровая программа

Сценарий театрализованной игровой программы
«Тайна волшебного цветка».

Действующие лица:
Пеппи
Баба- Яга
Слониха
Слонёнок
Бабочка

Бабочка, Слониха и Слоненок выносят на сцену «Волшебный цветок», и поливают его из леечки.
Ты расти, расти цветок,
и на запад, на восток,
и на север, и на юг,
подрастай скорей мой друг.
Лишь захочешь ты воды,
Ты нас только попроси.
Мы тебя польем, польем,
Станет радостно кругом.
(Выбегает Пеппи.)
Пеппи. Да хватит вам поливать этот цветок, а то он скоро заплачет от воды. Смотрите лучше, какая у меня кукарямба. Вы такие смешные. Эй, бабочка, бросай все и давайте вместе со мной играть в кукарямбу. Так здорово.
Бабочка. Если тебе нечего делать, то можно всю жизнь в кукорямбу играть, а поздороваться ты снова забыла.
Пеппи. Эй, вы чего? Я же вас каждый день вижу. Обязательно здороваться? У меня может язык отвалиться.
Слоненок. Пеппи, когда человек здоровается, у него язык не отваливается, а он наоборот желает всем здоровья. Вот смотри, здравствуй Пеппи!
Все. Здравствуй Пеппи!
Пеппи. А у моей бабушки, когда она здоровалась, всегда отваливался язык.
Все. Пеппи.
Пеппи. Ну, ладно, ладно, только я поздороваюсь по- своему. Я у вас спрошу: В этом зале все друзья? А вы мне ответите ДА, ДА, ДА!

Читать еще:  Сценарий дня рождения ребенку 7 лет

Игра с залом «В этом зале все друзья»
В этом зале все друзья? Да-да-да.
Ты, да мы, да вы, да я? Да-да-да!
Пожми руку соседу справа, пожми руку соседу слева, пожми руку всем соседям.
В этом зале все друзья? Да-да-да.
Ты, да мы, да вы, да я? Да-да-да!
Обними соседа справа, обними соседа слева, обними двоих соседей.
В этом зале все друзья? Да-да-да.
Ты, да мы, да вы, да я? Да-да-да!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева, ущипни двоих соседей.
В этом зале все друзья? Да-да-да.
Ты, да мы, да вы, да я? Да-да-да!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева, улыбнись всем соседям.
В этом зале все друзья? Да-да-да.
Вы одна семья? Да-да-да.
Ну, как здорово?
Бабочка. Замечательная игра. Но извини нас Пеппи, нам некогда с тобой играть, нам нужно цветок поливать.
Пеппи. Я понять не могу, что в этом цветке такого необыкновенного, волшебного? У меня дома тысяча двести цветков, и я никогда их не поливаю. Они растут сами по себе и цветут каждую минуту.
Слоненок. Этот цветок символ мира и добра, пока он цветет, в нашей стране будет весело и солнечно.
Бабочка. А если лепестки оборвать, мы никогда не сможем улыбаться.
Пеппи. Мне очень нравится улыбаться. Пожалуй, я вам помогу.
Ты расти, расти цветок,
и на запад, на восток,
и на север, и на юг,
подрастай скорей мой друг.
Лишь захочешь ты воды,
Ты нас только попроси.
Мы тебя польем, польем,
Станет радостно кругом.
(Под музыку, на метле вылетает Баба-Яга.)
Баба-Яга. Р-р-р! Ррр-ррр-ррр! Рррррр…. Все сломалась. Вот так всегда!
Все. Это же Баба-Яга.
Б. Я. Здравствуйте!

Слониха. Что случилось, баба-яга?
Б.Я. Что, что? Метла летать отказывается. А меня Змей Горыныч на день рождения пригласил. Как я до него без метлы доберусь? Он же в тридевятом царстве живет.
Бабочка. А ты своей машине давно техосмотр проводила?
Слониха. Прутики, когда последний раз меняла?
Б.Я. Сто лет назад.
Пеппи. Ну вот. А хочешь, чтобы она летала как новенькая. Теперь будешь пешком ходить, это даже полезно для здоровья.
Б.Я. Да ты что, девочка? Змей Горыныч обидится, если я не прилечу. Торт один съест, и лопнуть может. А метлу вылечить можно, она же волшебная. Только мне помощь ребят нужна.
Бабочка. Ребята, поможем Бабе-Яге?
Б. Я. Нужно выучить волшебные движения. Все мальчики ногами топ-топ, а девочки руками хлоп. а теперь по очереди, мальчики топ-топ, девочки хлоп, топ-топ, хлоп ,топ-топ, хлоп …. А сейчас вместе со словами: раз, два, три метла лети, раз, два, три метла лети. Спасибо, я полетела.
Р-р-р. Ррр-ррр-ррр. Рррррр…..
Пеппи. Тормози! Бабушка Яга, дай прокатиться на метле, пожалуйста.
Б.Я. Опасное это дело.
Все. Почему?
Б.Я. Метла волшебная. Если на ней прокатится ребенок, который утром не умывался и не чистил зубы, то этот ребенок может совершить плохой поступок.
Все. Пеппи, ты зубы чистила?
Пеппи. Конечно. Да, я с зубной щеткой спать ложусь, и даже во сне зубы чищу. Я только один кружочек пролечу. (Полетела)
Пеппи. (остановилась возле цветка.) Что это за сорняк растет? Летать мешает. Вот, я сейчас с тобой расправлюсь.
Рвет лепестки и приговаривает: «Каждый охотник, желает знать, где сидит фазан».
Музыка грустная, все плачут. Пеппи останавливается и с удивлением на всех смотрит.
Пеппи. Эй, а кто это сорвал наш цветок?
Б.Я. Я предупреждала. Зубы надо по утрам чистить.
Пеппи. При чем здесь мои зубы? Что ты натворила? Они же теперь никогда улыбаться не смогут.
Бабочка. Пеппи, это ты оборвала лепестки на нашем волшебном цветке.
Пеппи. Ребята, это я сделала? Ничего не помню. Ах, говорила мне моя бабушка, не обманывай никогда. Может их можно приклеить?
Б.Я. Приклеить нельзя. Но, возвратить цветок к жизни можно. Если выполнить, задания, которые растут на Чудо-дереве, цветок вернется к жизни.
Пеппи. На Чудо-дереве растут конфеты.
Бабочка. Задания на конфетах. Давайте спасать красный лепесток. Пеппи, срывай красную конфету.
(Срывают красную конфету, разворачивают и читают.)
Бабочка. «Веселые мартышки». Ребята, представьте, что вы находитесь в зоопарке — повторяйте за нами слова и движения. И в конце, кто из вас скорчит самую смешную рожицу, получит приз и сможет прикрепить красный лепесток.

Мы весёлые мартышки!
Мы играем громко слишком!
Все в ладоши хлопаем!
Все ногами топаем!
Надуваем щечки!
Скачем на носочках!
И друг другу даже
Языки покажем!
Оттопырим ушки!
Хвостик на макушке!
Пальчик поднесём к виску!
Дружно прыгнем к потолку!
Шире рот откроем!
И гримасы все состроим!
Как скажу я слово «три»!
Все с гримасами замри.
РАЗ! ДВА! ТРИ!
(Определяем победителя, приглашаем его на сцену, и он «спасает» красный лепесток.)
Слониха. А сейчас будем спасать оранжевый лепесток, срываем оранжевую конфету, там написано: РЫБАЛКА.
Нам нужно три рыбака. Мы забросим наживку в зал, кто ее «словит», тот выходит на сцену и становится рыбаком.
(выбирают участников игры)
Перед вами озеро с рыбками, кто из вас наловит больше рыбок, тот и победитель. Раз, два, три — рыбалку начни.
ИГРА «Рыбалка»
Слониха. Если вы думаете, что у вас больше всего рыбок, и вы победили, то это не так. Каждая рыбка имеет свой вес. Посчитайте свой улов, и мы узнаем, кто же из вас самый лучший рыбак.
(Победитель, крепит оранжевый лепесток.)
Бабочка. А я очень люблю конфеты, поэтому сорвала сразу две: желтую и зеленую. Ой, а в них, одинаковые задания: «Танцульки». Пеппи, помоги.
Пеппи. На сцену приглашаются мальчики и девочки, у которых есть карточка с буквой.
(Перед началом программы, 5 мальчикам и 5 девочкам раздали карточки с буквами Т-А-Н-Ц-Ы.)
Соберитесь в пары, те, у кого совпали буквы. У нас пять пар. Вы будете танцевать в парах под музыку, но на вас будут надеты танцевальные костюмы, на девочках юбки, а на мальчиках шляпы. Как только музыка остановится, вы должны поменяться одеждой, кто последний справится с заданием, та пара и выбывает. И танцуем до тех пор, пока не определим победителя.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ Конкурс.

Пеппи. Ваша пара победила, и вы спасаете сразу два лепестка: желтый и зеленый.
Б.Я. В конфете с голубым фантиком, задание музыкальное:
«Песенки наоборот».
Сейчас вы услышите песни, которые записаны наоборот. Угадаете, спасем голубой лепесток. А, кто правильно назовет песню — получит приз. Только играем с одним условием: с места не выкрикиваем, а поднимаем руку и когда вас попросят, отвечаете.
Конкурс «ПЕСНЯ НАОБОРОТ»

Б.Я. Молодцы, ребята! Справились с заданием. Спасли голубой лепесток.
Слоненок. А в конфете с синим фантиком, задание «Веселые крутелки». А участвовать будут те ребята, которые отгадают наши загадки.
1.Висит висюкин
Под ним хрю-хрюкин
Висюкин упадёт,
Хрю-хрюкин подберёт. ( Желуди и свинья.)

2.Выпуча глаза сидит, по-турецки говорит,
По-блошьи прыгает, по человечьи плавает. ( Лягушка)

3.Может и разбиться,
Может и свариться.
Если хочешь — в птицу
Может превратиться. (Яйцо)

4.Что становится легче, когда его надувают? (Шар)

Слоненок. Разделитесь на пары. Задание простое, кто быстрее накрутит ленточку на крутелку. Победители соревнуются между собой, и мы определим сильнейшего игрока.
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ КРУТЕЛКИ».
Ну, вот и синий лепесток спасли. Осталась последняя конфета – с фиолетовым фантиком.
Бабочка. На конфете написано «Шарик смеха»
Когда я подброшу шарик вверх и скажу раз, вы все хлопаете. Когда я подброшу шарик и скажу два, вы все топаете, а когда подброшу и скажу три, вы все смеетесь, но как только шарик коснется пола –все молчат Попробуем?!
Игра «Шарик Смеха»
(Крепят фиолетовый лепесток.)
Бабочка. Спасибо ребята! Цветок вновь зацвел. И в нашей стране никто никогда не будет грустить, все будут только улыбаться.
Пеппи. А я всегда буду чистить зубы.
Б.Я. А я скоро увижу Змея Горыныча.
И мы вам желаем:
Не сердитесь никогда!
Не ворчите никогда!
И других развеселить старайтесь!
Ведь человек без улыбки,
Это струны без скрипки.
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это хвост без кота,
Это кот без хвоста.
Да здравствуют коты с хвостами,
А Дети с Улыбками.
Вам понравилось? Еще хотите? Через год приходите! ВСЁ.

Идея и разработка сценария: Гогалинская Светлана.

Похожие материалы.

«> Сценарий выпускного вечера «Звонок последний зовет в даль» . Щемящее чувство печали, разлуки с детством, родной школой, учителями, товарищами не оста …

«> Думаете, как поздравить ребенка с днем рождения? Ваш ребенок большой любитель всего загадочного и необычного? Тогда этот сценарий, отлично подойдет! …

«> Из года в год воспитатели в детском саду, а часто не только воспитатели, а еще и родители из родительского комитета, в декабре начинают ломать голову …

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector