Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарии на последний звонок 11 класс

Интересный сценарий последнего звонка в 11 классе с видео

Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск.
ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой.
ЗАДАЧИ:
1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом.
2. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать атмосферу для коллективного творчества.
Описание. Проект последнего звонка включает в себя две части: Официально-торжественную (опишу её в нескольких строчках) и поздравительную (тут более подробно). В этот раз мы с выпускниками попытались соединить несоединимое: марвеловских персонажей, комиксы и идею фильма про Петрова и Васечкина. Потому как спортзал, а не сцена с закулисьем, сразу расставил иначе все акценты и оказался непростым местом для реализации моих заготовок. Здесь хорошо идут танцы и хоровые песни, а аккустика и эхо совершенно «убивают» театрализованные сценки, которые я так люблю, и страшно искажает вокальные номера. Номер для математики (Оперу «Пиф-Паф») вообще в последний момент решили делать акапельно, дети по актёрски вытащили сценку. Но зрителю вроде понравилось. Итак, 60 человек — выпускники, 35-40 минут — лимит времени (ужас как мало!). три 17-летних хореографа, 4 солистки и один парень с законченным музыкальным образованием, помощь музыкального руководителя и бесценная поддержка родителей, два месяца репетиций и мои режиссёрские потуги свести всё в одно большое действо — сделали свое доброе дело. Надеюсь, результат наших усилий вам понравится и кое-что из наших идей пригодится в работе. И таки да! Мы это сделали! Горжусь креативными коллегами: классные руководители, которых я уговорила на рискованный эксперимент, достойно справились с поставленной задачей. Нина Евгеньевна танцевала с детьми вальс, а Ирина Вадимовна руководила хором. Отдельное спасибо Никите за хип-хоп
Подробное описание сценок вы найдёте здесь: /blogs/natalija-yurevna-murashova/scenki-dlja-poslednego-zvonka.html
А тексты песен-переделок тоже в отдельной публикации: /blogs/natalija-yurevna-murashova/pesni-dlja-poslednego-zvonka-v-11-klase.html
Здесь публикую общую канву сценария и видеоролики для наглядности. Желаю приятного просмотра.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ (кратко):
1. Ведущие.
2. Гимн РФ.
3. Представление вип.гостей.
4.Зачитывается приказ о допуске к экзаменам.
5. Слово предоставляется директору.
6. Ведущие.
7. Слово первоклассникам.
8. Факел достижений.
9. Танцевальный номер от «Улыбки».
10. Слово предоставляется 1 учителям, кл.руководителям, напутственное слово родителей
11.Звенит звонок.
12. Песня «Пусть в школе правит любовь»

фотографирование 5-10 минут

Олег: Кость, ты уже все написал?
Костя: Всё.
Оля: Про что петь будем?
Костя: Про наших одноклассников, конечно.
Оксана: Мы что, все истории расскажем?
Максим Н.: Нуууу. для этого и целого дня не хватит. С чего начнем? (смотрит в ноты)
Костя: Хм. С театра. (улыбаясь) Класс-то не зря театральным называют.
Максим Н.: Начинать надо с первых учителей! Ольга Николаевна, Елена Николаевна и Елена Леонидовна, вас мы не забудем никогда!
Номер 1. Песня «Только вперёд!»
текст песни можно найти по этому адресу: /blogs/natalija-yurevna-murashova/pesni-dlja-poslednego-zvonka-v-11-klase.html
На сцене Артём и Лёша.
Артём: И чего тебе и правда она нравится?
Лёша (пожимает плечами): Нууууу.
Артём: Ладно. Не дрейфь! Справимся. Давай — как репетировали.
Лёша: Могу. Могу я.
Артём: Ну! Смелее! — «Могу тебе я, Лиза, вмазать так, что ты об этом долго будешь помнить и сразу перестанешь быть строптивой!»
Лёша: Нет. Я такое говорить не буду.
Артём: Слабак. (смотрит в сторону) Уже идет. Скройся и учись!
Лёша уходит, на сцене появляется Лиза
Номер 2. Сценка из комедии «Укрощение строптивой» для театрального педагога

Валентине Григорьевне дарят цветы
Лиза: Что будет дальше?
Артём: Дальше будет танец!
Лёша: Кому его мы посвятим?
Лиза (кладет руку на голову Артёму): Елене Ивановне, конечно!
Номер 3. Танец «Бурлеск» для учителя химии

Учителю дарят цветы

На сцене снова «репетируют» музыканты
Оксана(в микрофон): Раз, раз. Микрофоны работают. Врубай музыку!
Костя: Какую?
Оля (улыбаясь): Душевную
Олег: Для Натальи Владимировны?
Оксана: И для Ольги Викторовны. (начинает «играть» на клавишах).
Номер 4. «Звуки пианино» для педагогов по музыке
Костя, Ира, Даша — поют, Соня — танцует соло

Ученик с букетом: Наталья Владимировна и Ольга Викторовна, спасибо вам за все.
Учителям дарят цветы
Номер 5. Сценка для учителя биологии
На сцену выходят люди в белых халатах с научными журналами, комиксами в руках
Смотреть здесь: /blogs/natalija-yurevna-murashova/scenki-dlja-poslednego-zvonka.html
1 ученик: Татьяна Петровна, мы не забудем ваши уроки!
Учителю биологии дарят цветы

Оля: А я вот все-таки предпочитаю путешествовать с комфортом. Ни одна супер-нано-технология и жажда приключений не заманят меня в дикие джунгли.
Максим: Эх, вот сдадим экзамены. И поедем путешествовать!
Олег: Куда? Сначала поступить нужно.
Костя: Одно другому не мешает. Оксана, а вот ты куда бы хотела поехать?
Оксана: В Париж! это же столица моды! Там такая атмосфера. Каждый художник должен обязательно слетать в Париж!
Номер 6. Танец «Париж» для классного руководителя 11а — Нины Евгеньевны

Учителю дарят цветы
На сцене валяется записка. На четвереньках(?) выползает человек с лупой, навстречу ползет второй. Первый натыкается на шпаргалку, поднимает и рассматривает
Ученик 1: Итак, у нас есть первая улика! Осталось только подключить дедуктивный метод и выяснить: кто пользуется шпорами на ЕГЭ.
Ученик 2: Логика и дедукция — это наше ВСЁ!
Выходит классный руководитель 11б — Ирина Вадимовна
Ирина Вадимовна: Молодцы! А что у нас, молодые люди, является гимнастикой для ума и логики?
Ученик 1: Математика?
Ирина Вадимовна: Математика-математика.
«Сыщики» уходят
Ирина Вадимовна: Синусы, косинусы! (выходит хор с левой стороны) Тангенсы, котангенсы! (выходит хор с правой стороны), Интеграл! (выбегает еще один человек), Логарифмов не хватает. (выбегают «логарифмы») — взмахивает дирижерской палочкой.
Номер 7. «Опера Пиф-Паф» для Ирины Вадимовны

Учителю математики дарят цветы
Звучит музыка из кинофильма «Люди в черном»
Номер 8. Сценка «Люди в черном» — Английский
Выходит массовка в черных костюмах и очках,
танцовщики в это время переодеваются за кулисами

Саша из-за кулис: Первый-первый, я второй! Как слышно? Прием.
Захар: Я — первый! Слышу вас хорошо
Саша из-за кулис: Operation «congratulations» I begin.
Захар: Go!
Хором все вместе (скандирование):
Прежде чем из школы уйдём —
На английском мы скажем Вам:
«One-two-three, I love you!
Three-two-one
Ученик с букетом: This is true!
Саша из-за кулис: We will always remember you!»
Учителям английского дарят цветы
На сцену выходит Соня в ярком костюме стиляг
Савелий: Агент S, что вы себе позволяете! Почему нарушили дресс код?
Соня: Наоборот! Я в отличии от вас, сегодня работаю под прикрытием. Отправляюсь в 60-е и полностью соответствую модным тенденциям.
Савелий: Не припомню, чтоб запрет на перемещения во времени был снят.
Соня: Ради учителя истории — легко! Ольга Валерьевна, этот танец — для вас!
Номер 9. Танец «Стиляги» — учителю истории

Учителю истории дарят цветы

Костя: Вот мы все о супергероях, американских фильмах да комиксах. А хочется что-то исконно русского, родного.
Оксана (повязывает на шее платок): Будет тебе русское!
Оля: Девочки, готовы?
Голоса девочек из-за кулис: Готовы!
Оля и Оксана уходят за кулисы
Номер 10.Сценка «Сказители» — Обществознание
Звучит музыка славянская. Выходят «три богатыря» — Артём, Деним и Саша

Учителю обществознания дарят цветы
Саша: Василиса Борисовна и Зоя Юрьевна, а этот танец — для вас!
Номер 11. Танец микс «На златом крыльце сидели» учителей информатики

Учителям дарят цветы
Песня 12 «Небо славян» педагогам по географии и русскому языку
Мила (во время вступления): Ирина Фёдоровна и Светлана Александровна, хотим поблагодарить вас за ваши уроки.

Учителям литературы и географии дарят цветы
Денис: А не помериться ли нам силушкой богатырской!
Артём: Это мы завсегда — с удовольствием!
Номер 13. «Померимся силушкой богатырской» — для учителей физкультуры
На сцену выходит массовка
Костя: Хотим сказать спасибо учителям физической культуры!
/blogs/natalija-yurevna-murashova/scenki-dlja-poslednego-zvonka.html
Учителям дарят цветы

На сцене «музыканты»
Максим: Историй ещё много, а времени лимит — заканчивается.
Костя: Давай тогда самую забавную напоследок.
Оля: Про заместителей директора?
Оксана: Ох, и непростая жизнь у нашей администрации.
Олег: Один день веселее другого! Это точно!
Номер 14. Песня-переделка «В моей душе покоя нет» для администрации
На сцене идет Мила с папкой, все остальные имитируют толпу на перемене.

Мила: Дорогие, Людмила Николаевна и Ольга Альбертовна, Светлана Васильевна и Ольга Викторовна, Наталья Александровна и Людмила Ивановна — спасибо вам за все мероприятия, тревоги и волнения.
Администрации дарят цветы
Номер 15. Сценка «Стражи галактики» для поздравления учителя физики
На сцену выходят трое — «Енот», «Питер» и ГРУТ

Читать еще:  Театрализованный сценарий для детей

Мила: Дорогие наши родители, бабушки и дедушки, сегодня мы танцуем для вас!
Номер 16. Танец «Величайший шоумен» — родителям
Родителям дарят цветы

Костя: Вот и всё, пожалуй. Самое интересное рассказали.
Оля: Надо прощаться.
Олег: Не рановато ли? Впереди ещё экзамены.
Оксана: Это будет уже совсем другая история.
Олег: А что говорят на прощанье?
Максим: Кто-то может и говорит, а мы лучше споём.
/blogs/natalija-yurevna-murashova/pesni-dlja-poslednego-zvonka-v-11-klase.html
Номер 17. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ из кинофильма «Идеальный голос»

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Последний звонок. Сценарий

Сценарий адресован выпускникам, педагогам и всем тем, кто занимается организацией последнего звонка для выпускников.

Сценарий праздника Последнего звонка «След в жизни, или школьное бюро находок»

Выпускники, учителя и гости рассаживаются в актовом зале. Звучат песенки на школьные темы.

Сцена празднично оформлена цветами и шарами. В центре — ширма. Звучат фанфары.

Выходят ведущие, и все начинается по плану, по сценарию.

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2:

Здравствуйте, уважаемые учителя, родители, гости!

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие выпускники . года!

Ведущий 2:

Вот и наступил этот волнующий день, день последнего звонка, день, который еще 10 лет назад казался вам таким далеким и недосягаемым.

Ведущий 1:

День, который некоторые из вас ждали с нетерпением.

Ведущий 2:

А некоторые — со страхом и сожалением.

Ведущий 1:

День, который для некоторых станет серьезным началом взрослой жизни.

Ведущий 2:

А для других — грустным прощанием с детством.

Ведущий 1:

День, который для некоторых из вас будет настоящим праздником.

Ведущий 2:

А для других станет днем грусти и печали.

Ведущий 1:

В этот день, дорогие выпускники, многое будет для вас в последний раз.

Ведущий 2:

Вы в последний раз сядете за парту как ученики.

Ведущий 1:

В последний раз пробежите по коридору.

Ведущий 2:

В последний раз получите двойку.

Ведущий 1:

В последний раз вам будут делать замечания дежурные.

Ведущий 2:

И в последний раз вы будете вытирать доску мокрой тряпочкой.

Ведущий 1:

В последний раз забудете сменную обувь.

Поверьте, вы еще пожалеете об этом.

Ведущий 1:

Мы, конечно, не провидцы. Но когда-то мы все это уже пережили и поэтому твердо знаем, что так и будет.

Ведущий 2:

И все пойдет по сценарию.

Ведущий 1:

Будут первоклассники с поздравлениями, завуч с приказом о допуске к экзаменам. Традиционное пожелание директора. и финальная песня.

Ведущий 2:

И наконец прозвенит ваш последний звонок.

Ведущий 1:

Так что не будем отвлекаться от сценария.

У Саши звонит телефон.

Голос завуча за сценой:

Саша, не начинайте! Не начинайте! Скажи, что все задерживается.

Саша:

Как не начинайте. Мы уже.

Завуч:

Саша:

Завуч:

Этого я и боялась. Так, срочно. Как-нибудь незаметно. Собери мне всех классных руководителей.

Саша:

А что случилось?

Завуч:

Да тут у нас проблемы.

Саша (пытаясь все скрыть)’.

Да, так о чем мы? Да. все у вас будет, дорогие выпускники. А пока я прошу срочно выйти из зала всех классных руководителей. Для вас у нас сюрприз.

Завуч:

Саш, а зрители что делают?

Саша:

Завуч:

Да я же просила не начинать.

Саша:

Завуч:

Тогда отвлеки их чем-нибудь. необычным, ударным, что ли.

В это время за ширмой собираются классные руководители.

Классные руководители:

Что случилось? Что за спешка?

Завуч:

Я собрала вас, чтобы сообщить, что все пропало. Классные руководители: Что пропало?

Завуч:

Классные руководители:

Не поняли. Что — все? Уточните. А то это как-то неопределенно, туманно.

Завуч:

Все — значит все. Все, что было, в нашей школе связано с выпускниками . года, — все пропало. Никаких следов их пребывания в школе не осталось.

Классные руководители: Не может быть.

Завуч:

Может. В нашей школе все может быть. Смотрите: журналы — пусты. Формуляры в библиотеке стерты. Расписания нет. Все пропало.

Классные руководители: Да, это серьезно.

Завуч:

Вы не представляете, как это серьезно. К каким последствиям это приведет, никто как следует сказать не может. Следовательно, пока мы не найдем их следы, проводить праздник последнего звонка нельзя.

Классные руководители:

А что же делать? По-моему, там уже все началось.

Завуч:

Следуя элементарной логике, пока их там отвлекают, нам тайно надо провести расследование.

Классные руководители:

Завуч:

Предлагаю отследить каждый шаг наших выпускников в школе.

Классные руководители:

Будем вызывать следователей?

Завуч:

Это пока рано. Справимся сами.

Классные руководители: А с чего начнем?

Завуч:

Предлагаю разделиться. Вы — отвлекаете внимание зрителей. Вы — идете и ищете все, что осталось. Вы поднимите архивы конкурсов, сборов. может, там что-нибудь осталось.

Классные руководители:

Поняли. Разрешите исполнять. А вы что будете делать?

Завуч:

А я пойду другим путем. Есть у меня одна зацепка. Вот. Это единственный след, оставшийся у нас. Он был в кабинете у директора. Я думаю, он может нам о многом рассказать.

Ведущие:

Итак, у нас пока все в порядке. Для вас, дорогие выпускники, со словами приветствия выступят первоклассники!

Идет выступление первоклассников.

Завуч:

Этот след надо примерить. Стоит только кому-то на него наступить, и тогда все тайное станет явным.

Проводит игру со зрителями — выпускники наступают на след, и их тайные мысли становятся «явными» — нарезка из песен.

Классные руководители по очереди возвращаются и приносят сведения.

М.А.:

Вот и первое донесение. Первый след обнаружен десять лет назад. Он в руках наших учителей начальных классов. Придется дать им слово.

Выступление учителя начальных классов.

Классные руководители:

Завуч:

Уже кое-что проясняется. Ну, следов еще недостаточно, чтобы представить полную картину о наших выпускниках. Я предлагаю дать им самим слово. Что они оставляют после себя?

Завуч:

Да, пока данных недостаточно. Обратимся мы, пожалуй, в школьное бюро находок. Может, там есть следы.

Завуч:

Попробуем собрать все ваши данные воедино.

Видеосюжет о выпускниках.

Завуч:

Так. Вот теперь картина полная. И вывод один. Все, что сделали наши выпускники, — с сегодняшнего дня станет нашим наследием. И так будет всегда. А мы надеемся, что школа тоже оставит в вашей жизни след — след дружбы, первой любви, юности.

Финальная песня. Фоторепортаж о выпускниках.

Последний звонок, 11 класс. Сценарий

Сценарий последнего звонка в 11 классе «Круиз – школьное плавание»

(Звучит песня «Веселый ветер», выбегают юнги. Один держит в руках штурвал, другой бинокль, третий рынду.)

1-Й ЮНГА: Добрый день, дорогие друзья — гости, родители, учителя!

2-Й ЮНГА: Мы рады приветствовать вас на верхней палубе нашего комфортабельного фрегата «Школа № ____ »!

3-Й ЮНГА:

Разгорелся день веселый.

Морем улицы шумят,

Из открытых окон школы

Голоса слышны ребят.

1-Й ЮНГА:

Май течет рекой нарядной

По широкой мостовой,

Пьется песней необъятной

Над нашей школой дорогой.

(Под музыку к песне Ю. Антонова «Море» исполняется танец с детьми-волнами, рыбками. Выходит Нептун.)

НЕПТУН:

Сегодня — Последний звонок!

Как провести его, чтоб в памяти остался,

Чтоб выпускник сказал:

О детство, я с тобою

Вот в этот день навеки попрощался?»

И мы решили: пусть их увезет в мир взрослый

Этот сказочный фрегат.

И пусть им в этой жизни повезет,

И каждый этой жизни будет рад.

Встречайте тех, о ком мы речь ведем.

На борт, под паруса мы их зовем!

(Звучит музыка. Дети-рыбки образуют ручеек, дети-волны машут лентами. Входят выпускники.)

НЕПТУН:

Десять лет вы проплыли, как в сказке:

То штили, то бури, то встряски.

Последний причал и последний урок.

И рында звенит, как прощальный звонок!

(Звучит сигнал рынды.)

Сегодня — день прощанья с детством,

Что может трогательней быть?!

Позвольте же сюда, к штурвалу.

Директора школы пригласить.

(Звучит музыка. Выходит директор, зачитывает приказ о допуске к экзаменам.)

2-й ЮНГА: Сегодня в нашей школе гость. Мы приглашаем его на борт нашего корабля. Это _____

3-Й ЮНГА: Просим подняться на палубу спонсора нашей школы ____.

1-Й ЮНГА:

Корабль наш в путь готов,

Здесь все блестит и паруса подняты.

А готовы ли ребята?

ВЫПУСКНИКИ: Готовы!

2-Й ЮНГА: В море жизни нам пора отплыть от школьного причала.

ЮНГИ (вместе): Плыви, корабль, неси нас по волнам!

3-Й ЮНГА: Куда мы поплывем сначала?

1-Й ЮНГА: Плывем мы к острову Воспоминаний.

2-Й ЮНГА: Кажется, это было очень давно, когда робко и неуверенно вошли вы в первый класс.

Читать еще:  Сценарий цветик семицветик в детском саду

3-Й ЮНГА: Посмотрите, выпускники, на малышей, которые пришли приветствовать вас. Такими вы сами были 11 лет назад.

1-Й ЮНГА: Пусть стороной пройдет ненастье и станет мир для вас светлей,

Примите пожеланье счастья от ваших маленьких друзей.

(Звучит музыка. Входят первоклассники.)

1-Й ПЕРВОКЛАССНИК:

От самой юной вашей

От всех, кому немного

Наш пламенный большой .

ПЕРВОКЛАССНИКИ (вместе): Привет.

(Звучит музыка. Первоклассники поют на мотив песни «Большой, секрет для маленькой компании».)

ПЕРВОКЛАССНИКИ (поют):

Не секрет, что не все получают пятерки,

Не всегда, не за все, не у всех,

Но запомнит вас школа, запомнит надолго

Ваш азарт, ваш задор, ваш задиристый смех.

А может, и не мучились,

А может, вы везучие

Как 10 лет промчалися.

Как маленькие стали взрослыми (2 раза).

Про это большой секрет.

Не секрет, что экзаменов дни наступают.

Наступают быстрей и быстрей.

И ночами не спите, строчите шпаргалки,

На экзамены с ними идите смелей.

2-Й ПЕРВОКЛАССНИК:

Сегодня здесь звучат слова прощанья,

И все вокруг желают вам добра.

А первый говорит в минуту расставанья.

ПЕРВОКЛАССНИКИ (вместе):

«Пусть дуют вам всегда попутные ветра!»

3-Й ПЕРВОКЛАССНИК:

В житейском море штормы

И нелегко прожить:

Мы выпускникам подарить.

4-Й ПЕРВОКЛАССНИК: Мы дарим вам этот спасательный круг. Пусть вам в самой трудной ситуации пригодится наш подарок.

5-Й ПЕРВОКЛАССНИК:

Он спасет вас в море, в штормовом просторе,

От воды соленой, от волны зеленой.

На экзамен в круге вы плывите смело.

ПЕРВОКЛАССНИКИ (вместе):

Утопить не сможет никто на свете вас.

(Звучит музыка. Ученики 1 «А» класса несут Г и дарят поделки — спасательные круги.)

6-Й ПЕРВОКЛАССНИК:

А в честь праздника такого

Дарим каждому звонок,

Чтобы школу дорогую

Позабыть никто не смог.

(Звучит музыка. Ученики 1 «Б» класса несут и дарят колокольчики.)

1-Я ВЫПУСКНИЦА: А мы передаем вам, первоклассники, факел знаний и надеемся, что вы всегда будете поддерживать.

ВЫПУСКНИКИ (вместе): Огонь любви к нашей школе.

(Звучит музыка. Выпускники передают факел и! знаний первоклассникам.)

1-Й ЮНГА:

Сколько в школе вы узнали,

Сколько книжек прочитали!

2-Й ЮНГА:

Сколько вы ночей не спали,

Все науки изучали.

3-й ЮНГА:

Мы желанье загадали,

Чтобы вы в любом краю

Никогда не забывали

Юность школьную свою.

(Звучит музыка. Ученики 4-х классов исполняют танец «Детский вальс».)

2-Я ВЫПУСКНИЦА:

В продолжение плаванья нашего

Мы хотим вам представить, друзья,

Нам всегда и во всем помогающий

Боевой экипаж корабля!

3-Я ВЫПУСКНИЦА: Разрешите устроить большой смотр нашей школьной флотилии.

2-Я ВЫПУСКНИЦА: Свистать наверх дорогих наших педагогов!

(Звучит музыка. Выпускники подходят к учителям, завязывают ленты.)

4-Я ВЫПУСКНИЦА:

Строгим и ласковым, словно родитель,

С кем мы сжились за одиннадцать лет,

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Наш сердечный большой.

ВЫПУСКНИКИ (вместе): Привет!

(Музыка усиливается. Выпускники вместе с учителями проходят круг почета.)

3-Я ВЫПУСКНИЦА:

Это — самая привлекательная .

(Звучит музыка. Появляются морские разбойники.)

1-Й РАЗБОЙНИК:

Поглядите-ка — добры молодцы!

Посмотрите-ка — красны девицы!

Сколько люду собралось сегодня здесь,

Сколько народу пришло — не счесть разумом!

2-Й РАЗБОЙНИК:

А виною тому они, юные отроки!

Сколько лет обучали их!

Сколько лет опекали их!

Что ж в путь-дорогу собрались?

Решили покинуть нас?

ВЫПУСКНИКИ (вместе): Решили!

1-Й РАЗБОЙНИК:

Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:

Если дурные мысли будут лезть вам в голову.

То гоните их в шею!

2-Й РАЗБОЙНИК:

Когда вы будете выходить из себя.

Будьте добры, не заблудитесь!

1-Й РАЗБОЙНИК: Запомните: одна голова хорошо. а двух — не бывает!

2-Й РАЗБОЙНИК: И, наконец.

РАЗБОЙНИКИ (вместе):

Не плывите по течению.

Не плывите против течения.

А плывите туда, куда вам надо!

(Звучит музыка. Появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой.)

МАГИСТР: Посланец я из века просвещенья! Приветствую вас, выпускники 11-го класса. Я прибыл, чтобы лично убедиться в том, что огонь познанья не угас! Намерен клятву взять с выпускников я! Клянетесь ли достичь в труде успехов небывалых?

(Выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)

Клянетесь ли, покинувши отныне,

В сей грустный час, обитель просвещенья

Не просвистеть все знания и опыт,

Полученные в этих вот стенах?

(Выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)

Клянетесь ли, о юные ребята,

Бросаясь без оглядки в море жизни,

Не забывать в дальнейшем альма-матер?

(Выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)

1-Й ЮНГА:

Смотрите, смотрите! Вынырнул вдруг

Из пучины морской какой-то сундук.

2-Й ЮНГА: Давайте, узнаем, что внутри.

3-Й ЮНГА: Быть может, ценности, награды или заморские наряды?

(Юнги подбегают к сундуку, смотрят. Звучит музыка, из сундука появляется Водяной.)

ВОДЯНОЙ: Привет вам, девчонки и пацаны, от всех республик школьной страны!

Я, Водяной, хочу вам на прощание устроить испытание — предлагаю на скорость сделать из бумаги самолетик, а потом отправить его в полет. Итак, ученики, пока выпускники мастерят свои самолетики, помогите мне со счетом.

УЧЕНИКИ (вместе): 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-ПУСК.

(Звучит музыка. Выпускники выстраиваются в линию и отправляют в полет свои самолетики, первоклассники бегут и забирают отправленные самолеты.)

ВОДЯНОЙ:

Вы все умеете летать.

Так разрешите пожелать

Полетом смело управлять

И о друзьях не забывать!

1-Й ЮНГА: Ой, смотрите, погода ухудшается. Видно, остров Невезения приближается!

2-Й ЮНГА: Нам его никак не миновать?

3-Й ЮНГА: Нет! И здесь придется нам якоря бросать.

1-Й ЮНГА (зябко ежится):

У этого острова дует норд-ост,

И как бы нам здесь не попасть на погост.

2-Й ЮНГА:

Не бойся, малыш! Посмотри лучше пляс,

И ветер смирит всю силу тотчас!

(6-е классы исполняют танец под музыку к песне «Ты морячка, я моряк».)

1-Й ЮНГА: Необычным и сложным был ваш школьный маршрут.

2-Й ЮНГА: Но вы знали — с волненьем вас на родине ждут.

3-Й ЮНГА:

Манит вас без оглядки в телескоп корабля

Ваша тихая пристань под названьем «Семья».

1-Й ЮНГА: Дорогие родители! Вам предоставляется почетное право присвоить вашим детям звание выпускника.

(Звучит, музыка. Родители завязывают ленты «Выпускник — 202_».)

2-Й ЮНГА: Звездой голубой чуть мерцает маяк, ночная волна шелестит.

3-Й ЮНГА: И песня тебе помогает, моряк, суровую службу нести.

(Выпускники поют песню «А записки с голубями», на каждом припеве выпускают голубей.)

5-Я ВЫПУСКНИЦА: А сейчас, школа, внимание! Одиннадцатиклассники, стройся! К выносу памятного адреса с фотографиями нашего класса стоять смирно! Памятный адрес для передачи в школьный музей внести!

(Звучит музыка. Ученики выносят памятный адрес и передают директору школы.)

1-Й ЮНГА: Сегодня ребята сделают от детства к юности шаг.

2-Й ЮНГА: Для вас, одиннадцатиклассники, сегодня прощальный школьный вальс.

(Звучит музыка. Выпускники танцуют вальс.)

6-Я ВЫПУСКНИЦА:

Школа! В этом слове, дорогом и близком.

Детство протекало без забот.

Школе нужно поклониться низко

За каждый нами прожитый здесь год!

7-Я ВЫПУСКНИЦА: Дорогие наши педагоги, любимые наши родители, мы приглашаем вас’^1 на традиционный школьный вальс.

(Выпускники танцуют вальс с учителями и родителями.)

8-Я ВЫПУСКНИЦА: Вот и закончилось наше долгое школьное плавание. Мы подплываем к гавани Школьных экзаменов и расставаний. Следующий круиз будет называться «Самостоятельная жизнь».

(Звучит музыка. Выпускники берут шары с буквами, выстраиваются так, чтобы получилось «Прощай, школа!» )

9-Я ВЫПУСКНИЦА:

Отчаливает детство в страны дальние,

Навеки покидая свой причал.

Не говорим мы детству: «До свидания!»,

А шепчем вслед короткое.

ВЫПУСКНИКИ (вместе): «Прощай!»

(Музыка усиливается, выпускники выпускают шары с буквами.)

1-Й ЮНГА: Летят в небо шары учащихся 4 «А» и 4 «Б» классов, выпускники четвертых классов переходят в среднее звено. Ура!

2-Й ЮНГА: Летят в небо шары учащихся 9 «А» и 9 «Б» классов. Многие из этих ребят сегодня простятся со школой и продолжат обучение в техникумах, училищах. Ура!

3-Й ЮНГА:

Тихая бухта, надежный причал,

Ласковый свет над водой засиял.

1-Й ЮНГА:

Входит фрегат в надежные воды,

Что защитят от любой непогоды.

2-Й ЮНГА:

«Материк взрослой жизни» —

Порт вашей прописки.

Здесь высадим вас —

Путь проделан неблизкий.

3-Й ЮНГА:

Звени, звонок! Звени, звонок!

Веселый, грустный, дерзкий!

Ждет в жизни вас другой урок!

Уходит тихо детство.

1-Й ЮНГА:

Звени, звонок! Звени, звонок!

И юность где-то рядом!

Вам в жизнь сегодня путь открыт —

Счастливый путь, ребята!

(Дается последний звонок.)

2-Й ЮНГА:

В добрый час, родные, в добрый час!

Пусть судьба оберегает вас.

Этот день пусть станет в жизни вехой,

Днем начала вашего успеха!

3-Й ЮНГА: Дорогие первоклассники, возьмите за руки наших выпускников и проводите их по зеленой дороге в новую жизнь.

(Звучит музыка. Первоклассники берут за руки выпускников, проходят круг почета и вводят их в зеленый ручеек, образованный учителями, у которых в руках зеленые веточки.)

Читать еще:  Сценарий праздника к дню матери подгруппа

1-Й ЮНГА: Сквозь зеленый коридор приглашаем пройти и учащихся девятых классов.

2-Й ЮНГА:

Год закончился, впереди — каникулы. Расцветает школьный двор

Сценарий последнего звонка 11 класс 2020 современный прикольный веселый

Звучит музыка «Школьный вальс”

1.БЛОК «ПРИВЕТСТВИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ»

Уважаемые родители, учителя, гости!
Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки «Школьного вальса” звучат на праздниках, подобных нашему , во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды.

2. ВЕДУЩИЙ:
Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром .

Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычный.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед, —

Выпускников торжественных и важных!

Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем в зал виновников торжества — выпускников 2017 года:

— 9 класс и их классного руководителя – МАКСИМОВУ ЕВГЕНИЮ ВАЛЕРЬЕВНУ.

—11класс и их классный руководитель – КРЮКОВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА.

Выпускники заходят в зал.

2.Ведущий: В нашем зале присутствуют почётные гости:

2.Ведущий. Торжественная часть, посвященная Последнему звонку, объявляется открытой.

Звучит гимн России.

Вот он настал: волнительный, тревожный
И долгожданный расставанья миг.
Весь мел исписан, и звонки звучали,

И перечитаны большие горы книг.

1. Ведущий:
Прошли уже последние уроки,
И каждый педагог спешил совет нам дать.
Сегодня же напутственное слово
Попросим мы директора сказать.

2. Ведущий. Слово предоставляется директору школы

САЗОНЧИКОВОЙ ЛЮДМИЛЕ БОРИСОВНЕ

  1. ВЕДУЩИЙ: Слово для поздравления предоставляется:

Слово тем, у кого всё только начинается. Встречайте первоклассников.

2.БЛОК «ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧИТЕЛЕЙ!»

2.Ведущий: Дорогие выпускники, сегодня вам предоставляется возможность сказать все слова благодарности, признательности, любви тем, кто был руководящей и направляющей силой вашего взросления.

Уважаемая ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА !

В каком мы не посмотрим свете,

Директор наш за всё в ответе!

Какая яркая вы личность,

Вам ставит жизнь за всё «отлично»!

Душой болеть за всё на свете,

Во всё вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знанья дети,

И жизни цель могли понять.

Спасибо, наш директор милый!

Мы благодарны вам до слёз.

Не знаем, где берёте силы,

Тянуть такой тяжёлый воз.

За руководство школой нашей

(Выпускники хором ) «Спасибо!»

Уважаемая Галина Сергеевна и Галина Викторовна !

Вы завучи школы. Вы ее опора.
Вы нас готовите к пути в большую жизнь.
Вам благодарна несказанно наша школа
За то что стали мы серьезными людьми.

Звонок последний пусть хранит вас оберегом
От всех печалей, неприятностей и бед.
Пусть он наполнит вашу жизнь добром и светом.
Даст сил для новых достижений и побед.

Невозможно забыть первого учителя, который навсегда останется для нас самым, самым: самым первым, самым ласковым и самым любящим.

СЕГОДНЯ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ:

ГОРОБЕЦ Светлана Геннадьевна первый учитель 11 класса;

Карпова Елена Владимировна первый учитель 9 класса;

ВЫПУСКНИК 9 КЛАССА

Любя, умея, много зная,
Вы научили нас всему,
С добром, с терпеньем отвечая
На наши «Как?» и «Почему?».

ВЫПУСКНИК 11 КЛАССА

Спасибо Вам за этот труд бесценный,
За тонны нервов, их ведь не вернуть.

Мы будем помнить, что из Ваших рук,

Отправились мы в мир больших наук.

1.Ведущий . Слово предоставляется первым учителям выпускников 9 и 11 классов — Горобец С.Г.; Карповой Е.В.

( выступление сопровождается показом презентации на экране).

————— первой учительнице 11 класса,

————— первой учительницы 9 класса.

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

И кто же главный ваш наставник?
Кто нашей лодкой в школе правил?
Жалел, ругал, беседовал, просил,
Журнал вдруг на уроки приносил,
Советовал, к родителям взывал,
Таких, как есть, любил и помогал…
Со всех заглавных букв УЧИТЕЛЬ!
Он – классный ваш руководитель.

Слово предоставляется классным руководителям:

— 9 класса МАКСИМОВОЙ ЕВГЕНИИ ВАЛЕРЬЕВНЕ

— 11класса Крюковой ЛЮДМИЛЕ ВЛАДИМИРОВНЕ.

А сейчас слово виновникам сегодняшнего торжества — нашим одиннадцатиклассникам!

  1. Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником, и классом дорогим.

Признаться, нам сейчас, конечно, больно

Оставить дом, что стал для нас родным.

С пеналами и книжками

Входили и садились по рядам.

Одиннадцать лет здесь пройдено

И здесь же слово « Родина»

Впервые прочитали по слогам.

  1. Как елочный праздник, кончаются сказки,

Как лента в кино обрываются сны.

Уже не надеясь на чьи –то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

  1. Но только ты всегда свети,

Маяк наш школьный нам в пути

И пусть твой мирный теплый свет

Не гаснет много, много лет.

  1. Мы смотрим тревожным и радостным взором

В предчувствии новых путей и дорог,

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Веселый и грустный последний звонок.

Разливается песней веселой

Детство, детство мое,

Ты постой, не беги.

  1. Нам теперь предстоит целый мир сотворить удивительный-

Выбрать жизненный путь

Среди разных дорог впереди.

Добрые мои учителя!

С детством я прощаюсь и со школой,

С вами только не прощаюсь я.

  1. Спасибо, что вы нас любили,

Хотя и строгими были подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все , что сделали для нас.

  1. Искреннее сыновнее «спасибо»

Говорим мы всем учителям,

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Выпускники 9 и 11классов исполняют песню « Спасибо учителям».

  1. Сегодня мы хотим поблагодарить тех, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы нашего обучения. Мы говорим спасибо всем, кто не щадил ни времени, ни сил, дарил тепло, уют, заботу и внимание нам.
  2. Поварам от нас спасибо —

Очень вкусно вы кормили.

13. Сторожам и водителям спасибо —

К нам всегда вы были справедливы.

  1. Техперсоналу низкий поклон —

Всегда в чистоте содержали наш дом.

Дорогие наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы

Мудро, счастливо, хорошо.

Спасибо вам от всех выпускников 2017 года.

(Выпускники 11 класса вручают цветы и грамоты всем учителям и сотрудникам школы).

Слово предоставляется выпускникам 9 класса.

4. БЛОК «СПАСИБО, РОДИТЕЛИ!»

А как нам не вспомнить сегодня о тех,
Кто с нами делил радость, горе и смех?

Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами — не беда.
А радость — так сполна, чтоб веселиться!

Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

Спасибо вам и сердцем, и душой.
“Ни пуха, ни пера!” нам пожелайте,
И нас, пока экзамены сдаём,
Почаще и побо-о-о-льше вы ругайте.

И вот глядят родители взволнованно
На повзрослевших, выросших ребят.
И вам своё родительское слово
В торжественный момент сказать хотят.

5. БЛОК «ДО СВИДАНИЯ, ШКОЛА!»

Миг торжественный и печальный,

Миг взросления, с детством прощания,

Миг открытия новых дорог –

Он зовется «Последний звонок!»

От этих минут никуда нам не деться,

И с чувствами этими каждый знаком,

Уходит от вас ваше школьное детство,

Уходит от вас с этим милым звонком.

Право дать последний звонок для выпускников 2017 года предоставляется …………………………………………………

Звенит последний звонок

В конце выпускники хлопают в ладоши.

Мы школу свою будем вечно любить,

Куда бы судьба ни забросила круто.

Скажите, ребята, а можно забыть

Жилище добра, и тепла, и уюта?

Здесь первый звонок прозвенел невзначай,

Здесь первый учитель, здесь радость мечтаний…

Нет, школа родная, не скажем: «Прощай!»

Мы скажем: «Любимая! Жди! До свидания!»

мелодия «Песня остаётся с человеком»

на мелодию «Песня остаётся с человеком» (слова И. Шаферана, музыка С. Намина).

1.Ночью звёзды вновь плывут по синим рекам.

Утром звёзды гаснут без следа.

В школе дети постигают грань науки.

Школа — верный друг твой навсегда.

Через годы, через расстоянья

На любой дороге, в стороне любой.

Школе говоришь ты: «До свиданья!»

Школа не прощается с тобой.

Наш праздник подошел к концу.

(под музыку « Когда уйдем со школьного двора» выпускники выходят из зала)

  1. минусовка
  2. минусовка
  3. минусовка
  4. минусовка песни «Песня остаётся с человеком»
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector