Сценарии на последний звонок 11 класс
Интересный сценарий последнего звонка в 11 классе с видео
Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск.
ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой.
ЗАДАЧИ:
1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом.
2. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать атмосферу для коллективного творчества.
Описание. Проект последнего звонка включает в себя две части: Официально-торжественную (опишу её в нескольких строчках) и поздравительную (тут более подробно). В этот раз мы с выпускниками попытались соединить несоединимое: марвеловских персонажей, комиксы и идею фильма про Петрова и Васечкина. Потому как спортзал, а не сцена с закулисьем, сразу расставил иначе все акценты и оказался непростым местом для реализации моих заготовок. Здесь хорошо идут танцы и хоровые песни, а аккустика и эхо совершенно «убивают» театрализованные сценки, которые я так люблю, и страшно искажает вокальные номера. Номер для математики (Оперу «Пиф-Паф») вообще в последний момент решили делать акапельно, дети по актёрски вытащили сценку. Но зрителю вроде понравилось. Итак, 60 человек — выпускники, 35-40 минут — лимит времени (ужас как мало!). три 17-летних хореографа, 4 солистки и один парень с законченным музыкальным образованием, помощь музыкального руководителя и бесценная поддержка родителей, два месяца репетиций и мои режиссёрские потуги свести всё в одно большое действо — сделали свое доброе дело. Надеюсь, результат наших усилий вам понравится и кое-что из наших идей пригодится в работе. И таки да! Мы это сделали! Горжусь креативными коллегами: классные руководители, которых я уговорила на рискованный эксперимент, достойно справились с поставленной задачей. Нина Евгеньевна танцевала с детьми вальс, а Ирина Вадимовна руководила хором. Отдельное спасибо Никите за хип-хоп
Подробное описание сценок вы найдёте здесь: /blogs/natalija-yurevna-murashova/scenki-dlja-poslednego-zvonka.html
А тексты песен-переделок тоже в отдельной публикации: /blogs/natalija-yurevna-murashova/pesni-dlja-poslednego-zvonka-v-11-klase.html
Здесь публикую общую канву сценария и видеоролики для наглядности. Желаю приятного просмотра.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ (кратко):
1. Ведущие.
2. Гимн РФ.
3. Представление вип.гостей.
4.Зачитывается приказ о допуске к экзаменам.
5. Слово предоставляется директору.
6. Ведущие.
7. Слово первоклассникам.
8. Факел достижений.
9. Танцевальный номер от «Улыбки».
10. Слово предоставляется 1 учителям, кл.руководителям, напутственное слово родителей
11.Звенит звонок.
12. Песня «Пусть в школе правит любовь»
фотографирование 5-10 минут
Олег: Кость, ты уже все написал?
Костя: Всё.
Оля: Про что петь будем?
Костя: Про наших одноклассников, конечно.
Оксана: Мы что, все истории расскажем?
Максим Н.: Нуууу. для этого и целого дня не хватит. С чего начнем? (смотрит в ноты)
Костя: Хм. С театра. (улыбаясь) Класс-то не зря театральным называют.
Максим Н.: Начинать надо с первых учителей! Ольга Николаевна, Елена Николаевна и Елена Леонидовна, вас мы не забудем никогда!
Номер 1. Песня «Только вперёд!»
текст песни можно найти по этому адресу: /blogs/natalija-yurevna-murashova/pesni-dlja-poslednego-zvonka-v-11-klase.html
На сцене Артём и Лёша.
Артём: И чего тебе и правда она нравится?
Лёша (пожимает плечами): Нууууу.
Артём: Ладно. Не дрейфь! Справимся. Давай — как репетировали.
Лёша: Могу. Могу я.
Артём: Ну! Смелее! — «Могу тебе я, Лиза, вмазать так, что ты об этом долго будешь помнить и сразу перестанешь быть строптивой!»
Лёша: Нет. Я такое говорить не буду.
Артём: Слабак. (смотрит в сторону) Уже идет. Скройся и учись!
Лёша уходит, на сцене появляется Лиза
Номер 2. Сценка из комедии «Укрощение строптивой» для театрального педагога
Валентине Григорьевне дарят цветы
Лиза: Что будет дальше?
Артём: Дальше будет танец!
Лёша: Кому его мы посвятим?
Лиза (кладет руку на голову Артёму): Елене Ивановне, конечно!
Номер 3. Танец «Бурлеск» для учителя химии
Учителю дарят цветы
На сцене снова «репетируют» музыканты
Оксана(в микрофон): Раз, раз. Микрофоны работают. Врубай музыку!
Костя: Какую?
Оля (улыбаясь): Душевную
Олег: Для Натальи Владимировны?
Оксана: И для Ольги Викторовны. (начинает «играть» на клавишах).
Номер 4. «Звуки пианино» для педагогов по музыке
Костя, Ира, Даша — поют, Соня — танцует соло
Ученик с букетом: Наталья Владимировна и Ольга Викторовна, спасибо вам за все.
Учителям дарят цветы
Номер 5. Сценка для учителя биологии
На сцену выходят люди в белых халатах с научными журналами, комиксами в руках
Смотреть здесь: /blogs/natalija-yurevna-murashova/scenki-dlja-poslednego-zvonka.html
1 ученик: Татьяна Петровна, мы не забудем ваши уроки!
Учителю биологии дарят цветы
Оля: А я вот все-таки предпочитаю путешествовать с комфортом. Ни одна супер-нано-технология и жажда приключений не заманят меня в дикие джунгли.
Максим: Эх, вот сдадим экзамены. И поедем путешествовать!
Олег: Куда? Сначала поступить нужно.
Костя: Одно другому не мешает. Оксана, а вот ты куда бы хотела поехать?
Оксана: В Париж! это же столица моды! Там такая атмосфера. Каждый художник должен обязательно слетать в Париж!
Номер 6. Танец «Париж» для классного руководителя 11а — Нины Евгеньевны
Учителю дарят цветы
На сцене валяется записка. На четвереньках(?) выползает человек с лупой, навстречу ползет второй. Первый натыкается на шпаргалку, поднимает и рассматривает
Ученик 1: Итак, у нас есть первая улика! Осталось только подключить дедуктивный метод и выяснить: кто пользуется шпорами на ЕГЭ.
Ученик 2: Логика и дедукция — это наше ВСЁ!
Выходит классный руководитель 11б — Ирина Вадимовна
Ирина Вадимовна: Молодцы! А что у нас, молодые люди, является гимнастикой для ума и логики?
Ученик 1: Математика?
Ирина Вадимовна: Математика-математика.
«Сыщики» уходят
Ирина Вадимовна: Синусы, косинусы! (выходит хор с левой стороны) Тангенсы, котангенсы! (выходит хор с правой стороны), Интеграл! (выбегает еще один человек), Логарифмов не хватает. (выбегают «логарифмы») — взмахивает дирижерской палочкой.
Номер 7. «Опера Пиф-Паф» для Ирины Вадимовны
Учителю математики дарят цветы
Звучит музыка из кинофильма «Люди в черном»
Номер 8. Сценка «Люди в черном» — Английский
Выходит массовка в черных костюмах и очках,
танцовщики в это время переодеваются за кулисами
Саша из-за кулис: Первый-первый, я второй! Как слышно? Прием.
Захар: Я — первый! Слышу вас хорошо
Саша из-за кулис: Operation «congratulations» I begin.
Захар: Go!
Хором все вместе (скандирование):
Прежде чем из школы уйдём —
На английском мы скажем Вам:
«One-two-three, I love you!
Three-two-one
Ученик с букетом: This is true!
Саша из-за кулис: We will always remember you!»
Учителям английского дарят цветы
На сцену выходит Соня в ярком костюме стиляг
Савелий: Агент S, что вы себе позволяете! Почему нарушили дресс код?
Соня: Наоборот! Я в отличии от вас, сегодня работаю под прикрытием. Отправляюсь в 60-е и полностью соответствую модным тенденциям.
Савелий: Не припомню, чтоб запрет на перемещения во времени был снят.
Соня: Ради учителя истории — легко! Ольга Валерьевна, этот танец — для вас!
Номер 9. Танец «Стиляги» — учителю истории
Учителю истории дарят цветы
Костя: Вот мы все о супергероях, американских фильмах да комиксах. А хочется что-то исконно русского, родного.
Оксана (повязывает на шее платок): Будет тебе русское!
Оля: Девочки, готовы?
Голоса девочек из-за кулис: Готовы!
Оля и Оксана уходят за кулисы
Номер 10.Сценка «Сказители» — Обществознание
Звучит музыка славянская. Выходят «три богатыря» — Артём, Деним и Саша
Учителю обществознания дарят цветы
Саша: Василиса Борисовна и Зоя Юрьевна, а этот танец — для вас!
Номер 11. Танец микс «На златом крыльце сидели» учителей информатики
Учителям дарят цветы
Песня 12 «Небо славян» педагогам по географии и русскому языку
Мила (во время вступления): Ирина Фёдоровна и Светлана Александровна, хотим поблагодарить вас за ваши уроки.
Учителям литературы и географии дарят цветы
Денис: А не помериться ли нам силушкой богатырской!
Артём: Это мы завсегда — с удовольствием!
Номер 13. «Померимся силушкой богатырской» — для учителей физкультуры
На сцену выходит массовка
Костя: Хотим сказать спасибо учителям физической культуры!
/blogs/natalija-yurevna-murashova/scenki-dlja-poslednego-zvonka.html
Учителям дарят цветы
На сцене «музыканты»
Максим: Историй ещё много, а времени лимит — заканчивается.
Костя: Давай тогда самую забавную напоследок.
Оля: Про заместителей директора?
Оксана: Ох, и непростая жизнь у нашей администрации.
Олег: Один день веселее другого! Это точно!
Номер 14. Песня-переделка «В моей душе покоя нет» для администрации
На сцене идет Мила с папкой, все остальные имитируют толпу на перемене.
Мила: Дорогие, Людмила Николаевна и Ольга Альбертовна, Светлана Васильевна и Ольга Викторовна, Наталья Александровна и Людмила Ивановна — спасибо вам за все мероприятия, тревоги и волнения.
Администрации дарят цветы
Номер 15. Сценка «Стражи галактики» для поздравления учителя физики
На сцену выходят трое — «Енот», «Питер» и ГРУТ
Мила: Дорогие наши родители, бабушки и дедушки, сегодня мы танцуем для вас!
Номер 16. Танец «Величайший шоумен» — родителям
Родителям дарят цветы
Костя: Вот и всё, пожалуй. Самое интересное рассказали.
Оля: Надо прощаться.
Олег: Не рановато ли? Впереди ещё экзамены.
Оксана: Это будет уже совсем другая история.
Олег: А что говорят на прощанье?
Максим: Кто-то может и говорит, а мы лучше споём.
/blogs/natalija-yurevna-murashova/pesni-dlja-poslednego-zvonka-v-11-klase.html
Номер 17. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ из кинофильма «Идеальный голос»
Сценарий последнего звонка в 11 классе
Последний звонок. Сценарий
Сценарий адресован выпускникам, педагогам и всем тем, кто занимается организацией последнего звонка для выпускников.
Сценарий праздника Последнего звонка «След в жизни, или школьное бюро находок»
Выпускники, учителя и гости рассаживаются в актовом зале. Звучат песенки на школьные темы.
Сцена празднично оформлена цветами и шарами. В центре — ширма. Звучат фанфары.
Выходят ведущие, и все начинается по плану, по сценарию.
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2:
Здравствуйте, уважаемые учителя, родители, гости!
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие выпускники . года!
Ведущий 2:
Вот и наступил этот волнующий день, день последнего звонка, день, который еще 10 лет назад казался вам таким далеким и недосягаемым.
Ведущий 1:
День, который некоторые из вас ждали с нетерпением.
Ведущий 2:
А некоторые — со страхом и сожалением.
Ведущий 1:
День, который для некоторых станет серьезным началом взрослой жизни.
Ведущий 2:
А для других — грустным прощанием с детством.
Ведущий 1:
День, который для некоторых из вас будет настоящим праздником.
Ведущий 2:
А для других станет днем грусти и печали.
Ведущий 1:
В этот день, дорогие выпускники, многое будет для вас в последний раз.
Ведущий 2:
Вы в последний раз сядете за парту как ученики.
Ведущий 1:
В последний раз пробежите по коридору.
Ведущий 2:
В последний раз получите двойку.
Ведущий 1:
В последний раз вам будут делать замечания дежурные.
Ведущий 2:
И в последний раз вы будете вытирать доску мокрой тряпочкой.
Ведущий 1:
В последний раз забудете сменную обувь.
Поверьте, вы еще пожалеете об этом.
Ведущий 1:
Мы, конечно, не провидцы. Но когда-то мы все это уже пережили и поэтому твердо знаем, что так и будет.
Ведущий 2:
И все пойдет по сценарию.
Ведущий 1:
Будут первоклассники с поздравлениями, завуч с приказом о допуске к экзаменам. Традиционное пожелание директора. и финальная песня.
Ведущий 2:
И наконец прозвенит ваш последний звонок.
Ведущий 1:
Так что не будем отвлекаться от сценария.
У Саши звонит телефон.
Голос завуча за сценой:
Саша, не начинайте! Не начинайте! Скажи, что все задерживается.
Саша:
Как не начинайте. Мы уже.
Завуч:
Саша:
Завуч:
Этого я и боялась. Так, срочно. Как-нибудь незаметно. Собери мне всех классных руководителей.
Саша:
А что случилось?
Завуч:
Да тут у нас проблемы.
Саша (пытаясь все скрыть)’.
Да, так о чем мы? Да. все у вас будет, дорогие выпускники. А пока я прошу срочно выйти из зала всех классных руководителей. Для вас у нас сюрприз.
Завуч:
Саш, а зрители что делают?
Саша:
Завуч:
Да я же просила не начинать.
Саша:
Завуч:
Тогда отвлеки их чем-нибудь. необычным, ударным, что ли.
В это время за ширмой собираются классные руководители.
Классные руководители:
Что случилось? Что за спешка?
Завуч:
Я собрала вас, чтобы сообщить, что все пропало. Классные руководители: Что пропало?
Завуч:
Классные руководители:
Не поняли. Что — все? Уточните. А то это как-то неопределенно, туманно.
Завуч:
Все — значит все. Все, что было, в нашей школе связано с выпускниками . года, — все пропало. Никаких следов их пребывания в школе не осталось.
Классные руководители: Не может быть.
Завуч:
Может. В нашей школе все может быть. Смотрите: журналы — пусты. Формуляры в библиотеке стерты. Расписания нет. Все пропало.
Классные руководители: Да, это серьезно.
Завуч:
Вы не представляете, как это серьезно. К каким последствиям это приведет, никто как следует сказать не может. Следовательно, пока мы не найдем их следы, проводить праздник последнего звонка нельзя.
Классные руководители:
А что же делать? По-моему, там уже все началось.
Завуч:
Следуя элементарной логике, пока их там отвлекают, нам тайно надо провести расследование.
Классные руководители:
Завуч:
Предлагаю отследить каждый шаг наших выпускников в школе.
Классные руководители:
Будем вызывать следователей?
Завуч:
Это пока рано. Справимся сами.
Классные руководители: А с чего начнем?
Завуч:
Предлагаю разделиться. Вы — отвлекаете внимание зрителей. Вы — идете и ищете все, что осталось. Вы поднимите архивы конкурсов, сборов. может, там что-нибудь осталось.
Классные руководители:
Поняли. Разрешите исполнять. А вы что будете делать?
Завуч:
А я пойду другим путем. Есть у меня одна зацепка. Вот. Это единственный след, оставшийся у нас. Он был в кабинете у директора. Я думаю, он может нам о многом рассказать.
Ведущие:
Итак, у нас пока все в порядке. Для вас, дорогие выпускники, со словами приветствия выступят первоклассники!
Идет выступление первоклассников.
Завуч:
Этот след надо примерить. Стоит только кому-то на него наступить, и тогда все тайное станет явным.
Проводит игру со зрителями — выпускники наступают на след, и их тайные мысли становятся «явными» — нарезка из песен.
Классные руководители по очереди возвращаются и приносят сведения.
М.А.:
Вот и первое донесение. Первый след обнаружен десять лет назад. Он в руках наших учителей начальных классов. Придется дать им слово.
Выступление учителя начальных классов.
Классные руководители:
Завуч:
Уже кое-что проясняется. Ну, следов еще недостаточно, чтобы представить полную картину о наших выпускниках. Я предлагаю дать им самим слово. Что они оставляют после себя?
Завуч:
Да, пока данных недостаточно. Обратимся мы, пожалуй, в школьное бюро находок. Может, там есть следы.
Завуч:
Попробуем собрать все ваши данные воедино.
Видеосюжет о выпускниках.
Завуч:
Так. Вот теперь картина полная. И вывод один. Все, что сделали наши выпускники, — с сегодняшнего дня станет нашим наследием. И так будет всегда. А мы надеемся, что школа тоже оставит в вашей жизни след — след дружбы, первой любви, юности.
Финальная песня. Фоторепортаж о выпускниках.
Последний звонок, 11 класс. Сценарий
Сценарий последнего звонка в 11 классе «Круиз – школьное плавание»
(Звучит песня «Веселый ветер», выбегают юнги. Один держит в руках штурвал, другой бинокль, третий рынду.)
1-Й ЮНГА: Добрый день, дорогие друзья — гости, родители, учителя!
2-Й ЮНГА: Мы рады приветствовать вас на верхней палубе нашего комфортабельного фрегата «Школа № ____ »!
3-Й ЮНГА:
Разгорелся день веселый.
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Голоса слышны ребят.
1-Й ЮНГА:
Май течет рекой нарядной
По широкой мостовой,
Пьется песней необъятной
Над нашей школой дорогой.
(Под музыку к песне Ю. Антонова «Море» исполняется танец с детьми-волнами, рыбками. Выходит Нептун.)
НЕПТУН:
Сегодня — Последний звонок!
Как провести его, чтоб в памяти остался,
Чтоб выпускник сказал:
О детство, я с тобою
Вот в этот день навеки попрощался?»
И мы решили: пусть их увезет в мир взрослый
Этот сказочный фрегат.
И пусть им в этой жизни повезет,
И каждый этой жизни будет рад.
Встречайте тех, о ком мы речь ведем.
На борт, под паруса мы их зовем!
(Звучит музыка. Дети-рыбки образуют ручеек, дети-волны машут лентами. Входят выпускники.)
НЕПТУН:
Десять лет вы проплыли, как в сказке:
То штили, то бури, то встряски.
Последний причал и последний урок.
И рында звенит, как прощальный звонок!
(Звучит сигнал рынды.)
Сегодня — день прощанья с детством,
Что может трогательней быть?!
Позвольте же сюда, к штурвалу.
Директора школы пригласить.
(Звучит музыка. Выходит директор, зачитывает приказ о допуске к экзаменам.)
2-й ЮНГА: Сегодня в нашей школе гость. Мы приглашаем его на борт нашего корабля. Это _____
3-Й ЮНГА: Просим подняться на палубу спонсора нашей школы ____.
1-Й ЮНГА:
Корабль наш в путь готов,
Здесь все блестит и паруса подняты.
А готовы ли ребята?
ВЫПУСКНИКИ: Готовы!
2-Й ЮНГА: В море жизни нам пора отплыть от школьного причала.
ЮНГИ (вместе): Плыви, корабль, неси нас по волнам!
3-Й ЮНГА: Куда мы поплывем сначала?
1-Й ЮНГА: Плывем мы к острову Воспоминаний.
2-Й ЮНГА: Кажется, это было очень давно, когда робко и неуверенно вошли вы в первый класс.
3-Й ЮНГА: Посмотрите, выпускники, на малышей, которые пришли приветствовать вас. Такими вы сами были 11 лет назад.
1-Й ЮНГА: Пусть стороной пройдет ненастье и станет мир для вас светлей,
Примите пожеланье счастья от ваших маленьких друзей.
(Звучит музыка. Входят первоклассники.)
1-Й ПЕРВОКЛАССНИК:
От самой юной вашей
От всех, кому немного
Наш пламенный большой .
ПЕРВОКЛАССНИКИ (вместе): Привет.
(Звучит музыка. Первоклассники поют на мотив песни «Большой, секрет для маленькой компании».)
ПЕРВОКЛАССНИКИ (поют):
Не секрет, что не все получают пятерки,
Не всегда, не за все, не у всех,
Но запомнит вас школа, запомнит надолго
Ваш азарт, ваш задор, ваш задиристый смех.
А может, и не мучились,
А может, вы везучие
Как 10 лет промчалися.
Как маленькие стали взрослыми (2 раза).
Про это большой секрет.
Не секрет, что экзаменов дни наступают.
Наступают быстрей и быстрей.
И ночами не спите, строчите шпаргалки,
На экзамены с ними идите смелей.
2-Й ПЕРВОКЛАССНИК:
Сегодня здесь звучат слова прощанья,
И все вокруг желают вам добра.
А первый говорит в минуту расставанья.
ПЕРВОКЛАССНИКИ (вместе):
«Пусть дуют вам всегда попутные ветра!»
3-Й ПЕРВОКЛАССНИК:
В житейском море штормы
И нелегко прожить:
Мы выпускникам подарить.
4-Й ПЕРВОКЛАССНИК: Мы дарим вам этот спасательный круг. Пусть вам в самой трудной ситуации пригодится наш подарок.
5-Й ПЕРВОКЛАССНИК:
Он спасет вас в море, в штормовом просторе,
От воды соленой, от волны зеленой.
На экзамен в круге вы плывите смело.
ПЕРВОКЛАССНИКИ (вместе):
Утопить не сможет никто на свете вас.
(Звучит музыка. Ученики 1 «А» класса несут Г и дарят поделки — спасательные круги.)
6-Й ПЕРВОКЛАССНИК:
А в честь праздника такого
Дарим каждому звонок,
Чтобы школу дорогую
Позабыть никто не смог.
(Звучит музыка. Ученики 1 «Б» класса несут и дарят колокольчики.)
1-Я ВЫПУСКНИЦА: А мы передаем вам, первоклассники, факел знаний и надеемся, что вы всегда будете поддерживать.
ВЫПУСКНИКИ (вместе): Огонь любви к нашей школе.
(Звучит музыка. Выпускники передают факел и! знаний первоклассникам.)
1-Й ЮНГА:
Сколько в школе вы узнали,
Сколько книжек прочитали!
2-Й ЮНГА:
Сколько вы ночей не спали,
Все науки изучали.
3-й ЮНГА:
Мы желанье загадали,
Чтобы вы в любом краю
Никогда не забывали
Юность школьную свою.
(Звучит музыка. Ученики 4-х классов исполняют танец «Детский вальс».)
2-Я ВЫПУСКНИЦА:
В продолжение плаванья нашего
Мы хотим вам представить, друзья,
Нам всегда и во всем помогающий
Боевой экипаж корабля!
3-Я ВЫПУСКНИЦА: Разрешите устроить большой смотр нашей школьной флотилии.
2-Я ВЫПУСКНИЦА: Свистать наверх дорогих наших педагогов!
(Звучит музыка. Выпускники подходят к учителям, завязывают ленты.)
4-Я ВЫПУСКНИЦА:
Строгим и ласковым, словно родитель,
С кем мы сжились за одиннадцать лет,
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Наш сердечный большой.
ВЫПУСКНИКИ (вместе): Привет!
(Музыка усиливается. Выпускники вместе с учителями проходят круг почета.)
3-Я ВЫПУСКНИЦА:
Это — самая привлекательная .
(Звучит музыка. Появляются морские разбойники.)
1-Й РАЗБОЙНИК:
Поглядите-ка — добры молодцы!
Посмотрите-ка — красны девицы!
Сколько люду собралось сегодня здесь,
Сколько народу пришло — не счесть разумом!
2-Й РАЗБОЙНИК:
А виною тому они, юные отроки!
Сколько лет обучали их!
Сколько лет опекали их!
Что ж в путь-дорогу собрались?
Решили покинуть нас?
ВЫПУСКНИКИ (вместе): Решили!
1-Й РАЗБОЙНИК:
Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:
Если дурные мысли будут лезть вам в голову.
То гоните их в шею!
2-Й РАЗБОЙНИК:
Когда вы будете выходить из себя.
Будьте добры, не заблудитесь!
1-Й РАЗБОЙНИК: Запомните: одна голова хорошо. а двух — не бывает!
2-Й РАЗБОЙНИК: И, наконец.
РАЗБОЙНИКИ (вместе):
Не плывите по течению.
Не плывите против течения.
А плывите туда, куда вам надо!
(Звучит музыка. Появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой.)
МАГИСТР: Посланец я из века просвещенья! Приветствую вас, выпускники 11-го класса. Я прибыл, чтобы лично убедиться в том, что огонь познанья не угас! Намерен клятву взять с выпускников я! Клянетесь ли достичь в труде успехов небывалых?
(Выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)
Клянетесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час, обитель просвещенья
Не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах?
(Выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)
Клянетесь ли, о юные ребята,
Бросаясь без оглядки в море жизни,
Не забывать в дальнейшем альма-матер?
(Выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)
1-Й ЮНГА:
Смотрите, смотрите! Вынырнул вдруг
Из пучины морской какой-то сундук.
2-Й ЮНГА: Давайте, узнаем, что внутри.
3-Й ЮНГА: Быть может, ценности, награды или заморские наряды?
(Юнги подбегают к сундуку, смотрят. Звучит музыка, из сундука появляется Водяной.)
ВОДЯНОЙ: Привет вам, девчонки и пацаны, от всех республик школьной страны!
Я, Водяной, хочу вам на прощание устроить испытание — предлагаю на скорость сделать из бумаги самолетик, а потом отправить его в полет. Итак, ученики, пока выпускники мастерят свои самолетики, помогите мне со счетом.
УЧЕНИКИ (вместе): 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-ПУСК.
(Звучит музыка. Выпускники выстраиваются в линию и отправляют в полет свои самолетики, первоклассники бегут и забирают отправленные самолеты.)
ВОДЯНОЙ:
Вы все умеете летать.
Так разрешите пожелать
Полетом смело управлять
И о друзьях не забывать!
1-Й ЮНГА: Ой, смотрите, погода ухудшается. Видно, остров Невезения приближается!
2-Й ЮНГА: Нам его никак не миновать?
3-Й ЮНГА: Нет! И здесь придется нам якоря бросать.
1-Й ЮНГА (зябко ежится):
У этого острова дует норд-ост,
И как бы нам здесь не попасть на погост.
2-Й ЮНГА:
Не бойся, малыш! Посмотри лучше пляс,
И ветер смирит всю силу тотчас!
(6-е классы исполняют танец под музыку к песне «Ты морячка, я моряк».)
1-Й ЮНГА: Необычным и сложным был ваш школьный маршрут.
2-Й ЮНГА: Но вы знали — с волненьем вас на родине ждут.
3-Й ЮНГА:
Манит вас без оглядки в телескоп корабля
Ваша тихая пристань под названьем «Семья».
1-Й ЮНГА: Дорогие родители! Вам предоставляется почетное право присвоить вашим детям звание выпускника.
(Звучит, музыка. Родители завязывают ленты «Выпускник — 202_».)
2-Й ЮНГА: Звездой голубой чуть мерцает маяк, ночная волна шелестит.
3-Й ЮНГА: И песня тебе помогает, моряк, суровую службу нести.
(Выпускники поют песню «А записки с голубями», на каждом припеве выпускают голубей.)
5-Я ВЫПУСКНИЦА: А сейчас, школа, внимание! Одиннадцатиклассники, стройся! К выносу памятного адреса с фотографиями нашего класса стоять смирно! Памятный адрес для передачи в школьный музей внести!
(Звучит музыка. Ученики выносят памятный адрес и передают директору школы.)
1-Й ЮНГА: Сегодня ребята сделают от детства к юности шаг.
2-Й ЮНГА: Для вас, одиннадцатиклассники, сегодня прощальный школьный вальс.
(Звучит музыка. Выпускники танцуют вальс.)
6-Я ВЫПУСКНИЦА:
Школа! В этом слове, дорогом и близком.
Детство протекало без забот.
Школе нужно поклониться низко
За каждый нами прожитый здесь год!
7-Я ВЫПУСКНИЦА: Дорогие наши педагоги, любимые наши родители, мы приглашаем вас’^1 на традиционный школьный вальс.
(Выпускники танцуют вальс с учителями и родителями.)
8-Я ВЫПУСКНИЦА: Вот и закончилось наше долгое школьное плавание. Мы подплываем к гавани Школьных экзаменов и расставаний. Следующий круиз будет называться «Самостоятельная жизнь».
(Звучит музыка. Выпускники берут шары с буквами, выстраиваются так, чтобы получилось «Прощай, школа!» )
9-Я ВЫПУСКНИЦА:
Отчаливает детство в страны дальние,
Навеки покидая свой причал.
Не говорим мы детству: «До свидания!»,
А шепчем вслед короткое.
ВЫПУСКНИКИ (вместе): «Прощай!»
(Музыка усиливается, выпускники выпускают шары с буквами.)
1-Й ЮНГА: Летят в небо шары учащихся 4 «А» и 4 «Б» классов, выпускники четвертых классов переходят в среднее звено. Ура!
2-Й ЮНГА: Летят в небо шары учащихся 9 «А» и 9 «Б» классов. Многие из этих ребят сегодня простятся со школой и продолжат обучение в техникумах, училищах. Ура!
3-Й ЮНГА:
Тихая бухта, надежный причал,
Ласковый свет над водой засиял.
1-Й ЮНГА:
Входит фрегат в надежные воды,
Что защитят от любой непогоды.
2-Й ЮНГА:
«Материк взрослой жизни» —
Порт вашей прописки.
Здесь высадим вас —
Путь проделан неблизкий.
3-Й ЮНГА:
Звени, звонок! Звени, звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!
Ждет в жизни вас другой урок!
Уходит тихо детство.
1-Й ЮНГА:
Звени, звонок! Звени, звонок!
И юность где-то рядом!
Вам в жизнь сегодня путь открыт —
Счастливый путь, ребята!
(Дается последний звонок.)
2-Й ЮНГА:
В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас.
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха!
3-Й ЮНГА: Дорогие первоклассники, возьмите за руки наших выпускников и проводите их по зеленой дороге в новую жизнь.
(Звучит музыка. Первоклассники берут за руки выпускников, проходят круг почета и вводят их в зеленый ручеек, образованный учителями, у которых в руках зеленые веточки.)
1-Й ЮНГА: Сквозь зеленый коридор приглашаем пройти и учащихся девятых классов.
2-Й ЮНГА:
Год закончился, впереди — каникулы. Расцветает школьный двор
Сценарий последнего звонка 11 класс 2020 современный прикольный веселый
Звучит музыка «Школьный вальс”
1.БЛОК «ПРИВЕТСТВИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ»
Уважаемые родители, учителя, гости!
Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки «Школьного вальса” звучат на праздниках, подобных нашему , во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды.
2. ВЕДУЩИЙ:
Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.
Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.
Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром .
Сегодня школьный прозвучит звонок,
Который будет не совсем обычный.
Прервется нить той череды привычной,
Когда урок сменялся на урок.
Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы школьных бурных лет.
Идущих в жизнь дорогою побед, —
Выпускников торжественных и важных!
Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем в зал виновников торжества — выпускников 2017 года:
— 9 класс и их классного руководителя – МАКСИМОВУ ЕВГЕНИЮ ВАЛЕРЬЕВНУ.
—11класс и их классный руководитель – КРЮКОВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА.
Выпускники заходят в зал.
2.Ведущий: В нашем зале присутствуют почётные гости:
2.Ведущий. Торжественная часть, посвященная Последнему звонку, объявляется открытой.
Звучит гимн России.
Вот он настал: волнительный, тревожный
И долгожданный расставанья миг.
Весь мел исписан, и звонки звучали,
И перечитаны большие горы книг.
1. Ведущий:
Прошли уже последние уроки,
И каждый педагог спешил совет нам дать.
Сегодня же напутственное слово
Попросим мы директора сказать.
2. Ведущий. Слово предоставляется директору школы
САЗОНЧИКОВОЙ ЛЮДМИЛЕ БОРИСОВНЕ
- ВЕДУЩИЙ: Слово для поздравления предоставляется:
Слово тем, у кого всё только начинается. Встречайте первоклассников.
2.БЛОК «ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧИТЕЛЕЙ!»
2.Ведущий: Дорогие выпускники, сегодня вам предоставляется возможность сказать все слова благодарности, признательности, любви тем, кто был руководящей и направляющей силой вашего взросления.
Уважаемая ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА !
В каком мы не посмотрим свете,
Директор наш за всё в ответе!
Какая яркая вы личность,
Вам ставит жизнь за всё «отлично»!
Душой болеть за всё на свете,
Во всё вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Спасибо, наш директор милый!
Мы благодарны вам до слёз.
Не знаем, где берёте силы,
Тянуть такой тяжёлый воз.
За руководство школой нашей
(Выпускники хором ) «Спасибо!»
Уважаемая Галина Сергеевна и Галина Викторовна !
Вы завучи школы. Вы ее опора.
Вы нас готовите к пути в большую жизнь.
Вам благодарна несказанно наша школа
За то что стали мы серьезными людьми.
Звонок последний пусть хранит вас оберегом
От всех печалей, неприятностей и бед.
Пусть он наполнит вашу жизнь добром и светом.
Даст сил для новых достижений и побед.
Невозможно забыть первого учителя, который навсегда останется для нас самым, самым: самым первым, самым ласковым и самым любящим.
СЕГОДНЯ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ:
ГОРОБЕЦ Светлана Геннадьевна первый учитель 11 класса;
Карпова Елена Владимировна первый учитель 9 класса;
ВЫПУСКНИК 9 КЛАССА
Любя, умея, много зная,
Вы научили нас всему,
С добром, с терпеньем отвечая
На наши «Как?» и «Почему?».
ВЫПУСКНИК 11 КЛАССА
Спасибо Вам за этот труд бесценный,
За тонны нервов, их ведь не вернуть.
Мы будем помнить, что из Ваших рук,
Отправились мы в мир больших наук.
1.Ведущий . Слово предоставляется первым учителям выпускников 9 и 11 классов — Горобец С.Г.; Карповой Е.В.
( выступление сопровождается показом презентации на экране).
————— первой учительнице 11 класса,
————— первой учительницы 9 класса.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
И кто же главный ваш наставник?
Кто нашей лодкой в школе правил?
Жалел, ругал, беседовал, просил,
Журнал вдруг на уроки приносил,
Советовал, к родителям взывал,
Таких, как есть, любил и помогал…
Со всех заглавных букв УЧИТЕЛЬ!
Он – классный ваш руководитель.
Слово предоставляется классным руководителям:
— 9 класса МАКСИМОВОЙ ЕВГЕНИИ ВАЛЕРЬЕВНЕ
— 11класса Крюковой ЛЮДМИЛЕ ВЛАДИМИРОВНЕ.
А сейчас слово виновникам сегодняшнего торжества — нашим одиннадцатиклассникам!
- Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником, и классом дорогим.
Признаться, нам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для нас родным.
С пеналами и книжками
Входили и садились по рядам.
Одиннадцать лет здесь пройдено
И здесь же слово « Родина»
Впервые прочитали по слогам.
- Как елочный праздник, кончаются сказки,
Как лента в кино обрываются сны.
Уже не надеясь на чьи –то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
- Но только ты всегда свети,
Маяк наш школьный нам в пути
И пусть твой мирный теплый свет
Не гаснет много, много лет.
- Мы смотрим тревожным и радостным взором
В предчувствии новых путей и дорог,
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Веселый и грустный последний звонок.
Разливается песней веселой
Детство, детство мое,
Ты постой, не беги.
- Нам теперь предстоит целый мир сотворить удивительный-
Выбрать жизненный путь
Среди разных дорог впереди.
Добрые мои учителя!
С детством я прощаюсь и со школой,
С вами только не прощаюсь я.
- Спасибо, что вы нас любили,
Хотя и строгими были подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все , что сделали для нас.
- Искреннее сыновнее «спасибо»
Говорим мы всем учителям,
Будьте молодыми и счастливыми,
Мира, долгих лет, здоровья вам!
Выпускники 9 и 11классов исполняют песню « Спасибо учителям».
- Сегодня мы хотим поблагодарить тех, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы нашего обучения. Мы говорим спасибо всем, кто не щадил ни времени, ни сил, дарил тепло, уют, заботу и внимание нам.
- Поварам от нас спасибо —
Очень вкусно вы кормили.
13. Сторожам и водителям спасибо —
К нам всегда вы были справедливы.
- Техперсоналу низкий поклон —
Всегда в чистоте содержали наш дом.
Дорогие наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы
Мудро, счастливо, хорошо.
Спасибо вам от всех выпускников 2017 года.
(Выпускники 11 класса вручают цветы и грамоты всем учителям и сотрудникам школы).
Слово предоставляется выпускникам 9 класса.
4. БЛОК «СПАСИБО, РОДИТЕЛИ!»
А как нам не вспомнить сегодня о тех,
Кто с нами делил радость, горе и смех?
Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами — не беда.
А радость — так сполна, чтоб веселиться!
Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…
Спасибо вам и сердцем, и душой.
“Ни пуха, ни пера!” нам пожелайте,
И нас, пока экзамены сдаём,
Почаще и побо-о-о-льше вы ругайте.
И вот глядят родители взволнованно
На повзрослевших, выросших ребят.
И вам своё родительское слово
В торжественный момент сказать хотят.
5. БЛОК «ДО СВИДАНИЯ, ШКОЛА!»
Миг торжественный и печальный,
Миг взросления, с детством прощания,
Миг открытия новых дорог –
Он зовется «Последний звонок!»
От этих минут никуда нам не деться,
И с чувствами этими каждый знаком,
Уходит от вас ваше школьное детство,
Уходит от вас с этим милым звонком.
Право дать последний звонок для выпускников 2017 года предоставляется …………………………………………………
Звенит последний звонок
В конце выпускники хлопают в ладоши.
Мы школу свою будем вечно любить,
Куда бы судьба ни забросила круто.
Скажите, ребята, а можно забыть
Жилище добра, и тепла, и уюта?
Здесь первый звонок прозвенел невзначай,
Здесь первый учитель, здесь радость мечтаний…
Нет, школа родная, не скажем: «Прощай!»
Мы скажем: «Любимая! Жди! До свидания!»
мелодия «Песня остаётся с человеком»
на мелодию «Песня остаётся с человеком» (слова И. Шаферана, музыка С. Намина).
1.Ночью звёзды вновь плывут по синим рекам.
Утром звёзды гаснут без следа.
В школе дети постигают грань науки.
Школа — верный друг твой навсегда.
Через годы, через расстоянья
На любой дороге, в стороне любой.
Школе говоришь ты: «До свиданья!»
Школа не прощается с тобой.
Наш праздник подошел к концу.
(под музыку « Когда уйдем со школьного двора» выпускники выходят из зала)
- минусовка
- минусовка
- минусовка
- минусовка песни «Песня остаётся с человеком»