Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий день рождения девочке

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Видео (0)
  • Вместе весело шагать (62)
  • Интересные факты (7)
  • ПозитиФФ (38)
  • Тесты (8)
  • Воспитание детей (30)
  • Выкройки, шаблоны (33)
  • Игрушки (247)
  • Ароматизированые игрушки (1)
  • Игрушки для дочки (50)
  • Игрушки своими руками (66)
  • Интерьерная игрушка (37)
  • Мягкая игрушка (12)
  • Поделки вместе с детьми (49)
  • Развивающие игрушки (37)
  • Тильдовские игрушки (39)
  • Идеи для дневничка (2)
  • Идеи для Нового года (33)
  • Идеи для Пасхи (7)
  • Идеи для уютного дома (39)
  • Комнатные растения (0)
  • Коробочки, шкатулочки (15)
  • Мир кукол (25)
  • Кукла (8)
  • Кукольный театр (7)
  • Мебель и аксессуары (7)
  • Шьем кукол (3)
  • Приветики и подарки (30)
  • Рукоделие (261)
  • Валяние (25)
  • декупаж (4)
  • Вышивка (17)
  • Вязание (21)
  • Лепка (31)
  • Папье — маше (4)
  • Пэчворк (17)
  • Рецепты (3)
  • Роспись (4)
  • Скрапбукинг (51)
  • Шьем сами (89)
  • Сделано моими руками (302)
  • декупаж (26)
  • Валяние (6)
  • Другие виды рукоделия (78)
  • Интерьерные игрушки (61)
  • Моё вязание (37)
  • Мои книжки (7)
  • Мои коврики (3)
  • Мой пэчворк (3)
  • Поделки вместе с детьми (35)
  • Развивающие игрушки (69)
  • Это приготовила Я (4)
  • Ссылки (8)

Музыка

Я — фотограф

Каждой твари — по паре

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Сценарий детского дня рождения (для девочки)

Среда, 13 Апреля 2011 г. 14:44 + в цитатник

ДР — как отметили

Расскажу чем мы занимались на ДР, вдруг кому идейки пригодятся.

На ДР Насти было 6 детей — 5 девочек и 1 мальчик. Тема — у нас была «сказки»

В процессе подготовки много чего интересненького нашла в интернете(спасибо всем кто делится такой полезной информацией. ), синтезировала все в единое целое, добавила кое-что от себя и получилось вот что.

Встреча гостей прошла так

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим. (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. ( Да).
День Рожденья — день веселый. ( Да)
Ждут вас игры и приколы. ( Да)
С юмором у вас в порядке. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку. (Нет)
Именинницу поздравим. (Да)
Или к бабушке отправим. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку. (Да)
Поцелуем сладко-сладко. (Да)

Здесь все поцеловали и поздравили Настю.

Затем дети превратились в принцесс и принца(короля). Играли в игру «Шел король по лесу»:

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
(«король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу.
(«король» выбирает новую «принцессу»).

Первой принцессой стала Настя, а затем и все по очереди.

После небольшого праздничного перекуса (бутербродики, курица в кляре, фрукты, сок) детки отправились на поиски главного атрибута праздника -торта в сказочную страну.

Для начала была небольшая разминка загадки на знание сказочных героев. Одни были попроще, другие хитрые с подвохом.:

Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)

И смешные загадки-
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду . жираф.
(Волк)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать . муравей.
(Свинья)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощание спел бедняжка

Его звали. ЧЕБУРАШКА

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Это. доктор Айболит

Внутри него водица-

С ним не хотят водиться.

А все его подружки —

пиявки да лягушки!

Водорослями весь зарос

Добрый дедушка. МОРОЗ

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый . волк.
(Медведь)

Отгадав медведя мы и отправились к медведю игрушечному выполнять задание. Мишка попросил деток назвать сказки, героями которых являются медведи. Припомнив русские народные сказки, детки получили за правильные ответы кусочек паззла(какой-покажу в конце). Вообще фоток у меня не так много — муж в-основном на видео снимал — поэтому что-то буду просто рассказывать.

Следующий сказочный персонаж поджидающий нас — дети узнали опять разгадав загадку

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает . корова.
(Обезьяна)

Обезьяны ловкие и умелые — и мы решили проверить каие наши детки ловкие и меткие.

Задание было попасть мячиком в коробку — отводилось несколько попыток. Затем небольшое усложнение и игра на сладкий приз — попасть 2-рублевой монеткой на круг с 4 цветовыми секторами — на какой цвет попадешь- такую конфетку(мармеладку) и съешь.

За этот конкурс обезьянка дала еще один кусочек паззла.

Монетку же мы закопали в горшочек, полили из лейки- позже узнаем, что там вырастет.

Следующая загадка и персонаж —

В теплой лужице своей
Громко квакал . Бармалей.
(Лягушонок)

Отправляемсмя в гости к королю лягушек — а где живут лягушки — на болоте — прыгаем по болотным кочкам.

Кочки естественно тоже сказочные — с цифрами — угадываем из какой сказки цифры( 3 медведя, волк и семеро козлят, 12 месяцев, 2веселых гуся, 3 поросенка, белоснежка и 7 гномов, 33 богатыря, 101 долматинец)

Прискакав к королю лягушек — выясняем что он ел на обед? Наощупь в кармашке находим предметы и называем их, не глядя. Наш король съел — воздушный шарик, мячик, камешек, расческу, стрекозу и муху(игрушки).

Лягух тоже дал кусочек паззла.

Затем переходим к фантам. Лопаем шарики -читаем записочки выполняем.

Тут старшие помогали младшим, фантов было больше чем деток — последние выполняли все. Задания примерные — поздравить именниницу, помычать коровой и пободаться, состроить смешную рожицу, нарисовать цветочек, отгадать загадку, спеть песенку, изобразить животное, попрыгать на одной ножке.

Все справились на ура — получаем часть паззла.

Следующее задание — отгадать из какой сказки предмет

Последним отгадали сапог из «Кота в сапогах» — а в нем-то и был кусочек паззла.

Переходим к Золушке, которой нужно собраться на бал и подобрать правильно туфельку.

Все перемерив — находим правильную , вторая спрятана у Золушки в маленькой сумочке вместе с паззлом. Золушка благодарит деток и приглашает их на бал в гости к принцу. Но перед балом небольшой поход к столу — за мороженым.

Бал — или мини-дискотека- включила попурри из детских песенок, детки танцевали с удовольствием:)

Все танцоры получили наклейки и еще одну часть паззла.

Следующее задание — испытание для настоящих принцесс — принцесса на горошине.

На 3 стула положила одеялки кукольные — под одним из них бусина (см 1,5 в диаметре) -угадали практически все.

Читать еще:  Международный день тещи сценарий

Еще 1 кусочек паззла.

Самое последнее и самое ответственное задание — показать самим сказку. У нас это была «Репка».

Получив последнюю часть паззла — складывем открытку, читаем

Да еще помните монетку закапывали? Выросло чудо-дерево с подарочками

Вот такой день рождения «В гостях у сказки» получился.

Сценарий празднования дня рождения девочки в детском саду

«Сценарий празднования дня рождения девочки в детском саду»

Автор: Селихова Надежда Ивановна, воспитатель 1 категории
Описание работы: конспект сценария » Сценарий празднования дня рождения для девочки в детском саду » рассчитан для детей 5-7 лет. Будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, аниматоров, педагогов дополнительного образования, родителей.

Цель: Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи: 1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей об окружающем мире, о цветах.
2.Способствовать развитию творческой инициативы.
3.Формировать нравственные представления дошкольников.
4.Развивать речь детей, умение высказать свои пожелания.
5.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.

Возраст детей : 5 – 7 лет.
Предварительная работа: изготовление подарков для именинницы.
Оборудование: украшение зала или группы шарами, растяжками: «Поздравляю» или «С днем рождения»; магнитофон; записи детских песен; вырезанные из клеенки большие цветы; 3 набора вырезанных из цветного картона цветик – семицветик.

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных,
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласила нас всех сегодня на свой День Рождения ….. И ей сегодня исполняется . лет! Давайте её поприветствуем ! (Ведущий приглашает именинницу в центр зала, обращает внимание детей на то, какая она нарядная и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня мы будем поздравлять только тебя, потому что у тебя сегодня самый чудесный праздник День рождения!

Вед: А теперь, ребята, давайте вместе сделаем веселую зарядку!
Включается запись веселой зарядки: «Скачет лягушонок».
Вед 2: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!
Включается запись веселой песенки по выбору.
Вед: Вот мы и приехали. В стране именинников выросло много цветов для именинницы. А вот какие это цветы, вам надо угадать!
Стоит в саду кудряшка — белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое?
( Ромашка)
Вед 2 :
Посмотрите — у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка.
(Роза)
Вед:
Он растет повсюду летом
В поле и у кочек.
Он изящен, фиолетов,
Это .
(Колокольчик).
Вед 2:
Ежик в рощице, у кочки
Говорит Мишутке:
«Видишь синие цветочки? Это
(Незабудки)
Вед: Молодцы, все загадки отгадали! А сейчас мы будем собирать букет цветов для именинницы.
Сначала 3 мальчика, а потом 3 девочки по команде: «Раз, два, три — цветочки собери» составляют «цветик – семицветик» для именинницы.

Вед:
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги – Вуги»

Ведущая:
А теперь пришла пора, поиграть нам, детвора.
Именинница, как мышка, будут прыгать и скакать,
А, у нас стоит задача,
Её, красавицу, поймать.
И за ушки потрепать,
Чтоб расти скорее вам,
Не по дням, а по часам!

Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки).

Вед:
Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать,

Проводятся игры
1. «Жмурки»
(водящему надевается колпак до плеч)

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.

Вед : Молодцы, ребята. А теперь давайте поздравим нашу именинницу с Днём рождения.
Дети по очереди рассказывают поздравления, которые выучили заранее.

1-й ребенок.
Сегодня День рождения у тебя,
Мы пожелать хотим:
Много счастья и здоровья,
Чтоб отличным поведением
Подавала пример для нас.
2-й ребенок.
Чтобы росла на радость маме,
И, чтобы в будущем ты стала отличным человеком.
Чтобы все могли сказать:
«Ты (имя ребёнка) — просто класс!»

3-й ребенок.
Ещё раз с Днём рождения тебя мы поздравляем.
Много-много радости тебе желаем.
Сегодня проведём твой день
На славу и на счастье Всем.

Вед: «Этот подарок всех чудесней.

Он зовется дружной песней! »

Исполняется песня-игра имениннице «Каравай, каравай».

Вед: Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Тебя поздравим от души!
Имениннице подарки,
Будут очень хороши!

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Ведущая: Именины — это славно!

Это чудно и забавно —

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения.

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да)

День Рожденья — день веселый. ( Да)

Ждут вас игры и приколы. ( Да)

Именинницу поздравим. (Да)

Или к бабушке отправим. (Нет)

Ей подарим шоколадку. (Да)

Поцелуем сладко-сладко. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.

Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат.

Милене выпало показать язык.

Дальше начали играть.

Игра «Веселые мартышки».

«Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»

И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!

Читать еще:  Осенний праздник сценарий

Стих прочитать, спеть песню просим —

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня — шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога.

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок — праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.

Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА.

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

— оранжевые с красным,

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

— к себе в карман,

— в игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

6. Твоя любимая книга?

— учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

— со Змеем Горынычем,

8. Больше всего тебе нравится.

— ковырять в носу,

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

— в Тридевятое царство,

10. В темноте ты больше всего боишься.

11. Когда ты вырастешь, то будешь.

— учить птиц летать,

— ловить комаров и мух для лягушек,

— чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи — свои танцевальные движения:

Текна — красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.

Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать — а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам — отэ арги» (наоборот «Магия — это игра») и разверните все рисунки!

Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь — бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,

Тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка .

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра .

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Будет громче всех реветь

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока. (корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

Трикси: хорошо, хорошо — загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

Пыль увижу — заворчу,

Заворчу и проглочу!

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда.

Читать еще:  Сценарий открытия недели русского языка и литературы

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

В духовке долгожданный подарок — торт. Прошу прощения за задний план.

Волосянки у кукол немного потекли.

После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.

На последок вручение подарков.

Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! 🙂 Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.

Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Вероника Хоменко
Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Ведущая: Именины — это славно! Это чудно и забавно —

Поздравленья принимать. И подарки получать.

Именинница где наша? Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать, нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит девочка — именинница. Встает в середину круга.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы … пожелаем?

Игра «От всего сердца»

Все хором: С днем рождения!

Ведущая: Дружно спросим мы в ответ, сколько…нынче лет?

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Головой мы покачаем, нашу… поздравляем!

Песня «Пусть бегут…»

В конце песни раздается громыхание пустого ведра, непонятный грохот и шум и появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю, зажарю и съем.

Ведущая: Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга: Не приглашали? А я на улице вот это нашла (показывает приглашение, которые мы готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек. Ох, зажарю и съем! А особенно одна девочка, очень красивая и такая милая. Как тебя зовут? Как жалко! Но тебя я не съем, а возьму к себе домой в мою избушку – развалюшку.

Ведущая: Погоди, Баба-Яга, не пугай ребенка, посмотри, какая она красивая, прекрасная! Не порти ей праздник!

Баба-Яга: Какой такой праздник?

Дети: День рождения!

Баба Яга: День рождения? А что это такое?

Ведущая: Давайте Бабе Яге расскажем, что такое день рождения.

Стихи о празднике для именинницы.

Баба Яга: Какие вы умненькие, благоразумненькие. Таких и есть жалко. Мне самой такие детки нужны. А особенно, вот эта девочка мне понравилась. А сколько тебе лет исполнилось, лапушка? Шесть (семь?О! Значит, ты очень умная и смышленая девочка. Будешь у меня в лесу жить, меня грамоте учить. Пойдем! (берет ее за руку, пытается увести за собой)

Ведущая: Стой, Баба Яга! Мы тебе нашу именинницу не отдадим. Такие девочки нам самим нужны. Правда, ребята?

Баба-Яга: Хорошо! Загадаю -ка я вам, свои, Бабкины-Ёжкины загадки!Только уговор такой: если отгадать не сможете, то заберу я вашу именинницу! Ладно?

Ведущая: Ну что, ребята, вы смелые? Сможем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся? (ответ детей)

Баба-Яга: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь, всем ворам воришка. (Мышь)

Голову в песок зарыл, хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь, но быстрее ветра. (Страус)

Два ведра речной воды загружает он в горбы.

Уважает всякий труд флегматичный пан. (Верблюд)

Будит рано поутру без разбору всю семью,

Пением ласкает слух деревенский наш. (Петух)

Сеть плетет, но не рыбак, ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух, в уголке сидит. (Паук)

Вот еще один зверек в сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину австралийский. (Кенгуру)

Будет громче всех реветь растревоженный. (Медведь)

Все слова он за тобой повторит как заводной.

Кто же это, угадай! Ну, конечно,. (Попугай)

Чтобы были вы здоровы, даст нам молока. (Корова)

Баба-Яга: Да, все мои загадки отгадали. Устрою — ка я другое соревнование! Дома у меня беспорядок, разберите-ка, все по кучкам.

Игра «Собери игрушки»девочка собирает игрушки для девочек, мальчик – для мальчиков.

Баба-Яга: Ох, шустрые помощники! Заберу их свою избушку на курьих ножках порядок наводить! (пытается догнать детей) Ох, притомилась я что-то! Позову — ка сейчас своего помощника, пусть он мне кого-нибудь поймает! (Свистит)

Выходит Кот Ученый. Здоровается.

Кот: Кому здесь нужна моя помощь? Какие все красивые, нарядные, а особенно эта девочка. Как тебя зовут? Какое красивое имя. Я кот ученый, читаю много книжек. И в одной книжке прочитал, что имя… обозначает….

Баба Яга: Привет, мой помощничек, котик, теплый животик. Мышей ловить ты не любишь. Поймай тогда мне вот эту девочку. (показывает на именинницу)Она мне больше всех нравится.

Кот: Я кот ученый, мышей не ловлю, книжки я читать люблю. И в одной мудрой книжке написано, что детей ловить нельзя.

Баба Яга: А что же мне делать с такой красивой девочкой?

Кот: С детьми надо играть. Девочка, ты любишь играть? А в какую игру ты любишь играть?

Игра по желанию именинницы.

Кот: Я кот ученый, и в одной умной книжке прочитал, что с детками можно играть и в другие игры.

Игра «Золотые ворота» — Кот и Баба –Яга встают друг к другу лицом, взявшись за руки и поднимают руки вверх и вниз, а дети цепочкой должны проскользнуть между ними, чтобы их не задели.

Кот: Посмотри, Баба-Яга, какие ребятки подобрались ловкие, смелые, да умелые! А особенно, одна девочка….

Баба –Яга: Вот она нам и пригодится в нашей избушке. Будет нас веселить, с нами играть.

Кот: Но ей будет с нами скучно! В одной веселой книжке я прочитал, что девочки любят танцевать.

Танец именинницы с детьми.

Баба-Яга: Какая умная девочка. А петь ты умеешь? Тогда спой, светик, не стыдись.

Баба — Яга: Ты такая молодец, что мне хочется тебе что-нибудь продарить. Котик, ты очень умный, много книжек прочитал, скажи, что можно подарить девочке на день рождения (кот шепчет на ушко)

Игры – забавы с обручами, скакалками, мячами.

Кот: Я знаю, что наша именинница очень умная девочка. И ей нравится одна интересная игра.

Игра «Где мы были, мы не скажем…» — дети встают в круг вокруг именинницы. Придумывают какое –либо движение, а именинница его показывает.

Баба –Яга: Ладно, не буду никого обижать, никого не стану в лес забирать, если со мной не поиграете в мою любимую игру.

Игра «Бабка- Ежка»

Кот: Слушай, Баба Яга, на день рождения полагается всех гостей угощать лакомствами. У тебя есть угощение для именинницы и гостей?

Баба Яга: Ага! Вот они, мои любимые мухоморчики! Ешьте, детки на здоровье. (показывает муляжи грибов)

Кот: Эх,ты, неуч! Ты разве не знаешь, что мухоморы есть нельзя! В день рождения детей угощают сладким тортом, про это я тоже прочитал в одной умной книжке.

Баба-Яга: А где же я возьму этот торт? Ну, ладно, придется немного поколдовать. (Баба Яга что-то говорит, привлекает к этому именинницу)

В зал Кот вкатывает торт.

Дети строятся вокруг торта и ведут хоровод.

Кот и Баба Яга дарят подарки имениннице.

Сценарий дня рождения «В гостях у кошки» Сценарий дня рождения «В гостях у кошки»Атрибуты: костюм — кошки Мяч 1 Разноцветные листы цветного картона в мешочке Обручи большие 4.

Совместная деятельность детей и взрослых. «Именины» (традиции праздника) Совместная деятельность детей и взрослых. Атрибуты: каравай, горшочек с кашей, ангелочки, открытка, рисунки-пожелания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector