Игровой сценарий маша и медведь
Сценарий игровой программы «Маша и Медведь»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Сценарий игровой программы «Маша и
Медведь»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_masha_i_medved.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шутько Г.А., инструктор по ФК
Соловьева О.И., старший воспитатель
Филиал МБДОУ – детского сада комбинированного вида «Надежда» детский сад комбинированного вида №523
Игры сопровождают ребенка на протяжении всего периода детства. Игра занимает заметное место в системе эстетического, трудового, нравственного, физического и интеллектуального воспитания детей дошкольного возраста. Она удовлетворяет его социальные нужды и личные интересы, повышает жизненный тонус ребенка, активизирует его работу.
Основной функцией игры является развлекательная. Она направлена на то, чтобы пробудить интерес у ребенка, воодушевить, доставить удовольствие, развлечь. Коммуникативная функция состоит в том, что в процессе игры малыш учится находить общий язык с другими детьми, развивая свои речевые механизмы. Функция самореализации заключается в выборе роли. Если ребенок выбирает такие, которые требуют дополнительных действий, то это говорит о его активности и о лидерском начале. Проживая игровые ситуации, как бы «пропуская» их через себя ребенок учится общаться, устанавливает для себя нормы и правила поведения в тех или иных ситуациях, учится взаимодействовать с окружающим миром и познает его законы, даже не осознавая, что в будущем все это станет фундаментом для построения его дальнейшей жизни.
Цель: формирование и развитие любознательности и познавательной активности, стимулирование творческой деятельности детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
- Развивать познавательный интерес воспитанников через творческую игровую деятельность воображения и фантазии.
- Активизировать познавательную, интеллектуальную и творческую инициативу детей дошкольного возраста.
- Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками, развивать дружеские взаимоотношения.
ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
Действующие лица: Сказочница, Маша, Медведь, (дети помощники – лесные звери)
Сказочница : Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Будем сегодня мы с вами играть,
В сказку все месте пойдем погулять.
Маша к Мише забрела,
Вот такие вот дела.
Потерял медведь покой
Игры с Машей день-деньской:
Жмурки, прятки, догонялки,
Эстафеты, скачки, салки,
Бой подушками, горелки,
Крепость, шишки, перестрелки.
Потерял медведь покой
С непоседой день-деньской.
Вот такие вот дела!
Маша к Мише забрела.
Маша : Поиграй со мною, поиграй со мною! Ну, поиграй Миша!
Миша : Да не мешай Маша, видишь на рыбалку я собираюсь.
Маша : Миша, а возьми меня со собой, я тоже хочу на рыбалку.
Миша : Нет. Ты балуешься и не слушаешься. В доме беспорядок, и стирки целый тазик.
Маша : Я больше так не буду, не буду, не буду! Ну возьми меня собой.
Миша : (держится за голову) Ну ладно хорошо, хорошо. Вот если поможешь постираться, то мы обязательно, пойдем на рыбалку.
Маша : Ребята, а вы мне поможете?
Тогда вставайте с места и повторяйте за нами движения.
(Дети с места повторяют движения за Машей и медведем)
Миша : Молодцы ребята, здорово у вас получается.
Маша : Спасибо, что помогли. Миша, Миша, а ты про рыбалку не забыл?
Миша : Нет, не забыл, пойдем раз обещал.
(Маши и медведь идут под музыку. На полу лежат следы зверей. Маша разглядывает следы. Заяц, белка, волки раздают зрителям карточки с изображением животного)
Маша : Миша, Миша смотри чьи-то следы. Наверно это следы крокомода или бегедила?
Миша: Да какой же крокомод, это же следы лесных зверей. Маша, а я знаю интересную игру, где эти следы нам понадобятся.
Маша: Ребята, у кого карточки с изображением лесного животного выходите к нам.
(Под музыку дети бегают по залу, музыка заканчивается ребенок занимает один след. Кому не хватило следа, выбывает из игры. И так игра продолжается пока не останется один игрок.)
Маша: Какой молодец! Самый шустрый и ловкий зверь остался.
Миша, пойдем скорей, сейчас вся рыба уплывет!
Подходят к озеру (надувной бассейн) и закидывают удочку.
Маша: Миша, ну что клюет, а так клюет, а теперь клюет?
Миша: Нет не клюет.
Маша: Я знаю, что нужно делать! Мы ребят позовем, и они нам помогут поймать рыбку.
У кого карточки с изображение красной рыбы вставайте в первую команду, а у кого с желтой во вторую.
Игра «Поймай рыбку»
(По середине зала стоит небольшой надувной бассейн, заполненный пластмассовыми шариками, под шариками спрятана рыбка, по количеству участников. У первых участников в руках ведерки, они бегут змейкой между елок, находят рыбку, кладут в ведерко и бегут обратно по прямой, передают ведро следующему участнику.)
Миша: Вы ребята большие молодцы! Как много рыбы поймали. Спасибо.
Маша: Миша, что-то я устала и спать хочется.
Миша: Тогда давай попрощаемся с ребятами и пойдем домой.
Маши и Миша: До свидания ребята!
Сказочница: Так проходит день за днем
С непоседою вдвоем.
Маша к Мише забрела
Вот такие вот дела!
Игровая программа «Маша и Медведь» предполагает интерактивное вовлечение зрителей в игровое действие, ведущие роли исполняют дети.
— дети активно взаимодействуют со сверстниками, охотно участвуют в совместных играх, эмоционально откликаются на игровой сюжет;
— дети владеют разными формами и видами игры, следуют игровым правилам;
— дети проявляют положительное отношение к себе и другим людям в ходе коллективной игровой деятельности.
Следы зверей – 6 штук
Надувной маленький бассейн
Шары из «сухого бассейна»
Карточки с изображением животных – 8 штук
Карточки с изображением рыбок (6 желтых, 6 красных)
Сценарий мероприятия для детей «В гостях у Маши и Медведя»
Сценарий мероприятия для детей «В гостях у Маши и Медведя»
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия для детей «В гостях у Маши и Медведя»»
«В ГОСТЯХ У МАШИ И МЕДВЕДЯ»
Из за угла выходит медведь ( в руке держит большооой моб.телефон (макет). Он радостный ходит по площадке, здоровается и раздает детям фишки с номерами (1 и 2).
Вдруг звонит телефон (музыка) .
Маша: Мишка, у тебя телефон звонит! (стою так, чтобы меня не было видно)
Мишка: (мечется по залу и показывает ребятам знак тишины, кое-как берет трубку и говорит) АЛЛО!
Маша: Аллё! Аллё! Мишка, ты куда запрятался? Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть. раз, три, пять я иду тебя искать.
Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше здоровается.
Пандочка: (восклицает) Да что ты? Мишка говорит, что он собрался в поход, но не знает, что с собой нужно взять и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! А я предлагаю устроить сбор необходимого в виде соревнований. Еще мишка попросил не говорить Машеньке, что мы его видели.
Игра «собираем Мишку в поход» (рюкзак и надписи с предметами, предполагаемыми для похода, дети выбирают, что же Мишке нужно в поход, а что нет.)
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет (следы разложены по площадке) .
Маша: это след от кракомода! Нет, это бегедил! А это что, Мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)
— ой! Здрасти уже, а вы кто? Как вас зовут?
Маша: А – га, понятно. Это Мишкины следы?
Маша: Я думала Мишины, а вы, Мишку моего не видели?
Дети: нет, не видели!
Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо…
— почему вас так мно-о-о-го!
Дети: мы пришли поиграть!
Маша: а зачем? сидели бы дома как Мишка…
Дети: Нет мы будем веселиться и играть!
Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?
(кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Иди уже играть уже!
(Выходит медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.
Маша: (удивленно) О — го! это что все мне!
Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)
Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!
Пандочка: Машенька, не волнуйся. Мишка собрался в поход, и пришел к нам, мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! Теперь нам нужно помочь Мишке разжечь костер.
Маша объясняет правила На небольшом расстоянии от команд 15-20 шагов — две кучки дров, возле каждой команды смятая в комок бумага. По сигналу ведущего первый из команды бежит к дровам берет одну дровишку, потом бежит назад аккуратно ложит дровишку на бумагу, так чтобы получился костер. Последний игрок команды берет уже не дровишку, а спички, которые завернуты в мешочек и имитирует поджог костра.
Маша: Дети, а вы знаете, почему у нас спички были завернуты в мешочек? (ответы детей). Чтобы в походе спички не намокли.
Пандочка: Костер мы с вами развели, а кушать мы с вами тоже захотим? Я предлагаю наносить картошечки для обеда. Следующий конкурс:
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой шариком и положить ее в корзину. Бегут по очереди. Если шарик упал, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без шарика нельзя! Побеждает команда, которая шарики быстрее соберет в корзину.
Маша: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Это же моя сестра — Даша!
Даша: Приветики, ребята! Как ваши дела? Вам нравится играть?
А я вам принесла интересные загадки! Будете разгадывать?
Проводит конкурсы с загадками.
Маша: Ого, Даша, ты такая умная, и ребята тоже такие умные.
А у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье!
Конкурс «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы» (по всему «пятачку» будут расклеены грибы, ягоды и т.д. дети буду их собирать)
Маша: Ура у меня теперь будет варенье! А вы любите варенье?
Пандочка: Ребята, а какое варенье вы любите? Из каких фруктов или ягод, ваши мамы и бабушки варят варенье? А давайте мы их нарисуем!
Даша: Ребята, вы устали? Давайте мы с вами немного разомнемся?
Пандочка: Ребята, Маша очень любит сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание» «Репка», проводит Маша)
Даша: А сейчас заключительный конкурс. Ответив на 4 вопроса, вы узнаете, какие правила нужно соблюдать при походе.
1. Она — согревает нас в холод. (Одежда)
2. Что нужно соблюдать при походе? (Безопасность)
3. Что должен иметь каждый турист, при выборе направления похода? (карту) .
4. С кем мы должны ходить в поход? (с друзьями).
Миша: (шепчет на ухо ведущей)
Пандочка: Миша сказал вам большое спасибо! (миша кивает головой) Ему сегодня у нас было очень весело и познавательно, теперь он готов к походу. И у него для вас есть маленькая благодарность.
Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!
Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)
Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите! Ага, Ага хорошо! (ложит трубку) Мишка нас тобой уже друзья ждут!
Мишка бросает все и идет.
Маша: Мишка, куда же ты, а я?
Медведь: (кивает головой и берет Машеньку за руку)
Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже!
Моя окончательная речь и приглашение на следующее мероприятие
Сценарий дня рождения «Маша и Медведь».
Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь». Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный возраст. Продолжительность программы 40-60 минут в зависимости от количества детей.
Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.
Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то день рожденья! У тебя? (Нет) значит у тебя? (Нет)Может у меня? (Нет) У тебя! (Угадывает) Выходи скорее сюда наша именинница! Какая ты уже взрослая, а сколько тебе лет? (Отвечает) Можно я проверю? (Маша измеряет именинницу рукой и считает) И правда взрослая! Давайте похлопаем нашей имениннице! (Ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)
Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.
Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?
Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник. На день рождения нашей именинницы.
Мишка: праздник — это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!
Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?
Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?
Миша: Маша а ты приготовила нашей имениннице подарок?
Маша: Да! Я подарю ей незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. Ребята строимся все в одну колонну и идем за мной по следам.
Конкурс «Следы». Звучит песня «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь», дети шагают по следам зверей разложенным по полу, так как ходят звери – по заячьим следам прыгают на двух ножках, по медвежьим следам ходят большими шагами, по пингвиньим следам идут на пятках.
Миша: Ох, Маша по-моему мы совсем заблудились!
Маша: это потому что мы пешком идем, надо нам на какой-нибудь транспорт сесть. Ребята как вы думаете какой транспорт доставит нас в лес? Правильно – скорая помощь! Люблю я на ней погонять. А поскольку вас много и в одну машину мы не поместимся, то делимся на две команды. Первым участникам команд я даю мигалку и колесо (показывает обруч) вам нужно будет одеть мигалку на голову и прокатить колесо до меня, затем вернуться в команду и передать мигалку и колесо следующим участникам.
Конкурс «Скорая помощь»
Мишка: Маша а ты знаешь, что самое главное на празднике?
Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости? Сейчас мы это проверим. Пора нам устроить привал и немного отдохнуть. Присаживайтесь ребята и слушайте мои сладкие загадки.
Сладкие загадки от Маши:
В лес я к Мишеньке пойду
Сладких ягод соберу
Нет вкуснее угощенья
Чем от Машеньки…(Варенье)
На встречу с медведицей Мишка идет
Коробку большую с собой он несёт
А Машенька быстро за Мишкой бежит
Она точно знает, что там лежит. (Конфеты)
Для пингвина угощенье
Медведица к Мишке в гости идёт
И что же ей Мишенька наш испечёт? (Пирог)
Самый полезный десерт
Кушает зайка в обед. (Морковь)
Корж и крем и шоколад
Каждый будет ему рад. (Торт)
В красивой обертке плитка сладкая
Что же это? (Шоколадка)
В саду живет пчелиный народ
Что за угощенье он Мишке дает? (Мёд)
Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.
Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.
Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.
Мишка: ребята а вы знаете какое у меня любимое занятие? Правильно! Я люблю рыбок ловить.
Маша: А я бабочек! Это так весело. Хотите я вас научу? Тогда делимся на две команды. Каждому первому участнику в команде я даю сачок. Вам нужно будет добегать до Мишкой и нашего поля бабочек, ловить одну бабочку и возвращаться в команду, передавая сачок следующему участнику а бабочку отправлять в корзинку вашей команды, которая будет стоять рядом с колонной. Готовы? Начали!
Конкурс «Бабочки» Маша и Медведь держат ткань, на которой лежит множество бабочек. Задача детей подхватывать сачком по одной бабочке и относить в корзинку команды.
Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду посплю. (Мишка отходит в угол)
Машенька: ребята пока Мишка спит мы с вами проберемся к нему в сад за ягодами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!
Игра «Ягодки» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит:
В сад я к Мишеньке приду
Вкусных ягод соберу
Если Мишка вдруг проснется
Убегать нам всем придется! (Бегут)
Мишка: ну всё я проснулся! Маша вас научила как в сад ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?
Маша: Мишка, мне кажется тут заяц пробегал. Опять наверное твою морковку украсть пытался.
Мишка: ух плутишка! за ним не угонишься!
Маша: да просто тебе Мишка тренироваться надо, вот тогда ты быстро зайца поймаешь.
Мишка: да кто же меня тренировать будет, уж не ты ли Машенька?
Маша: а что? Ребята натренируем Мишку, чтобы он бегал быстрее. Я знаю, как это сделать. Каждому из вас я дам вот такую ленточку – хвостик, ее надо зацепить за шорты, юбку или за майку, но не сильно. Мы с вами будем бегать и прыгать вокруг Мишки а Мишка попробует поймать наши хвостики. Тот, у кого он хвостик поймал, отходит в сторонку. Победит последний оставшийся зайчик.
Маша: вот какое у нас замечательное приключение получилось! И в завершении нашего праздника мы с Мишкой хотим поздравить нашу именинницу с днём рожденья!
Желаем тебе солнышка самого яркого
Желаем тортика самого сладкого
Мишка: Желаем, чтоб ты всегда улыбалась
Чтоб ни на кого не обижалась
Маша: И пусть сбудутся твои желанья
А мы прощаемся, до свиданья!
Список реквизита: следы зверей (4 следа зайца; 4 следа медведя; 4 следа пингвина); мигалка на резинке 2 шт.; обруч 2 шт.; корзинки 2шт.; ягодки или маленькие шарики 10-15; сачок 2 шт.; ткань 1,5*1,5 м.; бабочки по количеству участников; два шарика; ленточки по количеству участников.
Сценарий спортивного праздника «Маша и медведь» для детей и родителей
День защиты детей.
Спортивный праздник – день здоровья.
- создать радостное и веселое настроение детям и их родителям;
- дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
Оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.
На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;
На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;
Нарисованные круги (красный, синий, желтый и зеленый);
Спортивный инвентарь в корзинах, билеты — браслеты с номерами 1,2,3 (по количеству команд); бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;
Фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону; подарки – сувениры.
Воспитатели предлагают ребятам и родителям осмотреться на площадке и потанцевать под музыку (большой хоровод).
В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем билеты – браслеты с номерами 1,2,3. Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять браслетики.
Вдруг звонит телефон (запись).
Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!
Мишка: (показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)
Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать.
Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть.
Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты).
Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?
Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).
Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?
Миша: (показывает жестами сейчас покажу и уходи).
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.
Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил ! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)
Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?
Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?
Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?
Дети: 1 (вариант) да видели.
Маша: я там была, мишки не видела, но я его найду!
Дети: 2 (вариант) нет, не видели!
Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).
— а тебя случайно не мишка зовут?
Дети: нет! Саша (имя)
Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?
Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!
Дети: мы на праздник пришли!
Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…
Дети: мы будем веселиться и играть!
Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?
Дети: да, конечно!
Маша: для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! ( звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)
Маша: соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети и родители выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки
Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!
Маша: ну, а сейчас повеселимся уже?!
Дети: да, повеселимся!
Маша: вы любите мороженое?
Маша: а кислое пирожное?
Маша: соленые конфеты?
Маша: катались на ракете?
Маша: а любите варенье?
Маша: А праздник день рожденье?
Маша: (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?
(обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?
Дети: нет, не знаем!
Маша: Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?
Маша: вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.
Дети: (дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).
Маша: (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.
Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!
(С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.
Маша: (удивленно) О — го! это что все мне?!
Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)
Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!
Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…
Маша: Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?
Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики).
Маша: Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.
Воспитатель: (помогает собраться в команды, у столбика с цифрой 1 собираются дети и родители с номером 1 и т.д.).
Дальше проводится 2-3 эстафеты, в последней побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка).
Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!
Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)
Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите!
(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в дс «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!
(медведь бросает все и идет быстро в сторону)
Маша: Мишка, куда же ты, а подарки?
Медведь: (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать…)
Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!