Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарии для театральных постановок в детском саду

спектакли, инсценировки

Праздник осени в средней группе ДОУ

Название: Праздник осени в средней группе ДОУ Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии …

Сценарий интегративного спектакля для детей дошкольного возраста «Дюймовочка»

Название: Сценарий интегративного спектакля для детей дошкольного возраста «Дюймовочка» Номинация: Детский сад, Праздники, …

Конспект театрализованного представления на День Земли «Колобок собирает друзей»

Мероприятие организовано в рамках «Семейных посиделок», посвящено Дню Земли. Жил-был колобок- румяный бок Пошёл …

Инсценировка в детском саду для детей 3-5 лет «Под грибом»

Группы в детском саду: младшая группа средняя группа ПОД ГРИБОМ. Под музыку дети и …

Кукольный театр в детском саду «Колобок спешит в детский сад»

Колобок спешит в детский сад Кукольный театр Действующие лица: Дед, Бабка, два рассказчика, …

Кукольный театр в детском саду для детей 3-4 лет «Два жадных медвежонка»

Два жадных медвежонка Зал оформлен макетами деревьев, напоминающи­ми лес. Посередине стоит пенёк с сыром. …

Сценарий спектакля в подготовительной группе детского сада «Из Санкт-Петербурга в Древнюю Грецию»

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Предварительная работа: -рассказы воспитателя на основе чтения …

Сценарий праздника для старших дошкольников «В стране Шоколадного короля»

В СТРАНЕ ШОКОЛАДНОГО КОРОЛЯ Действующие лица: Взрослые: Чеширский кот Черт Дети старшей группы: Гномики …

Театральное действие в младшей группе «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!»

Театральное действие «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!» (Использование новых кукол – экспонатов …

Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке»

Группы в детском саду: младшая группа подготовительная группа средняя группа старшая группа Автор сценария …

Сценарий театрализованного представления для подготовительной группы «В гостях у портного»

Сценарий театрализованного представления «В гостях у портного» На сцене-декорации, изображающие ателье: ширма, через …

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Кто сказал мяу»

Инсценировка сказки «Кто сказал мяу» для детей старшей группы по мотивам произведения В. Сутеева …

Сценарий театрализованной деятельности в подготовительной группе «Дюймовочка»

Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка»(для детей подготовительной группы). По мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка». Сценарий …

Инсценировка сказки для детей подготовительной группы «Сказка про журавля и цаплю»

Театрализованное представление Сказка про журавля и цаплю. (для показа в театральном кружке подготовительной группы) …

Сценарий летнего праздника в детском саду «К НАМ ПРИЕХАЛ ЦИРК!»

Наушаева Гульсара Николаевна воспитатель МБОО «Алчинская ООШ» Астраханская область, Красноярский район, пос. Алча

Сценарий развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!»

Сценарий обучающего развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!» автор …

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Сказки про краски»

Сценарий обучающего развлечения для детей подготовительной группы Задачи: развивать творческие способности детей, закреплять знания …

Театрализованное представление «Чистым быть нам хорошо»

Мокеева Наталия Николаевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ №77 Республика Татарстан, город Нижнекамск

Пьеса-сказка «Подковы на счастье»

Орехова Наталья Анатольевна педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №5 город Урай, ХМАО, Югра

Сценарий спектакля в детском саду. Сказка «Морозко».

Действующие лица: сказочница, Машенька, мачеха, Марфушенька, Морозко, заяц, белка, медвежонок, ветры, снежинки. Ширма закрыта, …

Зимняя сказка (экологическая)

Цветкова Елена Валерьевна учитель-логопед МДОУ детский сад № 26 город Ярославль ул. 2 Портовая …

Как Страшилка стал Смешилкой (сказка авторская, предтанцевальная).

Кириллова Людмила Васильевна музыкальный руководитель высшей категории МБДОУ города Чебоксары Чувашской республики №52 г. …

Политическая сказка-спектакль для подготовительной группы «Государство трёх поросят»

Пряхова Ирина Геннадьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №134» г. Барнаул Алтайский край

Кукольный спектакль «Волшебный сундучок» (для детей младшего возраста)

Мальцева Ольга Викторовна педагог дополнительного образования 1 кв. категории МАОУ ДОД города Набережные Челны …

Сценарий праздника «День Радуги» (старшая и подготовительная группы)

Безрученкова Татьяна Вячеславовна воспитатель МБДОУ №90 «Елочка» г. Набережные Челны, Республика Татарстан

Зима в ДОУ. Сценарий сказки с детьми 1 младшей группы (2-3 года) «Сказка о том, как зайчонок маму потерял».

Сценарий драматизации авторской сказки с детьми 1 младшей группы (2-3 года) «Сказка о том, …

Инсценировка «Посадили дед и баба огород»

Автор: Савинова Светлана Фёдоровна Должность: музыкальный руководитель Место работы: «МДОУ №18 комбинированного вида» Месторасположение: …

Сценарий театрализованного развлечения «Разноцветный теремок» (по мотивам сказки «Теремок»)

Автор: Чернова Альбина Геннадьевна Должность: воспитатель Место работы: МДОУ «Нуктужский детский сад «Колобок» Месторасположение: …

Маленькие игры – инсценировки для развития творчества детей (для детей 4 – 7 лет)

подготовительная группа старшая группа средняя группа Аннотация: Данные небольшие игры — инсценировки разработала и …

Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки К.И.Чуковского «Муха- Цокотуха»

Автор: Сеньчукова Ирина Юрьевна Должность: воспитатель Место работы: МБОУ СОШ № 93 Месторасположение: г. …

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок — от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов — подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Показаны публикации 1-10 из 6015 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок» Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую очередь развитие творческих и коммуникативных способностей детей, которое служит для эмоционального раскрепощения, снятию зажатости, обучению художественному вкусу, а также развитию воображения и фантазии у детей. Цели.

Фотоотчтет о театрализованном представлении «Тайна волшебной сказки» 19 марта 2020 года филиал № 18 Ростовановская библиотека провела театрализованное представление «Тайна волшебной сказки», для маленьких посетителей библиотеки, воспитанников средней группы МКДОУ №16 «Ромашка» села Ростовановского. Сказки любят все дети: волшебство и приключения.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей 5–7 лет

Публикация «Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей. » «Волк и семеро козлят» (театрализованная постановка посвященная Дню матери) Музыкальный руководитель: С.Е.Евсеева Группы: Общеразвивающая группа детей 5-7 лет Цель: Формирование у дошкольников актерских навыков в процессе драматизации литературных произведений. Задачи: 1.

Читать еще:  Новогодний сценарий квартирник

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?» «Кто же самый-самый?» театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта. Для детей 7 – 10 лет. Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор. Тутаев, 2019г. Оглавление Пояснительная записка: Актуальность выбранной темы; Во все времена была.


Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу» для детей 3–5 лет

Статья «Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу». » Музыкальный спектакль для детей 3-5 лет. «Про Деда, про Бабу и курочку Рябу». Действующие лица: рассказчик- взрослый, Дед, Баба, курочка Ряба, «золотые» цыплята- дети средней группы. Декорация: дом, перед домом лавочка. Звучит русская народная мелодия. Рассказчик. Жили-были Дед.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий –.

Сценарий театрализованного представления «Праздник милых мам!» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК МИЛЫХ МАМ!» Вход детей под музыку: ТАНЕЦ 1 трек Реб. : Что за праздник расчудесный принесла весна для нас? Для кого споем мы песни и станцуем мы сейчас? По какой такой причине очень весело всем нам? Все: Просто день восьмого.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» для детей 6–7 лет Программное содержание: Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности. Продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Сценарии сказок для театрализованных постановок с детьми 4-5 лет
материал (младшая, средняя группа)

Представленные сценарии являются итоговыми мероприятиями работы по театролизованной деятельности с детьми, показаны на городском фестивале сказок, на празднике 8 Марта для родителей.Родители помогают изготавливать костюмы и оформлять афиши и декорации к спектаклям.

Скачать:

ВложениеРазмер
lesnaya_skazka.doc32.5 КБ
skazka_pro_mamu.docx14.51 КБ
teremok_na_novyy_lad.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

(по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок»)

Ведущая: Мы вам, друзья, покажем сказку,

Но не простую, а лесную.

Есть на свете лес,

Он полон сказок и чудес.

Про зрителей лесных, ребятки,

Загадаем вам загадки.

(Дети загадывают загадки, а воспитатель одевает маски).

Ёж: Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

Заяц: Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Медведь : Летом ходит без дороги возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Белка: Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

Доктор Кто у постели больного сидит,

Филин: Как нужно лечиться – он всем говорит.

Ведущая: На лесной лужайке

Дружно жили зайки.

Четыре сыночка и лапочка-дочка.

Возле дома огород –

Там капуста растет

И морковки грядка,

Так что все в порядке.

Зайцы жили, не тужили.

За яблоками в лес ходили.

Но однажды, не спроста,

В Зайкин дом пришла беда.

Доктор есть у нас лесной.

Вот звонит ему косой.

Заяц: Доктор, доктор, ой — ой – ой.

Филин: Что случилось, косой?

Заяц: Дождичек прошел в лесу,

Зайки бегали, резвились

И немного простудились.

Доктор: Ладно, ладно. Бегу, бегу.

Сейчас вашим детям

Ведущая: Чемоданчик собирает

И к зайчатам прилетает.

Градусники ставит им.

Смотрит горло, смотрит нос,

Зайчиха: Что же делать, как же быть,

Чем же деток нам лечить?

Доктор: Витамины надо дать,

Чтоб болезни все прогнать.

Хорошо бы меда ложку

И на грудь еще картошку.

Ведущая: Заяц сел и стал решать,

Заяц: Где же это все достать?

Ведущая: Тут зайчиха подбежала

И так зайчику сказала.

Зайчиха: Надо к мишке заскочить

Немножко меда попросить.

А у Белочки-соседки

Есть в кладовке орешки.

А у Ежика-картошка.

В огороде есть морковка

И капуста тоже есть.

Яблочек в саду не счесть.

Ведущая: К Мишке зайчик побежал.

Заяц: Здравствуй, Миша, выручай:

Ложку меда зайкам дай!

( Мишка дает туесок с медом.)

Я тебя благодарю,

Яблочек тебе даю.

Ведущая: К Белке зайчик побежал.

Заяц: Белка, Белка, выручай.

Орешек нам немного дай.

(Белка дает корзинку с орехами)

Я тебя благодарю,

Яблочек тебе даю.

Ведущая : Зайка к Ежику бежит.

Заяц: Здравствуй, Ежик, выручай.

Картошки нам немного дай!

( Ежик дает мешочек с картошкой.)

Я тебя благодарю,

Яблочек тебе даю.

Ведущая: Десять дней и ночей подряд

Зайцы лечат своих зайчат.

Вот и вылечили зайцы зайчат

И пошли они смеяться и плясать и кувыркаться.

Доктор: Чтоб всегда здоровым быть

Зарядку делать по утрам

Песня о здоровье

Предварительный просмотр:

Сказка про маму.

Ведущая: Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали?

Сказка в гости к вам пришла

Сказка ждет вас детвора.

У леса на опушке стоит заячья избушка

Было у зайчихи-мамы

Двое малышей зайчат:

И девочка Зайка

Очень резвые детишки

Вот однажды зайчишки поссорились

И немного подрались.

Мама зайчиха их попросила:

Зайчиха: Не деритесь зайчишки,

Зайчишка: Не хотим мириться

Зайка: А хотим резвиться

Вместе: Ты, мамуля, не мешай

Иди по лесу погуляй.

Зайчиха: Я уйду от вас ребятки,

Поживите вы одни.

Ведущая: Плачет мамочка Зайчиха,

Так обидно стало ей.

Зайчиха: Может, я кому нужней? (прислушивается)

Ведущая: Спит давно народ лесной

Спит и зверь, и птица.

Но во тьме, в тиши ночной

Двум волкам не спится.

1-ый волчонок: Нам без мамы очень плохо,

2-ой волчонок: Нету мамочки у нас,

1-ый волчонок: Заросло все в доме мохом,

2-ой волчонок: Нас никто не пожалеет,

1-ый волчонок: Не накормит, не согреет,

Вместе: Где же мамочку найти

Хоть Бельчиху, хоть Зайчиху?

Ведущая: Их зайчиха услыхала

И волчатам так сказала:

Зайчиха: Ах, мои ребятки,

Буду вашей мамой я,

Будем вместе жить друзья!

1-ый волчонок: Вот здорово мамочка нашлась!

2-ой волчонок: Вот наш домик проходи,

1-ый волчонок: Только грязно тут у нас,

2-ой волчонок: Кушать нечего сейчас.

Зайчиха: Ничего, мои волчатки

Мы порядок наведем,

Вас помою я ребятки

Накормлю, спать уложу

Ведущая: А теперь посмотрим, как дела у зайчат.

Зайчишка: Что-то нам без мамы худо,

Страшно нам одним в лесу,

Зайка: А в темные ночи страшно очень!

Ох не встретить бы лису

Вместе: Надо вместе нам пойти

Нашу мамочку найти!

Ведущая: Побежали зайчата к девочке Маше за помощью.

Зайчата: Маша, Маша, помоги

Нашу мамочку найти.

Маша: Давайте спросим у птицы лесной.

Зайчата: Здравствуй тетушка Сова

Маму мы обидели

Вы ее не видели?

Птица: А кто ваша мама?

Птица: Нет не видела

Маша: Давайте спросим у бельчат.

(втроем подходят к бельчатам)

Втроем: Здравствуйте бельчата,

Зайчата: Вы нашу маму не видели?

Бельчата: А кто ваша мама?

(подошли к домику волчат, постучали)

Зайчиха: А это вы, мои зайчата

Зайчата: Без тебя совсем нам плохо,

Мы пришли все за тобой,

Чтоб вернулась ты домой.

Очень просим нас простить

Обещаем не шалить!

1-ый волчонок: Нет зайчата погодите,

2-ой волчонок: Нашу маму не берите,

1-ый волчонок: Нас зайчиха пожалела

Вместе: Мы ее не обижаем

Очень любим, уважаем!

Зайчиха: Что же делать, как же быть?

А давайте вместе жить

Волки с зайцами дружить!

Буду всех я вас любить!

Ведущая: А теперь ребята дружно спеть про маму песню нужно.

Предварительный просмотр:

«Теремок на новый лад»

Ведущий: Вот в лесу в траве гутой

Он давненько тут стоит

Никто в терем не спешит.

Муха по лесу летит

Видит теремок стоит.

Муха: Вот так терем-теремок

На двери весит замок. (Тук-тук) Никого.

Буду жить пока сама.

Ведущий: Муха в доме прибралась

И за прялку села прясть

Мимо мышка пробегала

Мышка: Что за чудо теремок! (стучится)

Кто-кто в теремочке живет?

Муха (выглядывает из окна): Я живу совсем одна

Скучно мне, иди сюда.

Мышка: А я мышка-норушка, в поле зёрна — подбирушка!

Ведущий: Стали жить они вдвоём:

Вот однажды поутру, в дверь тихонько постучали.

и муха: Кто стучится к нам с утра?

Лягушка: Я — лягушка, ква — ква — ква. А вы кто?

Муха: Я муха — пряжу пряду.

Мышка: Я мышка — норушка суп варю.

Заходи к нам в теремок

Лягушка: Вот чудесно, я вам буду помогать

По хозяйству хлопотать.

Ведущий: Стали жить они втроём.

Дело спорится во всём:

Муха с прялкою с утра

Мышка у печи хлопочет

Ей лягушка помогает:

Воду носит, пол подметает.

Как-то рано по утру: Петушок — ку-ка-ре-ку!

Петушок: Вот так терем-теремок!

Кто в тереме живёт?

Муха: Я муха-пряха.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Вместе: А ты кто?

Петушок: А я петушок — золотой гребешок!

Хочу с вами жить

Рано утром всех будить.

Вместе: Что же Петя, заходи.

Ведущий: В теремочке вчетвером

Стали дружно жить они.

Петушок: Ку-ка-ре-ку, поднимайтесь,

За работу друзья принимайтесь.

Ведущий: Раз, в один из летних дней,

Зайка по лесу плутал,

от лисички убегал.

Теремок в лесу увидел

Стал стучать, что было сил.

Зайка: Дверь откройте поскорей

Меня впустите побыстрей

Хочет съесть меня лиса.

Все: Забегай скорей сюда

Мы сейчас закроем дверь.

Зайка : Заяц я, лесной трусишка.

Муха: Я муха-пряха.

Мышка: Я мышка-повариха.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Петушок: Я петушок золотой гребешок.

Проходи, садись вот тут.

Ведущий: Впятером они живут

Хозяйство дружненько ведут.

Вот и осень наступила

И однажды в поздний час

В терем постучался кто-то:

по очереди : Кто там?

Медведь : Я медведь топтыжка — косолапый мишка,

Я замёрз и простудился,

Я уже совсем больной. (чихает)

Все: Что же делать нам с тобой?

Медведь: В дом, пожалуйста, пустите

Чаем с мёдом напоите!

Лягушка : Чаю я тебе согрею (чайник на печке).

Мышка: Я вареньем угощу (баночка с вареньем).

Муха: А я шарфик тёплый завяжу.

Ведущий: Мишку дружно все лечили

Стал здоровым наш мишутка.

Медведь: Вы надёжные друзья

Вам спасибо говорю

В гости вас к себе зову!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мною создана авторская программа «Здравствуй, сказка». В ней разработаны сценарии по 14 классическим произведениям детской.

В докладе говорится, как можно с помощью театрализованных постановок раскрыть эмоциональный мир ребёнка и приобщить его к народной культуре.

С дошкольниками сложно поставить инсценировку. Но это выполнимо, если следовать определенному плану. Из опыта работы воспитателя Рогачевой Л.А.

Некоторые советы родителеям по организации и проведению домашних театрализованных постановок с детьми ствршего дошкольноо возраста.

Конкурс литературно-театрализованных постановок «Алло, мы ищем таланты. » среди воспитанников МАДОУ «Детский сад №92 общеразвивающего вида»г.Сыктывкара проводится с цель.

Сценарий показа театрализованных постановок «Театра Добра» (по произведениям Валентины Осеевой). В данном сценарии есть ведущая и беспризорник, который приходит в театр и смотрит п.

Сценарий спектакля в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Описание работы: Предлагаю вам сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Как Ослик счастье искал» (по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой). Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям старших-подготовительных групп детского сада. Этот сценарий может служить концертной программой или как отчетное театрализованное представление в овладении детьми различных видов театрализованной деятельности и музыкального творчества. Мы показали спектакль на празднике 8 Марта, пригласив гостей в театр.

Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:
Расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, формировать навыки культурного поведения детей.
Продолжать знакомить детей с театральной терминологией.

Развивающие:
Развивать сценическую речь детей: интонационную выразительность, умение произносить фразы с различной силой в голосе, чёткую артикуляцию.
Совершенствовать умение строить монолог и диалог; обогащать активный и пассивный словарь детей.
Развивать внимание детей, память.

Воспитательные:
Объединить детский коллектив единой целью.
Воспитывать коммуникативные качества.
Воспитывать у детей любовь к театральному искусству, желание исполнять различные роли.

Предварительная работа:

с педагогами ДОУ:
— выбор сказки;
— разработка сценария;
— подбор и монтаж музыкального материала;
— изготовление декораций, подбор реквизита;
— изготовление афиши и театральных программок;
— изготовление костюмов и атрибутов.
с детьми:
— чтение сказки;
— просмотр иллюстраций в книге;
— просмотр мультипликационного фильма;
— беседы о прочитанном и увиденном;
— разучивание ролей, танцев;
-репетиции: этюды, эпизоды и до полного прогона.
с родителями:
— изготовление декораций, подбор реквизита;
— изготовление афиши и театральных программок;
— изготовление костюмов и атрибутов.

Оборудование: в музыкальном зале на заднем плане располагаются декорации домов Овечки и Козочки (у Овечки кресло, сундук с вязаными вещами, на кресле лежит начатое рукоделие, перед креслом — вязаный коврик; у Козочки буфет, в котором на полках стоят баночки и горшочки); на переднем плане декорации леса несколько деревьев, пенёк для Вороны; изображение домика находится на стене, противоположной центральной.

Действующие лица: все роли исполняют дети: Ослик, Овечка, Козочка, Селезень, Медведь, Ворона, девочка Маша, бабочки.

Как Ослик счастье искал.

Танец бабочек.

Ослик: Как привольно на лугу!
Я бегу, бегу, бегу
И вприпрыжку и с прискоком!
Правым боком, левым боком. (прыгает и падает)
Бабочки: Ой, ой! Бедный ослик! (помогают встать).
Ослик: Что со мной? Моя …….?
Бабочки: Какое несчастье! Какое несчастье!
Ослик: что такое не-счастье я уже знаю. А вот что такое счастье?

(бабочки пожимают плечами и улетают)
Ослик: Счастье, оно какое: маленькое или большое? Наверное, теплое, светлое. Пойду к своей соседке. Может у тетушки Овечки счастье есть?

Ослик обходит сцену под мелодию из одноимённого мультфильма, подходит к домику Овечки.

Овечка: Петелька к петельке – спицы стучат,
Будут носочки у крошек-внучат.
Как это мило: были клубочки,
Стали жилеты, шарфы, носочки!
Ослик: Здравствуй, тётушка Овечка! Как поживаешь?
Овечка: Не жалуюсь, вот – ещё пара носков готова.
Ослик: Послушай, Овечка, у тебя счастье есть?
Овечка: Сейчас поищу. Вот, в сундук загляну. Тут жилет шерстяной, вот тёплый платок, вот ещё шарф замечательный, а вот опять носки.
Ослик: А кроме шарфов и платков ничего нет?
Овечка: Нет (пожимает плечами)
Ослик. У Овечки счастья нет. А нет ли его у Козочки? Пойду спрошу.

Ослик обходит сцену, подходит к домику Козочки.

Ослик: Тук-тук! Здравствуй, Козочка! Нет ли у тебя счастья?
Козочка: Не знаю. У меня есть масло, сметана, молоко. Может быть, это и есть счастье?
Ослик: Нет, не думаю. До свидания.

Ослик обходит сцену, останавливается.

Ослик: Что же такое счастье? Что же такое счастье? Где его найти?

Выходит селезень с удочкой и ведёрком.

Селезень: Эй, Ослик!
Ослик: Селезень! Как хорошо, что я тебя встретил! Скажи мне, Селезень, у тебя счастье есть?
Селезень: Счастья у меня полно –
Вот, загляни-ка в ведро!
Ослик: (заглянув в ведро) Да это же головастики!
Селезень: А разве это не счастье? Для моих любимых утят это самое замечательное угощение.

Селезень разглядывает головастиков в ведре, улыбается. Уходит.

Ослик: У Селезня тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.

Из-за кулис слышатся голоса Овечки и Козочки.

Козочка: Ослик!
Овечка: Эй, Ослик!

Овечка и Козочка выбегают к Ослику.

Козочка: Мы с тобой. И мы тоже пойдём тискать счастье!
Ослик: На лугу счастья нет, на пруду у Селезня – тоже нет. Куда идти?

Овечка и Козочка вместе: В лес.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Из-за кулис появляется Ворон, обходит сцену, садится на пенёк, дремлет.
Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Ослик: Темно…
Овечка: Лес всё гуще.
Козочка: Страшно…
Ворон: (проснувшись) Каррр!
Ослик, Овечка и Козочка: (пугаются) Ой! Кто здесь?
Ворон: Это я – мудрый Ворон!
Овечка: Уважаемый мудрый Ворон, а вы не знаете, где нам найти счастье?
Ворон: Каррр! У сосны, где старый лес поднял ветви до небес,
Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,
Где теряются дороги, — там найдёте ваше счастье!
Пусть же вам помогут… ноги.

Ворон уходит за кулисы.

Ослик: Скорее за счастьем!
Козочка: Надо спешить!
Овечка: Друзья, нельзя терять ни минуты!

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.
Появляется Дедушка Медведь.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, выходите, попляшите.
Старого дедушку медведя повеселите.

Выходят медвежата.
Танец медведей.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Дедушка Медведь: О-хо-хо! Кот в моём лесу гуляет? Медвежат моих пугает?
Ослик: Не пугай нас, Дедушка медведь, мы счастье ищем.
Дедушка Медведь: Счастье – это хорошо.
Козочка: Нам надо спешить!
Овечка: Скажи нам, Дедушка медведь, где теряются дороги?
Ослик: куда нам дальше идти?
Дедушка Медведь: Идите туда и никуда не сворачивайте.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, за Дедушкой Медведем становись! Будем закаляться: в лесной речке купаться. За мной шагом марш!

Дедушка Медведь и медвежата уходят за кулисы.

Маша сидит под деревом и плачет.
Ослик: Ой, ты наше счастье?
Маша: Нет, я Маша.
Козочка: Какая хорошая!
Ослик: Почему ты плачешь?
Маша: Я заблудилась. Мне холодно! Я устала! Я, хочу есть, хочу домой!
Козочка: Выпей молочка!
Тетушка Овечка: Укройся теплым платком.(Укрывает Машу платком).
Ослик: Давай мы тебя проводим до дому.(герои ведут Машу до дому).
Маша: (хлопает в ладоши, прыгает). Как я рада! Это мой дом! (Девочка обнимает своих друзей). Какое счастье, что вы меня нашли.
Козочка: Что она сказала?
Тетушка Овечка: Она сказала-СЧАСТЬЕ!
Ослик и Коза (переспрашивают): счастье?
Ослик: так что же такое счастье? (радостно). Я понял: СЧАСТЬЕ – это когда всем хорошо!
Коза: когда у Козочки есть молоко и сметана!
Тетушка Овечка: у овечки есть платок и носки на зиму!
Маша: а у маленькой девочки – теплый дом!
Все: и когда друзья помогают друг другу!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector