Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест спасти принцессу

Квест-игра «Спасение принцессы Шахматульки» для детей 6–7 лет

Симонова Алиса
Квест-игра «Спасение принцессы Шахматульки» для детей 6–7 лет

Педагог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Сегодня нас ждет увлекательная игра. Нас пригласила в гости принцесса Шахматулька. Она обещала прийти за нами, но что-то задерживается. Может быть, с ней что-то случилось в пути?.

Звучит музыка, на экране появляется Злой волшебник Ытамхаш, который заколдовывает принцессу Шахматульку и превращает ее в тряпичную куклу.

Обращает внимание детей на куклу, которая лежит на расстеленном на полу шахматном полотне: А вот и Шахматулька! (Берет куклу) Но что с ней?. Злой Ытамхаш превратил её в тряпичную куклу! Как же мы сможем ей помочь!.(ответы детей)

Посмотрите, какое необычное поле лежит перед нами – на нем черно-белые клеточки…Может быть, здесь удобно играть в «классики»?. А что оно вам напоминает?. (Ответы детей)

Здесь ещё лежит какой-то необычный мешочек! Заглянем, нет ли в нем чего интересного? (Достает из мешка записку и перфокарты для детей,читает с соответствующей интонацией:

«Я — волшебник Ытамхаш заколдовал принцессу Шахматульку и всё перепутал в Шахматном королевстве. Чтобы её освободить, вы должны преодолеть множество препятствий»). Ребята, в мешочке еще лежат схемы-карты, двигаясь по которым, мы выполним все задания и освободим принцессу. Ведь трудностей мы не боимся, правда, ребята!.

Читаем дальше – «Тогда, вот для вас первое задание. Надо определить наощупь, какая фигура лежит в мешке».

Дети поочередно опускают руку в мешочек, наощупь определяют шахматную фигуру, называют её, затем самостоятельно берут и надевают шапочку-маску (ободок, изображающую эту фигуру.

Педагог читает дальше.

Следующее задание – надо перейти шахматное поле так, как ходит твоя фигура.

Дети в шапочках переходят поле в соответствии с движением (ходами) своей шахматной фигуры.

Когда пройдут все дети,педагог привлекает их внимание к стоящему на столе сундучку:

Дети, мне кажется, что этот сундучок не простой. Давайте посмотрим, может быть здесь следующее задание волшебника Ытамхаша!

Открывают сундучок, там лежат карточки в виде шахматных фигур с вопросами.

Дети, волшебник Ытамхаш все перепутал. Нам надо разложить эти фигуры, в соответствии с тем, какая из них старше, начиная с самой младшей. Самой младшей является… (педагог побуждает детей к ответу, правильно – пешка! За ней мы разместим… и. т. д.

Вы, наверное, обратили внимание, что на каждой фигуре есть вопрос. Поэтому следующее задание предлагаю выполнить вместе. Мы обсудим ответы всей командой, а потом кто-нибудь один назовет правильный ответ.

Далее дети поочередно переворачивают фигуры и отвечают на вопросы (читающие дети могут прочесть вопрос сами):

— Какая фигура ходит буквой «Г»?

— Сколько в шахматах черных пешек?

— Сколько в шахматах белых фигур?

— Названия каких шахматныхфигур скрываются в словах: «оладьи», «спешка», «заслонка», «коньки»?

— Какая фигура расположена между фигурами слон и ладья?

— Загадка про шахматную доску

Педагог предлагает определить дальнейшее направление движения по перфокарте.

Дети подходят к пособию «Шахматный замок».

Педагог: Вот мы и подошли к Шахматному замку. Здесь нас ожидают самые сложные задания. Справимся, ребята! (Подбодрить детей)

Чтобы скорее освободить Шахматульку, мы разделимся на две команды. Команда черных фигур будет выполнять задания с правой стороны, а белых – с левой. Но и тут мы разделимся парами!

Каждая пара будет выполнять своё задание. Если вы все сделаете правильно, мы получим волшебный шифр, который поможет нам открыть Шахматный замок.

Читать еще:  Квест игра в библиотеке для детей

Дети выполняют задания попарно. Затем одна команда получает карточку со словом «шахматная», а другая команда — «партия».

Педагог: Дети, мы всё сделали правильно и получили шифр. Что тут написано? (Читают)Шахматная партия.

Открыть Шахматный замок нам поможет шахматная партия. Но для того, чтобы её начать надо правильно расставить фигуры на шахматном поле. Это и есть последнее задание волшебника Ытамхаша!

Дети расставляют шахматные фигуры на шахм. поле. Звучит музыка, появляется Принцесса Шахматулька.

Шахматулька: Здравствуйте, мои друзья, спасибо, что выручили меня из беды! Ведь я помогаю всем детям научиться играть в замечательную игру – шахматы! Я вижу, что вы уже очень много знаете об этой игре и умеете играть в неё. А вы знаете, что эта игра не только интересная и увлекательная, но и полезная? Давайте подумаем вместе, чем же она полезна (развивает память, внимание, выдержку и т. д.)

Я вижу, что вы очень умные, смелые, дружные ребята, а ещё очень добрые. Давайте вместе сделаем чудо — пусть добро победит зло! Мы превратим злого волшебника Ытамхаша в доброго. Для этого надо всё поставить на свои места и прочитать его имя правильно – он-то всё перепутал!

Показывает карточку ЫТАМХАШ, читаем наоборот — ШАХМАТЫ

Педагог: Шахматулька, мы рады, что смогли тебе помочь.

Шахматулька: А я тоже буду помогать вам осваивать эту игру и хочу вам подарить на память этот диск, на котором вы сможете посмотреть мультфильмы про шахматы!

Педагог хвалит детей – дружные, находчивые и т. п.

Дарит детям карточки с заданиями.

Квест для детей 5–7 лет «Сказки А. С. Пушкина» Задачи: 1. Расширять знания детей о произведениях А. С. Пушкина, иметь представление о сказках и героях А. С. Пушкина. 2. Воспитывать интерес.

Квест для детей 5–7 лет «Здоровый ребёнок» Сценарий квеста для детей 5-7 лет посвящённый здоровью. Цель: Закрепление полученных знаний детей в ходе реализации проекта «Здоровый ребёнок».

Квест-игра для детей подготовительной группы «Старость надо уважать» Квест- игра для детей подготовительной группы «Старость надо уважать» Виды детской деятельности :познавательно-исследовательская, продуктивная,.

Квест-игра для детей старшей группы «Поиск похищенных подарков» Цели: воспитывать чувство любви, уважения и благодарности к маме. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме,.

Квест-игра «Мы живем в России!» группа (3–5 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» Шатурского муниципального района Московской области.

Квест-игра «Спасатели» для детей 6–7 лет Цель: Организация взаимодействия детей подготовитель ной группы в команде в разных видах деятельности. Задачи: Закрепление у детей отзывчивого.

Квест-игра «Спасение доктора Айболита» День здоровья Развлечение на улицеКвест – игра «Спасение Доктора Айболита» старший дошкольный возраст Программное содержание: • Закреплять.

Квест-игра «В поисках принцессы Лампочки» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Квест-игра.

Квест «В поисках сокровищ» для детей 4–5 лет 19 сентября отмечается Международный день подражания пиратам. А почему бы и нам не превратиться в этот день в пиратов? Сделали треуголки,.

Спортивный праздник «Пиратский квест» для детей 4–5 лет Спортивный праздник «Пиратский квест» для детей 4-5 лет Цель: организация спортивно-игровой досуговой деятельности. формирование здоровьесберегающей.

Квест спасти принцессу

Прохождение Недетские сказки — Спасение принцессы

Читать еще:  Квест на 5 человек

Было очень сложно разбить эту игру на уровни, чтобы посетитель мог сразу найти нужный ему момент в игре. Для удобства могу дать несколько советов. 1. Все предметы, которые используются в игре выделены синим цветом, а жирным отмечены места, на которые следует обратить особое внимание. Чтобы быстрее найти нужное вам место используйте поиск в браузере (комбинация клавиш Ctrl+F) и в этом поле просто введите нужный вам ключ (например, посох, мед или другой предмет, который вы не знаете где нужно использовать).

Идем в приемную и поднимемся на второй этаж. Попадем в комнату к Карлсону! Поговорим с летающим человечком, потом кликнем по телевизору, тогда Иван узнает, что «ящик» не работает, а антенну Карлсону чинить лень. Используем видеомагнитофон на телевизоре, тогда Иван включит для Карлсона аэробику, а тот скинет свой пропеллер , который можно забрать.

В Инвентаре объединим детский вертолет и пропеллер , получим рабочий вертолет . Его отдадим хакеру-Джонни. Он улетит к бабе-Яге. И мы тоже навестим нашу старушку. Джонни уже там, пьет кофе у компьютера. Поговорим с ним и Иван напомнит о взломе компа Кощея. Джонни за пару секунд все сделает, увидим на экране цифру 2, наверное, ее и нужно запомнить.

Пришло время навестить змея Горыныча, теперь он спросит или Иван не посыльный и впустит к себе в гости. Сразу заметим, что змей помешан на числе 5. Отдадим ему клей и Иван скажет: «кажется, я знаю еще одну цифру»!

Далее необходимо сходить к писарю во дворец и дать ему компромат на царицу , тогда писарь вместе с Иваном найдут последнюю цифру – 7.

Идем на локацию к змею Горынычу и пробуем открыть дверь с кодом. Иван сам наберет код 2357 и попадет вовнутрь. Попробуем заглянуть в хрустальный гроб, но тут прибежит Горыныч. Правда, что-то у него со здоровьем. Оглядевшись, увидим, что в комнате есть система пожарной безопасности. Используем на ней зажигалку , тогда откроется отсек, где можно взять огнетушитель . Ну а огнетушителем воспользуемся против огнедышащего змея Горыныча. В этом поединке Иван окажется победителем!

Попробуем опять заглянуть в гроб. Оказывается, Иван решил его не открывать, а так доставить во дворец. Ну что же, с разработчиками игры не поспоришь, нужно искать транспорт. Выходим на улицу, а змей Горыныч хочет сразиться на кулачках. Используйте на нем перчатку и змей будет в нокауте. Теперь можно и поговорить с ним. Вот и транспорт нашелся, только просит хоть немного отдышаться!

Возвращаемся к царю. Царицы уже нет, а царь начнет «грузить» Ивана, почему до сих пор нет царевны. Вот тут и змей Горыныч с гробом появится. Царевна спасена и царь подписал челобитную !

Думаете, конец игры, а вот тут вы не угадали! Нужно нести челобитную Кощею! Иван в бешенстве и я его прекрасно понимаю, но приходится выполнять новый приказ. Кстати, за спасение царевны получим от царя табакерку ! Не спешите уходить, вначале поговорите с царем и попросите у него денег на дорогу. После долгих споров он даст Ивану мешочек пятаков . А теперь можно и направиться в гости к Кощею.

Long Live the Princess 0.13 — прохождение на русском

Полное прохождение к игре Long Live the Princess, а по-русски она называется «Да здравствует принцесса». Про сюжет я вам рассказывать не буду, потому что логично предположить, что если вы искали прохождение игры, значит вы в нее играли.

Читать еще:  Квест на 10 человек в москве

Запомните вот что:

  • не все диалоги ведут к изменению сюжета,
  • одних и тех же целей можно добиться разными средствами,
  • в течение одной игры не получится увидеть все сцены, так что если вы что-то пропустили — не расстраивайтесь,
  • игра еще в разработке, а значит в следующих версиях все может измениться,
  • никаких окончаний в игре еще нет.

Практически с самого начала старая колдунья приставит к вам свою ебанутую фею по имени Белла. Вообще, она клевая и она будет давать вам советы и, поверьте мне, ими лучше пользоваться. Кстати вот так она выглядит.

Советы и рекомендации

Я прошел последнюю доступную версию, поэтому могу дать вам некоторые советы для прохождения игры. Они немного вам облегчат задачу. Однако, интереснее всего проходить игру с самого начала и не использоваться никакие подсказки, но если вы застряли где-то то они могут вам помочь.

Навыки

Во-первых, в свободное время всегда идите прокачивать свои навыки, я бы даже сказал, что это то, что нужно делать в первую очередь, чтобы не тратить много времени.

  • Мужество — прокачивается у Таддеуса. Он будет давать вам некоторые задания, правда, судя по этим заданиям, у него не все в порядке с головой.
  • Харизма — прокачивается в библиотеке за чтением определенных книг. Книги лучше всего читать во время работы, чтобы не тратить зря время.
  • Извращенность — прокачивается тоже в библиотеке за чтением эротических книг. Их вы получите во время квеста с отцом Примулы.
  • Ловкость — прокачивается в нижнем тренировочном зале с Самаррой, правда чтобы она согласилась вам помочь, придется ей доказать, что вы хороший детектив.
  • Следопытство — прокачивается в лесу с дриадой Эрато. Чтобы начать изучать этот навык, вам нужно повысить уровень своей магии и не трахаться 3 дня минимум.

Я что-то не нашел к игре никаких читов, однако есть фишка, которая облегчит ваши задачи раз так в десять. Просто используйте колесико мыши. Оно позволяет возвращаться назад и, по сути, отменяет сделанный выбор. Но у колесика есть некоторые ограничения, к примеру, на неделю назад вернуться не получится.

Советы

Вот еще некоторые советы по прохождению. Вы можете ими пользоваться, а можете и не пользоваться, как хотите.

  • Не обманывайте Крону, она Истинная и она обман почувствует.
  • Королеву эльфов тоже не обманывайте от греха подальше.
  • Когда Таддеус будет приставать к вашей сестре Эвелин, обязательно за нее заступитесь.
  • Чтобы собрать компромат на Калли нужно прочитать оставленную записку.
  • Когда вы будете проводить расследование о том, кто убил Мерека, у вас будет неделя, чтобы помочь Примуле. Когда у вас будет нужный компромат, то просто давите сильнее и все.
  • Периодически приходите на реку, там вы увидите голую рыжую девушку. Она довольно подозрительная.
  • После того, как вы спалите сестру с дядей идите на строительную площадку, там появится локация с подвалом, вот тут и ищите секреты.
  • Ни к коем случае не признавайтесь сестре в любви до того, как рассекретите ее связь с орденом. Не знаю, что будет в следующих версиях, но что-то мне подсказывает, что нужно сделать именно так.

Прохождение от разработчиков

Выкладываю прохождение от разработчиков. Оно разработано для текущей версии игры, тобишь 0.13. Первый файл оригинал на английском языке, второй автоматически переведен на русский. Все вопросы задавайте в комментарии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector