Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий детского спектакля

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок — от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов — подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Показаны публикации 1-10 из 6015 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок» Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую очередь развитие творческих и коммуникативных способностей детей, которое служит для эмоционального раскрепощения, снятию зажатости, обучению художественному вкусу, а также развитию воображения и фантазии у детей. Цели.

Фотоотчтет о театрализованном представлении «Тайна волшебной сказки» 19 марта 2020 года филиал № 18 Ростовановская библиотека провела театрализованное представление «Тайна волшебной сказки», для маленьких посетителей библиотеки, воспитанников средней группы МКДОУ №16 «Ромашка» села Ростовановского. Сказки любят все дети: волшебство и приключения.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей 5–7 лет

Публикация «Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей. » «Волк и семеро козлят» (театрализованная постановка посвященная Дню матери) Музыкальный руководитель: С.Е.Евсеева Группы: Общеразвивающая группа детей 5-7 лет Цель: Формирование у дошкольников актерских навыков в процессе драматизации литературных произведений. Задачи: 1.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?» «Кто же самый-самый?» театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта. Для детей 7 – 10 лет. Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор. Тутаев, 2019г. Оглавление Пояснительная записка: Актуальность выбранной темы; Во все времена была.


Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу» для детей 3–5 лет

Статья «Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу». » Музыкальный спектакль для детей 3-5 лет. «Про Деда, про Бабу и курочку Рябу». Действующие лица: рассказчик- взрослый, Дед, Баба, курочка Ряба, «золотые» цыплята- дети средней группы. Декорация: дом, перед домом лавочка. Звучит русская народная мелодия. Рассказчик. Жили-были Дед.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий –.

Сценарий театрализованного представления «Праздник милых мам!» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК МИЛЫХ МАМ!» Вход детей под музыку: ТАНЕЦ 1 трек Реб. : Что за праздник расчудесный принесла весна для нас? Для кого споем мы песни и станцуем мы сейчас? По какой такой причине очень весело всем нам? Все: Просто день восьмого.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» для детей 6–7 лет Программное содержание: Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности. Продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

СЦЕНАРИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Каталог сайтов со сценариями, а также непосредственно сами сценарии

1. КАТАЛОГ САЙТОВ СО СЦЕНАРИЯМИ

1. БЫЧОК — СМОЛЯНОЙ БОЧОК

Бычок-смоляной бочок — сказка.doc Персонажи: бабушка, дедушка, Аленушка, бычок, зайчик, лисичка, медведь (иногда в других пересказах фигурирует волк)

Винни-пух (рус) 1.doc (персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок

Винни-пух (рус) 2.doc ( персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок, Ослик Иа и Сова

винни-пух-(амер) 3.doc (персонажи американской версии: Кристофер Робин, Винни-пух, пятачок, ослик Иа, Снежная туча)

3. ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

4. ВОРОНА И ЛИСИЦА

Сценарий Ворона и лисица.pdf ( Персонажи: Рассказчик, ворона, лисица )

5. ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА

2 жадных медвежонка.doc Персонажи: рассказчик, два медвежонка, лиса. Сценарий в прозе по известной сказке для детей дошкольного возраста О том, как медвежата нашли сыр, не могли поделить его из-за жадности и в результате остались голодными.

Жадина — сценарий.doc Сценарий для средней и старшей групп д/с Как собачка жадничала, никого не угостила своей булкой. Каждый герой имеет музыкальный шумовой инструмент:Щенок – маракас, Кошка – колокольчик, Лягушка – бубен, Курочка – трещотка, Уточка — погремушка

Жихарка — сценарий.doc Сценарий по известной сказке. Персонажи: кот, петух, лиса, Жихарка

8. ЗАИНЬКА ПРОСТУДИЛСЯ

заинька простудился — для самых малышей.doc Сценарий для самых маленьких зрителей в детском саду с участием воспитателя. Персонажи: девочка, зайчик

9. ЗАЙКИНА ИЗБУШКА (ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА)

Сценарий в стихах и сама сказка о том, как лисичка выгнала зайчика из дома. Звери помогали ему вернуть жилье. Персонажи: зайчик, лиса, собака, бычок, петушок. Реквизит: Две избушки с окошками (лубяная и ледяная, коса)

KOLOBOK.doc Сказка о колобке с текстом песенки и сценарий. Персонажи: Старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Колосок.doc Сценарий в прозе о ленивых мышатах и трудолюбивом петушке. Петушок нашел колосок. Сделал из него муку, спег пирожки. Мышата ленились, помогать не стали. Остались без пирожков. Персонажи: Рассказчик, петушок, два мышонка.

12. КОТ, ЛИСА И ПЕТУХ

3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка. Персонажи: кот, лиса и петух

13. КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Красная шапочка — сценарий.doc Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Рассказчик, красная шапочка, мама, бабушка, волк, дровосек (мама присутствует только в первой сцене, она может давать поручения Красной шапочке из-за ширмы)

14. КТО СКАЗАЛ МЯУ

Сценарий Кто сказал мяу.pdf Сценарий по известной сказке Сутеева. Персонажи: ценок, кошка, петух, мышонок, пес, пчела, рыбка, лягушка

Сценарий Лев и лиса.pdf Сценарий о том, как лиса перехитрила льва. Персонажи: лев, лиса и другие звери (по желанию)

16. ЛИСИЦА — УЧЕНИЦА

Лисица — ученица.doc История о том, как лисица пыталась научиться быть доброй. И у нее не получилось. осталась хитрой. Сценарий для самых маленьких. Персонажи: лиса, собака, кот, лошадка (по желанию)

17. МАША И МЕДВЕДЬ

Маша и медведь — сказка.doc Текст сказки, которую можно сыграть без сценария.

Персонажи: Бабушка, дедушка, Машенька, подружки (по желанию), медведь, собака (собаки)

18. МУЖИК И МЕДВЕДЬ

Мужик и медведь — сценарий.doc Сценарий в прозе как мужик перехитрил медведя при дележке репы

19. НА ЛЕСНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ

На лесном перекрестке — сценарий.doc Сценарий о правилах дорожного движения. Персонажи:ворона, лисенок, медвежонок, зайчонок, козленок, бельчонок и лошадка-регулировщик с жезлом

20. ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО

Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Хозяин, хозяйка, петушок, курочка, коровушка, кузнец

Сценарий в самом конце в виде фотографии

21. ПОЧЕМУ ЗАЯЦ НЕ СТАЛ ДРУЖИТЬ С БЕЛОЧКОЙ

Почему не стал дружить с белочкой.doc Маленький и простой сценарий в прозе для самых маленьких зрителей (с вопросами для беседы после сценки). Персонажи: белочка, заяц, медведь.История о том, как белочка жадничала и лишилась друга.

22. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСНУЮ АПТЕКУ

Путешествие в лесную аптеку — сценарий.doc Спектакль о лесе и его богатствах. ГЕРОИ: Маша, Марат, Кот, Дедушка

23. РАЗНЫЕ КОЛЕСА

Сценарий Разные колеса.pdf Сценарий по мотивам сказки Сутеева. Персонажи: мышка, лягушка, петушок, заяц, ежик

Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка

25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

Сценарий по мотивам басни Крылова. Персонажи: Рассказчик, стрекоза и муравей.

Теремок — известная сказка, по которой часто ставят спекталь. Персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь

27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок

28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК

Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса

29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ

Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака

ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc

30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ

Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы

31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА

Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке . Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.

32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.

Сценарий детского спектакля

(Новогодняя история, случившаяся в Новогоднем лесу)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
СКАЗОЧНИКИ, они же:
ДЕД МОРОЗ
СНЕГУРОЧКА
БАБА ЯГА
ВОЛК
ЛИСА
ЗАЯЦ

(Пьеса-сказка в двух действиях)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

АВРОРА, принцесса
КОРОЛЬ, её папа
КОРОЛЕВА, её мама
ФЕЯ В ЖЁЛТОМ
ФЕЯ В СИРЕНЕВОМ
ФЕЯ В ЧЁРНОМ
ПРИНЦ
МАТИЛЬДА, принцесса
БРУНГИЛЬДА, принцесса

(Пьеса-сказка в двух действиях)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

КУДЫКА
КИКИМОРА
ПАВЛИК
БУСИНКА, собачка.
МЕДВЕДЬ
ЛЯГУШКА МАША
БАБА-ЯГА

(Пьеса-сказка в двух действиях)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ЦАРЬ
ИВАН-ЦАРЕВИЧ
НЯНЬКА
ДЕВИЦА-ВОДЯНИЦА
ПРИНЦ АРСАЛАН
ПРИНЦЕССА АЙГУЛЬ
ПРИНЦЕССА ЗЛАТА
ЗЛОДЕЙ-ЧАРОДЕЙ

Читать еще:  Новогодний сценарий с гарри поттером

(Пьеса-сказка в 2-х действиях. Мотив Д. Родари)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

БАБУШКА
ПАПА – её сын
МАМА – её невестка
ВНУК
ВНУЧКА
КОШКИ-ЛЮДИ: КОШКА-СОСЕДКА, КОТ-МОРЯК, КОТ-СУДЬЯ
КОШКИ-КОШКИ: РЫЖИЙ КОТ, БЕЛАЯ КОШЕЧКА

(Пьеса – сказка в 2-х действиях.)

МАША
ВАНЯ
МАМА
ДОБРАЯ КОЛДУНЬЯ
СТАРИЧОК-ЛЕСОВИЧОК
ЧЕРНАЯ ГУСЕНИЦА (без слов)
МЕДВЕДЬ
МАМА ПТИЦА
ПТЕНЕЦ
БАБОЧКА (без слов)

Автор: Молчанова Наталья

Пьеса-сказка в 2-х действиях
(По мотивам английских сказок)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
СТРАЖНИК
ХОЗЯЙКА
ДЖЕК – деревенский парень
ДЖЕННИ — дочь стражника
ВЕЛИКАНША
КОРОЛЕВА ГНОМОВ
ФЕЯ
ПРИВИДЕНИЕ

Автор: Мария Илюхова

( Пьеса-сказка в 2-х действиях)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ПРИНЦ АРТУР
КОРОЛЕВА
КОРОЛЬ
ЭЛИЗА
ПРИНЦЕССА МАРИАННА
ПРИНЦ АВГУСТИН

(Детская пьеса-сказка, возможно для кукольного театра)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

(Пьеса в двух действиях по мотивам сказки братьев Гримм)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ПОРТНЯЖКА
КРЕСТЬЯНКА
ВЕЛИКАН
ЖЕНА ВЕЛИКАНА
КОРОЛЬ
КОРОЛЕВА
ПРИНЦЕССА

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

РАССКАЗЧИК, он же БЕЛЫЙ СТАРЕЦ
СЛУШАТЕЛИ,
они же:
ДЕВОЧКА-ЛУНА
МЕДВЕДЬ
ВОЛК
ЗАЯЦ
АНАХАЙ – злой дух
ЛИСА
ЛЯГУШКА
ШАМАН ГЕК
ЛУНА

(Пьеса-сказка в двух действиях)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ЦАРЬ
МИНИСТР
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ
ЕЛЕНА ПРЕКРАСНАЯ
ИВАН, царевич
ВАСИЛИЙ, царевич
КОЩЕЙ, император 25 царства, 25 государства
1 – РАЗБОЙНИК
2 – РАЗБОЙНИК
3 – РАЗБОЙНИК
АТАМАНША
КОТ БАЮН
НЯНЬКА

(Фантазия на тему грузинских сказок)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ЦАРЬ
ЦАРЕВНА ТИНИКО
ЧОНГУРИСТ ТОРНИКЕ
КАДЖИ — водный дух
ДЭВ
ГВЕЛЕШАПИ — змеевидный дракон
МАТЬ ПАШКУНЖИ — полузверь, полуптица с головой льва и крыльями орла
МАЛЫШ ПАШКУНДЖИ — весь в маму

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
САША
МАМА
ПРАБАБУШКА АЛЕКСАНДРА
МАГИСТР
РЫЦАРЬ
ОРАКУЛ
ИСПОРНИТЕЛЬ
ПАЖИ
ДАМЫ
КАВАЛЕРЫ
ГНОМ
ДРАКОН, (без слов)
ГОСПОЖА ДОМНЕЛЛА
ПРИНЦ
ОДНОКЛАССНИКИ

(Сказка для театра кукол)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
БАШМАЧНИК
ЖЕНА БАШМАЧНИКА
ЛАВОЧНИК
ТИМ
ТОМ
МЭГ
ВОРОН
КОТ

(По мотивам английских сказок.)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ЭЛЬФ
КЛУТИ — старая ведьма
КОТ ТОМ
КЕЙТ
ДЖАНЕТ

(Пьеса-сказка в одном действии, возможно для кукольного театра)
По мотивам сказок Беатрикс Потер.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ДЖОННИ – городской мышонок.
ТИММИ ВИЛЛИ – деревенский мышонок
ЛИЗЗИ – старшая сестра Джонни
КИТТИ – средняя сестра Джонни.
БЕАТРИКС – младшая сестра Джонни
РОБИН – средний брат Джонни
РИК – младший брат Джонни
КОШКА
КУХАРКА
ПОВАРЯТА

(Пьеса-сказка в 2-х действиях)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СОЛДАТ СЕМЕН
ЦАРЕВНА
ПРИНЦ
ЦАРИЦА
ЗЛОЙ КОЛДУН
ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ
СТАРУШКА — добрая волшебница.
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА
ЛИЗА — служанка

(Пьеса-сказка по мотивам мордовских сказок в 2-х действиях)

ДЕЙСВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ЮРТАЙ – портной
ВАЖЕНА
МАТЬ ВАЖЕНЫ
МЕДВЕДЬ
ДЯЧКА НАЙ-НАЙ – недоброе существо
БАБА ЯГА
ВИРЬ-АВА – хозяйка леса
ВЕДЬ-АВА – хозяйка воды

(пьеса-сказка в 2-х действиях)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ИВАН ЦАРЕВИЧ
ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ
КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ
ЦАРЬ
НЯНЬКА
СТОЛЬНИК
БАБА ЯГА
БОЯРСКАЯ ДОЧЬ
КУПЕЧЕСКАЯ ДОЧЬ
МЕДВЕДЬ

(Пьеса-сказка в 2-х действиях)

БАБА ЯГА
ДУНЯ
КИКИМОРА
ЛЕШИЙ
ВОДЯНОЙ
ЕШКИН КОТ — (просто Кот)

(Пьеса в 2 действиях)

Пьеса-сказка в 2-х действиях, в прозе и стихах, для детей от 5 лет и старше.

РОЛИ: женские — 4; мужские — 4.

Принц и принцесса увидели друг друга во сне и влюбились. И было бы им счастье и наяву, но злой маг Драгон тоже любит принцессу. Злым колдовством он разлучает влюбленных, заманивает принцессу в свой дом. Принцесса хочет бежать от него, но всевидящий волшебный алмаз мага находит её везде. И только шкура белой обезьяны может укрыть принцессу от злого колдуна. Надев шкуру белой обезьяны на себя, принцесса бежит от него в лес. В лесу её встречает принц, оплакивающий потерю невесты и увозит обезьяну в свой дворец. Много что еще происходит с нашими героями, но в конце концов, как и положено в сказке, злые чары рассеиваются и добро побеждает зло.

Пьеса-сказка в 2-х действиях, в прозе и стихах. Для детей старше 5 лет и взрослых.

РОЛИ: женские — 2; мужские — 4.

Грустно в царстве-государстве оттого, что дочь царя совершеннейшая Несмеяна. И издает царь указ: кто царевну рассмешит, тот на ней и женится! Кто же её рассмешит? Весельчак, прохожий человек, Иван или заморский принц?

Пьеса-сказка в 2-х действиях. В стихах. Для детей младшего возраста.

РОЛИ: женские — 7; мужские — 1; а так же — Машины подружки, гуси-лебеди, лягушата, мышата и избушка на курьих ножках.

Пьеса в стихах написана по сюжету русской сказки. Девочка Маша бежит за гусями-лебедями, пытаясь спасти братца Иванушку. По дороге её попадаются печь, яблоня, молочная река. Все пытаются помочь Маше. У бабы Яги ей помогают и мама-мышь и мышата, и избушка на курьих ножках. В конце концов ей помогают даже гуси-лебеди, которых злая Яга держит на побегушках и совсем не кормит.

Пьеса-сказка в 2-действиях, в прозе и в стихах, написанных для песен героев сказки. Для детей от 6 лет и взрослых.

РОЛИ: женские — 3; мужские — 3.

Купец Мартирос приезжает в город Алеп, чтобы выгодно продать в нем свой товар. Но встречает мошенников, которые обманом выманивают у него этот товар. А еще в Алепе Мартирос встречает девушку Нарине, которая помогает ему и вернут товар и обрести любовь.

Пьеса–сказка в 2-х действиях. Наполовину в прозе, наполовину в стихах, для детей от 8 лет и взрослых.

Ролей: женских — 5, мужских — 4.

Веселая пьеса в прозе и стихах, о том, как три дочки Бабы-Яги, засидевшись в девках и засобирались замуж.

Пьеса–сказка в 2-х действиях.

Для детей от 5 лет и родителей.

Ролей: женских – 3, мужских –2.

Традиционная по всем аспектам сказка: непослушная Настенька уводится в лес бабой-Ягой. Старшая сестра Аленушка идет ей на выручку.

Пьеса проста в постановке и при соблюдении законов жанра, готова выдержать не один год проката. В детской афише Вологодского драматического театра игралась более десяти сезонов.

Тексты песенных номеров, подвигли некоторые коллективы музыкальных театров создать из пьесы мюзикл.

Замечательную музыку песен к спектаклю написала завмуз Вологодской драмы Дина Федоровна Бортник.

Пьеса-сказка в 2-х действиях, в прозе со стихами для песен. Детям от 6 лет.

РОЛИ: женские — 5; мужские 4.

Пьеса составлена из двух одноактовок «Волк, лиса и летние чудеса» и «Волк, Лиса и осенние чудеса» (Летняя сказка и Осенняя сказка). Если в первом действии Волк помогает Лисе в её кознях, за что и наказан, то во втором действии он берется за ум и отказывается помогать рыжей плутовке. Более того он помогает Белке, Медведю, Зайцу, Лешему и Русалкам вывести Лису-обманщицу на чистую воду.

или «Иван-царевич, Серый волк и другие»

Пьеса-сказка в 2-х действиях в прозе с текстами песен, для детей от 7 лет и взрослых.

РОЛИ: женские — 4; мужские — 4.

Серый волк нечаянно съедает коня у Ивана-царевича, а потому решает помочь ему добыть молодильные яблоки для батюшки-царя. Однако Кощей требует за яблоки большую цену — коня златогривого, который находится у Елены Прекрасной, а также премудрой. И начинается кутерьма в которой участвуют и баба яга, и кошка ученая и русалка, что на ветвях сидит. И Елена хоть прекрасная, но вполне премудрая. Кощей общими усилиями побежден, все довольны и надеются быть счастливыми.

Пьеса-сказка в 2-х действиях в прозе.

Для детей от 5 лет и родителей.

РОЛИ: женские – 2, мужские – 4.

Хоть автором и используется тема русской сказки «Молодильные яблоки» — пьеса вполне оригинальна, как по сюжету, так и по персонажам. Действие разыгрывается «скоморохами», по ходу повествования превращающимися в то или иное действующее лицо сказки.

Пьеса-сказка в 2-х действиях. В прозе и со стихами для песен героев. Для детей от 6-ти лет и взрослых.

женские — 5; мужские -5.

Феи, воспитывающие нашу не спящую красавицу, недовольны своей ученицей. Вместо того, чтобы спокойно спать и ждать принца, когда он явится и разбудит её своим поцелуем, принцесса бегает по лесу, занимается домашним хозяйством, мечтает о море, которое шумит за окнами её замка, такое прекрасное и влекущее. Ни кому и в голову не приходит, что море может сулить беду: в замок принцессы проникают пираты и похищают её. А принцу, явившемуся, чтобы поцелуем разбудить её, ничего не остается, как как пробираться на пиратский корабль, и вступить с пиратами в сражение.

Пьеса сказка в 6-ти картинах в прозе и со стихами для песен.

Для детей старше 6-ти лет.

РОЛИ: женские – 2, мужские – 6.

Пьеса–путешествие от начала к финалу. Вместе с главным героем зритель идет по сказке от одного персонажа к другому, делая добрые дела, допуская ошибки и совершая подвиги. В конце пьесы героя ждут победа над Кощеем и любовь Василисы прекрасной.

Пьеса-сказка в 2-х актах. В прозе. Для детей от 8-ми лет и взрослых.

РОЛИ: женские — 2; мужские -2.

Все знают сказку про Царевну лягушку, в которую Кощей бессмертный превратил Елену Премудрую в лягушку, и как спас её Иван-царевич. Но это было давно-давно в стародавние времена. А если Кощей и Яга живут в наши дни? Ходят такие неприметные бабушка с дедушкой по лесу, собирают грибы и никому и в голову не придет, что это баба Яга и Кощей. А если Кощей, встретив в лесу девушку Лену, вдруг, нечаянно превращает её в лягушку, то кто же будет её освобождать от ненавистной лягушачьей кожи? Ведь царевичей у нас теперь не водится. Иваны еще встречаются, но они совсем не царевичи.

Пьеса-сказка в 2-х действиях, в прозе.Для детей от 6-ти лет и взрослых.

По мотивам итальянской сказки «Злая судьба».

Читать еще:  Веселый сценарий для корпоратива на новый год

РОЛИ: женские — 8; мужские — 3.

У принцессы Сантины злая судьба. Из-за этого на её саму и на её семью обрушиваются все несчастья. Так бы им и сыпаться на голову бедной принцессы всю её жизнь, но её доброта и трудолюбие заставляют даже её Злую судьбу, сжалиться над несчастной, и помочь добиться любви принца и счастья для сестры, матери и самой себя.

Пьеса-сказка кулинарный рецепт в 2-х действиях, в прозе и со стихами для песенок героев. Для детей от 5-ти лет и их родителей. По мотивам английских сказок.

РОЛИ: женские — 2; мужские — 2.

Каждому англичанину хорошо известно, что непослушных детей сажает в свой мешок ужасный мистер Мякки и уносит в свой страшный дом в лесу, где его милая женушка миссис Мякки, варит из них для своего любимого муженька суп. Том не верит в это, пока сам не оказывается в доме страшного людоеда. Но так ли страшен этот людоед? Да и людоед ли он на самом деле? Не может добрейшая миссис Салли, женушка мистера Мякки, так жестоко обходится с детьми, даже если они очень баловные. Так или иначе, Том спасается сам, спасает свою сестру Мэри, и более того, они становятся добрыми друзьями с миссис и мистером Мякки.

Пьеса-сказка в 1 действии о дружбе. В прозе и стихах. Для детей от трех и до ста лет.

Лисенок и Зайчонок — друзья. Но дружить они хотят только вдвоем, друг с другом, чтоб не было никаких третьих лишних. Так они прогоняют и Ёжика и Медвежонка. Но в их дружбу вторгается Волк. Он совсем не считает себя третьим лишним. Более того, он считает третьим лишним Зайчонка, и хочет сварить из него суп. Так бы и пропали Зайчонок с Лисенком в большой кастрюле Волка, если бы к ним на помощь не пришли Ёж и Медвежонок и не доказали всему вету, что в дружбе третьих лишних не бывает.

Пьеса- сказка в 1 действии. В прозе.

Для детей старше 6-ти лет и взрослых.

РОЛИ: женские — 3; мужские — 3.

Одна из пьес про Лису и Волка. «Весенняя сказка».

Белка и Заяц нашли в лесу, на катальной горе, сани с чучелом Масленицы. А в санях кадушечку с блинами и горшочек с маслицем. Лиса хочет у них отобрать находку. Зовет на помощь Волка. А Белка и Зайка будят Медведя. Мирит же лесных жителей Весна-красна.

Назидательная сказка в 2-х действиях по мотивам сказки Тоелиуса.

Для детей младшего и старшего возраста.

РОЛИ: женские – 6, мужские – 2.

Пьеса написана по мотивам сказки Топелиуса «Волшебная жемчужина Адельмины». Но при этом пьеса является абсолютно самостоятельным произведением. Скорее на автора повлияла не проходящая любовь к драматургии Евгения Шварца. Правда пьеса от этого получилась несколько назидательной и, как кажется автору, излишне чопорной и многословной. Впрочем, в чтении пьеса воспринимается слушателями с интересом. Поставлена и идет в Воронежском ТЮЗе.

Пьеса-сказка по мотивам казахских сказок.

Пьеса в прозе и со стихами для песен героев.

Для детей 6 лет и старше.

Несколько детективный сюжет делает её интересной и для взрослых зрителей.

РОЛИ: женские -2; мужские — 3. + Нукеры Карахана и нукеры ханского судьи.

Ильяс влюблен в Малике. Но мачеха Малике хочет отдать её замуж за богатея Карахана. Одно удерживает её — слово данное отцу Ильяса. И тут кто-то в ночной степи убивает отца Ильяса. Ханский судья, бий, обещает найти убийцу. И находит. Бий наказывает виновного, а Ильяс женится на Малике.

Пьеса -сказка в 2-х актах. по мотивам сказки В.Гауфа.

РОЛИ: женские — 3; мужские — 4.

Думаю, знакомить с сюжетом данного произведения нет никакой необходимости — кто с детства не знает этой прекрасной истории рассказанной Вильгельмом Гауфом?

Сценарии мини-спектаклей для детей 6-8 лет «Педагогические сказки»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Цель: формирование учебной мотивации и поведения.

Действующие лица : Автор, Волк, поросенок Ниф-Ниф, поросенок Нуф-Нуф, поросенок Наф-Наф, учитель Заяц.

( Действующие лица : Автор, Ниф-Ниф ,учитель Заяц )

Автор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам сказку про трех поросят и серого волка. Что? Вы такую уже знаете? О чем же там говорится?! Всё верно, была такая история! Только сейчас я вам расскажу, что произошло с этими героями в следующий раз… Наступило 1 сентября! А что бывает 1 сентября? Правильно, ребята! Это праздник для всех, кто хочет стать умными и воспитанными, потому что в этот день начинаются школьные занятия. Три брата-поросенка тоже мечтали начать учиться, поэтому в этот день они проснулись пораньше…ну…почти все.

(Выбегает Ниф-Ниф и носится по сцене.)

Ниф-Ниф: Скорее! Скорее! Я хочу прибежать сегодня в школу самый первый! Вот учитель Заяц удивится! Похвалит меня! Чего этот ботинок никак не завязывается! (пытается завязать ботинок) А-а! И так сойдет! Главное, что я буду первым!

(Быстро выбегает из дома.)

Автор: Постой Ниф-Ниф! Ты же портфель забыл!

Ниф-Ниф: Да? Ой, точно! ..Возвращаться – плохая примета ! (машет) Да и некогда мне, обойдусь и без портфеля! А то я опоздаю, и кто-нибудь прибежит раньше меня. А я должен быть первым!

(бежит и сбивает идущего не спеша учителя Зайца)

(учитель Заяц крутится на месте от толчка)

Заяц: Осторожно, Ниф-Ниф! Куда ты так спешишь! Остановись, пожалуйста!

Ниф-Ниф: Не могу! Я в школу спешу!

Заяц: Разве это повод сбивать прохожих и шуметь на весь лес?! Ты считаешь, что ты хорошо поступаешь?

Ниф-Ниф: Конечно, хорошо! Я же хочу быть первым сегодня в школе, значит, я хороший и прилежный ученик! Правильно, ребята? Что вы говорите? Никакой я не прилежный? И никто меня не похвалит? Тогда я в школу вообще не пойду! (разворачивается в другую сторону и уходит)

Заяц: Подожди, Ниф-Ниф! (вздыхает и идет дальше в школу).

( Действующие лица: Автор, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф, Волк )

Автор: А в это время второй поросенок Нуф-Нуф тоже собирался в школу…

(В кровати лежит поросенок и тяжко вздыхает.)

Нуф-Нуф: О-ох! Еще немножечко и встану! Ох! Досчитаю до 5 и встану. Нет, до 10. 1..2..3.. (опять засыпает )

Автор: Нуф-Нуф, лежебока, вставай! В школу опоздаешь!

Нуф-Нуф: Куда она денется, эта школа? Она же не трамвай! И не самолет! Никуда не улетит и не уедет! Успею! (Медленно встает.) Куда я вчера положил свои носки? (Ищет носки, зевает.) А вот они! А куда я вчера положил свою рубашку? (Медленно ходит по сцене, ищет рубашку.) А вот же она! А где мой портфель? (Звенит звонок.)

Автор: Нуф-Нуф! Это был звонок на первый урок! Ты опаздываешь!

Нуф-Нуф: Да иду я, иду! ( Медленно выходит из дома.) И чего так нервничать! Все равно уже опоздал, можно не торопиться!

Ниф-Ниф: Привет, братец Нуф-Нуф! Куда идешь?

Нуф-Нуф: Привет! Я в школу иду. А ты почему не в школе? Ты же хотел туда первым прибежать!

Ниф-Ниф: А я решил сегодня вообще в школу не идти! Я на неё обиделся!

Ниф-Ниф: А пусть себе не воображает! (В это время сзади подкрадывается Волк.) Я, может, и завтра туда не пойду!

Волк: Вот и правильно! Молодец!

(Поросята взвизгивают от страха и отбегают подальше.)

Волк: Чего испугались? Не бойтесь, я друзей не ем! Раз вы теперь в школу не ходите, будем вместе дружить: по лесу целый день бегать, деревья ломать, маленьких зверюшек обижать. Красота!

Нуф-Нуф ( шепотом): Слушай, братец! Что-то мне этот Волк совсем не нравится! Может, лучше в школу пойдем, а?

Ниф-Ниф: Ты что? Трусишь?! Да, нас же теперь все уважать станут, будут нам дорогу уступать на узких тропинках, убегать от нас.

Нуф-Нуф: Ну, не знаю… А что Наф-Наф скажет?

(Появляется третий поросенок.)

Наф-Наф: А-а! Вот вы где, бездельники! Почему вы сегодня в школе не были?!

Наф-Наф: Сегодня учитель Заяц столько интересного рассказывал!

Волк: А ну-ка, уходи отсюда подобру-поздорову! Нам и без школы хорошо! Мы и без неё обойдемся! Правда, ребята?

Наф-Наф: Вот видишь, Волк, ребята говорят, что школа всем нужна! А вы что стоите, молчите? (Обращается к поросятам.) Так и будете Волка слушать?!

Волк: А не будете меня слушать, я вас всех пятерых съем!

Поросята ( хором ): Пятерых?!

Ниф-Ниф: Нас же только трое!

Нуф-Нуф: Ты что, считать не умеешь?!

Волк: Ну и что?! Какая разница! Зато я самый сильный в лесу! Сейчас как дам больно! Сразу со мной дружить захотите!

Ниф-Ниф: Что-то мне не хочется с тобой дружить!

Нуф-Нуф: И мне не хочется!

Наф-Наф: Да потому что ты злой, невоспитанный и к тому же неграмотный! Кто ж с таким дружить захочет?!

Волк ( чуть не плача): А что же мне делать? Я не хочу быть один! Хочу, чтоб со мной дружили-и-и!

Автор: Ребята, посоветуйте Волку, как ему поступить. Посмотрим, как Волк послушался наших советов!

( Действующие лица: Автор, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф, Волк, учитель Заяц. )

Автор: На следующее утро в лесной школе…

(Три поросенка и Волк сидят в классе, входит учитель Заяц)

Заяц: Доброе утро, класс!

Звери (хором ): Доброе утро!

Заяц: Я вижу, у нас новый ученик! Меня зовут Учитель Заяц, а тебя как зовут?

Заяц: Можешь написать на доске свое имя?

Волк: Нет! Я не знаю ни одной буквы! Теперь меня выгонят из школы?

Читать еще:  Сценарий молодежной свадьбы

Заяц: Что ты! Наоборот! Тебя здесь научат читать, писать, считать и еще многому интересному и полезному! Только приходи сюда каждый день! Не пропускай уроков!

Волк: Хорошо! Я буду с радостью ходить в школу, и никогда не буду опаздывать!

Автор: Тут и сказке конец!

Вопросы к беседе :

Кто из героев сказки тебе понравился больше всех? Почему?

Вспомни, как вел себя поросенок Ниф-Ниф. Прав ли он был, когда так спешил? Докажи свой ответ.

Какие ошибки ты заметил в поведении Нуф-Нуфа? Почему не надо так поступать?

Кто, по твоему мнению, хуже себя вел: Ниф-Ниф или Нуф-Нуф?

Почему у Волка не было друзей?

Для чего нужно ходить в школу?

Как нужно себя вести в школе?

Сказка «Про непослушную Алёну».

Цели : формирование умения анализировать поступки и видеть их последствия, коррекция поведения.

Действующие лица : Алёна, Бабушка, Дедушка, Ёжик, Лиса, Волк, Автор.

(Действующие лица: Алёна, Бабушка, Дедушка, Автор)

Автор: Жили-были дед да баба. ( На сцену выходят дед и баба .) И была у них внучка Алёна. (Выходит Алёна.) И так дед с бабой её любили, что ни в чем ей не отказывали!

Алёна: Ой, что-то мне скучно! Бабушка, спой ! (Бабушка поёт песню «Во саду ли, в огороде…»)

Алёна: Всё равно невесело! Дедушка, спляши! (Дед начинает пританцовывать. Алёна сначала смеётся, а потом опять капризничает.) Фу, хватит! Надоело!

Бабка: Чего ж ты внученька хочешь?

Алёна: Уж и сама не знаю! Есть не хочу, спать не хочу, с подружками играть тоже не хочу! Чем бы мне заняться? Придумала! Я в темный лес пойду, может, там что-нибудь интересное найду!

Дед: Что ты, внученька, что ты! Не вздумай в лес ходить! Там звери дикие лесные загрызут, там болота топкие затянут, там кусты ветвистые опутают – домой не воротишься!

Алёна: Сказала – пойду, значит, пойду! Я уже взрослая! Сама всё решаю!

Бабка: Ох, внученька! Кабы была ты послушная, не было бы с тобой бед! Не ходи в темный лес, не кличь беду!

Автор: Притихла Алёнушка, а сама думает: «Всё равно по-моему будет! Как уйдут дед с бабкой на рынок, так и убегу в лес!» Собрались дед с бабкой на рынок…

Бабка: Ну, Алёнушка, мы поехали с дедом в город, на рынок, а ты смотри! В доме прибери, ужин приготовь, да из дому дальше двора не уходи!

Дед: Прощай, внученька! До вечера!

Алёнушка: Прощай, бабушка! Прощай, дедушка! За меня не волнуйтесь. Я уже взрослая!

(Бабка с дедом уходят. Алёна смотрит в окно.) Уехали! Чем бы мне заняться? Кажется, бабушка просила в доме прибрать да ужин приготовить… Неохота! Придумала! Я посреди горницы пыль размету, вот бабушка и не заметит, что не убрано! А что же с ужином делать? А-а, скажу, что устала, пока в доме прибирала, вот дедушка и не заругает! Правильно, ребята? Не правильно? Ну и что! Все равно я вас не слушаю! Я уже большая и сама все решаю! Что хочу, то и делаю! Вот сказала, в темный лес пойду – и пойду!

Автор: И пошла Алёна в темный лес…

( Действующие лица: Алёна, Ёжик, Автор)

Темный лес. Алёна идет по тропинке, озирается.

Алёна ( дрожащим голосом ): Что-то мне тут совсем не весело!

Автор: Надо было слушать старших и в лес не ходить! Что теперь делать будешь?

Алёна: Всё равно не уйду, раз уж пришла! И вовсе тут не страшно! И совсем я ничего не боюсь!

Ёжик: Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?

( Алёна сначала с визгом прячется за дерево, а потом выходит.)

Алёна: А говорили, звери в лесу страшные! ( Смеётся.) Ну, привет, Колючая Голова! Я Алёна.

Ёжик: Почему ты тут бродишь по лесу одна?

Алёна: Где хочу, там и гуляю! Я уже большая!

Ёжик: Будь осторожна, Алёна! Лес хвастунов не любит!

Алёна: А я и не хвастаю! Я никого не боюсь!

Ёжик: Э-эх! Да ты, я вижу, непослушная! Поступай, как знаешь. Только мой тебе совет, в чащу не ходи, там опасно: кусты ветвистые опутают, болота топкие затянут, звери дикие загрызть могут!

Алёна: Ничего со мной не случится! Сказала, пойду в чащу, значит, пойду!

( Алёна уходит в одну сторону, ёжик, вздыхая, в другую .)

( Действующие лица: Алёна, Ёжик, Автор )

Автор: Идет Алёна по лесной чаще и приговаривает…

Алёна: Тоже мне советчики! Я и без них справлюсь! Ой! (Один из кустов цепляет её за платье. Алёна тщетно пытается вырваться.) А ну, отпусти! Кому говорю! Ой-ой! Пустите меня! Да что же это! Помогите! Кто-нибудь! На помощь! Ёжик! Спаси меня!

Автор: Ребята, давайте вместе позовем Ёжика!

Ёжик: Слышу-слышу! Бегу-бегу! Что случилось? Кто меня зовет?

Алёна: Это я, Алёна! Меня кусты ветвистые не отпускают!

Ёжик: Сейчас я тебе помогу! ( Ёжик помогает девочке выбраться из западни .) Ну, вот! Готово! Ну, что? Теперь – то домой вернешься?!

Алёна: Даже не подумаю! Ты, Ёжик, не думай, что ты мне очень помог! Ничего страшного не случилось! Я бы и сама выбралась!

Ёжик: Эх, Алёна — Алёна! (уходит )

Алёна: Подумаешь, веточку отцепил! Тоже мне помощник! ( неожиданно проваливается ) Ой, спасите – помогите! Ой, тону! Ёжик! Ёжи-и-ик! Спаси меня! Тону – у!

Автор: Опять Алёна в беду попала! Ребята, давайте ей поможем, позовем Ёжика!

Ёжик: Слышу-слышу! Бегу-бегу! Что случилось? Кто меня зовет?

Алёна: Это я, Алёна! Меня болото топкое засосало! Спаси меня, будь другом!

Ёжик: Сейчас я тебя спасу! Вот! Держись за мою лапку! ( Вытаскивает девочку из болота .)

Алёна: Спасибо тебе, Ёжик, что спас меня уже второй раз! Прости, что сразу не поблагодарила. Я теперь старших всегда слушать буду!

Ёжик: Вот и молодец! Пойдем я тебя до дома провожу!

Алёна: Нет, спасибо! Я и сама дойду! Я ведь большая! ( уходит )

Ёжик ( себе под нос ): Надо за ней присмотреть! А то опять в беду попадет!

( Действующие лица: Алёна, Ёжик, Лиса, Волк, Автор)

Лиса: Волк! Волк! Да где ты там?!

Волк ( просыпаясь ): Ты чего, Рыжая, шумишь на весь лес? Спать мешаешь!

Лиса: А ты чего спишь средь бела дня?

Волк: А чего еще делать? Я так давно не ел, что уже брюхо к спине прилипло! Так хоть во сне еда приснится! Хорошо! ( опять укладывается ) Вот сейчас глаза закрою, а во сне: зайчатинка, козлятинка, лисятинка…

Лиса: Но-но! Поосторожнее в выражениях! ( на всякий случай отходит подальше ) Я ж к тебе потому и пришла! Хочешь вкусно поесть?

Лиса: Да проснись ты!

Волк: А? Кто здесь?

Лиса: Я говорю, есть хочешь – так слушай меня! Я сейчас в чаще была и видела там маленькую…

Лиса: Тьфу! Да чего ты пристал со своей коровой?! Девочку!

Волк: А где корова?

Лиса: Да очнись ты! Слушай, какой план я придумала! Ты, волк, сидишь в кустах, потому что девочка тебя испугается и сразу убежит! А вот я, умница-красавица, к ней подойду, голову ей заморочу, зубы заговорю и с собой заманю! Тогда ты из-за кустов выскочишь, и мы её вместе загрызем! Тебе понятно?

Волк: Понятно! Не переживай! Все сделаю!

Лиса: Вот и она идет! Прячься!

(Волк прячется за кустами, а лиса подходит к Алёне.)

Лиса: Это кто ж у нас тут такой миленький, такой сладенький, ( себе под нос ) такой вкусненький! Как тебя зовут, девочка?

Алёна: Я Алёна. А ты кто?

Лиса: А я Лиса Патрикеевна! Будем дружить? Ты, я вижу, уже взрослая! Сама везде гуляешь! И правильно! Нечего, как маленькая, под присмотром ходить! Правильно, ребята? Тихо вы! Не слушай их, Алёнушка! Меня слушай! Я, видишь, какая красивая да ласковая?! Я тебя не обижу! Пойдем со мной вон туда. Там мой дом. Я тебя ягодами угощу! Вкусными! Земляникой! Любишь землянику?

Алёна: Люблю! ( делает шаг в сторону кустов )

Неожиданно выбегает Ёжик.

Ёжик: Стой, Алёна, не ходи туда! Лиса тебя обмануть хочет! Там в кустах Волк сидит, хочет тебя загрызть!

Лиса: Ты что это, Колючая Голова, на меня наговариваешь?! Не верь ему, Алёнушка! Посмотри на него: какой он страшный да колючий! И на меня посмотри! Кто тебе больше нравится? Мне верь! Я красивее!

Ёжик: Алёна, вспомни, что ты мне обещала!

Лиса: Пойдем со мной, Алёна!

Ёжик: Нет, со мной!

Алёна: Кого же мне выбрать, ребята?( колеблется ) Придумала! Кто мне скажет, что я уже большая и разрешит одной по лесу гулять, тот мне и друг!

Лиса: Конечно, большая! Гуляй сколько хочешь!

Ёжик: Ни какая ты не большая! Ты просто капризная маленькая девочка! А маленьким детям нельзя гулять одним без присмотра, потому что это опасно!

Алёна: Вот теперь понятно, кто мне настоящий друг! Тот, кто меня из беды выручал, горькую правду сказать не побоялся и заботится обо мне, даже если я об этом не просила! Пойдем, Ёжик! Проводи меня домой, пожалуйста, а то нельзя мне еще одной гулять, без присмотра.

Автор: Проводил Ёжик Алёну домой. Дома она его яблоками угостила. И с тех пор они дружили, и дружба эта с каждым днем крепла. Да и бабка с дедом не нарадуются! Как будто подменили внучку – не узнать! Не капризничает, по дому помогает, слова поперек старшим не скажет! «Повзрослела наша внученька, совсем большая стала!» — говорят. Тут и сказки конец!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector