Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
563 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест в библиотеке для младших школьников

Сценарий литературного квеста в детской библиотеке «Герои»

Квест отличное решение для проведения праздника в детской библиотеке. В ходе квеста гости праздника смогут почувствовать себя настоящими искателями приключений, разгадать шарады и головоломки. Ребята получат задание: «отправиться по следам героев книг», а справившись с ним получат заслуженную награду! Квест легко организовать используя сценарий литературного квеста в детской библиотеке «Герои».

Сценарий литературного квеста в детской библиотеке «Герои»

Библиотекарь встречает ребят. Для создания загадочной атмосферы можно включить фоновую музыку.

Библиотекарь: здравствуйте ребята, вы любите книги? (Дети отвечают) А какие у вас любимые персонажи книг? (Дети отвечают) А знаете ли вы что герои книг вас тоже очень любят. Книги любят когда их читают. Особенно они любят аккуратных и внимательных читателей. Сегодня всех наших читателей ждёт награда за внимательность и аккуратность, чтобы получить её вам ребята нужно пройти квест от героев наших книг. А квест мы начнем отсюда. Здесь герои книг оставили следы отправляйтесь по следам героев и посмотрите куда они вас приведут и что там лежит. Тот, кто нашел послание от героев возвращается вместе с посланием обратно.

Задание 1. «По следам»

Дети идут по следам оставленным героями книг (например медвежьи следы, человеческие и прочее) которые приводят их к месту где спрятана открытка с шарадой.

Библиотекарь: ребята герои книг оставили нам подсказки в виде шарад слушаем и отгадываем.

Задание 2. Шарады.

Шарады написаны на карточках. Первую шараду читает библиотекарь, следующие читает тот, кто отгадал предыдущую. Все отгаданные слова нужно записывать на доску (если такая есть) или ватман.

Мой первый слог кричит дитя

Второй мой слог – остатки от огня.

Мой первый слог и последний слог – болельщик на стадионе кричал

А средний слог на огороде я отыскал.

От солнца голову спасает

Мальчишек головной убор

Но если букву первую рычанье заменяет

То перед вами сказочный герой.

Первый слог – настроение плохое

Второй слог – на голове их двое.

Мой первый слог – имя короля,

Второй мой слог – отдых ото дня.

Библиотекарь: а теперь нам с вами нужно сложить первые буквы имен отгаданных персонажей и прочитать, что получится. Гласная может повторяться несколько раз.

Дети складывают. Получается «МОРОЗКО»

Библиотекарь: ищем книгу, в которой есть эта сказка.

Дети ищут книгу. В книге дети находят пазл.

Библиотекарь: ребята вам нужно собрать пазл и посмотреть кто там нарисован.

Задание 3.

Дети собирают пазл на котором находится изображение теней персонажей книги. Например, книга «Алиса в стране чудес».

Библиотекарь: ребята как вы думаете из какой книги эти персонажи? Правильно это герои из книги «Алиса в стране чудес», ищем эту книгу у нас в библиотеке!

Дети находят книгу в ней письмо.

Библиотекарь ребята посмотрите какое странное письмо как вы думаете какой предмет может помочь нам прочитать письмо? правильно зеркало. А в какой книге про Алису зеркало было? Правильно «Алиса в зазеркалье» ищем эту книгу, прикладываем к зеркалу письмо и читаем.

Задание 4.

Найти зеркало и прочитать письмо.

Письмо: «Дорогие читатели! Я вновь отправляюсь в приключение. На этот раз нас ожидает путешествие по стране Зазаркалье, где весь мир представляет собой шахматную доску, а главные герои – фигуры на шахматной доске. Путешествие полное неожиданных событий, встреч с необыкновенными героями и конечно я совершенно не представляю к чему меня приведёт. Но всё же для самых отважных путешественников я оставлю ключ там, где есть описание героев этой книги. Ваша Алиса».

Дети отправляются на поиски ключа. Находят ключ в книге о шахматах или в шахматной доске.

Библиотекарь: ребята как вы думаете, что можно открыть этим ключом?

Дети отвечают. Примеряют ключ к дверям. Открывают читальный зал.

Библиотекарь: здесь нас тоже ждёт подсказка и не одна. Подсказки нужно искать не в книгах. Смотрим и ищем.

Дети обследуют читальный зал, сами или с помощью библиотекаря находят подсказки написанные на дне шахматных фигурок стоящих в разных местах в читальном зале. Подсказки-цифры.

Библиотекарь: ребята эти цифры — зашифрованное послание. Давайте подумаем, как его расшифровать.

Чтобы расшифровать послание нужно перевести цифры в буквы (Алфавит в цифрах) и прочитать название книги. Например: «14-1-21-4-13-10» это «Маугли»

Библиотекарь: ребята ищем книгу «Маугли»

Дети находят книгу в ней карта библиотеки с пометкой где спрятан клад.

Библиотекарь: ребята посмотрите внимательно карту и отправляйтесь на поиски клада.

При помощи карты дети находят клад. Награждение участников.

Список реквизита для проведения литературного квеста в детской библиотеке: следы; открытки с шарадами; ватман или доска; пазл с изображением теней героев сказки «Алиса в стране чудес»; зеркало; письмо; ключ; карта библиотеки; коробка с призами по количеству участников.

Квест-игра «Найди книгу»

Автор: Богдан Анна Павловна

Цель: развивать любознательность и интерес к чтению книг; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимательного читателя и любовь к книгам, умение работать в команде.

Игра рассчитана на учащихся 5-6 классов. В качестве часовых и «станционных смотрителей» могут быть учащиеся старших классов. Учащиеся получают опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему, соответствующие теме мероприятия; перечитать сказки А.С.Пушкина, басни И.А.Крылова; в качестве домашнего задания подготовить инсценировку басни.

Оборудование: маршрутный лист для каждой команды, пазлы, вещи для «Бюро находок», призы (книги)

Читать еще:  Квест спасти принцессу

Маршрутный лист (выполнен в виде сказочной карты с отмеченным на ней станциями) каждой команде выдается с учетом того, что они не должны пересекаться на одной и той же станции – игра идёт одновременно для всех команд. Например, 1 команда идет по маршруту: Бюро находок – Пазлы-слова – Сказки А.С.Пушкина – Пазлы-иллюстрации – Басни И.А.Крылова — Цифры, 2 команда: Пазлы-слова — Сказки А.С.Пушкина – Пазлы-иллюстрации – Басни И.А.Крылова- Цифры – Бюро находок и т.п.

Учащиеся-болельщики, не принимающие участия в игре, остаются в актовом зале и выполняют следующие задания: готовят иллюстрацию к произведению (задание получают капитаны при жеребьёвке), отвечают на вопросы викторины. Полученные ими баллы суммируются с результатами команды при подведении итогов.

К маршрутному листу прилагается таблица:

СтанцияКол-во правильных ответов

Станции могут быть расположены в разных уголках школы: в библиотеке, в начальной школе, в кабинете литературы, в спортивном зале, в музыкальном классе, в актовом зале.

Возле каждой станции стоит часовой и задает каждой команде загадку. После того, как получен правильный ответ, команда попадает на нужную ей станцию. Правильные ответы фиксируются членами жюри в командном маршрутном листе.

Время нахождения на станциях ограничено — 5 минут.

Загадки часовых:

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком. (Книга)

Вам выражения знакомы:
Про первый блин, что вечно комом,
Про сор, что из избы несут…
Как их в народе все зовут? (Пословицы)

Белое поле, Черное семя, Кто его сеет — Тот и радуется. (Письмо)

Новый дом несу в руке, Дверцы дома — на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель, книги, тетради)

Короткая фраза, где звуки похожи. Ее мы частенько промолвить не можем. Тренирует нам дикцию, с рифмой бывает. Как называется? Кто отгадает? (Скороговорка)

При подготовке к мероприятию необходимо нарисовать (распечатать) свитки, изготовить пазлы-иллюстрации, пазлы-буквы, подобрать вещи для Бюро находок, продумать оформление всех станций.

ХОД ИГРЫ.

Этап первый. Представление команд (название, девиз. Например, «Крылья» — «Если много ты читаешь, в жизни крылья обретаешь!», «Чародеи» — «Как только палочкой взмахнём, ответ на всё тотчас найдём»)

Капитанам вручают свитки. Они возвращаются к командам, чтобы прочитать и дать ответ. Команда, давшая ответ первой, получает дополнительное очко и возможность выбрать маршрутный лист.

Дорогие мои друзья!

Я попал на необитаемый остров и очень нуждаюсь в вашей помощи. Для того чтобы спасти меня, вы должны пройти нелёгкий путь, продемонстрировать смелость и знания истинных ценителей русского слова, великой литературы.

Тот, кто первый вспомнит моё имя, отправится в это путешествие по самому краткому пути.
(Робинзон Крузо, герой Д.Дефо)

Этап второй. Команды отправляются по разным станциям, чтобы не мешать друг другу решать поставленные задачи. Ответив правильно на вопросы, они получают дальнейшие указания по маршруту.

СТАНЦИЯ 1.

Сложи ПАЗЛЫ

(иллюстрацию к художественному произведению можно распечатать самостоятельно), угадай автора и название книги: Барон Мюхгаузен (Р.Распе), Остров сокровищ (Р.Л.Стивенсон), Гарри Поттер (Джоан Роллинг). За полный правильный ответ (сложенная картинка, название книги, автор) – 3 балла.

СТАНЦИЯ 2.

Блиц-турнир. Команда отвечает на вопросы по сказкам А. С. ПУШКИНА

  1. Сколько лет рыбачил старик?(тридцать лет и три года)
  2. К кому обратился царь Дадон с просьбой о помощи? (Золотому петушку)
  3. За какую плату согласился работать Балда у попа? (за 3 щелчка)
  4. Сколько времени была старуха царицей? (две недели: «вот неделя, другая проходит»)
  5. Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку?(3 раза)
  6. Нa кaкoм oстрoве выстрoил свой двoрец Гвидoн, cын цaря Сaлтанa? (на острове Буяне)
  7. За сколько лет должен был собрать Балда оброк с чертей?( за 3 года)
  8. Какие чудеса были на чудном острове у князя Гвидона? (белка-чудесница, 33 богатыря, царевна-лебедь)
  9. К кому обращался королевич Елисей с просьбой о помощи? (солнце, месяц, ветер)
  10. В кого превращался царь Гвидон, чтобы повидать отца, царя Салтана? (Комара, муху, шмеля)

За все задания — 10 баллов, за каждый неполный ответ – 0,5 баллов

СТАНЦИЯ 3.

БАСНИ.

Продолжи ставшие крылатыми строки из басен И.А.КРЫЛОВА.

  1. А Васька слушает… (да ест)
  2. А вы, друзья, как ни садитесь… (Все в музыканты не годитесь).
  3. Беда, коль пироги начнет печи сапожник… (А сапоги тачать пирожник)
  4. Кукушка хвалит петуха… (За то, что хвалит он кукушку)
  5. Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад… (А Щука тянет в воду)
  6. Наделала синица славы… (а моря не зажгла)
  7. Ты всё пела? Это дело… ( Так поди же, попляши!)
  8. Ай, Моська, знать… (она сильна, коль лает на слона)
  9. Недаром говорится… ( что дело мастера боится)
  10. Услужливый дурак… (опаснее врага)

За ответы на все вопросы – 10 баллов (за каждый – 1 балл)

СТАНЦИЯ 4.

БЮРО НАХОДОК.

Кто из литературных героев потерял эти вещи? Назовите автора и название сказки.

  1. Полено (папа Карло, А.Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)
  2. Азбука (Буратино, А.Толстой «Приключения Буратино…»)
  3. Хрустальный башмачок (Золушка, Г.Х.Андерсен «Золушка»),.
  4. Красная шапочка (Красная шапочка, одноименная сказка Ш.Перро)
  5. Цветок («Цветик-семицветик» В.Катаев)
  6. Восточные башмачки с загнутыми носами (Маленький Мук, одноименная сказка В.Гауфа)
  7. Лампа (Л.Лагин «Старик Хоттабыч»)
  8. Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)
  9. Шляпа (Джоан Роллинг. Гарри Поттер)
  10. Яблоко (мачеха, А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»)

За полный правильный ответ (имя героя, название сказки, имя автора) – 1 балл, за неполный ответ – 0,5 баллов

Читать еще:  Квест внутри приют

СТАНЦИЯ 5.

Буквенные ПАЗЛЫ.

Составьте из букв название художественного произведения. Назовите имя автора.

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ПУШКИН)

За полный правильный ответ – 2 балла

СТАНЦИЯ 6.

ЦИФРЫ в литературе.

Назовите художественные произведения, в названиях которых есть числа.

За каждый ответ 1 балл. За неполный ответ – 0,5 балла.

Например, сказка «Три поросенка», книги Ж.Верна «40 лье под водой», «80 дней вокруг света», А.Дюма «Три мушкетера».

Этап третий.

Команды сдают жюри маршрутные листы. Подсчитываются очки, сопоставляется время прохождения этапов.
Команды демонстрируют домашнее задание (инсценировку басни, сказки)
Проводится награждение.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КВЕСТ «Там, где живут чудеса» (2-4 класс)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Горловской общеобразовательной школы І-ІІ ступеней № 48

Цель: систематизировать знания учащихся 2-4 классов о прочитанных произведениях по школьной программе и по внеклассному чтению, популяризовать книгу как источник знаний и приятного досуга.

w учить детей использовать полученные знания в игре;

w воспитывать интерес к чтению детской и юношеской литературы;

w развивать смекалку, организованность, умение работать в команде.

Оборудование: мультимедийная презентация к квесту «Там, где живут чудеса», видеоролики «В гостях у сказки» и «У Лукоморья дуб зелёный…», выставка-рекомендация книг для детей, музыкальное сопровождение, оформленные квест-станции, листки-задания.

І. Организационный момент.

Библиотекарь: Дорогие ребята! Добро пожаловать! Сегодня вы приглашены принять участие в захватывающем квесте. Посмотрите на тему квеста. Но в названии квеста не хватает последнего слова.

Помочь отгадать это слово можете вы. Как? Если пройдёте этот квест.

ІІ. Настрой на деятельность и сообщение цели квеста.

Библиотекарь: Сегодня вас ожидают увлекательные приключения по страницам детских книг. Вы побываете на таких литературных станциях как: (Слайд 2)

«Сквер Волшебных сказок»

Конечно, не везде вам будет легко. Вас ждут трудности. Но я уверена, что знания, которые вы получили при чтении книг, а также ваши друзья по команде, помогут преодолеть все трудности, успешно справиться с заданиями и помочь разгадать название этого квеста..

Видеоролик «В гостях у сказки» (Слайд 3)

ІІІ. Сообщение правил прохождения квеста. Представление команд.

(Команды формируются из числа обучающихся 2-4 классов)

Библиотекарь: Каждая команда получит листок-путеводитель, на котором указан ваш маршрут для прохождения квеста. Станции расположены в здании нашей школы. Станции необходимо проходить ТОЛЬКО в том порядке, как они указаны в вашем маршрутном листе.

На каждой станции вас ждут задания. Ваша цель – успешно их выполнить и получить на каждой станции одну букву из названия квеста. Благодаря полученным буквам вы сможете отгадать слово и пройти квест. Если на одной из станций вы не справитесь с заданием, вы не получите букву и в конце прохождения квеста вам придется попробовать самим отгадать её. Учитывается скорость прохождения квеста, правильность, количество баллов и организованность команд.

Капитаны представляют команды и объявляют название команды, выбирают маршрутные листы (Приложение 1)

Библиотекарь: Мои помощники на каждой из станций расскажут вам какое задание нужно выполнить, сколько баллов вы можете получить и какое количество очков необходимо набрать, чтобы получить подсказку. Ваши успехи они отметят в маршрутных листках.

Успехов вам, дорогие ребята.

IV . Прохождение квеста.

СТАНЦИЯ «Проспект Находок»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Для получения буквы командам необходимо набрать 10 баллов.

Задание: Сказочные герои потеряли на нашем проспекте некоторые свои вещи, а мы их нашли и хотим их вернуть. Но без вашей помощи не справиться. Ребята, помогите определить, кому принадлежат эти потерянные предметы?

Зеркало – Снежная Королева, Царица из сказки Пушкина

Квест-игра «По следам любимых книжек»

Светлана Сердобинцева
Квест-игра «По следам любимых книжек»

Цель: развитие познавательных способностей детей посредством квест-технологии.

— развивать социально-коммуникативные качества путём коллективного решения общих задач через:

• решение проблемных ситуаций

• умение выполнять коллективно различные игровые задания

• развитие логического мышления, фантазии, воображения

• обогащение словарного запаса

— создать положительный эмоциональный настрой

— воспитывать интерес к произведениям К. И. Чуковского, чувство восхищения

Дети выбирают капитана, который получает план-маршрут путешествия.

Это необычная карта: на ней указан путь к сокровищу. Хотите отыскать это сокровище? Что там может быть спрятано? Драгоценные камни, золотые монеты, что-то более ценное.

Давайте отправимся в путешествие и узнаем, что же там находится.

Но путешествие будет не легким, многое может случиться. В пути нужно сверять свой маршрут с картой. Перед тем, как отправиться в дорогу, нужно пересчитать всех участников, что бы, никто не потерялся.

Дети встают друг за другом, капитан пересчитывает всех, теперь известно, сколько участников отправляется в путешествие. (Закрепление порядкового счета).

По карте-плану дети находят начало отправления (портрет К. Чуковского) и получают первое задание.

Задание 1. «Угадай сказку»

На столе разложены пронумерованные картинки сказок Чуковского. Воспитатель загадывает загадки про героев сказки, дети отгадывают и выкладывают картинки по порядку.

Перевернув картинки, на оборотной стороне написана буква. Дети читают, получается слово «Телефон». Нужно найти эту книгу на стеллаже, пройдя по стрелкам, указанным на плане. Книга остается у капитана.

В книге дети находят записку с заданием.

1. Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис.

И любой нам подтвердит

Это доктор…. (Айболит)

2. Неумытых он ругает,

Чисто-чисто умывает («Мойдодыр»)

3. Старушка-грязнуля в избушке жила

Не мыла кастрюли, полы не мела.

Читать еще:  Квест ходилки бродилки

С посудой когда-то была она в ссоре

Что это за сказка? «Федорино горе»

4. Это ж кто, набравшись сил,

Солнце в небе проглотил? (Крокодил)

5. Боялись усатого

Но справился с ним

Удалой воробей! (Тараканище)

6. Кто как будто галку,

Проглотил мочалку? (Крокодил)

7. Прогулялась я по полю

И купила самовар,

А потом на мне женился

Храбрый маленький комар. «Муха Цокотуха»

Задание 2. Дидактическая игра «Сложи сказку»

Дети выкладывают картинки – пазлы, называют сказку, находят на полке, указанной на плане книгу «Айболит» с заданием. Книга остается у капитана.

Задание 3. «Айболит»

Нужно перенести больных животных с одного берега реки Лимпопо на другой по узенькому мостику (канат). Каждый должен пройти только один раз, но больных зверей не должно остаться.

Задание 4. «Телефон»

На столе стоит телефон. Из всех спасенных животных нужно было выбрать героев сказки «Телефон». Под телефоном дети находят записку с правильным ответом и следующим заданием.

Задание 5 «Найди 10 отличий»

Детям даются две картинки из сказки. Необходимо найти 10 отличий. Найти по плану на полке книгу, которая остается у капитана. В книге записка со следующим заданием.

Задание 6. «Мойдодыр»

Вспомните, какие вещи летали по комнате грязнули. Нужно собрать в тазик именно те предметы, о которых говорится в сказке. Найти по плану книгу «Мойдодыр», в которой записка со следующим заданием.

Задание 7. «Четвертый лишний»

— федорино горе, вини-пух

Найти лишнюю картинку, отыскать книгу на полке.В книге найти задание: отгадать загадки

Задание 8. «Доскажи словечко из сказки.».

Вспомните, какими словами оканчиваются такие стихотворные строчки из произведений К. Чуковского

Только вдруг из-за кусточка,

Из-за синего лесочка,

Из далеких из полей

Прилетает …. (Воробей “Тараканище”)

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушеными …. (Грибами “Путаница”)

Свечка — в печку!

Я за книжку,

Под …. (Кровать “Мойдодыр”)

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые –

В них застежки …. (Золотые “Муха Цокотуха”)

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал –

Заблудился и …. (пропал “Краденое солнце”)

Рюмки да бутылки,

Скачут по … (дорожке “Федорино горе”)

Задание 9. «Цепочка слов»

Каждый выбирает себе картинку и все выстраиваются в цепочку. Капитаны проверяют правильность выполнения.

Мойдодыр – рак – кот – таракан – носки – индюк – курица – Айболит – телефон

Когда цепочка построена, то все оказываются у стола хранительницы книг.

— Добрый день, мои друзья! Я рада видеть вас у себя в гостях. Я хранительница книг. Ко мне часто приходят и дети и взрослые, которые любят читать.

— А вы любите читать?

— А какие ваши самые любимые книги?

— По сказкам какого писателя вы сегодня путешествовали?

— Что вам больше всего понравилось в вашем путешествии?

— За время своего путешествия вы собрали много книг К. Чуковского. Давайте сделаем из них выставку.

Капитаны отдают книги хранительнице, и она ставит их на выставку.

— А еще у меня есть вот такой сундук с сокровищами. Я его открываю не для всех, а только для тех, кто любит читать.

— Вы молодцы! Хорошо знаете все сказки Корнея Ивановича Чуковского, правильно выполнили все задания и для вас мой сундук откроется.

Хранительница открывает сундук, там книга и угощение для детей.

Эту книгу я дарю вам в ваш книжный уголок. А угощение я отдаю воспитателям, попробуете в группе.

— Всех вас я приглашаю к нам в библиотеку со своими родителями. Приходите к нам за книгами, мы всегда очень вам рады.

До новых встреч!

Игра-путешествие «По следам Зайчика-любознайчика» .

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных методов ИЗО «По следам любимых сказок» Конспект интегрированного занятия с нетрадиционными методами ИЗО «По следам любимых сказок» (с презентацией). Автор: Шморгун Ольга Ивановна,.

Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы h3]Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы (3-4 лет) [/h3]Автор: Третьякова Надежда АнатольевнаПрограммное.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «По следам любимых сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 ст. Родниковской МО Курганинский район.

Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.

Квест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Квест в подготовительной группе «По тропинкам любимых сказок». Квест в подготовительной группе «По тропинкам любимых сказок». Популярным развлечением для современных детей становится так называемая.

Мастер-класс для педагогов «Квест по следам кружка «Самоделкин» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха Детский сад № 52 «Малинка» 143900 Московская.

Настольная игра «По следам бременских музыкантов» Пособие задумывалось, как помощь в проведении диагностики музыкальных способностей. Ведь не всегда возможно точно диагностировать ребенка.

Познавательно-спортивный квест «По следам динозавров» для детей старшего дошкольного возраста Оборудование: костюмы героев Незнайка, Знайка, Пират; бутафорская книга; сундук; карта страны динозавров; картинка- пазл; портреты сказочных.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт