Квест потерянное время
Сценарий квеста по запискам «Путешествие во времени». 12+
Хотите отправить детей в необычное приключение, полное загадок и головоломок? Хотите, чтобы они заочно побывали в другом временном измерении и узнали какие-то новые факты о нем? Если да, то квест «путешествие во времени» то, что надо!
Участники этого квеста на воображаемой машине времени отправятся в фантастическое путешествие по давно минувшим историческим периодам: заглянут в Древний Египет, на арену к гладиаторам, на Олимпийские игры и Дикий запад, померзнут в ледниковом периоде и познакомятся с индейским племенем, с отважным рыцарем и грозными викингами. Машина времени будет переносить игроков из одной эпохи в другую, только если им удастся разгадать зашифрованный различными способами ключ, который и «заведет» хитрый «автомобиль».
Квест можно организовать на любой предстоящий праздник или просто разнообразить обычный будничный день. Местом проведения может стать квартира или дом, дачный участок (самостоятельно или с задействованием помещения), парк или лес, кафе. Вам предстоит только подобрать подходящие к локации тайники (из предложенных), в которых будут спрятаны записки.
Что вообще такое «поиск подарка по запискам»
Игрокам предлагается (обычно вручается тайное письмо — легенда) поучаствовать в квест-игре, которая состоит из серии различных заданий и головоломок, каждая из которых оформлена на отдельной карточке. Эти карточки организатор прячет (согласно продуманной цепочке тайников) на улице или в помещении, где будет проводится квест. Ответ на каждую головоломку — это и есть следующий тайник, в котором лежит очередная подсказка (головоломка). Решая и разыскивая эти карточки одну за другой, игроки в итоги придут к месту, где будет находиться приз/подарок или какое-то поздравление, заранее продуманное организатором игры.
Особенности квеста «путешествие во времени»
? Квест предназначен для подростков возраста 12+. Для детей младшего возраста (8 — 10 лет) понадобится помощь взрослых. Квест можно провести как для группы детей, так и в тандеме, например, папа + ребенок. Количество участников от 1 до 8 (чтобы было удобно всем рассматривать задания).
? Необычная тематика. Игрокам будет интересно не просто разгадывать различного рода головоломки, а еще и узнавать что-то новое о различных известных исторических периодах, например, про викингов, познакомятся с некоторыми животными ледникового периода и т. д. Каждая карточка оформлена соответствующим образом.
? Предлагается в одном из заданий провести активную игру, что может разбавить квест и позабавить игроков. Для этого варианта понадобится помощь организатора. Но, если хотите, чтобы квест проходил без участия ведущего, то игру можно просто убрать из сценария.
? Есть в одном из заданий карточки со штрафными заданиями на тот случай, если игроки ошибутся с ответом.
? Для прохождения квеста игрокам потребуется «путевой рюкзак», в котором будут находится недостающие части для решения некоторых заданий (в основном это дешифраторы). На карточках с такими заданиями есть метка — синий рюкзак. Организатору предстоит заранее собрать этот рюкзак/сумку/пакет (все необходимое есть в наборе) и вручить игрокам перед началом игры или положить в первый найденный тайник.
? Провести квест можно практически где угодно: дом или квартира, дача или дачный участок (можно совмещать), парк или кафе. Надо только подобрать нужные тайники из предложенных. Также в наборе предусмотрены шаблоны некоторых заданий для редактирования, где Вы сможете легко добавить какое-то свое уникальное слово.
Задействованные тайники
свое слово* — возможность задействовать свой уникальный тайник
Легенда квеста
По легенде, которую игроки получают в стартовом конверте перед началом игры, предлагается отправиться в путешествие на машине времени, которую создал некий заядлый путешественник — изобретатель. Путешествуя в свое время на этой машине, он собирал различные мелочи, предметы, которые его заинтересовывали, и складывал их в свою особую путевую сумку. Но, вернувшись домой, он заметил, что забыл ее в одном из временных периодов, а в каком именно — неизвестно. Отправиться вновь на поиски самостоятельно он уже не в силах, и поэтому предлагает сделать это тому, кто первым найдет конверт с его письмом. Но найти сумку будет не так-то просто.
Если данная легенда не подходит, то Вы сможете написать свой текст на незаполненном шаблоне письма, который будет в наборе.
Задания и оформление
Квест состоит всего из 11 различных заданий. Каждая карточка красочно оформлена, а текст задания соответствует сюжету — временному периоду, в который попадают игроки, перемещаясь на машине времени. В основном это задания на логику, внимательность и, конечно, уже полученные знания. Для решения некоторых заданий потребуются дополнительные материалы (есть в наборе). Например, решить задачку от египетского фараона будет невозможно без специального шаблона, приложив который, останутся только нужные символы для дальнейшей расшифровки.
Также в набор входят тематически оформленные конверты (2 варианта оформления, сможете выбрать более понравившийся) и стартовое послание.
Что входит в набор
- Карточки с заданиями
- Карточки со штрафными заданиям и с игрой
- Конверты
- Письмо — легенда для начала квеста (для группы и для одного участника)
- Шаблоны для редактирования
- Инструкции (общая и разбор каждого задания)
- Графические ответы
Все в формате pdf. Каждая карточка с заданием на отдельном листе А4.
Приобрести набор можно всего за 190 руб.
Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 15 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех. поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.
Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение сайта.
Интерактивная игра по произведению М.Шварца «Сказка о потерянном времени»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Ознакомление детей с математическим понятием «Время». Закрепление знагий детей о частях суток, времени года, дней недели. Игры на установление временных отрезков. Развитие речи на основе литературного произведения «Сказка о потерянном времени» и народного фольклора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивная игра по сказке М.Шварца «Сказка о потерянном времени».
Задачи: Развивать интерес у детей к получению новой информации математического характера. Создать полноценную мотивационную основу для формирования навыков и умений в познавательной и игровой деятельности.
Цель: организовать образовательную деятельность в форме игры. Создать атмосферу доброжелательности, равенства, помочь детям приобрести уверенность в себе. Закрепить математические понятия: сутки, месяц, год, неделя.
Повышать познавательный интерес, используя художественную литературу и народный фольклор.
Материал: часы, мяч, карточки «Дни недели», картинки с временами суток, игра «Круглый год», цветная бумага, клей, ножницы.
Дидактическая игра «Падающее перо». Дети стоят в кругу, держась за руки.
Воспитатель: у меня в руках два предмета – перо и мячик. Сейчас я подброшу перо, и пока оно будет падать, вы будете считать вслух. А теперь я подброшу мячик, а вы снова считайте.
Как вы думаете, что по времени падало быстрее – перо или мяч? Как вы определили?
Время – понятие математическое. Его нельзя ни потрогать, ни увидеть. Говорят «время летит быстро» или «время тянется медленно». Но на самом деле время – равномерно.
Какой прибор помогает определить время? Назовите, какие виды часов вы знаете? Можно ли потерять время?
Оказывается можно. Есть такая поговорка «Зря теряешь время».
Напомнить детям сказку М.Шварца «Сказка о потерянном времени», в которой герои забыли, что нужно делать все вовремя, не следили за временем, тратили его зря.
Воспитатель: ребята вы хотите помочь героям сказки вернуть потерянное время? Тогда вы должны научиться узнавать и определять время.
Дидактическое упражнение «Вчера, сегодня, завтра».
Воспитатель бросает ребенку мяч и говорит «вчера». Ребенок ловит мяч и отвечает: «Вчера я играл со своим другом во дворе». Дети придумывают событие, которое произошло или будет происходить в будущем.
Воспитатель: что более удалено по времени: сегодня или вчера? Вчера или позавчера? Что такое сутки?
Речевая игра «Части суток». Какие части суток дети знают? Составить короткий рассказ, что они делают в разное время суток. Предложить вспомнить пословицы: «Скучен день до вечера, если делать нечего». «Утро вечера мудренее».
Как, по- вашему мнению, у героев сказки проходили сутки? Почему волшебники наказали героев сказки? Ребята, вы умеете планировать свой день? Давайте проверим. Дидактическая игра «Части суток». Разрезанные картинки соединить вместе, для этого нужно найти ребенка со второй половинкой этой же картинки и назвать изображенное время суток и почему ребенок считает, что на картинке утро или день и т.д.
Игра «Построй неделю». Сколько дней в неделе? Раздать детям цифры от 1 до 7 и предложить ребятам найти свое место, согласно цифре. Двое детей делают «ворота», остальные проходят в ворота, согласно цифрам на карточках. Дети на «воротах» проверяют правильность выполнения задания.
Вопросы: как называется твой день недели? Назови своих соседей. Что длиннее – день или неделя? Неделя или сутки?
Подвижная игра «Карусель года». На полу лежит круг, разделенный на 4 части, каждая из частей соответствует времени года. Дети идут по кругу и по сигналу воспитателя «Займи свое место», становятся напротив того времени года, в котором ребенок родился. Заняв свой сектор, участник объявляет месяц своего рождения, другие дети проверяют правильность выполнения.
Сколько месяцев в осени? Весне? Что наступает раньше зима или лето?
Правильно, время идет по кругу, своим чередом, друг за другом и мы часто говорим: «Круглый год», «круглые сутки». Почему герои сказки, так быстро состарились? (Потому, что они не следили за временем и тратили его зря, бесполезно)
Фронтальная работа: за столами дети рисуют круг и делят его на 4 части.
Каждую часть штрихуют разноцветными карандашами, по их мнению, соответствующим временам года.
Вопросы: быстро ли двигалось время, пока вы играли?
Объясните поговорку: «Делу время, потехе час».
Обратить внимание детей на часы.
Воспитатель: чтобы помочь героям сказки, как нужно поставить стрелки часов? (на 12). Где должна стоять маленькая стрелка? А большая?
Где сейчас находятся стрелки часов? Что это значит? Что наше путешествие по времени закончилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект предназначен для организации и проведения непрерывной образовательной деятельности по формированию временных представлений, расширению знаний детей о видах часов, закреплению лексико-граммати.
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы по мотивам сказки Шварца «Сказка о потерянном времени».
На этом празднике дети побывают на 5 континентах земного шара для того, чтобы найти потерянное время и помочь своим товарищам вновь стать обыкновенными мальчишками-выпускниками детского сада.
Данная презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Может применяться на занятиях по развитию речи, а также на занятиии по чтению художественной литературы.
Интерактивная игра для развития логического мышления дошкольников.
Квест-игра как форма знакомствас художественным произведением(для старших дошкольников).
Квест-игра как форма знакомствас художественным произведением(для старших дошкольников).
Игра по «Сказке о потерянном времени» Е.Шварца
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Внеклассное мероприятие в форме игры «Умники и умницы» по произведению Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени»
пробудить интерес к произведениям Е.Л. Шварца;
способствовать развитию творческих наклонностей учащихся;
учить лаконично выразить свой ответ на поставленный вопрос;
развивать внимание, логическое мышление, память, наблюдательность;
воспитывать вдумчивого читателя.
аудитория, оборудованная проектором, экраном, компьютером;
презентация к игре;
знаки отличия для игры “шёлковых умников”;
иллюстрации и рисунки детей к сказке;
парты расставлены буквой “П”—это места для теоретиков;
в центре аудитории выложить три дорожки- красную, жёлтую и зелёную, музыкальные заставки к игре на аудиносителе.
I. Организационный момент.
Дети рассаживаются по своим местам. Отводится специальное место для жюри.
II. Постановка цели урока.
Вы готовы играть? Игра называется (Слайд___) «В поисках утраченной драгоценности». Какую драгоценность мы будем с вами искать на этом уроке? Вы догадались? Отгадайте загадку.
Без ног и без крыльев оно,
Не догонишь его. (Время)
Сегодня нам предстоит определить группу самых внимательных читателей, знатоков “Сказки о потерянном времени”.
III . Конкурс красноречия
IV . Основная часть. Основная игра будет напоминать вам игру «Умники и умницы». Вся игра состоит из четырёх частей— четырёх агонов, поэтому мы будем называть вас агонистами. “Агон” в переводе с греческого означает “соревнование”. Задания разбиты по цвету дорожек: зеленая, желтая, красная. Если кто-то из агонистов не знает ответа на вопрос, тогда им помогут одноклассники или участники других команд, которых мы будем называть теоретиками. В переводе с греческого “теория” означает “наблюдение”. За это зрители-теоретики будут получать по одному баллу для своей команды.
Судьи будут не только справедливо судить ответы агонистов, но и внимательно наблюдать, кто из теоретиков первым поднял руку. Участники игры и дорожки выбираются путём жеребьёвки (на каждый агон по три участника). Ответы агонистов оцениваются в два балла.
Красная дорожка состоит из двух квадратов— она самая короткая. Агонист должен ответить всего на два вопроса, но ошибок допускать нельзя.
На жёлтой дорожке, состоящей из трёх квадратов, допускается одна ошибка.
На самой длинной – зелёной — можно ошибаться два раза.
Агон заканчивается, когда один из агонистов пересекает границы своей дорожки.
(зелёная дорожка) Фамилия главного героя? (Зубов)
(жёлтая дорожка) Сколько детей потеряли время? (4)
(красная дорожка) В каком классе учился Петя? (3 класс)
(фиолетовая дорожка) Номер Петиной школы? (14)
(жёлтая дорожка) Имя женщины, работавшей в раздевалке? (Наташа)
(красная дорожка) По каким предметам отставал Петя? (Русский язык, письмо, арифметика, пение)
(зелёная дорожка) Что крикнул Петя, когда увидел, что он старик? (Мама)
(жёлтая дорожка) Что спросил Петя у мамы, когда пришел домой старым, и что она ему ответила? (“Ты меня не узнаешь?”; “Простите, нет”.)
(зелёная дорожка) Что было самое главное для ребят-стариков в избушке у волшебников-детей? (Часы)
(зелёная дорожка) Что делали волшебники за столом, когда Петя подслушивал? (Считали года).
(зелёная дорожка) Как звали стариков-мальчиков из волшебников? (Сергей Владимирович; Пантелей Захарович.).
(жёлтая дорожка) Где Петя находился, когда услышал разговор волшебников? (В сене).
(красная дорожка) Что находилось в избушке волшебников? (Стол; 4 стула; керосиновая лампа; ходики; в углу навалено сено).
(фиолетовая дорожка) Как звали старушек-девочек из волшебников? (Марфа Васильевна; Ольга Капитоновна.)
(красная дорожка) Что должны были сделать ребята, чтобы вновь стать детьми? (Разыскать друг друга; прийти ровно в 12 часов ночи к часам; повернуть стрелку ходиков на 77 кругов обратно.)
(зелёная дорожка) Что должно было бы произойти с волшебниками, если бы дети сделались опять детьми, и произошло ли это? (Превратились в стариков, что и произошло).
(жёлтая дорожка) Куда спрятали волшебники счеты? (В стол).
(зелёная дорожка) Кто был на улицах города, когда Петя отправился искать ребят-стариков? (Милиционеры).
(жёлтая дорожка) В какое время года происходило действие в сказке, и чем что доказать? (Зимой; Петя подал в гардероб пальто; дворники на улице сметали снег).
(зелёная дорожка) Что было в руках у той старушки, на которую Петя подумал, что она школьница, которую он первую увидел в городе? (Корзинка).
(зеленая дорожка) Кого из ребят Петя встретил первым, где это было, во сколько и как его звали? (Ровно в полдень; в скверике; Маруся Поспелова).
(красная дорожка) Каких настоящих стариков видел Петя на улице по профессиям, когда искал ребят? (Учитель, маляр, начальник пожарной охраны города).
(желтая дорожка) В какую игру играла Маруся? (В трешки).
(фиолетовая дорожка) Кого второго встретил Петя, как звали, чем занимался? (Надя Соколова, играла в классики).
(зелёная дорожка) Какую газету читала Маруся? (“Пионерская правда”)
(жёлтая дорожка) Чем занималась Маруся в сквере? (Плакала; играла мячом).
(красная дорожка) Кого третьего встретил Петя, когда, как звали, (Вася Зайцев; вечером;).
( зеленая дорожка) Чем занимался Вася Зайцев, когда встретил его Петя? (катался на трамвае).
(желтая дорожка) Номер трамвая, на котором катался Вася Зайцев? (9).
(зелёная дорожка) Что делали волшебники, и были ли они дома, когда ребята ночью вошли к ним в дом? (Спали дома).
(жёлтая дорожка) Что стало происходить с Петей, когда он крутил часы, и что пришлось сделать ребятам, чтобы Петя доставал до часов? (Он уменьшился; его подняли).
(красная дорожка) Сколько времени показывали ходики, когда ребята заглянули в окно дома и вошли в дом? (Без пяти минут 12; без 5 мин.).
1. (красная дорожка) (жёлтая дорожка) Что сделали ребята, когда стали детьми? (Засмеялись).
2. (зелёная дорожка) Что должен помнить каждый человек, который теряет время? (Такой человек сам не замечает, как стареет).
Составьте поговорку и объясните ее значение полным ответом.
Время, час, делу, потехе.
VI . Подведение итогов.
Финалисту игры – диплом Победителя.
Финалистам агонов – дипломы призеров.
Благодарю за участие в игре. До новых встреч!
Сценарий квеста по запискам «Путешествие во времени». 12+
Хотите отправить детей в необычное приключение, полное загадок и головоломок? Хотите, чтобы они заочно побывали в другом временном измерении и узнали какие-то новые факты о нем? Если да, то квест «путешествие во времени» то, что надо!
Участники этого квеста на воображаемой машине времени отправятся в фантастическое путешествие по давно минувшим историческим периодам: заглянут в Древний Египет, на арену к гладиаторам, на Олимпийские игры и Дикий запад, померзнут в ледниковом периоде и познакомятся с индейским племенем, с отважным рыцарем и грозными викингами. Машина времени будет переносить игроков из одной эпохи в другую, только если им удастся разгадать зашифрованный различными способами ключ, который и «заведет» хитрый «автомобиль».
Квест можно организовать на любой предстоящий праздник или просто разнообразить обычный будничный день. Местом проведения может стать квартира или дом, дачный участок (самостоятельно или с задействованием помещения), парк или лес, кафе. Вам предстоит только подобрать подходящие к локации тайники (из предложенных), в которых будут спрятаны записки.
Что вообще такое «поиск подарка по запискам»
Игрокам предлагается (обычно вручается тайное письмо — легенда) поучаствовать в квест-игре, которая состоит из серии различных заданий и головоломок, каждая из которых оформлена на отдельной карточке. Эти карточки организатор прячет (согласно продуманной цепочке тайников) на улице или в помещении, где будет проводится квест. Ответ на каждую головоломку — это и есть следующий тайник, в котором лежит очередная подсказка (головоломка). Решая и разыскивая эти карточки одну за другой, игроки в итоги придут к месту, где будет находиться приз/подарок или какое-то поздравление, заранее продуманное организатором игры.
Особенности квеста «путешествие во времени»
Квест предназначен для подростков возраста 12+. Для детей младшего возраста (8 — 10 лет) понадобится помощь взрослых. Квест можно провести как для группы детей, так и в тандеме, например, папа + ребенок. Количество участников от 1 до 8 (чтобы было удобно всем рассматривать задания).
Необычная тематика. Игрокам будет интересно не просто разгадывать различного рода головоломки, а еще и узнавать что-то новое о различных известных исторических периодах, например, про викингов, познакомятся с некоторыми животными ледникового периода и т. д. Каждая карточка оформлена соответствующим образом.
Предлагается в одном из заданий провести активную игру, что может разбавить квест и позабавить игроков. Для этого варианта понадобится помощь организатора. Но, если хотите, чтобы квест проходил без участия ведущего, то игру можно просто убрать из сценария.
Есть в одном из заданий карточки со штрафными заданиями на тот случай, если игроки ошибутся с ответом.
Для прохождения квеста игрокам потребуется «путевой рюкзак», в котором будут находится недостающие части для решения некоторых заданий (в основном это дешифраторы). На карточках с такими заданиями есть метка — синий рюкзак. Организатору предстоит заранее собрать этот рюкзак/сумку/пакет (все необходимое есть в наборе) и вручить игрокам перед началом игры или положить в первый найденный тайник.
Провести квест можно практически где угодно: дом или квартира, дача или дачный участок (можно совмещать), парк или кафе. Надо только подобрать нужные тайники из предложенных. Также в наборе предусмотрены шаблоны некоторых заданий для редактирования, где Вы сможете легко добавить какое-то свое уникальное слово.
Задействованные тайники
свое слово* — возможность задействовать свой уникальный тайник
Легенда квеста
По легенде, которую игроки получают в стартовом конверте перед началом игры, предлагается отправиться в путешествие на машине времени, которую создал некий заядлый путешественник — изобретатель. Путешествуя в свое время на этой машине, он собирал различные мелочи, предметы, которые его заинтересовывали, и складывал их в свою особую путевую сумку. Но, вернувшись домой, он заметил, что забыл ее в одном из временных периодов, а в каком именно — неизвестно. Отправиться вновь на поиски самостоятельно он уже не в силах, и поэтому предлагает сделать это тому, кто первым найдет конверт с его письмом. Но найти сумку будет не так-то просто.
Если данная легенда не подходит, то Вы сможете написать свой текст на незаполненном шаблоне письма, который будет в наборе.
Задания и оформление
Квест состоит всего из 11 различных заданий. Каждая карточка красочно оформлена, а текст задания соответствует сюжету — временному периоду, в который попадают игроки, перемещаясь на машине времени. В основном это задания на логику, внимательность и, конечно, уже полученные знания. Для решения некоторых заданий потребуются дополнительные материалы (есть в наборе). Например, решить задачку от египетского фараона будет невозможно без специального шаблона, приложив который, останутся только нужные символы для дальнейшей расшифровки.
Также в набор входят тематически оформленные конверты (2 варианта оформления, сможете выбрать более понравившийся) и стартовое послание.
Что входит в набор
- Карточки с заданиями
- Карточки со штрафными заданиям и с игрой
- Конверты
- Письмо — легенда для начала квеста (для группы и для одного участника)
- Шаблоны для редактирования
- Инструкции (общая и разбор каждого задания)
- Графические ответы
Все в формате pdf. Каждая карточка с заданием на отдельном листе А4.
Приобрести набор можно всего за 190 руб.
Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 15 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех. поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.
Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение сайта.