Fotosalon3x4.ru

Фотожурнал про Счастье
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест поиск сокровищ

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Созвездие»

Тутаевского муниципального района

Методическая разработка учебного занятия

квест-игра «В поисках сокровищ!»

Составитель: Рязанова Юлия Дмитриевна,

зам. директора по НМР, педагог дополнительного

образования МУ ДО «ЦДО «Созвездие»

города Тутаева Ярославской области

О тайне пиратского клада слышали все.

Но как его отыскать…

Об этом знают лишь избранные

Наиболее эффективными в плане активизации познавательной активности являются интерактивные технологии обучения. Особенно эффективным видом современных интерактивных технологий становится интерактивная игра, создающая наилучшие условия развития. Большую популярность приобретают образовательные квесты. Собственно понятие «квест» (транслит. англ. quest — поиски) и обозначает игру, требующую от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету [2].

Данное занятие ориентировано на обучающихся 2-го года обучения в объединении «Юные экологи» и объединения «Юные исследователи».

Возраст обучающихся: 12-13 лет

Апробация: 3 ноября 2016 года на осеннем исследовательском сборе.

Время проведения: 1 час

Цель квест-игры: организация досуга обучающихся в рамках осеннего исследовательского сбора

— способствовать расширению кругозора обучающихся;

— научить обучающихся активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;

— закреплять умения соревноваться в коллективно-игровой деятельности;

— формировать у обучающихся навыки работы в группах;

— развивать умственные, творческие способности, эрудицию;

— воспитывать чувства коллективизма, умения работать в команде

— с оздать детям хорошее настроение, дружескую атмосферу в группе.

1. Призы для всех команд (сладкий приз для каждого обучающегося).

2. Ручка или карандаш, листы бумаги для заданий и расчетов.

3. Воздушные шарики – 5 штук.

4. Пакет чая или кофе для состаривания листов бумаги с заданиями.

5. Свеча или зажигалка для формирования краев бумаги.

7. Шкатулка (контейнер)

9. Таз или другая емкость.

10. 4 мини-контейнера из киндер-сюрприза.

11. Искусственное дерево – береза.

12. Черепаха (игрушечная, можно использовать живую).

13. Лимоны (имитация роста лимонника на подоконнике с растениями).

16. Вахтер/гардеробщик в качестве помощника.

Квест рассчитан на 8-12 человек (1 команда). Перед началом квест-игры необходимо сделать подготовить подсказки, разместить заданиями и подсказками.

Сперва печатаем текст заданий на бумаге. Для состаривания бугами скомкаем ее, это будет дополнительный эффект из-за образования складок, которые будут имитировать эффект сделанного вручную пергамента (Приложение 1). Заварите 3-5 чайных пакетиков чая. Чем больше пакетиков вы возьмете, тем темнее будет окрашена бумага. Подождите 5-20 минут, прежде чем вынуть пакетики и приступить к окрашиванию. Возьмите поднос, налейте чай прямо на бумагу. Дайте высохнуть. Для создания внешнего вида потемневшей бумаги, которая за долгое время своего существования пострадала от времени и обстоятельств возьмите свечу. Держите лист бумаги на высоте 1-2 сантиметра над огнем свечи и двигайте им вперед-назад. Предупреждение: не держите одно место долго над свечой. Если вам нужны небольшие отверстия в бумаге или неровные края, поместите лист в 2 сантиметрах над огнем свечи и просто подержите его там. Когда на бумаге появится маленький огонек, подуйте на него .

Для задания №2 возьмите воздушный шар, поместите в него следующее задание. К воздушному шару привяжите нитку, соединяющуюся со шкатулкой, которую, необходимо хорошо спрятать (в ней находится следующее задание).

Для задания №4 возьмите бутылку, приклейте к ней готовую этикетку (Приложение 2) [5].

Для задания №5 возьмите 4 мини-контейнера из киндер-сюрприза, поместите в один из них следующее задание. Мини-контейнеры поместите в воздушные шарики, заполните их водой и уберите в морозилку для образования ледяных шаров. Достать желательно перед использованием.

Педагог: Добрый день! Приветствую участников на нашей развлекательной квест-игре «В поисках сокровищ». Тема нашей игры выбрана не случайно. Приключенческие фильмы всегда нравятся детям, и наверняка каждый из вас мечтает найти огромный сундук, набитый сокровищами. Сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Вы готовы отправиться в дальнее путешествие на встречу опасностям и приключениям? В отличии от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные. Педагог вручает первое задание.

Задание №1. Участники игры читают задание на листе бумаги.

Разрази меня гром! Как давно мы не виделись! Вы, конечно, не узнали меня? Я капитан Джек Воробей. Но я отыскал вас для того, чтобы вы смогли мне помочь. Проклятый капитан Морган похитил у меня сокровища, затопил мой корабль» Черную Жемчужину», а команду переманил к себе. Настала у меня Черная полоса. Но не все потеряно! Я прознал, что Морган в приступе подозрительности спрятал сокровища и скрылся в неизвестном направлении, чтобы затаиться и выждать время. Вы, я слышал, хорошо знаете здешние места?

Ну, Морган, мы еще посмотрим, кто кого! Смекаешь?

Вот первое задание на проверку сноровки для поиска сокровищ. Вы должны ТОЧНО посчитать, сколько ступенек в здании (Центр «Созвездие», корпус №2, бывший Доме Природы). И это число будет первой частью кода. Вторая часть кода это количество рыб в холле здания. Соедини два этих числа и ты получишь номер кабинета, в котором вы найдете следующее задание (сложить до одного целого числа) [5].

Дети: Считают количество ступеней и рыб в холле. Сложив эти числа, получают номер кабинета, в котором их ждет следующее задание.

Педагог: открыв кабинет, участники игры видят воздушный шар, внутри которого находится записка, в ней сказано что делать дальше для поиска сокровищ.

Друзья! Вы правильно напали на след сокровищ. Одноглазый Джо! Вы, конечно, не помните его, но он был когда-то боцманом на моей Черной Жемчужине. Этот книжный червь всегда веселил народ, любил загадывать разные задачки. Вот и он предал меня, покинул корабль вместе с капитаном Морганом. Этот подлец хочет сам забрать сокровища у капитана Моргана и пустить вас по ложному следу!

Читать еще:  Оборудование для квест комнаты

Вот и теперь нам придется решить задачу, чтобы не сбиться с пути.

Разгадав кроссворд – собери слово, внутрь которого надо заглянуть и найти новую подсказку для поиска заветного сокровища!

Педагог: о каком кроссворде идет речь? Где он? Как его найти?

Дети: высказывают предположения, смотрят по сторонам, пытаются найти кроссворд.

Педагог: Посмотрите внимательно, от воздушного шара идет тоненькая ниточка, возможно, она нас и приведет к кроссворду, который надо разгадать. Ниточка приводит участников квест-игры к шкатулке, в которой находится кроссворд.

Впиши по горизонтали соответствующие слова и в желтых клеточках по вертикали прочитайте ключевое слово. Из букв, находящихся в красных клеточках составьте слово, которое укажет на следующую подсказку (Приложение 4).

Задания для детского квеста

Квест – захватывающая игра в виде цепочки заданий, связанных между собой общей тематикой и целью. Также он является оригинальным способом дарения подарка имениннику на день рождения. Можно организовать задания для квеста дома, пригласив друзей и одноклассников виновника торжества.

Как организовать?

Каждый ребенок любит решать головоломки, разгадывать тайны и получать в результате желанный подарок. Нахождение сюрприза дома – захватывающая игра, которая требует тщательной подготовки со стороны взрослых. Во время организации нужно:

  • Выбрать испытания. Это самый важный пункт в процессе подготовки, так как именно от него зависят дальнейшие действия. Рекомендуется подбирать веселые задания, основанные на интересах и предпочтениях детей. Только в таком случае им будет интересно проходить квест. Не стоит организовывать сложные задания, иначе участники не справятся с испытаниями.
  • Проработать сценарий до мелочей.
  • Определить укромное место в помещении для сюрпризов.
  • Приобрести необходимые материалы и реквизит.
  • Рассчитать время. Каждая игра не должна длиться слишком долго. Иначе детям станет скучно и пропадет интерес проходить квест дальше. Оптимальное время для игры – 15-20 минут.
  • Подготовить небольшие презенты для участников. Они должны быть одинаковыми, чтобы никого не обидеть.

Обязанности ведущего

Ведущий играет ключевую роль в данной игре. Именно от него зависит, как будет протекать процесс. Ведущий должен:

  1. Раздать каждой команде листы с заданиями и реквизит для их выполнения.
  2. Следить за тем, чтобы участники справлялись с испытаниями. При необходимости можно давать подсказки.
  3. Засекать время выполнения некоторых заданий.
  4. Объявлять победителей в каждом этапе и выдавать сладкие сувениры.
  5. Последовательно следовать сценарию с заданиями.

Оригинальные идеи для детского квеста

Существует большое разнообразие интересных заданий, которые смогут заинтересовать и увлечь детей на празднике. Каждый квест имеет свой уровень сложности и рассчитан на определенную возрастную категорию. Есть интересные варианты для детей от 3 до 6 лет, от 7 до 10 лет. Некоторые задания можно организовать детям от 12 лет.

Тайное письмо

Чтобы прочесть послание, потребуется проделать ряд определенных действий. Лучшие примеры письма:

  • вдавленная надпись. Для этого 2 листа бумаги кладут на мягкую поверхность и пишут на них послание таким образом, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Детям потребуется закрасить заготовку, после чего они прочтут содержимое письма.
  • надпись молоком. Она проявляется при нагревании, поэтому такое задание не подойдет для малышей. В целях безопасности квест обязательно должен проходить в присутствии взрослых.
  • мелок или восковая свеча. На листе бумаги необходимо оставить послание, которое проявится в момент закрашивания. Это интересный безопасный вариант, который можно организовать для детей любого возраста.

Воздушные шары

Для этого варианта лучше всего использовать наполненные гелием цифры. Их потребуется заранее спрятать в кронах деревьев. Детям потребуется найти все цифры, из которых нужно собрать код от сейфа с подарками. Их необходимо завязать длинными яркими лентами, чтобы малыши смогли их увидеть. Если не удалось найти наполненные гелием цифры, можно использовать обычные шары, написав на них числа.

Викторина

Для этого задания взрослым потребуется самостоятельно составит один или несколько вопросов, отвечая на которые участники получат подсказку в поиске сюрприза. Задания должны быть одной тематики, которая будет интересна детям. Основные варианты викторин:

  • с вопросами о птиц, животных, насекомых или растениях;
  • загадки с картинками из различных фильмов и мультфильмов, названия которых детям нужно отгадать;
  • географические вопросы, где необходимо угадать города или страны;
  • загадки из детских литературных произведений.

Горячо-холодно

Это простая игра, знакомая с детства каждому. Для квеста необходимо подготовить:

  • тайник с кодовым словом, в котором будет спрятан сюрприз;
  • наклейки с надписями «Горячо» и «Холодно» (они должны быть разных цветов);
  • подарок для именинника и небольшие презенты для других участников.

Перед началом игры взрослым потребуется определить место для тайника и разместить в зоне поиска наклейки с надписями. Опираясь на подсказки, дети найдут главный приз для виновника торжества и получат небольшие сувениры за участие.

Поиск шариков

Это динамичная смешная игра, которая проводится на свежем воздухе. Для задания необходимо подготовить несколько десятков теннисных шаров. Их количество напрямую зависит от участников. На каждого подготавливается не менее 5 шариков. Перед началом игры дети нужно разбить на команды, которые за ограниченное время должны найти все предметы. Победит та группа, которая соберет больше теннисных шаров. Обеим командам необходимо подготовить небольшие сувениры за участие. Такая игра отлично тренирует физические способности детей, а также вырабатывает коммуникацию внутри группы.

Узелки

В качестве игровой зоны для данной игры отлично подойдет детская площадка, большая комната в доме или роща в парке. Принцип задания заключается в том, что участникам потребуется тянуть за веревку до тех пор, пока они не найдут все буквы. Для задания необходимо:

  1. Подготовить 20 метров веревки и маркер любого цвета.
  2. Вырезать буквы из клеящейся бумаги.
  3. Затянуть на краю веревки узелок, который будет обозначать начало отсчета.
  4. Наклеить первую букву на видном месте, а через 2 метра следующую. Поиск второй буквы должен быть сложнее первой.
  5. Протянуть веревку по самому короткому маршруту. Нужно завязать узелок там, где он соприкоснется со второй буквой.
  6. Постепенно усложнять поиск. Для этого необходимо наклеить оставшиеся буквы в скрытых местах.
  7. Рекомендуется подготовить 7-9 букв и сделать столько же узелков.
  8. Рассказать правила игры участникам.
Читать еще:  Супер пиратский квест для детей

Поиск сокровищ

Это увлекательная игра, в процессе которой участники помогут имениннику найти подарок с помощью карты. Для данного квеста рекомендуется использовать не готовый вариант подсказки, а в виде пазлов. Ее можно сделать следующим образом:

  1. Нарисовать своими руками или напечатать карту. Это может быть план дома или парка.
  2. Нарисовать на заготовке пазлы и вырезать их. Для детей лучше всего сделать детали среднего размера.
  3. Приклеить пазлы на плотный картон.
  4. Положить детали в коробку и отдать ее детям.

Собрав карту, дети смогут отыскать главное сокровище и получат небольшое вознаграждение за помощь виновнику торжества.

Загадки

Они могут быть в стихотворной форме или в прозе. А чтобы отгадывание головоломок не наскучило детям, нужно:

  1. Найти несложные загадки, записав их задом наперед. Необходимо подготовить четное количество ребусов.
  2. Разделить детей на 2 команды.
  3. Выдать каждый группе загадки, которые они должны решить все вместе за определенное количество времени.

Та команда, которая быстрее справится с загадками, получит главный приз. Для другой группы нужно подготовить утешительные презенты, чтобы не расстроить детей.

Трафарет

Квест проводится следующим образом:

  1. Подготавливаются трафареты из плотного картона для двух команд.
  2. Выбрать любую информационную табличку, находящуюся на территории игровой зоны.
  3. Составить из букв слово, приложить к табличке картон и отметить места, которые потом нужно вырезать. Необходимо отрегулировать точное местонахождение букв, чтобы они все поместились в отверстия.
  4. Раздать готовые трафареты детям. Не нужно говорить, где именно находится табличка. Участники игры должны найти ее самостоятельно.

Угадай фрукт

Для задания необходимо:

  1. Купить разные виды фруктов и нарезать их.
  2. Выбрать по одному представителю от каждой команды и завязать им глаза.
  3. Дать попробовать участникам несколько видов фруктов.

В испытании победит та команда, которая быстрее угадает все вкусы.

Крупа

Это непростая, но не менее интересная загадка. Чтобы ее решить, дети должны знать, как выглядит и называется каждый вид крупы. Подготовка проходит следующим образом:

  1. Насыпать в любую прозрачную емкость крупы по порядку: манка, овес, рис, ячмень и кукуруза.
  2. Плотно закрыть заготовку и дать ее детям.

В результате участники должны по первым буквам отгадать задуманное слово, которое станет ответом на загадку. Также задачу можно усложнить. Для этого потребуется перемешать в прозрачной емкости 5 видов круп. В таком случае игрокам нужно по крупинкам определять названия.

Буквы в шапке

Для испытания нужно взять примерно 60-80 букв русского алфавита и перемешать в шапке. Их можно купить в любом магазине детских игрушек, либо сделать самостоятельно из плотного картона. Главное, чтобы главных букв было больше согласных. Игроки от обеих команд должны вытащить в сумме 10-15 букв, из которых им придется составить максимальное количество слов. В процессе составления допускается одна замена буквы.

Зеркало

На листе бумаги пишется слово в отзеркаленном виде. Игроки должны догадаться, что для решения загадки им понадобится зеркало. При желании его можно спрятать, чтобы усложнить задачу участников и сделать процесс прохождения испытания более увлекательным.

Кроссворд

Можно найти готовые задания, либо составить их самостоятельно. Например, зашифрованным словом является «яблоко». К каждой букве необходимо придумать еще одно слово и наводящий вопрос: буква «Я» — ярус, «Б» — береза и т.д. Игроки должны выписывать разгадки в пустые клеточки. В результате должно получиться основное слово-подсказка в столбце или строчке.

Поиск отличий

Для задания подбираются две картинки, которые участникам потребуется сравнить между собой и найти различия. Задание выработает у детей внимательность, а также слаженность в команде.

Квест «В поисках сокровищ». Внеклассное интегрированное мероприятие для 7-го класса

Цель: развитие у учащихся интереса к математике.

Задачи:

  • развитие логического мышления;
  • воспитание любознательности учеников и умения работать в группах;
  • повторение учебного материала по алгебре и геометрии и применение его в нестандартной ситуации.

Описание математического квеста для 7 класса «В поисках сокровищ».

Учащиеся 7 классов делятся на 2–3 команды (лучше по 5–6 человек). Каждая команда выбирает капитана, который распределяет задания между членами команды, получает задания.

I. Первый этап игры для каждой команды – «Собери карту». Для каждой команды нужно распечатать на листах А4 по три карты сокровищ (Рисунок 1, Рисунок 2 , Рисунок 3).

  1. Первую карту разрезаем ломаными на 5 пазлов. На обратной стороне каждого кусочка вписываются правильные ответы к 5-ти заданиям (Приложение 1).
  2. Вторую в точности такую же карту разрезаем ломаными, но уже другими, на 5 пазлов. На обратной стороне этих кусочков вписываем неверные ответы к этим же заданиям.
  3. В конверт для каждой команды вкладываем все «правильные» пазлы, добавляем 3 «неправильных», кладём карточку с пятью задачами (Приложение 1).
  4. Третья карта (лучше цветная) остаётся у руководителя первого этапа.
  5. Задание: решить все пять задач; найти пазлы с правильными ответами; сложить из пазлов карту.
  6. Руководитель на этапе проверяет правильность карты и выдаёт команде такую же карту целую. В ней указан маршрут движения по этапам.

II. «Заколдованный мост»

Для того чтобы пройти через Заколдованный мост, необходимо разгадать кроссворды и найти ключевые слова (Приложение 2). В зависимости от класса и запланированного на игру времени можно каждой команде дать от 1 до 5 кроссвордов.

III. Лабиринт «Лишнее слово»

В данном кроссворде слова написаны произвольным образом, кроме диагонали (как в филворде). Нужно разгадать кроссворд и определить лишнее слово. Командам можно дать от 1 до 3 кроссвордов (Приложение 3).

IV. «Остров теоретиков»

Команда получат конверт, в котором находится набор слов (Приложение 4). Из предложенного набора слов нужно составить определение или высказывание. В наборе присутствуют как необходимые, так и лишние слова.

Читать еще:  Задания для математического квеста

V. Пещера «Ребус»

Это предпоследний этап для всех команд. Нужно разгадать ребус (Рисунок 4, Приложение 5) и посчитать количество букв в ответе. Карточку с этим числом выдаёт помощник на этом этапе (Приложение 6). Это число станет ключом к поиску клада.

VI. «Найди клад»

Кладом могут быть шоколадки, наклейки и т.д. До начала игры учитель прячет клады в отведённом для этого кабинете. Рядом с каждым спрятанным кладом ставится табличка с номером. Команда прибегает в этот кабинет после пещеры «Ребус» с полученной карточкой (Приложение 6). По этому номеру команда ищет клад.

Квест для детей 13+ лет «Сокровища мага» (поиск подарка)

Кто из нас не хотел бы найти старинные сокровища или клад, хитро спрятанные их прежним владельцем. Окунуться в мир приключений и тайн! А чтобы найти ответы на все вопросы, нужно перерыть груду книг и старых документов, походить по библиотекам среди многоэтажных пыльных полок , возможно, поездить по другим уголкам мира, разгадывать множество загадок и просто логически подумать! То есть пройти квест, который шаг за шагом приведет вас к заветной цели!

Что такое поиск подарка по запискам?

Участнику дается (или он находит сам) письмо, где ему предлагается поучаствовать в квест — игре и в финале найти тайник с подарком. Для этого предстоит последовательно находить и разгадывать подсказки. Подсказки — это карточки с задачками и различными логическими головоломками. В каждой такой записке зашифровано место нахождения следующей подсказки.

Если Вы оказались на этой страничке, значит хотите организовать подобное квест-мероприятие для детей и устроить им не просто праздник с поеданием сладостей, а интересное и веселое времяпровождение.

Предлагаем вам готовый сценарий поисковой квест-игры для детей, которую можно провести в домашних условиях.

Сценарий квеста «Сокровища мага»

Для кого: данный квест подходит в качестве развлекательного мероприятия для гостей на праздновании дня рождения (или другое мероприятие) ребенка возраста 13 + лет.

Место: подходит для проведения в частном доме/в квартире, так как все тайники по сценарию связаны с предметами интерьера (например, холодильник, духовка, диван, книга и т. д.)

Цель: найти «сокровища мага», следуя подсказкам-загадкам и разгадывая их. Приз может быть один на всех, например, торт, пирожные, другие сладости, небольшие сувенирчики.

Зашифрованные тайники: коробка, дверь, книга Н. В. Гоголя «Нос», кровать, лед, компьютер, стиральная машина/другое Ваше место, подоконник, воздушные шары, чайник/другое Ваше место, кастрюля/подушка/холодильник/ духовка/другое Ваше место.

Через «/» указаны варианты на выбор в одно задании.

Сложность квеста: 3,5 по пятибалльной шкале.

Время прохождения: от 40 минут.

Квест относительно сложный, придется всей команде хорошо подумать и где-то поломать голову. На то он и командный — одна голова хорошо, а две лучше. Но зато будет интересно! Также игроки во время выполнения одного из этапов узнают необычные химические свойства кожуры апельсина. Это будет практический эксперимент.

Потребуется инвентарь:

  • распечатанные карточки на цветном (желательно) принтере
  • коробка
  • несколько воздушных шариков
  • конфетти (по желанию)
  • апельсин
  • книга
  • свечка (воск)
  • пустая бутылка
  • краски для рисования и вода
  • пакетик (с замочком)
  • компьютер с выходом в Интернет

Подготовка: лучше готовиться хотя бы за день до мероприятия! Нужно будет распечатать материалы на цветном принтере, вырезать и спрятать по квартире все подсказки согласно сценарию. Некоторые задания требуют особой подготовки (например, заморозка подсказки в лед).

Подробнее про задания

  1. Предстоит сначала разгадать фразу — анаграмму, а потом догадаться что она значит (дверь).
  2. Надо будет решить загадку, которая приведет участников к определенной книге (Н. В. Гоголя «Нос»). Если у Вас нет такой книги, то в наборе будет обложка с названием, в которую сможете завернуть любую подходящую книгу.
  3. Игроки найдут «пустую записку», где надпись еще предстоит проявить и догадаться, как это сделать.
  4. Далее нужно будет найти зашифрованный магом текст — загадку и расшифровать его на сайте (ссылка дана), но прежде еще предстоит отыскать специальный код по наводке, который и позволит прочитать текст.
  5. Решить загадку, которая откроется из зашифрованного (в предыдущем задании) текста. Ответом будет буква, которую и предстоит найти в помещении. Она укажет место нахождения следующей подсказки.
  6. Дальше апельсин поможет найти следующую подсказку в волшебных камнях — воздушных шарах.
  7. Интересное задание с конвертами, где предстоит выяснить по надписям на них, в каком конверте находится подсказка. Если игроки откроют неверный конверт, то придется пройтись по ошибочному пути, а после вернуться к началу задания и найти верное решение.
  8. Надо будет решить головоломку самого мага.
  9. Финальное задание — пазл.

Пример случайного задания и вступительное письмо:

Что входит в набор (материалы в формате PDF и JPG):

  1. Подробная инструкция и сценарий.
  2. Вступительное письмо – начало квеста.
  3. Набор карточек с заданиями в формате jpg и pdf (текст оптимизирован отдельно для группы и для одного участника).
  4. Графические заготовки для некоторых заданий.
  5. Шпаргалка — схема квеста.
  6. Шаблоны для своих изменений/дополнений.

Можете приобрести данный квест всего за 149 руб.

Вы получите все материалы сразу после оплаты (в течение 5 -15 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ». После чего попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.

Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 5 мин., то напишите нам сразу в тех.поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение сайта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector