Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для квест комнаты

Оборудование для квест комнаты

Квеструм 100% собственной разработки

Разработали и воплотили классический сюжет гробницы египетского фараона с высоким историческим соответствием, сюжет базируется на древнеегипетской мифологии с высоким вниманием к деталям.

4 помещения, до 6 человек, 15 электронных загадок, 22 копии настоящих артефактов и ни одного «замочка-ключика».

Световые и звуковые эффекты интегрированы в игровой процесс, каждое игровое действие сопровождается собственным звуком, подсветка и фоновая музыка изменяются по ходу процесса игры (используется 30 разных аудиофайлов).

Дата реализации: Декабрь 2017 года.

Выполнили значительную часть электронного оборудования для 90-минутного квеста по мотивам проникновения на северокорейскую атомную станцию. Особенность заказа — очень много 3D-печати, смоделировали более 100 различных элементов и использовали больше 10 кг пластика для печати.

Дата реализации: Сентябрь 2017 года.

Огромный и страшный квест открылся не без помощи нашей команды в центральном округе Шанхая. Самая сложная система автоматизации из всех известных нам на сегодня.

13 помещений, 130 м2, от 5 до 12 игроков.
47 микроконтроллеров Arduino и 13 Android устройств, которые постоянно общаются между собой в единой сети; 11 точек связи по RS-485, 21 точка связи по Wi-Fi, 23 RFID-контроллера и 6 видео-плееров.

Особенность квеста: игроки постоянно взаимодействуют между собой, находясь в разных помещениях: через микрофоны, камеры видеонаблюдения, посредством чата между телефоном и планшетом и через игровые приложения на планшетах, информация на планшетах обновляется по ходу игры.

Система автоматизации была полностью разработана и реализована на месте в Китае в течение 60 дней двумя разработчиками, мы истратили пол килограмма припоя, изготовили 47 печатных плат и написали 15 000 строк кода. Дата реализации: декабрь 2016 года.

Разработали все электронные устройства для комнаты, претендующей на самый высокий уровень в Амстердаме. Прекрасный проект по тематике серии фильмов «Терминатор».
12 электронных загадок и программа для Linux.
дата реализации: май 2016 года.

Произвели, смонтировали и отладили в тестовом режиме комплект инженерного оборудования для эскейп-рума по мотивам искателей приключений в гробнице фараона.
10 электронных загадок, новый интересный элемент — лазерная арфа, в которой вместо струн — лазерные лучи.
дата реализации: апрель 2016 года.

Изготовление и мастер-монтаж модерн-версий квеструмов «Ограбление банка» и «Побег из тюрьмы», а также прекрасного эскейп-рума «Алиса в стране чудес»

разработка электроники, пульт управления на ПК, 19 электронных загадок, система подсказок для игроков, дым, лазеры, звук, свет.
дата реализации: март 2016 года.

5 электронных загадок
монтаж инженерной части квеста
декоративные элементы и механизмы
запуск и отладка квеструма
гарантийное обслуживание
дата реализации: август 2015 года.

12 электронных загадок
монтаж инженерной части квеста
декоративные элементы и механизмы
запуск и отладка квеструма
гарантийное обслуживание
дата реализации сентябрь 2015 года.

14 электронных загадок
монтаж инженерной части квеста
декоративные элементы и механизмы
программирование квеста
запуск и отладка квеструма
гарантийное обслуживание
дата реализации: май 2015 года.

9 электронных загадок
декоративные элементы
монтаж инженерной части квеста
программирование квеста
запуск и отладка квеструма
дата реализации: апрель-май 2015 года.

Привет! Я — Паша, Я работаю в лучшей команде КВЕСТОДЕЛЫ.
Четыре года мы воплощаем самые смелые идеи в рамках ваших бюджетов.

Читать еще:  Шесть человек заперты в квест игре

Наша почта: questdoers@gmail.com
Мы живем по московскому времени

Привет! Я — Паша, Я работаю в лучшей команде КВЕСТОДЕЛЫ.
Четыре года мы воплощаем самые смелые идеи в рамках ваших бюджетов.

Наша почта: questdoers@gmail.com
Мы живем по московскому времени

sКвеструмы заявили о себе в Москве в конце 2013 года, первую квест-комнату открыл один известный франчайзер, а в 2015м он же перестал продавать франшизы желающим открыть квеструм в Москве.

КВЕСТОДЕЛЫ построили первый квеструм в апреле-мае 2015 года. Нам потребовалось 3 недели на возведение и еще 3 на доработку квеста, чтобы система не ломалась под натиском посетителей.

В самом начале своей работы мы поняли, что стабильность работы устройств — залог процветания нашей компании, поэтому с первого дня существования каждый из команды КВЕСТОДЕЛЫ заучил как мантру: электроника для квеста должна быть стабильной, загадки для квеста в реальности должны быть антивандальным, а оборудование для квеста должно быть ремонтопригодным.

С начала своей деятельности мы строили и комнаты под ключ и предоставляли оборудование для самостоятельного монтажа на месте и осуществляли мастер-монтаж в других городах и странах.

Сегодня команда КВЕСТОДЕЛЫ предоставляет широкий спектр услуг для бизнеса, связанного с играми в реальности.

Открытие квест-комнаты: создаем рентабельный бизнес

После того как квест-игры покинули пределы интернета, их популярность начала расти в геометрической прогрессии. Ни кризисные явления, ни спад деловой активности, ни снижение платежеспособности не влияют на увеличение числа их поклонников. По мнению экспертов, именно в «тяжелое» время начинает увеличиваться популярность интеллектуальных видов отдыха и активного времяпровождения.

Открытие квест-комнат – самое популярное направление ивент-бизнеса за последние годы. Потенциальными клиентами данных услуг являются прогрессивная молодежь, офисные сотрудники, деловые люди в возрастной категории 18-40 лет, которые ищут новые направления для своего досуга и готовы платить за яркие эмоции.

Как создать квест-комнату?

Квест-комната – это увлекательная игра, которая сопровождается ярким антуражем, спецэффектами, продуманной концепцией. Она представляет собой детективный сюжет, где каждый участник – главный герой, которому предстоит выполнить поставленное задание (как правило, он должен выбраться из закрытого пространства). Квест-комната – это не просто интеллектуальная многоуровневая игра. Участников, которые в ней заключены, ждет сложный выбор, который требует ловкости, усилий, координации, логического мышления. Самое главное – побороть свой страх и справиться с поставленной задачей.

Квест-комнаты интересны не только потенциальным участникам, но и современным предпринимателям, которые вместо открытия строительной фирмы с нуля желают работать в развлекательной сфере. Самые находчивые из них уже успели окупить вложения и заработать солидный доход.

Выбор помещения

Месторасположение – важная составляющая организационного плана. Рекомендуется размещать закрытую квест-комнату поближе к потенциальной аудитории – в центре, в деловых кварталах. Площадь во многом зависит от выбранного стиля и вида квеста: некоторые проекты располагаются на 50 м², а для других и 100 м² будет мало.

Не рекомендуется выбирать жилые спальные кварталы, так как от жильцов окружающих домов могут поступать жалобы на чрезмерный шум.

Отличное место – это территория развлекательного или коворкинг-центра, хоть и аренда за такие площади будет высокой. При организации и планировании нужно, чтобы выбранное место полностью соответствовало нормам Санитарно-эпидемиологической станции, Роспотребнадзора и Пожарной службы.

Читать еще:  Квест на заказ

Регистрация бизнеса

Правовые аспекты для открытия закрытой квест-комнаты:

  1. После поиска помещения и переговоров с собственником недвижимости необходимо заключить долгосрочный договор аренды.
  2. Выбирая организационную форму бизнеса, рекомендуется остановиться на ИП или ООО. При оформлении документации необходимо указать код ОКВЭД, для данного направления чаще всего используют код 92.72 — «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений».
  3. При выборе формы налогообложения большинство останавливается на упрощенной. Как правило, владельцы закрытых квест-комнат оплачивают УСН (6% или 15%), ставка и методология вычисления зависит от региона.
  4. Покупка и установка кассового аппарата, подключение безналичного расчета.

Совет: для открытия квест-комнаты не нужно оформлять лицензию, согласовывать с кем-то сценарий также нет необходимости.

Кадровая политика

Для создания квест-комнаты потребуется штат персонала, как и для открытия турфирмы. Как правило, популярные компании нанимают:

  • администратора, который ведет график проведения игр, встречает гостей, принимает звонки;
  • координатора для наблюдения за игрой;
  • редакторов, сценаристов, режиссеров – команда, ответственная за разработку и тестирование каждого сценария;
  • рекламщиков, ответственных за продвижение развлекательных услуг, поиск клиентов;
  • актеров (для участия в играх).

Новичкам, которые на старте не желают воплощать масштабные проекты и не имеют крупной денежной суммы на развитие, можно ограничиться администраторами, работающими посменно. Процесс разработки сценария можно переложить на плечи фрилансеров, которые за установленную плату будут работать над указанным проектом. Чтобы сэкономить на данной статье, можно объявить конкурс в социальных сетях, где автор лучшей идеи получит денежный приз.

Сценарии для квестов в закрытой комнате

Сценарий – основа каждого квеста. Поэтому кроме вопроса, где взять деньги для открытия бизнеса, начинающему предпринимателю нужно сосредоточиться на выборе концепции и сюжетной линии.

Основа создания

Их создают по принципу фильмов или спектаклей, обычно над созданием квеста работает группа специалистов. Можно вложить огромные деньги в оборудование и реквизит, но без удачного сценария такие инвестиции будут неэффективны.

Перед тем как новый сценарий войдет в массы, его нужно проверить. После тестирования исправляются недочеты и ошибки, вводят или убирают дополнительных персонажей.

Кроме основных преимуществ для игроков – физическая и интеллектуальная активность, работа в команде, развлечение. Но квест-комнаты имеют существенный недостаток – однообразность. После прохождения квестов повторно в такую комнату никто не захочет идти, поэтому многие компании имеют несколько сценариев для одного помещения.

Самыми популярными видами сценариев сегодня можно назвать:

  • escape room – проект, который предполагает решение головоломок и выполнение поставленных задач, после чего команда может найти выход из замкнутого пространства;
  • расширенный квест – основан не на поиске выхода из комнаты, а на прохождении разработанного сюжета, поиске награды, на пути реализации цели встречаются разные головоломки;
  • перфоманс – объединяет первые два вида, при этом в процессе прохождения квеста добавляются актеры-аниматоры (они могут это делать неожиданно или по сценарию);
  • action room – кроме решения интеллектуальных задач в игру добавляется физическая активность игроков (ползанье по вентиляции, прятки от команды, перестрелки при помощи светового оружия и многое другое);
  • хоррор – игра основана на фильмах ужаса;
  • квест во сне – классический квест, но с закрытыми глазами или применением плотных наушников. При этом игрок погружается в особую атмосферу, которую поддерживают спецэффекты и актеры-аниматоры.
  • комнаты гнева – в основе сценария лежит разрушение интерьера. Побить посуду, перевернуть шкаф, разорвать подушку – это и многое другое можно сделать за час, который отведен на прохождение квеста.
Читать еще:  Уличный квест в москве

Советы разработчикам

Главное при создании сценария для квест-комнаты – это креативное мышление, нестандартный подход. Участник должен получить массу эмоций, для этого нужно создать действительно интересный и яркий проект. Специалисты при этом рекомендуют основываться на не очень сложных задачах, которые под силу решить любому человеку. Ситуация, когда один человек занимается ее решением, а все остальные просто скучают, недопустима для квест-комнаты. Отлично, если в конце каждый участник сможет выиграть приз. Даже недорогой брелок оставит положительные впечатления.

Пригласите в квест-комнату журналистов, блогеров, известных личностей. Внедряйте тематические вечеринки, проводите конкурсы между участниками.

Квест-комнаты – динамичное и постоянно развивающееся направление, поэтому всегда следите за нововведениями и последними разработками. Новые оригинальные идеи приведут больше клиентов.

Оборудование для квестов

Для воплощения разработанного сценария и создания соответствующего антуража нужно закупить подходящее оборудование. Оно гораздо проще, чем оборудование для чеканки монет, но требует тщательного подбора.

Общий реквизит квест-комнаты зависит от выбранной идеи, концепции. Помните – оформление помещения, оборудование зависят от написанного сценария. Площадка должна быть оборудована качественными звуковыми и визуальными спецэффектами. За прохождением квеста рекомендуется следить, при возможности корректировать действия игроков, подсказывать им. Опытные предприниматели советуют не экономить на оборудовании для создания действительно увлекательных квестов. Техника зависит также от вида игры – для перфоманса или хоррора достаточно полутемного подвала, и полдела сделано. Для интеллектуальных квестов нужно много дорогого реквизита. Минимальный комплект оборудования:

  • камера для видеонаблюдения;
  • микрофоны;
  • регистраторы;
  • колонки;
  • компьютер.

Маркетинг

При организации квест-комнат важно использовать эффективные методы рекламы. К ним можно отнести:

  • Создание сайта компании. На нем нужно указать выбранные жанры, сюжетные линии, характер квестов. На ресурс нужно добавить реальные фото с участниками, чтобы клиент оценил степень визуализации квест-комнаты, а также указать контактную информацию.
  • Разработка групп в социальных сетях. Сообщество нужно привязать к сайту, при его помощи можно информировать о появлении новых квестов, создавать площадку для обсуждения и отзывов. Не будет лишним в группу периодически добавлять фотографии или видео.
  • Контекстная реклама. Так как целевая аудитория – молодежь, которая активно использует интернет, данный вид рекламы поможет найти клиентов.
  • Наружная реклама – баннеры, билборды, информация на видеостойках.
  • Раздача флаеров, визиток, листовок, сувенирной продукции в местах массового скопления потенциальных клиентов.
  • Дисконтная политика — проведение акций, бонусы постоянным клиентам.
  • «Сарафанное радио» — по статистике, 30% участников после первого визита придут играть еще, когда появится новый сценарий.

Если идея создания квест-комнаты кажется вам слишком трудной, ознакомьтесь с проектом мини-гостиниц.

Сохраните статью в 2 клика:

Открытие квест-комнаты – бизнес «нескучный», а главное – перспективный и динамично развивающийся, особенно в регионах. Кроме размера инвестиций и приобретения оборудования, успех зависит от «творческой составляющей». Интересный увлекательный сценарий является залогом успешного и прибыльного бизнеса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector