День летнего именинника в начальной школе презентация
Презентация к внеклассному мероприятию «День именинника»
Презентация ко дню именинника в 3 классе.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеклассному мероприятию «День именинника»»
День именинника во 2 в классе.
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить пора!
Встречайте, команда именинники!
Мы Денису пожелаем
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же умным
Улыбайся целый год!
Марина, Карина не зевайте!
Не грустите никогда
Будьте счастливы всегда!
Дорогого друга Сашу
Нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья
Ему сегодня пожелать!
Диану, Лизу поздравляем!
Много счастья им желаем!
Не болеть и не скучать
И «пятёрки» получать!
С днём рожденья поздравляем
Соня в этот день тебя,
Ведь конечно здесь собрались
Твои лучшие друзья!
Встречайте, команда гости!
1. Конкурс «Подарок».
- Перед тем, как идти на день рождения, нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки.
- Но как вы знаете подарки приятно не только получать, но и дарить. Именинники приготовят подарки своим гостям.
- Давайте же при думаем, такое поздравление, чтобы оно было не такое как все. Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
2. Конкурс «Наряд»
- А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются.
- Команде надо по одному из участников из предложенных нарядов одеть.
3. Конкурс «Парикмахеры»
- Внимание, гости.
- Перед тем как идти на именины ,что нам необходимо сделать?
- Правильно, примеряют наряды, причесываются.
- Итак, следующее задание — сделать прическу одному из участников команды.
Ну какой же праздник без угощений.
- Я предлагаю командам приготовить праздничное угощение из продуктов, которые у вас на столах. (тарталетки, баллончик со сливками и вишенки).
5. Конкурс «А теперь потанцуем».
- По одному участнику от команды выходят и танцуют вокруг 1 стула. Как музыка заканчивается, один из участников должен занять этот стул. Кто занял, тот и победил.
Сценарий «День летнего именинника»; начальные классы
«День летнего именинника» проводится с целью сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе, для того, чтобы сформировать представление об организации торжественных мероприятий в школе, а также для создания теплого, уютного климата в классном коллективе. Материал предназначен для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного, кому интересен вопрос создания, поддержания доброжелательных отношений, внимательности к друзьям и товарищам среди обучающихся 6-8 лет.
Красочное оформление «Дня летнего именинника» способствует формированию эстетическому воспитанию школьников, созданию атмосферы праздника, радостному настроению, что всегда располагает детей к общению, активности. Материал включает в себя идею организации и проведения «Дня летнего именинника», в него включен раздел «конкурсы для именинников и игры с детьми». Первое позволяет именинникам почувствовать себя особенными на празднике, а второе — не дает скучать всем остальным ребятам, тоже поучавствовать в конкурсах, поиграть. «День летнего именинника» — праздник для всего класса.
Фрагмент
Классный час предназначен для детей в возрасте 6-8 лет.
Предварительно детям дается задание подготовить «Визитную карточку» о себе.
Цели: сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе; дать представление об организации торжественных мероприятий; создание уютного микроклимата в классном коллективе.
1) провести предварительную работу с родителями и детьми (распределение обязанностей);
2) создать условия для реализации творческих задумок обучающихся, в том числе и для именинников («Визитные карточки»);
3) организовать групповое выполнение заданий (веселых, конкурсных) и самостоятельное;
4) познакомить с традициями на День рождения.
Оборудование, инвентарь: компьютер; колонки; музыкальная подборка; шляпа; две бумажные рыбки на веревочках, каждая из которых привязана к карандашу; два маленьких красных воздушных шарика; подарки именинникам.
Оформление: колонны из воздушных шаров, плакат с надписью «С Днем рождения!» и плакаты с именами «летних именинников»
— в классном коллективе сформируется культура поздравления с Днем рождения;
— дети получат представление об организации торжественных мероприятий;
— поддержание уютного микроклимата в классном коллективе.
Тема воспитательного мероприятия тесно связана с «дружбой».
I. Приветствие «Летних именинников»
Под музыку «Ежик резиновый, ежик малиновый» в класс входят виновники торжества. Их приветствуют аплодисментами.
Ведущий: Дорогие наши именинники, вот и наступил тот день, когда и ваши друзья и учитель смогут поздравить вас с Днем рождения.
Начнем, пожалуй, с поздравления ребят из класса. Они приготовили вам подарок – песню «Пусть бегут неуклюже».
Звучит песня «Пусть бегут неуклюже» в исполнении ребят.
Ведущий: С прошедшим Днём рождения, хочу поздравить каждого из вас!
Пока еще доброе детство
И мамочка рядом всегда.
Ребенок ты самый прелестный,
Пускай не изменят года
Твою очень светлую душу,
Веселый, покладистый нрав.
И много друзей и подружек
Пусть будут тебя окружать!
***
Замечательный ребенок
День рождения отмечает!
Дай Господь ему силенок,
Пусть о жизни сам узнает.
Не запнется о проблемы
И невзгоды на пути.
Если что, поможем все мы
Счастье, веру обрести!
Именинники принимают поздравления, затем под аплодисменты садятся на свои места.
II. Традиции на День рождения
Ведущий: У других ребят из класса Дни рождения наступают в течение учебного года. Мы их поздравляем, оказываем внимание.
И возникает вопрос, когда же поздравлять тех ребят, День рождения у которых летом, во время каникул?
Ребята, а как же их поздравлять во время каникул?
Ответы детей: «можно позвонить», «придти поздравить домой», «в конце учебного года», «в начале следующего учебного года» и др.
Ведущий: Вы правы, что можно и нужно звонить, поздравлять, про друзей не забывать. Только заранее поздравлять нельзя. Кто знает почему?
Ведущий: Суеверие гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя.
Отсюда и примета, что в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться.
Существует и другая примета: если именинник не отблагодарит гостей, то добрые духи могут не послать ему прибыли. Раньше существовал обычай, по которому празднующий день рождения должен был сделать каждому гостю подарок. В наше время этот обычаи утрачен и сохранился только в некоторых странах Востока.
Пирог. Над головой празднующего день рождения разламывают пирог с яйцами и гречневой кашей. Помимо удачи этот обряд приносит деньги, прибыль, здоровье. Пирог потом не едят. В старину после праздника его отдавали нищим или уносили на перекресток. Дело в том, что, по поверьям, слева у человека обитает злой дух, а справа — добрый. Перекресток — место их встречи, и оба получат там по своей половинке пирога.
Поздравления. Традиция, заставляющая выслушивать множество поздравлений в день рождения, относится к временам, когда у колыбели новорожденного требовалось многословно восхищаться: «Умный, красивый, счастливый». Такое нахваливание малыша было заклятьем его на удачу: не нахвалишь — вырастет несчастливым. Но когда ребенок подрастет, похвалы, конечно, нужно умерить. Обряд нахваливания касается только очень маленьких детей. Взрослому в день рождения также необходимо слышать добрые слова в свой адрес. Лучше всего — в стихах, потому что рифмы и ритм гораздо активней привлекают положительные энергии, чем краткое пожелание: «Удачи тебе и здоровья».
Свечи. «Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь», — гласит поверье. Звезда — символ души человека, надежда и сила, ведущие за собой.
III. «Визитные карточки» именинников
Ведущий: Давайте посмотрим, какие у нас умелые, талантливые, красивые именинники.
«Визитные карточки» именинников. Встречаем первого именинника — …!
Именинники по очереди выступают. Ребята поддерживают их аплодисментами.
IV. Конкурсы именинникам, игры с классом
Ведущий: Ребята, а давайте проверим, кто из именинников самый везучий.
Конкурс «Волшебная шляпа». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!
Конкурс «На рыбалке». Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка – как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.
Сороконожки. Сформируйте из всех участников будущей игры две команды. Команды становятся параллельно друг другу, каждая формирует свою линию-очередь. На расстоянии от каждой команды ставится стул, на него кладется маленький красный шарик «земляничка». Игроки в команде должны держать игроков, стоящих впереди, за талию. Задача: по свистку ведущего, каждая команда должна как можно быстрее обежать стул, обежав стул «голова» сороконожки берет «земляничку» и «сороконожка» возвращается на стартовую позицию. Однако движение должно происходить осторожно — если кто-то из игроков снимет руки или руку с талии другого игрока, команда считается проигравшей. Побеждает команда, проделавшая путь без ошибок, прибывшая на стартовую позицию первой.
Ведущий: Ребята, вы все сегодня молодцы!
V. Поздравление именинников, чаепитие.
Ведущий: Пора перейти к самой вкусной части нашего торжества – праздничному чаепитию!
Именинники приглашают всех за стол. Ребята рассаживаются за праздничным столом.
Ведущий: Дорогие именинники, от имени всего класса и учителя примите поздравление с прошедшим Днём рождения!
Вручение подарков именинникам. Слова благодарности за поздравление от именинников. Чаепитие.
Звучит веселая музыка.
Полный текст материала Сценарий «День летнего именинника»; начальные классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Базарова Мария Михайловна → alexeevamaria |
—> 08.10.2015 0 23976 992
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Сценарий » Праздник летних и осенних именинников». 2-й класс
Класс: 2
Цели: объяснить значение рождения каждого человека и его неразрывной связи с природой; расширить знания о природе, о временах года.
Праздник совмещён с Праздником осени. Роль Осени могут исполнить учитель или мама, роли сказочных персонажей — учащиеся-неименинники (полкласса). Дети-неименинники объединились парами. Каждая пара, с помощью родителей, дома, подготовила какую-то игру или конкурс, а также — костюмы сказочных персонажей. Затем все игры и конкурсы я включила в один сценарий. Именинников (полкласса) мы разделили на 2 команды. Праздник прошёл очень весело. Именинники были в восторге от того, что конкурсы проводили не взрослые, а ровесники. Родители на празднике гордились выступлениями своих талантливых детей. Также родители украшали кабинет, готовили чаепитие и конкурсы после него. При подготовке к празднику мы использовали материалы из книг и Интернета.
Осень: Дорогие ребята! Сегодня у нас замечательный праздник — День рождения летних и осенних именинников. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.
Приветствуем наших летних и осенних именинников. (Выходят к доске)
Есть обычай в день рождения
Именинникам желать
Счастья, радости, веселья,
Поскорей большими стать!
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
Праздник — День рождения.
Именинники исполняют песню “Пусть бегут неуклюже…
Осень: С Днём рождения поздравляем!
Осень: И, конечно же, желаем!
Осень: Быть красивым, добрым, милым!
Осень: И крикливым, и драчливым!
Осень: Чтобы мамочка любила!
Осень: Ремешком чтоб чаще била.
Осень: Ладно-ладно. Чтоб конфетами кормила!
Осень: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.
Именинников (полкласса) с помощью разрезных открыток делим на 2 команды.
Жюри — несколько родителей.
Конкурс
По сигналу каждая команда из разрезанных частей составляет картинку, затем придумывает название, связанное с картинкой. (Картинки с летним и осенним пейзажами)
В золотой карете,
Что с конем игривым,
Проскакал вдруг кто-то
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Все переиначила:
Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила.
Я — Золотая осень. А вы знаете приметы осени? Сейчас я прочитаю вам рассказ, а вы хором кричите, в какое время года происходит все, о чем говорится в этом рассказе. Будьте внимательны! (Конкурс-игра на внимательность). Каждой команде по одному предложению.
Рассказ
Птицы стали собираться на юг (Осень). С деревьев начали облетать золотые листья (Осень). Дети лепят снеговика (Зима). Поспела земляника (Лето). Расцвели первые цветы (Весна). Как здорово купаться, загорать, кататься на велосипеде! (Лето). Начался учебный год (Осень). На реке растаял лед (Весна). Над цветами порхают бабочки (Лето). Пора копать картошку! (Осень)
Ну а теперь настала пора поздравить моих именинников да подарить им подарки. И Лето Красное тоже именинничкам своим привет передавало, подарки присылало! Только я теперь Хозяйка, и я решила еще немного вас испытать. Для этого мы сейчас позовем сюда моих помощников (загадывает загадки про зверей, дети хором кричат отгадки).
1 загадка
Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора.
Но зато красавица —
Всем ребятам нравится! (Лиса)
Бонжур, ребятки, мы — Лисицы,
Хитрить и путать мастерицы.
Среди всех лесных зверей
Мы, конечно, всех хитрей!
Мы придумали задания,
Чтобы проверить ваши знания.
Каждой команде лисички предлагают разгадать кроссворд из загадок:
1. Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (Картофель)
2. Я красна, я кисла,
На болоте я росла.
Дозревала под снежком,
Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)
3. Ее всегда в лесу найдешь –
Пойдем гулять и встретим:
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем. (Сосна)
4. Есть у родственницы ёлки неколючие иголки,
Но в отличие от ёлки опадают те иголки. (Лиственница)
5. Для закуски, для салата,
С чесночком для аромата,
Для засолки, наконец,
Пригодится… (Огурец)
6. Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют
И, галдя, его клюют. (Рябина)
7. Что за бусинки вот тут
На стебле повисли?
Глянешь — слюнки потекут,
А раскусишь — кисло! (Брусника)
8. Эта модница лесная
Часто свой наряд меняет:
В шубке белой зимой,
Вся в серёжках весной,
Сарафан зелёный летом,
В день осенний в плащ одета.
Если ветер налетит,
Золотистый плащ шуршит. (Берёза)
Кроссворд составлен таким образом, что при правильном вписывании отгадок по вертикали получается слово растение.
2 загадка
Выходят мальчик и девочка в костюмах грибов. Загадывают загадку:
Что за гриб стоит на кочке?
В красном бархатном платочке?
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Ты нас увидишь за версту,
Зовёмся … (подосиновиками).
Подосиновики проводят конкурс рисунков.
Каждая команда строится в шеренгу. Каждому участнику подосиновики сообщают, что он будет рисовать. Например, первый участник рисует большой гриб, второй участник — маленький грибочек, третий — травку, четвёртый — солнышко, пятый — тучку, шестой — дерево и т.д. и т.п. Можно рисовать на доске цветными мелками.
3 загадка
Кто по елкам ловко скачет
И, взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)Про тех, кто много трудится,
Твердят обычно все:
Смотрите, как он крутится —
Как белка в колесе!
Мы, белочки-умелочки,
Запасливый народ:
Нам некогда бездельничать,
Весь лес — наш огород!Белочки проводят конкурс “Собери шишки”.
Участникам завязывают глаза, белочки по полу раскидывают шишки и (участники об этом не знают) маленькие игрушки. При подведении итогов выигрывает та команда, в корзине которой меньше игрушек.
4 загадка
Глаза, как плошки,
когти, как у кошки,
на мышей охотится,
О птенцах заботится. (Сова)С точки зрения Совы
Все новинки — не новы,
Все уже когда-то было,
От конфет и до халвы!
Кладезь мудрости народной
И собранье словарей
Во всем помогут разобраться
И ответ найти скорей!Мы собираем пословицы о лете и об осени. Только вот беда, все наши карточки с частями пословиц перепутались! Помогите нам разобраться: у какой пословицы какое продолжение? (Составить части пословиц)
5 загадка
Прыгун-трусишка:
Хвост-коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,
Одежка в два цвета –
На зиму, на лето. (Зайчик)А мы — зайчики-побегайчики и умеем быстро бегать, а вы, ребята. Сейчас проверим!
Представьте, что это огромная лужа, а это — ваши калоши (вырезанные большие следы).
Вы должны перейти лужу, не замочив ног. Передвигайте свои калоши так, чтобы наступать только на них! (Зайчики показывают)
Перед конкурсом надо определить границы площадки.
6 загадка
Над цветком порхают, пляшут,
Веерком узорным машут. (Бабочки)Бабочки исполняют танец для именинников.
После этого бабочки проводят танцевальный конкурс. У каждой команды свой круг. Внутри каждого круга бабочки под музыку показывают движения. Жюри учитывает точность выполнения движений.
Пока жюри подводит итоги всех конкурсов, дети показывают сценку.
Женя празднует рожденье —
Юбиляру восемь лет!
Подарили гости Жене:
Пушку, танк и пистолет.И, совсем как настоящий,
Как бывает у солдат —
Черный, новенький, блестящий,
С круглым диском автомат.Гости кушали ватрушки,
Женя в комнате играл —
Он военные игрушки
По частичкам разбирал.— Что же ты наделал, Женя!
Все сломал! Какой кошмар!
— У меня разоруженье! —
Громко крикнул юбиляр.
Осень: Молодцы! А теперь поднимите руки, у кого день рождения осенью? У кого день рождения летом? (Вызывает их к себе)
А сейчас вместе с родителями — хоровод “Каравай”.
Как на ваши именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай —
Кого хочешь, выбирай.
Вручение подарков именинникам.
Поздравление от родителей (весёлые частушки).
• Именинникам частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
• Дни рождения – вот причина.
Почему мы здесь поём?
Разрешите, дорогие,
Вас поздравить с этим днём.
• Я дочурке подарил
Плитку шоколада,
А в открытке написал,
Что делиться надо.
• Всем запомнится надолго
Этот день рождения
Мы построили в два метра
Башню из печенья.
• Именинникам душевно
Мы частушки здесь поём.
А когда мы петь закончим,
Всем им уши надерём.
Мы вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать,
И пятерки получать!
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
100 подарков получать!
А теперь мне пора прощаться, а вам — пора угощаться! До свидания, до новых встреч!
День именинника в классе: идеи для веселого поздравления
Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.
Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, вот перечень всех программ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.
Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.
Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.
Сразу заметно!
Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, шары-соты, шары-аккордеоны, кисточки и помпоны. Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.
На доску двусторонним скотчем прикрепите фанты (это яркие круговые вееры). На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.
Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…
«День летнего именинника»
Адресные поздравления
Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!
Идеи для поздравления именинников в классе
Неожиданно
Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.
- К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.
- Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.
Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.
Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».
- Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.
- Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение.
Немного интриги
Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.
Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.
Общий подарок
Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку. У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.
Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!
Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).
Презентации и поздравительные видеоролики
Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.
Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»
Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.
Для удобства перекиньте все на YouTube, чтобы быстро переходить по ссылкам.
Задания для одноклассников
Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает. Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.
В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.
Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!
Поздравление «в ролях»
Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»
На небольших листочках бумаги напишите, с какой интонацией нужно прочитать то или иное стихотворение. Например: «Прочитай так, как директор школы зачитывает приказ», «Прочитай с интонацией сонной мухи», «Прочитай так, как будто тебе 2 года и ты только-только научился говорить», «Скажи поздравление с интонацией шипящей гадкой змеи», «Произнеси 4 строки как робот», «Чихай после каждого слова» и т.д. Такие роли можно придумать каждому ребенку в классе, получается смешно.
Игры и конкурсы
Я не могу предположить, для какого класса вы сейчас подбираете идеи, поэтому дам ссылку на общий перечень всех статей с бесплатными подборками конкурсов по возрасту.
Наше предложение
Для поздравления именинников мы проводим самые разные программы и мастер-классы. Это могут быть квесты, брейн-ринги, игры типа «Крокодил» и «100 к одному». Звоните, подумаем!
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Именины и день ангела – праздники, которые в современной России не принято широко отмечать из-за утерянной когда-то традиции. Они потеряли значимость, вследствие путаницы понятий. Многие связывают эти праздники с днем рождения человека. Для того чтобы понять, что такое именины и день ангела, необходимо обратить внимание на собственное имя, дату появления на свет, а также историю христианства.
Алексей, а как одним словом назвать детей, у которых летом был день рождения? День кого? Я бы с удовольствием, но другого слова, понятного всем, пока нет.