Праздник 1 сценарий
Сценарии праздников для 1 класса
Праздники в 1 классе. Сценарии
В пособии представлены сценарные разработки праздничных, театрализованных и развлекательных мероприятий в начальной школе, которые помогут разумно и интересно организовать школьное внеклассное мероприятие. Программы представляют яркое зрелищное действо с включением экспромтов, игр, конкурсов.
Предназначено организаторам внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях. учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, руководителям театрально-массовых представлений.
Праздники, утренники и развлечения для первоклассников
Новогодний утренник для младших школьников. СценарийАвтор (составитель): Никитина Людмила Владимировна, режиссер массовых представлений, сельское поселение Сингапай Поздравление представителя администрации Выходят ведущие в костюме Снегурочки, Хлопушек, Мышильды, Советника, Снеговика и помощники в костюмах разных героев. Снегурочка: Привет, ребята. Сегодня к вам на праздник придет Дедушка Мороз и принесет вам подарки. Я так люблю подарки и еще я люблю зиму! Ведь зимой так весело! Можно катать.
Сценарий общешкольного новогоднего праздника «Новогодние приключения инопланетян в лесу». Начальная школаЦели: 1. Создать настроение праздника через театрализованное представление. 2. Развивать и корригировать зрительное восприятие, творческие способности, координацию движений через участие в конкурсах. 3. Воспитывать нравственные качества: доброту, справедливость, честность, чувство прекрасного. Действующие лица: • Зима. • 3 инопланетянина. • Баба — Яга. • Леший. • Царица. • Султан. • Водяной.
Сценарий праздника «Золотая осень». Начальная школаЦель мероприятия: воспитывать бережное отношение и любовь к природе, развивать творческие способности учащихся. Задачи: — закрепить знания о времени года — осени у школьников; — развивать и тренировать память (стихи, песни, загадки); — развивать эмоциональную сферу учащихся (доставить радость детям в общении и чувство праздника). *** Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались на праздник золотой осени. У нас сегодня много гостей. Бродит в роще лист.
Сценарий праздника в начальной школе, посвящённого Дню Матери, 1 классЦель: — воспитывать уважение и бережное отношение к матери. Задачи: — развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; — способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Ход праздникаВыступление чтецов День матери – великий праздник Для всех времён, для всех веков. Для каждого он очень важный – И выразить порой не хватит слов. День матери — День всех любимых, День первозданной красоты. Он во всём не.
Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» для первого классаСценарий новогоднего утренника будет интересен учащихся 6-9 лет, учителям начальных классов, родителям. Цель: создать условия для развития творческих, музыкальных, танцевальных способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к проведению Новогоднего праздника. Задачи: 1. Познакомить обучающихся с новогодними стихами и песнями. 2. Развивать творческие способности детей. 3. Воспитывать взаимовыручку и подде.
День знаний в 1 классеЦели и задачи: 1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям; 2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания; 3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое; 4. прививать родителям желание помочь своим детям в познании окружающего мира. Звучит школьная музыка. Фанфары о начале праздника. Выходят 4 учащихся Ведущий 1 Мы хорошо отдыхали, здравствуйте! Мы хорошо загорали, здравствуйте! Ведущий 2 Очень по всем мы скучали, здравствуйте! Рады, ч.
Сценарий досуговой программы к Дню знаний для учащихся 1 классаИгровой праздник на 1 сентября для первоклассников «Арбузник, или Вместе весело шагать»Описание материала: предлагаю вам сценарий досуговой программы на тему: «Арбузник, или вместе весело шагать для учащихся 1 класса. Досуговая программа проводится в спортивном зале или на улице на детской пришкольной площадке (зависит от погоды). Цель: Знакомство со школой Задачи: 1. познакомить детей через игру со школой; 2. сплотить коллектив пе.
Интеллектуально — познавательное путешествие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» для изучения раздела программы «Азбука здоровья»Цель: Пропаганда здорового образа жизни, воспитание чувства ответственности за своё физическое и нравственное здоровье. Задачи: Образовательные: — познакомить дошкольников с правилами личной гигиены; — научить использовать полученные знания в повседневной жизни; — создать условия для осознания необходимости соблюдения личной гигиены; — учить детей анализировать, и.
Сценарий прощания с Азбукой, 1 классОписание материала: Предлагаю вам сценарий праздника — урока для детей 1 класса. Этот конспект итогового урока по азбуке, направленный на воспитание интереса к чтению.Сценарий праздника в 1 классе «Прощай, Азбука»Цели: обобщить знания детей по изучению ключевых тем «Азбуки»; подвести итог работы всего коллектива детей по обучению грамоте; развивать речь, словарный запас, коммуникативные навыки, самостоятельность детей; воспитывать интерес к чтению, умение раб.
Сценарий праздника прощания с букварём в 1 классеБудет интересен учителям начальных классов, организаторам, родителям, детям. Автор стихов и слов песен Ткаченко Т. В., преподаватель Ингулецкого колледжа ГВУЗ «КНУ». Квест «Прощание с Букварём»Цель Создать традицию участия в коллективном проекте, праздничное настроение, учить детей активному участию в мероприятиях, проявлению инициативы. Развивать творческие способности, умение участвовать в коллективном празднике. Воспитывать позитивные эмоции.
Загадки на новогоднюю тематику с ответамиОписание. Предлагаются новогодние загадки, которые можно использовать для семейных развлечений и праздничного мероприятия. Публикация представляет интерес для педагогов дополнительного и дошкольного образования, а также для учителей начальных классов. Автор . Дармаева Билигма, ученика 5 класса Агинская окружная гимназия — интернат, п. Агинское, Забайкальский край. Руководитель. Дармаева Венера Баясхалановна, учитель начальных классов МОУ «Агинская средня.
Новогоднее стихотворение для детей начальной школы Автор: Белозерова Даша, 11 лет, учащаяся объединения «Я исследователь» г. Калтан Кемеровская область. Руководитель: Вахрушева Ольга Гивиевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ г. Калтан Назначение: стихотворение предназначено для учащихся 1- 5 классов, а так же будет полезна учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. Цель: выражение своих ощущений, настроения в стихотворной форме. Задачи: — определить тему.
Сценарий Новогоднего представления для детей с ОВЗЦель: доставить радость детям с ОВЗ от праздничной программы, социализация здоровых детей и детей с ОВЗ в совместном проведении хороводов, игр, конкурсов. Задачи: — совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами; — формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях; — развивать интерес к музыке, способствовать развитию навыков ритмичного движ.
Новогодние стихи детейАвтор: Каргаполова Татьяна Михайловна Пояснительная записка: Новый год приносит много радости, смеха, встреч с друзьями. В нашей школе проходил конкурс новогодних стенгазет, дети писали свои заметки и стихи. Стихи получились красивыми и новогодними. Цель: формирование представления о Новом годе; Задачи: создать новогоднее настроение; выразительно читать свои стихи на классном часе, посвящённом Новому году. ———- Зима пришла хозяйкой в город, И снега много намело, Земл.
Пьеса — сказка. МАША И ТРИ ПОРОСЕНКА Сценарий сказки может быть полезен педагогам начальной школы для выступления перед родителями в конце учебного года, участия школьных театров в театральных конкурсах, может использоваться для создания мультфильма. Спектакль нашего театра – кукольный, но интересно будет поставить и музыкально-драматический. Сказка вызывает много положительных эмоций, очень поучительна, динамична, ярка. Образ Маши из мультфильма «Маша и медведь» — любимейший детьми разного возр.
Cценарий «Праздник первой оценки»
план-конспект урока (1 класс) на тему
Открытый урок «Праздник первой оценки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_pervoy_otsenki.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ»
- Познакомить родителей и учащихся с нормами оценок по предметам.
- Воспитывать у учащихся интерес к знаниям.
Участники: классный руководитель, учащиеся 2 класса, их родители.
Форма проведения: собрание-праздник в классе.
- подготовка персональных приглашений для родителей на праздник (делают сами дети);
- оформление классного помещения для проведения собрания-праздника;
- подготовка сценария собрания;
- разучивание с детьми стихотворений; подготовка костюмов;
- родительский комитет класса готовит поздравление второклассникам и подарки: тетради и ручки;
- подготовка выступления учащихся 6 класса.
I. Вступительное слово
— Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? (Нас -4)
— У кого в порядке книжки и тетрадки? (У нас, у второклассников.)
— Кто сегодня в школе начнет отметки получать? (Это мы, это мы, второклассники!)
— Ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник, посвященный первым отметкам.
— Что это такое отметка? (Отметка-обозначение оценки знаний учащегося. (Краткий толковый словарь русского языка под редакцией В.В. Розановой).)
— За что выставляют отметки?
— Какие отметки бывают?
— Почему отметки разные?
— Как связаны отметки и знания?
— И Я, и ваши родители — все мы очень хотим, чтобы ваши отметки, мои ученики, всегда были хорошими. Желаю вам, дорогие мои второклассники, удачи и успеха!
II. Выступление учащихся
(Стихотворение С.Я. Маршака «Кот и лодыри» читают и инсценируют 3 учащихся.)
Ученик 1. Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток. Толстый ранец с книжками на спине, А коньки под мышками на ремне. Видят, видят лодыри: из ворот Хмурый и оборванный кот идет.
Ученик 2. Спрашивают лодыри у него:
— Ты чего нахмурился, отчего?
— Мне, коту усатому, скоро год. И красив я, лодыри, и умен, А письму и грамоте не учен.
Ученик 3. Школа не построена для котят, Научить нас грамоте не хотят. А теперь без грамоты пропадешь, Далеко без грамоты не уйдешь. Не попить без грамоты, не поесть, На воротах номера не прочесть!
Ученик 1. Отвечают лодыри: — Милый кот,
Нам пойдет двенадцатый скоро год. Учат нас и грамоте, и письму, А не могут выучить ничему. Нам учиться, лодырям, что-то лень, На коньках катаемся целый день.
Ученик 2. Отвечает лодырям серый кот: — Мне, коту усатому, скоро год, Много знал я лодырей вроде вас, А с такими встретился в первый раз!
— Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я верю, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда.
Сейчас мы разделим класс на 3 команды и проверим, как мы готовы внимательно, старательно трудиться.
Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться.
III. Выполнение заданий
Задание 1. Каждой команде дается конверт, там скороговорка. Надо вместе дружно ее произнести (хором) 3 раза.
Команда 1. Баран Буян залез в бурьян.
Команда 2. У пеньков опять пять опят.
Команда 3. Влас у нас, Афанас у вас.
Проверим знания по письму. Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано.
(Куда: школа №___ Кому: ученикам 2 « » класса Откуда: Лесная школа. От кого: от Мудрой Совы.)
— Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт, читает.)
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд —
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
А дальше что-то написано на трех листочках. Каждая команда должна расшифровать эти слова.
Задание 2. Расшифровать слова.
Команда 1. ВОКАЙД (двойка).
Команда 2. ВЕТЕРКАЧ (четверка).
Команда 3. ТЕКЯРАП (пятерка).
— Итак, мы отгадали слова — двойка, четверка, пятерка. Что обозначают эти слова (не только цифры, но еще и отметки)
С какой отметкой вы хотите подружиться?
У нас в гостях две отметки.
Задание 3. (Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.)
Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже,
Я так на лебедя похожа.
Любой ребенок двойке рад,
Все двойку получать хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с пятеркой твердо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятерки.
Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Двойка и Пятерка (вместе).
Ну, что ж, тогда Пускай весь класс Кого-то выберет из нас.
— Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка . (Пять!)
— А еще Мудрая Сова прислала в конверте загадки.
Задание 4. Отгадку надо не сказать, а показать. (Ученики от каждой команды изображают отгадки: каждый свою.)
Команда 1. Если сломан карандаш -Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу -Быстро, остро заточу. (Точилка.)
Команда 2. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.)
Команда 3. Если ей работу дашь — Зря трудился карандаш. (Резинка.)
— А теперь пришло время позаниматься математикой. зачем нужно учиться считать. (ответы детей)
Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
— Итак, в конверте Мудрой Совы есть и задания по математике.
Задание 5. Математические загадки.
Команда 1. Мы-большая семья,
Самый младший — это я, Таня есть и Вася есть, Юра, Шура, Зина, Маша И Наташа тоже есть. Сколько нас в семье? (Восемь.)
Посадила мама в печь
Пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вовы
Пироги уже готовы.
Да еще один пирог Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов испекла мама? (Восемь.)
В зоопарке я бывал,
Обезьянок там считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (Девять.)
Мудрая Сова приготовила вам задания на смекалку.
Вам открыть секрет придется, Тот умен, кто разберется, Финал уже не за горами, Знайте, я, ребята, с вами!
Задание 6. Каждой команде дается предложение, надо к нему присмотреться и в отдельных словах найти ответ на поставленный вопрос.
Команда 1. Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха.)
Команда 2. Какой цветок получил чемпион? (Пион.)
Команда 3. Как называется водный поток, у которого растет гречка (Речка.)
IV. ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧЕНИКОВ старшеклассников о том, КАК НАДО учиться, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПЛОХИХ ОЦЕНОК
— Молодцы! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам старшие ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.
Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
И даже неохота пусть,
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятерки получает.
Учитель: Мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4».
V. Загадка от родителей и чтение стихотворения
— А теперь последняя загадка от Мудрой Совы.
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь.)
— Тетрадь — это лицо ученика, по ней сразу можно определить, каков ученик, ученица — старательный, прилежный или нет.
(Ученики поочередно читают стихотворения о тетради.)
Когда начнете Новую тетрадь,
Как снег, белеет Первая страница.
Тетрадь с волнением Торопится узнать:
Какая ей досталась ученица.
Ты для нее —
Беда или подарок. Захочется ей плакать Или петь?
Из-за твоих ошибок и помарок
Не часто ли придется ей краснеть?
VI. Поздравления родителей. Подарки детям
VII. Заключительная часть
Последнее слово Мудрой Совы. Желаю вам и вашим новым тетрадям успехов! Только пятерки чтоб там красовались. Чтобы эти тетради всем показали, какие у нас славные, трудолюбивые ученики.
Всего доброго, второклассники!
VIII. Подведение итогов
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Как относиться к отметкам ребёнка»
- Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
- Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.
- Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
- Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
- Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.
- Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
- Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
- Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.
- Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
- Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Как относиться к отметкам ребёнка »
- Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
- Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.
- Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
- Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
- Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.
- Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
- Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
- Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.
- Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
- Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник первой оценки проводится во 2 классе в начале сентября.
Праздники в 1 классе. Сценарии
Сценарии праздничных программ для начальной школы
Хороший, умный праздник — яркое событие в жизни ребенка. Задача взрослого состоит в том, чтобы умело организовать его.
Настоящее пособие содержит сценарии различных праздничных мероприятий для учащихся начальных классов. Игровые и конкурсные программы, театрализованные представления, уличные гуляния — таков ассортимент академии затей педагога-организатора и классного руководителя. Учитель найдет в пособии оригинальные сценарии с увлекательным сюжетом, интересными задумками, понятными для современных детей персонажами. Представленные разработки помогут взрослым подарить детям праздник.
Предназначено организаторам внеклассной работы, классным руководителям, воспитателям, вожатым.
Сценарии для младших школьников, 1 класс
Мероприятие в библиотеке. Сценарий литературной познавательной игровой программы «Сказка карельская» для детей 5-8 летАвтор: Лутковская Виктория Александровна, заведующая филиалом, МУК «ЦСДБ г. Ярославля» детская библиотека-филиал №5, досуговый центр «Журавлик». Материал будет полезен воспитателям, воспитателям групп продленного дня, учителям, библиотекарям. Мероприятие для детей 5-8 лет, может быть использовано в работе с детьми с ОВЗ. Направлено на знакомство детей с культурой карельского .
Новогодний утренник для начальной школы. СценарийОписание мероприятия: Данный сценарий новогоднего утренника рассчитан на учащихся 1 — 2 классов. Сказочные герои: Дед Мороз, Снегурочка, Сыщик, разбойники. Цель: создать условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: — развитие творческого потенциала детей; — сплочение детского коллектива; — приобщение к культуре празднования Нового года.Ход праздни.
Внеурочное мероприятие художественно – эстетического направления «День именинника». Начальная школаВедущий: Всем доброе утро. Здравствуйте, ребята, дорогие родители и гости. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года – лето и осень. Ведущий: Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет». Готовы? Слушай мою первую команду Вы друг другу помогайте, Н.
Новогодний праздник для младших школьников «ЗАКОЛДОВАННАЯ ЁЛКА»Ведущая- 1.Снегурочка- 2.Белый медведь- 3.Баба Яга- 4.Снежинка- 5.Гном- 6.Пингвин- 7.Жар-птица- 8.Дед Мороз- Ведущая: Есть много праздников прекрасных, И каждый наступает в свой черед. Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник Новый год! Он приходит снежною дорогой, Закружив снежинок хоровод, Красотой таинственной и строгой Наполняет сердце Новый год! Каждый раз под Новый год Сказка в гости .
Сценарий новогодней елки в начальной школе «Маша и Медведь»Новогодний переполох, новогодний праздник, Маша и Медведь, волк, сказка — переделка. Цель: создание условий для развития творческих способностей у младших школьников, формирование дружного, сплоченного коллектива школы, родителей, учащихся через совместную деятельность при подготовке и проведении новогоднего праздника. Задачи: • развивать творческие и артистические способности детей; • воспитывать эстетический вкус, умение радоваться.
Праздник в 1 классе «Мы школьниками стали»Данный материал используется для проведения праздника в 1 классе Цели: 1. повышение мотивации обучения; 2. способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; 3. развивать творческие способности детей Ход праздникаУчитель: Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: — Доброе утро! — Доброе утро солнцу и птицам, — Доброе утро улыбчивым лицам. И каждый становится Добрым, доверчивым… Доброе утро длится до вечера .
Внеклассное мероприятие на Рождество для учащихся начальной школыАвтор: Трубинова Ирина Викторовна, преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум» г. Краснокамск. Описание материала: предлагаю вам сценарий праздника на рождество для старшей, подготовительной группы детского сада, либо для классов начальной школы. Цель: расширение кругозора через праздничное мероприятие. Задачи: 1. узнать историю рождества Христова; 2. проявить творческие спосо.
Сценарий праздничного мероприятия ко Дню матери для младших школьников «Для тебя, моя милая мама!».Цель: активизировать досуговую деятельность. Задачи: — воспитывать любовь и чуткое отношение к своим матерям, умение ценить материнскую заботу и любовь; — развивать духовно-нравственные качества ребенка. Ход мероприятия- Дорогие родители и дети, сегодня мы собрались, в этот прекрасный день, для того, чтобы поговорить о самом близком и самом дорогом, самом любимом и самом красивом для каждого н.
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному Женскому Дню 8 Марта «Весна спешит к нам в гости» Для учащихся 1-2 классовЦель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам. Оборудование: предметы для выступления, подарки для мам и бабушек; фонограммы, компьютер, экран. Предварительная подготовка: Выучить стихи с детьми, поставить танец, выучить и отрепетировать песни на уроках музыки, совместн.
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для первоклассников «Здравствуй, 1 класс!»Цель: познакомить первоклассников в юмористической форме с правилами поведения в школе. Задачи: — развивать познавательные способности, логическое мышление; — прививать интерес к приобретению знаний, расширять кругозор; — формировать коммуникативные навыки; — воспитывать этические нормы поведения в школе.Ход мероприятия Ведущий. А теперь кто меня слышит, хлопните 3 раза в ладоши (дети хлопают).
Праздник «Посвящение в первоклассники». Разработка Автор: Кисиль И.И. Цель: адаптация первоклассников, воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических, творческих и коллективных качеств учащихся. Задачи: — введение первоклассников в мир знаний, знакомство со школой; — сплочение школьного коллектива; — укрепление и развитие школьных традиций; — привитие любви к знаниям, к школе и процессу познания мира. Оборудование: 3 портфеля, школьные принадлежности, игрушки, 4 белых л.
Первый урок в 1 классе. «День Знаний. Первый раз – в первый класс». Сценарий с презентациейАвтор: Ирина Ивановна Кисиль, учитель начальных классов, ГОУ ДСШИ №17, г. Донецк Надеюсь, коллеги, Вам понравится моя работа. Цель и задачи: — знакомство ребят с информацией о пятилетии нашей Республики; — формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания; — формирование у обучающихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации предметного содержания, внима.
Методическая разработка праздничной программы «Прощай, 1 класс!»Описание работы: данное мероприятие направлено на сплочение детского коллектива и на развитие творческих способностей обучающихся. На празднике дети получают возможность совершить путешествие на волшебном поезде в Страну Мудрецов, показать свои умения, навыки, которые они приобрели за первый учебный год в различных областях школьных наук. Методическая разработка «Прощай, 1 класс!» будет полезна учителям начальной школы, воспит.
Методическая разработка праздника 8 марта в 1 классеТема. Праздник 8 Марта в 1 классе. Цели и задачи: — прививать любовь к самому близкому человеку на земле- маме; — развивать память, артистичность; — разнообразить досуг детей и родителей; — сплотить коллектив детей, родителей и учителя;Ход праздника-Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы встретились в нашем праздничном классе, чтобы отметить первый весенний праздник — праздник добра, света, жизни и любви! Ита.
Праздник для первоклассников «Прощания с букварем»Составитель: Гонтарь Тамара Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ «Школа № 3 города Дебальцево» Оборудование. Плакат: «Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться». Букварь, алфавит в картинках, рисунки ребят к прочитанным сказкам, шапочки с буквами.ХОД ПРАЗДНИКАСлово учителя: Сегодня у нас большой праздник. Мы закончили читать первую школьную книгу « Азбуку».Совсем недавно, 1 сентября, вы переступили.
Сценарий на 1 апреля праздника «День юмора и смеха»
День юмора и смеха.
1 апреля – неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. И мы сегодня с вами будем шутить, играть и веселиться.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш долгожданный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости смех,
Забаву, веселье и развлеченье,
Шутку и юмор для потех!
Смех не просто полезен для здоровья: он предотвращает возникновение заболеваний, усиливает иммунитет организма и даже продлевает жизнь. Все это научно доказано американскими учеными.
- 1 минута смеха заменяет 1 ведро котлет, поэтому вы никогда не останетесь голодными.
- 1 минута смеха заменяет 1 стакан или 200 г сметаны
- 1 минута смеха заменяет 10 минут интенсивной гимнастики
- И вообще, 1 минута смеха продлевает вашу жизнь аж на целых 15 минут.
Все: Смейтесь побольше и вы будете жить вечно!
1. Поздравляю с праздником,
Никому не надоели
А скорей наоборот:
Посмеяться рад народ!
2. Отмечают праздник смеха
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3. А шальная детвора прямо с самого утра
Веселить любимый двор.
Постучали к тете Маше:
— Ой, сбежала каша ваша!
А она нам: «Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте!»
Разгадала тетя Маша без труда затею нашу!
1. Забегаем к тете Свете:
— Ваш ковер уносит ветер!
Бросилась она во двор – точно: улетел ковер.
Он теперь висит на крыше.
А помог нам дядя Миша.
Невзирая на года, он затейник хоть куда!
2. А сердитой тете Моте мы сказали:
А она скорей к соседке
Доставать для мышки клетку.
Мы компота отхлебнули, посидели, отдохнули
И оставили посланье:
«Было вкусно. До свидания!»
3. Так, забыв про грусть и лень,
Мы шутили целый день.
Вот бы 10 раз в неделю было 1 апреля!
1 конкурс «Игра – активатор»
Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру. Во время которой все нужно делать очень быстро. Встать нужно в два круга: внутренний и внешний.. Выберите себе партнера из другой команды и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро поздороваться друг с другом. А когда я скажу: «Друг к дружке», вы должны будете поменяться с партнером местами.
Правая рука к правой руке!
Левая рука к левой руке!
Друг к дружке!
Ухо к уху!
Пятка к пятке!
Носок к носку!
Левая рука к правому уху соседа!
Лоб ко лбу!
Друг к дружке!
Бок к боку!
Колено к колену!
Мизинец к мизинцу!
Друг к дружке!
Затылок к затылку!
Локоть к локтю!
Кулак к кулаку!
Все . спасибо. Садитесь.
Сценка «Как Кирилл заговорил»
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
— Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
— Ку-ку! Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!
У. — Кто кричал там? Не пойму?
А Кирилл на это:
У. — Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня не здоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
У.— Подавай-ка свой дневник!
— Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
— Всё! – сказал учитель. – Два!
— Ой! За что? – вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.
2 конкурс «Слепой художник»
От каждого класса приглашаются по одному человеку. Я буду называть, что рисовать, в итоге у вас должен получиться сказочный герой. А какой узнаете потом. Маленькая подсказка этого героя знает каждый маленький ребенок.
Порядок рисования: голова, щечки, левый глаз, рот, правый глаз, уши, кудрявый чубчик, нос, веснушки.
Шуточные призы.
Сценка.
1.Ты стихи сочинять умеешь?
2.Умею.
1. Сочини стихотворение про… про… (долго думает) про кирпич.
2. Кирпич упал на голову мне.
Ах, как сладко моей голове!
1. Причем здесь «сладко»?
2. А что, плохое стихотворение? Тогда сам попробуй сочинить!
1. Так это же просто! Про что сочинить?
2. Ну, вот хотя бы про розетку.
1. Сейчас, сейчас… (думает, стучит себя по лбу).
Развеселый Вася Мальцев –
Удивил сегодня нас.
Он в розетку сунул пальцы,
Стучит по лбу, ходит по сцене.
2. Ну!
1. И смеялся целый час.
2. Ну, ты сказал. Сунешь пальцы в розетку – не до смеха будет. Смотри, над тобой все ребята смеются. Давай лучше пригласим ребят петь частушки.
Частушки.
1. Мы частушки пропоем
Ведь в день смеха не в облом
Нам дурными значиться.
2. Мы веселые ребята,
Веселее не найдешь:
Мы такое можем сбацать,
Что от смеха упадешь.
3. Мы решили пошутить
И уроки не учить
После этой шуточки
В дневниках лишь «уточки».
4. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тихо, Танечка, не плачь,
А то будешь там, где мяч.
5. Стала вдруг душить рубаха.
Чуть не умер я от страха.
Потом понял: Ё – моё!
Я же вырос из неё.
6. Мы в день смеха поздравляем
Кто живет ,проблем не зная,
От ума не плачет
Все: Мы б частушки ещё спели,
Ведь мы любим почудить,
Но иметь нам надо совесть
И другим дать пошутить.
3 конкурс “Отдыхай-ка”.
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.
Шуточные призы.
1. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
2. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеётся, то в аптеку
Ходят реже, говорят!
3. Шутка ценится недаром,
А хорошая вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне!
Игра с залом.
— Прошу тех. кто любит игры и шутки. Говорить громко Я.
-Кто любит мультики?
— Кто любит загорать?
— Кто любит орать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
— Кто любит петь и танцевать?
— Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!
4 конкурс «Кто устойчивей?»
На полу протягивается ленточка – дорожка из шпагата, по которой надо пройти с закрытыми глазами.
Шуточные призы.
Сценка «Учитель и ученик».
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Анна Николаевна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
5 конкурс «Повяжи косынку»
Шуточные призы.
Игра с залом «Вот так!»
-Как живешь?
— Как идешь?
— А бежишь?
— Ночью спишь?
— Как берешь?
— А даешь?
— Как шалишь?
— А грозишь?
— Как сидишь?
— А молчишь?
6 конкурс «Рыбаки».
Участники должны поймать как можно больше рыбы за то время пока играет музыка.
Шуточные призы.
1. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
2. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня В. Шаинского «Улыбка».
3. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
1. Вот волшебное кольцо, должны примерить вы его, если подойдет вам в пору, то носите и будьте здоровы. (сушка)
2. Вам повезло, из этих рук вы получили – ноутбук (блокнот)
3. А Ваш подарок – красота: тренажер для мышцы рта (чупа-чупс)
4. Вам ни кант, ни лоскуток, а хорошенький платок (носовой платок)
5. Эта вещь крепка и цепка – вас порадует прищепка (прищепка)
6. Получите без каприз сей простой и легкий приз (воздушный шарик)
7. Чтобы жили, не скучали, наслаждайтесь этим чаем (пакетик чая)
8. Вам ни грабли и ни лейка, а удобная и нужная линейка (линейка)
9. Чтобы письма нам писать, мы вручаем вам тетрадь (тетрадь)
10. Лучше выигрыша нет, чем (целлофановый пакет)
11. Шар воздушный получите, в космос к звездам с ним летите (шарик)
12. Вам сюрприз довольно редкий – (2 бумажные салфетки).
13. Чтоб была всегда прическа — вот вам новая (расческа).
14. Это лучшая игрушка — вам досталась ( погремушка)
15. Полакомитесь, дружочек, малость – вам (три конфеточки ) досталось.
16. Получите, поспешите, вот блокнот – стихи пишите.(блокнот)
17. Примите пуговицу эту – носите с радостью по свету. (пуговица)
18. Вам открыточка попалась – так у нас и полагалось. (открытка)
19. Если мучают заботы и не клеится с работой, понапрасну слез не лей – здесь тебе поможет клей! (клей)
20. Покупайте, друг, бензин – дарим вам мы (лимузин) .
21. Любишь сладкое иль нет – вот вам горсточка конфет.(конфеты)
22. В стакан водичку наливай и потихоньку отпивай. (стаканчик)
23. Пишущей машинки нет – предлагаем сей предмет.(ручка)
24. Чтобы зубы не болели – чисти их хоть раз в неделю.(зубная щетка)
25. Вам досталось это мыло, чтобы руки чаще мыли.(мыло)
Автор материала: Давыденкова Жанна Борисовна