Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мир квестов семейный приют

Квест-игра с родителями «Семейный дом»
план-конспект занятия

Особое внимание в своей работе с родителями уделяю квест-игре. Это современная, интересная и, на мой взгляд, очень эффективная форма работы как с детьми, с родителями, так и с педагогами.

Само английское слово quest можно трактовать как «поиск» или даже «приключение». Квест — это командная игра. Идея игры проста – команда перемещается по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, участники получают подсказку, или какие-нибудь элементы, из которых собирается, например, картинка, слово, деталь и т. д. И именно эта изюминка является средством мотивационной готовности к познанию и исследованию, к достижению конечной цели, а также средством повышения двигательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest_igra_s_roditelyami_semeynyy_dom.docx18.14 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра с родителями

Доброе утро, уважаемые родители! Я благодарю вас за то, что вы пришли на нашу встречу. Форма проведения нашей встречи будет не совсем обычной. Она будет проходить в форме квест-игры.

Нашу встречу хочу начать со слов Л.Н. Толстого «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Несомненно, у каждой семьи должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его понимают, любят и ждут, где человеку, ребенку тепло и уютно и тема нашего квеста так и звучит «Семейный дом».

Что значит слово «семья» для вас? (ответы родителей). По определению В.И. Даля «Семья – это совокупность близких родственников, живущих вместе: родители с детьми». С давних пор о доме и семье всегда говорили с любовью и уважением. Из далеких времен до нас дошли легенды, сказки, пословицы и поговорки о семье. Попробуем их вспомнить?! Я начинаю, а вы – заканчиваете.

— В гостях хорошо, а … (дома лучше).

— Не красна изба углами, а … (красна пирогами).

— Дети не в тягость, а … (в радость).

— Когда семья вместе, и … (сердце на месте).

— Всякой матери свое … (дитя мило).

— Семья – это …(семь я).

Упражнение «Завяжем узелки»

Мы сейчас с вами выполним упражнение, которое называется «Завяжем узелки» ( участникам раздаются нити длиной 30–40 см). Вы связываете свои нити, если у вас есть что-то общее, связанное с темой «Семья». Это может быть семейный праздник, семейный поход в лес, на пикник, у кого один ребенок, хорошие взаимоотношения с детьми, кто часто играет с ребенком и т.д. В результате образуется круг, связывающий одной общей разноцветной нитью.

Вывод: у нас с вами получился один общий круг, состоящий из разноцветных кусочков ниток. Мы разные, но нас объединят что-то общее. Это увлечения, хобби, желания, но, самое главное, это наши дети, которых мы хотим воспитать счастливыми. Для этого им нужен дом — крепость, в которой они будут себя чувствовать по-настоящему счастливыми. Предлагаю построить дом, именно счастливой семьи.

С чего начинается строительство дома? Фундамент готов, он со словом «СЕМЬЯ». Мы его закладываем первым для семейного дома ( кирпичик – фундамент со словом СЕМЬЯ).

Чтобы продолжить строить дом, нам нужно пройти 4 строительных завода и на каждом заводе, выполнив задание, получить строительный материал. Затем из полученных строительных материалов достроить «Семейный дом». Для того, чтобы мы не пропустили не один завод, у нас будут карты-подсказки, на которых изображен символ завода, куда нам следует отправиться ( каждому раздаются схемы передвижения по заводам ).

Посмотрите в карту подсказку, какой завод первым надо посетить?

Да, завод «Научи преодолевать трудности».

Упражнение «Напишите левой рукой»

Психолог предлагает родителям выполнить задание: написать левой рукой, если ведущая правая, фразу: «Мы любим своего ребенка». Затем предлагается проанализировать, какие ощущения возникли во время выполнения упражнения, анализируется трудность выполнения упражнения и сравнивается с несформированными навыками ребенка, как трудно учиться новому.

Вы справились с заданием – получайте кирпичик «ТРУД». Идем к следующему строительному заводу, посмотрите, какой символ нарисован на карте-схеме и ищем завод с таким же символом.

Упражнение «Солнце любви»

Возьмите по листу бумаги и карандашу. Каждый родитель рисует на листке бумаги солнце, в центре которого пишет имя ребенка. На каждом лучике солнца необходимо перечислить все прекрасные качества своих детей.

Затем все участники демонстрируют свое «солнце любви» и зачитывают то, что написали.

Предлагаю вам взять это Солнышко домой. Пусть теплые лучики его согреют сегодня атмосферу вашего дома. Расскажите вашему ребенку о том, как вы оценили его качества – подарите ребенку теплоту, ласку, любовь.

А мы получаем следующий кирпичик – это «ЛЮБОВЬ».

Обращаемся вновь к карте-схеме и следующий завод «Кинематографии».

Видео презентация «10 заповедей»

Уважаемые родители, предлагаю вам присесть на стулья и посмотреть короткий фильм.

Как вы думаете, после просмотра фильма, какое слово будет написано на следующем кирпичике? Вот вам подсказка. Из перемешанных букв составьте слово (ВУЖНАЕИЕ – УВАЖЕНИЕ).

Уважение к личности ребенка. Надо быть уважительным к ребенку и принимать его таким, каков он есть, откликаться на его просьбы, желания.

Получаем кирпичик «УВАЖЕНИЕ».

Нам осталось получить еще один кирпичик и последний завод с интересным символом — завод «Почетный караул».

Упражнение «Почетный караул»

Для упражнения необходима большая легкая скатерть с ровными краями, надутые воздушные шарики, длинная веревка и небольшой мяч. Перед началом скатерть кладется на пол, на нее помещаются все воздушные шарики.

Уважаемые участники, встаем вокруг скатерти вполоборота, так, чтобы правая рука была обращена к скатерти. Поднимите, пожалуйста, скатерть с шариками с пола ( каждый держит скатерть за край правой рукой, а левая рука свободна ). Я буду давать различные задания, выполняя которые необходимо следить за тем, чтобы ни один шарик не упал на пол.

Передавайте друг другу мячик левой свободной рукой по кругу, при этом следим за шариками, чтобы они не упали на пол. Теперь усложняем задачу, в левой руке держим длинную веревку, одну на всех. И снова пускаю по кругу мячик, который вы должны передавать левой рукой, при этом, не упустив веревку. Также контролируем шарики, чтобы они не упали.

Вывод: главная задача родителей – быть защитником своего ребенка, выступая посредником между ним и окружающим миром. Что это значит? У каждого ребенка есть две важные потребности. Одна – чтобы близкие люди признали его право быть таким, какой он есть, и поступать так, как он сейчас может. Другая – в крепком надежном тыле, дающем ребенку уверенность в том, что он не один, что за него есть, кому постоять. И то и другое создает ощущение безопасности. Безопасные условия для развития ребенка должны создавать окружающие его взрослые, защищая не только от прямой угрозы жизни и здоровье, но и от того, что может травмировать его психологически. Ребенок всегда должен чувствовать, что у него есть поддержка.

Мы прошли все строительные заводы и собрали разные кирпичики, из которых нам предстоит построить семейный дом. Фундамент у нас «СЕМЬЯ». Какой же кирпичик, на ваш взгляд, будет следующий ( родители сами выбирают последовательность укладывания кирпичиков, но последний должен быть треугольный кирпичик «ЗАЩИТА» ).

( Беру зажженную свечу ).

— Уважаемые родители, предлагаю вам встать вокруг нашего дома, послушать притчу:

«Идет прохожий и видит – люди что-то строят.

— Что ты делаешь? – спрашивает он одного каменщика.

— Я укладываю кирпичи, — отвечает тот.

— А ты что делаешь? – спрашивает он второго.

— Я возвожу стену, — отвечает второй.

— А ты что делаешь? – спрашивает он третьего.

— Я строю Храм, — был ответ.

Когда мы строим «дом», в котором будет жить наш ребенок, важно заботиться о качестве «кирпичей» и правильности их «укладки». От нас зависит, насколько этот Храм будет наполнен светом радости».

Передавая свечу по кругу поделитесь, что вы заберете сегодня с собой после нашей встречи?

Хочется пожелать всем родителям быть счастливыми в отношениях со своими детьми. Пусть ваши дети вырастут самостоятельными, уверенными в себе и, конечно, любящими вас.

Большое спасибо за участие! До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест — игра «Юный эколог» проводится с детьми старшего дошкольного возраста на участке детского сада. Игра предусматривает 2 ведущих (педагога) и 2 команды детей. В начале игры дети делятся на .

Ребята отправляются на Северный полюс, где путешествуют по станциям, вместе с родителями проводят опыты, делают выводы и в конце изготавливают макет Севера.

Квест -игра проводилась в рамках реализации долгосрочного проекта «Мотивация. Служба медиации. Адаптация Преемственность» с целью формирования условий для лучшей адаптации будущих первоклассников к ус.

Квест игра для детей и их родителей «Вместе весело играть&quot.

Родительское собрание в средней группе «Играют дети — играем вместе» (в форме квест-игры).

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие.Цель: развитие логического мышления и воображения дошкольников поср.

Данная игра проводилась в рамках годового проекта ДОУ «Применение квест-технологии в практике ДОУ». Игра разработана в соавторстве с педагогами: Дорошиной М.В., Каравайчик Н.Ю.Цель: в.

Мир квестов семейный приют

Хаос или закон, убийство или спасение, страх или вера.
Что же выберешь ты?

спаси человечество

найдите энергетический элемент, который спасет человечество от энергетического кризиса .

ЧТО ТАКОЕ КВЕСТЫ В РЕАЛЬНОСТИ?

КВЕСТЫ В РЕАЛЬНОСТИ —

— это командная игра по определенному сюжету. Это ваше собственное приключение, где вы становитесь героем (как в кино, любимой книге или игре). Вы со своей командой (обычно 2-4 человека) находитесь в реальном помещении: интерьер и декорации создают особую атмосферу, и вас ожидают сюжет и задачи, которые вам надо решить, чтобы найти выход.

Но сделать это не так просто. Чтобы выйти из комнаты вам необходимо:

Находить подсказки и тайники

Решать загадки и головоломки

ПРАВИЛА ИГРЫ

  • Время игры — 1 час
  • Постарайтесь прийти на игру за 5-10 минут до ее начала
  • В квестах категорически запрещается применение физической силы
  • Выбирайте удобную и комфортную для вас одежду и обувь
  • Если Вы не знаете, как дальше играть — можете попросить подсказку у оператора, который будет наблюдать за процессом игры
  • Запрещенные в квесте предметы должны быть сданы — мобильные телефоны, планшеты, фонарики, видеокамеры и фотоаппараты, отмычки, ключи и отвертки
  • к участию в квесте НЕ ДОПУСКАЮТСЯ лица в состоянии алкогольного или наркотического опянения
  • администратор вправе отказать вам в игре

Правила бронирования

  • для бронирования квеста необходимо оставить заявку на нашем сайте или по телефону
  • бронирование игры возможно минимум за 2 часа до её начала или по согласованию с администратором
  • в день игры мы уточним вашу бронь. В случае, если трижды не сможем дозвониться до вас, мы можем отменить вашу заявку
  • если вы оплатили лично или сертификатом и не можете придти, пожалуйста, предупредите нас об этом не менее, чем за 6 часов до начала квеста — в этом случае мы перенесем игру на удобное для вас время. В противном случае стоимость игры не возвращается
  • стоимость игры указана за команду от 2 до 4 человек, каждый дополнительный игрок оплачивается отдельно 500 руб/ чел

ТВОЙКВЕСТ подарит вам

  • невероятные впечатления и эмоции!
  • зарядит адреналином и позитивом!
  • возможность отдохнуть от серых будней, окунувшись в другую реальность!
  • роль главного героя как в кино!
  • фейерверк эмоций и хорошего настроения!

ТВОЙКВЕСТ – это отличная возможность провести необычное свидание, отдохнуть с друзьями или провести незабываемый семейный праздник! К нам можно прийти вдвоем или с друзьями (например, пригласить на день рождения). А еще можно провести корпоратив. Выбраться из комнаты может каждый, вне зависимости от возраста и профессии 🙂

Найди приют! Участие в квесте «Семейный приют» для команды от 2 до 4 человек от сети студий Dream Quest! Скидка 80%!

Игры, квесты от Сеть студий Dream Quest

Дмитровская пр-д Добролюбова д.3с3
На карте

Есть жалобы или комментарии по купону? Оставьте свой отзыв ( 0 ).

Купон действителен до 2020-04-30

Купить этот купон Вы можете на сайте Coolkupon по этой ссылке. Цена: 790 р.

Дмитровская пр-д Добролюбова д.3с3 | Показать

Отзывов пока нет. Будьте первым(ой)!

Ещё купоны от Сеть студий Dream Quest

Квест в любой день недели! Прохождение квеста «Фредди. Кошмар на улице Вязов» от сети студий Dream Quest! Скидка до 80%!

Игры, квесты от Сеть студий Dream Quest

Алексеевская 1-й Рижский пер. д.2с9 | Показать

Отзывов пока нет. Будьте первым(ой)!

Квесты в Москве! Прохождение квеста «Шизофрения» от сети студий Dream Quest! Время и день недели на выбор!

Игры, квесты от Сеть студий Dream Quest

Алексеевская 1-й Рижский пер. д.2с9 | Показать

Отзывов пока нет. Будьте первым(ой)!

Скидки до 80% на прохождение квеста «Чума» в любой день недели и праздники от сети студий Dream Quest!

Игры, квесты от Сеть студий Dream Quest

Алексеевская 1-й Рижский пер. д.2с9 | Показать

Отзывов пока нет. Будьте первым(ой)!

Ужасный ужас! Скидка до 80% на квест «Прочь» от сети студий Dream Quest! Всего от 810 руб за команду!

Игры, квесты от Сеть студий Dream Quest

Алексеевская 1-й Рижский пер. д.2с9 | Показать

Отзывов пока нет. Будьте первым(ой)!

Прохождение квеста «Заклятие 2» в будни, выходные и праздничные дни от сети студий Dream Quest! Скидка 80%!

Игры, квесты от Сеть студий Dream Quest

г.Москва, 1-й Рижский пер., д.2с9 | Показать

Отзывов пока нет. Будьте первым(ой)!

Похожие купоны на скидки

Участие в перформанс-квесте Коронавирус. COV >Участие в перформанс-квесте Коронавирус. COVID-19 от студии Creepota Quest

г. Москва, Электролитный пр., д. 1, к. 3 | Показать

Отзывов пока нет. Будьте первым(ой)!

Детский квест с экскурсией и подарками от компании WalkService

Котельники Московская обл. Дзержинский ул. Лесная д. 38 | Показать

Отзывов пока нет. Будьте первым(ой)!

Участие в детективном квесте Скуби-Ду с актерами от студии Запретная зона

ул. Ставропольская д. 8 | Показать

Отзывов пока нет. Будьте первым(ой)!

Участие в экшен-перформансе Кэри от студии Запретная зона

г. Москва, 4-я Кабельная ул., д. 2, стр. 1 | Показать

Отзывов пока нет. Будьте первым(ой)!

Стрельба в тире и катание на багги в будни или выходные. Скидка 50%

Игры, квесты от Компания «Этно-тир и Багги-центр»

Котельники Московская обл. Раменский р-н Островецкий сельский округ дер. Верхнее Мячково аэродром Мячково | Показать

Квест «Школа Детективов!». Сценарий для детей 8-14 лет

Ведущий зачитывает детям письмо.
Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят.
Для этого пройдите мои испытания!
Ведущий: Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? Наверно, они должны прилагаться к письму (открывает конверт и достаёт карточки с заданиями). А вот и сами испытания. И так, давайте начнём.

1-я карточка:
Задание 1. «Попробуй – не ошибись».
Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале:
— Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
Никто, конечно, в этом не сомневается. “Дважды два — четыре ”, — говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
“Трижды три девять ”, — говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
“Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” — это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз — конфета

2-я карточка:
Задание 2. «Пластилиновые куклы» Без овладения секретами конспирации хорошим разведчиком не станешь. Одна из составляющих частей конспирации — умение перевоплощаться.
В ходе задания вам предстоит превратиться в пластилиновую куклу. Упражнение состоит из трех этапов.
По первому сигналу вы становитесь пластилиновой куклой, которая хранилась в холодном месте. Понятно, что материал утратил свою пластичность, он тверд, жесток.
Второй сигнал ведущего знаменует начало работы с куклами. Он будет менять ваши позы, но не забудьте, что застывшая форма осложнит задачу, и она должна будет почувствовать определенное сопротивление материала!
Третий сигнал — начало последнего этапа упражнения. Представьте, что в комнате, где находятся наши пластилиновые куклы, одновременно включили все обогревательные приборы. Что, вас бросило в жар? Совершенно верно, куклы тоже испытывают нечто подобное! Что с ними происходит? Они начинают размягчаться. В итоге вся кукла «стекает» на пол и превращается в некую бесформенную массу.
3-я карточка:
Задание 3. «Войди в образ» Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас Вам. Вам зачитывают описание преступника, вы внимательно слушаете описание, затем изображаете этого преступника.

1. Его походку нельзя было спутать, ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю. »
2. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
3. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
4. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

4-я Карточка:
Задание 4. «Ширма перевоплощений».
Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.
Скажем, заходит за кулису старик, выходит — малыш. За кулисой исчезает кот, а выскакивает с писком мышонок. Актриса, ежась от холода, скрывается за кулису, что бы через секунду появиться вновь, изнемогая от жары.

5-я карточка:
Задание 5. «Болтун-находка для шпиона»
Умение держать язык за зубами — одно из главных качеств сыщика. Кто-то им владеет с рождения, а кому-то придется его развивать.
Ведущий, расставив с помощниками стулья кругом, приглашает всех курсантов сесть на них. В центр круга тоже ставится стул — для инструктора. Тот проводит «допрос с пристрастием », задавая вопросы окружающим его слушателям так, чтобы застать их врасплох. Сложность ситуации заключается в том, что отвечать должен не тот, к кому обращен вопрос, а его сосед, например, справа. Кроме того, на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.
Поощрение получат те, кто ни разу не ошибся, кто без промедления давал точные ответы.
Варианты вопросов:
1.Квадрат является прямоугольником?
2. Земля имеет форму шара?
3. Корова дает прозрачное молоко?
4. Ты умеешь готовить яичницу?
5. Ты больше любишь черную или красную смородину?
6 .Правда, что тебя зовут Наталья?
7. Лягушка кудахчет?
8.Волга впадает в Каспийское море?
9. Яблоко — это фрукт?
10. Ты умеешь хранить секреты?

6-я карточка:
В последующих двух заданиях вы должны будете проявить как детективные, так и театральные таланты.
Задание 6. «Приём гостей»
Один из вас будет хозяином дома. Ему предстоит принять гостей. Кто эти гости? В этом-то и заключается проблема. Дело в том, что, когда хозяин выйдет за дверь, мы с вами определим, что за роль досталась каждому из актеров. Они могут быть кем и чем угодно: родственниками хозяина квартиры, его друзьями или врагами, работниками сферы обслуживания, президентами, неодушевленными предметами, чувствами, временами года. Наша фантазия здесь безгранична. Определив роли гостей, мы пригласим хозяина квартиры вернуться в комнату и попросим в течение, скажем, 5—10 минут определить, что же за гости пожаловали сегодня к нему.
Как определить образ гостя? Во-первых, актеры, играющие гостей, должны будут придумать для своего персонажа некий пластический образ, так что характер движений уже будет в некотором роде подсказкой. Кроме того, подумайте об использовании голосовых средств выразительности. В ходе игры хозяин может задавать гостям различные вопросы — всем вместе или по отдельности, на его усмотрение. Отвечая на вопросы, гости продолжают играть свои роли и стараются сохранить инкогнито. То есть ответы гостей должны быть на уровне намеков, уточнений, но не открытого «снятия маски». Если за отведенное время хозяину удается определить образы гостей, он выходит из игры победителем.
7-я карточка:
Задание 7. «Случай на горном курорте».
Вам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет инсценировать предлагаемое преступление, а вторая команда должна будет его разгадать.
Сценарий преступления:
Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну.
Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?»
Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.
Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»
Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».
Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»
Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».
Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».
Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.

Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»
Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».
Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.
Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»
Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».
Третья постоялица, Ева всю ночь отсутствовала.
Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»
Ева: «Не знаю! Я провела ночь у друзей в соседней деревне, вернулась только утром».
Ульяна выходит в центр зала.
Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»
Ответ: Украла деньги Ева. Иначе, зачем ей понадобилось бы соврать, будто она отсутствовала всю ночь и только что вернулась? Её изобличает во лжи нетронутый снежный покров, который Ульяна видела, подходя к санаторию.

8-я Карточка:
Задание 8. «Сигнализация»
Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов и забрать таинственный свёрток».
Вход в логово перекрыт специальной охранной системой.
Охранная система — это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).
Сверток находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.

Дети проходят последнее испытание, забирают сверток, разворачивают его и обнаруживают внутри приятные подарки (Дипломы для юных сыщиков).

Читать еще:  Квест корабль призрак
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector