Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сказка о столе

Сказкотерапия. Сказка о скромном маленьком стульчике

Наталья Кейль
Сказкотерапия. Сказка о скромном маленьком стульчике

Сказка о скромном маленьком стульчике.

На чердаке двухэтажного дома находилось много старой мебели. Среди них стоял маленький стульчик с ободранной краской и без одной ножки. Он сиротливо стоял в стороне. А неподалёку от него находилась, слегка с потёртым бархатным сидением – «банкетка». Как настоящая «светская дама» она отличалась от всех обитателей чердака своим «воспитанием» и «мудростью».

Как только наступала ночь, и жители этого дома ложились спать, на чердаке творились чудеса! Все предметы оживали и каждый жил своей жизнью…Старые потёртые кресла охали от того, что они вот-вот развалятся от старости, шатающиеся стулья от гарнитура по-приятельски о чём-то перешёптывались. Только маленький стульчик не участвовал в «общественной жизни этого общества».

Как раз, сегодня вечером, два больших стула устроили вечер воспоминаний о былой своей жизни (рассказали, как их купили в составе мебельного гарнитура, кто и когда из прежних хозяев любили на них сидеть и почему они оказались на чердаке). А в это время маленький стульчик стоял в стороне и с завистью слушал ночные рассказы бывалых «хозяев гостиной» дома. Сам не решался рассказать о своей жизни потому, что считал её короткой, не интересной и малозначимой для людей. Одна «банкетка» вынуждено слушала рассказ, потому что ей некуда было деться. Причём она знала, наперёд, о чём дальше будут повествовать рассказчики. А когда стульчик спросил, почему она сама ничего не рассказывает,то услышал в ответ: «Не стоит хвастаться своей жизнью и выдумывать подвиги, пусть хорошие поступки за тебя всё скажут.»

Ночь закончилась, закончились и чудеса. С утра началась обычная суета в жилом доме. Но маленькому стульчику показалось, что в доме сегодня необычно шумно. Такое веселье бывало только во время большого торжества. Тогда приезжали все повзрослевшие дети со своими детьми, близкие родственники. Всегда кто-то поднимался на чердак по какой-то надобности.И сегодня на чердаке были посетители: отец с сыном. Он провёл экскурсию в пошлое, рассказав про каждую вещь, находящуюся на чердаке, буквально по предложению. А о маленьком стульчике рассказал трогательную историю. О том, как с помощью него они с братом спаслись из заточения. Много лет назад они случайно закрылись в кладовке и с помощью него открыли верхнюю задвижку на захлопнувшейся двери. Сын был растроган папиным рассказом о том, что когда то, маленькому мальчику, этот стульчик помог в сложной ситуации и попросил отца отремонтировать его и забрать к себе в детскую комнату.

После посещения «гостей» на чердаке, будто чего то или кого- то не хватало — это чувствовали все, но ни кто вслух об этом не говорил.

Сказкотерапия и развитие речи детей Рекомендации педагогам. • Начинать занятия с элементами сказкотерапии с младшего возраста. • Использовать релаксационные упражнения для.

Сказка о маленьком Трубаче Сказка о маленьком ТРУБАЧЕ Зимним февральским деньком, в парке заснеженно-тихом, мальчик бежал по дорожке, а в руках у него был любимый.

Программа «Детская сказка глазами родителей». Сказкотерапия Каждый ребенок – это драгоценная жемчужина, и от нас, взрослых зависит, сможем ли мы помочь детям высвободить скрытые возможности организма,.

Развивающая сказкотерапия для детей «Одинокий принц» (авторская сказка) Перед тем, как педагог начнет рассказывать сказку дети рассаживаются вокруг стола с песком (для песочной терапии).Звучит спокойная, тихая.

Сказкотерапия. Сказка про Настёну, которая не хотела делиться игрушками проблема-нежелание делиться игрушками Жила-была девочка Настёна. Утром мама и папа уезжали на работу, а Настёну отводили в детский сад.

Сказкотерапия как метод психокоррекции детей с ОВЗ При поступлении в детский сад слабослышащие дети, как правило, имеют обеднённые представления об окружающих их предметах и людях. Вместе.

Сказкотерапия как метод психологической работы с детьми Сказкотерапия — пожалуй, самый детский метод психологии, и, конечно, один из самых древних. Ведь ещё наши предки, занимаясь воспитанием.

Сказкотерапия в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Использование методов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возрастаОписание:.

Сказкотерапия в экологическом воспитании детей Экологическое воспитание дошкольников в настоящее время становится одним из приоритетных направлений. Чем раньше начинается формирование.

Театрализованная деятельность в ДОУ — «Сказкотерапия» «Мы пред будущим в ответе, Наша радость, боль и грусть. Наше будущее — дети. Трудно с ними ну и пусть! В наших детях наша сила. Внеземных.

Сказка для самых маленьких (5 стр.)

– Знаю букву «Б», – сказал бублик. – Все бублики сегодня начинаются с этой буквы.

– Спасибо, – сказали листики и стали петь песенку. Но они теперь знали целых две буквы и у них получалось так: «обо-обо-обо-обо». Больше ничего у них не получилось.

– Не будем никого слушать, – сказал первый листик.

– Правильно, будем петь сами, – согласился второй.

И они запели песенку про бабушку. А пели он так.

(нотная запись и звучание песни в файле Листики. wrk)

Листики зеленые
к бабушке идут,
оба, оба, оба, оба
песенку поют.

листики зеленые
к бабушке пришли,
оба, оба, оба, оба
ключики нашли.

Листики зеленые
открывают дверь,
оба, оба, оба, оба
кушают теперь!

15. Сказка о нарисованном стульчике

Жил-был нарисованный стульчик. Он был очень маленький и жил на бумажном листке. Однажды он увидел большой настоящий стул и спросил у него:

– А когда я вырасту, я буду таким же большим как ты?

– Нет, – ответил большой настоящий стул, – ты не вырастешь, потому что нарисованные стульчики не растут. Растут только настоящие деревянные стульчики.

Тогда нарисованный стульчик расстроился и стал плакать. Его услышал старый-престарый стул.

– Почему ты плачешь? – спросил он.

– Потому что я никогда не стану большим.

– Зато ты никогда не станешь старым, – ответил старый стульчик. Посмотри на меня, я старый и больной, ножки у меня расползаются, спинка у меня протерлась; я такой больной, что мне даже горчичники не помогут. Когда на меня садятся, я начинаю сильно скрипеть.

– А на меня никто никогда не садится, – заплакал нарисованный стульчик.

– А ты попроси пальчики, – посоветовала малькая табуретка, – пусть они кого-нибудь нарисуют.

Читать еще:  Смешные загадки для веселой компании за столом

Нарисованный стульчик попросил пальчики и они согласились. Они взяли карандаш и нарисовали каляку-маляку.

– Нет, – сказал стульчик, – такие на стульчиках не сидят. У нее нет ни головы, ни ножек.

И он опять начал плакать.

Тогда маленькие пальчики нарисовали кружок, еще один кружок и палочки.

– Это ручки и ножки, – сказали они. – Вот тебе человечек.

– Нет, – сказал стульчик, – такой человечек мне не нужен. Он даже не сможет на стуле посидеть, он упадет.

– Хорошо, мы постараемся, – сказали пальчики и стали стараться.

Чтобы лучше стараться, они позвали на помощь язычок. Язычок высунулся и стал помогать. Помогали даже ножки. Они встали и начали топать. Потом опять сели, а потом опять встали. Так они старались. Но пальчики старались больше всех, поэтому человечек получился хороший и красивый. Он был маленький и сидел на маленьком стульчике. И маленький стульчик больше никогда не плакал.

16. Сказка про толкушку и почемучку.

Жили-были две ручки. Пальчики у них были одинаковые и рукавчики тоже одинаковые, но характер разный. Одна ручка все время толкалась и звали ее ручка-толкушка. Вторая ручка все время спрашивала «почему?» и звали ее ручка-почемучка.

Ручка-толкушка толкала всех подряд. Толкала стульчики, тапочки, толкала стены и диванчик, а особенно любила толкать столик на кухне, потому что чашки тогда пугались и кричали от страха: «дзынь-дзынь-дзынь!» Она толкала кошку, толкала девочек и мальчиков и даже толкала ручку-почемучку.

– Я всех толкаю, а меня никто не толкает! Я всех толкаю, а меня никто не толкает! – радовалась она.

– А почему ты толкаешься? – спрашивала ручка-почемучка.

– Потому что хочу.

– А почему ты хочешь?

– А почему просто так? – спрашивала ручка-почемучка. Когда все «почему» у нее заканчивались, она спрашивала сама себя:

– А почему у меня закончились все «почему»?

И сама себе отвечала:

– А почему «потому»?

Однажды ручка-толкушка сильно толкнула ручку-почемучку. Почемучка так обиделась, что сама толкнула толкушку. Толкушка сразу заплакала и убежала, и спряталась за спину.

– А почему ты плачешь? – спросила почемучка.

– Потому что я боюсь, – сказала толкушка.

– А почему ты боишься? – спросила почемучка.

– Теперь ты меня все время будешь толкать, и я тебя буду толкать, и ты меня будешь толкать, и я тебя буду толкать, и ты меня будешь толкать, и я тебя буду толкать, и…

– Давай наоборот, – сказала почемучка. – Ты меня не будешь толкать и я тебя не буду толкать. Ты меня не будешь толкать и я тебя не буду толкать. Ты меня не будешь толкать и я тебя не буду толкать. Так получится лучше, правильно?

– А если я не буду толкаться, то что же мне делать? – спросила толкушка. —

Я ничего не умею.

– Давай вместе будем спрашивать «почему?».

– Давай! – обрадовалась толкушка. А почему ты спрашиваешь «почему»?

И с этого дня в доме жили две ручки-почемучки.

17. Cказка про непонятное слово

Жила-была девочка, которая говорила очень много слов. Слова были все разные: и «бум-бум-бум», и «зю-зю-зю», и «тук-тук» и, конечно, «мама» и «папа».

И очень много других слов, для которых даже букв не бывает. И вот однажды она нашла волшебное слово.

Как только она сказала волшебное слово, то превратилась в телепузика. Но телепузиком ей было неинтересно, потому что она не знала, что телепузики делают.

Тогда она опять сказала волшебное слово и превратилась в разбойника. Она стала бегать по комнате, махать руками и разбрасывать игрушки. А когда она устала быть разбойником, то опять сказала волшебное слово и превратилась в маму. Когда она превратилась в маму, то стала воспитывать игрушки. Она взяла мишку и сказала ему:

– Будешь еще баловаться? А ну говори!

Она сказала это таким страшным голосом, что мишка испугался и больше никогда не баловался. Потом она отшлепала уточку и зайчика и укачала всех кукол по очереди. Когда все куклы уснули, она снова сказала волшебное слово и превратилась в носочек. Она стала носочком, залезла в шкаф и легла вместе с другими носочками. Полежав в шкафу, она пошла к папе и села ему на ногу, чтобы нога не замерзала. Так папа и ходил с одним носочком на ноге – пока носочек не устал и не превратился в елочку.

А когда девочка стала елочкой, она начала надевать украшения. Надела бусы, потом еще бусы, потом еще бусы, а потом еще бусы. А после этого еще много-много всяких бус. Иногда она говорила волшебное слово и становилась Снегурочкой, чтобы лучше было танцевать, потому что елочки танцевать не умеют. Потом снова говорила волшебное слово и снова становилась елочкой, потому что елочки самые красивые.

Папа с мамой тоже хотели знать волшебное слово, потому что хотели превратиться в маленьких-премаленьких деток, завернуться в пеленочки и немножко поспать на кроватке. Они слушали все слова, которые говорила девочка, но волшебного слова так и не узнали: потому что говорилось это слово все время по разному: то «бум-бум-бум», то «зю-зю-зю», то «ля-ля-ля».

18. Продолжение сказки про девочку Уню

Когда маленькая Уня научилась говорить, спать и рисовать, фломастеры уже так устали, что больше не хотели ее учить.

– Давайте нарисуем себе домик, предложил желтый фломастер, – нарисуем домик и будем в нем жить. В домике нарисуем телевизор. Я буду бабушкой и буду сидеть в кресле и смотреть телевизор.

– А я буду дедушкой, – обрадовался красный фломастер, я буду сидеть на диванчике и читать газетку.

– Тогда я буду папой, – сказал синий фломастер, – я буду сидеть на кухне и кушать борщик из тарелочки.

– А я буду мамой, – сказал зеленый фломастер, – меня будут любить больше всех.

Так они договорились и начали рисовать себе домик. Пока Уня спала, они нарисовали домик, в домике окошки и три комнаты, в комнатах кресло, диванчик, телевизор и тарелочку с борщиком. И только они приготовились отдохнуть, как Уня проснулась.

Читать еще:  Смешные вопросы для застолья

– Ой! – сказали желтый и красный фломастер, мы дедушка с бабушкой, мы пойдем на улицу, посидим на скамеечке. А вы, папа с мамой, посидите на диванчике пока!

И они быстро-быстро убежали. Они спрыгнули со стола, закатились под стул и там спрятались. Под стулом они отдыхали целый день, а когда отдохнули и соскучились, то пошли обратно.

Когда они пришли на стол, там было очень тихо.

– Ох, что-то случилось! – испугался желтый фломастер.

И они быстро побежали вперед. Когда они подбежали к своему домику, то увидели, что синий и зеленый фломастер лежат и совсем не шевелятся. Рядом лежит маленькая Уня и не шевелится тоже.

– Ох, беда! – испугался красный фломастер.

И тогда Уня их успокоила. Она сказала:

Уморились папа с мамой не поднимешь их с дивана не хотят играться, бегать, кувыркаться.

Говорят, устали ручки – глазки, носики и ушки.

Говорят, устали ножки. уморюсь и я немножко. все свалились лежим вот такой у нас режим.

– Завтра мы тоже убежим! – добавили папа с мамой в рифму.

Сказки для работы на песочных столах с детьми дошкольного возраста

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

СКАЗКИ В ПЕСОЧНИЦЕ.

Что нужно для игры в песок?

А нужно, в сущности, так мало:

Любовь, желанье, доброта,

Чтоб вера в детство не пропала.

Простейший ящик из стола

Покрасим голубою краской,

Горсть золотистого песка,

Туда вольётся дивной сказкой

Игрушек маленький набор

Мы создадим свой мир чудес,

Пройдя познания дорогу.

Если мы понаблюдаем за играми детей в песочнице, то увидим, как положительно влияет песок на их эмоциональное самочувствие. Он является прекрасным средством для развития и самореализации ребёнка. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в форму, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дороги, целые города, разрушать и строить снова.

Игра с песком одна из форм естественной деятельности, это то, чем ребёнок любит заниматься. Преимущество игр с песком сводится к следующему:

— развивают мелкую моторику рук;

— развивают активность, расширяют жизненный опыт;

— способствуют расширению словарного запаса;

— способствуют развитию связной речи;

— совершенствуется предметно – игровая деятельность, что способствует развитию сюжетно – ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка.

Играя в песочнице, привлекая к играм родителей. Используя воду и песок, взяв на вооружение творчество и хорошее настроение, мы придумали сказки в песочнице.

« СКАЗКА О ПЕСОЧНОМ ГОРОДЕ».

В одном городе, под названием, Песочный, жили маленькие жители – песочные человечки. Они были очень трудолюбивые ребята, и свой город построили своими руками. В городе всё было песочным: песочные домики, песочные деревья и даже песочные клумбы с цветами из песка. Каждый день жители города лепили фигуры из песка: машины, лошадки, качели и другие игрушки. Посреди города было красивое озеро, воду из которого человечки использовали для лепки фигур.

Но однажды в город прилетела злая колдунья, и решила высушить озеро.

«Нет озера, нет песочных фигурок!» — подумала она. И озеро высохло….

Опечалились жители Песочного города, попробовали лепить из сухого песка, ничего не получается. Собрались человечки вместе, и стали думать, как им быть?

« Вот что дорогие соседи, — сказал пожилой песочный человечек, — а с колдуньей придётся помириться!»

«Но как, — удивились остальные жители. Она ведь нас терпеть не может, она злая.»

Решили человечки задобрить колдунью, чтобы она превратилась в добрую фею. Захотелось им построить прекрасный песочный дворец. Прилетела колдунья, увидела прекрасный дворец, только немного недостроенный. Когда она спросила, для кого этот дворец, песочные человечки сказали что для неё, и очень огорчились, что не могут закончить работу, потому что в городе нет больше ни капли воды.

И тут с колдуньей свершилось чудо, она решила расколдовать озеро с водой. Озеро мгновенно заполнилось чистой, светлой, прозрачной водой. Человечки, поблагодарив колдунью, принялись достраивать замок. Колдунья вошла в замок и на глазах у изумлённых жителей превратилась в прекрасную фею. Человечки благодарили фею за воду, а фея благодарила человечков за прекрасный замок, и за то, что они помогли ей стать доброй. Она предложила жителям песочного города дружбу и защиту. Все засмеялись и захлопали в ладоши. Так добро и умелые руки победили злое сердце.

«СКАЗКА, ПРО ПЕТЮ — ПЕТУШКА».

Жил – был мальчик Никита. Папа сделал ему во дворе песочницу. Мальчик весь день играл в ней игрушками, лепил пирожки, копал колодцы, перевозил машиной грузы, строил домик для Пети – петушка.

Вечером мамам позвала мальчика домой. Никита быстро убежал, а петушка забыл в песочнице.

Проснулся утром петушок. Грустно ему стало без Никиты. Порылся лапками в песочнице, червячка нашёл. Всё равно грустно. Пощёлкал клювом, крыльями похлопал, не идёт Никита. Тогда как закричит петушок: « Ку – ка – ре – ку! » Громко, громко! Звонко, звонко! Услышал Никита, проснулся, позавтракал и вышел играть с Петей – петушком.

« СКАЗКА, ПРО ГОЛОДНОГО МЫШОНКА».

Однажды Наташа увидела у себя в песочнице мышонка. Звали его Пик, потому, что он постоянно говорил «пи-пи-пи». Мышонок очень хотел кушать. Он побежал сначала направо, потом налево. Увидел Наташину куклу, схватил её зубами, и тут же выплюнул, куклу есть нельзя. Посмотрел по сторонам, увидел палочку, взял её в лапки, покатал между ними, нет, её есть нельзя. Наташа побежала в дом, взяла кусочек сыра и положила на край песочницы, а затем пощёлкала пальчиками.

Насторожился мышонок Пик, и вдруг почувствовал, что чем – то очень вкусно пахнет. Раз вдохнул мышонок, два вдохнул, подбежал к сыру и схватил его зубами.

Съел мышонок весь кусочек, и побежал к себе в норку, играть со своими друзьями мышатами.

« СКАЗКА, ПРО ПЕСОК».

Лежал песок, скучал песок много – много лет. Скучал в жару, скучал в мороз, скучал, когда шёл дождь.

И может быть так бы продолжалось и дальше, но пришёл папа, принёс доски и построил прекрасную песочницу. Прибежали в песочницу дети, и давай гладить песок ладошками, пробовать.

Читать еще:  Идеи стола на 1 годик

Тёплый он или прохладный? Шершавый или гладкий? Сыпучий или нет? Взяли дети палочку, нарисовали солнышко. Лучики длинные, и ротик есть, и глазки.

Взяли формочки и полетели по песочку бабочки. Вылепили диковинные цветочки. Весело песочку с детишками. Вечером дети попрощались с песочком, до завтра!

Во дворе стояла песочница. Красивая, большая, с ярким грибком на верху, красненьким в белое пятнышко.

Две подружки Оля и Марина очень любили играть в песочнице. Но однажды девочки поссорились, игрушки не поделили, пожадничали.

Сидят, каждая свои игрушки возле себя положила. Скучно, даже небо нахмурилось. Вот, вот дождик пойдёт. Птичка прилетела, веточку принесла. Оля веточку взяла столик нарисовала, круглый как солнышко. Куклу, мишку рядом посадила, а Маринка зайку и белочку. Решили подружки блинчиков – мирильчиков напечь. Песочек водой полили, блинчиков налепили.

Сколько блинчиков гора

Первый блинчик дадим Оле,

Второй блинчик кукле Поле,

Третий блинчик мишке Винни,

А четвёртый зайке Били,

Пятый блинчик для Маринки,

А шестой бельчонку Винки.

Детки все гостинцы съели

И ручки помыть успели.

Пока блинчики лепили, Оля с Маринкой помирились и о ссоре забыли. Вот какие, блинчики – мирильчики.

«СКАЗКА, ПРО КАПЕЛЬКУ»

Жила – была маленькая капелька. Она и её подружки капельки, сидели в большом облаке, весело смеялись и болтали. День ото дня облако становилось больше и больше, пока не превратилось в чёрную тучку, и не пошёл дождик.

«Прощайте!» — закричала капелька подружкам. Она упала в песочницу, которая стояла во дворе многоэтажного дома. Капелька удивилась, она никогда раньше не видела так много песка. Зачем он нужен, размышляла она.

Вдруг капелька услышала шум и смех. Это в песочницу прибежали две подружки Диана и Ева. Девочки обрадовались, что дождик намочил песочек. Теперь можно налепить много разных, красивых пасок. Они взяли формочки и принялись за дело. В скором времени вокруг капельки появились пасочки, булочки, печенье.

Ева предложила напечь оладушек. Девочки весело захлопали ладошками по песку.

На окно поставили,

А остынут, поедим,

И воробушкам дадим,

Капельке очень понравились девочки. Ей было приятно, что она с подружками намочила песочек для них. Но солнышко пригревало и пригревало, и капелька превратилась в пар.

Рубрика «Короткие сказки»

Необыкновенная весна

Это была самая необыкновенная весна из всех, которые помнил Ежик. Распустились деревья, зазеленела травка, и тысячи вымытых дождями птиц запели в лесу. Все цвело. Сначала цвели голубые подснежники. И пока они цвели. Ежику казалось, будто вокруг его дома — море, и что стоит ему сойти с крыльца — и он сразу утонет. И поэтому он …

Одинокий ослик

В лесу, в лесном доме, жил одинокий ослик. Друзей у него не было. И вот однажды одинокий ослик очень заскучал. Скучал он так, скучал и вдруг слышит… — Пи-пи, здравствуй! — Из-под пола вылез маленький мышонок. — Я мышонок, — ещё раз запищал он, а потом сказал: — Я пришёл потому, что ты соскучился. И …

Бюро лесных услуг

Нагрянул в лес холодный февраль. На кусты сугробы намёл, деревья инеем опушил. А солнышко хоть и светит, да не греет. Пригорюнились птицы и звери: как дальше жить? Хорёк говорит: —Спасайтесь, кто как может! А Сорока стрекочет: — Опять всяк сам за себя? Опять поодиночке? Нет чтоб нам сообща против общей беды! И так уж все …

У страха глаза велики

Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсточек. Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца. Назад идут, у …

Урок дружбы

Жили два воробья — Чик и Чирик. Однажды Чику пришла посылка от бабушки. Целый ящик пшена. Но Чик об этом ни словечка не сказал своему приятелю. «Если я пшено раздавать буду, то себе ничего не останется», — подумал он. Так и склевал все зёрнышки один. А когда ящик выбрасывал, то несколько зёрнышек все же просыпалось …

Как поймать облако

Когда пришла пора птицам улетать на юг и уже давно увяла трава и облетели деревья. Ёжик сказал Медвежонку: — Скоро зима. Пойдем поудим напоследок для тебя рыбки. Ты ведь любишь рыбку! И они взяли удочки и пошли к реке. На реке было так тихо, так спокойно, что все деревья склонились к ней печальными головами, а …

Разноцветные зверята

На опушке леса, примостившись на пеньке, сидел лягушонок Прыг-Скок и рисовал кисточкой на холсте бабочку, которая покачивалась на ромашке. Рисовал и пел. Услыхал песенку лягушонка Зайчонок, выглянул из-за берёзки и выбежал на опушку. Высунул из кустов мордочку Медвежонок — и тоже заковылял к лягушонку. — Как красиво! — похвалил Зайчонок, взглянув на картину. — Я …

Котята

Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята – Их по счёту ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. РАЗ – котёнок самый белый, ДВА – котёнок самый смелый, ТРИ – котёнок самый умный, А ЧЕТЫРЕ – …

Маленькие человечки

Жил на свете сапожник. Денег у него совсем не было. И так он наконец обеднел, что остался у него всего только один кусок кожи на пару сапог. Выкроил под вечер он из этой кожи заготовки для сапог и подумал: «Лягу я спать, а утром встану пораньше и сошью сапоги». Так он и сделал: лёг и …

Разные колёса

Стоит пенёк, на пеньке — теремок. А в теремке живут Мушка, Лягушка, Ёжик да Петушок-Золотой гребешок. Вот как-то пошли они в лес — за цветами, за грибами, за дровами, за ягодами. Ходили-ходили по лесу и на поляну вышли. Смотрят — а там пустая телега стоит. Телега-то пустая, да не простая — все колёса разные: одно …

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector