Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий детского дня рождения пираты

Сценарий праздника»Пиратский День Рождения»
методическая разработка (старшая группа)

Сценарии Дней Рождения в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_prazdnika_piraty.docx13.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 1

Сценарий праздника «Пиратский День Рождения»

Сценарий праздника «Пиратский день рождения »

1.Пиратский корабль(составлен из матов)

2.Пиратский флаг, якорь.

3.Кегли, два пластм. мяча.

4.Рисунки кораблей на картоне или макеты.

6.Бутафорск. фрукты и овощи.

8.Мешек с кладом(Угощения)

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» дети входят в зал, где построен пиратский корабль, их встречают пираты: Джек и Барбоса.

Барбоса: «Загрызи меня акула, кто это к нам пришел? (дети отвечают) Ничего себе, какие хорошие дети! А нам как раз не хватает в команду юных пиратиков! Вы, наверное, пришли сюда, чтобы отправиться в морское путешествие?

Восп: Нет, Барбоса, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать д/р

Джек: Отправиться в морское путешествие в день рождения – это здорово! Где же он – именинник! Как тебя зовут? Сколько лет тебе исполнилось? По нашей пиратской традиции принято поднимать пирата в день рождения столько раз, сколько лет ему исполнилось (поднимают именинника)

Барбоса: «Джек, давай, поближе познакомимся с этими пиратиками? «

Как у пиратов настроенье?

А у кого сегодня день рождения? (дети отвечают)

Значит, будем веселиться и играть? (дети: «Да!»)

Настроенье ещё выше поднимать! (дети: «Да!»)

Джек : «Ну что ж, именинник, это твой день

И нам поздравлять тебя будет не лень!

Огромного счастья тебе мы желаем

И громко-прегромко кричим: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» (все кричат)

«Ох, не слышно что-то вас, ну-ка громче, ещё раз!» (все громко кричат)

Барбоса: «Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У меня есть карта. Давайте посмотрим, куда нам нужно плыть! (показывает карту детям, рассматривают ее вместе).

Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, минуя остров Загадок, мимо острова Обезьян, прямо к Острову Дня Рождения! Отправимся в путь?» (дети соглашаются) «Назначаю нашего именинника … капитаном нашего корабля …»Поднять флаг! Поднять Якорь!(Ставят именинника рядом с флагом и он поднимает якорь на веревке)

(Слышен шум моря.)

Джек : А пока мы плывем мы докажем всем, что в ваших венах кровь настоящих морских волков! Ребята, мы с Барбосой будем начинать стишок, а вы заканчивать словами «Потому что мы пираты». Потренируемся! (проговаривают несколько раз)

Стишок — кричалка «Пираты»

Барб: «Поднимаем якоря, отправляемся в моря! мы бесстрашные ребята.»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Барб :«В море грозная волна, ураганы и шторма, ну а мы плывём куда-то.»

Дети : «Потому что мы пираты!»

Барб: «Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты.»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Барб: «Наточили мы ножи, кто не спрятался — дрожи! Только мы не виноваты…»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Барб: «Прямо к острову плывём, там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Барб: А чтобы нам веселее было плыть, давайте споем веселую песню!

Веселая песенка

(Джек смотрит в подзорную трубу)

Джек: И вот наше первое испытание. На горизонте появились рифы, наш корабль должен преодолеть это препятствие.

Конкурс «Рифы»

(Кегли или кубики расставляют на полу так, чтобы они отображали подводные рифы. Обежать рифы и вернуться к своей команде.)

Джек: Мы достойно преодолели препятствие. Но на пиратском корабле надо убраться, т. е. продраить палубу.

Конкурс «Драим палубу»

(Эстафета со шваброй.Ребенок берет швабру с тряпкой, по полу вперед ведет ее,как буд-то моет и возвращает обратно др,ребенку)

Джек : Впереди остров загадок. Преодолеем это препятствие!

Остров «ЗАГАДОК»

(предлагаем отгадать пиратские загадки)(Не хватает последнего слова)

1.Плывем к неведомой земле мы на пиратском …) (корабле)

2.Отыскать сокровищ Остров для пирата очень … (просто)

3.В мире лучше звука нет, чем веселый звон … (монет)

4 Мы знаем точно, что пиратство большое принесет … (богатство)

5 Шум моря бередит нам душу. Пират не может жить на … (суше)

6.Надулись паруса фрегата, «На абордаж!»- кричат … ( пираты)

7.Мы с любым врагом сразимся! Никого мы … (не боимся)

8.Мы пираты, не салаги, и сверкают наши … (флаги)

9.Очень будет рад пират, если обнаружит (клад)

Джек: Мы благополучно миновали остров Загадок!

Барб : Свистать всех наверх! К нам приближается пиратский корабль.

А что делают пираты, когда встречаются с другими пиратами? Сражаются!

Конкурс: «Сражение»

(Макеты бумажных кораблей. Сбить корабли одним пушечным ядром.Макет опираем на конус, вокруг ставим кегли)

Джек : Впереди остров Обезьян, необходимо причалить и пополнить запасы еды и воды. Шлюпки на воду!

Конкурс «Перевези команду на берег»(Вместо шлюпок обручи, дети по двое в обруче, один из которых капитан. Он по очереди ,каждого ребенка сажает в шлюпку, перевозит на др. берег и оставляет)

Джек: Вот мы и на острове. Нам надо пополнить запасы фруктов.

Эстафета «Пополнение припасов»

(На ковре разбросаны фрукты, которые дети должны собрать в шлюпку-обруч)

Скоро Праздник

Всё о праздниках для детей

Pages

Сценарий Пиратского Дня Рождения

Сразу сообщаем, что весь сценарий праздника займет примерно 1 час. Дети были в восторге от этого праздника и ещё долгое время вспоминали этот день рождения. Главное заранее подготовить весь инвентарь, который понадобится для путешествия по волшебным островам.

В сценарии идёт описание как выглядит каждый остров и какие предметы будут нужны для игр, отдельно для каждого острова. НО! Каждый остров должен быть подготовлен заранее. Также в сценарии даны ссылки, пройдя по которым вы попадёте на страницы сайта где можно будет найти полезную информацию, которая поможет в проведении Пиратского праздника.

Ведущему обязательно нужен помощник, который вовремя будет менять декорации каждого острова. Заранее за несколько дней изготовьте сами своими руками или распечатайте с нашего сайта всё необходимое для путешествия пиратов. Итак вот сам сценарий.

Ведущая переодета в костюм пиратки. Дети тоже одеты в Пиратские Костюмы, на лицах можно сделать боевой раскраску (Аквагрим Пирата) или одеть Маски Разбойников. Для фона можно включить музыку Песни из мультфильма Остров Сокровищ.

Ведущая: — Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать на борт пиратского корабля. Меня зовут Джэйн. Моего попугая зовут Коко.
Мы все здесь собрались, потому что у нашего капитана «Имя» день рождения. Давайте все хором поздравим её (его).

Дети: — все кричат хором с днём рождения!

Ведущая: — Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?

Дети: дают разные ответы

Ведущая: — Пираты имеют карту. С помощью этой карты можно найти сокровища. А вы хотите получить сокровища?

Дети: — кричат да!!

Ведущая: — Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти три испытания. Вы готовы? Точно готовы?

Ведущая: — Итак, начнем. Первое: Вы должны придумать для себя новые пиратские имена.
Смотрите здесь список пиратских имен. Ведущая называет каждого по имени и называет его новое имя. Забудьте свои старые имена теперь это ваши новые имена.
Второе: Вы должны научиться ругаться как настоящие пираты. Смотрите здесь список пиратских ругательств. Ведущая зачитывает список, дети должны повторять.

И наконец, третье: Самое противное, самое страшное испытание. Вы должны попробовать пищу, которую едят пираты. Для этого мне понадобится моя коробочка.

Ведущая берет коробочку, и делает вид, что в коробке кто-то шевелится. Тихонько приоткрыв коробочку, ведущая вытаскивает по одной гусенице и протягивает ребенку. (Гусеницы, маленькие змеи съедобные, сделаны из мармелада, продаются в магазинах). Дети будут в восторге.
Ведущая: — Итак, вы прошли все испытания. Теперь вы настоящие пираты. И осталось дать присягу на пиратском флаге. Как сделать пиратский флаг смотрите здесь.

Ведущая: — Клянусь помогать своей команде!

Ведущая: — Клянусь быть настоящим пиратом!

Ведущая: — Клянусь найти клад!

Ведущая: — Ребята теперь мы можем отправиться на поиски клада, но чтобы найти клад нам нужна карта (Как сделать Карту сокровищ). Мой попугай подсказывает мне, что злой пират Джон Сильвер похитил нашу карту, порвал её на несколько частей и спрятал каждый кусочек на разных островах. И чтобы узнать, где сокровища надо собрать все кусочки карты. Я знаю, где находится первый кусочек карты, давайте не будем терять ни минуты, отправимся на нашем корабле на Подводный Остров.

Подводный Остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • -черная или синяя скатерть
  • -вырезанные из бумаги водоросли, рыбки, осьминог, морская звезда
  • — четыре бумажные Золотые Монетки, сзади на монетах написать К – РО – ВА – ТЬ.
  • -коробочка, в которую прячем кусок карты.

Рисуем на бумаге рыбок, осьминога, морскую звезду или любых других морских обитателей, водоросли. Всё красиво и красочно раскрашиваем и вырезаем. На столе расстилаем черную ткань и сверху раскладываем красиво все фигуры морских обитателей, чтобы получился подводный мир. Выбираем четырёх морских обитателей (например, рыбок) и прикрепляем на обратной стороне золотые бумажные монетки. На этих четырех монетках написано К – РО – ВА – ТЬ . Дети по очереди подходят к столу и выбирают по одному морскому обитателю и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «кровать» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где кровать.

Дети бегут в спальню и обыскивают кровать, находят кусочек карты, на нём написано «КЛАД».

Ведущая: — Мы нашли первый кусочек карты. Но пока ещё не понятно где спрятан клад. Поэтому мы отправляемся на поиски остальных кусочков карты. Мы отправляемся на Остров Находок.

Остров Находок:
Заранее необходимо подготовить:

  • — четыре стеклянные ёмкости, например литровые банки (можно использовать любые другие ёмкости). В каждую банку насыпаем любые крупы, макароны или бобовые. Например: гречка, рис, макароны, фасоль и т.д.
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать С – Т – У – Л .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

В каждую банку помещаем по одной золотой бумажной монетке, на обратной стороне которых написано С – Т – У – Л . Монетку прячем поглубже в банке. Дети по очереди подходят к столу, на котором стоят банки с крупами, засовывают руку и на ощупь должны найти бумажные монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Стул» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то под стулом.

Дети бегают по квартире и заглядывают под каждый стул, находят кусочек карты, на нём написано «СПРЯТАН».

Ведущая: — Мы нашли второй кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на Банановый остров.

Банановый остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • Пальма сделанная своими руками, (высота 190-200см)
  • — сделанные из бумаги бананы на ниточках
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать Д – В – Е – РЬ .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

Берем листы бумаги и склеиваем их все вместе, так чтобы можно было нарисовать ствол пальмы (высота 190 см). Рисуем ствол пальмы коричневой краской. Отдельно на других листах рисуем листья пальмы и раскрашиваем зелеными красками. Ствол и листья вырезаем. Получившуюся пальму необходимо прикрепить к стене. Используйте, к примеру, канцелярские кнопки, иголки или двухсторонний скотч. Затем рисуем на бумаге бананы. Перед тем как рисовать банан, сложите бумагу вдвое, т.к. банан будет с двумя половинками. Нарисовали, вырезали, у нас получились две половинки. Раскрасили их желтыми красками. Чтобы получился банан, склеиваем две стороны, предварительно проложите вовнутрь длинную нитку, т.к. мы будем подвешивать бананы к пальме. С одного конца банана будет нитка, с другого конца банан не склеивайте до конца, в оставшееся отверстие мы будем засовывать золотую бумажную монетку, на обратной стороне которых написано Д – В – Е – РЬ .

Бананы берем за веревочку и аккуратно привязываем к листьям пальмы. Используйте клей или скотч.
Дети подходят по одному к пальме и дергают за банан. Необходимо найти четыре монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Дверь» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то за дверью.

Дети заглядывают за каждую дверь, коробочку с кусочком карты можно прикрепить на скотч сзади двери. Дети находят кусочек карты, на нём написано «ПОД».

Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Рыбный.

Рыбный остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • — нарисованные и вырезанные рыбки (10-15 штук)
  • — скрепки, скотч
  • — удочка из игры в рыбалку, на конце удочки висит магнит на нитке.
  • — тазик или маленький детский надувной бассейн.
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать О – К – Н – О.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

Рисуем на бумаге рыбок. Раскрашиваем в яркие, красивые цвета и аккуратно вырезаем. Сверху каждой рыбки приклеиваем скрепку с помощью скотча. Выбираем четырех рыбок и сзади на маленький кусочек скотча(чтобы можно было легко оторвать) приклеиваем золотые бумажные монетки. Для одной рыбы одна монетка, на обратной стороне которых написано О – К – Н – О. Берем тазик и кладем туда всех рыбок красивой спинкой вверх (сверху должна оказаться приклеенная скрепка). Берем удочку от игры Рыбалка (палочка с ниткой на конце нитки привязан магнит). Дети по очереди подходят и ловят рыбку удочкой (магнит на удочке цепляется за скрепку на рыбке) и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Окно» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где окно.
Дети находят кусочек карты, на нём написано «ГОВОРЯЩЕЙ».

Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Веселья.

Остров Веселья:
Заранее необходимо подготовить:

  • — кегли, либо пластиковые бутылки из-под минеральной воды, желательного одного размера. (5 штук)
  • — мячик
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать ВО – ДО – ПО – Й.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

На полу в ряд кладём 4 золотые бумажные монеты, на обратной стороне которых написано
ВО – ДО – ПО – Й. Сверху монет ставим кегли (пластиковые бутылки). Дети по очереди берут мячик. Бросаем мяч, он катится и должен сбить кеглю. Дети сбивают все кегли, собирают золотые бумажные монеты. Складывают слово. Получилось слово «Водопой» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где есть вода, например ванная комната.

Дети находят кусочек карты, на нём написано «КОРОБКОЙ».

Ведущая: — Мы нашли последний кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей коробкой». Дети, что это значит? Это загадка.

Дети: — Это телевизор!

Ведущая: — Правильно, Сундук с Сокровищами спрятан в шкафчике, на котором стоит телевизор. Ура мы нашли сундук! Но смотрите, он заперт, нам нужен ключ. Мой попугай подсказывает мне, что это Летающие рыбы украли ключ.

Дети смотрят наверх и замечают рыбок, которые подвешены на ниточках под потолком. Это и есть летающие рыбы. Возле одной рыбы висит ключ на ниточке. Берём ключ и делаем вид, что открываем сундук.

Дети: — Ура! Сокровища!!

Сокровищами могут быть шоколадные монетки, конфеты, наклейки, киндер яйца, брелки для детей, блокнотики, и т.д. Всё то, чем можно удивить и порадовать детей.

Теперь можно идти подкрепиться, праздничным Тортом для настоящих Пиратов.

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду» (старший дошкольный возраст)

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду»

(старший дошкольный возраст)

Подготовка : музыкальный зал красить воздушными шарами пиратской тематики, пиратский флаг, ИКТ презентация, канат, штурвал, воздушные шары двух цветов (по 20 штук), платок для «жмурки», музыкальное сопровождение, сундук с конфетами, изображение морской звезды.

Герои: пират Крюк, пират Барбоса, дети в костюмах пиратов (не обязательно).

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» в группу входят пираты: Крюк и Барбоса.

Крюк: «Загрызи меня акула, куда это мы попали? (дети отвечают) Группа … Ничего себе! Какая хорошая группа! Посмотри, Барбоса, как много здесь юных пиратиков! Вы наверное, собирались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие?

Воспитатель и дети : «Нет, Крюк, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день рождения …»

Крюк : «Отправиться в морское путешествие в день рождения – это здорово! Где же он – именинник! Как тебя зовут? Сколько лет тебе исполнилось? По нашей пиратской традиции принято поднимать пирата в день рождения столько раз, сколько лет ему исполнилось (Крюк поднимает именинника 5 раз, считает вместе с детьми)»

Барбоса : «Крюк, давай, поближе познакомимся с этими пиратиками? (Крюк соглашается)

Крюк : «Как у пиратов настроенье?» (дети отвечают)

Барбоса : «А у кого сегодня день рождения?» (дети отвечают)

Крюк: «Значит, будем веселиться, и играть?» (дети: «Да!»)

«Настроенье ещё выше поднимать!» (дети: «Да!»)

Барбоса : «Ну что ж, именинник, это твой день

И нам поздравлять тебя будет не лень!

Огромного счастья тебе мы желаем

И громко-прегромко кричим: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»» (все кричат)

Крюк : «Ох, не слышно что-то вас,

Ну-ка громче, ещё раз!» (все вместе громко кричат)

Барбоса: «Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У меня есть карта. Давайте посмотрим, куда нам нужно плыть! (показывает карту детям, рассматривают ее вместе) Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо горы Камбалы прямо к Острову Дня Рождения! Отправимся в путь?» (дети соглашаются) а из чего мы можем построить наш корабль?» (дети отвечают)

Крюк: «У меня тут случайно завалялся корабельный канат. А у вас в группе есть штурвал? (сооружают корабль)

Крюк : «Ну, наш корабль готов, тогда пусть именинник придумает ему название! Только помни …, как вы судно назовете, так оно и поплывет!» (именинник придумывает)

Крюк : «Назначаю нашего именинника … капитаном нашего корабля …»

Плывут в музыкальный зал.

Барбоса: «Так, мы приплыли в музыкальную пещеру. Куда же плыть дальше?»

На экране неожиданно появляется Морское чудовище (осьминог): «Здравствуйте ребята, куда путь держите? (дети отвечают) День рождения – это отлично! Дорогой именинник расти здоровым и красивым, слушайся маму и папу! У меня есть кусочек карты. Но я могу показать ее только настоящим пиратам!»

Крюк : «Сейчас мы докажем тебе, что в ваших венах кровь настоящих морских волков! Ребята, мы с Барбосой будем начинать стишок, а вы заканчивать словами «Потому что мы пираты». Потренируемся! (проговаривают несколько раз)

Стишок — кричалка «Пираты »

Крюк: «Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята. »
Дети: «Потому что мы пираты!»

Барбоса : «В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Крюк: «Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барбоса: « Наточили мы ножи,

Кто не спрятался — дрожи!

Только мы не виноваты…»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Крюк : «Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Морское чудовище: «Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна дружба и товарищество!»

Барбоса: «А мы и есть настоящие друзья! И сейчас мы поздравим нашего друга и капитана …с днем рождения и станцуем самый любимый пиратский танец «Каравай»!».

Морское чудовище : «Да, вы настоящие пираты. Можете взглянуть на карту!» (карта появляется на экране)

Крюк: «Так, команда, нам надо плыть на север. Вперед, друзья!» (плывут под музыку).

На экране появляется корабль пирата Джейка.

Джейк : «Здравствуйте, братья – пираты! Куда путь держите?» (дети и пираты отвечают). День рождения – это здорово! Дорогой именинник, расти смелым, умным и ловким! А я могу показать вам следующий кусок карты, ели вы докажете мне, что вы ловкие и смелые».

Крюк: «Кальмар мне за шиворот – это проще простого!»

Игра «Передай шарик с пожеланиями имениннику» (дети садятся в круг, по цепочке передают друг другу шарик, каждый ребенок желает имениннику что – то приятное)

Конкурс «Ходьба по доске»

Пираты делятся на две команды. Каждый участник должен пройти по «дорожке» с завязанными глазами и не заступить за её пределы. Члены команды могут подсказывать, куда идти.

Задание «Вперед через болото»

Вся команда должна перейти через болото, пользуясь двумя кочками.

Задание «Попади во вражеский корабль» (попасть мячом в изображение корабля)

Задание «Петушиный бой»

Одной команде даются шарики желтого цвета, другой – красного. По сигналу команды должны собрать (или веселее лопнуть) как можно больше шариков соперников. По второму сигналу игра прекращается, подсчитываются собранные (оставшиеся) шарики.

Капитан Джейк : «Молодцы, пираты. Вот вам изображение карты!» (рассматривают карту).

Крюк: «Ну, что ж, пираты, пора в путь!» (плывут под музыку)

На экране появляется извергающийся Вулкан : «Кто такие, куда плывете?» (дети отвечают) День рождения – это самый лучший праздник. Дорогой именинник, желаю тебе вырасти таким же огромным и могучим как я — вулкан!»

Барбоса : «Эй, вулкан, а нет ли у тебя карты для нас?»

Вулкан : «А как же, есть. Но я могу отдать ее только очень умным и находчивым пиратам!»

Крюк: «Это мы и есть, показывай ее скорее!»

Вулкан: «Сначала докажите, что вы умные и находчивые, отгадайте мои хитрые загадки!

1. На заборе по-утру, кукарекал…(изображение сначала кенгуру, потом, когда разберутся в чем дело — петуха)

2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это…(кит — медведь)

3. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый (пёс — слон)

4. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает (корова — лягушка)

5. Он толстый, как кадушка, рог на носу это (лягушка — носорог)

6. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш (медведь — ёж)

7. Уши длинные он трус, спрятался по кустик (гусь — заяц)

8. Он в малине знает толк, конечно, это (волк — медведь)

9. Лает он на улице, и зовётся (курицей — собакой)

10. День рожденья на носу, испекли мы (колбасу – торт)

11. Много радостных хлопот — у Андрея (новый год – день рождения).

12. Отгадали вы загадки, а теперь сыграем …(в прятки — жмурки).

Крюк: «Команда, а давайте поиграем в «Жмурки»! А жмуркой будет наш именинник! Сколько лет тебе исполнилось? (крутит жмурку столько раз, сколько ему лет, играют). Пираты хвалят именинника за ловкость, быстроту.

Вулкан: «Отлично, вы уже близки к сокровищу! Но вы сможете найти его если станцуете пиратский танец»

Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! — все приседают;

Адмирал на борту! — все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Вулкан: «Ну, что ж ребята, вы отличная команда. И я должен открыть вам секрет — конфеты в честь дня рождения вашего капитана спрятаны в этой бухте. Вы должны найти их сами. Они спрятаны под морской звездой! Всем удачи!»

Дети ищут конфеты. Именинник угощает товарищей. Пираты еще раз поздравляют ребенка с днем рождения.

Пираты Карибского моря

седьмой день рождения Артёма, сценарий детского праздника

В этом году темой нашего дня рождения были «Пираты Карибского моря». Хотя мы уже неоднократно устраивали для детей пиратские праздники, меня это не смутило, ибо тема пиратов неисчерпаема. В проведении праздника мне очень помог мой старший сын, он оказался отличным ведущим, дети его слушались и беспрекословно выполняли все, что он говорил, я была, можно сказать, на подхвате.

Действующие лица:
1. Атаманша – мама.
2. Джек Воробей – старший брат.
3. Капитан Барбосса – папа.
4. Юные пираты – именинник и гости.

Подготовка: за неделю до праздника раздали приглашения, которые были напечатаны на состаренной бумаге, свернуты в трубочку и помещены в пластиковую бутылку с песком, солью, мелкими камушками и ракушками. За три дня до праздника сделала пиньяту (как сделать пиньяту / игра «Пиньята») – черепок, сундук с сокровищами и карту. Распечатала раскраски с пиратами, а также подготовила кое-что для декора праздничного стола и помещения. Для главных персонажей подготовили костюмы.

1. Проверка выполнения команд капитана.
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! – все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! – все бегут вперед.
Корма! – все бегут назад.
Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! – все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

2. Подняться на корабль по трапу с закрытыми глазами.
Реквизит: доска, платок.

3. Игра «морской узел».
Один игрок выходит из помещения, остальные берутся за руки и начинают запутываться. Когда все «запутались», зовут ведущего, который должен их распутать. Игра может повторяться несколько раз.

4. Проверка вестибулярного аппарата.
Джек Воробей хочет проверить, умеют ли пираты переносить качку. Двое взрослых раскачивают каждого ребенка над диваном.
Это испытание имело большой успех у наших юных пиратов.

5. Джек Воробей предлагает украсить кают-компанию портретами знаменитых пиратов.
За отведенное время дети должны были дорисовать или раскрасить портрет пирата.
Реквизит: раскраски и карандаши.

После этого Джек Воробей говорит, что все ребята – отличные пираты, настоящие морские волки, и он всех берет в свою команду. Выдает наглазник и наклеивает значок пирата (распечатала Веселого Роджера на самоклеющейся бумаге и вырезала).


Джек Воробей говорит, что все пираты должны чтить пиратский кодекс, предлагает произнести клятву и скрепить ее кровью (после произнесения клятвы все макают палец в красную краску и оставляют отпечаток на клятве).

Перед дальней дорогой Джек Воробей предлагает всем перекусить в таверне старого Флинта.

Перед отплытием происходит торжественное поднятие флага (под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» — «He’s a Pirate»).
Капитан Джек Воробей дает команду: «Отдать швартовы!», поиски сокровищ начинаются.


Джек Воробей говорит, что все готово к отплытию, но нет карты, ее украл Барбосса и просто так не отдаст. Пиратам предстоит раздобыть карту самим.

Высадка на остров сокровищ.
Джек Воробей дает команду спустить шлюпки на воду и отправиться на остров.
Джек Воробей высоко подпрыгивает (спрыгнули в лодку), усаживается вместе с командой на соломенный коврик, который у нас служил лодкой, и начинает делать руками движения, как будто гребет веслами. Дети точно повторяют за ним все движения. Время от времени капитан выкрикивает разные команды: «Правая греби, левая табань!» и наоборот и т.п., и так несколько раз.

На острове их встречает Барбосса: «С прибытием на остров, мои юные пираты! Вы хотите получить карту сокровищ, но я не могу вам ее просто так отдать – она стоит 10 золотых дублонов. Я знаю, что у вас их нет, но вы можете их заработать. Для этого вы будете выполнять все мои задания. Согласны?»

Ответы детей. Барбосса дает детям разные задания:

1. Для начала пополнить запасы рома в бочках , а то они совсем истощились.
Дети делятся на 2 команды и носят воду стаканчиками от йогурта, заполняют большую бутылку — бочку. На это дается 5-7 минут.
Реквизит: емкость, которая будет служить бочкой, стаканчики от йогурта.

2. Потопить вражеские корабли.
Мячиками для сухого бассейна дети по очереди сбивают кегли с нарисованными кораблями.
Реквизит: кегли, мячики, картинки кораблей.


3. Сложить аккуратно все ядра на палубе корабля.
Дети делятся на группы. Каждая группа собирает ядра определенного цвета.
Реквизит: мячики для сухого бассейна.

4. Развязать все узлы на канатах.
За отведенное время дети развязывают узлы.
Реквизит: веревка с узлами.

5. Откачать воду из трюма. Игра «Насосы».
Всех участников разбивают на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные пираты приседают, а затем поднимаются без посторонней помощи, и так повторяют несколько раз. Время выполнения задания ограничено.

Когда работа выполнена, Барбосса предлагает повеселиться как в старые добрые времена и объявляет турнир.

6. Турнир.
Пиратам раздаются надувные шарики-колбаски, дети разбиваются на пары и объявляется поединок . Время – 5 минут.
Реквизит: шарики – колбаски и побольше, т.к. в процессе турнира они начинают быстро лопаться.
После поединка проверяется сила и выносливость, для чего проводится эстафета .

После окончания эстафеты Барбосса говорит, что деньги дети заработали честно, и теперь он готов сказать, что им делать дальше. Барбосса отдает юным пиратам зашифрованное письмо – ребус, в котором содержится следующая подсказка: «Идите к веселому Роджеру»!


Дети ищут пиньяту, которую мы назвали Веселым Роджером и разбивают ее.


В пиньяте находился ключ от большого плетеного сундука, который был спрятан в пиратской бухте. На этом поиски сокровищ не закончились, это было только начало, потому что в сундуке, юных пиратов ждала бутылка с посланием от Барбоссы, в котором сообщалось, что карту съели рыбы!


Рыбы были сделаны из воздушных шаров и цветной бумаги. Идею и способ изготовления позаимствовала из сценария «Встреча со старым пиратом», спасибо автору!
Дети ищут рыб, лопают их, получают куски карты и первую подсказку. Собирают карту.


На карте не было до конца понятно, где находится клад, но были обозначены этапы поиска. На каждом этапе была подсказка.

Этапы и подсказки

Подсказка №1: пройдешь рифы, найдешь подсказку.
Надо было вслепую пройти рифы и найти бутылку с подсказкой.

Подсказка №2: ищи цветущий остров и копай под знаком.
Цветущим островом была клумба, на одном из кустов находился пиратский знак, а под ним была закопана очередная бутылка с подсказкой.

Подсказка №3: отыщи одинокое дерево.
На ветке дерева весела очередная бутылка с подсказкой, которую надо было снять, забравшись по веревочной лестнице.

Подсказка №4: идите к соленому озеру.
У соленого озера была последняя подсказка.

Подсказка №5: пещера.
Пещера охранялась взрослыми пиратами (родителями), вооруженными водными пистолетами, что было для детей большой неожиданностью. Юные пираты не испугались, смело вступили в неравный бой и выиграли сражение! Взрослые пираты были повержены, и все сокровища достались детям.

Сокровища были доставлены на борт корабля и поделены по-пиратски, т.е. справедливо. После этого была веселая вечеринка в таверне старого Флинта с праздничным тортом, ритуальным задуванием свечей, настоящим пиратским ромом (соком), танцами и салютом!


В роли сокровищ выступали: новогодние бусы (гирлянды), шоколадные медальки в золотых и серебряных фантиках, разноцветные стеклянные бусины, а также индивидуальные пакетики с памятными сувенирами, которые выдавались отдельно.


Ромом был сок, налитый в бутылку. В Интернете попались подходящие этикетки, которые я распечатала на самоклеющейся бумаге, вырезала и наклеила на бутылку. Эффект был потрясающий, бутылку приходилось обновлять несколько раз. Дети даже не спрашивали какой сок, пили с удовольствием!

Вот такой у нас получился праздник. Всего всем самого доброго!

Читать еще:  День победы сценарий праздника в детском саду
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector