Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задания для квеста по английскому языку

Математическая игра-квест на английском языке

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

TREASURE HUNTER

Задачи квеста:

совершенствовать лексические навыки по теме «Числительное»;

совершенствовать формы и методы внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;

воспитывать толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка, культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе.

поддерживать интерес к изучению английского языка

развивать чувство причастности к решению заданий;

помочь освоить новую полезную информацию;

создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

создать условия для самореализации обучающихся;

Планируемые результаты

Предметные:

Повторение лексики по теме «Числительное».

Уметь применять изученную лексику в устной/письменной речи.

Закрепление произносительных и орфографических навыков.

Личностные:

Формирование уважительного отношения к языку и культуре народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтных ситуаций и находить выход из спорных ситуаций.

Метапредметные:

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Межпредметные связи: математика

Возраст участников:

Правила проведения игры-квеста « TREASURE HUNTING « :

Игра-квест «Treasure Hunting» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.

На 5 станциях ребят ждут разнообразные задания и викторины. Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку».

Участники квеста:

4 команды по 6 игроков в каждой.

Названия командам даны в соответствии с математическими терминами.

Оборудование:

  • Задания для выполнения на станциях (приложение 1)
  • карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству

команд); (приложение 2)

  • таблички с названиями станций; (приложение 3)
  • листы оценок жюри (приложение 4)
  • задания для каждой станции;
  • сертификаты победителям и участникам;
  • призы для награждения.

Дата проведения квеста:

Критерии оценки и подведение итогов:

По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются сертификатами победителей, остальные команды награждаются сертификатами участников.

Сценарий квеста « TREASURE HUNTING « :

Игра-квест начинается с жеребьевки. Участники поочередно вытягивают жребий с названием команды .

Распределившись на команды, участники выбирают капитанов.

Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций.

Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям.

На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд отвечают на вопросы, решают задачи, решают кроссворды, устанавливают логические связи, отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. За правильные ответы на каждой станции команда получает «золотой дублон», за неправильный ответ — «черную метку».
К назначенному контрольному времени все команды прибывают к месту финального сбора с конвертом, где лежат «золотые дублоны» и «черные метки».

Квест-игра по английскому языку «We love English». 1–2-е классы

Классы: 1 , 2

Ключевые слова: животные , алфавит , активизация лексики , школьные принадлежности

Класс: 1-2 класс.

Цель квеста:

  • повышение интереса учащихся к урокам английского языка;
  • овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры.
  • Повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.
  • развивать чувство причастности к решению заданий;
  • помочь освоить новую полезную информацию;
  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
  • создать условия для самореализации обучающихся.

Ход квеста

Квест состоит из 6 этапов. Каждый класс проходит все 6 этапов. На первом этапе учащиеся получают оценочный лист. Учителя на каждом этапе оценивают работы группы баллами. Сумма баллов за этап прописывается в оценочном листе в графу “Scores” напротив названия этапа. Также на каждом этапе учащиеся получают букву или часть слова и в конце задача каждой группы собрать фразу на английском языке.

Этапы

1 этап – “I know the ABC” (8 MIN) (Я знаю алфавит)

Задание 1. Перед детьми буквы английского алфавита, необходимо расставить их по порядку.

Посмотрите на буквы английского алфавита, клоун Tico их перепутал, расставьте по порядку и назовите слова на эти буквы.

Критерии оценивания задания: за каждый правильный ответ 2 балла.

Максимальное кол-во баллов: 10.

Задание 2. Назвать изображение на карточке по-английски и расставить карточки по алфавиту.

Tico вам приготовил следующее задание, посмотрите на картинки и расставьте их в алфавитном порядке.

Критерии оценивания задания: за каждое правильно названное слово -1 балл.

Максимальное кол-во баллов: 5.

2 этап – «Head and shoulders……. (12 минут)

Задание 1. Body parts. Help Pete the Cat.

Помоги Otto, напиши части тела на картинке.

Читать еще:  Что такое квест игра для дошкольников

Критерии оценивания задания: за каждое правильно написанное слово обучающийся получает 1 балл в оценочный лист.

Максимальное кол-во баллов: 10.

3 этап – «In the shop” (8 мин)

Задание 1. Учащимся надо сгруппировать слова по разным темам. Игрушки, Еда, Одежда, Школьные принадлежности.

Tico перепутал все отделы в магазине, помоги ему разложить товары по разным отделам. Отделы: Игрушки, Еда, Одежда, Школьные принадлежности.

Но сначала надо отгадать слова.

Критерии оценивания задания: за каждое правильно написанное слово 1 балл.

Максимальное кол-во баллов: 8 баллов

obotr

llod

akec

ookb

eetsw

redss

oeshs

enplic

4 этап – “In the Zoo” (8 мин)

Задание. Составь из частей изображения животных и расскажи о них.

Tico не может собрать картинки, помоги ему и расскажи о животных.

Критерии оценивания: за каждую правильно собранную картинку по 1 баллу, за предложения по 2 балла.

Максимальное количество баллов: 12 баллов.

5 этап. “it’s summertime”

Задание. Помоги Tico раскрасить одежду и сделать её красивой.

Критерии оценивания: за каждое предложение 1 балл.

Максимальное количество баллов: 9 баллов.

6 этап. “We are sportsmen”. (Мы – спортсмены)

Задание. Посмотри на картинки, составь предложения.

Финиш (9 минут)

Подсчёт общего количества баллов и определение победителя.

Учащиеся получают грамоты на общей линейке.

Урок-квест «Treasure Hunters»

Данный урок разработан по учебнику М.З. Биболетова «Enjoy English» 6 кл. Вполне может быть использован в качестве внеклассного мероприятия для обобщения пройденного материала.

Просмотр содержимого документа
«Урок-квест «Treasure Hunters»»

Данный урок-квест разработан к номинации «Мой лучший урок» по предмету «Английский язык» с нагрузкой 3 часа в неделю в подгруппе 6 «а» и 6 «б» классов МАОУ «СОШ №7» города Кургана учителя Бексултановой Айслу Маратовны.

Урок подготовлен по учебнику и рабочей программе УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2014.Раздел 3, тема урока — Что ты знаешь о Великобритании? Досуг подростков Чтение с извлечением информации.Место проведения урока: учебный класс.

Повторение лексики по теме «Великобритания».

Повторение страноведческого материала по теме «Великобритания».

Уметь применять изученную лексику в устной/письменной речи.

Закрепление произносительных и орфографических навыков.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтных ситуаций и находить выход из спорных ситуаций.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Выполнив данный квест, учащиеся активизируют знания о Великобритании, совершенствуют лексические навыки по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северная Ирландия», освоят новую полезную информацию, закрепят как лексические, так и грамматические навыки устной и письменной речи.

Оборудование: задания для каждой станции, интерактивная доска, компьютер,призы для награждения.

совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;

развитие интереса к изучению английского языка.

привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;

ознакомить со страноведческой информацией;

развивать чувство причастности к решению заданий;

помочь освоить новую полезную информацию;

создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

создать условия для самореализации обучающихся;

побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

Правила проведения игры-квеста «TREASURE HUNTERS«:

Игра-квест «Treasure Hunters» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды.

На 6 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины. Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов», чтобы забрать «сокровища».За правильные ответы команда получает «золотой дублон». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.

2 команды по 6 — 7 игроков в каждой.

Названия командам даны в соответствии с названиями англоязычных стран — “British” и“Americans”

Распределившись на команды, участники приступают к заданиям.

1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)

2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)

3 станция «Grammar Village» (домино на неправильные глаголы)

4 станция « Valley of questions» (составить и перевести вопросы)

5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)

6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)

Учащиеся проходят испытания, где участники команд отвечают на вопросы викторины, решают кроссворды, устанавливают логические связи, отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. За правильные ответы на задания команда получает «золотой дублон», за неправильный ответ –ничего не получает.

1 Задание: «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)

вспомнить слова, которые ассоциируются со словом в центре карточки, и записать их в свободные ячейки: SHOPPING,MEAT,SCIENCE,HOLIDAY,EDUCATION,SPACE.

Читать еще:  Квест по правам человека

2 Задание: «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)

Учитель демонстрирует презентацию с изображениями достопримечательностей и символов Британии и её частей. Необходимо назвать данную достопримечательность (см.презентацию).

THE BUCKINGHAM PALACE

THE DOUBLE DECKER

THE HOUSES OF PARLIAMENT

THE TOWER OF LONDON

3 Задание: «Grammar Village» (домино на неправильные глаголы)

команды получают наборы домино (картонные прямоугольники). На одной половинке домино – глагол в первой форме, а на второй – вторая форма, но уже другого глагола. Каждый игрок получает 5 карточек. Оставшиеся карточки лежат в стопке. Учащимся нужно сопоставлять первую форму со второй формой. Выигрывает та команда, у который вперед закончатся карточки.

Урок–квест по английскому языку «An unusual trip to England»

УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English : Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2012.

Тема урока : An unusual trip to England

Тип урока : урок – квест, урок комплексного применения знаний и умений.

Автор: Марченкова Олеся Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 24 г. Новошахтинска

Технологическая карта урока

An unusual trip to England

обобщить знания о стране ( the UK );

совершенствовать лексические навыки по теме «Великобритания».

толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка, культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе.

Поддерживать интерес к изучению английского языка

развивать чувство причастности к решению заданий;

помочь освоить новую полезную информацию;

создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

создать условия для самореализации обучающихся;

побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

Повторение лексики по теме «Великобритания».

Повторение страноведческого материала по теме «Великобритания».

Уметь применять изученную лексику в устной/письменной речи.

Закрепление произносительных и орфографических навыков.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтных ситуаций и находить выход из спорных ситуаций.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

География, история, мировая художественная культура

Мультимедийный проектор, презентация

карточки для выполнения заданий

Работа в группах

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент (настрой на урок)

Цель – настроить на общение на английском языке.

“ Good morning, children! We are glad to see you. Sit down, please!” Today is a special day. Today is a special lesson. Today we are going to play and try to help one very darling person.

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

Отвечают на реплики: “ Morning , teacher ! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Игра «Похвали одноклассника»

Учитель предлагает учащимся поднять друг другу настроение, похвалить и сказать комплимент:

You are nice/ strong /good-looking/ serious/ cool, etc.

Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции You are …

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Целеполагание и мотивация

Цель — поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подводим учащихся к цели урока.

So, let’s start our work. Look at the screen, please. ( слайд 2) Whom can you see? What do you know about this person?

Well, today our queen is sad. How do you think why she is sad? What has happened?

Yes, you are absolutely right. ( слайд 3) Her Crown has been stolen. And today we are going to help our Queen to find her Crown.

And, in your opinion, who can help us to find the crown?

Цель – сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Основная часть урока

Подготовка к игре

Цель — развивать умения и навыки устной и письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Учитель мотивирует учащихся, знакомит с персонажами, которые помогут достичь цели урока. ( слайд 3)

And now, meet our guest. Welcome, Mr. Sherlock Holmes.

So, to help our Queen we need to make two groups.

2.Работа в группах

Организуем работу в группах. Каждой группе выдается задание в конверте. (приложение 2)

Самые активные получают монетки (в конце урока монетки подсчитываются, команда-победитель выкупает корону.) (приложение 3)

Цель – повторить пройденный материал

Слушают диалог между Шерлоком Холмсом и Королевой (приложение 1)

Делятся на группы и придумывают название для своей команды, связанное с Британией

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Конверты с заданиями

Цель — побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам; развивать чувство причастности к решению заданий.

1) представляем задания группам, которые дублируются на слайдах. Время выполнения заданий ограничено .

So, to help our Queen we need to solve different tasks and discover different places. Are you ready to start?

If your team do the task quicker than the other one, you will get a coin. The more coins you have the higher your chance to find the Crown.

To know from what place we should start we need to do the puzzle ( слайд 4)

Welcome to Scotland! Let’s watch a video about this beautiful country. Be ready to answer some of my questions.

2) Задаем несколько вопросов о Шотландии .

What is the capital of Scotland?

How many parts does Scotland have?

What is the symbol of Scotland?

Well done, students! Let’s do the next task. ( слайд 5)

If you chose the answer A: near this cathedral you find something strange. Something is glittering on the grass. Sorry, but this is not the Crown.

If you chose the answer B: on the lake shore you meet the princess Merida. She is ready to help you. She says that you should go to the capital of Great Britain.

If you chose the answer C: you are in London. But there are no any tips. Your investigation is under the threat.

If you chose the answer D: you are in the Wales national park. Go back.

Great job! You are in the capital of Great Britain and you meet a very famous person. He is Harry Potter. ( слайд 7) He gives you the next task. ( слайд 8)

Excellent! What place should we visit now?

Yes. We are in Madam Tussaud’s museum. ( слайд 9)

In the exhibition hall you see the flag of Great Britain. Please, do the 4 th task. ( слайд 10)

Let’s make an excursion around this unusual museum. ( слайд 11)

Between the waxworks you find something curious. What’s this? It is crossword. It helps us in our investigation. ( слайд 12-13)

Super work. You’ve done the crossword. And now you are near the Westminster Abbey. ( слайд 14)

Here is your next task. ( слайд 14)

Wow! We are near the place where the Crown is. What do you know about this place? ( слайд 15)

Here is the thief. ( слайд 16)

Outstanding! You pass the Quest! Let ’ s make an exchange .

Если количество монет совпадает, командам задаются дополнительные вопросы. (Приложение 4)

Цель — развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтных ситуаций и находить выход из спорных ситуаций; научиться планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Выполняют задания учителя в группах. Самые активные получают монетки.

Выполняют первое задание.

Просматривают видеоролик о Шотландии.

Отвечают на вопросы, получают дополнительные монетки.

Выполняют второе задание.

Просматривают ролик о Мериде. (слайд 6)

Отвечают на вопрос

Просматривают видеоролик о музее.

Отвечают на вопросы, получают дополнительные монетки.

Обменивают монеты на корону и возвращают ее королеве.

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно – деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector