Игры за столом на день рождения ребенка
Весёлые конкурсы на день рождения для детей
Я знаю этого героя
Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он — король (Король Лев) и так далее.
Угадай животное
Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так далее.
Потерянный цвет
Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет : “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.
Инопланетяне
Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.
Самая крепкая пара
Дети делятся на пары. Главная задача каждой пары — проявить себя по полной программе и ни за что не расцеплять рук. Ведущий по очереди задаёт команды, например, «бежим от тигра», «приседаем быстро-быстро», «летим, как самолёт», «ловим бабочку» и так далее. Пара, которая расцепит руки — выбывает, а самая крепкая и артистичная пара ребят получит приз.
Всем на прививку
Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.
По следам дикого зверя
Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в отдельные ряды. Каждая команда (первые участники) получают два следа (вырезанные из простой бумаги следы дикого животного, например, след тигра). По команде «старт» первые участники кладут первый след, делают шаг, потом второй, наступают на него и так перекладывают следы и по ним добираются до цели. А этой самой целью будет отметка, на которой будет располагаться вазочка с пирожными, например. Как только участник добрался до цели, он съедает одно пирожное и обратно бежит уже свободным бегом, передаёт эстафету и следы второму участнику. Команда, которая быстрее всех пройдёт по следам дикого животного и съест всю свою добычу (пирожные), и первые участники снова будут на первом месте, станет победителем.
Сколько насекомых у именинника
Ведущий заявляет, что у именинника есть много насекомых и гостям предстоит их сосчитать. Заранее в комнате, где будет проходить торжество, располагаются по одинаковому количеству вырезанных из бумаги или маленьких игрушек-фигурок разные насекомые, например, 7 бабочек, 7 божьих коровок, 7 пчёлок. Насекомых можно располагать где угодно — на стенах, на потолке, на люстре, на столе и так далее. Кто из гостей быстрее всех и правильно сосчитает всех насекомых, тот и получит приз.
Черепахи
В этом конкурсе каждый из гостей праздника имеет возможность почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от команд расположены миски с вкусностями (печенье или конфетки в количестве равном количеству участников команды). Первым участникам вручают тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся на четвереньки и кладут тазик на спину и отправляются в путь к своей цели (к миске с угощениями), берут одно угощение и обратно к своей команде, передают тазик и эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, станет победителем.
Именинный снеговик
Пакет пломбира для всех и специальная ложка для мороженого каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на своей тарелке с помощью ложки выкладывает шарик из пломбира на шарик, стараясь сделать самого высокого снеговика. Кто за минуту сумеет построить самого высокого именинного снеговика, тот и получит приз.
Игры для детей за столом
На детском празднике даже во время дегустации торта дети продолжают играть. Чтобы их веселье направить в мирное русло, предлагаем организовать застольные игры. Некоторые из них не будут отвлекать от процесса поедания сладкого, а другие помогут заполнить паузы в момент смены блюд или просто дадут детским желудкам небольшой перерыв.
Полетушки
Смысл игры заключается в том, чтобы поднимать палец вверх, когда зазвучит название того, кто или что умеет летать.
Ведущий просит игроков положить одну ладонь на стол. Называет птицу, летающее насекомое, летательный аппарат и т.п., быстро поднимает палец вверх и быстро опускает его. Вперемежку с летающими называются и не способные летать животные и предметы. Если ребёнок запутался и поднял палец там, где его поднимать не следует, он отдаёт фант. По окончании игры фанты разыгрываются.
Забавная физиономия
К игре следует подготовиться заранее: из бархатной бумаги или фланели вырезать большой овал, который будет изображать лицо. Если берётся фланель, то её следует приклеить на картон или ватман. Вырезаются части лица и аксессуары (галстук, шляпа, трубка и пр.). Их можно вырезать из той же фланели или бархатной бумаги, а можно из простой, приклеив к обратной стороне кусочек любого ворсистого материала, чтобы части хорошо цеплялись к лицу. Закрепите овал на стене на уровне лица ребёнка.
Каждому участнику игры выдаётся по части лица или аксессуару, который ему следует закрепить на лице. Задача усложняется тем, что своё задание дети выполняют с завязанными глазами, по очереди.
«Что сделать этому. »
Для этой игры потребуются ведущий и помощник из ребят.
Каждый участник отдаёт ведущему какой-нибудь свой предмет. Все они складываются в непрозрачный мешок или пакет.
Помощник встаёт спиной к игрокам (к столу). Ведущий берёт из мешка предмет, показывает его всем и спрашивает у помощника: «Что сделать тому, кому этот предмет принадлежит?» Игрок обязан выполнить данное ему задание, после чего получает назад свой предмет.
Сладкий счёт
Для этой простой игры потребуется лишь непрозрачная тара, в которую кладётся некоторое количество конфет.
Игрокам даётся задание назвать цифру, которая соответствует количеству конфет. Выигрывает тот, кто угадает правильное число или будет ближе всех к правде. Естественно, конфеты передаются победителю.
Ухо, нос и две руки
Игроки берутся левой рукой за кончик носа, правой – за мочку левого уха. По хлопку ведущего руки меняются – левая рука хватается за мочку правого уха, правая – за кончик носа. Частота хлопков постепенно нарастает, скорость смены рук увеличивается. Кто запутался в руках, носу и ушах – выбывает из игры. Побеждает тот, кто продержался дольше всех.
По-болгарски и по-русски
Ведущий объясняет ребятам, что есть такая страна – Болгария. Там люди, когда говорят «да», мотают головой, а когда говорят «нет» – кивают.
Детям предлагается отвечать на вопросы ведущего, говоря «да» или «нет» и кивая или мотая головой по-болгарски.
Вопросы лучше продумать заранее.
«Да» и «нет» не говорите, чёрный с белым не берите
Ведущий задаёт, к примеру, десять вопросов каждому игроку по очереди. Задача игрока – не называть запретных слов – «да», «нет», «чёрный», «белый». Естественно, задача ведущего – запутать ребёнка своими вопросами так, чтобы он всё-таки сказал одно из этих слов и проиграл.
Можно придумать другие слова под запретом.
Угадай мелодию
Заранее заготовьте минусовки (мелодии без текстов) известных детских песен и их полные варианты.
Игра проходит так же, как в известной телеигре. Ведущий включает минусовку, и дети стараются угадать, что это за песня, напеть её слова. Когда песня угадана, включается её полный вариант, и все дружно её поют.
Хорошо, если угадавшие будут поощряться небольшим призом.
Письмо Деду Морозу
В этой новогодней игре детям предлагается назвать 13 прилагательных (слов, отвечающих на вопрос «Какой?»). Ведущий вписывает эти слова в заранее заготовленный текст письма и вслух читает, что получилось.
________ Дедушка Мороз! Все ________ дети с нетерпением ожидают твоего ________ прихода. Новый год – это самый ________ праздник в году. Мы будем петь для тебя ________ песни, танцевать ________ танцы! Наконец-то наступит ________ Новый Год! Как не хочется говорить о ________ учебе. Мы обещаем, что будем получать только ________ оценки. Так что открывай поскорее свой ________ мешок и вручай нам ________ подарки.
С уважением к тебе, ________ мальчишки и ________ девчонки!
Для детей, которые ещё не ходят в школу, можно изменить конец текста, например, таким образом:
Как не хочется говорить о ________ поведении! Мы обещаем, что в следующем году оно у нас будет ________.
Конкурсы за столом на день рождения
Игра «Поедание риса»
Ведущий предлагает каждому игроку по тарелочке отварного риса и по паре китайских палочек. Задача игроков – сыграть китайцев и съесть этот рис быстрее команды соперников. Пользоваться руками запрещается.
Рис можно заменить спагетти, но в таком случае палочки участникам не выдаются и руками пользоваться также запрещается.
Игра «А ты какой?»
Для каждого участника игры необходимо подготовить лист бумаги с нарисованными на нем двумя квадратами. В первом из них уже нарисована жирная точка (в любом месте), а во втором — горизонтальная волнистая линия примерно посередине квадрата, от края до края. Задача играющих: в каждом квадрате нарисовать что-либо по своему желанию.
Ведущий собирает листы и комментирует рисунки.
Если в первом квадрате точка являлась центром рисунка, то у такого человека есть реальная цель в жизни, если точка только…
Игра «Удивительные существа»
Каждому гостю выдается по листку бумаги. Играющий должен нарисовать сверху голову — человека, животного, птицы. Затем лист загибается так, чтобы изображения не было видно, — остается только кончик шеи. Рисунок передается соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь можно развернуть все рисунки и посмотреть, какие на них изображены существа. Ведущий может объявить конкурс на лучшую историю об удивительных существах.
Игра «Не дрогни, рука!»
Правила игры очень просты. Участники садятся вокруг стола. Берется стакан. Первый участник наливает в него немного жидкости (это может быть пиво, водка, вино, сок — все, что найдется по рукой) и осторожно (чтобы не пролить) передает соседу. Тот, в свою очередь, доливает еще немного (не обязательно того же напитка) и передает своему соседу, и так далее по кругу. Проигравший тот, кто уже не сможет ничего налить в этот стакан. Вот он и успокаивает свои нервы оригинальным коктейлем.
Весьма интересно играть, когда на столе много разных напитков. А также если стакан бумажный или пластмассовый.
Игра «Измерение на глаз»
Глазомер — это способность определять расстояние на глаз без каких-либо приборов. Глазомер в определенной степени развивает наблюдательность.
Предлагаем несложную игру для детей 10-летнего возраста. Необходимо приготовить 8-10 одинаковых монет. Ведущий кладет рядом 3 монеты, забирая
затем среднюю. Один из играющих должен разложить остальные монеты по прямой так, чтобы между ними были такие же промежутки, как между двумя первыми. Ведущий проверяет, точны ли промежутки, вставляя между ними монетку.
Выигрывает тот, у кого лучше глазомер.
Игра «Цепочка из слов»
Один из участников игры называет любое слово, желательно существительное в именительном падеже и единственном числе. Следующий игрок, продолжая цепочку,- слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова и т. д. Например, арбуз — заря — яма. Число участников в игре не ограничено. В игре не используются слова, оканчивающиеся на ь, ъ и й. Кто не сможет в течение 10 секунд назвать слово, выбывает из игры. Побеждает оставшийся игрок.
Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников — как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.
Игра «Волшебное кольцо»
Заранее делаются «ленты Мебиуса» шириной 1—4 сантиметра и длиной 2—4 метров. (Можно взять изношенную от печатной машинки или матричного принтера.) Командам выдается по «кольцу», а также кисти и краски двух цветов. Ведущий предлагает на скорость закрасить кольцо с одной стороны одним цветом, а с другой другим. (Лента Мебиуса имеет одну поверхность.) Очень забавно смотреть на уже заканчивающих свою работу изумленных участников команд, особенно если они уже приняли достаточное количество алкоголя.
В начале игры на доску выкладываются несколько фишек в случайном порядке. Игроки ходят по очереди. За один ход можно снять все фишки с какой-либо горизонтали или вертикали, на которой они есть. Выигрывает тот игрок, который снимает последние фишки.
Выигрывает тот, кто заберет последние фишки.
Небольшая практическая подсказка: старайтесь оставлять сопернику позицию с четным числом горизонталей и с четным числом вертикалей, занятых фишками. Это не гарантирует выигрыша, но часто ему способствует.
Ходы в этой игре записываются так: если фишки взяты с третьей горизонтали, то ход будет 3, а если их забрали с вертикали b, то ход так и называется: b.
Игра командная. Количество человек в команде может быть произвольным, начиная от десяти и заканчивая одним. Главное, чтобы не у всех игроков «были руки крюки». Игра требует цепких и хватких пальцев. Ну, и, конечно, не повредит немножко художественных способностей, хотя бы на уровне умения отличить один цвет от другого.
В качестве мозаики предлагается использовать открытки или календари, разрезанные на треугольники, квадраты, прямоугольники и другие геометрические фигуры, представление о которых…
Игры за столом
Гульнур Сембаева
Игры за столом
Игры за столом на развитие воображения, мышления и логической памяти
Игры на развитие воображения и мышления
Составление рассказа с использованием определенных слов. Детям предлагают слова.Например:
а) девочка, дерево, птица;
б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь.
Нужно составить связный рассказ, используя эти слова.
Для начала игрыизготавливают несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывают пополам. Затем лист разворачивают, и можно начать игру. Играющие по очереди говорят, какие предметные изображения они видят в кляксе или отдельных ее частях. Выигрывает тот, кто назовет больше всего предметов.
Называется какой-либо предмет или явление, например, «вертолет». Необходимо выписать как можно больше его аналогов, сходных с ним по различным признакам. В данном случае, например, могут быть названы «птица», «бабочка» (летают и садятся); «автобус», «поезд» (транспортные средства); «штопор» (важные детали вращаются) и другие. Побеждает тот, кто назвал наибольшее число групп аналогов.
Эта игра учит выделять в предмете самые разнообразные свойства и оперировать в отдельности с каждым из них, формирует способность классифицировать явление по их признакам.
Способы применения предмета
Называется какой-либо хорошо известный предмет, например, «книга».Надо назвать как можно больше различных способов его применения: книгу можно использовать как подставку для кинопроектора, можно ею прикрыть от посторонних глаз бумаги на столе и так далее. Побеждает тот, кто укажет большее число различных функций предмета.
Эта игра развивает способность концентрировать мышление на одном предмете, умение вводить его в самые разные ситуации и взаимосвязи, открывать в обычном предмете неожиданные возможности.
Цель игры: развитие мышления и речи.
Группа детей делится на две подгруппы. Первая подгруппа тайно от второй задумывает какой-либо предмет. Вторая подгруппа должна отгадать предмет, задавая вопросы. На эти вопросы первая подгруппа имеет право отвечать только «да» или «нет».
Дети из первой подгруппы встают по прямой линии друг за другом. Напротив них встают дети из второй подгруппы.Сначала задает вопрос ребенок из второй подгруппы: «Оно живое?»Первый ребенок из первой подгруппы отвечает: «Да».Затем задает вопрос второй ребенок из второй подгруппы: «Я его видел?»Второй ребенок из первой подгруппы отвечает: «Да» и т. д.
После угадывания предмета подгруппы меняются ролями.
Предлагайте детям вопросы,отражающие операции синтеза и классификации: «Оно живое (или мертвое?»; «Оно находится в доме?»; «Оно находится на улице?»; «Это животное?»; «Это — человек?» и т. п.
Если в течение 8-10 минут предмет не угадан, целесообразно его назвать, чтобы ребята не заскучали.
Ребятам из первой подгруппы рекомендуется загадывать известные всем предметы.
Цель игры: развитие мышления и речи.
Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они должны отгадывать. Учитель имеет большую коробку, в которой лежат маленькие картинки с изображением различных предметов (можно использовать картинки от детского лото).
Водящий подходит к учителю и берет одну из картинок. Не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети предлагают свои версии.
Следующим водящим становится тот, кто первый отгадал правильный ответ.
Цель игры: развитие мыслительных операций анализа и синтеза (сопоставления).
Используются картинки из двух наборов детского лото. Группа детей делится пополам. Каждый ребенок получает по четыре картинки. Дети из первой группы по очереди описывают предмет, нарисованный на одной из имеющихся у них картинок, не показывая их. Тот ребенок, у которого, по его мнению, есть эта картинка, показывает ее. Если ответ правильный, обе картинки откладываются в сторону (в общую коробку, например). Если ответ неправильный, первый ребенок повторяет свое описание, сделав его более подробным и детализированным.
После того как все дети из первой группы описали по одной картинке, роли меняются. Теперь дети из второй группы также по очереди описывают свои картинки, а дети из первой группы отгадывают их. В целом происходят 4 смены ролей, соответственно четырем карточкам, имеющимся у каждого ребенка.
Цель игры: развитие восприятия, наблюдательности и мышления.
Выбирается один водящий, который выходит на 2-3 минуты из комнаты. В его отсутствие из детей выбирается тот, кто будет загадывать «загадку». Этот ребенок должен жестами и мимикой показать, какую игрушку он задумал. Например, задумана игрушка «зайка». Ребенок прыгает, «грызет морковку» и т. д. Водящий должен отгадать игрушку, выбрать ее, взять в руки и громко назвать. Остальные дети хором говорят «Правильно!» или «Неправильно!».
Если ответ правильный, выбирается другой водящий и другой ребенок, который будет загадывать «загадку». Если ответ неправильный, показать «загадку» предлагается другому ребенку, и так до тех пор, пока не будет получен правильный ответ.
Цель игры: развитие смысловых операций анализа, синтеза и классификации.
Дети приносят с собой игрушки из дома. Группа ребят делится на две подгруппы. Первая подгруппа на 2-3 минуты выходит из комнаты. Вторая подгруппа отбирает 3 игрушки из тех, что принесены. При этом две игрушки должны быть «из одного класса», а третья — из другого. Например, с куклой и зайчиком кладут мячик.
Входит первая группа и, посовещавшись, берет «лишнюю игрушку» — ту, которая, по их мнению, «не подходит». Так, в данном примере «лишняя игрушка» — это мячик (кукла и зайка — живые, а мячик — нет).
Если ребята легко справляются с тремя игрушками, их число можно увеличить до 4-5, но не более 7-ми. Игрушки можно заменить картинками из детского лото (тогда игра будет называться «Лишняя картинка»).
Цель игры: развитие мышления и фантазии.
Учитель предлагает группе 2 карточки из детского лото, на которых изображены предметы. Группа садится полукругом, и по очереди каждый ребенок придумывает предложение, которое содержит названия двух задуманных предметов. Затем показываются два других предмета, и снова по кругу дети придумывают новые предложения.
Стимулируйте у детей стремление к составлению нестандартных, оригинальных предложений.
Если дети легко справляются с придумыванием предложений по двум заданным словам, в следующий раз предложите им три слова для составления предложений.
Цель игры: развитие мышления и речи.
Ведущий показывает группе детей одну картинку. Задача состоит в том, чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет. Например, ведущий показывает предмет «чашка».Дети могут назвать следующие предметы: «доска» (чашка выпуклая, а доска прямая, «солнце» (чашку делает человек, а солнце -это часть естественной природы, «вода» (вода — это наполнитель, а чашка — это форма) и т. д.
Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обязательно объясняет, почему он выбрал именно такой предмет.
Цель игры: развитие мыслительных ассоциативных связей.
Ведущий показывает одну карточку, на которой нарисован предмет, затем другую. Задача игры состоит в том, чтобы придумать слово, находящееся между двух задуманных предметов и служащее как бы «переходным мостиком» между ними. Каждый участник отвечает по очереди. Ответ должен быть обязательно обоснован.
Например,даются два слова: «гусь» и «дерево». «Переходными мостиками»могут быть следующие слова: «лететь» (гусь взлетел на дерево, «вырезать» (из дерева вырезали гуся, «спрятаться» (гусь спрятался за дерево) и т. п.
Цель игры: развитие речи и мышления.
Из группы детей выбирается водящий. В его задачу входит придумать загадку. Группа должна эту загадку отгадать. Далее другой ребенок придумывает загадку и т. д.
Дети 6-ти лет любят придумывать загадки, игра проходит оживленно.
Цель игры: развитие речи и мышления.
Учитель предлагает простые пословицы. Дети должны дать свое объяснение смысла пословиц. Спрашивать необходимо по очереди. Например, пословицу «Тише едешь — дальше будешь»дети интерпретируют так: «Надо ехать тихо, тогда быстрее приедешь», «Это значит — нельзя спешить».
А иногда объяснение одной пословицы представляет собой другую: «Семь раз отмерь, один отрежь».
«Дело мастера боится».
«Всякий мастер на свой лад».
«На все руки мастер».
«Портной испортит — утюг загладит».
«Картошка поспела — берись за дело».
«Без труда и в саду нет плода».
«Каков уход, таков и плод».
«Больше дела — меньше слов».
«Всякий человек у дела познается».
«Горе есть — горюй, дело есть — работай».
«Без дисциплины жить — добру не быть».
«Заработанный хлеб сладок».
«У кого сноровка, тот и действует ловко».
«Без начала нет конца».
«Без порядка толка нет».
«Без работы пряников не купишь».
«Глаза боятся — руки делают».
«Чтоб не ошибиться, не надо торопиться».
«Без труда нет добра».
«Труд — лучшее лекарство».
«Терпение и труд все перетрут».
«Будешь книги читать — будешь все знать».
«Дом без книги, что без окон».
«Хлеб питает тело, а книга питает разум».
«Где ученье — там уменье».
«Ученье и труд вместе живут».
«Ученье — свет, а неученье — тьма».
«Почитай учителя, как родителя».
Чайнворд — это игра, в которой нужно придумывать слова, начинающиеся на ту букву, какой окончилось предыдущее слово. В предложенной игре нужно воспользоваться этим правилом и составлять фразы-чайнворды про героев сказок,но с одним условием: предложение должно состоять из пяти слов и начинаться с имени героя. Например, «Колобок»:
ЛисА АккуратнО ОбошлА Арык.
Можно придумывать сказки, которые объсняли бы явления из какой-либо области.Например:
Почему вишни растут парами?
Почему ежевика колючая?
Откуда у земляники крапинки?
В этой игре нужно сочинить стихотворение по заданным рифмам. Например,по таким:
Победитель тот, кто первым придумал интересное стихотворение.
Судья оглашает задание и засекает время. Нужно составить как можно больше слов, в которых были бы «спрятаны»загаданные судьей ноты:
Выбирается судья, который даёт задание и оценивает работу. Игроки должны за определённое время придумать рассказ по первой и последней его строчке. Без серединки два предложения выглядят несвязанными друг с другом.Например:
— Снег пошёл хлопьями. На кровати лежал отбойный молоток.
— Костёр разгорался сильнее. Паук поймал муху.
— Дятел выглянул из дупла. Балкон покрасили в синий цвет.
«История одной буквы»
Многим известная игра. Составьте самый длинный связный рассказ из слов, начинающихся на одну букву.например:
«Академик астрономиии Антон Алексеевич Арбузов арендовал автобус апельсинов, а артист Алексей Антонович Ананасов арестован атаманом аборигенов. «
Мемуары обычно пишут люди, прожившие яркую и интересную жизнь.
Участникам игрыпредлагается написать мемуары от лица:
— старого прикроватного столика,
— старой платьевой вешалки,
— старой чайной чашки.
Мемуары должны быть небольшими и интересными, хорошо представленными.
Представьте, что простые слова — аббревиатуры.Кто придумает самые смешные расшифровки:
Это неподписаное письмо, обычно жалоба на кого-либо или что-либо. А представьте, что страсть к анонимкам охватила неодушевлённые предметы. Каждый участник составляет анонимку от лица какой-нибудь вещи, остальные участники должны отгадать, от чьего лица составлена жалоба.
Культура поведения за столом ДОКЛАД «Культура поведения за столом» (к презентации) Введение. Культура поведения за столом является важным элемент общей культуры человека.
Консультация для родителей по формированию у детей навыков столового этикета «Культура поведения за столом» «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА ЗА СТОЛОМ» Подготовила: воспитатель Макарова И. Н. Воспитание у детей культуры поведения за столом. Организация.
Консультация для родителей «Ребёнок за столом» Уважаемые, родители! Очень хочется дать добрые и нужные советы о том, как должен себя вести ребёнок за столом. Мы знаем, что время еды должно.
Консультация для родителей «Воспитание у детей культуры поведения за столом» Ребёнок, как губка впитывает в себя всё, чему его учат. Он хочет быть самостоятельным, поэтому его не нужно сильно опекать. Если всё будут.
Обучение детей правилам поведения за столом Обучение детей правилам поведения за столом в детском саду происходит не только ежедневно во время приема пищи, но и на специальных занятиях.
Правила поведения за столом Этикетные строгости поведения за столом требуют большой эстетической выразительности. Но здесь важно и простая мораль: не испортить аппетита.
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Этикет за столом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 2 «ЭТИКЕТ ЗА СТОЛОМ».
Рекомендации для родителей «Правила поведения за столом» «Поговори со мною, мама!»Работа, стирка, приготовление еды, мытье посуды… Как бы за организационной суетой не позабыть, что ребенок – это.
Рекомендации для родителей «Воспитание у детей культуры поведения за столом» Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом и решением воспитательных задач – формированием у детей культуры поведения.
Встреча с родителями за круглым столом «Поведение детей» Цель: обсудить и найти общие пути решения по воспитанию детей. Здравствуйте уважаемые родители! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить.