Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квесты в вк в истории

История появления квестов в реальности | Клаустрофобия

23 октября 2019 г.

Провели небольшое расследование — покопались в воспоминаниях и интернете, и выяснили, когда появились квесты. Спорим, ты не знаешь верный ответ? Лет 20, 30, 50? Не-а. Гораздо больше. Как минимум на пару тысяч лет… Рассказываем и объясняем в подробностях!

12 квестов Геракла

Это только кажется, что квесты родом из 20 века. На самом деле, они гораздо старше. Настолько, что само слово появилось еще в латинском языке. Тогда квестами называли рассказы о подвигах героев. Да-да, все подвиги Геракла (или, для тех, кто предпочитает латынь — Геркулеса) — самые настоящие квесты! И в первых пересказах они так и назывались.

Как видишь, даже значение не сильно поменялось. Это все так же история о людях, которые проходят через множество испытаний и решают сложнейшие задачи, чтобы достичь какой-то цели. Так что о нас с тобой тоже через несколько сотен лет могут слагать мифы и легенды.

Хм, а тебе хотелось бы пройти подобный квест? И к какому типу его отнести: эскейп, перформанс или экшн?

В средневековье квесты тоже существовали. Правда были гораздо масштабнее. Чего стоят одни Крестовые походы. Их, наверное, можно назвать самыми большими квестами в мире. Такое количество игроков даже на Железяках не поместится.

В 19 веке появился еще один вид квестов: по городу прятали записки с секретными кодами, из которых узнавали место со следующим артефактом. Побеждала команда, которая собрала больше кодов за время игры. Этот прототип современных квестов в 2002 перерос в новое развлечение — геокешинг. Теперь подсказки стали оставлять на сайтах, а поиски можно вести по всему миру.

Текстовая эпоха

А вот в 20-м веке появились компьютерные игры, которые считают прародителями современных эскейпов и перформансов. 70-е стали эпохой текстовых компьютерных игр. Правда для них нужно было подключать воображение по максимуму. На экране появлялось описание ситуации, задание и строка ввода, где игрок писал, что сделает его персонаж.

Например, в игре нужно обезвредить дракона. А для этого нужно его усыпить. Тогда герою нужно выполнить несколько заданий: найти снотворное, придумать как его использовать, подобраться к дракону.

В общем, потребуется невероятная фантазия и куча свободного времени, чтобы пройти одну игру. Благо их было совсем мало. Так что не удивительно, что уже в 80-х придумали новый вид квестов…

Графический прорыв

Невероятная визуализация, зубодробительные головоломки, потрясающий геймплэй. Так в 80-х описывали «Mystery House» — первую игру, в которой была компьютерная графика. Можно было стать героем знаменитого детектива Агаты Кристи и самому раскрыть преступление. А подсказки можно было найти не только в тексте, но и на картинках!

Это сейчас кажется, что графика тех времен похожа на попытки 3-х летнего ребенка что-то нарисовать. Но в то время это был настоящий прорыв. Игроки наконец увидели реальность квеста. До VR, конечно, было еще далеко, но погружение в другой мир произошло. «Mystery House» так понравился геймерам, что они стали сами учиться делать графические игры.

Escape the room

Привычный формат escape the room появился только в 2000-х. Когда вышли игры вроде «Viridian Rооm», где нужно было найти все подсказки и решить головоломки, чтобы открыть дверь и выйти из комнаты. Или попасть в следующую. В одной из таких игр было 13 комнат со своими заданиями. Порой квестеры тратили не один день на прохождение.

К середине нулевых идея квестов была почти готова. Осталось только перенести ее в реальность.

Верните мой 2007: как появились первые квест румы

Да, первые квесты появились именно в этом году. Еще один повод для ностальгии. И если с годом все понятно, то с местом очень уж много путаницы. За звание первой страны квестов сражаются Япония, Китай, Румыния, Венгрия, Нидерланды и даже Франция со своим «Форт Боярдом». Нам, например, больше нравится вариант с Японией. Ведь там така-а-ая романтичная история…

Ходит легенда, что первый квест в реальности создал японец Такао Като. Такао влюбился в девушку и их чувства были взаимны. Но больше, чем молодого человека она любила компьютерные квесты. И проводила за ними почти все время. Такао решил, что с этим нужно что-то делать. И не придумал ничего лучше, чем перенести ее любимую игру в реальность. Согласись, это идеальный способ завоевать сердечко геймера. Если хочется последовать примеру романтичного Такао и удивить вторую половину, не забудь прочитать наши советы о проведении свидания в квесте здесь /

Такая идея понравилась не только возлюбленной Такао, но и куче японцев. Да настолько, что пришлось построить еще несколько комнат! Правда есть и другой вариант истории с Такао — гораздо проще. Поговаривают, что умный японец всего лишь вовремя понял, на чем можно зарабатывать. Арендовал большую площадку, придумал задания и стал звать людей проходить испытания и соревноваться в решении головоломок командами… Скукота 🙁

История появления российских квест игр

В России их история началась в 2013 году. Первые квесты открыла команда Клаустрофобии. Почти сразу после первой поездки в Будапешт, где квесты были настолько популярными, что туристы стали приезжать только ради игры.

Стало ясно, что это любовь. Любовь к квестам в реальности. И пора создавать в России свои. Как понятно сегодня — здесь они прижились не хуже.

Дебютными проектами стали два эскейпа, которые игроки запомнили под названиями «Советская квартира» и «Психиатрическая больница». В «Советской квартире» за час нужно было успеть уничтожить все документы из квартиры друга и спасти его и себя от расстрела. А в «Психбольнице» — провести расследование и разобраться, что происходит в этом загадочном месте, где постоянно пропадают люди. Всего за пару месяцев эти эскейпы выстрелили так, что игры нужно было бронировать на месяц вперед!

Напугай меня

К 2014-му головоломок и загадок квестерам стало мало. Так появились квесты с актерами — перформансы. Первым в России стал «Коллекционер». Игроки попадали в подвал маньяка-людоеда и за час должны были найти способ избежать жуткой смерти. Вариативный сюжет, безумный интерьер, реальные запахи мяса и крови, профессиональные актеры. Этот квест был просто обречен стать культовым. Так и получилось. Подобные игры стали появляться по всей стране. Если не удалось попробовать один из них раньше — скорее исправляйся. Но для начала прочти инструкцию , чтобы разобраться, чего ждать от первого квеста с актерами.

Удивительно, но на самом деле перформансы старше эскейпов. В Европе и США их прототипы появились еще в середине 20-го века. На карнавалы, особенно на Хэллоуин там строили haunted houses. Это огромные дома, где посетители проходят через множество комнат, в каждой из которых разворачивается своя история. Участники могли стать героем сцены из Библии, попасть в филиал Ада или оказаться в логове маньяка.

Сотрудники квест-комнат рассказали, какие сумасшедшие поступки совершали посетители

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Читать еще:  Квест в библиотеке для детей

За последнее десятилетие квесты завоевали огромную популярность у любителей всевозможных головоломок. Сегодня любой из нас может выбрать сценарий и жанр, который ему наиболее интересен, и испытать непередаваемый калейдоскоп эмоций. Многие даже не догадываются, на какие поступки способны под действием адреналина, азарта и в условиях замкнутого пространства, ведь нам нечасто приходится оказываться в подобных ситуациях. Но это развлечение часто помогает людям раскрыть неизведанные стороны самих себя.

Мы в AdMe.ru не смогли обделить вниманием тред, в котором работники квест-комнат рассказали о самых неимоверных поступках игроков. И эти истории лишний раз доказывают, что изобретательность и безумие — две крайности одной и той же сущности.

Работаю в квест-комнате около года. Однажды парень достал нож и буквально прорезал дыру в стене. Я говорю о настоящем боевом ноже, который он вытащил из своего ботинка. И да, ему пришлось возместить ущерб. © cicada2201 / Reddit

Женщина протащила один из наших настольных сейфов через 2 комнаты, потому что к тому моменту команда еще не знала код, хотя они могли оставить его на месте и вернуться, когда найдут разгадку. © philopathy / Reddit

Одна женщина достала из своей сумочки дрель и воскликнула, что сейчас выведет всех наружу. Нам пришлось вмешаться и объяснить ей, что разгадывать головоломки и обследовать комнату гораздо интереснее. © shit_m_lady / Reddit

Я работаю в квест-комнатах почти 3 года. Тематика одной из них — вестерн и золотая лихорадка. В комнате есть метла, которая является подсказкой. На ней написано «Канкан», что намекает на изображения танцовщиц канкана на стене. Однажды в квест-комнату пришли 5 молодых женщин. В какой-то момент они застопорились, поэтому я намекнул, что им нужно прочитать надпись на метле и подумать, не связано ли это с чем-либо из окружающей их обстановки. Почему-то они решили, что им всем нужно взяться за руки и 2 минуты танцевать канкан посреди комнаты в надежде, что какая-нибудь дверь откроется. Женщины остановились лишь тогда, когда я дал им понять, что их танец ни на что не повлияет. © Jackle_box / Reddit

Одна из наших квест-комнат представляет собой салун. Там стоит несколько бутылок якобы с алкоголем, а на самом деле с подкрашенной водой. Каждой группе мы объясняем, что бутылки трогать не нужно, так как жидкости в них больше года. Но один парень ослушался и выпил воду. Да, его вырвало. К счастью, он успел добраться до уборной. © iiden / Reddit

9 или 10 лет назад, когда квест-комнаты только начали всюду открываться, подруга моей мамы буквально засунула в розетку предмет, похожий по очертаниям на ключ, думая, что это разгадка. Чудом осталась жива. © psyfry / Reddit

В одной из наших комнат была потайная дверь с магнитным замком. Обнаружив ее, парень надавил на стену и нащупал место, которое слегка ему поддалось. Он начал отступать назад, будто собираясь попробовать снова и пробиться через дверь. Распорядитель попытался вразумить его, сказав: «Помни, ты можешь вести себя агрессивно, но не неси разрушения». Парень задумчиво кивнул, а затем выбил дверь, вырвав магнитный замок из стены. © BrickFrog86 / Reddit

На реквизите, который не является подсказкой, у нас наклеены специальные стикеры с надписью «Не трогать». Одна группа собрала все эти вещи и выстроила их в ряд в поисках разгадки. Боже ж ты мой. © PaisleyEnigma / Reddit

Одна из наших комнат называется «Алькатрас», а квест начинается с того, что игроки «приходят в себя», будучи запертыми в камерах. Чтобы выбраться, им нужно решить головоломку. Несколько человек пытались буквально прорыть себе путь на свободу сквозь стены. Вот это погружение в сюжет. © LennyKinda / Reddit

Девушка вытащила невидимку из своих волос и вставила в розетку. Полетели искры. Каким-то образом она не поранилась, но игровой компьютер был поврежден. Теперь мне приходится объяснять взрослым людям, что вставлять металлические предметы в розетку нельзя. © sp00d00li3 / Reddit

Один игрок разгадал шифр сейфа, прислушавшись к механизму замка. © boops-boops / Reddit

Недавно наш квест проходили 2 крепких парня. В целом они неплохо справлялись, но на одной головоломке застопорились. Для ее решения игрокам нужно было подобрать правильную музыкальную пластинку и решить математическую загадку, которая зашифрована в мелодии. С математикой у парней было туго, поэтому они просто сели и начали слушать другие пластинки, наслаждаясь классической музыкой. © MrBoblo / Reddit

Наша квест-комната называется «Отель», и, как в любом номере отеля, там есть небольшой туалет. Унитазом, понятное дело, пользоваться нельзя, к нему даже никакие трубы не подведены. Но один игрок пописал в него и еще удивился, что не смог за собой смыть. © KingKaladin / Reddit

В одной из комнат на стене висит бутафорская голова оленя. Абсолютно ничего не указывает на то, что она является подсказкой, но, когда люди стопорятся с разгадкой, они часто пытаются заговорить с ней. Большинство игроков думают, что в олене спрятан секретный механизм, активируемый голосом, который должен им ответить. К слову, это было бы круто! © Fizzledink / Reddit

Вчера у меня была очень, скажем так, недалекая группа, которая спустя 40 минут все еще находилась в 1-й комнате. Мне пришлось вмешаться и подсказать одному из игроков: «Код 4242», на что он ответил: «Нет, это неправда, отвали». © sigidiamond / Reddit

Обожаю людей, которые находят чемодан с кодовым замком и в течение всего часа сидят с ним в углу, пытаясь подобрать шифр, пока остальные игроки разгадывают головоломки и в конце концов забирают у него чемодан. © Magnetrans / Reddit

В одной комнате у нас стоит весьма неэстетичного вида унитаз, на дне которого лежит ключ. Большинство игроков не догадывается заглянуть внутрь, поэтому мы прибегаем к подсказкам. Однажды я намекнул группе ребят, что им стоит проверить туалет. Они открыли крышку унитаза и обнаружили бутафорскую какашку, которая успела развалиться на части. Игроки так обрадовались своей находке, что достали какашку из воды, сели в круг и несколько минут пытались сложить ее на полу, как пазл. Когда я сказал им по рации, что в туалете есть кое-что еще, они просто прыснули. © elfenlied__ / Reddit

А вы часто посещаете квест-комнаты? Какие неожиданные решения загадок приходили вам в голову во время игры?

Нестандартный маркетинг: квесты в Instagram

Сегодня известные бренды старательно повышают лояльность аудитории и бьются за клиентов. Они придумывают всё новые способы удивлять и привлекать внимание, и мы расскажем вам об одном из них — квестах в Instagram. Почему нужно оперативно освоить новый способ продвижения? Ответ прост: на сегодняшний день аудитория Instagram в мире превысила 500 млн уникальных пользователей.

При этом около 10 % из них (примерно 50 млн человек) — жители России, готовые не только смотреть в сети фотографии, но и совершать покупки и формировать отношение к брендам.

Немного истории

В далеком 1975 году американский программист и, что необычно, спелеолог Уилл Кроутер создал первую в истории компьютерную игру в жанре квест под названием «Colossal Cave Adventure».
Целью первого квеста стало исследование таинственной пещеры, которая, согласно условиям игры, была наполнена сокровищами и золотом. Игрок использовал короткие команды, чтобы передвигать персонажа и взаимодействовать с игровыми объектами.
Компьютерная программа была, своего рода, рассказчиком, который описывал текущую локацию и результаты действий персонажа.

Читать еще:  Квест на рождественской

«Colossal Cave Adventure»

В 1985 году появляется первый компьютерный квест с прорисованными игровыми локациями.
Он получил название «Mystery House» и был черно-белым.

Игра «Mystery House»

Вскоре после него появился и первый цветной квест — «Wizard and the Princess».

Первый цветной квест — «Wizard and the Princess».

Конечно, сегодня уже не верится, что в это играли. Но в свое время первые квесты были невероятно популярны, и именно они послужили основой для дальнейшего бума в этом жанре.
Сегодня многие знакомы с квестами «The Legend of Kyrandia», «Broken Sword», «Петька и Василий Иванович», «Syberia». Миллионы людей отлично проводили за ними время. Из недавних вспоминаются великолепные текстовые квесты из игры «Космические рейнджеры». По отзывам многих пользователей, они были одной из самых захватывающих частей игры.

Квесты в Instagram

Механика современных квестов в сети Instagram очень похожа на компьютерную игру. Принимая решение, игрок взаимодействует с программой, нажимая на соответствующие кнопки или выбирая определенные ветки диалогов. В Instagram в профилях ставятся специальные отметки-ссылки, при клике на которые человек переходит к следующим аккаунтам. Открывая ту или иную ссылку, пользователь взаимодействует с сюжетом, совершая определенное игровое действие. Визуально это можно представить древовидной структурой.

«Скелет» квеста в Instagram

Сверху находится страница входа в квест. Она связана ссылками с двумя другими страницами, каждая из которых также соотносится с двумя другими аккаунтами, и так далее. Двигаясь по сюжетным узлам «вниз» по структуре, пользователь приходит к одной из нескольких развязок действия.

Best Practices: как это делают профессионалы

Кейс №1. Интерактивный каталог ИКЕА

На главной странице каталога в Instagram пользователь выбирает интересную ему категорию товаров.

На странице конкретной категории при нажатии на изображение юзер видит ссылки на другие товары.

Пройдя по ссылке, посетитель попадает на страницу с карточкой товара.

Кейс №2. Создай собственный Mercedes-Benz GLA

Компания Mercedes-Benz предложила пользователям создать собственный автомобиль серии GLA, выбирая интересующие их параметры. На последней странице юзер узнает цену собранного им автомобиля.

Кейс №3. Комиксы от Old Spice


Компания Old Spice создала настоящую графическую комедию с интересным сюжетом и прекрасными иллюстрациями. Механика та же — варианты развития сюжета связываются ссылками с основной страницей.

Как создать квест самому?

  1. Сначала определитесь, какой цели вы хотите достичь с помощью этого инструмента маркетинговой активности.
  2. Найдите интересную тему и продумайте сюжет. Он не должен быть слишком сложным.
  3. Разбейте сюжет на блоки. Нарисуйте логику сюжета.
    Помните, что каждое разветвление подразумевает один аккаунт в Instagram.
    Так, на рисунке ваш первый аккаунт ссылается на два, а четвертый — уже на четыре. Всего для приведенного в качестве примера квеста понадобится использовать 21 аккаунт.
  4. Сделайте «раскадровку»: максимально подробно опишите, что должно происходить на каждом квестовом аккаунте.
  5. Создайте контент. Для достижения наилучшего результата фотографии и иллюстрации нужно заказывать у профессионалов.

Квесты в Instagram — трудоемкий,
но эффективный маркетинговый инструмент,
вовлекающий пользователя в действие.
Они повышают узнаваемость бренда и вызывают виральный эффект. Данная механика отлично подходит для различных целей, в том числе, для создания интерактивных интернет-витрин.

ТОП 10 Текстовых квестов: лучшие сюжеты, захватывающие истории

Новые игры, оживляющие любимые комиксы и книги, смотрятся неплохо, но обратите внимание на текстовые квесты — вот, что может заставить ваше воображение работать на полную.

Представьте, что вы являетесь разработчиком игр. Задача следующая – из всех жанров игр выбрать жанр, который позволит создать захватывающую историю, но при этом будет обладать низкими системными требованиями, что позволит выпустить его сразу не нескольких платформах.

Оптимальным вариантом будут текстовые квесты на андроид. Во-первых, их можно просто и быстро портировать на другие мобильные операционные системы. Во-вторых, игру можно монетизировать посредством ненавязчивой рекламы, что значительно упрощает продвижение. Во-третьих, текстовой квест на андроид – отличная возможность показать новому поколению, которое не слышало о одноядерных процессорах, во что играли их сверстники лет 15 тому назад.

Пандемия: Дорога домой

Качественный текстовой квест на русском – вполне реальная ситуация, и данная игра тому отличное подтверждение. Сначала всё кажется до ужаса банальным: зомби, мутации, противостояние живых и мёртвых, в общем — тема избита до ужаса. Но разработчики не зря выбрали своим девизом фразу «Нет видеокарты мощнее, чем ваше воображение». И правда, имеющиеся иллюстрации лишь широкими мазками демонстрируют нам мир главного героя, а через пару страниц вы чувствуете себя полноценным участником событий. Главный фокус заключается в том, что этот мир не отличается от повседневной жизни большинства людей, а следовательно – дорисовывать ничего не нужно, ваш мозг автоматически подставит события из жизни.

Пандемия позволяет игрокам побыть в шкуре одного из немногих выживших во время всемирной эпидемии, превратившей большую часть населения земли в кровожадных мутантов. Выглядит как банальная история о зомби, но дальнейшее развитие сюжета уже не кажется таким тривиальным – игроки начинают сопереживать герою и даже отождествлять себя с ним, пытаясь любой ценой спастись от нависшей угрозы.

Если вы являетесь поклонником творчества Рея Бредбери – этот текстовый квест на русском обязателен для прохождения. В это же время, если вы не знакомы с рассказами этого культового писателя, то игра поможет понять, стоит ли вам скачивать на читалку все его произведения, или лучше пока повременить. Любопытный исследователь садится в машину времени и отправляется в далекое прошлое, если быть точным, в период мезозоя. Там ему предстоит непродолжительная прогулка, в ходе которой он сделает несколько выборов, оказавших влияние на тысячелетия истории. К сожалению, повествование невероятно короткое, но зато отлично иллюстрирует действия эффекта бабочки в рамках относительно длительного временного отрезка.

Однако, первое, что попадётся вам на глаза – отличительная черта всех текстовых квестов на андроид на русском, а именно: ужаснейшая графика и кривоватый интерфейс. К слову, прохождению это никак не мешает, да и не стоит «судить книгу по обложке». Смиритесь с тем, что после успеха первых игр этого жанра, каждый желающий принялся превращать свою любимую книгу в приложение. Причём, иногда это сделано настолько плохо, что отбивает всякое желание вникать даже в увлекательный сюжет.

Game of Thrones от TellTale

Игра Престолов и её головокружительная популярность стимулировали желание заработать на культовой серии у всех, кто смыслит в инвестициях. Есть РПГ, есть стратегии, есть мобильные файтинги, похоже не хватает только того, чтобы отечественные разработчики выпустили текстовый квест онлайн для русскоязычных пользователей.

И если вы скажете, так есть же Game of Thrones от TellTale, то ошибётесь очень сильно. Данная игрушка, хоть и погружает в сеттинг и отходит от канонов жанра, включая элементы экшена, полностью лишена сюжета. Проблема в том, что эпизоды выходили постепенно, сериал и книга уже об этих событиях рассказали, да и к тому же семья протагонистов ни на что не может повлиять. Так что, если вы просто не можете прожить и дня без Джона Сноу и Тириона, то играть покупайте и не задумывайтесь, а если же вы предпочитаете качественные текстовые квесты на русском языке, то лучше будет пройти мимо.

Читать еще:  Квест о словарях для 5 класса

Отдых за гранью — наверное, лучший текстовой квест на андроид

В этой игре есть всё. Представьте, что вы читаете РПГ. Тут и сайд-линии, и множество вариантов прохождения, и прокачка скилов, и получение новых предметов, и запоминающиеся персонажи. В чём же тогда отличие? Вместо многих лет кропотливой работы дизайнеров, программистов и аниматоров, которые бы заставили вас идти в интернет-магазин за видеокартой помощнее, работает ваше воображение.

Сюжет мало кого оставит равнодушным: Питеру всего-то хотелось отдохнуть в охотничьем домике, но все пошло не по плану, когда он лишился связи с проводником. Теперь он один посреди чащобы и понятия не имеет, куда ему идти и что делать. К счастью, у Питера есть коммуникатор, при помощи которого он наладил связь с вами. Окажите ему помощь и приведите к спасению – под чутким руководством игрока туристу-неудачнику придется обзавестись навыками выживания в дикой природе, находить множественные предметы и эффективно их использовать, а также общаться с различными персонажами, как доброжелательными, так и довольно опасными. В квесте присутствуют случайные события, делающие каждое повторное прохождение уникальным. В первые минуты не захватывает, а уже потом осознаёшь, что серьезно увлекся и пару остановок метро проехал. Стоит отметить качественный перевод и удобные интерфейс. «Отдых за гранью» — доказательство того, что скачать текстовый квест на русском сегодня не составит проблем.

Lifeline

Текстовый квест от автора известной серии комиксов Fables (русскоязычные геймеры знакомы с этой вселенной по игре The Wolf Among Us от студии Telltale). Сюжет повествует о космонавте Тейлоре, потерпевшему кораблекрушение на неизвестной планете. Будучи единственным выжившим из экипажа, он имеет в распоряжении лишь смартфон, при помощи которого и поддерживает связь с игроком – то есть, с вами.

Своевременно отвечая на сообщения и ведя диалог с астронавтом, игрок погрузится в интересную историю с массой захватывающих событий и сюжетных твистов, которые в конечном итоге приведут его к финалу. Каким он будет, это уже зависит от совершенных по ходу прохождения выборов. Кстати, одно из неоспоримых достоинств игры – качественный перевод на русский язык, что для текстовых квестов большая редкость.

Симбионт

Захватывающая история за авторством российского фантаста Николая Бородина. В секретной лаборатории произошла утечка опаснейшего вируса, превращающего людей в кровожадных мутантов. Одному из выживших, нейробиологу Соболеву, придется искать выход из замкнутого пространства и попутно спасти мир от распространяющейся заразы. Игроки берут на себя роль советчика, с которым ученый периодически выходит на связь. От их указаний зависит то, как поступит персонаж в той или иной ситуации – какую дверь откроет, сделает ли привал перед длительным забегом по коридорам и пр.

Разработчики заявляют о нескольких сюжетных линиях и десятках возможных исходов внутриигровых событий, комбинации которых приведут к одной из трех концовок. История довольно продолжительная – более трехсот тысяч символов текста.

Воспоминания: выход из комнаты

Жанр “побег из комнаты” на персональных компьютерах некогда был достаточно популярен, даже сейчас часто выходят трехмерные адвенчуры от инди-разработчиков, позволяющие побродить по замкнутому пространству, разгадывая натыканные через каждые два метра головоломки. Что касается мобильных устройств с преимущественно маленькими экранами, жанр на них не прижился в виду особенностей управления. Однако российские девелоперы придумали отличный выход – побег из комнаты в формате текстового квеста.

Игроки в “Воспоминания” должны помогать персонажу по имени Лео, загадочным образом попавшему в палату заброшенной больницы и совершенно не помнящему своего прошлого. Продвигаясь по сюжету и разгадывая различные головоломки, герой постепенно узнает правду о трагических событиях, ставших причиной его заточения. Игра, стоит отметить, крайне атмосферная – создатели хорошо поработали над звуковым и музыкальным сопровождением, способствующим погружению в историю.

Бегство Алисы

Игра недоступна для скачивания в Google Play, но .apk можно скачать со сторонних сайтов.

У молодой девушки Алисы возникли реальные проблемы. Поехав на отдых в Турцию и столкнувшись с вооруженной бандитской группировкой, она вынуждена совершить побег из номера отеля. Казалось бы, перед нами достаточно тривиальный и шаблонный сюжет для детективной истории. Но в процессе игры становится понятно, что “Бегство Алисы” способно удивлять даже больших любителей приключенческой литературы. Большое количество неожиданных сюжетных твистов, сцены погонь, насилия и даже сексуальная тематика.

Интерактивную книгу написал профессиональный автор-фантаст, сумевший заставить игроков следить оригинальным сюжетом и динамичным повествованием вплоть до впечатляющей развязки. Доказательством тому служит множество положительных отзывов в Google Play и высокие пользовательские оценки.

Survival Planet

Еще одна игра про злоключения потерпевшего бедствие космонавта. Сюжет разворачивается в мире далекого будущего, ставшем уже достаточно технологичным, чтобы совершать длительные межзвездные перелеты, колонизируя и обживая новые планеты. Одна из таких экспедиций оборачивается полной катастрофой, а вы оказываетесь единственным выжившим в чужом для себя мире. Задача проста – добраться от места приземления спасательного модуля до места кораблекрушения. Вот только многочисленные преграды и трудности явно не способствуют скорому осуществлению задуманного.

Survival Planet выгодно отличается от большинства игр жанра текстовых квестов, так как не ограничивается нелинейностью сюжета. Игрокам также придется заниматься тайм менеджментом, крафтить предметы (их тут более 1.5 сотен) и участвовать в пошаговых боях на манер классических ролевых игр. И все это под эффектное музыкальное сопровождение.

Тайга

Поучаствуйте в удивительной истории молодой русской девушки Нины, которая была похищена неизвестными людьми и совершила побег, очутившись посреди таежного леса с одним лишь смартфоном. По счастливой случайности, ей удалось отправить SMS на телефон главного героя (то есть, вас), и теперь он является единственным ее контактом и шансом на спасение.

Весь игровой процесс в данной истории построен на взаимодействии двух персонажей посредством переписки. Каждый раз игроку на выбор дается несколько вариантов ответа, многие из принятых решений способны оказать существенное влияние на сюжет. Сможете ли вы помочь Нине и пролить свет на обстоятельства ее похищения? Не узнаете, пока не сыграете.

Заключение

Не смотря на то, что эпоха текстовых квестов закончилась еще 20 лет назад, а даже самые бюджетные компьютеры и мобильные устройства научились с легкостью воспроизводить трехмерные игры, среди пользователей сети все еще находится множество любителей текстовых историй. По сути, геймерам предлагают к ознакомлению те же книги, только теперь игрок может стать полноценным участником разворачивающихся событий, влияя на ход сюжета своими решениями. Далеко не каждая RPG с многомиллионным бюджетом похвастается столь развитой нелинейностью. Поэтому даже тем, кого данный жанр обошел стороной, рекомендуется ознакомиться хотя бы с одной игрой из этого списка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector