Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задания для математического квеста

Квест-игра по математике 5 — 9 классы
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Квест — игра в рамках декады математики для 5 — 9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest-igra_5-9_kl.docx124.16 КБ

Предварительный просмотр:

Математическая квест-игра для учащихся 5 – 9 классов

Цель квеста : расширение знаний по математике, развитие математического интереса, коллективизма, творческого начала.

Обобщить и систематизировать знания по математике.

Развивать умение работать с текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию).

Общеучебные универсальные действия:

  • поиск и выделение необходимой информации;
  • определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
  • построение логической цепи рассуждений;
  • выдвижение гипотез и их обоснование.
  • Моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (знаково-символическая).

Логические универсальные действия:

  • установление причинно-следственных связей;
  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Постановка и решение проблемы:

  • формулирование проблемы;
  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
  • планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
  • формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.
  • планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
  • определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  • положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
  • осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
  • осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Цель игры: команды должны собрать изображение, которое состоит из 5пазлов и прочитать высказывание.

На каждом этапе командам предлагается решить 1 или 2 задачи. За правильное решение, предложенных задач команды получают смайлики. Если все задачи на этапе решены, то команда получает пазл, 3 смайлика. Если решена одна задача из двух, то команда получает только 3 смайлика. Дополнительный недостающий для изображения пазл (если он необходим) можно получить в конце игры за 5 смайликов. Выигрывает та команда, которая собрала изображение, прочитала высказывание и дополнительно имеет наибольшее количество смайликов.

I. Вступительная часть

(организационный этап, сообщение темы и объяснение правил мероприятия)

Работаем в группах. Начинаем и заканчиваем работу по сигналу.

Полученные задания группа выполняет командой или распределяет задания между членами группы.

Важно успеть выполнить все задания правильно за отведенное время. На каждый этап 7 минут.

За скорость вы можете заработать дополнительныйсмайлик, при условии, что задания выполнены верно.

Учитывается слаженность работы в группе и дисциплина.

Уважаемые участники игры! Сегодня Вы будете путешествовать по станциям. Для успешного путешествия и продвижения к намеченной цели Вам понадобятся знания по математике, находчивость, смекалка и сплоченность. Помогать Вам будут независимые консультанты.

За определенное время команда должна решить как можно больше задач. Играть честно, соблюдая правила, выполняя все задания.

(Вручение маршрутных листов)

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ .

И последняя инструкция: вы собрали все кусочки пазлов (недостающие купили). Возвращаетесь туда, где начались испытания, собрать все кусочки воедино, получить изображение и прочитать высказывание о математике, которое вы найдете на обратной стороне изображения.

II. Основная часть.

1 станция «Творческая» (библиотека)

Исполнить как можно больше песен, в которых звучат числа. Консультанты считают количество песен и в маршрутном листе указываютих количество.

(5 песен и больше – 3 смайлика и пазл, менее 5- только 3 смайлика)

2 станция«Художественная» (кабинет математики)

(Получают 3 смайлика и пазл при условии выполнения обеих заданий, если выполнили одно задание, то только 3 смайлика)

Задание 1 . Нарисовать при помощи геометрических фигур и математических символов «Царицу Математики».

Оборудование: листы (отдельно для каждой команды), фломастеры, карандаши.

(Дополнительный смайлик получают за соответствие теме, верное трактовка задания, слаженность и законченность работы, количество фигур.)

Задание 2. (для 7-9 классов)

1.Какое натуральное число присутствует в названии известной картины Ивана Айвазовского?(ДЕВЯТЬ)

2.Какая геометрическая фигура изображена на самой известной картине Казимира Малевича?(КВАДРАТ)

3.Какая геометрическая фигура занимает центральное место на известной картине Пабло Пикассо?(ШАР)

3 станция «Историческая » (кабинет истории)
Добро пожаловать на станцию «Историческая». Каждая наука гордится своей историей. Но у математиков есть больше всех причин гордиться своей историей, так как ни один математический результат не зачеркивается дальнейшим развитием науки. История математики тысячами нитей связана с историей других наук, она – значительная часть общечеловеческой истории.

Задание для 5 — 7 классов (если правильно отвечают на 5 вопросов — 3 смайлика и пазл, менее 5- только 3 смайлика)

  1. Петр I хорошо знал аудицию, субстракцию, мультипликацию и дивизию. В его времена не каждый знал эти четыре действия, и Петр настойчиво заставлял своих сподвижников изучать их. Сейчас каждый школьник знает их. А как мы их сегодня называем? (сложение, вычитание, умножение, деление)
  2. «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Кто это сказал? (М.В. Ломоносов)
  3. Что на Руси называли «ломаными числами»? (дроби)
  4. При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, пуд, фунт, золотник и другие) были определены в соответствующую систему? (при Петре I)
  5. Кто из этих знаменитых людей является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? (Л. Н.Толстой)

Задание 2 для 7 класса

  1. Назовите древнегреческого ученого-математика, имя которого носит геометрия, изучаемая в школе. ( Евклид)
  2. Человек, который хотел быть и юристом, и философом, и офицером, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат. ( Декарт )
  3. Ученый, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательное свойство прямоугольных треугольников. ( Пифагор )

Задание для 8 и 9 классов (если правильно выполняют оба задания – 3 смайлика и пазл, если нет, то только 3 смайлика)

Знаете ли вы творцов историиматематики?

Задание 1 : Вам надо вспомнить и дописать их фамилии. За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Математический квест «Страна математика»

Математический квест «Страна математика»

Учитель Костылева Тамара Николаевна

применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности.

формирование способности решать личностно-значимые проблемы

формирование ключевых компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой и компетенции личностного самосовершенствования

формирование метапредметных и универсальных учебных действий с учетом реальных потребностей и интересов в общении и познании.

ориентация на тесную связь обучения с непосредственными жизненными потребностями, интересами и социокультурным опытом учащихся.

получение учащимися знаний, которые могут быть применимы не только в рамках образовательного процесса, но и в реальных жизненных ситуациях.

Образовательные: Отработать при вычислениях, формировать умение применять алгоритм вычислений при выполнении различных заданий практического характера

Развивающие Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь

Воспитательные Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству

Смысл – развлечься, проверить и получить знания, расширить кругозор

Участники: учащиеся 7 классов в виде команд, количество участников произвольное.

Тип мероприятия: активная игра-путешествие по различным станциям, на которых необходимо выполнить определённое задание и получить баллы

Время и место проведения: классная комната.

Межпредметные связи: литература, история, музыка, логика, физика,изобразительное искусство,театр
Предварительная подготовка
На базе 7 классов создаются команды по 6 человек. Команды выбирают капитана, готовят название и
девиз для своего представления.

I. Вступительная часть

(организационный этап, сообщение темы и объяснение правил мероприятия)

Работаем в группах. Начинаем и заканчиваем работу по сигналу.

На каждой станции группа получает задание, они могут состоять из нескольких блоков.

Полученные задания группа выполняет командой или распределяет задания между членами группы.

Важно успеть выполнить все задания правильно за отведенное время.

За скорость вы можете заработать дополнительные баллы.

Учитывается слаженность работы в группе и дисциплина.

Уважаемые участники игры! Сегодня Вы будете путешествовать по станциям. Для успешного путешествия и продвижения к намеченной цели Вам понадобятся знания по математике, находчивость, смекалка и сплоченность. Помогать Вам будут независимые консультанты.

За определенное время команда должна решить как можно больше задач. играть честно, соблюдая правила, выполняя все задания.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ .

Сертификат выдается в конце игры.

В игре принимают участие __3_ команды.. Познакомимся с ними! ………….

Капитанам команд вручаются путевые листы.

II. Основная часть

(Проводится квест команд по этапам. Жюри выставляют баллы)

1 Станция «РЕБУСЛАНДИЯ»

(Диаметр)

(Плоскость)

(Уравнение)

(Треугольник)

(Математика)

2 Станция «Шифровальная»

Шифровальная – расшифровать изречение о математике при помощи ключа. Расшифровать пословицу или высказывание о математике( побеждает команда которая быстрее по времени расшифровала задание).

Оборудование: ключ, изречение, чистые листы, ручки.

При выставлении баллов учитывать верное выполнение, слаженность, дополнительно оценивать, если участники знают автора изречения.

Ответ: математика – это язык, на котором написана книга природы.

Ответ: математика – царица наук, арифметика – царица математики.

Ученикам выдаётся текст, в словах которого спрятались числа. Задание: подчеркнуть все числа в тексте, найти их сумму и разделить её на 5. За каждое число – балл, за выполнение задания – дополнительно 10 баллов.

Найдите спрятанные в словах числа и подчеркните их.

В тридесятом королевстве жил Кристофер.

Был он из семьи простого столяра. Большого состояния он не имел, так как работал сторожем. Однажды Кристофер решил сделать стрижку. Он преодолел большое расстояние пешком, прежде чем добрался до парикмахерской в подвале девятиэтажного дома. В парикмахерской было пусто и чисто. Стоимость услуги была приемлемой. После стрижки он стал похож на тритона, что вызвало у него неописуемый восторг. Ведь он опять собрался на Карнавал животного мира в Бостоне.

Задание: подчеркнуть все числа в тексте, найти их сумму и разделить её на 5. (20 – подчеркнуть, 3+7+3+2+9+3+3+5 + 100 х 12=1235:5=247)

4. Станция «Художественная»

нарисовать при помощи геометрических фигур и математических символов «Царицу Математики». Время на данной станции необходимо ограничить.

Оборудование: ватманы (отдельно для каждой команды), краски, вода и кисти (в неограниченном количестве).

При выставлении баллов необходимо учитывать соответствие теме, верное трактовка задания, слаженность и законченность работы.

5. Станция « Математический алфавит.»

Командам предлагается за 2-3 минуты написать как можно больше математических терминов или имен ученых-математиков, начинающихся на представленные буквы русского алфавита

6. Станция «Логическая» (За каждый верный ответ команда получает 1 балл)

Приветствуем вас на «Логической» станции. Логика помогает выработать привычку думать, вести полемику, находить компромиссы.

Мы приготовили для вас логические задачи.

Если поздней осенью в 10 часов вечера идет дождь, то возможно ли через 48 часов будет солнечная погода? (Нет, будет ночь)

Летели утки: одна спереди и две позади, одна позади и две спереди, одна между двумя другими и три в ряд. Сколько всего летело уток? (3)

У отца 5 дочек, у каждой дочки по одному брату. Сколько детей в семье? (6)

Бублик разделили на 3 части. Сколько сделали разрезов? (3)

Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? (2)

На одной руке 5 пальцев, на двух – 10, а на 10 руках – сколько? (50)

Одно яйцо «вкрутую» варится 4 минуты. За сколько минут можно сварить 5 яиц? (4мин)

Ручка дешевле тетради, альбом дороже тетради. Какой предмет дешевле? (ручка)

7. Станция «Историческая»
Добро пожаловать на Историческую станцию. Каждая наука гордится своей историей. Но у математиков есть больше всех причин гордиться своей историей, так как ни один математический результат не зачеркивается дальнейшим развитием науки. История математики тысячами нитей связана с историей других наук, она – значительная часть общечеловеческой истории. А знаете ли вы творцов истории математики? Сейчас мы это проверим.
Задание: Команде дается перечень имен известных математиков. Вам надо вспомнить и дописать их фамилии. За каждый правильный ответ дается 1 балл. На выполнение задания дается 2 минуты.

Рекламная пауза. Прорекламировать счеты.

8. Станция нестандартно мыслящих
Приветствуем вас на станции нестандартно мыслящих. Для тех, кто любит математику и нестандартно мыслит, хотим дать один совет – не ждите урока. Математика всегда вокруг вас, нужно только иметь желание думать. Даже обыкновенные спички в руках настоящих математиков становятся волшебными

Предлагается решить две задачи со спичками (лёгкая и сложная).

Оборудование: спички (сложенное задание).

Верно выполненное задание оценивается баллами.

Время 7 минут. Соприкасающиеся друг с другом спички


Задание. Необходимо разместить 6 спичек так, чтобы каждая спичка соприкасалась с остальными пятью.

Ответ. Это задание требует подключения ваших творческих способностей, и выход за рамки плоскости – ведь спички можно класть друг на друга. Верное решение выглядит следующим образом. На схеме все спички действительно соприкасаются друг с другом.


Условие. Необходимо переложить 3 спички так, чтобы получить ровно 3 квадрата.

9. Станция «Творческая»

В течение пяти минут исполнить как можно больше песен,стихов в которых звучат числа. Помощники считают количество песен. Побеждает та команда, которая исполнить большее количество песен и прочитает стихов. В маршрутном листе указывается количество песен. Время на обдумывание 2 минуты.

9. Станция «Шуточная»

(За каждый верный ответ команда получает 1 балл)

Приветствуем вас на станции «Шуточной». Вы знали, что математики – очень веселые люди, только тщательно это скрывают.

Известен исторический факт, что английская королева, прочитав книгу Льюиса Керрола «Алиса в стране чудес», так увлеклась ею, что приказала доставить ей все книжки удивительного сказочника. Каково же было ее разочарование, когда ей принесли книжки, на каждой странице которых пестрели формулы и непонятные термины. Королева не знала, что Льюис Керрол был математиком.

Мы приготовили для вас 6 шуточных математических задач, в которых надо найти подвох. Обсуждение задач проводится командой.

В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько свечей осталось? (Осталось 20: задутые свечи не сгорят полностью)

Двое играли в шахматы 4 года. Сколько времени играл каждый? (4)

Крыша одного дома не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, другой — угол 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо — в сторону более пологого или крутого ската? (Петухи не кладут яйца)

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось (На березе яблоки не растут)

Три плюс три умножить на 3. Сколько получится? (3 + 3 · 3 = 12)

У линейки 4 угла. Если один угол отрезать, сколько углов останется? (5)

10. Станция «Театральная»

Театр пантомимы :Изобразите :а) обыкновенную дробь;

4)завтра контрольная работа;

1 ведущий: Слово предоставляется членам жюри для оглашения итогов математического квеста (награждение победителей и участников).

2 ведущий: На этом заканчивается наша игра. Американский математик Норберто Нивер писал, что «наивысшее назначение математики – находить порядок в хаосе, что нас окружает». Желаем вам быть настойчивыми в учении, старательными, чтобы вокруг вас было поменьше хаоса, и тогда дорога в страну математики будет легкой и успешной.

КВЕСТ «Страна математики»

«Математический квест»- это игра-путешествие по улицам, на которых команде предлагаются различные математические задания на смекалку, некоторые носят практический характер, показывают красоту, практичность и доступность математики.

Просмотр содержимого документа
«КВЕСТ «Страна математики»»

Математический квест «Страна Математика»

Проводится 14 ноября

Участники 6 классы

Время проведения 13 – 30

Учитель Платонова Е.И.

Очень многие учащиеся считают математику сложной, скучной или неинтересной наукой. Изменить такое отношение к математике помогают внеклассные мероприятия, которые как правило, проводятся во время предметной недели по математике.

«Математический квест»- это игра-путешествие по улицам, на которых команде предлагаются различные математические задания на смекалку, некоторые носят практический характер, показывают красоту, практичность и доступность математики.

Задания математического квеста составлены на основе базовых заданий: уравнения, текстовая задача, начальные алгебраические знания, формулы, единицы измерения. С каким интересом и увлечением дети решали задачи, которые на уроках им возможно были бы не интересны!

применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности.

формирование способности решать личностно-значимые проблемы

формирование ключевых компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой и компетенции личностного самосовершенствования

формирование метапредметных и универсальных учебных действий с учетом реальных потребностей и интересов в общении и познании.

ориентация на тесную связь обучения с непосредственными жизненными потребностями, интересами и социокультурным опытом учащихся.

получение учащимися знаний, которые могут быть применимы не только в рамках образовательного процесса, но и в реальных жизненных ситуациях.

Образовательные: Отработать при вычислениях, формировать умение применять алгоритм вычислений при выполнении различных заданий практического характера

Развивающие Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь

Воспитательные Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству

Смысл – развлечься, проверить и получить знания, расширить кругозор

Участники: учащиеся 6 классов. Количество участников в команде 5 человек

Тип мероприятия: игра-путешествие по различным улицам, на которых необходимо выполнить определённое задание и получить баллы. . Маршрут составлен так, чтобы команды не образовывали «пробки». Иаршрут участникам участникам сообщают консультанты на каждой станции.

Время и место проведения: после уроков в течение 1-1,5 часа. Под каждую улицу отводится кабинет.

Помощники: на каждой станции находятся консультанты

Ход мероприятия: Все участники мероприятия собираются в зхоле, где проводится инструктаж, знакомство с командами и капитанами, раздаются маршрутные листы каждой команде с названиями станций, номером кабинета в которой она расположена.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический квест»

Класс: 5

Ключевые слова: 5 класс

Моё мероприятие «Математический квест»- это игра-путешествие по станциям, на которых команде предлагаются различные математические задания, которые носят практический, функциональный характер, показывают красоту, практичность и доступность математики, позволяют взглянуть на математику под другим – творческим — углом. Задания доступны ученикам с любым уровнем подготовки в возрастной категории 5-6 класса.

По итогам моей работы могу сказать, что данное мероприятие имеет успех в нашей школе, стало традиционным и количество участников увеличивается с каждым годом. я принципиально предлагаю план-разработку, так называемый каркас, в который каждый учитель может внести что-то свое, проявив фантазию, так — как ежегодность подразумевает внесение изменений в мероприятие, которые вы без труда сможете выполнять самостоятельно, взяв за идею мою работу.

Тип мероприятия: активная игра-путешествие по различным станциям, на которых необходимо выполнить определённое задание и получить баллы. Количество заданий зависит от фантазии и возможности организатора, но должно быть на 1-2 больше, чем заявленных команд, чтобы не создавались “пробки” во время прохождения игры. Маршрут участники выбирают произвольный.

Цели:

  • в направлении личностного развития: формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
  • в метапредметном направлении: формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и, являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
  • в предметном направлении: создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

План:

  1. Старт “Математического квеста”
  2. Путешествие по станциям.
  3. Итоги путешествия.

Ход игры

Вводное слово ведущего (о целях проведения мероприятия, о ходе квеста).

Представление команд (название, девиз, эмблема).

Капитаны получают маршрутные листы (Приложение) с персональным маршрутом движения и вместе с командой отправляются в путь.

На станциях, расположенных в разных кабинетах, команды ждут, помощники — ученики старших классов.

Станции:

  1. Ребусная
  2. Историческая
  3. Сообразительная
  4. Поговорочная
  5. Геометрическая
  6. Песенная

Станция “РЕБУСНАЯ”

За ограниченное количество времени ребятам предлагается расшифровать ребусы, в записи которых используются числа.

МЕС1003 БУНА100 РОЖ
И 100 РИЯО 3 ЦАНИЕА 3 БУТ
ТРОС .ПРО 100 РЛИ 100 ПАД
ЛАС .РО 100 КРАС 100 ЯНИЕ

Домашним заданием для команд было – подготовить сообщение из истории математики (о появлении чисел, как люди научились считать, о различных системах счисления, о великих математиках)

На этой станции заслушивается это сообщение, и задаются вопросы по теме проекта.

Станция “СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ”

Командам предлагается ответить на занимательные вопросы:

1. Какой сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей? (8 утра)

2. Восстанови запись:

+ 99
98
——
197

3. В классе 35 учащихся. Мальчиков на 3 больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек? (16 девочек, 19 мальчиков).

4. Назовите наибольшее трёхзначное число, в котором все цифры разные. (987).

5. Используя знаки действия, и при необходимости скобки, запишите число 0 четырьмя двойками.

  • (2 — 2) * ( 2 + 2 )
  • 2 – 2 + 2 – 2

6. Человеку 100 лет, но у него было всего 25 дней рождения. Почему? (Родился 29 февраля)

7. На доске написано несколько положительных чисел, сумма которых равна 100. Среднее арифметическое трех самых больших из них равно 20, а двух самых маленьких — 13. Сколько чисел написано?

8. Расшифруй математические термины:

ТИР(ТРИ)
СЛЮП(ПЛЮС)
ГКУР(КРУГ)
СОЛЧИ(ЧИСЛО)
МУСАМ(СУММА)
9. Маша ежедневно записывает дату и вычисляет сумму написанных цифр.

Например, 2-го января она записала 02.01 и вычислила: 0+2+0+1=3. Какая самая большая сумма у нее может получиться?

(A) 7 (Б) 13 (В) 14 (Г) 20 (Д) 21

10. Разность двух чисел на 17 меньше уменьшаемого и на 9 больше вычитаемого. Чему равна эта разность?

(A) 8 (Б) 9 (В) 13 (Г) 17 (Д) 26

Станция “ПОГОВОРОЧНАЯ”

Командам предлагается вспомнить как можно больше пословиц, поговорок, сказок, в которых используются числа.

(Один в поле не воин, Семеро одного не ждут, Два сапога – пара, и др.)

(Сказки: три медведя, семеро козлят, и др.)

Станция “ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ”

1. Прямоугольник ABCD составлен из четырех одинаковых прямоугольников. Во сколько раз AB больше ?

(A) 1 (Б) 2 (В) 3 (Г) 4 (Д) ответ зависит от размеров прямоугольников.

2. Одно из этих слов обозначает инструмент для измерения углов. Какое?

(A) транспарант (Б) транспортёр (В) транспондер

(Г) транспортир (Д) градусник.

3. Необходимо исправить ошибки, в написании дать определение геометрическим понятиям.

4. Командам предлагается из моделей объёмных геометрических фигур выбрать: куб, шар, конус, параллелепипед, цилиндр, пирамиду.

5. Художникам команды предлагается из плоскостных геометрических фигур составить рисунок.

Станция “ПЕСЕННАЯ”

На эту “конечную” станцию собираются одновременно все команды, и начинается песенный марафон. Ребята по очереди исполняют песни, частушки связанные с математикой (к этому конкурсу готовятся заранее).

Капитаны сдают маршрутные листы, жюри подводит итоги, награждает команды победителей.

1. Ответы и решения к заданиям “Кенгуру” 2015 года 5-6 класс, сайт “Кенгуру”

2. И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин “За страницами учебника математики”, М “Прсвещение”. 1989г.

Читать еще:  Квест о словарях для 5 класса
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector