Квест в школе л2
Загадочная школа полномочий ла2
Главная → Lineage 2 → Статьи → Загадочная школа полномочий ла2
На севере мира lineage издревле обитала раса воинственных гуманоидных существ – ксель-махумов. Из-за постоянных войн за территории им пришлось покинуть место своего обитания и переселиться на юг, в окрестности замка Орен. Там они основали так называемую школу полномочий ла2, в которой тренируют молодых воинов, чтобы повести их в новые битвы.
Для рядового игрока школа полномочий ла2 является, прежде всего, местом, где можно неплохо погриндить высокоуровневому персонажу. Подобные места кача в л2 ценятся на вес золота, и всегда можно увидеть игроков, собирающихся возле стен Орена для того, чтобы вступить в пати и пойти выкашивать волкоподобных гуманоидов.
Если вы выбрали местом кача в л2 школу полномочий
Если в la2 местом кача вы выбрали окрестности замка Орен, то вам просто необходимо знать некоторые особенности местной фауны. Во-первых, ксель-махумы обитают не только в своей крепости: вокруг школы полномочий ла2 часто можно увидеть разожженные костры, возле которых отдыхают воины, подкрепляя свои силы похлебкой или кашей.
«Обитаемые» костры можно легко отличить от тех, рядом с которыми в данный момент никого нет: они ярче и выше. Приключенцу, только начинающему осваивать этот уголок Адена можно посоветовать обратить свое внимание прежде всего на костры: монстры вокруг них несколько слабее своих собратьев, и победить их несложно даже в одиночку. Надо только помнить, что если вы напали на монстров, разбивших лагерь, то на подмогу тут же кинутся все находящиеся поблизости ксель-махумы.
Приятной стороной процесса прокачки персонажа на лагерных монстрах является то, что экспы с каждого убитого получается довольно много. Даже на уровнях выше восьмидесятого гринд не отнимает слишком много времени. В la2 места кача, подобные этому, являются настоящим кладом для желающих побыстрее получить очередной левел.
Чем еще полезна игроку школа полномочий в ла2?
Кроме использования этой локации la2 в качестве места кача, игрок может взять несколько квестов, выдаваемых обитателями замка. Вряд ли они покажутся вам такими же сложными, как квесты на профу, однако их разнообразие вполне может скрасить вам вечерок-другой. К местным квестам относятся:
Аппетитный запах: это задание станет первым в цепочке квестов, которые будут давать в данном месте для кача в л2. Заключаться оно будет в добывании с трупов ксель-махумов частей кулинарных книг. Взять квест можно у стражника Стэна.
Все вкусное – мое: это задание можно будет взять сразу после выполнения предыдущего. Нам нужно будет портить аппетит воинам противника, подбрасывая им в кашу зловонные корешки, а заодно и приватизировать провиант в пользу человеческих войск. Задание можно взять у того же Стэна.
Разрушай от основания: все тот же NPC может дать еще одно задание. На этот раз не нужно портить еду и воровать кулинарные рецепты. Теперь в линейке место кача предстанет перед вами в том виде, в каком и должно. Вам нужно будет сократить поголовье человековолков на определенное количество. Только после этого вы получите заслуженную награду.
Локация Sel Mahum Training Grounds (Школа Полномочий)
![]() | Внимание! В обновлении Lineage 2 — Freya локация Skyshadow Meadow была изменена и теперь на её месте Sel Mahum Training Grounds. |
Квесты
В Sel Mahum Training Grounds выполняются квесты:
Тип | Название квеста | Ур | Начало | Награда |
---|---|---|---|---|
It Smells Delicious! Аппетитный запах | 82 | Stan (Стэн) Oren Territory (Земли Орена) | ![]() ![]() ![]() Квест No More Soup For You (Все вкусное — мое) Квест Rumble in the Base (Помощь сестре) | |
Rumble in the Base Разрушай от основания | 82 | Stan (Стэн) Oren Territory (Земли Орена) | ![]() ![]() | |
No More Soup For You Все вкусное — мое | 82 | Stan (Стэн) Oren Territory (Земли Орена) | ![]() Рецепт и материалы на Icarus пику, рецепты и материалы на Moirai бижутерию и тяжелую броню | |
Threat Removal Устранить источник опасности | 82 | Pinaps (Пинапс) Oren Territory (Земли Орена) | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
No Secrets Секретов нет | 82 | Pinaps (Пинапс) Oren Territory (Земли Орена) | ![]() ![]() ![]() Квест Threat Removal (Устранить источник опасности) |
Sel Mahum Training Grounds Школа Полномочий | |
---|---|
Территория: | Oren Territory |
До работы над локацией (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по локациям |
Монстры
- Lord of DestructionLord Ishka (1 ур.) Sel Mahum Recruit (40 ур.) Tomb Guardian (65 ур.)
- Armor MerchantKunai (70 ур.) Sel Mahum Recruit (83 ур.) Sel Mahum Chef (83 ур.) Sel Mahum Squad Leader (84 ур.) Sel Mahum Drill Sergeant (84 ур.) Sel Mahum Soldier (84 ур.) Sel Mahum Drill Sergeant (84 ур.) Sel Mahum Drill Sergeant (84 ур.) Sel Mahum Squad Leader (84 ур.) Sel Mahum Warrior (84 ур.) Sel Mahum Squad Leader (84 ур.) Sel Mahum Soldier (84 ур.)
Ксель-Махумы всегда жили в северных районах Адена, а теперь они терпят поражения в территориальных войнах с Гноллами и вынуждены перемещаться на юг, в Долину Ящеров, где обитают Ящеры Тантаар. Для того чтобы прибрать эту равнину изобилия к рукам, раса Ксель-Махумов построила к югу от Замка Орена «Школу Полномочий», набрала инструкторов и теперь в условиях строжайшей дисциплины тренирует своих воинов.
- В разных местах зоны горят костры. Если разгорается большой костер, это значит, что вокруг него собрались монстры, чтобы отдохнуть. (уровень силы у отдыхающих монстров ниже.)
- Шеф-повар Ксель-Махумов бродит по Зоне и готовит на костре пищу для монстров. (уровень силы у монстров, занятых едой, ниже.)
- Во время атаки на монстров лагеря им на помощь приходят все воины этой части лагеря и участвуют в бою.
© 2008—2019, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома
Квест для учащихся 5, 6, 7, 8 классов — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 5, 6, 7, 8 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.
Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.
Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
О комплекте
- Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю 🙂 Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
- В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
- Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
- Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
- Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Большинство заданий связано с определенными школьными предметами. Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Выбор широкий, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
- Комплект предназначен для учащихся 5, 6, 7, 8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.
С помощью данного комплекта можно организовать квест:
- для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
- для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.
Оформление комплекта
Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:
оформление заданий
Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
- Подсказка «Зашифрованные пословицы»(журнал,цветок,чайник). Увлекательное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками.
- Подсказка «Литературное произведение» (батарея,газета,зонтик,рюкзак). Непростое задание на сообразительность: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать название литературного произведения.
- Подсказка «Математические термины» (кладовка,столовая,тумбочка). Отличное задание на смекалку, занимательные ребусы.
- Подсказка «Символы стран мира»(картина,лестница,растение). Интересное задание на эрудицию.
- Подсказка «Ботанический филворд» (ваза,шкаф,пакет,дверь,лампа,парта).Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
- Подсказка «Зоологический шифр» (фотоаппарат,холодильник,кастрюля,конверт,ведущий, фортепиано,актовый зал,вестибюль). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
- Подсказка «История древнего мира» (дневник,учебник,вешалка). Интересная викторина в виде теста.
- Подсказки «Английский язык»(окно, стол, стул), «Немецкий язык» (стол, стул).Загадки про животных.
- Подсказка «Цветная путаница»(занавеска,компьютер,телевизор). Занимательное задание на составление анаграмм, нужно восстановить перепутанные названия цветов.
- Подсказка «Музыкальные инструменты» (зеркало, коробка,тарелка,спортзал). Игрокам нужно будет не только найти ключ к хитрому шифру, но и вспомнить названия музыкальных инструментов.
- Подсказка «Спортивная»(коридор,тетрадь,телефон). С помощью картинок и всего только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
- Подсказка «Пазл»(глобус,калькулятор,микроскоп,подставка для ручек и карандашей,портфель,фоторамка,часы). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов
Содержание комплекта
- открытка для начала квеста
- рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
- задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)
Формат комплекта: задания и ответы — 97 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)
Цена 350 рублей
После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market
Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.
Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!
Образовательные квесты в школе
Для чего нужен образовательный веб-квест
- Развитие интереса к изучению предмета.
- Выявление учащихся, интересующихся предметом.
- Повышение результатов за счет соревновательного формата.
- Развитие умения работать и принимать решения в команде.
- Развитие волевых и лидерских качеств учащихся.
- Получение и совершенствование навыков использования образовательных приложений и сервисов.
- Стимулирование использования школьниками электронных устройств в образовательных целях.
Основные этапы образовательного квеста
- Разработка квеста, подготовка материалов.
- Знакомство с сюжетом, формирование команд, распределение ролей.
- Выполнение заданий, решение задач, прохождение этапов.
- Подведение итогов, награждение победителей.
- Анализ результатов, последующие педагогические действия в зависимости от цели и результата.
Квест-урок: оборудование и онлайн-ресурсы
- Компьютер/ноутбук + планшет/смартфон
- Подключение к интернету
- Quizizz (сайт и приложение для работы с викторинами)
- Формы Google (универсальный сервис для создания тестов, опросов и др.)
- Сайты Google (конструктор сайтов)
- Генератор QR-кодов (например, QRCoder.ru)
- Приложение для считывания QR-кодов (например, «QR-reader» или стандартное «Камера»)
«Тайны древнего востока»
Организаторы: учителя истории.
Поддержка: участники IT-отряда из 5 классов.
Игроки: учащиеся 5 классов (вся параллель).
Условия: добровольное участие, допускаются команды от 2 до 5 человек, команды формируют сами ученики.
Порядок проведения: каждый день квеста — отдельный этап с подсчетом и публикацией промежуточных результатов (командных баллов).
Место проведения: в школе после уроков.
Продолжительность и время: ежедневно с 14:00 до 19:00 в течение 5 дней.
- привлечь внимание школьников;
- обеспечить техническую готовность.
За 3-5 дней до начала квеста в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются листовки с информацией о проведении квеста. Помимо прочего указаны помощники из IT-отряда.
В конструкторе сайтов создается веб-страница, на которой в последующем будут публиковаться результаты команд.
В первый день квеста в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются листовки с указанием этапов квеста и QR-кодом, отправляющим на веб-страницу с текущими результатами команд. (Листовки остаются в течение всего квеста)
Ежедневно в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются новые листовки с инструкцией к заданию этапа, а также QR-кодом для перехода к формам Google или game-кодом для викторин Quizizz.
Онлайн-сервис: Формы Google
- формирование команд;
- сплочение команд;
- проверка умения решать задачи на счет лет.
I. Собери команду от 2 до 4 одноклассников.
II. Выберите капитана.
III. Придумайте название команды, связанное с Древним Востоком.
IV. Придумайте девиз команды, связанный с историей.
V. Решите задачу.
VI. Будьте быстрее других и получите дополнительный балл.
1. Название команды: 2/1/0 баллов.
2. «Исторический» девиз команды: 1/0 баллов.
3. Решение задачи (счет лет): 1/0 баллов.
4. Скорость выполнения (с верным ответом на задачу): 1/0 баллов.
Максимальный балл: 5
День 2. «Пришел, увидел, победил»
Онлайн-сервис: Викторины Quizizz
- проверка знаний по пройденным темам;
- развитие волевых качеств.
I. Откройте приложение Quizizz.
III. Учтите, что играть может вся команда или каждый из участников.
IV. Укажите имя и фамилию, чтобы вся команда получила баллы.
- Количество попыток не ограничено, при этом сервис Quizizz учитывает не только правильность ответа, но и скорость.
- Учитывается лучший результат, показанный одним из участников команды.
- Баллы начисляются в соответствии с местом, которое заняли участники викторины на момент ее завершения (19:00): 1 место — 5 баллов, 2 место — 4 балла, 3 место — 3 балла, 4-6 места — 2 балла, 7-10 места — 1 балл
Максимальный балл: 5
День 3. «Быстрее, выше, сильнее»
Онлайн-сервис: Формы Google
- проверка знаний по пройденным темам;
- развитие умения принятия решений в команде.
I. Всей командой придумайте до трех вопросов по изученным темам истории Древнего Востока.
II. Для каждого вопроса придумайте 4 варианта ответа.
III. Укажите верный ответ.
IV. Помните, что вопрос не засчитывается, если указан неверный вариант ответа.
V. Капитан команды заполняет форму по ссылке.
Критерии оценивания каждого вопроса (от 3 до 0 баллов):
- Вопрос относится к теме квеста, нет ошибок в использовании терминов и обозначении верного ответа, даны 4 варианта ответов, относящиеся к теме — 2 балла.
- Вопрос относится к теме квеста, нет ошибок в использовании терминов или обозначении верного ответа, но дано менее 4 вариантов ответов, относящихся к теме — 1 балл.
- Вопрос не относится к теме квеста или есть ошибка в использовании терминов или неверный ответ указан как верный — 0 баллов.
Максимальный балл: 9
Онлайн-сервис: Викторины Quizizz
- проверка знаний по пройденным темам;
- развитие умения формулировать вопрос;
- развитие волевых качеств.
I. Откройте приложение Quizizz.
III. Учтите, что играть может вся команда или каждый из участников.
IV. Укажите имя и фамилию, чтобы вся команда получила баллы.
- Количество попыток не ограничено, при этом сервис Quizizz учитывает не только правильность ответа, но и скорость.
- Учитывается лучший результат, показанный одним из участников команды.
- Баллы начисляются в соответствии с местом, которое заняли участники викторины на момент ее завершения (19:00): 1 место — 5 баллов, 2 место — 4 балла, 3 место — 3 балла, 4-6 места — 2 балла, 7-10 места — 1 балл
Максимальный балл: 5
День 5. «Перейти Рубикон»
Онлайн-сервис: Формы Google
- проверка знаний по пройденным темам;
- развитие умения принятия решений в команде;
- развитие умения строить письменное высказывание.
I. Укажите название своей команды.
II. Внимательно прочитайте текст заданий.
III. Обсудите ответы в группе.
IV. Капитан или один участник группы заполняет форму.
V. Если поняли, что ошиблись в одном из заданий, еще раз отсканируйте код, напишите ответы и заново отправьте форму.
Ответ точный, полный — 2 балла.
Ответ неточный или неполный — 1 балл.
Ответ неверный — 0 баллов.
Максимальный балл: 6
1. После окончания квеста суммируются баллы команд, набранные в каждом из этапов.
2. Результаты команд (места и баллы) публикуются на сайте квеста.
3. Подведение итогов проходит на уроках истории согласно действующему расписанию.
4. Участники команд, занявших призовые места, получают грамоты победителей и призеров викторины.
«Национальные костюмы. Флаги стран мира. Мировые столицы»
Многодневный географический квест для 5-11 классов
Организаторы: учителя географии.
Создатели викторины в Quizizz: участники IT-отряда из 5 классов.
Игроки: учащихся 5, 8, 10 классов.
Условия: индивидуальное участие, время выполнения 15 минут, количество попыток не ограничено.
Место и порядок проведения: в школе на уроках географии в течение предметной недели.
Срок проведения: 1,5-2 недели.
- Учитель выбирает задания для викторины.
- Учитель распределяет задачи среди участников IT-отряда. Каждый ученик получает небольшой объем работы, чтобы не иметь полного представления о предстоящих заданиях.
- Ученики фотографируют этнографическую коллекцию кабинета географии, ищут иллюстрации к заданиям.
- Участники IT-отряда создают викторины на Quizizz.com. Воспользовавшись функцией «Поделиться» школьники отправляют педагогу ссылки на свои викторины. Учитель, открыв ссылку, пользуется функцией «Копировать» и добавляет материал в раздел «Мои викторины», при необходимости вносит изменения.
- На основе готовых вопросов учеников, при помощи инструмента «Поиск существующих вопросов» педагог собирает викторину для квеста.
- Учитель тестирует викторину.
- Викторины проводятся на уроках географии в течение предметной недели.
Педагог формирует отчет о результатах в нескольких номинациях:
индивидуальный зачет внутри класса;
индивидуальный зачет внутри параллели;
индивидуальный зачет среди всех классов;
командный зачет (по классам).
В представленные структуры можно добавить живой квест, закрученный сценарий, загадки, задания на основе интерактивных технологий платформы Lecta и многое другое. Как показывает практика, квесты помогают сделать образовательный процесс динамичнее и вызывают большой интерес у школьников.