Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Математический квест 10 класс

Математический квест для уч 10-11 классов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

«Математический квест» для учащихся10-11 классов

обобщить и углубить знания из курса алгебры и геометрии;

формирование умений работать в коллективе, «духа» коллективизма;

развитие устойчивого интереса к изучению математики;

развитие логического мышления в процессе выполнения заданий;

развитие культуры общения, устной речи в процессе ответа на вопросы.

Методы обучения: игровые.

Тип и вид мероприятия:внеклассное мероприятие, квест

Форма проведения: игра.

Оборудование: проектор, презентация, мультимедиа.

Раздаточный материал:набор из карточек с цифрами, презентации, кроссворды, тексты с задачами, листки бумаги, карандаши, гонг, секундомер.

В игре принимают участие 5 команды по 5 человек в каждой. Максимальное число баллов, присуждаемых за каждый конкурс варьируется от1 до 10. Побеждает команда набравшая в сумме за все конкурсы наибольшее число баллов.

I Организационный момент

II Приветствие команд

III Конкурсная программа:

Блиц «Проще простого»

V Подведение итогов

« Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами станем участниками математического квеста «В поисках истины». Само слово «квест» английского происхождения и означает-поиск чего-либо. После прохождения всех этапов этого квеста вы ответите на вопрос «Что же вы нашли сегодня в нашей школе?»

Во время движения по этапам необходимо соблюдать следующие правила (на экране появляются правила игры

Квест-командная игра, двигаться по маршрутам нужно всем вместе, принимать решения – сообща.

2) Квест организуется на следующих принципах:

— принцип честной игры, соблюдаемый всеми Участниками Квеста и подразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам.

— принцип самостоятельного разгадывания заданий каждой Командой, который соблюдают игроки.

3)Оргкомитет вправе при возникновении нарушений участниками Квеста применить к наказания в виде штрафа. Штраф измеряется в баллах, которые снимаются после прохождения Квестас оштрафованной Команды. Размер штрафных баллов устанавливается Оргкомитетом по своему усмотрению.

4) Победителем Квеста становится команда, которая по итогам прохождения всех этапов наберет наибольшее количество баллов за выполненные заданий.

У нас сегодня ученики и учителя других школ нашего города, которые будут принимать участие в нашем математическом квесте. Чтобы нам с вами познакомиться, я предлагаю командам представиться.» (Команды по очереди поднимаются, говорят название и девиз, эмблему команды.)

I Организационный момент

II Приветствие команд

На данном этапе команды представляются: название, эмблема, девиз.

Максимальное число баллов – 3б..

III Конкурсная программа:

Блиц «Проще простого»

Каждой команде задается 10 вопросов. Время на обдумывание не отводится. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.

Вопросы для первой команде

Что означает слово «геометрия»? («гео» — земля, «метр» — измерять; измерение земли)

Чему равна сумма острых углов прямоугольного треугольника? (90 0 )

Назовите неизвестное число, если половина его равна его четверти. (0)

При каком условии в четырехугольник можно вписать окружность? (четырехугольник — правильный)

Когда делимое и частное равны? (0)

Продолжите ряд слов: миллион, миллиард, триллион,… (_____)

Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи)

Число 1- простое или сложное? (ни простое, ни сложное)

Катеты прямоугольного треугольника равны 3,4, чему равна гипотенуза? (5)

Может ли прямоугольная трапеция быть равнобедренной? (нет)

Вопросы для второй команде

Покажите, как появилось изображение римской цифры «5», которое сохранилось до сих пор.

В каких координатных четвертях располагается график функции y =-3 x ? ( II, IV )

Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (угол)

Чему равно произведение всех чисел? (0)

Каких натуральных чисел больше – четных или нечетных (поровну)

Сравните числа: (-15) 18 и (-18) 15 ((-15) 18 > (-18) 15 )

Верно ли, что при умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели степеней умножаются? (нет)

Волк и лиса соревновались в беге, кто какое место занял, если известно, что Волк был одним из первых, а Лиса — предпоследней. (Л – 1, В — 2)

Число, показывающее количество единичных квадратов в геометрической фигуре. (площадь)

Назовите два числа, произведение которых – 24 и частное – 24. (1 и 24)

Вопросы для третьей команды

Тройка лошадей бежит со скоростью 15 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадка? (15км/ч)

Чему равен модуль -35? (35)

Что больше (0,71) 3 или (0,71) 4 ?

Расстояние между вытянутыми большим и указательным пальцами руки при их наибольшем удалении? (пядь)

Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? (60)

Могут ли биссектрисы 2-х углов треугольников быть взаимно перпендикулярны? (нет)

Может ли число, составленное из одних «3» делиться на число, составленное из одних «4»?(нет)

Может ли диагональ параллелограмма быть его высотой? (нет)

Вообразите, что вы обошли земной шар по экватору. Какая часть вашего тела: голова (верхушка ее) или ноги (подошвы), – прошли при этом больший путь и на сколько?

Решите неравенство x 2 ((-2;2))

Ребята, вы уже прошли первую часть квеста- это тестирование, заработали на нем свои первые баллы, сейчас вам предстоит преодолеть 6 этапов, разных по сложности.)А сейчас к сцене приглашаются командиры команд для жеребьевки, (командирам вручаются маршрутные листы и проводят жеребьевку. Командир объявляет своей команде № кабинета 1 этапа и команда вместе с закрепленными учителями отправляется на этапы).

«От простого к сложному»

Командам зачитываются задачи, время, отводимое на обсуждение – 3 мин. За каждый правильный ответ присуждается 5 балллов.

Во сколько раз путь лестницы на 16 этаж дома длиннее пути на4 этаж дома (в 5 раз).

3 куры за 3 дня снесут 3 яйца. Сколько яиц снесут 9 кур за 9 дней? (27 яиц)

Какой цифрой оканчивается произведение всех нечетных двузначных чисел? (цифра 5)

Делится ли число 111*121*131*141-151 на 10? (да)

Лена сказала предложение, которое является верным Галя в точности повторила, но оно уже было неверным. Какое предложение сказала Лена («Меня зовут Лена»)

В шахматном турнире, в котором принимают участие 3 игрока, всего было сыграно 6 партий. Сколько партий сыграно каждым? (4 партии)

Половина от половины равна половине. Найти число (2)

Сколько сейчас времени, если до конца суток осталось половина того, что уже протекло до начала суток? (16 часов)

Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 дает остаток 7? (При : на 5 не м.б. остатка 7)

Военная база задачи

На столы команд раздаются наборы из карточек с цифрами от 1 до 9. Всем трем командам задаются вопросы, касающиеся жизни великих математиков На экране появляются 9 портретов великих математиков. Задача команд:поднять карточку с номером того ученого, про кого по их мнению идет речь. На обдумывание вопроса отводится 30 сек. За правильный ответ команде присуждается 2 балла.

Кто из математиков древности погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув: «Отойди, не трогай моих чертежей!»? (Греческий учёный, математик Архимед, основатель гидростатики, создатель мощных катапульт, гигантских кранов, защитник Сиракуз. И сегодня звестны: спираль Архимеда, закон Архимеда, аксиома Архимеда и т.д. Это он определил приближённое значение числа π(пи). Осталось имя Архимеда и в физике- закон Архимеда, винт Архимеда. кто не помнит его знаменитое восклицание: «Эврика!»?(1))

Читать еще:  Квест в сети интернет

Этого ученого называли королем математики. Его математическое дарование проявилось уже в детстве. Рассказывают, что в трехлетнем возрасте он удивил окружающих, поправил расчеты своего отца с каменщиками. Кто он? (Гаусс) (2)

Человек, который хотел быть и юристом, и офицером, и философом, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат.(Р. Декарт)(6)

Профессор, член-корреспондент Петербургской академии наук, решившая задачу о вращении гироскопа. (Софья Ковалевская)(7)

Кто впервые систематизировал геометрические сведения? III век до н.э., (Евклид- древнегреческий геометр)(4)

Кто открыл законы современного нам музыкального ряда, кто открыл тайны строения Солнечной системы. Этот ученый родоначальник открытия числа «Пи». Он был также и отличным кулачным бойцом – в 588 году до нашей эры он стал чемпионом 48-х Олимпийских игр (Пифагор)(3)

Швейцарский математик, физик, астроном. Человек, которому Екатерина Вторая назначила постоянное жалование из собственных средств. (Эйлер)(8)

Вслед за кем мы часто горделиво восклицаем: «Дайте мне точку опоры и я переверну Землю»? (Архимед).(1)

Однажды французам удалось перехватить приказы испанского правительства командованию своих войск, написанные очень сложной тайнописью. Вызванный математик сумел найти ключ к этому шифру. С тех пор французы знали планы испанцев, с успехом предупреждали их наступление. Инквизиция обвинила математика в том, что он прибегнул к помощи дьявола, и приговорила к сожжению на костре. Но он не был выдан инквизиции. В своём городке он был лучшим адвокатом, а позднее стал королевским советником. Но главным делом его жизни была математика.Основоположник буквенной символики. Его называли «отцом буквенной современной алгебры». ( XVI век, французский математик Франсуа Виет).(5)

«Танграмия»На столы учащимся раздаются по 3 маленьких треугольника. Из данных треугольников необходимо сложить 1 большой. Время на выполнение данного задания – 5мин. (10 баллов)

На столы командам раздаются тексты со старинной задачей. Максимальное число баллов, присуждаемых за решение данной задачи – 10 баллов.

«С чем иностранка к россам привезена»?

Нововыезжей в Россию иностранной мадаме

Вздумалось оценить свое богатство в чемодане:

Новый выдумки нарядное фуро

И праздничный чепец а ля фигаро.

Оценщик был русак,

Сказал мадаме так:

«Богатства твоего первая вещь фуро

Вполчетверта дороже чепца фигаро;

Вообще же стоят не с половиною четыре алтына,

но настоящая им цена только сего половина».

Спрашивается каждой вещи цена,

С чем иностранка к россам привезена. («Вполчетверта» — в 31/2 раза.)

Все имущество мадам было оценено в 1/2*(4+1/2)алтынов, что составляет 27/4 копеек. «Чепец фигаро» по условию в 31/2 раза дешевле «фуро», и, следовательно, в 41/2=9/2 раза дешевле имущества. Поэтому чепец стоит 27/4:9/2=3/2 копейки, а стоимость «фуро» равна 3/2*31/2=21/4 копейки.

На столы команд раздаются кроссворды. Необходимо вписать

По горизонтали: 1. Учёный, который обессмертил предмет своей одежды. 4. То, что приходится делать в уме, если нет калькулятора. 7. Любимое действие друзей-товарищей. 9. Учебник, напичканный задачками. 11. Ну, очень трудный вопрос! 13. Учёный, прозревший после удара по голове. 15. Математическое действие, воспетое в песне Шаинского. 16. Близкий родственник квадрата. 17. Школьная крыса. 21. От сих до сих. 24. Богатый родственник квадрата. Богаче квадрата в шесть раз. 25. Барабанные звуки перед началом сражения.

По вертикали: 1. То, чем богаче родственник из 24. 2. Приведённый в чувства ромб. 3. Путь к ответу. 5. Зловещее место в Бермудах. 6. Что бывает даже у Солнца, а не только у простого ученика. 8. Проблеск света в тёмном царстве. 10. Что бывает даже у простого ученика, если очень постараться. 12. Учёный, который любил купаться в ванной. 13. Подруга ошибки. 14. Дорога, которую мы выбираем. 19. Дырка от бублика. 20. Забор для математических действий. 22. Привычное место непослушного ребёнка.

По горизонтали: 1. Пифагор. 4. Вычисления. 7. Деление. 9. Математика. 11. Шарада. 13. Ньютон. 15. Умножение. 16. Прямоугольник. 17. Биссектриса. 21. Отрезок. 24. Куб. 25. Дробь.

По вертикали:1. Площадь. 2. Квадрат. 3. Решение. 5. Треугольник. 6. Затмение. 8. Луч. 10. Пять. 12. Архимед. 13. Неточность. 14. Прямая. 19. Круг. 20. Скобки. 22. Угол.

К ведущему приглашаются капитаны команд. Конкурс командиров состоит из 2 этапов.

Первый этап – «Проще сложного». Ведущий читает толкование понятий, а капитан команды называет номер правильного ответа. Вопросы задаются по очереди капитанам каждой из команд. За правильно выбранный вариант команде присуждается 1 балл.

Принцип, по которому кого-то чего-то лишают

Внеклассное мероприятие «Математический КВЕСТ»

дМатематический квест можно проводить для студентов – первокурсников и второкурсников всех специальностей.

Содержимое разработки

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (РЕКОМЕНДАЦИИ)

Тема: Внеклассное мероприятие по математике

«Математический КВЕСТ «В поисках истины»

Составитель: Майнагашева Светлана Ивановна,

первая квалификационная категория

Успех обучения во многом зависит не только от выбора эффективных методов и форм обучения на уроке, но и от организации внеурочной работы по дисциплине. Очень часто интерес к дисциплине происходит под влиянием внеклассной работы. Роль внеклассной работы по математике велика. За пределами круга знаний, определенного учебными программами, остается немало увлекательных, ярких страниц математической науки.

Внеклассная работа по математике определяется как деятельность студентов, осуществляемая на основе добровольного участия и самостоятельности, направляемая преподавателем и способствующая углублению знаний студентов по дисциплине, развитию их познавательных интересов и способностей.

Математический КВЕСТ «В поисках истины» можно проводить для студентов – первокурсников и второкурсников всех специальностей.

Цели данного внеклассного мероприятия:

​развивать познавательный интерес у студентов, интеллект, речь, память, внимание;

​воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;

​формировать товарищеские отношения между собой, умение работать коллективом;

​стимулировать развитие индивидуальных качеств личности.

Учебная дисциплина: математика

Группы: 96, 98, 99, 100, Т-15-21, Т-16-11

Цель: способствование проявлению творческих умений, познавательного интереса студентов к математике

образовательные: учить в процессе реальной ситуации применять знания, умение работать с учебной информацией, повысить уровень математического развития;

воспитательные: формировать интерес к математике, воспитывать чувство ответственности, коллективизма и взаимопомощи, аккуратность, точность и внимательность, культуру общения;

развивающие: в увлекательной игровой форме способствовать развитию познавательной активности студентов, творческого потенциала, логического мышления, быстроты реакции, внимания, математического кругозора

Читать еще:  Психологические игры квесты

Тип занятия: игра – квест

Формы работы студентов: групповая, парная, индивидуальная

Используемые технологии: развивающее обучение, ИКТ, игровая технология

Необходимое оборудование: раздаточный материал, фломастеры, карандаши, конверты

Построение участников квеста

Знакомство с правилами и критериями оценки

Математический квест «В поисках истины»

Построение участников для подведения итогов

Построение участников квеста

Знакомство с правилами и критериями оценки

ЭТАП – «Начальная точка»

Ведущий: Здравствуйте, участники математического квеста «В поисках истины». Победителем квеста будет считаться та группа, которая больше всех наберет баллов. За скорость вы получите дополнительные баллы:

Пришедшими первыми – получают 5 баллов

Пришедшими вторыми – получают 4 балла

Пришедшими третьими – получают 3 балла

Пришедшими четвертыми – получают 2 балла

Пришедшими пятыми – получают 1 балл

Пришедшими последними – получают 0 баллов

Подходят капитаны групп, берут конверты с заданиями и ключ к ним. Выполнив их, подходим и получаем маршрутные листы (см. Приложение 1).

Математический квест «В поисках истины»

Ведущий: Здравствуйте участники, вам необходимо ответить на вопросы. За каждый правильный ответ, группа получает 1 балл. (В маршрутный лист группы ставиться сумма баллов)

1. Сколькими цифрами обходились римляне?

ОТВЕТ: Семью (I — 1.V — 5,Х — 10, L — 50, С — 100, D -500, М — 1000).

2. В каком числе столько же букв, сколько и цифр?

ОТВЕТ: В числе 100

3. У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга — три килограмма ваты. У кого груз тяжелее?

ОТВЕТ: Груз одинакового веса

4. Чему равно произведение всех чисел?

5. Какая азбука состоит из двух знаков?

ОТВЕТ: Азбука Морзе (тире и точка)

6. Разделите число 188 пополам так, чтобы в результате получилась 1.

ОТВЕТ:

7. Сделав хитрое лицо, математик сказал девятилетнему мальчику: “Назови самое большое число”. Лицо математика вытянулось, когда он услышал ответ. Он сам не мог бы назвать большее число. Какое число назвал мальчик?

ОТВЕТ: тридцать первое (имея в виду месяц)

8. Как называют беспрерывное движение чего-либо?

9. Какую форму имеют предписывающие дорожные знаки?

10.Какую форму имеют запрещающие дорожные знаки?

11. Кто окажется тяжелее? первый людоед, который весил 48 кг и на ужин съел второго людоеда. Или второй людоед, который весил 52 кг и съел первого людоеда.

12. Над каким предприятием можно увидеть вывеску с надписью «СТО»?

ОТВЕТ: Над станцией технического обслуживания

Ведущий: Здравствуйте участники, вам необходимо вспомнить название фильмов, песни и частушки, где встречаются числа. За каждый ответ, группа получает 1 балл. (В маршрутный лист группы ставиться сумма баллов)

Ведущий: Здравствуйте участники, вам необходимо провести дорожку в математическом лабиринте (см. Приложение 2). За правильно выполненное задание, группа получает 3 балла. (В маршрутный лист группы ставиться 0 или 3 балла)

Ведущий: Здравствуйте участники, вам необходимо закрасить картинку за 3 минуты (см. Приложение 3). Если закрасили 100% = 3 балла, 85%-99% = 2 балла, 50%-84% = 1 балл, меньше 50% = 0 баллов. (В маршрутный лист группы ставиться 0 или 1 или 2 или 3 баллов)

Ведущий: Здравствуйте участники, вам необходимо заполнить пустые клеточки в 4 математических цепочках (см. Приложение 4). За каждую правильно заполненную цепочку, группа получает 1 балл. (В маршрутный лист группы ставиться сумма баллов)

Ведущий: Здравствуйте участники, вам необходимо в тексте найти и подчеркнуть все числа и выполнить задания. На все дается 5 минут. За каждое число группа получает 1 балл, за выполнение задания – дополнительно 3 балла. (В маршрутный лист группы ставиться сумма баллов)

В тридесятом королевстве жил Кристофер. Был он из семьи простого столяра. Большого состояния он не имел, так как работал сторожем. Однажды Кристофер решил сделать стрижку. Он преодолел большое расстояние пешком, прежде чем добрался до парикмахерской в подвале девятиэтажного дома. В парикмахерской было пусто и чисто. Стоимость услуги была приемлемой. После стрижки он стал похож на тритона, что вызвало у него неописуемый восторг. Ведь он опять собрался на Карнавал животного мира в Бостоне.

Задание: Найдите спрятанные в словах числа и подчеркните их.

1) подчеркнуть все числа в тексте, сосчитать их количество.

2) подчеркнуть все числа в тексте, найти сумму всех однозначных чисел.

3) подчеркнуть все числа в тексте, найти их сумму.

4) подчеркнуть все числа в тексте, найти их сумму и разделить её на 5.

В тридесятом королевстве жил Кристофер. Был он из семьи простого столяра. Большого состояния он не имел, так как работал сторожем. Однажды Кристофер решил сделать стрижку. Он преодолел большое расстояние пешком, прежде чем добрался до парикмахерской в подвале девятиэтажного дома. В парикмахерской было пусто и чисто. Стоимость услуги была приемлемой. После стрижки он стал похож на тритона, что вызвало у него неописуемый восторг. Ведь он опять собрался на Карнавал животного мира в Бостоне.

1 – подчеркнуть все числа в тексте, сосчитать их количество. (20)

2 – подчеркнуть все числа в тексте, найти сумму всех однозначных чисел.

(20 –подчеркнуть, 3+7+3+2+9+3+3+5=35)

3 – подчеркнуть все числа в тексте, найти их сумму.

(20 – подчеркнуть, 3+7+3+2+9+3+3+5 + 100х12=1235)

4 – подчеркнуть все числа в тексте, найти их сумму и разделить её на 5.

(20 – подчеркнуть, 3+7+3+2+9+3+3+5 + 100х12=1235:5=247)

4. Построение участников для подведения итогов

Ведущий: Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился,
И в итоге отличился?

(Ведущий объявляет итоги, и вручаются грамоты и маленькие сувениры)

Математический квест

Данная презентация составлена к уроку математике по теме»Закрепление сложения и вычитания в пределах 100″.По УМК «Школа России» для 2 класса. Презентация содержит материал для устных и письменных заданий по закреплению материала, самостоятельной и коллективной работы на данном уроке.Материал содержит тематическую физкультминутку.

Просмотр содержимого документа
«Математический квест »

23977 Филипская Оксана Александровна

Презентация к уроку математики по теме «Закрепление сложения и вычитания в пределах 100»

Кто осмелится пройти все мои испытания.

Только справившись со всеми моими испытаниями, вы найдёте 5 ключей, с помощью которых сможете получить карту.

Кто самый быстрый?

Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…

Ходит в народе такая молва:

Шесть минус три получается.

Ты на птичку посмотри:

Ног у птицы ровно.

Отличник тетрадкой своею гордится:

Внизу, под диктантом, стоит.

Читать еще:  Квест игры это

Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем.

На уроках будешь спать — за ответ получишь.

Знает точно ученица:

От десятка ноль отнять — будет.

Ключ: сколько лапок у трёх зайчиков?

Ну какие молодцы, вы прошли моё первое испытание!

Но я приготовил вам второе.

Кто самый точный?

Посмотрите, как заполнена гроздь

винограда числами: вверху два слагаемых, внизу между ними их сумма.

Математический квест среди 9-10 классов

МБОУ «СОШ с.Тоора-Хем» Тоджинского кожуунаНеделя математики
549910150495Математический квест00Математический квест
Учитель математики
Кара-Сал Елена Хеймер-ооловна2015-2016 учебный год
Цель игры: Заинтересовать учащихся.
Аннотация игры: Все классы собираем во дворе школы. Команды себя знакомят девизом и названием команды. Проводим инструкцию игры по маршрутному листу и раздаем конверты с маршрутными листами. Объявляем старт игры.
Инструкции:
В каждой станции, которую вы должны отгадать и найти место вас встретят организаторы, которые дают вам задания, когда все члены команды прибыли в данную станцию. Время решения задания неограниченно. Решив задание, вы должны занести ответ в маршрутный лист. Правильно ли вы решили, в данном пункте вы не узнаете. Время решения задания и скорость команды в данной игре играют решающую роль в победе. Если вы между собой не дружные и не сплоченные, то организатор может поставить вас в замечание отрицательную отметку. Все зависит от вас. Результаты мы объявим на линейке.
Маршрутный лист:
Команда: _____класса Название:_______________________________ Капитан: ___________________________________
№ Название станции Место Ответы Баллы Примечание Подпись
1. Разминка Вешалка для роста 2. Город «Геометринск» Вход СЗ№2 3. Город «Степенск»
492125106680187961259080-4540446386900 4. Город «Задачинск» Сад 5.
Город
«Угадай-ка» Печка №1 6.
Город
«Тригонометрикс» Печка
№2 Итог ГеометринскДобро пожаловать в Геометринск! Это город, где проживают добрые и веселые геометрические фигуры! Чтобы добыть следующий ключ для дальнейшего путешествия, вам нужно отправиться в гости в дружную семью фигур. В ходе беседы с каждым членом семьи вы узнаете величины, прописав которые последовательно без единиц измерения, вы получите ключ.
Вот и семья. Вам нужно спросить у папы, какова его площадь. У мамы узнать периметр. Также здесь живут два замечательных ребенка! У сына узнайте ширину, а у дочки длину неизвестной стороны!
Извлеките из разговора с фигурами необходимую информацию!
-Здравствуйте. Я глава этого семейства, отец этих прекрасных маленьких детишек. У меня 4 прямых угла, и равны только противоположные стороны! Длина равна 4 см, а ширина 5см.
-А я мама. У меня в отличие от папы все стороны равны! Лишь этим мы отличаемся. Сторона моя на 2см больше длины папы.
-А я сын, весь в папу! Площадь моя равна 20см, а длина 4 см.
-Не забудьте и про меня, любимую дочку! У меня три угла и три стороны. Одна сторона равна 5 см, вторая сторона 7см, а третья в три раза меньше суммы первой и второй сторон.
-1. Введите ключ сюда:_________________
СТЕПЕНСК
Дверь открыта и вы попали в другой город нашей Математической страны! Степенск славится наличием множества интересных примеров, гулящих по улицам и содержащих помимо действий сложения и деления еще и степени! Ну кое-где встречаются и факториалы.
Гуляя по улицам, ты встретишь несколько примеров. Решите их, затем сложите все результаты и получившееся число откроет вам следующую дверь.
1. 33-222=2. 152-81=3. 44-32-23=4. 6!+1122-25=2. Введите ключ сюда:_________________
ЗАДАЧИНСК
Какие же вы молодцы!. Наверное, вы уже поняли, что тут живут интересные задачи. А как же без них в Математической стране!
Садитесь на автобус и отправляйтесь по городу в поисках жителей, которым очень нужна твоя помощь!

1 остановка. У ларька мороженого плачет мальчик Андрей. Дело в том, что мама дала ему 144 рубля 75 копеек. А мороженое стоит 14 рубля 10 копеек. Андрюша не знает, на сколько порций мороженного ему хватит. Помоги ему, пожалуйста.
2 остановка. Отец сказал сыну Саше отпилить пять седьмых от доски длиной 252 см. помоги Саше узнать длину доски, которую нужно отпилить.
3 остановка. Водитель едет в путешествие. Бензина хватит на 2 часа. Скорость, с которой он будет ехать, 60км/ч. Он никак не может разобраться, в какой гостинице остановиться так, чтобы бензин не кончился. Гостиница «Азас» будет через 35км. Гостиница «Тоджа» будет через 90 км. Гостиница «Лилия» будет через 110 км, а гостиница «Азия» через 140 км. В какой гостинице лучше остановиться водителю?
Вы помогли трем жителям. А теперь осталось составить ключ. Запиши рядом решения первых двух задач без единиц измерения. То есть если у тебя получились ответы 18 порций и 100см, получится следующее:18100. Осталось разобраться с третей задачей: посчитайте, какой по счету в алфавите стоит каждая буква ответа. И запишите рядом с предыдущим ответом последовательность цифр.
Например , слово ЗАДАЧА . буква З – девятая — 9, буква А – первая-1, буква Д-пятая-5, буква Ч-двадцать пятая-25, получилась последовательность цифр: 9151251
3. Введите ключ сюда:_________________
Город «Тригонометрикс»
9 класс
1. Найти наибольший угол прямоугольной трапеции, если один из её углов равен 200.
А) 1700
В) 900
С) 1100
D) 1600Ответ____________
2. Найдите cos ά, если sinά=1
А) 2
В) 1
С) 0
Д) -1 ответ___________
9 класс
1. Найти наибольший угол прямоугольной трапеции, если один из её углов равен 200.
А) 1700
В) 900
С) 1100
D) 1600Ответ____________
2. Найдите cos ά, если sinά=1
А) 2
В) 1
С) 0
Д) -1 ответ___________
9 класс
1. Найти наибольший угол прямоугольной трапеции, если один из её углов равен 200.
А) 1700
В) 900
С) 1100
D) 1600Ответ____________
2. Найдите cos ά, если sinά=1
А) 2
В) 1
С) 0
Д) -1 ответ___________
10 класс
1. Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует QUOTE .
А
В
С
D
Ответ_____
2. Вычислите tg QUOTE .
QUOTE QUOTE
0
1
— QUOTE
Ответ________
10 класс
1. Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует QUOTE .
А
В
С
D
Ответ_____
2. Вычислите tg QUOTE .
QUOTE QUOTE
0
1
— QUOTE
Ответ________
11 класс
1. Известно, что , где . Найти .
А) -2425В) 247С) 724D)- 724 Ответ__________

2. Вычислите
А)
В)
С)
D) -1 Ответ______________
11 класс
1. Известно, что , где . Найти .
А) -2425В) 247С) 724D)- 724 Ответ__________

2. Вычислите
А)
В)
С)
D) -1 Ответ______________
Лист организатора______________________________ Город____________________
Команды Ответы Баллы примечание



10А
10Б
11А
11Б

  • matematicheskiy_kvest_sredi_9-10_klassov
    Размер файла: 183 kB Загрузок: 45
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт