Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий детского дня рождения для девочки

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Видео (0)
  • Вместе весело шагать (62)
  • Интересные факты (7)
  • ПозитиФФ (38)
  • Тесты (8)
  • Воспитание детей (30)
  • Выкройки, шаблоны (33)
  • Игрушки (247)
  • Ароматизированые игрушки (1)
  • Игрушки для дочки (50)
  • Игрушки своими руками (66)
  • Интерьерная игрушка (37)
  • Мягкая игрушка (12)
  • Поделки вместе с детьми (49)
  • Развивающие игрушки (37)
  • Тильдовские игрушки (39)
  • Идеи для дневничка (2)
  • Идеи для Нового года (33)
  • Идеи для Пасхи (7)
  • Идеи для уютного дома (39)
  • Комнатные растения (0)
  • Коробочки, шкатулочки (15)
  • Мир кукол (25)
  • Кукла (8)
  • Кукольный театр (7)
  • Мебель и аксессуары (7)
  • Шьем кукол (3)
  • Приветики и подарки (30)
  • Рукоделие (261)
  • Валяние (25)
  • декупаж (4)
  • Вышивка (17)
  • Вязание (21)
  • Лепка (31)
  • Папье — маше (4)
  • Пэчворк (17)
  • Рецепты (3)
  • Роспись (4)
  • Скрапбукинг (51)
  • Шьем сами (89)
  • Сделано моими руками (302)
  • декупаж (26)
  • Валяние (6)
  • Другие виды рукоделия (78)
  • Интерьерные игрушки (61)
  • Моё вязание (37)
  • Мои книжки (7)
  • Мои коврики (3)
  • Мой пэчворк (3)
  • Поделки вместе с детьми (35)
  • Развивающие игрушки (69)
  • Это приготовила Я (4)
  • Ссылки (8)

Музыка

Я — фотограф

Каждой твари — по паре

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Сценарий детского дня рождения (для девочки)

Среда, 13 Апреля 2011 г. 14:44 + в цитатник

ДР — как отметили

Расскажу чем мы занимались на ДР, вдруг кому идейки пригодятся.

На ДР Насти было 6 детей — 5 девочек и 1 мальчик. Тема — у нас была «сказки»

В процессе подготовки много чего интересненького нашла в интернете(спасибо всем кто делится такой полезной информацией. ), синтезировала все в единое целое, добавила кое-что от себя и получилось вот что.

Встреча гостей прошла так

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим. (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. ( Да).
День Рожденья — день веселый. ( Да)
Ждут вас игры и приколы. ( Да)
С юмором у вас в порядке. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку. (Нет)
Именинницу поздравим. (Да)
Или к бабушке отправим. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку. (Да)
Поцелуем сладко-сладко. (Да)

Здесь все поцеловали и поздравили Настю.

Затем дети превратились в принцесс и принца(короля). Играли в игру «Шел король по лесу»:

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
(«король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу.
(«король» выбирает новую «принцессу»).

Первой принцессой стала Настя, а затем и все по очереди.

После небольшого праздничного перекуса (бутербродики, курица в кляре, фрукты, сок) детки отправились на поиски главного атрибута праздника -торта в сказочную страну.

Для начала была небольшая разминка загадки на знание сказочных героев. Одни были попроще, другие хитрые с подвохом.:

Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)

И смешные загадки-
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду . жираф.
(Волк)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать . муравей.
(Свинья)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощание спел бедняжка

Его звали. ЧЕБУРАШКА

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Это. доктор Айболит

Внутри него водица-

С ним не хотят водиться.

А все его подружки —

пиявки да лягушки!

Водорослями весь зарос

Добрый дедушка. МОРОЗ

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый . волк.
(Медведь)

Отгадав медведя мы и отправились к медведю игрушечному выполнять задание. Мишка попросил деток назвать сказки, героями которых являются медведи. Припомнив русские народные сказки, детки получили за правильные ответы кусочек паззла(какой-покажу в конце). Вообще фоток у меня не так много — муж в-основном на видео снимал — поэтому что-то буду просто рассказывать.

Следующий сказочный персонаж поджидающий нас — дети узнали опять разгадав загадку

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает . корова.
(Обезьяна)

Обезьяны ловкие и умелые — и мы решили проверить каие наши детки ловкие и меткие.

Задание было попасть мячиком в коробку — отводилось несколько попыток. Затем небольшое усложнение и игра на сладкий приз — попасть 2-рублевой монеткой на круг с 4 цветовыми секторами — на какой цвет попадешь- такую конфетку(мармеладку) и съешь.

За этот конкурс обезьянка дала еще один кусочек паззла.

Монетку же мы закопали в горшочек, полили из лейки- позже узнаем, что там вырастет.

Следующая загадка и персонаж —

В теплой лужице своей
Громко квакал . Бармалей.
(Лягушонок)

Отправляемсмя в гости к королю лягушек — а где живут лягушки — на болоте — прыгаем по болотным кочкам.

Кочки естественно тоже сказочные — с цифрами — угадываем из какой сказки цифры( 3 медведя, волк и семеро козлят, 12 месяцев, 2веселых гуся, 3 поросенка, белоснежка и 7 гномов, 33 богатыря, 101 долматинец)

Прискакав к королю лягушек — выясняем что он ел на обед? Наощупь в кармашке находим предметы и называем их, не глядя. Наш король съел — воздушный шарик, мячик, камешек, расческу, стрекозу и муху(игрушки).

Читать еще:  Сценарий на др 10 лет девочке

Лягух тоже дал кусочек паззла.

Затем переходим к фантам. Лопаем шарики -читаем записочки выполняем.

Тут старшие помогали младшим, фантов было больше чем деток — последние выполняли все. Задания примерные — поздравить именниницу, помычать коровой и пободаться, состроить смешную рожицу, нарисовать цветочек, отгадать загадку, спеть песенку, изобразить животное, попрыгать на одной ножке.

Все справились на ура — получаем часть паззла.

Следующее задание — отгадать из какой сказки предмет

Последним отгадали сапог из «Кота в сапогах» — а в нем-то и был кусочек паззла.

Переходим к Золушке, которой нужно собраться на бал и подобрать правильно туфельку.

Все перемерив — находим правильную , вторая спрятана у Золушки в маленькой сумочке вместе с паззлом. Золушка благодарит деток и приглашает их на бал в гости к принцу. Но перед балом небольшой поход к столу — за мороженым.

Бал — или мини-дискотека- включила попурри из детских песенок, детки танцевали с удовольствием:)

Все танцоры получили наклейки и еще одну часть паззла.

Следующее задание — испытание для настоящих принцесс — принцесса на горошине.

На 3 стула положила одеялки кукольные — под одним из них бусина (см 1,5 в диаметре) -угадали практически все.

Еще 1 кусочек паззла.

Самое последнее и самое ответственное задание — показать самим сказку. У нас это была «Репка».

Получив последнюю часть паззла — складывем открытку, читаем

Да еще помните монетку закапывали? Выросло чудо-дерево с подарочками

Вот такой день рождения «В гостях у сказки» получился.

Детский день рождения с Феей для девочки 5-7 лет.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий празднования детского дня рождения в детском саду для девочки 5-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
den_rozhdeniya_s_feey.docx28.04 КБ

Предварительный просмотр:

День рождения с Феей.

Сценарий празднования детского Дня рождения для девочки 5-7 лет в группе.

(Подготовила: музыкальный руководитель Васичева О.Н.)

Цель: Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:
-Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём от совместного общения и деятельности.
-Содействовать развитию коммуникативных навыков у детей и сплочению всех участников праздника.
-Способствовать соблюдению имеющихся традиций и появлению новых.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.

украшение зала или группы шарами, растяжками: «Поздравляю» или «С днем рождения»; магнитофон; записи детских песен; вырезанные из цветного картона большие цветы; шарики жёлтого цвета из сухого бассейна; две деревянные ложки, два ведёрка; корона, крылышки для именинницы; ткань; «волшебная» палочка для Феи.

Под волшебную музыку заходит Фея.

Здравствуйте, ребята! Ох, как вас много! Вы узнали кто я? Я — Фея из волшебной страны праздников! Это такая замечательная страна, в которой каждый день какой- нибудь праздник! Представляете? А какие праздники знаете вы? (Дети перечисляют известные им праздники ). Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения именинников. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она?

Фея (выбирает именинницу).

Красивая девочка, но не она. И это не именинница… Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет? ( Дарит имениннице медаль). А сейчас давайте все вместе крикнем нашей имениннице (назвать имя) С днем рождения. Ура!

(все дети кричат 3 раза «С днем рождения», а в конце «УРА!»)

Ребята, я предлагаю устроить праздник не обычный, а волшебный! Давайте все вместе отправимся на волшебную лесную полянку! Но чтобы туда попасть, нам надо пройти волшебный путь.

Под волшебную музыку дети пробегают под тканью.

На именинницу одеть корону и крылышки.

Ребята вот мы с вами и очутились на волшебной полянке.

Смотрите, произошло чудо, наша именинница превратилась в такую замечательную принцессу бабочек.

В твой день рожденья будут чудеса!

А сейчас мы споем самую деньрожденьческую песенку, для нашей именинницы.

А знаете, ребята, ведь мы с вами прилетели на цветочную поляну. Но сегодня утром на полянке порезвился ветерок и перепутал все цветочки. Мы с вами поиграем и узнаем, что за цветы растут на этой поляне.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»

На полу разложены серединки от цветов и один лепесток. Под весёлую музыку дети собирают такие же лепестки. Затем говорят название цветка.

А сейчас с цветов нужно собрать пыльцу.

ИГРА «СОБЕРИ ПЫЛЬЦУ»

Дети делятся на две команды. Около каждой команды ведёрко и деревянная ложка. Перед ними тазик с жёлтыми шариками из сухого бассейна. Кто больше соберёт пыльцы (ложкой переносят шарики).

Порезвился ветерок на лесной полянке, и пригнал тучку. И начался дождик. А я как раз оставила пустые баночки, и дождик попал прямо в баночки. А сейчас я вам покажу волшебство! Не зря же я Фея. У меня есть волшебная палочка.

ФОКУС (С БАНОЧКАМИ)

На крышки баночек наносится гуашь, высыхает. Затем баночку нужно накрыть платком, взмахнуть палочкой, потрясти, и получается цветная вода. Привлечь именинницу (дать палочку).

В нашем сказочном королевстве мы тоже празднуем Дни рождения бабочек, жуков, стрекоз.

Сегодня нашу Принцессу Бабочек пришли поздравить придворные Бабочки и Жуки. А поздравлять мы будем нашу принцессу необычно.

«ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЖУКОВ И БАБОЧЕК »

Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики жуки и девочки бабочки. Мальчики – жуки в шляпе, бегут и целуют руку именинницы. Девочки – бабочки бегут и целуют именинницу в щечку.

А теперь в честь именинницы поздравительная песня!

ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже». Дети поют на слог «Жу-жу-жу!»

Милая принцесса, тебе понравилось поздравление?

А по волшебной по полянке бегают сороконожки.

Дети встают паровозиком по несколько человек. Под музыку «Большие и маленькие ножки» передвигаются по залу (медленно и быстро).

А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей (имя именинницы) ! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И (имя именинницы) поздравляйте!

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, …, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, …, лучше всех! (Да-да-да!)

Ребята, а еще сегодня для вас я приготовила сюрприз! С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на сундук). В этом волшебном сундуке каждому из ребят сладкий подарок и подарок для нашей именинницы.

Фея под волшебную музыку взмахивает «волшебной» палочкой.

Раздаёт сладости детям, и подарок имениннице.

Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Вероника Хоменко
Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Ведущая: Именины — это славно! Это чудно и забавно —

Поздравленья принимать. И подарки получать.

Именинница где наша? Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать, нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит девочка — именинница. Встает в середину круга.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы … пожелаем?

Игра «От всего сердца»

Все хором: С днем рождения!

Ведущая: Дружно спросим мы в ответ, сколько…нынче лет?

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Головой мы покачаем, нашу… поздравляем!

Песня «Пусть бегут…»

В конце песни раздается громыхание пустого ведра, непонятный грохот и шум и появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю, зажарю и съем.

Ведущая: Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга: Не приглашали? А я на улице вот это нашла (показывает приглашение, которые мы готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек. Ох, зажарю и съем! А особенно одна девочка, очень красивая и такая милая. Как тебя зовут? Как жалко! Но тебя я не съем, а возьму к себе домой в мою избушку – развалюшку.

Ведущая: Погоди, Баба-Яга, не пугай ребенка, посмотри, какая она красивая, прекрасная! Не порти ей праздник!

Баба-Яга: Какой такой праздник?

Дети: День рождения!

Баба Яга: День рождения? А что это такое?

Ведущая: Давайте Бабе Яге расскажем, что такое день рождения.

Стихи о празднике для именинницы.

Баба Яга: Какие вы умненькие, благоразумненькие. Таких и есть жалко. Мне самой такие детки нужны. А особенно, вот эта девочка мне понравилась. А сколько тебе лет исполнилось, лапушка? Шесть (семь?О! Значит, ты очень умная и смышленая девочка. Будешь у меня в лесу жить, меня грамоте учить. Пойдем! (берет ее за руку, пытается увести за собой)

Ведущая: Стой, Баба Яга! Мы тебе нашу именинницу не отдадим. Такие девочки нам самим нужны. Правда, ребята?

Баба-Яга: Хорошо! Загадаю -ка я вам, свои, Бабкины-Ёжкины загадки!Только уговор такой: если отгадать не сможете, то заберу я вашу именинницу! Ладно?

Ведущая: Ну что, ребята, вы смелые? Сможем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся? (ответ детей)

Баба-Яга: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь, всем ворам воришка. (Мышь)

Голову в песок зарыл, хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь, но быстрее ветра. (Страус)

Два ведра речной воды загружает он в горбы.

Уважает всякий труд флегматичный пан. (Верблюд)

Будит рано поутру без разбору всю семью,

Пением ласкает слух деревенский наш. (Петух)

Сеть плетет, но не рыбак, ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух, в уголке сидит. (Паук)

Вот еще один зверек в сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину австралийский. (Кенгуру)

Будет громче всех реветь растревоженный. (Медведь)

Все слова он за тобой повторит как заводной.

Кто же это, угадай! Ну, конечно,. (Попугай)

Чтобы были вы здоровы, даст нам молока. (Корова)

Баба-Яга: Да, все мои загадки отгадали. Устрою — ка я другое соревнование! Дома у меня беспорядок, разберите-ка, все по кучкам.

Игра «Собери игрушки»девочка собирает игрушки для девочек, мальчик – для мальчиков.

Баба-Яга: Ох, шустрые помощники! Заберу их свою избушку на курьих ножках порядок наводить! (пытается догнать детей) Ох, притомилась я что-то! Позову — ка сейчас своего помощника, пусть он мне кого-нибудь поймает! (Свистит)

Выходит Кот Ученый. Здоровается.

Кот: Кому здесь нужна моя помощь? Какие все красивые, нарядные, а особенно эта девочка. Как тебя зовут? Какое красивое имя. Я кот ученый, читаю много книжек. И в одной книжке прочитал, что имя… обозначает….

Баба Яга: Привет, мой помощничек, котик, теплый животик. Мышей ловить ты не любишь. Поймай тогда мне вот эту девочку. (показывает на именинницу)Она мне больше всех нравится.

Кот: Я кот ученый, мышей не ловлю, книжки я читать люблю. И в одной мудрой книжке написано, что детей ловить нельзя.

Баба Яга: А что же мне делать с такой красивой девочкой?

Кот: С детьми надо играть. Девочка, ты любишь играть? А в какую игру ты любишь играть?

Игра по желанию именинницы.

Кот: Я кот ученый, и в одной умной книжке прочитал, что с детками можно играть и в другие игры.

Игра «Золотые ворота» — Кот и Баба –Яга встают друг к другу лицом, взявшись за руки и поднимают руки вверх и вниз, а дети цепочкой должны проскользнуть между ними, чтобы их не задели.

Кот: Посмотри, Баба-Яга, какие ребятки подобрались ловкие, смелые, да умелые! А особенно, одна девочка….

Баба –Яга: Вот она нам и пригодится в нашей избушке. Будет нас веселить, с нами играть.

Кот: Но ей будет с нами скучно! В одной веселой книжке я прочитал, что девочки любят танцевать.

Танец именинницы с детьми.

Баба-Яга: Какая умная девочка. А петь ты умеешь? Тогда спой, светик, не стыдись.

Баба — Яга: Ты такая молодец, что мне хочется тебе что-нибудь продарить. Котик, ты очень умный, много книжек прочитал, скажи, что можно подарить девочке на день рождения (кот шепчет на ушко)

Игры – забавы с обручами, скакалками, мячами.

Кот: Я знаю, что наша именинница очень умная девочка. И ей нравится одна интересная игра.

Игра «Где мы были, мы не скажем…» — дети встают в круг вокруг именинницы. Придумывают какое –либо движение, а именинница его показывает.

Баба –Яга: Ладно, не буду никого обижать, никого не стану в лес забирать, если со мной не поиграете в мою любимую игру.

Игра «Бабка- Ежка»

Кот: Слушай, Баба Яга, на день рождения полагается всех гостей угощать лакомствами. У тебя есть угощение для именинницы и гостей?

Баба Яга: Ага! Вот они, мои любимые мухоморчики! Ешьте, детки на здоровье. (показывает муляжи грибов)

Кот: Эх,ты, неуч! Ты разве не знаешь, что мухоморы есть нельзя! В день рождения детей угощают сладким тортом, про это я тоже прочитал в одной умной книжке.

Баба-Яга: А где же я возьму этот торт? Ну, ладно, придется немного поколдовать. (Баба Яга что-то говорит, привлекает к этому именинницу)

В зал Кот вкатывает торт.

Дети строятся вокруг торта и ведут хоровод.

Кот и Баба Яга дарят подарки имениннице.

Сценарий дня рождения «В гостях у кошки» Сценарий дня рождения «В гостях у кошки»Атрибуты: костюм — кошки Мяч 1 Разноцветные листы цветного картона в мешочке Обручи большие 4.

Совместная деятельность детей и взрослых. «Именины» (традиции праздника) Совместная деятельность детей и взрослых. Атрибуты: каравай, горшочек с кашей, ангелочки, открытка, рисунки-пожелания.

Сценарий детского дня рождения для девочки «Квест от феи»

День рождения по этому сценарию лучше проводить на открытом большом пространстве, или в большой многокомнатной квартире, где можно будет спрятать свитки с заданиями. Сценарий рассчитан на 7-9 человек, но можно использовать и на меньшее количество. В качестве ведущей может выступать мама, старшая сестра, тетя, бабушка именинницы в костюме Ведьмы. Можно и для детей организовать костюмированную вечеринку, с учетом любимых мультипликационных героинь виновницы торжества. Особое внимание в этом сценарии уделено свиткам с заданиями, на подготовку которых может уйти некоторое время. Заранее нужно заготовить количество свитков, исходя из числа приглашенных. На каждом свитке напишите букву, для того, чтобы сложить итоговое слово, которое приведет детишек к заветному кладу. Квест представленный в этом сценарии называется «Сокровища феи», но может быть и другой вариант. Помните, что вид помещения также имеет важную роль, так, что не забудьте его украсить.

Реквизиты: свитки с заданиями, подсказки, спрятанные в предметах, призы за участие в конкурсах, повязки на глаза, тарелочки с фруктами, фломастеры, воздушные надутые шары, ленты, сокровища.

Действующие лица:
Ведьма , дети.

Дети собираются в помещении, появляется Ведьма.

Ведьма :
Знаю, именинница здесь есть,
Ей фея приготовила подарки,
Семь сокровищ, похищенные мной,
Ох, придется детки вам не сладко!
Что ж, с чего начать, не знаю,
Может, загадаю вам загадки,
Отгадаете — отдам я свиток,
В нем найдете вы подсказки.

( Загадывает загадки и вручает свиток, той, которая сможет дать больше правильных ответов. В свитке зашифровано название предмета, какой нужно будет отыскать детям. Предмет хранит еще одну подсказку, ведущую к следующему веселому детскому конкурсу)

Ведьма :
Ах, какие молодцы, отгадать вы все смогли,
И подсказку отыскали, разгадали быстро вы.
Что ж, посмотрим также быстро, сможете вы отгадать,
Что за яства на тарелки, нужно глазки завязать!

( Гостьям завязываются глаза, и перед каждой участницей ставится тарелочка, в которой по кусочку нарезанных фруктов. Задача — угадать все, что на тарелке. Та кто больше всех угадает, получит новый свиток. Реквизиты: повязки на глаза, тарелочки с фруктами)

Ведьма : Да, быстро же вы у меня свитки забираете, как-то неинтересно, но, я знаю, что за задание таит этот свиток, и быстро вы его точно не выполните. В нем зашифровано мое самое любимое животное, думайте!

( В свитке в хаотичном порядке пишутся буквы, из которых дети должны сложить название животного и отыскать это животное в помещении, чтобы получить новую подсказку)

Ведьма :
Надо же, и это разгадать смогли,
А прочитайте поздравки,
Ведь день рождения сегодня,
Читайте быстренько стишки!

( Можно не стишки, а просто красивые поздравления имениннице)

Ведьма :
Свиток приготовила для вас,
Но просто отдавать не стану,
Должны вы танец станцевать,
За свиток — лучшая награда!

( Включается музыка и детки танцуют)

Ведьма :
Вот задание, читайте,
И скорее исполняйте,
Фея спрятала подарки,
Будет детки, сладко, сладко!

( К свитку прилагаются карандаши и картинки (согласно количеству детей), которые дети должны разукрасить и сложить как пазл. Задание на свитке — соберите карту, которая приведет к следующей подсказке. Кстати, в качестве подсказок можно сделать вопросы о имениннице, мультиках и т.д.)

Ведьма :
Получилось так, что я случайно уничтожила несколько деревень, но, это не проблема, ведь для получения нового свитка, вы поможете мне их создать и заселить! И та, кто поселит больше жителей, получит свиток.

Конкурс «Заселяем»
Детям выдаются надутые воздушные шары и фломастеры. Задача — за 1 минуту разрисовать шар человечками. У кого получится больше, тот и победитель. Реквизиты: фломастеры, воздушные надутые шары.

Ведьма :
Ой как чудесно, сколько новых деревень то теперь. Вот ваш свиток, как и договаривались.

( На свитке две картинки. Задача — найти отличия)

Ведьма :
Чтоб подсказку получить,
Должны косу вы сплести,
Вместо бантика — подсказка,
Нужно очень постараться!

Конкурс «Косы»
Участницам дается три атласные ленты, лучше разной толщины, из которых они за 1 минуту должны сплести косу. Обязательное условие, каждая участница должна держаться за ленточку. Реквизиты: ленты.

Ведьма :
Вот и свиток и подсказка. Эх, чувствую в скором времени, найдете вы сокровища, и придется их отдать.

( В следующем свитке несколько загадок, описывающих бытовые приборы, в одном из которых следующая подсказка)

Ведьма :
Что-то давно вы не танцевали, нужно исправлять это срочно! А, чтобы вам было интересней, предлагаю движения повторять за мной! Кто лучше повторит, тому и свиток!

( В последнем свитке предлагается сложить из букв на свитках слово, которое приведет к сокровищам. В качестве сокровищ можно сделать подарочные мешочки с конфетами, детской бижутерией. Конечно, самый большой для именинницы, поменьше для гостей. Как вариант, можно еще использовать куклы или другие недорогие игрушки, для поднятия настроения и хороших эмоций)

Ведьма :
Сокровища найти сумели,
Подсказка есть еще для вас,
Она вас к пиру приведет,
Там много сока, вкусный торт!
Там мультики, конфеты, чашки,
Там фруктов много и игрушки,
Там есть печенье и ватрушки,
Там лимонад и есть сюрприз,
Советую вам я поспешить.

( Вручает последнюю подсказку, ведущую к сладкому столу. В качестве сюрприза можно подготовить акварельную роспись лиц, или мастер класс по созданию браслетиков, или фокусы, но без этого можно обойтись, а просто ограничиться еще парой детских конкурсов и веселым мультфильмом)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector